В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Кроме того, MT делится тем, что Taycan Turbo S: «стал третьим самым быстрым автомобилем Porsche и 12-м самым быстрым из любого транспортного средства за десятилетнюю историю исследований, которые были проведены специалистами издания MotorTrend.
Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Компания Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире — новый Porsche Cayenne Turbo GT может разогнаться до 300 км/ч. Porsche лишь сообщил, что электрическая архитектура на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей в мире. 1500-сильный BMW 2-й серии – самый мощный и быстрый в мире.
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
Быстрейшим оказался Porsche 918 Spyder – 2,6 сек. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки.
Porsche рассекретила свой первый электромобиль
Седан стал не только первым в истории электрическим «Порше», но и первым в мире автомобилем с 800-вольтной бортовой электросистемой. Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo.
В купе со всеми опциональными решениями, доступные уже со старта продаж, такое обновление позволит снизить маслу автомобиля на 30 килограммов, что значительно повысит и без того внушительные динамические возможности. К слову о них. Заднеприводный Porsche 911 GT2 RS станет самым экстремальной версией «911» благодаря размещению битурбированной «шестерки», объем которой составит 3.
Мотор двигателя позаимствован у агрегата Turbo S, который раннее появлялся у стандартной GT2 модели. Однако, базовую версию на 580 лошадиных сил оснастили новыми нагнетателями и системой охлаждения силового движка, а выхлопная система машины теперь использует титановую конструкцию снижает вес на дополнительных 7 килограммов. Все эти решения, а также детализированная работа по дополнительной оптимизации двигателя позволили выдать новому Porsche 911 GT2 RS более 700 лошадей на заезде в Нюрбугринге. В салоне по-прежнему преобладают темно-красная палитра, которая свойственна линейке "911" уже более десятка лет. Среди дополнительных features новой версии заявлена система впрыска воды во впускной коллектор.
Такое решение позволит добиться еще большей мощности за счёт улучшенного и ускоренного процесса сгорания топливной смеси, при сниженной температуре выбросов на впуске. Оснащаться новое поколение будет отдельным пятилитровым баков, который как водиться у 911-ых размещается в передней части автомобиля, что кажется крайне малым, даже для таких революционных версий.
Это покрышки, предназначенные для дорог общего пользования, поэтому рекорд будет засчитан.
Пакет Manthey Performance Kit предназначен в первую очередь для трека, но его может заказать любой покупатель 911 GT2 RS и ездить на такой машине по городу. Так что все честно!
Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд. Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л. Характеристики новой версии станут известны только 11 марта, но очевидно, что она будет мощнее.
Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan
Нынешним летом то достижение побил суперкар Lamborghini Aventador SVJ, преодолевший Нордшляйфе за 6 минут 44,97 секунды. Что именно в ней изменили — не сообщается: производитель упомянул лишь о других настройках шасси и неких новых компонентах. При этом мощность 3,8-литровой битурбошестерки осталась прежней — 700 л.
Руль напоминает гоночные колеса, с открытым верхом для обзора, переключателями режимов и лепестками переключения передач.
Батарея расположена позади водителя, а не снизу. Это означает немного высший центр тяжести, но позволяет сделать автомобиль короче — высота 47,2 дюйма. Пока Porsche еще не объявил о начале производства официально.
Интересные новости всегда под рукой в нашем Telegram-канале.
Один из них, 656-й по счёту, создавали по особому заказу — помимо ряда дополнительных опций, спайдер получил уникальную отделку кузова и салона. Именно этот экземпляр обошёлся владельцу примерно на 200 тысяч дороже, и половина надбавки была потрачена на дизайнерские решения. Кузов спайдера выкрасили в оригинальный оттенок белого цвета, а для интерьера в Porsche Exclusive Manufaktur разработали обшивку в яхтенном стиле с применением тёмно-синей кожи, карбоновых вставок и белых акцентов. В аналогичной стилистике выдержано оформление прилагающегося к суперкару набора сумок для багажа.
Ответ Porsche последовал в 2022 году, но уже на новой 20,8-километровой версии «Нордшляйфе», где всё тот же Ларс Керн на 760-сильном Porsche Taycan Turbo S Performance Kit установил время 7. Но Tesla без лишнего во всех смыслах шума нанесла ответный удар и летом прошлого года отчиталась о том, как инструктор трассы Том Швистер проехал 20,8-километровый круг за 7. Спустя всего несколько месяцев рекорд вновь ушёл к Porsche — за рулём предсерийного Taycan в его топовой версии Ларс Керн выдал время 7. Оно по сей день остаётся лучшим кругом «Северной петли» для серийных четырёхдверных электромобилей и седанов с любой силовой установкой вообще. И благодарить за это марка должна новейший Porsche Taycan Turbo GT, премьера которого состоялась в марте. Передний бампер дополнен массивным сплиттером с дополнительными «лезвиями», задний бампер украшен крупным диффузором, а крышка багажника несёт на себе стационарный спойлер с закрылком Герни. Элементы аэродинамики выполнены из карбона, а кроме того, углеродное волокно используется среди прочего для накладок средних стоек, корпусов наружных зеркал заднего вида и вставок порогов. На кузове появились матово-чёрные логотипы Turbo GT, а сам автомобиль может быть окрашен в два эксклюзивных цвета — синий Pale Blue Metallic и фиолетовый Purple Sky Metallic — которые будут доступны только для новинки и только на протяжении первого года её производства. Свой вклад в это внесли и фирменные карбон-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake конструктивные изменения в камере тормозного диска и корпусе тормозного суппорта, выполненного в цвете Victory Gold, позволили сэкономить более 2 кг , включённые в базовое оснащение модели. Электромобиль получил перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride с особыми установками, которая работает в связке с дополнительными элементами аэродинамики под днищем ради улучшения ездовых повадок модели.
