344. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. Расставьте пропущенные знаки препинания. Высоко проносятся прозрачные клочья туч роняя остатки снега. Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните причину расчленения составных союзов и употребления в предложениях двойных союзов.
Редактирование задачи
Ответ нейросети: 1. Прежде чем перейти к описанию дальнейших событий, следует сказать несколько слов о Черноморской улице. Петя отправился в каюту, для того чтобы первым известить тетю о виденном зрелище. С самоваром в комнате сразу становится уютнее, оттого что стекла запотевали и не было видно одинокой березовой ветки. Их запрещают читать, потому что они говорят правду о нашей рабочей жизни. Составные союзы разделяются запятыми для ясности и лучшего понимания структуры предложения. Двойные союзы употребляются для усиления связи между частями предложения. Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью.
Обоснование: Здесь нужно поставить запятые для разделения вводных слов "но" и "по-видимому", которые дополняют основное предложение о том, что утопавший не хотел расставаться с бидоном. Запятые перед и после вводных слов помогут уловить их особое значение в предложении. Так было с ним на пароходе мертвецов, так очевидно было с ним и теперь. Обоснование: Здесь нужно поставить запятые перед и после вводных слов "так" для выделения их особого значения в предложении. Они подчеркивают, что и на пароходе мертвецов, и теперь было очевидно, что с ним что-то происходит. Последней мыслью его была та, что пароход очевидно прислан специально для него каким-то духом.
Обоснование: Здесь нужно поставить запятую после слова "того", чтобы выделить вводное слово "каким-то духом" и показать, что оно дополняет предыдущую мысль.
Слепят глаза блестящие на солнце сугробы. Заколдовала зима молчаливого богатыря в хвойной кольчуге. Грузные ветки елей под тяжестью снега почти касаются земли. Синичка сядет а ветка не дрогнет.
Под березками приютились крохотные елочки. В причудливый наряд одела метель молодую поросль.
Назовите производные предлоги. Несмотря на различия все счастливые семьи счастливы одина- ково. Благодаря отцу я и сестры знаем французский, немецкий и английский языки. Чехов 3.
Тренировочные тексты по пунктуации и орфографии
Обоснование: Здесь нужно поставить запятые перед и после вводного слова "по-видимому", чтобы показать, что оно дополняет основное предложение. Отделение вводных слов запятыми помогает понять, что люди и животные не чувствовали ничего опасного и вредного в метеорологических изменениях. Впрочем, для него этот край совсем не был "окаянным". Обоснование: Здесь нужно поставить запятые перед и после вводного слова "впрочем", чтобы показать его значение и выделить его в предложении. Может быть, на охотника напал зверь? Обоснование: Здесь нужно поставить запятые перед и после вводного слова "может быть", чтобы выделить его значение в предложении.
Запятая перед вопросительным знаком показывает, что это вопросительное предложение.
Прочитайте предложения. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Ответ Ответ 1. Дав ему снимок, я сказал, что, если он присмотрится, он кое-что обнаружит интересное.
Когда самолёт взлетел я увидел ровные квадратики полей. Я и не заметил как наступила ночь. Косой шквальный дождь хлестал в стёкла глухо барабанил по крыше и булькала водосточная труба. Вика не пойдёт на концерт потому что она заболела.
Я надеялся что внезапно подкравшееся ненастье долго не задержится.
Типы, сверху донизу занимавшие отвесные скалы, ни малейшего внимания не обращали на проплывающую внизу шлюпку. Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден слабо освещенный коридор. Объяснение: В первом стоит запятая, так как «изредка следующим в направлении Мещеры» — причастный оборот, который стоит после определяемого слова «грузовикам».
Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните
Расставьте запятые и объясните их. новости, используя союзы:(В) следстви_(пожара, неурожая, гололедицы и др). Расставьте недостающие знаки препинания. укажите какие предложения осложнены обособленными приложениями, а какие уточняющими обособленными обстоятельствами. Расставьте недостающие знаки препинания,выбор объясните графически. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Найдите в данных предложениях обстоятельства, подчеркните. Спишите расставьте пропущенные знаки е условия обособления обстоятельств сочетаниями с значение они вносят в предложение?Назовите производные предлоги.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания и раскройте скобки! 1) Пётр заскрежетал зубами сверкнул на измен_ика взглядом презрения. Графически объясните постановку знаков препинания. Правильный ответ на вопрос«Расставьте недостающие знаки препинания. 1) Его всегда интересовали и казались загадочными те случаи, когда задумавшись о каком-нибудь » по предмету Русский язык. Укажите, какое из четырех предложенных объяснений является правильным объяснением пунктуации. Вставь пропущенные буквы, расставь недостающие знаки препинания. синтаксис и пунктуация. Нет-нет, мой вопрос состоял не в том, на какую тему задание.
Пунктуация в варианте Статграда от 26.10.23
Ночью ветер нёс с моря грохот - рушились, сталкиваясь, торосы. Рудный Резким движением Селевин повернул голову: совсем близко стоял огромный гриф и жадно смотрел ему в лицо. На улице было снежно и пусто - мороз разогнал прохожих по домам. Мало дров положишь - печка вроде бы обижается, шипит только.
Больше подбросишь - сердито гудит, краснеет, и в избушке хоть парься. Обязанности распределились так: я тянул лошадь под уздцы, Коля правил, Николай понукал прутом, Роза наблюдала из безопасного далека. Вот с надломанной ветки березы упала прозрачная капля - послышался тонкий, хрустальный звон.
Мамонтов поднял крышку и ахнул: столь новой при взгляде сверху вниз показалась ему уложенная накануне вечером картина. Сержант Тимошкин выдвинулся далеко вперёд и занял удобную позицию: с высотки отлично просматривалось расположение противника. Лишь на востоке просматривалась полоска серой, мутноватой пелены - приближался рассвет.
Супруги жили очень хорошо и тихо: они почти никогда не расставались, читали вместе, играли в четыре руки на фортепьяно, пели дуэты; она сажала цветы и наблюдала за птичьим двором, он изредка ездил на охоту и занимался хозяйством… Тургенев И. Николай Петрович поник головой и начал глядеть на ветхие ступеньки крылечка: крупный пёстрый цыпленок степенно расхаживал по ним, крепко стуча своими большими желтыми ногами; запачканная кошка недружелюбно посматривала на него, жеманно прикорнув на перила.
Вставьте ваш текст для проверки Ваш текст проверяется Проверить текст Орфография Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок.
Приходится расставаться с лошадьми: выше в горах для них не будет корма. Моё внимание привлекает необычайное зрелище: по затвердевшему снегу ползет хромой паук-крестовик, волоча больную ногу. Ночью ветер нёс с моря грохот - рушились, сталкиваясь, торосы.
Рудный Резким движением Селевин повернул голову: совсем близко стоял огромный гриф и жадно смотрел ему в лицо. На улице было снежно и пусто - мороз разогнал прохожих по домам. Мало дров положишь - печка вроде бы обижается, шипит только. Больше подбросишь - сердито гудит, краснеет, и в избушке хоть парься. Обязанности распределились так: я тянул лошадь под уздцы, Коля правил, Николай понукал прутом, Роза наблюдала из безопасного далека. Вот с надломанной ветки березы упала прозрачная капля - послышался тонкий, хрустальный звон. Мамонтов поднял крышку и ахнул: столь новой при взгляде сверху вниз показалась ему уложенная накануне вечером картина.
Сержант Тимошкин выдвинулся далеко вперёд и занял удобную позицию: с высотки отлично просматривалось расположение противника. Лишь на востоке просматривалась полоска серой, мутноватой пелены - приближался рассвет.
Обозначьте буквами Пр или Д причастия и деепричастия, определите их синтаксическую функцию в предложении. Раздевшись я вышел опять в коридор и оглянулся. Сердце сжалось в комочек.
Тренировочные тексты по пунктуации и орфографии
Между тем Владимир, чрезвычайно взволнованный, по-видимому, присланной телеграммой, беспрестанно ходил взад и вперёд по гостиной и, казалось, не обращал особого внимания ни на кого из присутствующих. Вся беда, однако, в том, что охота на лис не всегда удаётся: то, бывает, вначале лисица надолго спрячется в нору, то, возможно, собаки потеряют её след и начнут бесцельно носиться вокруг вырубки. Главный персонаж кинокартины, безусловно, - личность неординарная, но я, признаться, настоящих героев представляю себе иначе, то есть, другими словами, не соглашусь с мнением большинства, так что, пожалуйста, не обижайтесь.
Есенин 14. В музыке Бетховена 1 конечно 2 и в самом деле есть нечто особенное. Волевой взмах палочки дирижёра —— и в зал 3 как будто 4 ворвалась неистовость творца великой музыки. Этот человек 1 кажется 2 очень уставшим. Он 3 видимо 4 сегодня 5 много работал и 6 по-моему 7 сейчас заснёт. Колокольчик ли? Дальнее эхо ли?
Всё спокойно впивает 1 грудь. Стой 2 душа 3 мы с тобой 4 проехали Через бурный положенный путь. Безмолвное 1 море 2 лазурное 3 море 4 Стою очарован над бездной твоей. Ты живо; ты дышишь; смятенной любовью, Тревожною думой наполнено ты. Безмолвное 5 море 6 лазурное 7 море 8 Открой мне глубокую тайну твою. Что движет твоё необъятное лоно? Чем дышит твоя напряжённая грудь?.. Жуковский 18. Быть может 1 лирою счастливой Тебя 2 волшебник 3 искушал; Невольный трепет возникал И ты, склонясь к его плечу.
Нет, нет 4 мой 5 друг 6 мечты ревнивой Питать я пламя не хочу; Мне долго 7 счастье 8 чуждо было. Мне ново наслаждаться им, Боюсь: неверно всё, что мило. Пушкин 19. По словам современников 1 два близких и любимых ученика Ф. Бессмертное счастие наше 1 Россией зовётся в веках. Мы края не видели краше, А были во многих краях. Но где бы 2 стезя 3 ни бежала, Нам русская снилась 4 земля. Изгнание 5 где твоё жало, Чужбина 6 где сила твоя?
Серебристая 1 дорога 2 Ты 3 зовёшь меня куда? Свечкой чисточетверговой 4 Над тобой 5 горит звезда. Дай 6 ты 7 мне зарю на дровни, Ветку вербы на узду. Может 8 быть 9 к вратам Господним Сам себя я приведу. Она рассматривала наваленные аппетитными горками какие-то фрукты 1 названия 2 которых 3 не знала 4 пучки гигантского лука и разноцветные глыбы мёда 5 вокруг 6 которых 7 вились осы. Ты должна узнать 1 были ли написаны завещание и письмо 2 и 3 если они ещё не уничтожены 4 постарайся выяснить 5 где их найти. Вариант 12 1. Старички принялись обсуждать последние события 1 значительно поджимая губы 2 и 3 обменявшись мнениями 4 стали пить чай. Я поливал саженец, ухаживал за ним и часто представлял его остроиглой бояркой, запорошенной цветами, овитой листвой: конечно 1 боярка высокой не бывает, до неба ей не достать, однако 2 выше сеновала 3 пожалуй 4 вымахает. Стоит отметить 1 что мелкая асбестовая пыль 2 появления 3 которой 4 нельзя избежать при добыче и переработке асбеста 5 является чрезвычайно опасной для органов дыхания. Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Гость 1 давно уже встревоженный 2 и 3 чем-то озадаченный 4 молча ждал 5 пытаясь хоть приблизительно определить предстоящий поворот разговора 6 и хозяйка 7 словно угадав его мысли 8 заохала и села на диван 9 устраиваясь удобнее. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Там 1 вероятно 2 всё теперь в цвету, Не то что здесь — мороз, снега, метели, И, может быть 3 там встретить можно ту, Кто 4 так и кажется 5 сошла с пастели… Красавица она. Она тиха. Не налюбуешься. Большой художественный талант Шолохова 1 увядание 2 которого 3 оказалось неизбежным под воздействием советских идеологических догм 4 в полной мере сумел проявиться в романе «Тихий Дон». Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером 1 где провели лето 2 и 3 когда белокрылая стая скрылась в туманной дали 4 мы со старым егерем 5 ещё долго молча смотрели в небо. Вариант 14 1. Толстому 4 Мысль вдруг оборвалась и заменилась каким-нибудь неожиданным представлением и не было сил возвратиться к ней. Верочка 1 принимая опята 2 росшие за вырубкой на старых пнях 3 за поганки 4 боялась их собирать. Писатели 1 конечно 2 хорошо понимают, что в природе нет и 3 не может быть 4 ни прекрасного, ни безобразного. Зелёный пигмент растений 1 от присутствия 2 которого 3 зависит окраска листьев 4 называется хлорофиллом. У Алёшки было необычайно развито воображение 1 и 2 когда мы вместе читали одну и ту же книгу 3 он всегда очень живо представлял себе описываемые события 4 и добавлял в них что-то своё. Вариант 15 1. Горький не только делал пометки но и тщательно исправлял красным карандашом описки и расставлял пропущенные знаки препинания. Пушкин не боялся разговорных слов и выражений и смело вводил их в свои стихотворения. Ветви деревьев 1 сплетаясь жёсткими застывшими концами 2 печально звенят 3 переживая 4 зимнюю стужу. Мой брат 1 кажется 2 начинал понимать всю важность предстоящих событий. Иногда наш класс 3 кажется 4 мне большой дружной семьёй. Докучливые жильцы стали писать во все возможные и невозможные инстанции о том 1 как худо им живётся в родном доме 2 ремонт 3 которого 4 ежедневно лишает их сна и покоя. Дети возились рядом с ёлкой 1 и 2 когда они побежали в отцовский кабинет 3 и зажгли там свет 4 все взрослые собрались в комнате бабушки 5 чтобы о чём-то поговорить. Вариант 16 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами. Шагая по пахучему лиственному покрову 1 шумно рассыпающемуся под ногами 2 мы углубляемся в 3 покрытые лесом 4 горы. Во времена Шекспира 1 как известно 2 в театре женские роли исполнялись мужчинами.
Запятые перед и после вводных слов помогут уловить их особое значение в предложении. Так было с ним на пароходе мертвецов, так очевидно было с ним и теперь. Обоснование: Здесь нужно поставить запятые перед и после вводных слов "так" для выделения их особого значения в предложении. Они подчеркивают, что и на пароходе мертвецов, и теперь было очевидно, что с ним что-то происходит. Последней мыслью его была та, что пароход очевидно прислан специально для него каким-то духом. Обоснование: Здесь нужно поставить запятую после слова "того", чтобы выделить вводное слово "каким-то духом" и показать, что оно дополняет предыдущую мысль. С каюком по-видимому творилось что-то.
Библиотека
- Связанных вопросов не найдено
- Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните
- Остались вопросы?
- Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните
- решение вопроса
- Проверка орфографии и пунктуации
Расставьте пропущенные знаки препинания. Скоро их внимание привлёк яркий блеск_и они увидели то_что хотели увидеть_совсем близко_метрах в тридцати от дороги_на камне сидел человек с биноклем_и что-то высматривал в направлении нашего лагеря. 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. расставьте пропущенные знаки препинания и объясните орфограммы(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА). Итак, по порядку: 1. В данном предложении нужно расставить все недостающие запятые.
ВПР 5 класс (задание 6)
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Вставные конструкции, которых в тексте три, заключите в скобки. вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. укажите какие предложения осложнены обособленными приложениями, а какие уточняющими обособленными обстоятельствами.