Электроника 50У-017С Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для. Электропроигрыватель *Электроника ЭП-017-стерео* с начала 1985 года выпу. Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео. "Глазок" стробоскопа к проигрывателю Электроника 017.
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности
Виниловые пластинки в модных технологиях — обзор проигрывателей «Электроника» Б1-01, ЭП-017-стерео, Д1-011 и их схема. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ «ЭЛЕКТРОНИКА ЭП СТЕРЕО ЭПстерео» позволяет автоматизировать возврат в единичное состояние, чго вызывает перемещение тонарма к стой ке. Сегодня мы пойдем по второму пути и поговорим о том хорошем наследии, что оставил нам в далеком 1985 году Казанский завод "Элекон", со своим революционным, по меркам советского винилостроениия, проигрывателем Электроника ЭФ-017С. Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути – Самые лучшие и интересные новости по теме: Проигрыватель винила, СССР, Фотографии. на развлекательном портале. По специфичной конструкции Электроники -017,наверное лучше подойдет АТ 95 и по высоте и более широкому диапазону прижима. главный аргумент в пользу этой вертушки.
Проигрыватель винила Электроника ЭП-017-стерео
"Электроника-017" может звучать очень прилично,но сам тонарм ограничивает выбор головок. Электроника ЭП-017: великолепный проигрыватель. Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С". Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт Электроника, Проигрыватель, Винил, Сделано в СССР, Гифка, Видео, Длиннопост. Электроника ЭФ 017 стерео. Незаслуженная забытая . в эпоху истерии по Бриге, Бригу все хотятЬ, манит пипл квазик на 808, галлетники от С1-55 на ТБ и РГ и конечно же пара РЭС 6 с вечно копчеными контактами на входе и. Прислали в ремонт блок управления двигателем от проигрывателя электроника эп-017, это один из лучших виниловых проигрывателей СССР, с кварцованным прямым приводом диска и электронным демфированием тонарма.
Топ-15 лучших советских проигрывателей винила
Попробуйте аккуратно прокачать гидравлику площадки несколько раз подняв и опустив её рукой, преодолевая трение смазки, как Вам рассказали выше. Тонарм при этом поднимите чтобы не мешал. Если смазка засохла совсем потеряв текучесть, тогда плохо - надо разбирать и менять смазку... Но обычно 5-6 качков помогает. Потом утопите площадку вниз до конца и опустите тонарм на пластинку. Посмотрие какой ход получается у площадки вверх до тех пор пока он не начнет поднимать тонарм.
Внутри находится тормозящая смазка ПМС, которая засохла. Поэтому 1. Попробуйте аккуратно прокачать гидравлику площадки несколько раз подняв и опустив её рукой, преодолевая трение смазки, как Вам рассказали выше.
Тонарм при этом поднимите чтобы не мешал. Если смазка засохла совсем потеряв текучесть, тогда плохо - надо разбирать и менять смазку... Но обычно 5-6 качков помогает.
Перед продажей, проигрыватель был смазан.
Вал основного диска, механизм автостопа и механизм тонарма. В комплекте с проигрывателем отдаю неплохой клемп и самостоятельно рассчитанный и отпечатанный настроечный шаблон для настройки данного проигрывателя, с подробным руководством. Обращаю внимание, что проигрывателя одна из секций вспомогательного индикатора корректировки отклонения скорости от основной частично не светится. Более подробно можно рассмотреть в моем видео, которое выложил на ютубе Искать по следующему сочетанию без кавычек «Александр Позитив Электроника ЭП-060».
На стабильность вращения — не оказывает никакого влияния. Скорость держится отлично и набирается очень быстро. Также есть парочка видеороликов с воспроизведением дисков. Товар для Москвы.
Вывоз территориально из р-на Сев. Контактное лицо : Александр на сайте с 2008 г. Статор — статорные катушки L1, L2, L3. Магнитопровод катушки: сердечник и два ярма с 4-мя зубцами, разнесенными на определённый угол и загнутыми под прямым углом.
Пространственно установлены на металлическом кольце, на определённом расстоянии друг от друга радиус и шаг , в корпусе. В зависимости от направления протекающего через катушку тока ярмо становится северным или южным полюсом. Вращение диска — результат одновременного взаимодействия 24-х магнитных полюсов ротора и статора 3 катушки по 8 полюсов — 8 зазоров ярма магнитопровода. Баланс инерционных сил Личное осознание.
Не претендую на истину в последней инстанции. Силы трения сведены к минимуму чисткой и смазкой опорного узла диска.
И проигрыватель до сих пор работает! Очень надежный. Однако сейчас на него приходится ставить импортные головки: да, старые советские можно найти даже в запечатанных коробочках, но там же силикон используется, и он за это время просто высох. Лучше купить импортную головку типа Ortofon. Он состоял из проигрывателя, усилителя и двух колонок.
Но это еще не все. Прототипы сделали примерно в году. Планировался и квадрофонический проигрыватель. Но вскоре от идеи квадрофонии отказались в масштабах отрасли. Отметим, что аналогичные разработки не получили распространения и на Западе. Это было примерно то, о чем на днях говорил Владимир Владимирович Путин на совещании по ОПК в Туле: надо ориентироваться на выпуск грамотной гражданской продукции. Правильно: в году оборонный рай кончится, надо о чем-то думать.
Тогда гражданская продукция занимала у нас примерно 50 процентов, и работа по аудиотехнике была очень серьезной. Только для двигателя вертушки требовалось где-то 50 единиц оснастки — штампов, прессов и так далее. Первым серьезным делом стала аппаратура Б — тбилисская разработка. Но, прямо скажем, й проигрыватель содрали с Technics-Panasonic. Главное достоинство — прямоприводной двигатель с хорошей кварцевой стабилизацией. А вот й усилитель ни с кого не копировали — в усилках ведь все довольно тривиально. И проигрыватель, и усилитель пользовались большим спросом, хотя стоили прилично, к примеру, усилитель — рублей.
А электрофон Б и вовсе продавался за рублей — 5 средних зарплат по тому времени, а на нынешние деньги — тысяч, наверное. Усилитель — рублей Нарекания у покупателей, конечно, были. Да и как иначе, если выпускаешь под миллион единиц в год! Некоторые комплектующие оказывались плохого качества, особенно с южных окраин. Когда регулировщики включали после сборки усилитель, они голову прятали под стол — взрывались армянские конденсаторы. Эту аппаратуру прекратили выпускать в начале х — началась экспансия дешевок из Юго-Восточной Азии, да и денег ни у кого не стало, на авиазаводе тогда зарплату получали макаронами Это однозначно самый бюджетный вариант для начинающего винилового меломана, но аппарат ценят и любители со стажем. Есть специалисты в том числе и в Казани , которые делают ремонт и апгрейд советских проигрывателей, в итоге звук становится точно не хуже сделанных в Китае вертушек среднего ценового диапазона.
А некоторые люди просто раздают старую технику при ремонте, переезде. Весь элеконовский комплект можно приобрести очень легко. Как только выставляется, например, за 10 тысяч рублей, сразу его с руками-ногами отрывают Если говорить в целом о ситуации со спросом на аудиотехнику, то есть люди, которые попросту ей заболевают. То есть некоторые постоянно ищут лучший звук: купил колонки за тысяч — нет, не нравятся, возьму за тысяч. У таких постоянно апгрейдящихся людей можно купить технику с хорошей скидкой. Народ тратит на аппаратуру сотни тысяч, причем зачастую покупают просто красивые, но никчемные аппараты. Например, в США самый крупный мировой рынок музыки в год продается около 10 миллионов грампластинок из-за популярности эксклюзивных виниловых релизов, ностальгии и прочих факторов.
Для сравнения: в году в США пластинок продавалось менее 1 миллиона, а в начале х — менее 0,3 миллиона. До недавнего времени в России не было крупных производителей подобной продукции. Таким образом, производство при должных маркетинговых расходах может занять пустующую долю рынка. То есть 10 сторублевых мальчиков не покрывают одного ценителя. И в целом в Казани интерес к винилу слабый, в Москве и Питере — выше. Половина покупателей нашего интернет-магазина — москвичи и питерцы. Приезжие оттуда постоянно заходят.
Только за счет иногородних и выживаем.
Модели Б1-01
- Настройка и доработка
- Модели Б1-01
- Primary links
- Join the conversation
Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство
Куплю проигрыватель пластинок,"Эстония -ЭП 010, или поменяю на "Электроника -017"((полностью в рабочем состояние,не. Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» с начала 1985 года выпускало Казанское НПО «Элекон». 1. Усилитель маркирован ЭФ017 стерео, т.к. является составной частью электрофона вместе с. проигрывателем Электроника ЭП017. Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017 стерео» считается одним из лучших отечественных проигрывателей среди относительно у каждого могут быть свои мнения и свои отношения с прошлым.-4-2. Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» с начала 1985 года выпускало Казанское НПО «Элекон». Блок управления двигателем проигрывателя Электроника ЭП-017.
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт
Нужно ли мне заменять иглу? Нужно ли мне что-то ещё? Может стоить вам обратить внимание на рынок бу? Потому что ваши переделки могут по затратам превзойти бэушный аппарат, но если очень хочется , тогда лучше вам на DIY форумы обратиться типа веги, аудиопортал и тд.
Из оргстекла чтоли делает? Soleg: Из стекла была моя идея, но он хочет вообще ничем не прикрывать. Его идея полностью убрать корпус и поставить эту треногу на гранитную площадку alexrk2: Я за аутентичность аппаратов - это уже не электроника получится, а хрен знает что.
Soleg: Скорее это получится та же Электроника, но без противной пластмассы в корпусе. Вид кстати потрясный.. Полностью управление тонармом с панели. При небольшой доработке замена штатных кабелей и установка тюльпанчиков и приличной головке лучше и не придумаешь ВещийОлег не даст соврать. Рабинович: Только вот головки не все всунешь. Шелл надо растачивать отверстия.
Провода в тонарме можно и не менять, заменить надо голову, выкусить кондеры, которые параллельно голове стоят или перенести их непосредственно на вход корректора и встроить корректор хороший внутрь. Штатный хвост, если корректор будет внутри, можно и не менять. А шелл надо растачивать... Он там стоит под Корвет-128 или 050ую, низкие головы. Иначе VTA будет мал. Между шеллом и головой - клинообразная прокладка из дерева.
LOKER: Рабинович пишет: Только вот головки не все всунешь большинство становится, ну а если планируется использовать палитру головок, то надо покупать со съемным шеллом вертак Рабинович пишет: растачивать отверстия расстояние крепежных отверстий стандартное, надо только сточить бортик по периметру шелла... Как говорится "... Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Можно не стачивать.
Она может крутиться, вертеться, издавать звуки, работать некоторые режимы, но это все очень поверхностно. Если начать сверять параметры, напряжения, АЧХ по руководству, то голова кругом пойдёт. Поэтому приобретая "рабочий" аппарат с рук на авито или других торговых площадках, можно запросто столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Ибо под словом "рабочий", продаваны подразумевают включается и не более… Ссылка на мои работы в ВК, кому что интересно — задавайте вопросы!
Последняя, как водится, уже существенно упрощённая, вследствие этого и плата уже гораздо меньше в той же теме можно это увидеть. В-общем, мысль такая, что хочется поставить МК или ПЛИСку или вместе - пока не знаю и сделать платку совсем компактной. Насколько я понимаю, эта плата обычно никаких нареканий не вызывает и вполне ремонтнопригодна. Так что действительно больше из любви к искусству, немного мозгу расшевелить... А пошевелить есть над чем.
Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017»
Все это дополняло квазисенсорное управление кнопками на панели. Вся непростая электроника включая трансформатор питания находилась в корпусе проигрывателя и занимала там почти все внутренне пространство. Ремонтопригодность была с моей точки зрения весьма средняя несмотря на удобный доступ к платам. На борту имелся легкий тонарм с уникальным для нашей промышленности электромагнитным демпфированием. Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм.
Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей.
Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя. Если подходить к процессу модернизации достаточно вдумчиво то на выходе можно получить по крайней мере достаточно нейтральный стол, демфированный разными способами, отсутствие в нем трансформатора питания — он выносится в дополнительный корпус наружу. Так же у более продвинутых и рукастых дело доходит и до тонарма с его внутренним демпфированием и небольшой доработкой шелла для удобства регулировки головки звукоснимателя. Многое по доработке и ремонту со схемами можно найти здесь. Читайте также: Некоторые нюансы при выборе акустики для автомобилей В итоге звук проигрывателя, в общем то и так не самый плохой для своего класса, становится весьма неплох и способен конкурировать и с не очень дорогим винтажом и тем более c бюджетными новодельными проигрывателями с моторчиками от железной дороги, типа Pro-Ject и даже более серьезными.
Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео Грампластинки, кроме некоего ностальгического шарма, еще и очень хорошо звучат. Конечно, речь идет о проигрывателях достаточно высокого класса, позволяющих в полной мере реализовать потенциал механической записи. Механическая запись звука не предполагает преобразования исходного аналогового сигнала в цифровой код, что подразумевает его упрощение. Понятно, что при этом, часть информации просто теряется. Утерянное, очень способствует естественному звучанию воспроизводимой фонограммы и рождает у слушателя некий эмоциональный отклик. Разумеется, речь идет о более-менее «живом» исполнении и инструментах. Но приходится повозиться. Проигрыватель винила приличного класса — весьма сложное изделие с точной а значит дорогой механикой, звукосниматель считывает микровибрации иглы скользящей по звуковой канавке и тут могут играть значительную роль разного рода паразитные вибрации и резонансы, а вывести их не просто.
Да и обращение с проигрывателем и грампластинками подразумевает изрядную аккуратность, осторожность и накладывает некоторые ограничения. Например, нельзя прослушивать грампластинку еще раз немедленно — снижается ее ресурс.
Фото не моё, но на нём видно проблему, эти два коричневых микровыключателя определяют положение тонарма. Когда подаётся питание, микролифт поднимает тонарм и замыкает микровыключатели, и только тогда возможен запуск двигателя. В итоге проблему пришлось решать вымыванием старого демпфера полностью, из-за чего теперь тонарм отстреливает как ненормальный. Следующая проблема это типовуха, выход из строя автостопа. Он состоит из светодиода, лепестка и фоторезитора. Не знаю как в других версиях, но насколько я понял, в моей срабатывание зависит от скорости изменения сопротивления фоторезитора, которая зависит от скорости движения тонарма. И эти фоторезисторы после 30 лет использования почти гарантированно выходят из строя.
Вообще, существует много решений этой проблемы, это и замена светодиода на более мощный, и внесение изменений в схему для работы с уставшим фоторезистором, и замена его на аналогичный, и самый надёжный вариант - замена на фотодиод, он то переживёт владельца. Я избрал путь минимального сопротивления, так как я ленивая скотина, и просто поменял фоторезистор на аналогичный, даже по корпусу он туда подошёл идеально. Забавно что после некоторого времени светодиод тоже решил уйти на покой, пришлось менять. После починки автостопа, проигрывателем стало можно нормально пользоваться не опасаясь повредить иглу. В принципе, я так и делал долгое время. Но однажды вдруг опять загорелось желание им заняться. Если открутить прижим иглы на ноль, и нажать на кнопки электронного управления, какая-то жизнь была. Очень слабо, но тонарм двигался Учитывая что тонарм был достаточно тугой, я подумал на загустевшую смазку оси тонарма. Плюс, в сети есть примеры таких проблем.
Придётся промыть, правда, что называется "неинвазивное" лечение ему не помогло, так что будем нырять в кишки с головой. Слева сигнальные волоски с головы, справа волоски на катушку управления тонармом и антискейтинга Когда-то эти все волоски были окрашены цветным лаком, но со временем оно всё потускнело и осыпалось. Пришлось маркировать по ходу пьесы.
Иначе возможен выход из строя выходных каскадов.
Во-вторых, перед включением рекомендуется проверить исправность предохранителей - со временем они могут "устать" и перегореть. В-третьих, для получения оптимального звучания необходимо тщательно отрегулировать баланс и уровень громкости с помощью соответствующих органов управления. При возникновении неполадок в первую очередь следует проверить резисторы, конденсаторы и разъемные соединения. Чаще всего проблемы связаны именно с этими элементами.
Рекомендуется раз в несколько лет проводить профилактику усилителя: чистку от пыли, замену старых электролитических конденсаторов. Это позволит продлить срок службы легендарного аппарата. При соблюдении несложных правил эксплуатации "Электроника 50У-017С" будет радовать своим теплым музыкальным звучанием еще долгие годы. Сравнение с другими моделями того времени Давайте сравним технические характеристики усилителя "Электроника 50У-017С" с другими популярными моделями того периода.
Например, усилитель "Одиссей-010" имел чуть меньшую выходную мощность - 45 Вт на канал. Зато его частотный диапазон был шире - 5-70000 Гц. Габариты и вес у него также были меньше. Японский усилитель Pioneer A-757 выдавал 60 Вт на канал и имел еще более широкий частотный диапазон - 10-100000 Гц.
Тем более, что у самого такой есть Весьма зачётный девайс с прямым приводом диска, причём сделанным весьма грамотно - импульсики по плате бегают и вращают магнитики на диске Вроде как копия какого-то неплохого Техникса. Показали внутренности этого аппарата в Аналоговые источники звука, проигрыватели винила, кассетные деки, катушечные магнитофоны и т. Все предыдущие переделки касались только управления тонармом. Если интересно, там есть несколько сообщений с моим участием. Не то, чтобы я хочу посвятить всё своё свободное время этому действу, но показалось интересным.
Топ-15 лучших советских проигрывателей винила
В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин. В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон». Его название — это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы.
Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию.
В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов.
Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31.
Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон.
Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево.
В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей.
Показали внутренности этого аппарата в Аналоговые источники звука, проигрыватели винила, кассетные деки, катушечные магнитофоны и т. Все предыдущие переделки касались только управления тонармом. Если интересно, там есть несколько сообщений с моим участием. Не то, чтобы я хочу посвятить всё своё свободное время этому действу, но показалось интересным.
Там выложили схемы, причём есть три варианта платы управления двигателем.
Но обычно 5-6 качков помогает. Потом утопите площадку вниз до конца и опустите тонарм на пластинку. Посмотрие какой ход получается у площадки вверх до тех пор пока он не начнет поднимать тонарм. Вот этот ход надо выбрать откручивая винт который находится на оси микролифта. Там он вращается дискретно - пошагово поэтому не ошибетесь. Каждый шаг -примерно 0,5мм по высоте.
В послевоенные годы его переориентировали под выпуск различных видов электрических соединителей. Судьба завода круто изменилась в 1959 году в связи с началом масштабного освоения космоса, когда предприятие освоило выпуск телеметрической и дальномерной аппаратуры для советских космических ракет. В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин.
В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон». Его название — это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы. Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г.
Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев.
Наши статьи
Главная» Новости» Электроника 50у 017 с характеристики. В статье представлен подробный обзор советского стереоусилителя "Электроника 50У-017С": рассмотрены история создания, технические характеристики, особенности конструкции и звучания этого легендарного устройства. Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео. Купить электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео в каталоге радиотехники
🎬 Дополнительные видео
- Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1
- Похожие объявления
- Навигация по записям
- Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017» | СТЕРЕОПАНОРАМА | Дзен
Настройка и доработка
- Электропроигрыватель ''Электроника ЭП-017-стерео''
- Проигрыватель Электроника ЭП-017
- Топ 10 проигрывателей виниловых пластинок СССР
- Просто и со вкусом
Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео
Настройка и доработка В первую очередь перед настройкой техники необходимо найти для неё подходящее место. Виниловые устройства не терпят частого передвижения. Поэтому стоит выбрать постоянное место, что благоприятно скажется и на самом звучании пластинок, и на сроке службы проигрывателя. После того как он установлен, нужно настроить оптимальный уровень. Диск, на котором проигрываются пластинки, должен быть расположен строго горизонтально. Далее нужно удостовериться, что устройство правильно настроено и подключено к сети. Настройка проигрывателя включает в себя следующие шаги. Установка тонарма.
Данная деталь должна располагаться на специальной площадке. В зависимости от модели, площадка для тонарма может иметь разную конструкцию. При выполнении данного шага необходимо просто поставить тонарм. Установка детали требует использования инструкции. Установка головки звукоснимателя. Необходимо закрепить головку к тонарму.
Корпус выполнен из прочных материалов, что обеспечивает защиту от случайных повреждений и привлекательный внешний вид. Благодаря своим техническим возможностям и комфортному использованию, модель ЭП-017-стерео проигрывателя «Электроника» является отличным выбором для тех, кто ценит качественный звук и надежность воспроизведения музыкальных записей на виниловых пластинках. Модель Д1-011 Описание и особенности Модель Д1-011 является одной из самых продвинутых моделей проигрывателей «Электроника» для виниловых пластинок. Она представляет собой универсальное устройство, обладающее высоким качеством звука и функциональностью. Проигрыватель имеет гибкие настройки, которые позволяют пользователю выбирать оптимальные параметры звучания в зависимости от типа пластинок. Благодаря этому, модель Д1-011 подходит для воспроизведения как новых, так и старых записей. Особенностью модели является наличие двойной головки, что позволяет проигрывать как одну, так и две стороны пластинки без необходимости поворота диска. Это значительно удобнее и экономит время при прослушивании альбомов. Также проигрыватель оснащен системой автоматического возврата в начало пластинки после окончания воспроизведения. Это позволяет избежать повреждений пластинок и удобно переходить от одной записи к другой. Благодаря своим особенностям и настройкам, этот проигрыватель позволяет наслаждаться прослушиванием разнообразной музыки с удовольствием и комфортом.
Электроника эф 017 стерео инструкция по эксплуатации Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения стереофонических и монофонических звуковых программ. Имеет сходство с усилителем Электроника 50У-017С. Схемы и описание на диске. Лицевая панель выполнена из алюминиевого сплава литьем под давлением. На заднюю панель устанавливается фальшпанель с надписями, которые нанесены способом сеткографии. На шасси крепятся основные узлы усилителя. Все органы управления выведены на переднюю лицевую панель. Электрическая схема и конструкция воспроизводящего устройства состоят из следующий блоков: оконечного усилителя А1, А3 , входного усилителя А2 , баланса А4 , коммутации А5 , регулируемого усилителя А6 , индикации А7 , защиты А8 , питания А9 и реле А10. Пожалуйста, отключите Adblock. Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Как добавить наш сайт в исключения AdBlock Источник В 1970-1980-е гг. Но на витринах в основном красовалась продукция фирмы «Мелодия», да и то лишь пластинки, не имеющие большой популярности. За редкими «пластами» велась настоящая охота. При государственной цене в три рубля с копейками лицензионный диск советского производства продавался на сходках меломанов в несколько раз дороже, а его западный оригинальный аналог оценивался в десятки рублей. Обладатель пластинки с новой программой известной западной группы выглядел в глазах окружающих чуть ли не небожителем. Владелец раритета не спешил отдавать сокровище на перезапись. Прежде он следовало убедиться, что аппарат, на который поставят пластинку, её не испортит. Если просивший обладал рядовым бытовым агрегатом, просьба немедленно отметалась. Другое дело, если в распоряжении был проигрыватель высшего класса. Тогда просившему о перезаписи на ленту могла улыбнуться удача.
Более подробно можно рассмотреть в моем видео, которое выложил на ютубе Искать по следующему сочетанию без кавычек «Александр Позитив Электроника ЭП-060». На стабильность вращения — не оказывает никакого влияния. Скорость держится отлично и набирается очень быстро. Также есть парочка видеороликов с воспроизведением дисков. Товар для Москвы. Вывоз территориально из р-на Сев. Контактное лицо : Александр на сайте с 2008 г. Статор — статорные катушки L1, L2, L3. Магнитопровод катушки: сердечник и два ярма с 4-мя зубцами, разнесенными на определённый угол и загнутыми под прямым углом. Пространственно установлены на металлическом кольце, на определённом расстоянии друг от друга радиус и шаг , в корпусе. В зависимости от направления протекающего через катушку тока ярмо становится северным или южным полюсом. Вращение диска — результат одновременного взаимодействия 24-х магнитных полюсов ротора и статора 3 катушки по 8 полюсов — 8 зазоров ярма магнитопровода. Баланс инерционных сил Личное осознание. Не претендую на истину в последней инстанции. Силы трения сведены к минимуму чисткой и смазкой опорного узла диска. R23 — настраивают баланс токов в L1 и L2. R24 — подстройка тока в L3 к току в L1 и L2. Здесь Sin от генератора на VT6, предполагается, не промодулирован. Момент вращения настроен нейтрально, сбалансировано — каждая катушка «магнитит» одинаково.