Новости пункт назначения фильм 2000 актеры

Первую часть легендарной американской серии фильмов "ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ" показали на больших экранах в 2000м году!Со дня премьеры прошло уже 17 лет и, конечно.

Актеры и съемочная группа фильма «Пункт назначения»

Смотреть фильм «Пункт назначения» (триллер, ужасы, фантастика, детектив 2000, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Итак, что теперь делают актеры первого «Пункта назначения». Молодёжный мистический триллер с элементами хоррора "Пункт назначения" попал на большие экраны весной 2000 года. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Триллер, детектив, ужасы. Режиссер: Джеймс Вонг. В ролях: Кристен Клоук, Роджер Гуэнвёр Смит, Девон Сава и др. Когда у Алекса появляется предчувствие, что самолет рухнет, его сбрасывают с самолета.

Фильм «Пункт назначения»

Потом, повинуясь плохому предчувствию, Алекс в панике покидает самолет, и некоторое время спустя самолет взрывается. Но вскоре пассажиры, сошедшие вместе с Алексом, начинают гибнуть один за другим. Отзывы Kvertoff 2 июля 2016 г. Тогда он на меня произвел сильное впечатление. И что я вам могу сказать? Спустя 11 лет он смотрится все равно интересно.

Группа школьников собралась лететь во Францию, но в последний момент у Алекса появилось плохое предчувствие. Он увидел, как самолет взрывается, едва успев оторваться от земли. Перепуганный парень незамедлительно захотел предупредить всех пассажиров, но вместо этого его высадили с небольшой группкой ребят. А самолет все-таки взлетел.

Алекс начинает паниковать и пытается выйти из самолёта. Самолёт с оставшимися пассажирами взлетает и тут же взрывается. Два агента ФБР берут показания у людей, снятых с самолета. Спустя 39 дней на поминальном вечере в школе открывают памятник в честь погибших в рейсе. Тем же вечером у себя дома в ванной Тод поскальзывается на луже, бельевая верёвка опутывается вокруг его шеи. Из-за скользкой ванной Тод не может освободиться и погибает. Все, кроме Алекса, считают его смерть самоубийством. Алекс был на месте трагедии и увидел там Клер. На следующий день он приходит к ней домой и пытается выяснить, почему она там оказалась. Клер заявляет, что она чувствует примерно то же, что и Алекс, но при этом не испытывает видений. Алекс и Клер догадываются, что Смерть идет за ними. Они решают взглянуть на умершего Тода. Когда Алекс и Клер приходят в морг, чтобы увидеть его тело, таинственный гробовщик Уильям Бладуорт Тони Тодд говорит им, что Смерть вмешивается, чтобы убить всех, кто должен был умереть в самолёте. На другой день Алекс пытается убедить Клер в убийстве Тода, но она ему не верит. Картер и Терри подъезжают к ним на машине, чуть не сбив Билли Хичкока на велосипеде. В это время из ближайшего магазина выходит Валери Льютон, которая также подходит к ним и сообщает о своем намерении через неделю покинуть город. Ребята ссорятся. Терри надоедают их крики, переходит улицу, и ее на огромной скорости сбивает автобус. Дома, смотря репортаж о крушении рейса 180, Алекс приходит к выводу, что Смерть убивает оставшихся в живых в том же порядке, в каком они погибли бы при взрыве самолета. На основе этого он понимает, что следующая цель в списке Смерти — мисс Льютон. Он мчится к её дому, но случается пожар, на учительницу падает стойка с ножами, один вонзается ей в грудь. Алекс выбегает из дома за секунды до взрыва, и потом он бежит домой. Свидетелем взрыва становится Билли Хичкок.

Интересные факты 7 Показать Скрыть Большая часть новостного репортажа о взрыве самолета позаимствована из реально случившегося инцидента в июле 1996 года. Никто из пассажиров и членов экипажа 230 человек не выжил. Расследование длилось более четырех лет и привело американских экспертов к выводу о том, что причиной гибели самолета стала авария электрической проводки, а не теракт или дефект в конструкции воздушного судна, как неоднократно утверждалось ранее в американской прессе. В фильме использована музыка Джона Денвера, композитора, погибшего в авиакатастрофе.

Кто озвучил фильм Пункт назначения на русском За старшеклассника, во время экскурсии испытавшего страшное видение на самолёте, говорил яркий актёр, в чьём послужном списке - Джош Хартнетт в «Чёрном ястребе» и Гари Олдман в сериале «Медленные лошади». Вступай в ТГ сообщество.

Пункт назначения (все части) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Режиссер: Джеймс Вонг. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит развлекаться со всем классом в Париж на десять дней. Отец говорит, что детство кончилось. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Пункт назначения 1 (2000). Центр проф подготовки УМВД по Псковской области 6 605 21.02.2022. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Пункт назначения в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Детектив,Триллер,Фантастика.

«Пункт назначения -1»: актеры и сюжет

американский сверхъестественный фильм ужасов 2000 года режиссера Джеймса Вонга по сценарию, написанному Вонгом, Гленом Морганом и Джеффри Реддиком, основанному на рассказе Реддика. Фантастика, детектив, триллер. Режиссер: Джеймс Вонг. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит развлекаться со всем классом в Париж на 10 дней. Отец говорит, что детство кончилось. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Описание фильма: год, режиссеры, актеры, сюжет. режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Джеймс Вонг. Актеры: Роль.

Пункт назначения все фильмы по порядку

Он же написал сценарную заявку фильма, а Гай Бусик и Лори Эванс Тейлор оформили ее в полноценный текст. Инсайдеры утверждают, что студия New Line потратила большую часть года на поиски режиссера: на рассмотрении у нее имелось две с лишним сотни кандидатов. Идеи Липовски и Стейна, а также их любовь к франшизе « Пункт назначения », нашли отклик в сердцах боссов мейджора, а финальную точку поставило интервью с постановщиками в Zoom.

Парень уговаривает своих друзей и еще нескольких человек уйти с моста. Они покидают опасный участок вовремя — мост рушится и утягивает за собой множество жертв.

В живых остаются восемь человек. Конечно же, все они скоро начинают погибать один за другим. Эта часть — приквел — возвращает зрителя к событиям первого фильма. Сценарист хотел сделать местом катастрофы аквапарк — вода, брызги, тонущие люди.

Однако после «консилиума» с продюсерами и режиссером местом действия был выбран подвесной мост. Сюжет будет сосредоточен на работе экстренных служб — пожарных, спасателей, полиции и медиков.

Когда что-то небольшое толкает что-то другое небольшое, потом, возможно ещё и ещё, а уже заканчивается всё известным итогом для каждой следующей жертвы. К слову, первая часть ещё не была горазда на выдумки и не была столь изобретательна на этот «смертельный конструктор», но сцена в ванной — это шедевр! Этот фильм то будет исправляться по ходу, то снова скатываться в яму. И кажется, что он сам эту яму себе роет.

Это касаемо «смертельных тисков» я говорю. Но так случается, что сопряжённые кадры толкают другие уму непостижимые сцены. Я говорю о зачем-то снятом взрыве дома. Там до этого ещё и в компоненте логики фильм посыпался. Но сам взрыв, хоть и был бредовым, казалось, должен исправить изъян я сейчас о действиях ГГ. Так нет, Алекс продолжает тупить.

Взрыв… И ладно бы дом… То, как шандарахнул самолёт… Ну до чего же неестественными выглядят вылетевшие от взрывной волны окна в аэропорту!!! Это, разумеется, ещё в завязке. Причём, без этого можно было обойтись!.. Игра на контрасте? Иногда действия происходят в этом фильме «потому что». То внезапно спонтанно соберутся в одном месте, не договариваясь друг с другом предварительно… Или работник морга напустит ненужной таинственности.

Что же всё-таки понравилось… Так это внезапные автобусы!.. Конечно, это бред. Но за что-то же мы любим кино. За что-то же мы его прощаем. Вот это как раз подобные сцены. Ну и, на удивление, развязка меня зацепила.

И вот здесь, невзирая на «сказочность» и неестественность происходящего, я говорю: не тут всё понравилось. А эпилог «затащил» как и в первый раз!!! Я не знаю, что делать с этим фильмом. Я не могу сказать теперь: нравится он мне или нет. Наверное, самым честным ответом будет: местами. Местами даже очень.

А самое прикольное и обидное одновременно то, что я ещё тогда признавал, что все остальные части этой серии — значительно уступают первоисточнику!!! Вот как будет справедливо!.. По духу моя рецензия — серо-зелёная. Но когда борцы в кругу… и… одной ногой идёт заступ за линию… Этот фильм не только одной ногой, он с головой уходит за весь «ринг». Конечно, ломится назад. Потому что хочет быть в кругу.

Но это уже против правил… 6 из 10 Год 2000. Пункт назначения - Перед смертью у людей в наибольшей степени проявляется живость натуры Вот и еще одна годная франшиза подоспела. Впервые я столкнулся с «Пунктом назначения» еще в середине нулевых, причем сразу со второй частью. Учитывая, что они практически не связаны между собой, разве что отсылками и упоминаниями, я увидел отдельную историю. Позднее я ознакомился и с первым фильмов, о котором сейчас пойдет речь. Алекс вместе с одноклассниками должен улететь в Париж на каникулы.

В аэропорту он видит некоторое знамение, после чего отправляется на посадку. Уже в самолете у него случается страшное видение, в котором их самолет взрывается при взлете, и все погибают. Испуганный Алекс поднимает панику и его, вместе с еще несколькими одноклассниками, выводят из самолета. Происходит взрыв, как и в его видении. Но это далеко не конец истории… Ну что тут сказать. Всё гениальное просто.

Казалось бы, настолько простой сюжет — смерть преследует людей, которые должны были умереть. Но как эта история подана, как раскрыта. Долго расписывать ничего не хочется, ибо это лучше увидеть самому. Так то я просто опишу плюсы. Очень увлекательная и интересная история. Фильм приковывает к себе внимание с самого начала и уже невозможно оторваться.

А самое главное он непредсказуемый. Никогда не знаешь, чего ожидать в следующий момент, и чем всё закончится. Также и с финалом. Он далеко не тривиальный и оставляет множество вопросов. Шикарная задумка — отличная ее реализации. Девон Сава был на тот момент очень востребованным актером, и снимался в достаточно разных жанрах.

Но лучше всего у него получалось играть в фильмах ужасов. Здесь он отыграл главную роль и, можно сказать, справился с этим на отлично. Также можно отметить Эли Лартер, хотя у нее роль не сильно богатая на эмоции. Ну и конечно куда без короля камео в ужасах Тони Тодда. Ну тут нет ничего особенного как с технической части, так и с компьютерной. Хотя мастера по созданию спецэффектов без дела тоже не сидели.

Люблю такие фильмы, когда всё делается по старинке. Если надо взорвать машину — они взрывают машину, а не рисуют взрыв в виде компьютерных эффектов. Хотя тут вряд обошлось без компьютера в некоторых сценах, но глаз за это не цепляется. Также хотелось бы сказать отдельный рецепт пиротехникам. Финальные сцены выглядят просто невероятно зрелищно. Как жанр, «Пункт назначения» качается больше в сторону триллера, нежели хоррора.

Ничего особенно страшного в нем нет. Никаких монстров и маньяков. Рек крови и мяса тоже. Хотя, любители пощекотать нервы тут найдут для себя интерес. В основном фильм тащит сюжет. И черпать из этого колодца можно еще долго.

Как, собственно, и сделали продюсеры. Хоть моё знакомство началось со второго фильма, первый не заставил себя долго ждать. Это не типичные фильмы ужасов, здесь нет главного злодея, про которого известно зрителю заранее, есть только госпожа Смерть, подстерегающая каждого участника, каждого «счастливчика». Сюжет начинается с мистических ведений паренька, вещие объятия Морфея позволили увидеть жуткую авиакатастрофу, поэтому вернувшись в сознание, главный герой спасает своих одноклассников и ещё нескольких пассажиров. Мотив довольно примитивный, ведь ведения уже мистические, но это только начало. Смысл в спасении «здесь и сейчас» оборачивается тем, что «потом и там» спасённые люди всё равно поплатятся.

Фильм вызывает кучу вопросов. Список Смерти, порядок отнятия жизни, виновник, нарушивший план. Пока герои стараются осознать случившееся, они потихоньку отдают долг Смерти, как Ланнистеры — всегда платят долги. Далее следует трэш.

Подростковый кумир Девон Сава в роли Алекса играет панику так, что внушает ее. Кинотеатр с рядами кресел уже кажется похожим на самолет, готовый вот-вот взорваться, хочется выскочить на свежий воздух. Нервным лучше выскочить. Мораль о том, что у смерти свое расписание и никому не дано его нарушать, будет прочитана с максимумом истерии.

В течение полутора часов в кадре происходит механический балет всего, что может взорваться, дернуть током, зарезать и отравить. Всякий раз, когда герой пять минут не может зажечь электроплиту и, наконец, когда зажигает, а она не взрывается, вздыхаешь громко и с облегчением. Правда, после пролога актерам нечего играть, да и то, что есть, они играют плохо.

Пункт назначения (2000)

Первый был занят на съемках сериала «Бухта Доусона», второй — в фильме «Виновный». Кадры с полетом и последующим крушением самолёта были сняты в Лонг-Айленде. Также, съемочная группа побывала во Франции в Виктории, где были отсняты лесные сцены, а так же в Торонто и Сан-Франциско. Особый акцент в фильме был сделан на «смертях». Именно благодаря им зритель на протяжении всего времени держится в напряжении. Такого эффекта добились путем добавления «смертей» медленных и спланированных, и сцен, в которых «смерть» быстрая и неожиданная.

В первом случае был задействован классический прием под названием «машина Голдберга», это когда незначительное действие приводит к активизации масштабного процесса. Например, ребенок испугал кошку, та перебежала перед носом у прохожего, тот от испуга отшатнулся назад и случайно оказался на крышке плохо закрепленного люка, которая под тяжестью провалилась вместе с человеком вниз. Эффект внезапности также играет большую роль. В отличие от историй, в центре которых стоит убийца, тут нет того, кто повинен в смерти. То есть опасность исходит от всего, даже от безобидной плюшевой игрушки или входной двери.

Это, к слову, послужило в дальнейшем развитием особой темы — фобий, которые в последующих частях будут окружать героев везде, и заставлять опасаться даже самых обыденных вещей. Особо приятно видеть, как в картине «заморочились» над практическими спецэффектами. Кровь, части тел, взрывы и прочее сделано так реалистично, что увидев все это в кадре невозможно не вздрогнуть. Спецэффекты оказались на таком высоком уровне, что первый фильм без стеснения можно сравнивать с последующими, где многое уже было «пририсовано» с помощью компьютера. Режиссер картины сменился.

Теперь вместо Джеймса Вонга, постановкой фильма занялся Дэвид Р. Основа фильма осталась той же — группа людей, которые должны были умереть в катастрофе, но выжили, вынуждена искать способ остаться в живых, пока смерть не придет за каждым из них. В этот раз систему «отбора» усложнили, хитроумно придумали как связать сюжет с первой частью, но переборщили с черным юмором и жестокостью. Из-за этого эмоциональная связь с героями не возникает, они воспринимаются попросту как «жертвы», которые в конечном итоге должны умереть. Также во второй части отсутствует герой Девона Савы, на которого по сюжету упал кирпич.

Это понесло за собой недовольство фанатов и даже появление Клер которая спряталась в психбольнице его ничуть не уменьшило. Самой сложной, и позже ставшей знаменитой сценой, оказался момент с лесовозом, из-за которого происходит масштабная авария. Над ней пришлось «попотеть» не меньше недели, но оно того стоило. При упоминании «Пункта назначения», многим в первую очередь на ум приходит именно эта сцена. В 2006 году вышел третий фильм серии.

Изначально, режиссером «Пункта назначения 3» должен был остаться Дэвид Р. Однако у него был свой взгляд на дальнейшее развитие франшизы, который не совпадал со взглядами продюсеров. На смену ему в проект вернулся Джеймс Вонг, но даже не смотря на это фильм не смог добиться такого же успеха, что и первая часть. Было очевидно, что после «Пункта назначения 2», ждать хорошо «прописанных и цепляющих» героев не стоит. Да и это было бессмысленно.

С возросшим «экшеном», увеличилось и число смертей, а героям просто не хватало времени раскрыться и запомниться. Так как завязка у фильмов одна и та же, чтобы не наскучить зрителю приходилось выдумывать что-то новое. Персонажи выкручиваются из лап смерти в каждой части по-разному. В «Пункте назначения 3», например, героиня узнает кто следующий должен умереть по бликам в фотографиях. Медленных и продуманных смертей в картине стало в разы больше.

Это приводит к некоторой натянутости и быстро надоедает, так как все происходит довольно предсказуемо. Над сценами с американскими горками пришлось немало потрудиться. Одни кадры снимали на настоящем аттракционе, другие рисовали с помощью компьютерной графики, а для третьих пришлось строить специальный симулятор и снимать все на зеленом фоне. Самым запоминающимся моментом в фильме стала смерть в солярии. Она настолько жестока, что по праву призналась самой ужасной смертью во всей франшизе.

Подготовка к фильму началась рано и длилась довольно долгое время. Однако несмотря на это, актерский состав был выбран в последнюю очередь, прямо перед началом съемок. Перед премьерой состоялся тестовый показ «Пункта назначения 3». По оценкам зрителей финал фильма вышел очень неудачным, из-за чего его пришлось переснимать. Это открывало новые возможности для создателей.

Теперь зрителя можно было впечатлить не только хитро выдуманной и прекрасно реализованной последовательностью действий «смерти», но и напугать до икоты, заставив зрителя попасть «внутрь сюжета». Персонажам в «Пункте назначения 4» было уделено намного больше внимания. Героям даже начинаешь сопереживать и успеваешь привязаться, отчего печальный финал, в котором все погибают, воспринимается очень тяжело. Премьера четвертой части состоялась в 2009 году и достигла очень хороших результатов не только в плане критики, но в кассовых сборах.

Приятного просмотра. Но попав в аэропорт, Алекс видит, что время, в которое они будут вылетать, совпадает с его днем рождения. Но позже Алекса настигли плохие предчувствия, а потому он резко покинул самолет, и, как оказалось, совсем не зря, ведь спустя некоторое время прогремел взрыв. Те, кто убежали вместе с Алексом, остались живы, но это тоже ненадолго, ведь они начинают гибнут один за другим.

Пункт назначения 2 2003 Во второй части фильма Кимберли и его друзья решили отправиться на выходные подальше от дома, и именно они стали свидетелями невероятной автокатастрофы. Во время движения из одного грузовика начинают вываливаться бревна, а это приводит к тому, что множество машин сталкиваются между собой, и жертв уже не избежать. Проблема в том, что и Кимберли оказалась в числе пострадавших. Прошла лишь секунда и снова сердце бьется.

У одной из героинь Элли Гудвин-Гейнс случается видение о будущей трагедии. Она уговаривает пассажиров выйти из лифта. Вскоре предсказание сбывается, и Элли становится главной подозреваемой. Агенты ФБР уверены, что Элли — террористка. Девушка должна спасаться не только от смерти, решившей покончить с выжившими, но и от охотящихся за ней агентами.

Nancy A. Collins 29 ноября 2005 года 416 Место действия — Нью-Йорк. В центре сюжета — группа фото-моделей и фотограф. Во время вечеринки на яхте, у одной из девушек, Шерри, случается видение, в котором на корабле происходит взрыв. Девушка не успевает уйти с яхты, и во время взрыва её ранит — Шерри впадает в глубокую кому. Некоторое время спустя, девушка приходит в себя и понимает что сильно изуродована. Друзья дарят ей маску, чтобы скрывать лицо, и неожиданно сама Смерть предлагает девушке сделку: она получит новое красивое лицо, но Шерри должна помочь убить всех тех, кто находится в списке Смерти. Andy McDermott 1 августа 2006 года 416 Ночью к бездомному по имени Джек Куртис приходит видение о смерти 6 человек. Он спасает молодую девушку-полицейского Эми Том, убив напавшего на неё серийного убийцу.

Таким образом Джек обманывает смерть — шестеро жителей Нью-Йорка избежали смерти. Однако Смерть так просто не сдаётся. У Джека и Эми остаётся слишком мало времени, чтобы найти всех, оказавшихся в списке погибших. Alex Johnson не издавался 416 Место действия — Гавайи.

Но попасть на него ему так и не удается, так как он погибает в этот же вечер в своей ванной. После случившегося Алекс и подруга его знакомого Клер отправляются в морг посмотреть на Тода. Гробовщик им говорит о том, что Смерть убьёт их всех в той последовательности, которая была в видении Алекса. Так оно на самом деле и происходит. Следующей по «графику» погибает мисс Льютон, во время пожара в своем доме.

Попытку преждевременной смерти предпринимает знакомый Алекса — Картер, въехав на железнодорожный переезд на своем авто.

Содержание

  • Актеры и съемочная группа фильма «Пункт назначения»
  • Пункт назначения (2000) (BluRay) скачать торрент
  • Пункт назначения (2000) смотреть онлайн
  • Пункт назначения (фильм, 2000) — Все о кино
  • «Пункт назначения -1»: актеры и сюжет

Фильм «Пункт назначения»

Пункт назначения: актеры и создатели фильма. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Пункт назначения в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Детектив,Триллер,Фантастика. Режиссер: Джеймс Вонг. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит развлекаться со всем классом в Париж на десять дней. Отец говорит, что детство кончилось. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения.

Где они теперь: актеры фильма «Пункт назначения»

Детективы триллеры ужасы фантастика. Режиссер: Джеймс Вонг. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит с классом в Париж на 10 дней. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. «Пункт назначения» серия фильмов, которая поражает своим интереснейшим сюжетом и погружает зрителя в ужасную атмосферу. Пункт назначения (серия фильмов) — статья из Интернет-энциклопедии. Роль Алекса Браунинга исполнил канадский актёр Девон Сава, который прославился игрой в фильме «Рука-убийца» 1999 года.

Пункт назначения (2000). Режиссер Джеймс Вонг. Роли исполняют и дублируют:

На втором плане можно заметить легендарного Кэндимэна странный у Тодда здесь персонаж, такой пресвященный гробовщик, а-хи-хи. Меня немножко смутила версия Алекса абсолютно киношная, хотя и забавная , якобы смерть работает по определенному кругу, но ты можешь спасти жертву, тогда смерть отстанет от нее пропустит ход , перейдет к другому несчастному в списке. Под конец режиссер все-таки сказал одну единственную верную истину — со смертью шутки плохи, если уж она тебя захотела, ляжешь в гроб, а-хи-хи. Е-мое, какой-то безвыходный получается фильм даже Джон Крамер из «Пилы» давал шанс, нужно только отрезать себе культяпку или вырвать глазик, например. Хорошо-хорошо, без шуток. Фильм в свое время произвел фурор. Повлиял на целый жанр. Это ведь вообще один из первых хорроров новой волны март 2000 года. А еще «Пункт назначения» срубил деньжат в прокате через несколько лет появился сиквел.

Короче, приятное кино. Для некоторых стопроцентный культ. Следует признать, что сам жанр фильмов ужасов, хоть и считается одним из старых в истории кино, в целом же он никогда не стоял на месте, предпочитая развиваться через создание поджанров. Даже если взять такой поджанр, как молодёжные слэшеры, то и в нём можно разглядеть определённую эволюцию, а сами фильмы постепенно проходили переоценку зрителями. Поэтому неудивительно, что после череды сиквелов во франшизах «Кошмар на улице Вязов», «Пятница, 13-е», «Хэллоуин», а так же трилогии «Крик», где иронично обыгрывалась сама суть слэшеров, зрителю хотелось увидеть что-то новое, а не очередной фильм про маньяка в костюме или маске , убивающего подростков. И «Пункт назначения» на тот момент оказался тем самым глотком свежего воздуха в истории развития жанра. Потому что на героев нападает не маньяк, а сама Смерть без какого-либо физического воплощения. Еще в 1990-е, когда был популярен американский сериал «Секретные материалы», сценаристы Джеймс Вонг и Глен Морган заинтересовались отвергнутой шоураннерами идеей их коллеги по цеху об авиакатастрофе.

Взяв идею на вооружение, Вонг и Морган придумали структуру будущего фильма, вдохновившись идеями фатализма и попытками обмануть смерть. Ну а продюсеры студии New Line Cinema дали «зелёный свет» на производство. В итоге, получился кассовый хит с оригинальной идеей и неплохим воплощением. Сюжет ленты довольно прост и незамысловат. Главный герой — старшеклассник Алекс Девон Сава благодаря непонятно откуда взявшемуся чутью сумел увидеть свою гибель в авиакатастрофе буквально за несколько минут до взлёта. В результате дебоша, вызванного панической атакой, его и ещё нескольких пассажиров снимают с рейса, а самолёт, едва взлетев, и в самом деле разбивается. Но смерть не любит, когда судьбу пытаются переписать, и вскоре избежавшие смерти подростки и их учитель начинают погибать при странных обстоятельствах. И если поначалу казалось, что это всего лишь череда трагических случайностей, то вскоре Алекс убеждается в необходимости действовать.

Иначе в скором времени на тот свет отправятся все, кто сумел избежать гибели в авиакатастрофе, включая и его самого… На мой взгляд, фильм только выиграл от того, что вместил в себя несколько жанров, включая подростковый слэшер, мистику, триллер и даже детектив. Хотя, признаться честно, тут было очень много условностей и притянутых моментов как например, то, что герои внезапно оказываются в нужное время в нужном месте. И в отличие от последующих продолжений само Провидение здесь выступает как некий условный маньяк. Ярким тому примером является сцена гибели одного из героев в ванной комнате, когда вода на полу после смерти персонажа «ушла». Просто втекла обратно в трубу, словно одушевлённый предмет. В остальных же случаях Смерть действительно выставляла всё так, будто это были роковые совпадения. Фильм примечателен ещё и тем, что основные роли сыграли малоизвестные на тот момент актёры за исключением Шона Уильяма Скотта, знакомого широкому кругу зрителей по роли Стифлера в «Американском пироге». Несмотря на привычные уже в данном жанре клише весельчак, влюблённая парочка, порядочная и правильная девушка, паникёр смотрелись актёры убедительно.

Только некоторые из них выглядели взрослее своих персонажей если принять во внимание, что они все по сюжету школьники. Так же фильм затрагивает вполне философские вопросы о предопределённости судьбы и попытках переписать её. Известно, что некоторые пассажиры «Титаника» сдали свои билеты накануне отплытия лайнера из-за плохих снов и дурных предчувствий интересно, сколько же они после этого прожили? Да и вообще мы все зачастую из-за интуиции поступаем не так как хотим, а затем радуемся, когда удаётся не попасть в неприятные истории. Думаю, что вряд ли кто-либо из нас, узнав при каких обстоятельствах уйдёт на тот свет, не захотел бы изменить свою судьбу, подобно главному герою. Поэтому пусть даже на момент финальных титров на душе и остаётся небольшой осадочек в душе, хуже от этого сам фильм не стал. Наоборот, лично меня он ещё сильнее заставил ценить жизнь. В целом же, «Пункт назначения» получился увлекательным, пугающим фильмом ужасов за счёт оригинальной идеи, не потерявшей своей актуальности, который не стыдно пересмотреть спустя столько лет.

Но фильм, снятый двумя ветеранами сериала «Секретные материалы», умнее и оригинальнее, чем большинство слэшеров. У «Пункт назначения» есть саркастический юмор, смертельные ловушки в стиле Машины Голдберга и поверхностные, но серьезные обсуждения судьбы. Где-то глубоко в основе фильма, лежит ядро интригующей идеи — и это единственный хороший момент в «Пункте назначения». Что произойдет, если кто-то на борту самолета предчувствует бедствие, сходит с самолета перед взлетом, а затем с ужасом наблюдает, как он взорвется, когда окажется в воздухе? Это тот тип размышлений о судьбе, был бы очень интересен, но фильм орентирован на подростков. Потребуется около десяти минут, чтобы понять, что «Пункт назначения» использует это только как крючок. Суть фильма не имеет ничего общего с тем, как выжившие справляются с чувством вины и неуверенности. Любые экзистенциалистские мысли быстро подавляются.

Вместо этого, «Пункт назначения» намеревается проиллюстрировать, как семь человек обманули смерть, выйдя из обреченного самолета и продолжают бороться, ведь Дьявол все еще требует должного. В отличие от других слэшеров, здесь отсутствует физическое присутствие. Тут невидимая сила, которая создает сложные ловушки для своих жертв, некоторые настолько сложны, что граничат с нелепостью, но это нормально. Франшиза «Пункт назначения» родилась из двух истоков; из успеха Уэса Крэйвена, чей «Крик» 1996 привел к ряду подростковых слэшер-фильмов ужасов в конце 90-х; так же из успеха Глен Моргана и Джеймса Вонга, сценариста и режиссера «Пункта назначения», которые сделали себе имя благодаря своему вкладу в другое жанровое явление 90-х, телесериал «Секретные материалы». Для которого Джеффри Реддик изначально и писал свой 14-страничный сценарий, который по велению «крестного отца» сериала Криса Картера, Малдер и Скалли так и не удосужились расследовать, заставляя подростков самим в этом разобраться. К 2000 году волна подросткового слэшера стала угасать, но Глен Морган и Джеймс Вонга нашли гениальный способ освежить жанр, просто превратив злодея в саму смерть. Это создает невыносимую неопределенность, поскольку самые, казалось бы, мягкие бытовые орудия внезапно становятся потенциальной смертельной ловушкой. Убийства являются одними из самых изобретательных в жанре ужасов, напоминающих, как я говорил выше, машину Голдберга, которые начинаются с малого и быстро растут, эта формула достигнет своего апогея в продолжении 2003 года, что значительно увеличило аспект черной комедии.

Одна особенно резкая смерть, наблюдаемая здесь, является одним из величайших шоковых моментов в кино, и с тех пор много раз была копирована. Что хорошо в этой формуле, так это ее бесконечные возможности. Все, что нужно сценаристу — это придумать достаточно умные способы убить главных героев, и возможны бесконечные продолжения. Наличие смерти в качестве вашего антагониста означает, что вы не попадете в ловушку других хоррор-франшиз, не нужно придумывать оправдания, для возвращению своего злодея в каждом новом фильме. В отличие от многих убийц жанра слэшер, мрачную смерть действительно нельзя уничтожить — смерть всегда побеждает в конце! Я, например, мог смотреть один фильм серии «Пункт назначения» каждый год, и мне хотелось бы, чтобы эта франшиза стала ежегодной традицией, как это было в определенный период с франшизой «Паранормальное явление». Если ты по каким то причинам, не знаком с «Пунктом назначения», советую посмотреть. Я гарантирую, первое время, вы будете смотреть в обе стороны, прежде чем переходить дорогу.

Часть 10 Да, когда трава была длиннее, деревья — зеленее, юбки — покороче, американские киношники были в состоянии развлекать занятными там ужастиками для просмотра с блондинкой под рукой и презервативом в кармане на всякий случай. Сюжет в меру интересный, пусть и вопросов может у кого-то возникнуть выше крыши. Смерть есть, и её не видно. Доверие внушает. Подумать только, в следующем году уже 20 лет стукнет этому фильму, а молодёжи тех лет и вовсе 40, если в среднем брать. Стоит отдать должное, «Пункт назначения» надолго, если не навсегда, застрял в памяти миллионов зрителей, так ведь это дорогого стоит. Дело, конечно, в главном, э, злодее. Правомерно ли так называть дьяволицу Смерть?

В принципе, да. Она не церемонится, попросту застигает жертву врасплох, делает так, чтобы кончина каждый раз была вдоволь запоминающейся. Учитывая, сколько подручных предметов вокруг каждой пойманной мышки, действительно грех жаловаться на однообразность в меню. Возможно, это даже сигнал сценаристов фильма всем зрителям: прекратите заниматься одержимым потреблением, покупая себе вещи в кредит, чтобы впечатлить людей, которые об этом не знают. Тогда и потных шансов больше, чтобы побороться с невидимым врагом, верно? Если же серьезно, то людям по-любому понравилось, что от Смерти не убежать, сколько ни беги. Самое главное, особенная фишка любого «Пункта назначения» в побуждающем действии в самом начале. Всё вроде кажется уютным, спокойным, стабильным, но тут и там бросаются знаки к чему-то тревожному.

Не подозреваешь, КАК точно всё случится. И всё же постепенно вырисовывается смачная картинка грядущего, что только готовься и любуйся. Ну, не все же у нас охочие до смерти маньяки-вуайеристы. Так как последние две частички франшизы мы не смотрели, первые две части… Виртуозно хороши в воспроизведении массовой гибели людей. В третьем фильме же так себе, зато с Мэри Элизабет Уинстэд, которая впервые приглянулась точно там.

Потом, повинуясь плохому предчувствию, Алекс покидает самолет вместе с еще семью людьми. И тут взрывается их самолет… Но позже оставшиеся в живых пассажиры гибнут один за другим, и Алекс понимает: смерть не обманешь — это только отсрочка. Рабочий вариант названия фильма — «Рейс 180».

В фильме использована музыка Джона Денвера, композитора, погибшего в авиакатастрофе. Большая часть новостного репортажа о взрыве самолета позаимствована из реально случившегося инцидента в июле 1996 года. Никто из пассажиров и членов экипажа 230 человек не выжил.

Картер перемещается в конец списка Смерти. Спустя несколько секунд оказавшийся под колёсами поезда осколок машины Картера отрезает голову Билли Хичкоку. Дома Алекс с ужасом понимает, что Билли погиб потому, что он спас Картера.

Смерть пропустила Картера и нанесла удар следующей жертве — Билли. Далее он понимает, что следующая жертва Смерти не он, а Клер. Алекс мчится к её дому и находит её в автомобиле, окружённом огнём. Она неспособна спастись, поскольку повреждён электрический кабель. Алекс спасает её, поднимая кабель, но сам получает сильный удар током. Клер и агенты ФБР бегут к Алексу.

Шесть месяцев спустя Алекс, Клер и Картер находятся в Париже, говорят о рейсе 180. Алекс считает, что они всё ещё в списке, просто Смерть дала им отсрочку. Алекс выходит прогуляться. Задумавшись, он не замечает мчащегося на него автобуса, крик Клер спасает его. Автобус врезается в столб, который задевает вывеску, падающую на Алекса. В последний момент его отталкивает Картер.

Он спрашивает Алекса, кто является следующим в списке Смерти. Вывеска с надписью «miro81» если перевернуть: «18ORIM» отсылка к катастрофе , сделав поворот вокруг своей оси, падает на Картера. Экран темнеет. Можно услышать громкий сильный удар, который оставляет Алекса и Клер последними выжившими рейса 180. Удаленные сцены На DVD с фильмом присутствуют несколько сцен, не попавших в окончательную версию фильма: Любовная сцена между Алексом и Клер на пляже. Тест на беременность, из которого ясно, что Клер ждёт ребёнка от Алекса.

Также существует ещё две версии концовки: Во второй версии Алексу отрезает голову в результате несчастного случая — лопасть слетает с вертолёта полиции. Третья альтернативная концовка, в которой Алекс погибает от удара током.

Это первый молодёжный ужастик, выпущенный на экраны в котором убийца - бестелесен. Когда Алекс сидит в своей спальне и читает журнал, сова садится на ветку дерева за окном. Во многих культурах совы считаются предвестниками смерти. Вообще "Пункт назначения" до отказа набит неочевидными предзнаменованиями будущих смертей. На боту самолёта Тод дурачась изображает повешенного. Когда Терри смотрит на Алекса после взрыва, на заднем плане есть изображение автобуса. Когда Билли смотрит на самолет на его лице появляется его отражение и оно летит по линии прямо там, куда позже в фильме ему прилетает обломок автомобиля.

На двери дома мисс Льютон изображен кинжал, и окрашена она в цвета напоминающие огонь. Фото со съёмок фильма "Пункт назначения" Производственный бюджет фильма 23 миллиона долларов. Кассовые сборы в мировом прокате 112 миллионов долларов. Ни одна из последующих частей не была провальной в кассовом плане. Чего нельзя сказать об оценках зрителей и критиков. В настоящее время завершена работа над сценарием нового фильма серии, съёмки которого начнутся в этом году и создатели заявили, что хотят уйти от "всем привычного шаблона" развития сюжета. Это интригует и настораживает одновременно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий