Новости пресс репост статья

Редактора новостей Forbes доставили в изолятор временного содержания, по словам адвоката, поводом стал репост сообщения о событиях в Буче. Правильная практика делать репосты новостей в телеграмм канале Репосты новостей в телеграмм каналах — важная практика, которая позволяет привлекать внимание аудитории, поддерживать интерес к контенту и повышать уровень вовлеченности пользователей. Добро пожаловать на канал REPOST (33614269) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 13 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Наказать даже могут за комментарий под постом или репост чужого контента. Приглашаем добавить новость,статью или пресс-релиз — можно бесплатно и навсегда!

Песков прокомментировал инициативу о смягчении 282-й статьи УК

Редактора новостей Forbes доставили в изолятор временного содержания, по словам адвоката, поводом стал репост сообщения о событиях в Буче. В статье рассказывается о том, что такое пост и репост, чем полезны репосты, каких видов они бывают, как их делать в различных соцсетях. СМИ: Скончалась известная российская блогерша Лена Миро.

Pressfeed. Журнал

При участии юристов РБК составил список статей, по которым граждан уже привлекали за репост, и норм, которые потенциально могут работать в таких случаях. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Мосгорсуд отправил на пересмотр в суд первой инстанции уголовное дело студента Евгения Корта, которого обвинили в экстремизме (часть 1 статьи 282 УК РФ) за репост «ВКонтакте». theme by akbilisim. «Целью законопроекта является установление справедливой ответственности за совершение действий, незначительных по степени общественной опасности и потому не могущих считаться уголовным преступлением, например, репосты новостей и сообщений в социальных сетях».

Наказание за репосты экстремистских материалов могут смягчить

На первый раз — предупреждение Генпрокуратура 26 января приняла решение о признании нежелательной на территории России деятельности иностранной неправительственной организации «Проект Медуза». Ранее интернет-издание «Медуза» было также признано в России иностранным агентом. В Генпрокуратуре уточнили, что действия этой организации представляют угрозу основам конституционного строя и безопасности страны. В интернете после этого появилась информация, что теперь за активную ссылку на материалы «Медузы» можно получить штраф.

При этом якобы могут оштрафовать и за ссылку на старый материал, опубликованный несколько лет назад. По словам главы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Хинштейна , это не так. Публикации «Медузы» действительно теперь являются материалами нежелательной организации, а значит, запрещается их распространение.

Если кто-то разместит запрещенную информацию или ссылку на нее на своей странице или сайте, сначала пользователя попросят удалить эту публикацию, пояснил Александр Хинштейн. И только потом, если человек не выполнил требование, ему назначат штраф.

Звезду "Орла и Решки" обязали выплатить административный штраф в размере 50 тысяч рублей. Ее обвинили в дискредитации Вооруженных сил РФ. Сама знаменитость не признала себя виновной.

Дело в том, что Крамер и в самом деле решил проверить, заразны ли эмоции, — и объектом его эксперимента стали, сами того не зная, 689 003 пользователя соцсети. Что в этом плохого? Представьте, что вы уехали на неделю в командировку в другой город эксперимент длился как раз неделю, с 11 по 18 января. За это время вашего хорошего друга избивают в питерском метро и отбирают у него любимую зеркалку со всеми объективами. В такой ситуации каждое слово поддержки не лишнее.

Но если вдруг вы оказались в первой группе подопытных, вы просто ничего не прочтете о неприятностях друга. А если вы, наоборот, в группе, изолированной от «позитива», то мимо вас пройдет запись однокурсника, который давным-давно эмигрировал в Австралию и тут, наконец, собрался прилететь на пару дней в Москву. В итоге вы с ним так и не встретитесь. Словом, если вы привыкли все самое важное о жизни небезразличных вам людей узнавать из Facebook, и при этом вам не повезло попасть в число 689 003 подопытных, то Facebook неделю держал вас в дураках. Возможно, не без последствий — как в случае с избитым другом и однокурсником из Австралии. Два года назад администраторы соцсети на официальной странице «Facebook для бизнеса» рассказали с цифрами, как это работает: всякий раз, когда среднестатистический пользователь заходит в соцсеть, его поджидают 1500 новых непрочитанных постов, в которых он рискует утонуть с головой. Умный алгоритм, зная наши предпочтения, выбирает из них 300 — только они отобразятся в ленте, остальные 1200 будут забракованы. Когда алгоритму предстоит тяжелый выбор — показать нам свежее фото со страницы лучшего друга, где помечены вы и ваша девушка, или пост про футбол у человека, с которым вы случайно познакомились в долгой очереди к стоматологу и с тех пор не общались, — алгоритм обычно знает, как поступить. Но направленное вмешательство — все-таки особый случай, и его постарались сделать как можно безболезненнее: если в разгар эксперимента вы заходили напрямую на страницу друга, там все его спрятанные записи были доступны. И, разумеется, цензура не коснулась личных сообщений.

Реагировать на отдельные слова — это, конечно, не идеальный способ вникать в смысл написанного. Например, сразу понятно, что от программы ускользают ирония и сарказм. Скажем, фразу «радость-то какая» она просто из-за наличия слова «радость» классифицирует как «позитивную» вне зависимости от контекста. Команду Facebook интересовало, как зачистка ленты отразится на поведении подопытных. Для этого ученые снова воспользовались своим излюбленным методом — подсчетом слов. В научной статье с описанием результатов, которую два года спустя, в марте 2014-го, опубликовал авторитетный журнал Proceedings of the National Academy of Sciences «Вестник Национальной академии наук США» , авторы говорят про «массовое заражение эмоциями через соцсети». Упомянутый в интервью с неформально одетым очкариком эффект целых два года широкую публику не интересовал — пока не стало ясно, что это мощный рычаг манипуляции нашим поведением. Счастье и одиночество, идея закурить или идея бросить курить распространяются как вирус Эбола или палочка Коха. Эта идея старше работы Крамера: ее вывели из наблюдений за соцсетями реального мира, где людей связывают отношения дружбы или родства. В 2009 году врач и социолог Николас Кристакис из Гарварда вместе с социологом Джеймсом Фаулером из Калифорнийского университета в Сан-Диего опубликовали книгу «Связанные одной сетью» про не-медицинские выводы из одного рекордно долгого медицинского проекта.

Фремингемское кардиологическое исследование началось в 1948 году и продолжается до сих пор. Чтобы разобраться с причинами сердечных болезней, медики сформировали «когорту» из 5209 жителей небольшого городка Фремингем в американском штате Массачусетс и все эти годы собирали избыточно подробную статистику обо всей жизни участников исследования, а потом их детей и внуков. Кто на ком женился, кто развелся, кто умер от инфаркта, кто бросил курить, кто впал в депрессию — все это фиксировалось в журналах исследователей. Разбирая эти журналы, Кристакис и Фаулер сделали главное наблюдение: перемены идут волнами — и волны эти бегут по сети дружеских и родственных связей. Ваше волевое решение бросить курить неожиданно подталкивает к тому же коллег бойфренда вашей двоюродной сестры или мужа подруги тещи, с которыми вы лично не знакомы и вряд ли познакомитесь. Люди, страдающие от одиночества, заводят дружбу с такими же одиночками — как Чебурашка с крокодилом Геной. Менее очевидно, что они укрепляют намерение оставаться одинокими и у тех, кого от них в сети дружеских связей отделяет дистанция в дватри рукопожатия. Уравновесить этот грустный факт должно то, что и чувством счастья тоже можно заразить — через несколько промежуточных звеньев — незнакомцев, которых вы сами в глаза не видели. Неизвестно, сколько пользователей лишний раз стукнули кулаком по столу и ни словом не обмолвились про это в Facebook , а сколько, наоборот, подарили хризантему лифтерше. Или сходили проголосовать.

В 2010 году группа ученых во главе с Робертом Бондом из Калифорнийского университета в Сан-Диего попробовала ради чистого интереса поэкспериментировать с явкой на выборы в конгресс США, используя соцсеть как инструмент.

В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных.

Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности».

«Смягчение наказания за репосты играет на руку политическому курсу»

Под источником подразумеваются, например, иностранные государства и их органы публичной власти, международные и иностранные организации, в том числе банки, иностранные граждане. Во-вторых, должна осуществляться политическая деятельность или целенаправленный сбор сведений в области военной, военно-технической деятельности Российской Федерации полный перечень сведений установлен приказом ФСБ. Такой статус может получить российское или иностранное юридическое лицо, общественное объединение, действующее без образования юридического лица, российское или иностранное физическое лицо, а также лицо без гражданства. В свою очередь, деятельность нежелательных организаций регулируется федеральным законом "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации". Согласно ему нежелательной может быть признана иностранная или международная неправительственная организация, представляющая угрозу основам конституционного строя Российской Федерации. Как влияет на работу организации статус нежелательной или иноагента? Среди них, например, запрет вести просветительскую и образовательную деятельность в отношении несовершеннолетних, педагогическую деятельность в государственных и муниципальных образовательных организациях. Физические лица — иноагенты не могут быть назначены на должности в органах публичной власти, быть членами избирательной комиссии, комиссии референдума. Кроме того, все иноагенты должны раз в полгода размещать в интернете или предоставлять СМИ отчет о своей деятельности. Ответственность для иноагентов предусмотрена в статье 19. За нарушение ограничений предусмотрены штрафы самые большие — до 500 тыс.

Если его совершил иностранец или лицо без гражданства, ему может грозить административное выдворение за пределы России. В свою очередь, ограничения для нежелательных организаций приводят к тому, что фактически они не могут вести деятельность на территории России: например, им запрещено создавать юридические лица и проводить банковские операции. Людям, которые причастны к деятельности таких организаций, может грозить как административная , так и уголовная ответственность.

И, разумеется, цензура не коснулась личных сообщений. Реагировать на отдельные слова — это, конечно, не идеальный способ вникать в смысл написанного. Например, сразу понятно, что от программы ускользают ирония и сарказм. Скажем, фразу «радость-то какая» она просто из-за наличия слова «радость» классифицирует как «позитивную» вне зависимости от контекста.

Команду Facebook интересовало, как зачистка ленты отразится на поведении подопытных. Для этого ученые снова воспользовались своим излюбленным методом — подсчетом слов. В научной статье с описанием результатов, которую два года спустя, в марте 2014-го, опубликовал авторитетный журнал Proceedings of the National Academy of Sciences «Вестник Национальной академии наук США» , авторы говорят про «массовое заражение эмоциями через соцсети». Упомянутый в интервью с неформально одетым очкариком эффект целых два года широкую публику не интересовал — пока не стало ясно, что это мощный рычаг манипуляции нашим поведением. Счастье и одиночество, идея закурить или идея бросить курить распространяются как вирус Эбола или палочка Коха. Эта идея старше работы Крамера: ее вывели из наблюдений за соцсетями реального мира, где людей связывают отношения дружбы или родства. В 2009 году врач и социолог Николас Кристакис из Гарварда вместе с социологом Джеймсом Фаулером из Калифорнийского университета в Сан-Диего опубликовали книгу «Связанные одной сетью» про не-медицинские выводы из одного рекордно долгого медицинского проекта.

Фремингемское кардиологическое исследование началось в 1948 году и продолжается до сих пор. Чтобы разобраться с причинами сердечных болезней, медики сформировали «когорту» из 5209 жителей небольшого городка Фремингем в американском штате Массачусетс и все эти годы собирали избыточно подробную статистику обо всей жизни участников исследования, а потом их детей и внуков. Кто на ком женился, кто развелся, кто умер от инфаркта, кто бросил курить, кто впал в депрессию — все это фиксировалось в журналах исследователей. Разбирая эти журналы, Кристакис и Фаулер сделали главное наблюдение: перемены идут волнами — и волны эти бегут по сети дружеских и родственных связей. Ваше волевое решение бросить курить неожиданно подталкивает к тому же коллег бойфренда вашей двоюродной сестры или мужа подруги тещи, с которыми вы лично не знакомы и вряд ли познакомитесь. Люди, страдающие от одиночества, заводят дружбу с такими же одиночками — как Чебурашка с крокодилом Геной. Менее очевидно, что они укрепляют намерение оставаться одинокими и у тех, кого от них в сети дружеских связей отделяет дистанция в дватри рукопожатия.

Уравновесить этот грустный факт должно то, что и чувством счастья тоже можно заразить — через несколько промежуточных звеньев — незнакомцев, которых вы сами в глаза не видели. Неизвестно, сколько пользователей лишний раз стукнули кулаком по столу и ни словом не обмолвились про это в Facebook , а сколько, наоборот, подарили хризантему лифтерше. Или сходили проголосовать. В 2010 году группа ученых во главе с Робертом Бондом из Калифорнийского университета в Сан-Диего попробовала ради чистого интереса поэкспериментировать с явкой на выборы в конгресс США, используя соцсеть как инструмент. Два года спустя об исследовании рассказал Nature — еще один научный журнал из первой пятерки. Вот как это было. Одним показывали сообщение «Сегодня день выборов», кнопку «Я проголосовал» и счетчик пользователей, которые по кнопке уже кликнули.

Другие вдобавок к этому видели юзерпики шестерых проголосовавших друзей. По сравнению с простым сообщением эффект от которого был, судя по всему, примерно таким же, как воздействие надписи «Минздрав предупреждает» на курильщика со стажем вариант с друзьями «социальное сообщение», как называют это сами авторы был запредельно успешным. Сравнивая число нажатий на кнопку в одной группе и в другой, исследователи сосчитали, что им удалось мобилизовать на выборы в конгресс лишние 340 тысяч человек. Мы уверены на все сто, что проголосовать или эмоционально высказаться нас заставляют объективные причины про которые мы, собственно, и желаем сообщить прямым текстом миру, когда пишем пост в Facebook. Особенно это касается поступков в реальном мире. И тут внезапно оказывается, что нам навязывают свои эмоции и мысли какие-то малознакомые люди из интернета. В конце концов, Facebook — это просто страничка в браузере, где случайные знакомые и знакомые знакомых рассказывают о том, весело им или грустно, и делятся своими личными соображениями про кино и выставки.

В массе своей они не эксперты и не авторитеты, к мнению которых есть хотя бы формальные поводы прислушаться. Но почему-то от этих не очень близких людей зависит, что мы будем думать, чувствовать и писать у себя на страничке сами. Facebook, говорят психологи, работает как кривое зеркало, которое не то чтобы специально врет у зеркала вообще нет «своей позиции», чтобы врать , а просто искажает пропорции вещей. Чуть ли не всех, кого мы добавили в друзья, соцсеть автоматически превращает в образцы для подражания, объекты зависти и — как следствие — возводит в ранг авторитетов, чьи мнения и чьи эмоции для нас важны.

Например, если она появится в «Яндекс. Если же реклама размещается на площадках, которые не принадлежат компаниям из вышеупомянутого списка РКН, то необходимо обращаться в те ОРД, которые принимают данные от этих рекламных систем.

Рекламодатель и рекламораспространитель могут работать с любым ОРД или сразу с несколькими на свой выбор. Законом о рекламе это не запрещено. К тому же если реклама размещается у разных операторов рекламных систем, то для передачи информации о ней будут использоваться и разные ОРД. Такой подход подтверждает РКН3. Кто должен передавать информацию в единый реестр интернет-рекламы? В этом случае в договоре с ним надо четко прописать такую обязанность.

Какая информация будет считаться интернет-рекламой? К интернет-рекламе применяется тот же подход, что и к внесетевой. Так, рекламой является распространение информации любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Но при условии, что такая информация: адресована неопределенному кругу лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламы и стороны правоотношений по реализации объекта рекламирования; указывает на объект рекламирования товары, услуги и др. В любом случае ФАС будет решать, является ли информация рекламой, исходя из ее содержания и обстоятельств размещения. Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой?

Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5. Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес.

Что касается репостов, то в ВК можно сделать: репосты с одного частного аккаунта на другой; репосты сообществом из аккаунта; репосты между сообществами делать их могут только админы этих сообществ.

Как делать репосты в разных соцсетях Чтобы сделать репост в ВК, совершите пару кликов: По иконке мегафона под текстом поста или картинкой. По меню с выбором вариантов перепоста: «друзьям и подписчикам» — репост широкой аудитории будет виден всем ; «подписчикам и сообществам» — ограниченной группе; «отправить личным сообщением» — конкретному пользователю. Читайте также Подробнее К репосту можно добавить свой комментарий. Тут всё тоже незамысловато и просто: Напишите то, что вы хотите сказать по тематике поста чем он вас заинтересовал, для чего вы им делитесь.

Этот текст появится прямо над заметкой. Более того, можно сопроводить репост собственными файлами которые выстроятся под постом : аудиотреками, видеороликами, фотографиями. Особенностью этой соцсети, тоже достаточно популярной, является отсутствие прямых перепостов. Вы не можете запостить чужой текст у себя на странице или в группе — опубликуется лишь автоматически сформированная ссылка на него.

Это делается так: Кликнув по тексту в записи, выберите среди трёх кнопок «Поделиться». В открывшемся окошке определите, куда вы хотите репостнуть контент: в свою ленту, где его увидят только друзья, или во всеобщий доступ. При необходимости прокомментируйте пост. Есть много причин, толкающих людей делать репосты.

Кто-то хочет совместно посмеяться над мемом или обсудить статью, кому-то важно донести ценные сведения до знакомого, а кто-то просто хочет показать, что небезразличен к проблеме. Бизнесы стремятся к тому, чтобы в соцсетях их контентом активно делились. Существует целый ряд приёмов и техник для этого. Конкурсы репостов Самая очевидная и простая механика: чтобы поучаствовать в розыгрыше, надо лайкнуть и репостнуть запись.

Так можно быстро набрать массу репостов. А вот конкретика может быть очень разной: закрепить репост на стене и не удалять до конца конкурса, отметить в комментариях друзей, опубликовать пост в сторис и т. Но есть, конечно, и недостатки у розыгрышей: как только мероприятие кончается, люди часто удаляют репосты и больше этими записями уже не делятся, аудитория сходит на нет, отписывается от группы или профиля и больше не интересуется их жизнью. Чтобы удержать пользователей, постоянно нужен свежий контент — увлекательный и полезный.

Использование мемов Создайте с помощью готового шаблона мем, подходящий к ситуации и привлекающий вашу аудиторию.

В Хабаровске задержали журналиста за репост записи о Буче

Редактора новостей Forbes доставили в изолятор временного содержания, по словам адвоката, поводом стал репост сообщения о событиях в Буче. Репост – это возможность поделиться заметкой, статьей или новостью со своими друзьями максимально быстрым способом сохраняя информацию о первоисточнике. — пресс-релизы, статьи, новости Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Власти Бизнес Силовики Криминал Культура События. Портал РЕПОСТ — Новости, которыми стоит поделиться.

Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

Николай Сванидзе тележурналист, историк «На мой взгляд, это репрессии. Почему нужно сажать за репост, я, например, этого не понимаю. За репост, да еще и, в общем непонятно, какой репост. На мой взгляд, это попытка борьбы с Интернетом, это попытка взять под контроль Интернет. Я здесь, честно говоря, другого объяснения этому не нахожу. Я, конечно, против категорически реальных сроков за репост. Я не понимаю, какие могут быть исключения по этому вопросу, это репост.

Если пост первый, публикация, если она не соответствует закону и подлежит уголовному наказанию автора, тогда давайте этим заниматься. А репостить его могут тысячи людей. Они видят в Интернете напечатано, ну и все, репостят. И с них взятки гладки, не они же авторы, в конце концов. Они могут картинки репостить. Ну а кто-нибудь перепостит, там, скажем, ему покажется забавным усики у Гитлера, и он картинку эту будет репостить с гитлеровскими усиками.

Что, его посадят за пропаганду нацизма? Это все достаточно смешно, если бы не было грустно, и здесь нет предела абсолютно.

По каждому факту оказания финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, будет дана правовая оценка. Жизненные примеры Распространение экстремистских материалов Пользователь пытался опубликовать картинку с надписью «Граждане России будьте бдительны!

Падает рейтинг — Ждите террактов! В начале он посчитал это багом, однако издание нашло картинку в реестре экстремистских материалов пп. Что грозит: Штраф до 3 тыс. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности Кольчугинский городской суд Владимирской области вынес обвинительный приговор в отношении Мавзуны Мазориевой, 1997 года рождения, осужденной за совершение преступления, предусмотренного ч.

С использованием сотового телефона, подключенного к сети «Интернет», на своей странице она разместила открытую для публичного доступа видеозапись, в речевом сообщении которой имеются выражения, содержащие призыв к совершению насильственных действий по отношению к группе лиц, характеризующихся по религиозному признаку. Что грозит: Штраф в размере от 100 до 300 тыс. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности Что подразумевается: Прокуратура Липецкой области 22 cентября направила в суд уголовное дело по факту публичных призывов к терроризму и экстремизму. По данным следствия, житель Липецка с декабря по июль 2013 года разместил в открытом доступе на своей странице во «ВКонтакте» несколько видеоматериалов, признанных Верховным судом запрещенными на территории России.

На видео были обращения, утверждают прокуроры, идеолога религиозного экстремизма Саида Бурятского и лидера организации «Имарат Кавказ» Доку Умарова. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма Это продолжение темы «экстремистской деятельности», поясняет юрист ассоциации «Агора» Дамир Гайнутдинов. Что грозит: Штраф в размере до 500 тыс. Распространение клеветы Подразумевается распространение любой недостоверной информации, в том числе и перепечатка.

Но уголовная ответственность возможна, только если доказан умысел: подразумевается, что человек осознавал, что распространяет ложные сведения, объясняет Гайнутдинов. Что грозит: Штраф до 500 тыс. Менделеевский районный суд Татарстана 21 февраля вынес приговор по уголовному делу в отношении 23-летнего Александра Пермякова. Суд установил, что с января по апрель 2010 года Пермяков проник в базу данных персонального компьютера ранее незнакомой девушки и опубликовал ее фото в обнаженном виде в одной из групп «ВКонтакте».

Его приговорили к штрафу 25 тыс. Наказание могли получить и те, кто публиковал ссылку на его публикацию, говорит Гайнутдинов. Что грозит: Возмещение морального ущерба, а если доказан умысел — штраф в размере до 200 тыс.

Эти нормы применяются не к самому репосту, а к информации, распространяемой посредством репоста. В частности, распространяемая путем репоста информация является предметом правового регулирования в следующих случаях: — репост в рекламных целях.

Интернет-пользователи могут путем репостов распространять рекламу товаров, работ и услуг. К рекламе, распространяемой в репосте, применяются положения законодательства о рекламе. Кроме того, в случае распространения рекламы путем репоста на основании гражданско-правового договора в частности, договора об оказании рекламных услуг к такому договору применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации; — репост на основании договора нерекламного характера. Репосты могут размещаться в коммерческих целях, не связанных с рекламой например, продвижение интернет-блогера, популяризация интернет-ресурса и др. В этих случаях отношения между лицами, заключившими договор о распространении информации путем репостов, применяются общие положения части I Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положения части II этого кодекса, регулирующие соответствующий вид договоров; репост в целях распространения объектов интеллектуальных прав.

Многие интернет-ресурсы и социальные сети предоставляют пользователям возможность включать в репосты в качестве вложений объекты интеллектуальных прав музыкальные произведения, произведения литературы, программы для ЭВМ и другие объекты, названные в пункте 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации. В этих случаях к доведению объектов интеллектуальных прав до всеобщего сведения путем репоста применяются положения части IV Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте полный текст статьи и обратите внимание на комментарии! В них есть интересные дополнения от читателей и ответы на вопросы от Юлии. Будет желание — присоединяйтесь к обсуждению.

Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост

Свободная Пресса — общественно-политическое интернет-издание, основанное в декабре 2008 года. Приглашаем добавить новость,статью или пресс-релиз — можно бесплатно и навсегда! Кто-то получит штраф за репост фейковой новости, потому что поверит в нее.

Штрафной репост: Как теперь наказывают за публикацию экстремистских материалов

Нам его можно читать и нельзя репостить? В поисках ответа решили мы залезть в сам документ. В проекте статьи действительно есть 33. Сказано также, что нарушение влечет штраф для граждан в размере от 1 до 1,5 тысяч рублей, должностных лиц - от 2 до 3 тысяч рублей, юридических лиц - от 20 до 30 тысяч рублей. Вроде деньги и небольшие, но вот представьте за репост пары «неправильных» статей в фейсбуке придется выплатить уже три тысячи. А сколько их можно запостить в течении недели? И кто будет их выискивать и с какого времени? И сразу возникает главный вопрос — это что, борьба с интернет-СМИ?

И уже известны случаи судебных разбирательств, связанных с распространением блогерами и активными участниками социальных сетей, например, непроверенной информации или информации, разжигающей межнациональную рознь.

Лидер «черного списка» по подобным судебным делам, в том числе и связанными с репостами, — социальная сеть «ВКонтакте». Несмотря на то, что в «ВКонтакте» есть специальная служба, которая старается отслеживать информацию, распространяемую пользователями, большинство дел связано именно с публикациями на этом интернет-сервисе. Стать инициатором судебного процесса против разместившего репост пользователя может любой человек или юридическое лицо. Также правоохранительные органы взяли за правило проверять интернет-ресурсы на предмет наличия в них ложной информации или подстрекательства к митингам, забастовкам, выступлениям. По статистике только за 2013 год таким образом было возбуждено более 200 уголовных дел. Приведём наиболее громкие из них. Так, в Челябинске в настоящее время продолжается уголовное разбирательство против пользователя «ВКонтакте» Константина Жаринова, которому грозят 4 года лишения свободы за репост листовки националистической организации. Репост обращения был сделан без добавления собственного отношения к содержанию листовки, из чего власти сделали вывод, что автор репоста разделяет суждения организации и поэтому его можно привлечь к суду за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.

Суд и прокуратура восприняли этот репост как массовое распространение экстремистских материалов. Надо отметить, что у страницы Павла всего 36 подписчиков и друзей.

Журналиста поместили в ИВС в Хабаровске. Сергей Мингазов в последние годы писал для российской редакции Forbes, ранее он сотрудничал с «Ведомостями», а также работал собственным корреспондентом агентства ТАСС в Хабаровске. Адвокат сообщил, что поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграмм-канале «Хабаровская Мингазета». Бубон сообщил РБК, что у Мингазова прошли обыски, изъяли телефоны и компьютеры его, жены и детей. Заседание суда о мере пресечения состоится завтра, 27 апреля, добавил адвокат.

Захар Прилепин российский писатель, филолог, журналист «Вы говорите, репост. Вот сейчас, допустим, я работаю в Донецке, и там человек, который увидел передвижение колонны войск и сделает по этому поводу пост или репост, это будет непосредственно как бы предательской работой. И за это можно предполагать какое-то наказание. Пост и репост — это просто слова, а человек может слить любую информацию, которая, в том числе является государственным секретом. Вот так я на эту тему думаю. И кроме всего прочего, есть в мире великое количество стран, которые сажают в тюрьму за отрицание тех или иных вещей идеологических. За отрицание, допустим, геноцида того или иного народа. Это тоже напрямую касается Интернета. Поэтому крайне аккуратно надо к этому относиться и в каждом конкретном случае разбираться». Журналист и историк Николай Сванидзе категорично высказывается по поводу такой судебной практики. Николай Сванидзе тележурналист, историк «На мой взгляд, это репрессии. Почему нужно сажать за репост, я, например, этого не понимаю. За репост, да еще и, в общем непонятно, какой репост. На мой взгляд, это попытка борьбы с Интернетом, это попытка взять под контроль Интернет. Я здесь, честно говоря, другого объяснения этому не нахожу.

Направление «Online-журналистика»

Свободная Пресса — общественно-политическое интернет-издание, основанное в декабре 2008 года. Репост (републикация, перепубликация) (от англ. to repost – переопубликовать), вторичная публикация сообщения (поста), размещённого другим пользователем в социальных сетях. Власти Бизнес Силовики Криминал Культура События. Портал РЕПОСТ — Новости, которыми стоит поделиться. Новости об уголовных делах за репосты в соцсетях плотно заняли свою нишу в сводках СМИ последние несколько лет. За репост статьи этого же автора срок получил 62-летний охранник асфальтобетонного завода в Чувашии. Приглашаем добавить новость,статью или пресс-релиз — можно бесплатно и навсегда!

Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ

Дела о лайках и репостах В августе Минкомсвязи поддержало депутатскую инициативу о декриминализации статьи о репостах, за это ранее также выступила омбудсмен Татьяна Москалькова.
Не сесть за картинку: почему не получается отменить статью «за репост» Добро пожаловать на канал REPOST (33614269) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 13 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
В Москве заочно оштрафовали журналиста "Медузы"* › - Новости СМИ - Лениздат.ру «Плохая новость для Украины»: измотанные бригады ВСУ бросили позиции в Очеретино — Forbes | Русская весна.
«Смягчение наказания за репосты играет на руку политическому курсу» Суд оштрафовал петербуржца за репост новости нежелательной организации. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей.
Петербуржца оштрафовали за репост новости из нежелательного в России журнала Адвокат сообщил, что поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграмм-канале «Хабаровская Мингазета».

На челябинку завели уголовное дело за репосты статей СМИ-иноагентов о событиях в Буче

Портал РЕПОСТ — Новости, которыми стоит поделиться Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Репост – это понятие из блогосферы, которое в последнее время постепенно выходит за рамки блоггерской семантики.
Направление «Online-журналистика» За репост статьи этого же автора срок получил 62-летний охранник асфальтобетонного завода в Чувашии.

Что грозит за репост?

Лидер «черного списка» по подобным судебным делам, в том числе и связанными с репостами, — социальная сеть «ВКонтакте». Несмотря на то, что в «ВКонтакте» есть специальная служба, которая старается отслеживать информацию, распространяемую пользователями, большинство дел связано именно с публикациями на этом интернет-сервисе. Стать инициатором судебного процесса против разместившего репост пользователя может любой человек или юридическое лицо. Также правоохранительные органы взяли за правило проверять интернет-ресурсы на предмет наличия в них ложной информации или подстрекательства к митингам, забастовкам, выступлениям. По статистике только за 2013 год таким образом было возбуждено более 200 уголовных дел. Приведём наиболее громкие из них. Так, в Челябинске в настоящее время продолжается уголовное разбирательство против пользователя «ВКонтакте» Константина Жаринова, которому грозят 4 года лишения свободы за репост листовки националистической организации. Репост обращения был сделан без добавления собственного отношения к содержанию листовки, из чего власти сделали вывод, что автор репоста разделяет суждения организации и поэтому его можно привлечь к суду за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности. Суд и прокуратура восприняли этот репост как массовое распространение экстремистских материалов. Надо отметить, что у страницы Павла всего 36 подписчиков и друзей. В Перми же была оштрафована на 1000 рублей Евгения Вычигина.

Если же реклама размещается на площадках, которые не принадлежат компаниям из вышеупомянутого списка РКН, то необходимо обращаться в те ОРД, которые принимают данные от этих рекламных систем. Рекламодатель и рекламораспространитель могут работать с любым ОРД или сразу с несколькими на свой выбор. Законом о рекламе это не запрещено. К тому же если реклама размещается у разных операторов рекламных систем, то для передачи информации о ней будут использоваться и разные ОРД. Такой подход подтверждает РКН3. Кто должен передавать информацию в единый реестр интернет-рекламы? В этом случае в договоре с ним надо четко прописать такую обязанность.

Какая информация будет считаться интернет-рекламой? К интернет-рекламе применяется тот же подход, что и к внесетевой. Так, рекламой является распространение информации любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Но при условии, что такая информация: адресована неопределенному кругу лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламы и стороны правоотношений по реализации объекта рекламирования; указывает на объект рекламирования товары, услуги и др. В любом случае ФАС будет решать, является ли информация рекламой, исходя из ее содержания и обстоятельств размещения. Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой? Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5.

Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке.

Репост является одним из многочисленных способов распространения информации наряду с публичными выступлениями, публикациями в печатных средствах массовой информации, сообщениями по радио, на телевидении и т. При этом в случае, если интернет-сайт, на котором размещен репост, не является средством массовой информации исходя из положений статьи 2 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. Специальное правовое регулирование распространения информации путем репоста отсутствует. Законодательство не содержит каких-либо предписаний, запретов или ограничений применительно к репостам. При этом пользователям сети Интернет необходимо учитывать, что законодательство содержит правовые нормы, применяемые к различным категориям информации независимо от способа ее распространения в том числе в случае ее распространения путем репоста. Эти нормы применяются не к самому репосту, а к информации, распространяемой посредством репоста. В частности, распространяемая путем репоста информация является предметом правового регулирования в следующих случаях: — репост в рекламных целях.

Интернет-пользователи могут путем репостов распространять рекламу товаров, работ и услуг. К рекламе, распространяемой в репосте, применяются положения законодательства о рекламе.

Но даже он не отрицает, что нерадивые чиновники в борьбе с конкретными людьми и сетевыми изданиями могут трактовать новую норму именно так, как запрет на репосты. Понятно, что суд их поправит в случае чего. Но сколько времени, нерв и сил все это займет? И точно ли поправит? В конце концов даже если Герман Климено увидел в этом опасность, исключать ее точно нельзя. Мораль истории такова: если уж переписывать КоАП, то только с «защитой от дурака».

То есть чтобы формулировки были предельно понятны и не допускали двоякого толкования, не оставляя шансам использовать их как оружие нерадивым чиновникам и силовикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий