Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО «Когда мне вручали первую награду, очень волновался». Положительные впечатления от «Слова пацана» могут испортить разве что новости о продолжении с теми же героями. Ответы на вопросы учебника "Литература 5 класс 2 часть" 2023 года, Коровина к главам 11 и 18 романа Р. Стивенсона "Остров сокровищ", отзыв на фильм.
«Важно быть отражением реальности»: Интервью с режиссёром Антоном Сазоновым
Обладатель этого номера станет главным победителем и получит автомобиль! Результаты розыгрыша мы объявим на этой странице.
Когда в сентябре 2022-го в стране началась частичная мобилизация, герою публикации пришла повестка. Но в военкомате Виктору сказали, что призовут позже. Герой публикации прождал несколько недель, а потом сам пришел в военкомат и попросил, чтобы его отправили на СВО. Семья военнослужащего не хотела его отпускать, но родители понимали: если сын решил, то отговаривать его бесполезно.
А что ждать, раз Родина позвала. Шестнадцатого октября я ушел на СВО. Сначала несколько недель нас обучали, затем направили в роту. Первое время очень тянуло домой, но потом постепенно втянулся. Изначально многие, кто сюда попадает, не осознают, насколько все серьезно. Только побывав в бою, понимаешь, как дорога человеческая жизнь.
Мы поднялись по трапу на верхнюю палубу и 1 увидев 2 светившиеся квадратные окна кают-компании 3 находившейся в носовой надстройке 4 пошли на этот свет 5 почувствовав себя 6 заблудившимися в ночи 7 путниками. Ответ: 1345 53. Сосредоточенный 1 он несколько секунд сидел неподвижно 2 просчитывая 3 пришедшую в голову 4 комбинацию 5 затем принялся листать свой ежедневник 6 набитый именами 7 и 8 переполненный списками дел. Ответ: 1256 54. Широко замотанная 1 чёрным платком 2 она с раннего утра уже ворчала и бранилась с работниками и работницами 3 переворачивая 4 проветривавшиеся на дворе 5 кадки и громадные чугуны. Ответ: 23 32 55. Свирепый рыцарь 1 закованный в золотую броню 2 скакал верхом между рядами войск 3 воодушевляя своих 4 изрядно уставших 5 воинов. Ответ: 123 231 312 321 213 132 56. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Горный воздух 1 наполненный звонкой тишиной 2 привлекает людей 3 стремящихся к единению с природой и 4 получающих прилив новых сил и энергии. Ответ: 123 132 231 213 321 312 57. Оборванец сидел на ступеньке парадной 1 спокойно рассматривая 2 толкающихся взад и вперёд 3 торговцев 4 и одной рукой придерживал 5 лежавшую около него 6 котомку. Ответ: 14 41 58. Сидя на коленях отца 1 и 2 взглядывая по временам на спокойное лицо матери 3 находившейся обычно тут же 4 я испытывал настоящее счастье 5 доступное только ребёнку или 6 награждённому необычайной душевной силой 7 человеку. Ответ: 345 354 435 453 534 543 59. Он шёл 1 нехотя 2 будто нарочно цепляя кроссовкой о кроссовку 3 прикрыв глаза 4 и 5 видя только серый асфальт и следы 6 оставленные на нём 7 каблуками матери. Ответ: 236 263 326 362 623 632 60. Я сижу в коридоре 1 выстланном белым линолеумом 2 рассматривая композицию в розовых горшочках 3 подвешенных 4 на 5 чем-то напоминающей паутину 6 проволочной конструкции 7 и жду.
Ответ: 1237 61. Словно обойдя своё царство 1 испытав свою власть 2 и 3 убедившись во всеобщей покорности 4 она вошла в залу и 5 взяв гитару 6 стала перебирать струны 7 выделывая фразу из одной оперы 8 слышанной ею в Петербурге. Ответ: 145678 62. Семён остановился на полуслове 1 услыхав 2 ясно 3 раздавшийся в тихом воздухе 4 гон с подвыванием не более двух или трёх собак. Он 5 наклонив голову 6 прислушался и 7 молча 8 погрозился барину. Ответ: 156 165 516 561 615 651 63. Размякшая под дождём земля 1 легко поддавалась лопате, и 2 в увеличивавшуюся с каждым взмахом рук 3 яму 4 переливаясь бензиновой радугой 5 и 6 захватывая с собой кусочки прелых листьев 7 стала затекать вода. Ответ: 47 74 64. Он стоял перед дворцом во время обеда государя 1 глядя в окна дворца 2 ожидая чего-то ещё и 3 завидуя одинаково и сановникам 4 подъезжавшим к крыльцу 5 и 6 мелькавшим в окнах 7 камер-лакеям.
Ответ: 1245 65. Ответ: 123456 66. Он осторожно выглянул: господин 1 сжимавший шляпу в руках 2 стоял в конце платформы 3 внимательно осматривая 4 пробегающие мимо 5 вагоны 6 точно отсчитывая их; и в его 7 неловко расставленных 8 ногах чувствовалась всё та же растерянность и удивление. Ответ: 1236 67. Илья Ефимович Репин 1 проявивший себя как художник-реалист 2 любил и знал народ, видел силу, талант, доброту 3 таящиеся 4 в нём. Ответ: 123 132 231 213 321 312 68. Классицизм 1 зародившийся во Франции в условиях абсолютистского режима 2 нашёл отражение в архитектуре большинства европейских стран 3 отличаясь в 4 каждой стране 5 своими особенностями. Ответ: 123 132 231 213 321 312 69. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Природа засыпает тихо, смирно; неподвижная и немая 1 она 2 утомлённая за весну и лето 3 нежится под 4 ласково греющими 5 лучами солнца, и 6 глядя на этот начинающийся покой 7 вам самим хочется успокоиться. Ответ: 12367 70. Опавшие листья 1 терпеливо ожидающие первого снега 2 и 3 попираемые 4 ногами прохожих 5 тихо лежат 6 золотясь на солнце 7 своей тусклой последней позолотой. Ответ: 156 71. Прижавшись к наполовину закрашенной 1 краской 2 стеклянной дверце 3 отделявшей кабину машиниста от пассажиров 4 встав на цыпочки 5 и 6 вытянувшись 7 Коленька смотрел сквозь стекло. Ответ: 347 72. В кухне 1 залитой солнцем 2 бабушка раскатывала тесто для булочек 3 щедро посыпая его сахаром и корицей 4 и 5 порой задумавшись о чём-то 6 счастливо улыбалась. Ответ: 123456 73. Расставьте знаки препинания:укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Облака 1 отражённые в воде 2 можно спутать со слегка розовеющими 3 островами 4 похожими на материки. Ответ: 124 74. Краснея 1 и 2 теребя от волнения рукава 3 закрывающие руки до кончиков пальцев 4 Катя стояла перед дверью 5 никак не решаясь 6 нажать на кнопку звонка 7 и почти не дышала.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Тишина прерывалась звуками песни, долетавшей издалека; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 9. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: На высоком берегу реки стоял шалаш, сложенный из веток; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Вариант 10. Вариант 11. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Мы с приятелем часто играли в теннис, вошедший тогда в моду, обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 12. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Это лето мы провели в деревушке, находившейся в шести остановках от дороги; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 13.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 15.
«Когда мне вручали первую награду, очень волновался». Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО
На «Командира» сходили в кино, потому что фильм обещал рассказать историю реального героя – Геннадия Зайцева. «Даже Ревва волновался»: жители Нижнего увидят новый выпуск шоу «Звезды» в VK Видео раньше всех. Глеб говорит, что он очень волновался за Светлану, поэтому установил в её телефон программу слежения. Интервью складывается не очень удачно, и Тэхён не думает, что они когда-либо снова ещё встретятся. «Тот самый Мюнхгаузен» — телевизионный фильм 1979 года, снятый на студии «Мосфильм» по заказу Центрального телевидения СССР.
Юсупов [Гоблин MeXXanik] (fb2) читать онлайн
В радости ведь то же иногда нужна помощь. Всё так же ослепительно сверкали снега, как и всегда. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Прочитав очерк, меня заинтересовали его герои. По истечению срока службы я вернулся домой.
Пересаженный цветок герани принялся хорошо. Серёжа, дочитав книгу, отправился на улицу. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
В понедельник, 29 апреля, в эфире телеканала НТВ состоится премьера остросюжетного комедийного детектива «Емеля». Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актер Олег Гаас.
Мне кажется, у нас получилось что-то похожее по жанру. Основной упор мы делали не на сложные головоломки, как у Агаты Кристи, а на характеры и образы наших героев. Надеюсь, что этим проект и сможет зацепить зрителей. Также забавный, на мой взгляд, факт, что один из наших оперативников, которого играет Степан Абрамов, увлекается астрономией. В сценарии даже есть момент, что он копит деньги на большой телескоп.
Надеюсь, подобные маленькие моменты не останутся незамеченными».
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Рассказывая содержание фильма он очень волновался.
Вчерашний урок выученный мальчиком помог ему решить задачу. В комнату принесли щенка найденного на улице и напоили молоком.
Рассказывая содержание фильма он очень волновался.
Вчерашний урок выученный мальчиком помог ему решить задачу. В комнату принесли щенка найденного на улице и напоили молоком.
Остались вопросы?
Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Интервью складывается не очень удачно, и Тэхён не думает, что они когда-либо снова ещё встретятся. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. 1) Дарья и Варвара забыв про самовар обсуждали последние новости. Он очень волновался и говорил, что самое главное это позаботиться о жене и дочерях.
Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класса
Привычным командам лис не подчиняется, днем скрывается, а ночью… Обратите внимание на телеграммы: сегодня он заряжается электроэнергией в «Металлоизделиях», завтра в «Малыше», а послезавтра в кафе «Уют». Пришлось бы выключать электросеть во всех торговых точках города. А это не в моих силах. Ведь он был создан как часть Электроника — для проверки и отработки движений. Его марионетки путешествуют по белу свету с театрами. Они признаются в любви, клянутся в верности, ревнуют, убивают, плачут, но играют одни и те же роли и никогда не проявляют самостоятельности. Можно представить радость мастера, когда он узнал, что будет делать живую куклу!
Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Ему надавали массу советов и в конце концов только сбили с толку. Однажды Смехову попалась на глаза журнальная фотография: мальчишка вылез из бассейна и от удовольствия счастливо смеется. Обаятельная улыбка, курносый нос, вихор на макушке — вообще весь облик этого случайного парнишки так понравился кукольнику, что он решил: таким будет его новое творение. Смехов натянул на машину кожу, как чулок на ногу, заперся в мастерской и не пускал туда никого, пока однажды не вынес настоящего мальчишку. Оставалось придумать имя.
Помощник Пумпонов на правах старшего сказал: «Должно быть в нем что-то современное и что-то старинное, древнегреческое». Думали, гадали, как вдруг кто-то сказал: «Электроник». Хорошая находка! И отдана дань уважения родителям Электроника, и по-древнегречески звучит красиво: электрон — это янтарь. Так и решили. Как учился Электроник Рассказ прервал мягкий гудок.
Включился голубой экран на стене. Профессор и Светловидов бросились к видеотелефону. Они увидели дежурного милиции. Вот заявление некоторых потерпевших. Вот вещественное доказательство, которое имеется у многих потерпевших. Лично я, — добавил дежурный, — не совсем понимаю, как можно проглотить такое количество предметов.
Профессор ходил по комнате, сцепив руки за спиной. Вместо серьезной работы получается клоунада, фарс! Светловидов неожиданно развеселился. Интересно бы сейчас увидеть Электроника, посмотреть на его фокусы. Все будет возвращено владельцам. Прошу вас, добрый Гель Иванович, возьмите свою трубку и продолжайте.
Если бы я не слышал эту историю от вас, я бы счел все за шутку. Он сел в кресло напротив Светловидова, запахнул домашнюю куртку, раскурил трубку. Светловидов опять заметил лукавый огонек в его глазах, вспыхнувший почти одновременно со спичкой, и решил, что профессор обрел свое обычное шутливое настроение. Да, да, он ровным счетом ничего не знал. Мы заранее проверили читающее устройство и выяснили, что оно сможет узнавать разные образы. Пумпонов тренировал прибор, различающий звуки человеческой речи: он пищал, свистел, говорил басом, лепетал, как ребенок, прикидывался женщиной и в конце концов научил прибор реагировать на разные голоса.
Память Электроника была способна классифицировать слова слышимой речи и со временем должна была составлять самостоятельные суждения. Короче говоря, в нем были предусмотрены все механизмы, которые могли вести отбор и усвоение полезной информации. Но пока что он ничего не знал… Впрочем, я слишком придирчив, — поправил себя Громов. Если вспомнить, что маленький человек задает в день почти пятьсот вопросов родителям, станет ясно, как он заполняет эту чистую бумагу… Мы поблагодарили природу за ее изобретение и с легкой душой заимствовали простой метод приобретения знаний. Нет, честно говоря, на душе у нас было не так легко: на нас обрушилась лавина работы. В обыденной жизни мы просто не задумывались, какое множество вещей и понятий окружает нас.
А ведь все их надо было показать и растолковать Электронику… Светловидов знал, какая это трудная задача — научить машину самостоятельно мыслить, составлять себе программу действий. Слушая профессора, он живо представил всю картину школьной жизни Электроника. Урок первый: как узнавать и отличать друг от друга разные образы? Это целый маленький мир. И вот каждая буква пишется разными почерками сто раз. Остальные восемьдесят он сам должен назвать.
Как и любой ученик, Электроник получал двойки. Никто его, конечно, не ругал за плохие ответы. Но всякий раз, когда ученик ошибался, профессор нажимал кнопку, и внутри Электроника — в одной из схем машины — ослаблялась та связь, которая передала неправильную информацию. В другой раз сигнал бежал по верному пути, и Электроник уже не ошибался. Он был очень старательным учеником. После алфавита и цифр — картинки.
Мужские, детские, женские лица, животные, автомобили, домашняя обстановка, школьные принадлежности… Тысячи и тысячи понятий запоминал ученик. Это не значит, что в его памяти укладывался точный, почти фотографический образ какого-то определенного дома или автомобиля. Если бы это было так, Электроник не узнал бы никакого другого дома, никакого другого автомобиля. Он запоминал какие-то общие, важнейшие черты разных образов и мог уже отличить ребенка от мужчины. Примерно так действует и память людей. Мы никогда не запоминаем фотографически точно, во всех деталях даже близкого друга — наш мозг не перегружает себя.
Но зато не спутаем его ни с кем другим, а после долгой разлуки обязательно узнаем… — Я не утомил вас, Александр Сергеевич? Еще придется за ним побегать. А я тем временем перейду к третьему уроку Электроника — чтению. Вы, очевидно, представляете, сколько скрывается за одним этим словом: чтение фраз, классификация слов в группы, постоянное уточнение границ этих групп, выяснение разных значений одного и того же слова, штудирование словарей, проникновение в смысл фраз, законченных мыслей, абзацев. Методы осмысления текста, которыми пользовался Электроник, удивили бы лингвистов, но факт остается фактом: он с огромной скоростью читал книги одну за другой. Я только успевал их подбирать.
Справедливость позволяет мне сказать, что Электроник оказался весьма сообразительным. Очень скоро мне пришлось отказаться от наказаний и перейти к простому разъяснению ошибок. Правда, это требовало большего терпения, чем простое нажатие кнопки. Но успехи Электроника вдохновили бы любого учителя. Он охотно углублялся в теоремы, молниеносно вел подсчеты и даже сравнительно легко учил наизусть стихотворения. Мы уже беседовали на разные темы, при этом Электроник высказывал двоякого рода суждения: одни он заимствовал у авторитетных лиц, другие — составил сам.
И вот первые шаги по комнате. Мы подготовили Электроника к этому событию, записав на пленку биотоки с мышц человека и заложив их в его память. Как известно, электрические сигналы, которые командуют мышцами одного человека, можно передать мышцам другого, и он будет делать то же самое. Так и с Электроником. Чужие биотоки навязывали мышцам мальчика нужные движения. И снова начались дни мучений: Электроник учился ходить и натыкался на все предметы.
Он чуть не угробил себя, пока не привык к пространству. Электроник уже научился ходить, а я все медлил, боялся выводить его на улицу. Рассказчик вскочил с кресла: гудел видеотелефон. На экране — то же лицо. Голос милиционера по-прежнему спокойный, глаза — с хитринкой. Приметы совпадают.
Однако, когда его встретили позднее, он назвал себя не Электроником, а Сергеем Сыроежкиным. Это случилось до происшествия в парке. Мы ждем. Они вернулись на свои места, некоторое время молчали. Наконец Гель Иванович, пожав плечами, сказал: — Я ничего не понимаю. Доскажу вам об Электронике то, что знаю… Почему я медлил выводить его на улицу, вполне понятно.
До сих пор Электроник был комнатным мальчиком. На него должен был обрушиться мир, состоящий из движения и моря звуков. Кроме наших голосов, он ничего не знал — ни лая собаки, ни гудков машин, ни стука мяча. Но Электроник проявлял любознательность к новому миру, и нам пришлось учить его заново. Те же самые дома, автомобили, животные, которых он видел на рисунках, из плоских обратились в объемные. Мальчик видел цветы, траву, деревья, и я стремился дать ему представление о непрерывности процессов на Земле.
Он замечал, как похожи и не похожи друг на друга дома, улицы, скверы, как день ото дня меняется или повторяется погода. Словом, я хотел, чтобы он, как и все мы, люди, привык к характерным условиям жизни и разнообразию мира… Не мне судить, как это удалось. Я считал, что он вежливый, спокойный, правдивый, и не ожидал от него таких трюков. Потом еще это странное имя — Сергей Сыроежкин. Не представляю, зачем он им назвался… И опять требовательно просигналил аппарат. Дежурный милиции был краток: — Приезжайте.
Через пять минут они уже ехали в отделение милиции. Профессор был сосредоточен, молчалив. Светловидов улыбался, рисуя себе встречу с Электроником, которая сейчас произойдет. Потом появились вычислительные машины. Они не могли трудиться сразу же после сборки. Программист должен был дать им программу действий.
А теперь и этого мало. Для таких сложнейших систем, как ваш Электроник, нужен еще и талантливый педагог! В отделении было пустынно и тихо. За столом сидел один дежурный — симпатичный молодой милиционер. Он встал, откозырял, сказал, пожимая руку Громова: — Рад с вами познакомиться, профессор. Извините, что мы так долго выполняли ваше поручение.
Мальчишка действительно бегает, как заяц. Электроник-Сыроежкин сейчас в поликлинике, это через дорогу. Проходит рентген. Он только озадачит врача. Дежурный был явно смущен ответом. Они пересекли улицу, вошли в поликлинику.
Матвей помог ей установить мишень. После съёмок девушка дала ему подержать арбалет и прицелиться. В этот момент Матвей увидел, как Магнето и Дина ссорились, она дала ему пощёчину. Матвей в полубреду случайно нажал на спусковой крючок арбалета.
Дина закричала. Матвей в ужасе убежал из студии. Глава 7. Дождь Матвей, мучимый страхом и лихорадкой, бесцельно бродил по улицам под дождём, вспоминая счастливые моменты дружбы с Димой.
Мальчик попытался укрыться от дождя в старой голубятне и нашёл там худого кота, похожего на потеряшку из объявления, которое он видел. Матвей решил вернуть кота хозяевам и позвонил в дверь квартиры, указанной в объявлении. Кота забрала маленькая девочка, но выяснилось, что это не их кот. Матвей уговорил девочку оставить его себе.
Мальчик побрёл к своему дому и сел на скамейку напротив. Он увидел в окне родителей и Илью, обнимающих друг друга, и почувствовал себя лишним. Он уже собирался уйти, но мама заметила его в окно и позвала. Реклама Глава 8.
Телефон в рюкзаке, или Всем спасибо, все свободны! Пока Матвей болел, на его телефон, забытый в студии, пришло множество сообщений. Дина писала, что он никого не задел из арбалета, все за него заступились, и он может возвращаться. Илья рассказал, что узнал о его проблемах в школе и готов поговорить с обидчиками.
Мама очень волновалась и ждала его. Папа лаконично написал, что тоже ждёт. Ольга сообщила, что рассказала родителям Матвея о ситуации в школе, а её приглашение в кино ещё в силе. В конце Матвею пришло голосовое сообщение от Димы.
Оказалось, Дима пытался сбежать, но родители его поймали, забрали телефон и заперли дома. Но сегодня Диме удалось позвонить другу. Он пообещал, что ещё напишет. Чёрт, кажется, идут!
Я напишу тебе потом, слышишь? Пересказала Мария Луговая.
Розыгрыш машины пройдет среди всех зрителей, которые будут сканировать QR-коды во время включений из пункта выдачи в эфире Субботы! Больше сканирований — больше шансов на победу! Каждому участнику мы присваиваем уникальные игровые номера.
Стекло, разбиваясь, ранит ей лицо и руки. Линда спешит отвезти девочек в отделение неотложной помощи; туда же приезжает Джим. Вернувшись домой, Линда кладёт девочек в постель, прикрывает зеркала в доме так, что Бриджит не может увидеть свои шрамы, и рассказывает девочкам, какая Бриджит красивая, и что у неё нет никаких шрамов, и они обе красивые, как принцессы. Тем временем, Джим подметает стекло от падения Бриджит. Он спрашивает её, почему она не наклеила наклейки на дверь, и Линда говорит, что она наклеила. Он говорит ей, что попросил мать Линды приехать жить с ними, пока Линда не почувствует себя лучше. Линда поднимается по лестнице, снимает пиджак и обнаруживает смятую бумагу из телефонной книги. Вид мусорной корзины заставляет её побежать вниз и восстановить на листе бумаги хронологию событий — во вторник она идёт на приём к доктору Роту в первый раз, тогда же её дочь получает рану. В четверг она узнаёт об аварии, и её мать остаётся в доме. У неё нет информации о событиях пятницы, а в субботу были похороны. А в среду погиб Джим. Она прячет бумагу под скатерть и идёт поговорить с Джимом. Она умоляет его не уезжать в командировку, но поняв, что он не отменит поездку, просит: «Если завтра среда, пожалуйста, разбуди меня, прежде чем уехать». Он удивляется её фразе, но обещает. Затем он говорит, что любит её. Пятница[ править править код ] Линда просыпается со свадебной фотографией в руках и вспоминает про встречу с Клэр на кладбище. Она едет к ней и по её заплаканным глазам видит, что Джим ей изменял. Дома она говорит с подругой о неудавшейся измене. Потом она едет в банк и узнаёт о том, что Джим утроил сумму страховки своей жизни в среду утром перед командировкой. Он очень волновался и говорил, что самое главное — это позаботиться о жене и дочерях. Линда стоит и любуется пейзажем, а к ней подходит пожилой мужчина и говорит, что многие тоже хотят начать жизнь с чистого листа. Потом Линда едет в похоронное бюро и назначает похороны на субботу. Затем Линда едет домой, где её мама и дочки почти собрали мозаику, Линда дарит дочкам по пирожному. Мама говорит Линде, что пора ехать в похоронное бюро, а Линда отвечает, что уже сделала это, и её мама удивляется, что похороны будут так скоро. День заканчивается тем, что Линда сидит на кровати в рубашке мужа и пьёт вино. Её мама подходит к ней, и Линда говорит, что позволить Джиму умереть — это всё равно, что убить его. Теперь она любой ценой должна постараться предотвратить катастрофу. Воскресенье[ править править код ] Линда просыпается в ночной рубашке и говорит Джиму, что хорошо было бы, если бы он погулял с детьми. Он говорит, что это отличная идея. Джим ведёт детей в парк, а тем временем, Линда едет в церковь и узнаёт, что на протяжении истории были люди, которые знали будущее, но их жизнь заканчивалась трагично. Священник говорит, что у этих людей не было веры. Линда говорит, что ей нужна вера. Линда едет на 220 милю, место смерти Джима, и пытается разобраться в себе, вспоминая события минувших дней. Она так поглощена этим, что вышла на дорогу, где её чуть не сбивает машина. Дома Линда просит Джима сказать дочкам, что он их любит. После некоторого колебания он делает это. Линда выходит на улицу, следом за ней выходит Джим.
Функции JavaScript недоступны.
- Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка
- Саня во Флориде – Telegram
- «Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
- Решать задание 7 ВПР 7 класс. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
- Процедура поглощения жертвы
Содержание
- Прямой эфир
- И.В. Сталин смотрит кино
- Популярные темы
- Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класса
И.В. Сталин смотрит кино
Это очевидно. Но этого и добивался режиссер. Если я куда-то не в ту сторону начинал двигаться, он говорил: «Стоп, Борь. Борь, окстись».
В советском кино представители криминальной элиты выглядели интеллигентно: Смоктуновский в «Гении», Говорухин в «Ассе». Теперь вы в «Зле». Поэтому недолго работали над этой ролью.
Сразу нашли образ. Мне так кажется. Если бы я играл серьезных бандитов...
Многие отечественные фильмы по сборам уверенно перешагнули отметку в миллиард — Действие сериала «Зло» разворачивается в 80-е. В кино — мода на ретро. Как вы относитесь к ностальгии наших людей по СССР?
Потому что, с их точки зрения, да и с моей тоже, тогда было лучше. Все мы были моложе. Нам казалось, что у нас всё еще впереди.
И поэтому было замечательно. И с высоты нынешних лет, конечно, кажется, что там было лучше. При Брежневе, конечно, еды не хватало, чего-то еще не было.
Везде дефицит. Но всё равно вспоминается это всё с какой-то полуулыбкой и ностальгией. Я много работал, в отличие от нынешнего времени.
Люблю работать.
Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Наклонившись к холодной воде, золотились на солнце цветы; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Вечером мы проезжали мимо полей, засеянных пшеницей; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: К отцу можно пройти через комнату, обставленную старинной мебелью; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Решив всё-таки научиться плавать, Пётр начал ходить в недавно открывшийся бассейн; 2 обоснование выбора предложения, например: это предложение с деепричастным оборотом, который стоит в начале предложения.
Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение 41 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Ответ: 1. Распознавание предложения и места постановки запятой: В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Распознавание предложения и места постановки запятой: Уже в лицее в Пушкине ценители почувствовали молодого орла, расправляющего крылья для полёта.
Распознавание предложения и места постановки запятой: Увидев меня, он протянул мне руку. Обоснование выбора предложения, например: запятая выделяет деепричастный оборот. Распознавание предложения и места постановки запятой: Притормозив у госпиталя, она без сознания упала на баранку. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот. Распознавание предложения и места постановки запятой: Сегодня вдруг вскрылись непредвиденные обстоятельства, мешающие закончить работу в срок.
Распознавание предложения и места постановки запятой: проглядывают первые лучи солнца, ярко отражаясь в лужах. Распознавание предложения и места постановки запятой: желтея вдали, колышется поспевающая рожь. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот 48 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Распознавание предложения и места постановки запятой: мы идем по лесу, перевитому гирляндами тропических лиан. Распознавание предложения и места постановки запятой: подъезжая к лесу, увидел он соседа своего.
Распознавание предложения и места постановки запятой: всё быстро закончилось, едва успев начаться. Распознавание предложения и места постановки запятой: над нами было небо, покрытое тучами. Распознавание предложения и места постановки запятой: Илья молча стоял в сторонке, стесняясь подойти. Распознавание предложения и места постановки запятой: Библиотекарь предложила мне книгу, пользующуюся большим спросом в последнее время. Распознавание предложения и места постановки запятой: Но взгляните на число рук, приводящих его в движение!
Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова 55 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Распознавание предложения и места постановки запятой: не сводя зачарованных глаз с Дика, он резво сбежал с крыльца и очутился возле отпрянувшего назад огромного пса. Распознавание предложения и места постановки запятой: стояла ночь, наполненная запахом ночной фиалки. Распознавание предложения и места постановки запятой: порядком перенервничав, сестра отправилась домой. Распознавание предложения и места постановки запятой: перед нами расстилалось море, убаюкивающее плеском своих волн.
А сейчас нового тела хватает буквально на несколько часов и снова приходится искать очередную жертву. Продлить пригодность сосуда можно с помощью наркотиков или антибиотиков. Вот уж, какая нелепость.
То, что убивает обычного человека, в этом случае является спасением. Пусть и на время. Самому герою убивать людей совсем не нравится.
У многих есть семьи, дети, любимые, какие-то цели, переживания и прочее. Но он вынужден это делать или умрет. Насколько долго он живет так?
Неужели чувства и эмоции других людей не заставляют его бросить это дело? Неужели ему не жалко того, кого он убивает? Неужели его странная жизнь стоит жизней других людей?
Что странно, Дрю изначально не любил Джулию, получается, что это не его чувство. Просто он за него цепляется, как за единственную соломинку. Естественно, если герой постоянно меняет тела, то больше он ничем не занимается и особо ни о чем не думает.
Как тут не испытать одиночество? Об этом никому не расскажешь, это даже хуже чем в фильме «Человек с Земли». К тому же всегда есть вероятность, что не совсем осознанно Дрю заберет личность близкого человека, который оказался в это время рядом.
Кстати, ни один человек не видит в разных людях одну и ту же человеческую сущность. Даже Джулия, которая общалась с Дрю неоднократно. Только собака узнает Дрю в совершенно разных обличиях.
Но если посмотреть на нее отстраненно, не такая уж она и хорошая. Постоянно сидит в баре, пьет и общается с незнакомцами.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Серебристо голубое небо было безобл..
Корабль бросил якорь в не большой бухте, у скалисто.. Лодки отплыли от корабля и ра с,сс е.. Ныряльщик захватил ногами обломок кора л,лл ово.. Вода была тёплая и прозрач..
Каждый камень на дне был отчётливо виден. Ближе к берегу со дна поднимались кора л,лл ы — не подвижно застывшие кусты подводных с.. Мелкие рыбки отл.. Ныряльщик опустился на дно и согнувшись начал быстро соб..
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Рассказывая содержание фильма он очень волновался впр
Обозреватель рассказал, какие памятники можно ставить в городах Украины. — Чтоб рассказать вам содержание одного аккорда, нужны десятки слов. Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актер Олег Гаас. Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО «Когда мне вручали первую награду, очень волновался».
Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой»
📺 Всем выйти из кадра! Краткое содержание по главам | Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино. |
Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка | Положительные впечатления от «Слова пацана» могут испортить разве что новости о продолжении с теми же героями. |
«Когда мне вручали первую награду, очень волновался». Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО | «Я играл держателя общака и поэтому очень волновался». Известия. Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. |
Прямой эфир
Я так понимаю, что вы соглашаетесь играть в фильмах, которые вам не близки, ради коммерческой истории, а есть фильмы для души, потому что у вас есть внутренняя потребность что-то выразить и сказать зрителю? Да, безусловно, фильм «Ван Гоги» именно из последней категории. Вас не смутило, что к этому фильму есть вопросы по драматургии? Мне кажется, Сергей Ливнев запихнул туда вообще все проблемы, которые могут быть у человека: у героя не складывается личная жизнь, у него проблема с умирающим отцом, у него творческий кризис, он хочет расстаться с жизнью. Достаточно было какого-то одного сюжетного поворота. Отчасти это так.
Но кино и начинается с того, что 53-летний человек хочет закончить жить с помощью эвтаназии... Да, это ударный эпизод, когда кажется, что вот теперь что-то интересное произойдет. А дальше начинается какая-то мелодрама. Согласен, история мелодраматическая — и что? Человек оказался в этой ситуации и чувствует, что он на краю.
Да, у него должно быть все плохо, а иначе, если у него все хорошо, зачем бы он звонил в Швейцарию, где разрешена эвтаназия? Удивительно, почему человек, прожив полвека, вдруг задается вопросом, что у него в голове делает швейная игла? Он знает, что у него иголка в голове, и идет к врачу потому, что его мучают мигрени... Но врач же объясняет, что его мигрень к этой иголке не имеет никакого отношения. Ну, честно говоря, не очень хочется раскрывать сюжет.
Хорошо, вы правы, это спойлер. Но вас не смущало, что подобные вопросы возникают у героя в таком солидном возрасте? А сколько должно быть лет человеку, чтобы задаваться вопросами? Ну, мне кажется, такие проблемы в юности отыгрываются. Так он застрял в юности, вы не поняли?
Для этого существует финальный монолог героя. Он отчасти ребенок. Он так и не вырос. И в целом этот фильм выглядит несколько архаичным, вам не кажется? Какая разница, если я это кино люблю.
Я люблю, когда камера не дрожит, когда любой кадр можно вставить в рамочку и повесить на стену. Я люблю именно такое кино. Сейчас считается, что это архаика. Знаете почему? Просто мало кто так умеет снимать.
Дрожащей камерой может любой снимать. А вот сделать кадр так, чтобы он стал произведением искусства... Премьера фильма «Ван Гоги» режиссера С. Причем ради этой красоты персонажей помещают в странные условия: отец живет в Латвии, сын в Израиле, хотя фильм про нас. Связано ли это с тем, что вы сами живете между двумя странами?
Нет, это никак не связано, абсолютно. Просто изобразительно Сережа Ливнев с оператором Юрием Клименко хотели создать разные миры. Да, вот такой мир холодного моря Юрмалы и яркий, горячий мир Тель-Авива. Чтобы противопоставить их. Но история-то сегодняшняя, если бы это было в советское время — было бы понятно.
По-моему, это не играет роли. История вневременная. Вам, кстати, пришлось учить иврит? Вы там разговариваете на этом языке. Учить пришлось только реплики.
Я понимал их смысл, но не понимал ни одного слова. Это выглядит довольно забавно, потому что мы понимаем, что вы не еврей, хотя играете еврея. Я сейчас снимался в Швейцарии на немецком языке. Я учил язык месяц, чтобы произнести всего несколько реплик.
Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Теория и практика Контрольные и проверочные работы для 1—4-х классов Цель работы — проверить сформированность умений на практике применять правила о правописании гласных после шипящих, об обозначении на письме мягкости согласных звуков гласными буквами е, ё, я, ю, и и мягким знаком, о большой букве в именах и кличках животных, названиях городов, рек. При диктовке четко проговариваются орфограммы, незнакомые учащимся. Мы гуляем тут с ребятами. У Петра собака Джек. Мария играет с сестрой Эльзой. Коля и его брат футболисты. Мальчики играют в мячик. На поляне Яша и Катюшка искали щавель. Щавель сочный и кислый. Кузовок быстро стал полным. Под ёлкой спрятался белый гриб. Боровик возьмем для бабушки Марьи. Пора домой! Белочка Стоит жара. Школьники идут в парк. Там много ручных белок. Я стучу по стволу ёлки. Спустилась рыжая плутовка. Пушистым хвостом она провела мне по лицу и убежала. Весна Пришла весна. Теплый ветер разогнал тучи. Белые пушистые облака бегут по небу. На лужайке рос подснежник. У него нежные синие цветочки. Шмель спешит к чашечке цветка. Лисичкин хлеб Вот я и дома. На стол положил корешки, траву, кусок хлеба. Внучка откусила кусочек. Кто дал тебе хлебушек? Я кивнул головой и улыбнулся. В цирке В цирке жил лев. Он старый и добрый. Дети любили льва. Он прыгал в кольцо с огнём. На тумбе лев сидел рядом с Жучкой. А мышей боялся. На пасеке Рой пчёл сел на куст. Дядя Ваня взял мешок и шапку с сеткой. Тихо накрыл он рой и завязал край мешка. Теперь пчёлы живут в улье. Ландыши Стоял тёплый день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени росли беленькие ландыши. Они были хороши и душисты. Это чудо природы. Прочитай текст. Цветы на клумбе Стояла жара. Земля на клумбе была сухая. Цветы и листочки поникли. Илья принёс лейку с водой. Мальчик полил розы. Цветы ожили. Какая земля была на клумбе? Что стало с листочками цветов? Кто полил розы?
Пускай она выходит хоть за гадюку, а я не люблю в чужие дела мешаться. Теперь слушайте, что дальше. Какой-то проказник нарисовал карикатуру: идет Беликов в калошах, в подсученных брюках, под зонтом, и с ним под руку Варенька; внизу подпись: «влюбленный антропос». Выражение схвачено, понимаете ли, удивительно. Художник, должно быть, проработал не одну ночь, так как все учителя мужской и женской гимназий, учителя семинарии, чиновники, — все получили по экземпляру. Получил и Беликов. Карикатура произвела на него самое тяжелое впечатление. Выходим мы вместе из дому, — это было как раз первое мая, воскресенье, и мы все, учителя и гимназисты, условились сойтись у гимназии и потом вместе идти пешком за город в рощу, — выходим мы, а он зеленый, мрачнее тучи. Мне даже жалко его стало. Идем, и вдруг, можете себе представить, катит на велосипеде Коваленко, а за ним Варенька, тоже на велосипеде, красная, заморенная, но веселая, радостная. Уже ж такая хорошая погода, такая хорошая, что просто ужас! И скрылись оба. Мой Беликов из зеленого стал белым и точно оцепенел. Остановился и смотрит на меня... Разве преподавателям гимназии и женщинам прилично ездить на велосипеде? И он был так поражен, что не захотел идти дальше и вернулся домой. На другой день он всё время нервно потирал руки и вздрагивал, и было видно по лицу, что ему нехорошо. И с занятий ушел, что случилось с ним первый раз в жизни. И не обедал. А под вечер оделся потеплее, хотя на дворе стояла совсем летняя погода, и поплелся к Коваленкам. Вареньки не было дома, застал он только брата. Беликов посидел молча минут десять и начал: — Я к вам пришел, чтоб облегчить душу. Мне очень, очень тяжело. Какой-то пасквилянт нарисовал в смешном виде меня и еще одну особу, нам обоим близкую. Считаю долгом уверить вас, что я тут ни при чем... Я не подавал никакого повода к такой насмешке, — напротив же, всё время вел себя как вполне порядочный человек. Коваленко сидел, надувшись, и молчал. Беликов подождал немного и продолжал тихо, печальным голосом: — И еще я имею кое-что сказать вам. Я давно служу, вы же только еще начинаете службу, и я считаю долгом, как старший товарищ, предостеречь вас. Вы катаетесь на велосипеде, а эта забава совершенно неприлична для воспитателя юношества. Если учитель едет на велосипеде, то что же остается ученикам? Им остается только ходить на головах! И раз это не разрешено циркулярно, то и нельзя. Я вчера ужаснулся! Когда я увидел вашу сестрицу, то у меня помутилось в глазах. Женщина или девушка на велосипеде — это ужасно! Вы — человек молодой, у вас впереди будущее, надо вести себя очень, очень осторожно, вы же так манкируете, ох, как манкируете! Вы ходите в вышитой сорочке, постоянно на улице с какими-то книгами, а теперь вот еще велосипед. О том, что вы и ваша сестрица катаетесь на велосипеде, узнает директор, потом дойдет до попечителя... Что же хорошего? Беликов побледнел и встал. Вы должны с уважением относиться к властям. Я честный человек и с таким господином, как вы, не желаю разговаривать. Я не люблю фискалов. Беликов нервно засуетился и стал одеваться быстро, с выражением ужаса на лице. Ведь это первый раз в жизни он слышал такие грубости. Я обязан это сделать. Ступай, докладывай! Коваленко схватил его сзади за воротник и пихнул, и Беликов покатился вниз по лестнице, гремя своими калошами. Лестница была высокая, крутая, но он докатился донизу благополучно; встал и потрогал себя за нос: целы ли очки? Но как раз в то время, когда он катился по лестнице, вошла Варенька и с нею две дамы; они стояли внизу и глядели — и для Беликова это было ужаснее всего.
Вы оскорбляете мою подзащитную! Мюнхгаузен: Правдой нельзя оскорбить, уважаемый адвокат! Мюнхгаузен: Чтобы влюбиться, достаточно и минуты. Чтобы развестись, иногда приходится прожить 20 лет вместе. Мюнхгаузен: В своё время Сократ как-то мне сказал: «Женись непременно. Попадётся хорошая жена — станешь счастливым, плохая — станешь философом». Не знаю, что лучше. Мюнхгаузен: И да здравствует развод, господа! Он устраняет ложь, которую я так ненавижу! Марта: Уступи, Господи! Ты уже столько терпел… ну потерпи ещё немножко! Мюнхгаузен: Я тебе сейчас всё объясню. Бургомистр: Не надо, не надо! Я старый человек, у меня больное сердце. Мне врачи запретили волноваться. Мюнхгаузен: Томас, ты доволен, что у нас появилось 32 мая? Томас: Вообще-то не очень, господин барон. Первого июня мне платят жалование. Мюнхгаузен: Вы рады новому дню? Музыканты: Смотря на что падает. Если на воскресенье, то это обидно. А если на понедельник — ну зачем нам два понедельника? Она ведь была согласна. Мюнхгаузен: Но я же сказал правду! Бургомистр: Да чёрт с ней, с правдой! Иногда нужно и соврать. Понимаете, соврать! Господи, такие очевидные вещи мне приходится объяснять барону Мюнхгаузену! Герцог: Смотрите на всё это с присущим вам юмором… С юмором! В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался.
Прямой эфир
Тележурналист Мамонтов: Герои фильма «Иноагенты» вызывают только сожаление. 1) Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Молодой полицейский волновался о том, что с такой потерей крови человек не уйдет далеко и просто умрет где-то в подворотне. Кино на ТВ. Фильмы. Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актер Олег Гаас.
Записывая номер телефона забылось имя собеседника деепричастный оборот
Тележурналист Мамонтов: Герои фильма «Иноагенты» вызывают только сожаление. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Райан Холидей начинает с рассказа в начале отрывка о том, как король управлял королевством людей, которые немного подросли в правах. Танк оснащен «мощными системами РЭБ», и их использование было бы «смехотворным, если бы вы не знали, что оно очень эффективно», говорит оператор FPV-дронов ВСУ Сергей Стерненко. Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО «Когда мне вручали первую награду, очень волновался».