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Новый Porsche Cayenne Turbo E Hybrid является самым мощным внедорожником в линейке, обогнав по мощности V8 Turbo GT, занявший второе место. Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT. Компания Porsche представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
Четырехдверный автомобиль прекрасен на прямых, благодаря длинной базе, но в суровых поворотах тяжелая морда норовит утянуть машину наружу, впрочем, подобное легко лечится подбором правильной скорости, правда с педалями нужно быть аккуратнее. Исполинские колеса цепко держатся за асфальт, особенно после пары кругов, когда резина уже хорошо прогрета. Не зря же многие очень любят этот автомобиль за его утилитарность, ведь на Panamera можно легко и комфортно перемещаться как на автодроме, так и в магазин за продуктами. Быстрая же будет доставка шопинга, ваше пиво даже не успеет нагреться.
Тем не менее, нужно четко понимать, что «Кай» и «Панамка» — автомобили все же дорожные, а Cayenne не чурается и легкого бездорожья. Во многом благодаря этому кроссовер со всем разнообразием его модификаций уже который год является излюбленным автомобилем линейки Porsche в России. Собственно говоря, ради последнего мы и поехали в Ленинградскую область.
Porsche AG специально для нас прислали два автомобиля из Германии, и можно было в полной мере оценить их возможности. Особенный эффект производит «запуск с катапульты» или старт с использованием системы Launch-control — пиковая мощность 761 л. Если посадить рядом ничего не подозревающую девушку и стартануть таким образом, то она согласится на все и сразу, ибо помутнеет разум.
Эта «бешеная электричка» на удивление классно держится за дорожное покрытие и прекрасно входит в повороты. Все дело в низком центре тяжести, ведь батарея электрокара находится под днищем, а это — самая тяжелая деталь автомобиля. Ощущения слегка непривычные, ведь разгон идет абсолютно равномерно, хотя формально у автомобиля есть две передачи.
В определенном режиме есть имитация звука двигателя, но мчать на огромной скорости в полной тишине довольно интересно и необычно. Только легкий свист напоминает о том, что за пределами кузова машины на страшной скорости мимо пролетает планета. Taycan Turbo S и его более модная версия Cross Turismo на сегодняшний день являются самыми мощными и быстрыми серийными электрокарами в мире.
Недаром у многих из нас в детстве постеры с 911 висели в спальнях. Осталось только где-то подешевле купить денег, чтобы потом иметь возможность наслаждаться этим коктейлем динамики и красоты… Традиции сильнее Отсутствие традиционного ДВС и коробки передач развязало руки дизайнерам — это я слышу не впервые. А что на выходе?
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Фото: Porsche Концерн Porsche показал первую фотографию и начал обратный отсчет времени до премьеры электромобиля, который официально описывается как «самый быстрый Taycan в истории». Презентация машины состоится 11 марта в 16:00 по московскому времени. Немецкая редакция издания Motor1 предполагает, что речь идет о серийной версии экспериментального Porsche Taycan, который в начале января 2024 года проехал круг по Северной петле трассы Нюрбургринг за 7 минут 07 секунд, установив рекорд для электрических седанов. Время Porsche оказалось на 17,6 секунд меньше, чем предыдущий результат, показанный Tesla Model S Plaid и на 26 секунд меньше, чем у стандартного Taycan Turbo S.
Установлены новые коленвал, поршни, шатуны и цепи газораспределения с сопутствующими деталями. Доработаны турбокомпрессоры, система непосредственного впрыска, впуск и интеркулер. В результате отдача выросла с 550 л. Восьмиступенчатый «автомат» усилен, а у раздатки появилось дополнительное жидкостное охлаждение. И это не говоря о других настройках всей трансмиссии. Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату. Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах.
Однако для GT агрегат модернизировали. Доработана поршневая и турбокомпрессоры, системы охлаждения и впрыска, установлены новые цепи ГРМ и коленвал. Мощность мотора в итоге выросла с 550 до 640 лошадиных сил, а тяга - с 770 до 850 Нм. Новые настройки получила АКП о восьми диапазонах - она обучена быстрее "щелкать" передачи и не спешить уходить "вверх" при разгоне в спортивном режиме. А вместе с ней - усиленные карбон-керамические тормоза и электронноуправляемый задний дифференциал PTV. Зато новинка на 330 килограммов легче гибрида, а потому по динамике она превзошла всех своих собратьев.
Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость
Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid. Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. Четвертая позиция у гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo с 680-сильной установкой. Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар.
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
Сообщалось, что концепт-кар уже побил рекорд Tes la Model S Pl aid на этой трассе, но Porsche пока не подтвердила эту информацию. Ожидается, что Mission X будет стоить более 2 миллионов долларов. Его производство будет ограничено небольшим количеством экземпляров.
В 2021 году Rimac выпустила Nevera — самый быстрый спортивный автомобиль из когда-либо созданных. Ранее этот титул принадлежал Bugatti Chiron. Максимальная скорость Nevera достигает 258 миль в час, а чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, машине требуется менее двух секунд. Новые инвестиции Rimac направит на наем 200 сотрудников в 2022 году и расширение производственных мощностей для «крупномасштабных проектов».
Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л. Что касается аэродинамики, то от стандартного 911-го автомобиль отличают передний сплиттер, модифицированные боковые юбки, новый задний спойлер и диффузор. Кроме того, была улучшена тормозная система, а подвеску оснастили регулируемыми спортивными амортизаторами из алюминия.
Во многом благодаря этому кроссовер со всем разнообразием его модификаций уже который год является излюбленным автомобилем линейки Porsche в России. Собственно говоря, ради последнего мы и поехали в Ленинградскую область. Porsche AG специально для нас прислали два автомобиля из Германии, и можно было в полной мере оценить их возможности. Особенный эффект производит «запуск с катапульты» или старт с использованием системы Launch-control — пиковая мощность 761 л. Если посадить рядом ничего не подозревающую девушку и стартануть таким образом, то она согласится на все и сразу, ибо помутнеет разум. Эта «бешеная электричка» на удивление классно держится за дорожное покрытие и прекрасно входит в повороты. Все дело в низком центре тяжести, ведь батарея электрокара находится под днищем, а это — самая тяжелая деталь автомобиля. Ощущения слегка непривычные, ведь разгон идет абсолютно равномерно, хотя формально у автомобиля есть две передачи. В определенном режиме есть имитация звука двигателя, но мчать на огромной скорости в полной тишине довольно интересно и необычно. Только легкий свист напоминает о том, что за пределами кузова машины на страшной скорости мимо пролетает планета. Taycan Turbo S и его более модная версия Cross Turismo на сегодняшний день являются самыми мощными и быстрыми серийными электрокарами в мире. Недаром у многих из нас в детстве постеры с 911 висели в спальнях. Осталось только где-то подешевле купить денег, чтобы потом иметь возможность наслаждаться этим коктейлем динамики и красоты… Традиции сильнее Отсутствие традиционного ДВС и коробки передач развязало руки дизайнерам — это я слышу не впервые. А что на выходе? Силуэт Тайкана выдает происхождение лучше теста ДНК. Кнопок нет от слова «вообще» — только на руле и водительской двери. Количеству экранов позавидовал бы Иксзибит в своей «Тачке на прокачку»: виртуальная приборка, блок управления климатической системой, центральный дисплей и дисплей опционный для переднего пассажира. Архитектура и компоновка — дань уважения истории. Салон щедро украшен тачскринами, которым доверили вообще всё.
Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac
Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы? Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –.
Последние новости
- Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
- Porsche показал первое фото самой быстрой версии Taycan :: Autonews
- Больше газа, больше вольтов
- Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен — Авторевю
- Источник: Эдриан Ньюи обсудит с Red Bull свое будущее до вечера воскресенья
Ваш комментарий
- 700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
- Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
- Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей
- Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
- Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
Скорее всего, кроссовер сохранит название Turbo S E-Hybrid. У дорестайлингового Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid гибридная установка состояла из 4,0-литрового V8 твин-турбо и электромотора с суммарной отдачей 680 л. Новый Porsche Cayenne 2024 сохранит эту установку, но ее мощность повысят до 700 л. Это позволит преодолевать до 50 км в электрическом режиме.
Новинку отличают прежде всего заметно расширенные колесные арки. В сравнении с машиной прошлого поколения габаритная ширина полноприводного спорткара увеличилась на 20 мм, а передняя и задняя колея увеличилась на 42 мм и 10 мм соответственно. Фото: Пресс-служба Porsche. На передней оси установлены 20-дюймовые колеса, на задней - 21-дюймовые "катки". Важная особенность экстерьера - активные заслонки, задний спойлер, а также воздухозаборники в задних крыльях.
Об этом сообщает Elektrek. Гиперкар был показан в рамках празднования Porsche 75-летия производства спортивных автомобилей с момента выхода оригинальной модели Porsche 356 8 июня 1948 года. Компания Porsche заявляет, что Mission X имеет "сверхвысокопроизводительную, эффективную электрическую силовую установку". Mission X использует активную аэродинамику. Это помогает увеличить скорость на длинных прямых, а также улучшить аэродинамическую эффективность, что означает меньше потерь энергии, меньшую потребность в аккумуляторе и меньший вес для большей производительности.
Помогает новейшему Turbo S в достижении превосходного результата на треке - 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 640 л. Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях. Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше. Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью.