Новости почему не хоронят ленина раскрыта главная тайна

Discover videos related to почему не хоронят ленина on TikTok. Почему не хоронят Ленина? Какие причины лежат в основе этого решения? Давайте рассмотрим историю и факторы, определившие судьбу мумии Владимира Ленина. Автор идеи не хоронить Ленина неизвестен. Согласно официальным заявлениям, это предложение высказывали многие рядовые большевики в своих посланиях в руководящие органы партии.

Почему тело Ленина продолжает лежать на Красной площади, и кто еще там похоронен

Tayna veka raskryta pochemu ne horonyat lenina | Видео Тайна века раскрыта Почему не хоронят Ленина؟
Названа истинная причина, по которой нельзя захоронить Ленина «У нас специфическая страна, на нее распространяются мистические законы, и у многих людей есть мнение, что пока Ленина не похоронят — ничего хорошего в России произойти не может.
Почему Ленина до сих пор не похоронили, история, факты и предположения Народ водят за нос: вот почему Ленина не хоронят на самом деле.
Тайна держалась почти 100 лет: почему не хоронят Ленина? Почему Ленин похоронен в мавзолее.
Сатанинский алтарь Ленина. Почему не хоронят вождя? – Почему после смерти Ленина тема его болезни оказалась табуированной?

Почему не хоронят Ленина

Мы сравнили зиккурат на Красной площади с Вавилонской башней не потому, что он более всего на неё похож, хотя и сильно напоминает: просто аббревиатура имени-псевдонима, заключенного в зиккурате вождя мирового пролетариата совпадает с именем бога вавилонян — его звали Вил. Не знаем — опять, наверное, «совпадение». Если же говорить о ТОЧНОЙ копии зиккурата, об образце, «исходнике» — то это, несомненно, строение на вершине Пирамиды Луны в Теотиукане, где ацтеки приносили человеческие жертвы своему богу Уицилопочтли. Или строение, очень на него похожее. Уитцилопочтли — главный бог пантеона ацтеков. Однажды он пообещал ацтекам, что приведёт их в «благословенное» место, где они станут его избранным народом. Это и произошло при вожде Теноче: ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уицилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями. Таким образом, с ацтеками все понятно: сначала им какой-то демон помог — потом они стали подкармливать этого демона.

Однако с большевиками непонятно ничего: разве в революции 1917-го года замешан Уитцилопочтли, ведь храм у Кремля построен определенно ему!? Более того: строившего зиккурат Щусева консультировал специалист по культурам Месопотамии, правильно? Но в итоге получился храм кровавого божества ацтеков. Как так получилось? Щусев плохо слушал? Или Поульсен плохо рассказывал? А может, Поульсену и правда было о чем рассказать?

Ответ на этот вопрос стало возможным получить только в середине 20-го века, когда были найдены изображения так называемого «Пергамского алтаря» или, как его еще называют — «престола Сатаны». Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: « …ты живешь там, где престол сатаны» Откр. Долгое время это сооружение было известно в основном по легендам — изображения не было. Однажды это изображение нашли [1]. При его изучении оказалось, что либо храм для Уицилопочтли — его точная копия, либо конструкции имеют некий более древний образец, с которого они и скопированы. Наиболее убедительная версия утверждает, что «исходник» покоится сейчас на дне Средиземного моря — посреди погибшего в пучине остовного материка — Атлантиды. Не знаем, так ли это на самом деле, и к какой из ветвей принадлежат строители зиккурата в Москве трудно сказать, но факт налицо — в центре столицы стоит сооружение, точная копия двух древних храмов, где исполняли кровавые обряды и внутри этого сооружения в стеклянном гробу находится специально забальзамированный труп.

И это в 20-м веке. Консультант, «помогавший» Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное заказчику сооружение и без всяких раскопок глиняных табличек. Странные знания, странные заказчики, странное место для здания, странные события в стране после завершения строительства — голод, и не один, война, и не одна, ГУЛАГ — целая сеть мест, где миллионы людей пытали, словно выкачивая из них жизненную энергию. И аккумулятором этой энергии, судя по всему, как раз и стал зиккурат. Скажем, физика рассуждает о каких-то «протонах» и «электронах», но ведь в начале все равно лежит творение электронов, творение протонов. Как они возникли? В результате «магии» Большого Взрыва?

Словами явление можно назвать как угодно, но от этого сверхъестественное не становится тем, что можно пощупать и посмотреть. Даже «щупание» и «смотрение» — это все равно факт взаимодействия сознания с единичными проявлениями так называемого «электричества», суть которого абсолютно непонятна. Однако попробуем уложиться в терминологию, приемлемую научным атеизмом. Что такое параболическая антенна все знают. Знают и общий принцип её работы: параболическая антенна — это зеркало, которое что-то собирает, правильно? А угол здания — это что? Угол — это угол, то есть пересечение двух ровных стен.

В основании зиккурата на Красной площади есть три таких угла. А на месте четвертого — с той стороны, откуда появляются проходящие перед трибунами демонстрации — угла нет. Там, конечно, не каменная паболическая «тарелка», но угла там нет определенно — там ниша её хорошо видно на кадрах архивной хроники, где люди в одежде со звездами жгут у зиккурата знамена Третьего Рейха. Спрашивается: зачем эта ниша? Откуда такое странное архитектурное решение? Неужели зиккурат вытягивает из идущей по площади толпы какую-то энергию? Не знаем, хотя напомним, что сильно шалящего ребенка принято ставить в угол, а на углу стола сидеть крайне дискомфортно, поскольку впадины и внутренние углы вытягивают из человека энергию, а остро выдающиеся углы и ребра наоборот — излучают.

О какой энергии идет речь мы не можем сказать, возможно, что какие-то её качества как раз и представлены так называемым «электромагнитным излучением», активно используемым устроителями зиккурата. Судите сами. В начале 20-х годов прошлого века Пауль Кремер издал ряд публикаций, в которых оперируя такой чисто абстрактной на тот момент вещью как «гены» о ДНК тогда еще не знали вывел целую теорию о способах воздействия на гены той или иной популяции гипотетическим излучением, исторгающимся из мертвых или умирающих тканей. По большому счету это была теория о том, как испортить генофонд целого народа, заставляя людей некоторое время стоять перед специальным образом обработанным трупом или ретранслируя «излучение» этого трупа на всю страну. На первый взгляд чистая теория: какие-то «гены», какие-то «лучи», хотя магам такая процедура была прекрасно известна еще во времена фараонов и управлялась законами асимптотической магии. По этим законам внешний вид и самочувствие фараона каким-то сверхъестественным путем ретранслировались на его подданных: болел фараон — болел и народ, делали фараоном какого-то урода и мутанта — мутации и уродства начинали появляться у детей по всему Египту. Потом про эту магию люди забыли, точнее — людям активно помогли забыть, что это — магия.

Но проходит время, и люди понимают, как работает система ДНК — понимают с точки зрения молекулярной биологи. А потом проходит еще несколько десятилетий и появляется такая наука как волновая генетика, открываются такие явления как ДНК-солитоны — то есть сверхслабые, но чрезвычайно устойчивые акустические и электромагнитные поля, генерируемые генетическим аппаратом клетки.

Усыпальница построена на средства граждан. В Пекине в 1977 году таким же образом сохранено забальзамированное тело Мао Цзэдуна. Известны мавзолеи в Иране, Северной Корее, на Кубе. Как видим, московский мавзолей — вовсе не уникальное творение. Православные каноны Многие православные граждане, тревожась о том, Ленин почему не похоронен, обосновывают свое мнение православными традициями хоронить тело под землей.

Однако историк Владлен Логинов свидетельствует о том, что ремонт Мавзолея был проведен с согласия русской церкви. Более того, в истории православия имеется немало подобных захоронений. Например, тело хирурга Пирогова после смерти было бальзамировано, положено в усыпальницу, над которой позднее возвели храм. Православная история знает множество примеров поверхностных захоронений. Эти захоронения расположены в том числе и в храмах. Церковь не отрицает возможность похорон в раках, которые могут помещаться под пол или стоять на полу. Таким образом похоронены многие митрополиты и православные святые.

Кроме рак, использовались также акросолии — ниши в храмовых стенах. Они делались открытыми и закрытыми, в них ставили саркофаги с телами. Православные захоронения выполнялись не только в соборах, но и в особых пещерах. Подобные места сохранились в Киеве, Чернигове, под Псковом. Афонских монахов до сих пор хоронят без погребения. После упокоения тела кладут под землю, через три года кости выкапывают и переносят в особые помещения, называемые костницами, где и хранят. Обычаи католичества Изучая христианские традиции в целом, стоит сказать и о католической церкви, которая также успешно хоронит покойных не только путем погребения.

Так похоронены монахи в испанском Эскориале. В нишах собора размещены саркофаги с королевскими останками. Сейчас оно хранится в римском соборе Святого Петра. Таким образом, обычаи христианства вовсе не предусматривают обязательного погребения тела под землей, практикуются варианты бальзамирования и захоронения на поверхности земли. Так что, поднимая тему о том, почему Ленина не похоронили, а положили в Мавзолей, говорить о кощунстве неуместно.

Более того, по масштабу архитектурного замысла существует более монументальный мавзолей — усыпальница Мустафы Кемаля Ататюрка, которую, несмотря на явную исламизацию Турции, хранят как зеницу ока. Насколько актуально при нынешнем правлении Эрдогана наследие Ататюрка для современной Турции? Насколько корректно соотносить значение и роль Ататюрка для современной Турции с ролью Владимира Ильича Ленина для современной России? Никто даже не заикается о захоронении этого лидера, хотя Ататюрк поддерживал светскую Турцию, против которой сейчас выступают многие», — напомнил Бондаренко.

Чтобы этот взгляд развить, Бондаренко предложил сбалансировать выражение исторической памяти. Давайте будем ставить памятники лидерам белого движения — Антону Деникину, Петру Врангелю, много кому еще из заслуженных деятелей. Когда у нас будет с одной стороны мавзолей Ленина, а с другой — памятник Врангелю, мы тогда и придем как нация к искомому национальному согласию по многим историческим моментам», — считает эксперт. А раньше именно трибуна мавзолея была центром политического внимания. В силу непрерывности русской истории мавзолей стал ее частью. Один политический проект не должен отменять другой. Даже большевики, со всей их озверелостью, особенно в самом начале, когда существовал левый перегиб, — не пытались отменить все памятники Российской империи. Памятники тех времен были сохранены, пусть и несколько в другом виде», — заявила Макеева. Она подчеркнула, что мавзолей закрывать не надо — да, это часть нашей истории, да, на нем написано «Ленин».

Пусть так и остается. Советский проект у многих из нас ассоциируется с темой справедливости. Сколько бы ни слышалось бухтение про талончики, карточки и ГУЛАГ, все по большому счету понимают, что это был более справедливый мир, чем капиталистическая система. Разрыв между обеспеченными и необеспеченными в советское время был в разы меньше», — добавила собеседница «360». Однако вопрос захоронения тела Владимира Ленина упирается сразу в несколько трудностей. Первая из них даже не связана с религией, так как формально тело вождя находится под землей, а должен ли быть к телу доступ, или нет — об этом православные традиции умалчивают. Чтобы перенести Ленина из мавзолея и выполнить его собственную волю — похоронить рядом с родителями — России, по мнению Натальи Макеевой, придется совершить качественный скачок. И вот почему. Это было великое и мощное государство.

Захоронение тела Ленина должно произойти в рамках сопоставимого по силе, значимости и идеологической проработанности проекта. Давайте честно признаемся: современная Российская Федерация — только заявка на такой проект.

Однако его тело до сих пор остается в Мавзолее на Красной площади в Москве, вызывая вопросы и дебаты среди историков, политиков и общества в целом. Почему не хоронят Ленина? Какие причины лежат в основе этого решения? Давайте рассмотрим историю и факторы, определившие судьбу мумии Владимира Ленина. После смерти Ленина в 1924 году его тело было бальзамировано и выставлено на общественный показ.

Tayna veka raskryta pochemu ne horonyat lenina

Когда тело Ленина (но уже не его дело, слава богу) могут мобилизовать для достижения каких-то политических целей. Главная» Новости» Ленина похоронят в 2024. Узнайте, почему Ленин не был похоронен, и раскройте главную тайну XX века! Существует много легенд и преданий, почему тело Ленина до нынешнего времени лежит в мавзолее и на его сохранение тратится более 13 миллионов рублей в год.

Сатанинский алтарь Ленина. Почему не хоронят вождя?

Ильич заждался. Когда и как можно похоронить тело Ленина Почему Не Хоронят Ленина? Фильм 1» в сравнении с последними загруженными видео.
«Тело Ленина надо сохранить!»: почему Ильича не похоронили Похоронить Ленина по христианскому обряду не представляется возможным в силу идейных убеждений последнего.

Почему не хоронят ленина раскрыта главная тайна

Почему Ленина не хоронят. Основная причина, по которой тело Владимира Ильича никак не предадут земле – общественное мнение. Нельзя провоцировать раскол в обществе: В Госдуме объяснили, почему не хоронят Ленина. Итак, почему же сейчас не “выносят Ленина из мавзолея”, и вообще когда нибудь будет убран Мавзолей Ленина с главной площади страны? Тайна века раскрыта. Почему не хоронят Ленина? Баранов подчеркнул, что в цивилизованном обществе людей хоронят на постоянной основе и не тревожат останки.

Почему Ленина не похоронили до сих пор?

Фото: Shutterstock - Так есть завещание Ильича или нет? По объему оно небольшое, но до сих пор вызывает споры. Там оценка всех руководителей партии. Из членов Политбюро критике не подверглись только Калинин и Молотов. Есть и про «грубость Сталина». Это был лишь стандартный для него критический подход к товарищам в преддверии съезда.

Если мы его перезахороним, то мы не сможем его тело восстановить, когда в очередной раз оценим его деятельность под другим углом. Исторически значимые действия крайне редко бывают однозначно хороши и однозначно плохи.

Как и мы все бываем крайне редко однозначно хороши или однозначно плохи. И если пытаемся оценивать историческую личность на основе наших актуальных колебаний, тем самым даем право другим судить нас самих самым наистрожайшим образом», — заключил Вассерман. Я уверен, что разделяю жгучее желание многих, многих миллионов рабочих, которым так сильно нужна была и дорога была жизнь бессмертного великого Ильича, как нам всем, если предложу священное для нас всех тело дорогого нам всем Ильича не предавать земле, а сделать тело по возможности нетленным и физически видимым. Для этого необходимо тело набальзамировать и поместить в стеклянный гроб, герметически запаянный, к которому приделать воздушный насос для выкачивания время от времени воздуха из гроба. Ленина, 22 января 1924 года Не Ильичом единым. Какие еще мировые лидеры покоятся в мавзолее? Политолог Фонда прогрессивной политики Олег Бондаренко, рассуждая о том, как глубоко уходит в прошлое традиция сохранения тел важных политических деятелей, пояснил, что в наши дни этот опыт становится важным чисто с научной точки зрения.

Не у каждой страны были попытки сохранения тела исторической личности на протяжении 100 лет. Global Look Press Однако аналогичные случаи, конечно, есть. Более того, по масштабу архитектурного замысла существует более монументальный мавзолей — усыпальница Мустафы Кемаля Ататюрка, которую, несмотря на явную исламизацию Турции, хранят как зеницу ока. Насколько актуально при нынешнем правлении Эрдогана наследие Ататюрка для современной Турции? Насколько корректно соотносить значение и роль Ататюрка для современной Турции с ролью Владимира Ильича Ленина для современной России? Никто даже не заикается о захоронении этого лидера, хотя Ататюрк поддерживал светскую Турцию, против которой сейчас выступают многие», — напомнил Бондаренко. Чтобы этот взгляд развить, Бондаренко предложил сбалансировать выражение исторической памяти.

Давайте будем ставить памятники лидерам белого движения — Антону Деникину, Петру Врангелю, много кому еще из заслуженных деятелей. Когда у нас будет с одной стороны мавзолей Ленина, а с другой — памятник Врангелю, мы тогда и придем как нация к искомому национальному согласию по многим историческим моментам», — считает эксперт. А раньше именно трибуна мавзолея была центром политического внимания. В силу непрерывности русской истории мавзолей стал ее частью. Один политический проект не должен отменять другой. Даже большевики, со всей их озверелостью, особенно в самом начале, когда существовал левый перегиб, — не пытались отменить все памятники Российской империи. Памятники тех времен были сохранены, пусть и несколько в другом виде», — заявила Макеева.

Она подчеркнула, что мавзолей закрывать не надо — да, это часть нашей истории, да, на нем написано «Ленин».

В следующие полтора года состояние Ленина ухудшалось, ненадолго улучшалось и снова ухудшалось. Весной 1923 года, после третьего удара, он практически полностью потерял способность общаться с окружающими. Тем временем политическое соперничество в руководстве партии резко возросло. В этом контексте вождь не исчез с политической арены страны, его образ поменялся, приобретя совершенно новый оттенок. Реальный Ленин, который продолжал жить в Горках и писать тексты, был изолирован от политической жизни. Одновременно в политическом языке был создан новый канонический образ. Большинство мифологических образов Ленина, которые нам хорошо знакомы по советскому времени, были созданы именно в тот период его болезни, за несколько лет до смерти.

В начале 1923 года в публичный язык страны был введен термин «ленинизм». Вскоре в партийной практике появились ритуалы присяги на верность ленинизму. В марте 1923 года в Москве был учрежден Институт ленинизма. Весной 1923 года «Правда» призывала сдавать любой кусочек бумаги, на котором было что-то написано ленинской рукой, в это учреждение. Одновременно то, что вождь думал, говорил и писал в действительности в 1922-1923 годах, было полностью отделено от его канонического образа. Ленин как политическая фигура в последние годы жизни оказался расчленен надвое: одна его часть была исключена из политической жизни страны, а вторая часть — канонизирована. Именно в результате этих двух процессов исключения и канонизации в начале 1920-х годов была создана новая доктрина ленинизма. С тех пор каждый советский руководитель, от Сталина до Горбачева, занимался корректировкой этой доктрины, придумывая собственную версию, вводя в оборот ранее неизвестные ленинские работы и выводя другие, давая новую трактовку известным материалам, цитируя Ленина в отрыве от изначального контекста, меняя смысл его высказываний и фактов жизни.

В 1990-м году, менее чем за год до обвала советского государства, ЦК КПСС признал, что все предыдущие версии ленинизма содержали в себе искажение реальной ленинской мысли. В декабре того же года профессор кафедры марксизма-ленинизма писал в газете «Рабочая трибуна»: «Наша трагедия заключается в том, что мы не знаем Ленина. Мы никогда не читали его работ в прошлом и не делаем этого сейчас. На протяжении десятилетий мы воспринимали Ленина через посредников, толкователей, популяризаторов и иных исказителей». Историк жаловался, что Институт марксизма-ленинизма, главный авторитет в области ленинского наследия, на протяжении 70 лет выполнял особенную функцию, давая добро на публикацию тех ленинских текстов, которые соответствовали принятым на данный момент канонам, независимо от того, насколько они были далеки от реальных слов вождя, меняя или сокращая другие тексты, которые не соответствовали этим канонам. В своей речи по случаю 120-летия со дня рождения Ленина в апреле 1990 года Горбачев заявил: «Ленин остается с нами как величайший мыслитель XX века». Затем он добавил, что надо переосмыслить теоретическое и политическое наследие Ленина, избавиться от искажения и канонизации ленинских выводов и предложил отказаться от термина «ленинизм». Смерть Ленин умер 21 января 1924 года.

Сначала плана сохранить его тело на века не было. Сразу после смерти вождя профессор медицины Алексей Иванович Абрикосов провел вскрытие, а затем процедуру временного бальзамирования — с тем, чтобы сохранить тело на протяжении 20 дней, пока будет идти публичное прощание. В процессе вскрытия и временного бальзамирования Абрикосов перерезал многие артерии и большие сосуды. Впоследствии профессор говорил, что если бы планы по длительному сохранению Ленина существовали на момент смерти, он бы не стал этого делать, так как при бальзамировании тела на длительный срок эти сосуды используются для доставки бальзамирующей жидкости во все части тела. Затем тело было выставлено для публичного прощания в Колонном зале Дома Союзов. Несмотря на исключительно холодную зиму, когда температура ниже минус 28 держалась несколько месяцев подряд, толпы граждан стекались в столицу со всех уголков страны, чтобы отдать последнюю дань вождю. Спустя шесть дней после его смерти на Красной площади рядом с могилами революционеров был построен деревянный мавзолей, в котором должны были захоронить вождя. Каждые три дня комиссия по организации похорон в составе партийных руководителей и приближенных врачей проверяла состояние тела.

Из-за низкой температуры и благодаря качественной временной бальзамировке Абрикосовым, на теле не появлялись признаки разложения — его можно было оставлять открытым. Первые явные признаки разложения появились лишь через два месяца, в марте. Благодаря неожиданно длительному периоду, в течение которого они отсутствовали, у партийного руководства была возможность оттягивать погребение и одновременно обсуждать его возможную судьбу. Ленин будет жить На бесконечных заседаниях комиссий по увековечиванию памяти Ленина велись жаркие споры, именно тогда победило предложение сохранить тело на более длительный срок.

Несмотря на дискуссии, историческое сознание людей пока не готово к захоронению главного российского революционера, считает президент Ассоциации исследователей российского общества АИРО-XXI Геннадий Бордюгов. По его мнению, безапелляционность в этом вопросе может привести к обострению, взрыву и столкновениям между сторонниками и противниками знаковой акции. Но многие люди с этим мифом прожили. И если вы выбьете это основание, человек может утратить устойчивость и ориентиры. Выньте эти стержни памяти, и мы нанесем человеку непоправимую травму", — отметил историк в эфире радиостудии Sputnik Молдова.

Но мать-земля не принимает тело, а душу отвергают небеса — где и когда похоронят Ленина?

Насколько корректно соотносить значение и роль Ататюрка для современной Турции с ролью Владимира Ильича Ленина для современной России? Никто даже не заикается о захоронении этого лидера, хотя Ататюрк поддерживал светскую Турцию, против которой сейчас выступают многие», — напомнил Бондаренко. Чтобы этот взгляд развить, Бондаренко предложил сбалансировать выражение исторической памяти. Давайте будем ставить памятники лидерам белого движения — Антону Деникину, Петру Врангелю, много кому еще из заслуженных деятелей. Когда у нас будет с одной стороны мавзолей Ленина, а с другой — памятник Врангелю, мы тогда и придем как нация к искомому национальному согласию по многим историческим моментам», — считает эксперт. А раньше именно трибуна мавзолея была центром политического внимания. В силу непрерывности русской истории мавзолей стал ее частью. Один политический проект не должен отменять другой.

Даже большевики, со всей их озверелостью, особенно в самом начале, когда существовал левый перегиб, — не пытались отменить все памятники Российской империи. Памятники тех времен были сохранены, пусть и несколько в другом виде», — заявила Макеева. Она подчеркнула, что мавзолей закрывать не надо — да, это часть нашей истории, да, на нем написано «Ленин». Пусть так и остается. Советский проект у многих из нас ассоциируется с темой справедливости. Сколько бы ни слышалось бухтение про талончики, карточки и ГУЛАГ, все по большому счету понимают, что это был более справедливый мир, чем капиталистическая система. Разрыв между обеспеченными и необеспеченными в советское время был в разы меньше», — добавила собеседница «360».

Однако вопрос захоронения тела Владимира Ленина упирается сразу в несколько трудностей. Первая из них даже не связана с религией, так как формально тело вождя находится под землей, а должен ли быть к телу доступ, или нет — об этом православные традиции умалчивают. Чтобы перенести Ленина из мавзолея и выполнить его собственную волю — похоронить рядом с родителями — России, по мнению Натальи Макеевой, придется совершить качественный скачок. И вот почему. Это было великое и мощное государство. Захоронение тела Ленина должно произойти в рамках сопоставимого по силе, значимости и идеологической проработанности проекта. Давайте честно признаемся: современная Российская Федерация — только заявка на такой проект.

Пока мы таким проектом не стали», — объяснила Макеева. По ее мнению, даже эта тема упирается в вопрос идеологии, вернее сказать — ее почти призрачной, эфемерной природы.

Более того, она не побоялась выразить своё негодование публично, опубликовав в газете «Правда» обращение к народу: «Товарищи рабочие и крестьяне! Большая у меня просьба к вам: не давайте своей печали по Ильичу уходить во внешнее почитание его личности.

Не устраивайте ему памятников, дворцов его имени, пышных торжеств в его память и т. Всему этому он придавал при жизни так мало значения, так тяготился всем этим». Однако все это никак не помогло предотвратить пристального публичного внимания к его персоне. Большинство считает, что тот самый Мавзолей на Красной Площади расположен там с самого года смерти вождя, то есть с 1924.

Но, на самом деле, он был построен только в 1930-х годах, а до этого тело Ленина располагалось во временных деревянных мавзолеях. Сколько ещё это будет продолжаться?

А разве в славянских странах попрешь против бумаг? Данный вопрос конечно наболевший. В постановлении ЦИК говорится следующее: "Идя навстречу желанию, заявленному многочисленными делегациями, и обращениям в ЦИК Союза ССР и в целях предоставления всем желающим, которые не успеют прибыть в Москву ко дню похорон, возможности проститься с любимым вождем… Исходя из этого, и был выдвинут приказ о сооружение мавзолея, который в документах значится как склеп". А если так сказано, то это и есть официальная могила вождя.

Исходя из российского законодательства похороны осуществляются через захоронение останков умершего земле.

Не устраивайте ему памятников, дворцов его имени, пышных торжеств в его память и т. Всему этому он придавал при жизни так мало значения, так тяготился всем этим». Большинство считает, что тот самый Мавзолей на Красной Площади расположен там с самого года смерти вождя, то есть с 1924. Но, на самом деле, он был построен только в 1930-х годах, а до этого тело Ленина располагалось во временных деревянных мавзолеях. Сколько ещё это будет продолжаться? Разговоры о перезахоронении тела начались еще в 90-х годах после обвала СССР, но к никаким итогам это не привело. До сих пор доподлинно неизвестно, зачем Сталин принял такое противоречивое решение, ведь он прекрасно сознавал, что Ленин бы не оценил такого шага.

Тайна держалась почти 100 лет: вот почему не хоронят Ленина

Как и мы все бываем крайне редко однозначно хороши или однозначно плохи. И если пытаемся оценивать историческую личность на основе наших актуальных колебаний, тем самым даем право другим судить нас самих самым наистрожайшим образом», — заключил Вассерман. Я уверен, что разделяю жгучее желание многих, многих миллионов рабочих, которым так сильно нужна была и дорога была жизнь бессмертного великого Ильича, как нам всем, если предложу священное для нас всех тело дорогого нам всем Ильича не предавать земле, а сделать тело по возможности нетленным и физически видимым. Для этого необходимо тело набальзамировать и поместить в стеклянный гроб, герметически запаянный, к которому приделать воздушный насос для выкачивания время от времени воздуха из гроба. Ленина, 22 января 1924 года Не Ильичом единым. Какие еще мировые лидеры покоятся в мавзолее?

Политолог Фонда прогрессивной политики Олег Бондаренко, рассуждая о том, как глубоко уходит в прошлое традиция сохранения тел важных политических деятелей, пояснил, что в наши дни этот опыт становится важным чисто с научной точки зрения. Не у каждой страны были попытки сохранения тела исторической личности на протяжении 100 лет. Global Look Press Однако аналогичные случаи, конечно, есть. Более того, по масштабу архитектурного замысла существует более монументальный мавзолей — усыпальница Мустафы Кемаля Ататюрка, которую, несмотря на явную исламизацию Турции, хранят как зеницу ока. Насколько актуально при нынешнем правлении Эрдогана наследие Ататюрка для современной Турции?

Насколько корректно соотносить значение и роль Ататюрка для современной Турции с ролью Владимира Ильича Ленина для современной России? Никто даже не заикается о захоронении этого лидера, хотя Ататюрк поддерживал светскую Турцию, против которой сейчас выступают многие», — напомнил Бондаренко. Чтобы этот взгляд развить, Бондаренко предложил сбалансировать выражение исторической памяти. Давайте будем ставить памятники лидерам белого движения — Антону Деникину, Петру Врангелю, много кому еще из заслуженных деятелей. Когда у нас будет с одной стороны мавзолей Ленина, а с другой — памятник Врангелю, мы тогда и придем как нация к искомому национальному согласию по многим историческим моментам», — считает эксперт.

А раньше именно трибуна мавзолея была центром политического внимания. В силу непрерывности русской истории мавзолей стал ее частью. Один политический проект не должен отменять другой. Даже большевики, со всей их озверелостью, особенно в самом начале, когда существовал левый перегиб, — не пытались отменить все памятники Российской империи. Памятники тех времен были сохранены, пусть и несколько в другом виде», — заявила Макеева.

Она подчеркнула, что мавзолей закрывать не надо — да, это часть нашей истории, да, на нем написано «Ленин». Пусть так и остается. Советский проект у многих из нас ассоциируется с темой справедливости.

По словам Троцкого известно, что Сталин на заседании Политбюро в 1924 году настаивал на том, чтобы Ленина не хоронили, а именно забальзамировали, как святых в христианстве. Троцкий говорит, что он и ещё двое были против такого решения. Но если вспомнить, что Лев Давидович ненавидел Сталина, который выгнал его из страны, то неизвестно можно ли верить его словам. То же касается и другой версии, в которую вряд-ли можно поверить, что якобы Ленин со Сталиным хотели одного: Сталин пожелал, чтобы религия была такова, якобы он стал царём, а Ленин богом. Также существуют и другие версии, кто решил его забальзамировать: многие люди верили, что все же наступит такое время, когда наука добьётся того, чтобы можно было возвращать мёртвых к жизни и якобы по этой причине тело Ленина решили оставить целым.

Старый мавзолей, который отделял Ленина от мира, никогда не смог быть полностью реставрирован из-за его уникальности. Также существует множество юридических ограничений, которые стоят перед перезахоронением Ленина. Существует несколько ключевых факторов, которые помогли окончательно разрешить эту загадку. Историческая ценность. Факт хранения тела Ленина в мавзолее на Красной площади является частью российской истории. Мавзолей, будучи памятником архитектуры, имеет большую историческую ценность, и полное его разрушение вызывало бы негативные эмоции у широкой общественности. Политический аспект.

Хранение тела Ленина в Мавзолее служит напоминанием о коммунистическом прошлом России. Если бы его похоронили, это могло бы означать конец для коммунистической идеологии в России. Таким образом, причины, по которым Ленина не хоронят, включают его историческую роль, опасения по поводу возможных конфликтов и идеологической рекламы коммунизма. В конечном итоге, вопрос о похоронке Ленина остается открытым и представляет собой сложный этический дилемму для современной России. Главная тайна века: раскрытие загадки Оказывается, причиной такого долгого отсутствия похорон Ленина является нежелание разжигать гражданские конфликты и политическую нестабильность. Согласно исследованиям, проведенным историками, помощниками неизвестного руководителя Совета национальной благотворительности и получившего доступ к архивным материалам того времени, принято было решение о сохранении тела Ленина. Такое решение было принято с учетом нескольких факторов. Во-первых, считалось, что похороны Ленина могут стать поводом для массовых протестов и конфликтов между сторонниками и противниками коммунистической идеологии. Во-вторых, было опасение, что сами похороны могут стать целью террористических актов, что навредит общественной безопасности. Третий фактор, который сыграл свою роль в принятии решения о сохранении тела Ленина, — это его символическое значение для определенной части общества. Ленин до сих пор остается идеологическим лидером для некоторых группировок и его тело считается святым объектом. Поэтому захоронение Ленина может привести к резкому возмущению и несогласию таких групп, что создаст дополнительные проблемы в обществе.

Тайна держалась почти 100 лет: почему не хоронят Ленина?

Почему Ленина нельзя хоронить? В новом романе Александра Проханова Ленина все же выносят из мавзолея, но тело не предают земле, а запускают в космос. Народ водят за нос: вот почему Ленина не хоронят на самом деле! Одни склоняются к тому, что вождь пролетариата должен быть бессмертным и всегда напоминать о себе, другие же думают, что всё это связано с мистическими событ. Так почему же его не хоронят? Ленина не хоронят, потому что по закону в России вся земля принадлежит ему?

Ленина не хоронят, потому что по закону в России вся земля принадлежит ему?

Почему тело Владимира Ленина спустя столько лет после его смерти продолжает будоражить умы как его соотечественников, так и иностранцев? Сохраняющийся и по сей день культ Ленина является одной из причин того, что его тело до сих пор не предано земле. Почему не хоронят Ленина? Это касается каждого. «У нас специфическая страна, на нее распространяются мистические законы, и у многих людей есть мнение, что пока Ленина не похоронят — ничего хорошего в России произойти не может.

Тайна Мавзолея оказалась страшной: почему Ленина никак не захоронят

Только самые безмозглые и невежественные кретины этого не знают и сочиняют идиотскую чепуху. Захоронение в склепе обычное дело во всех странах мира. ЛЕНИНА Идя навстречу желанию, заявленному многочисленными делегациями и обращениями к Центральному Исполнительному Комитету Союза Советских Социалистических Республик, и в целях предоставления всем желающим, которые не успеют прибыть в Москву ко дню похорон, возможности проститься с любимым вождем, 2-й Съезд Советов Союза Советских Социалистических Республик постановляет: подтвердить нижеследующее постановление Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических Республик: 1. Гроб с телом Владимира Ильича Ленина сохранить в склепе, сделав последний доступным для посещения.

Склеп соорудить у Кремлевской стены, на Красной площади, среди братских могил борцов октябрьской революции. К тому же не И.

И если в начале XX века, научная этика, только оформлялась, то к 1980-ым годам, Советский Союз становится передовиком по количеству философов, медиков, учёных развивающих эту дисциплину, как внутри Союза, так и на международном уровне. Научная этика должна четко признавать уникальность и свободу индивида, и быть обеспечена моральными и законодательными нормами и действиями со стороны общества.

Одним из достижений биоэтики части научной этики , по мнению авторов, является создание Нюрнбергского кодекса, первый же принцип которого декларирует: «абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего». Второй принцип обязывает эксперимент «приносить обществу положительные результаты». Анализируя исследуемый опыт мумификации через призму выводов авторов, остаётся множество вопросов к этичности исследований, например: в чём результат научного эксперимента? Какую общественно-полезную и осмысленную задачу и он решает?

Какой ценой были добыты эти достижения? Сохранены ли интересы и права на согласие, на конфиденциальность и пр. Несмотря на тот факт, что изучение тел умерших перестало находиться в ореоле «некромантии» и других суеверий, это не освобождает научных исследователей от необходимости заботиться о данных вопросах и принципах. В частности в позднем СССР, для лечебных и исследовательских практик, ключевым основанием для исследований была «безродность» и невостребованность трупов, что хоть и не предполагало непосредственное согласие умерших, но не шло в прямое противоречие с, например, мнением родственников и сохраняло конфиденциальность.

Глава IV. Как таковым «наследием» Ленина не редко именуют все его труды. К сожалению у нас нет такого наследства, которое было бы озаглавлено как «завещание», «последняя воля» или «Проект декрета «О моих похоронах В. Ленин »».

Не упоминается ничего о похоронах и в т. Тем не менее, в нашем распоряжении имеется большое количество лично подготовленных, утверждённых и публичных прижизненных «воль» умершего. К Ленинским заветам относятся и декреты «похоронной реформы»: «О гражданском браке…», «Об отделении церкви…», «О кладбищах и похоронах». Некоторые из них приобретают особый оттенок, при рассмотрении их в биографическом контексте.

Например, Декрет «О кладбищах и похоронах» от 07. Речь не только об исполнении обязанности Председателя СНК, но и наличия на проекте документа собственноручной пометки Ленина: «Утверждено». Игнорировать их, значит игнорировать его волю. Законы советской власти должны были распространяться на всех, в т.

Если защита прав и интересов не распространяется на отца-основателя государства, то номенклатурный произвол в отношении остальных — неизбежен. Почему на захоронили Ленина? По официальной версии, мумификация — не более чем глубокое бальзамирование для длящегося прощания, по просьбам трудящихся, а похороны считаются состоявшимися. Также нельзя принципиально отрицать законность произошедшего, так как Съезд Советов, принявший постановление о захоронении, является высшим органом власти, а именно он определил и месторасположение и «доступность для обозрения».

Тем не менее, мы также не можем игнорировать возникшие, при исполнении, коллизии и прямые нарушения прав и интересов умершего: систематическая эксгумация и перезахоронение, ограничение прав близких родственников при организации похорон и захоронения, публичное проведение научных экспериментов без согласия умершего или его родственников и т. Справедливыми будут вопросы о содержании трупа и склепа из бюджетных средств, учитывая что Крупская прямо указывала, что предпочтительнее потратить похоронные деньги на социальные нужды. Одна из неофициальных версий гласит, что Сталин, мумификацией Ленина, прямо хотел заменить обряд поклонения мощам. Согласно этой версии, к идее его подтолкнуло и семинарское образование и «политический гений» самого Сталина.

Это был понятный православному обществу обряд, замена которого, на фоне «кампании по ликвидации мощей» могла ускорить политическую победу над верой, религией и церковью, которые оставались значимым конкурентом большевиков в борьбе за влияние на общество. Таким образом, мумификация Ленина стала лишь инструментом укрепления и сакрализации власти большевиков, путём использования древнейшего на территории Руси института выражения почитания и уважения верховным руководителям и военачальникам. В случае правдивости этой версии получается, что мавзолей, помимо склепа, может символизировать и торжество государственного произвола, ради достижения политических целей и задач. Поскольку сам Ленин последовательно придерживался антирелигиозных взглядов, крайне сомнительным можно считать допустимость использования его тела для обрядов, прямо ассоциирующимися с православным почитанием святых.

В целом, как традиция, так и законодательство допускает существование отдельно-стоящих склепов, а равно доступ к ним всех желающих. Отношение же к находящемуся внутри склепа трупу, специально регулируется не только законодательными актами, но и нормами этики идейными, научными, культурными, государственными , как общества в целом, так и самого умершего. Тем не менее, произвол высших органов исполнительной и законодательной власти, завуалированный «просьбами трудящихся» — восторжествовал. Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик.

Декрет СНК Российской республики об отделении церкви от государства и школы от церкви. Декрет СНК о кладбищах и похоронах от 07. Постановление НКВД. Инструкция о порядке похорон умерших граждан и пользования кладбищами.

Правительственное сообщение о смерти В. Ленина в склепе, доступном для обозрения с результатами голосования. О сооружении склепа для помещения праха В. Принято 26-го января 1924 г.

Постановление Народного Комиссариата Юстиции. О ликвидации мощей. Акт о вывозе тела В. Ленина в Тюмень.

Просмотрено: 01. Соколова А. Бонч-Бруевич В. Малышева С.

Гранина Н. Обращение Н. Крупской к трудящимся в связи со смертью В. Ленина для публикации в газете «Правда».

Давыдов Е. Шевченко Ю. Жирнов Е. Валентинов Н.

Письмо рабочего Окуловских писчебумажных фабрик В. Ленина Ф. Дзержинскому с просьбой забальзамировать тело В. Письмо рабочих ткацкой фабрики Трехгорной мануфактуры в редакции газет "Известия", "Правда", "Рабочая Москва", "Рабочая газета"; 25 января 1924 г.

Письмо А. Ленина; 22 января 1924 г.

Знали ли вы, что ежегодно правительство выделяет порядка 13 миллионов рублей на поддержание этого объекта? Какой в этом смысл и почему нельзя просто взять и похоронить тело бывшего вождя? Разбираемся в этих вопросах в статье. Предложение о воздвижении мавзолея поступило от Сталина ещё в 1923 году, когда появились новости о резком ухудшении его здоровья. Троцкий, Бухарин и Каменев настороженно отнеслись к этой идеи, так как считали, что Ленин — православный человек, соответственно, и похоронен он должен был быть по православным канонам. Более того, по их мнению, сам Ленин бы явно не оценил такую затею. Тем не менее, после смерти главы страны идея все-таки была воплощена, и никто из ее противников не решился высказать свои мысли насчёт этого публично.

Зато Надежда Крупская, жена Ленина, до конца жизни сохранила нетерпимость к такому способу захоронения. Вот почему она никогда в жизни не посещала Мавзолей, не выступала с трибуны и не упоминала в книгах.

И если вы выбьете это основание, человек может утратить устойчивость и ориентиры. Выньте эти стержни памяти, и мы нанесем человеку непоправимую травму", — отметил историк в эфире радиостудии Sputnik Молдова.

Несмотря на споры и полярное отношение к Ленину, интерес к этой исторической фигуре не угасает, констатирует Бордюгов. Согласно опросам, он остается наиболее привлекательной фигурой из всех исторических деятелей, чьи имена связаны с Октябрьской революцией. Вожди революции и привлекательны тем, что современное общество ждет чего-то другого", — отметил Геннадий Бордюгов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий