"Ведомостей" + Откуда РБК ворует новости РБК подчищает ленту РБК хочет купить Хакеры размещают на РБК Вышли из Интернета.А зачем? Скандальное расследование о масштабной немецкой пропаганде на телеканале «Дождь», РБК и других российских СМИ за бюджетные средства ФРГ замечательный канал, на котором можно узнать последние новости в сфере экономики и финансов, курсы валют, информацию о стоимости акций и так.
Действительно ли «Дождь» и РБК — иностранные телевизионные агенты?
Вот поэтому решили взглянуть на РБК. Далее мы, традиционно, представим сегменты с описанием сервисов компании. Потенциал охвата — 100 млн. Попытались быстренько найти тарифы и комиссии, ничего не поняли, закрыли. Работает по модели маркетплейса: можно купить аналитику как экспертов РБК, так и сторонних организаций. Ежедневно в базу СМИ загружается более 100 тыс.
Финмаркет успешно работает на рынке 16 лет и активно участвует в деловой жизни России. Агентство оказывает информационную поддержку Форумам, выставкам, конференциям финансовой, экономической, IT и деловой тематики. Специалисты агентства принимают участие в мероприятиях в качестве докладчиков, модераторов, экспертов, участников дискуссий. Финмаркет сотрудничает с ведущими российскими деловыми теле-и радиопрограммами, печатными изданиями, интернет-СМИ. На московской информационной радиостанции Сити-FM 87.
Но самое главное - на РБК работала сплоченная, дружная и креативная команда тех, кому было интересно то, чем они занимаются во всяком случае это именно так выглядело со стороны зрителя. У РБК сформировалась своя аудитория телезрителей, которая привыкла к определенному контенту. Тематические передачи о рынке, экономике, техническом анализе привлекали вполне определенный контингент зрителей. Сейчас канал РБК изменился. Складывается ощущение, что его владельцы в настоящее время находятся в активном поиске - в поиске новых идей, новых передач, новой аудитории. Поэтому в эфире появились новые передачи, купленные на Западе, такие как «Акулы бизнеса», «Звездный кандидат» и т. Радует, что хоть от «кулинарных передач» по утрам на РБК догадались отказаться. А то, когда каждый день перед открытием торгов в эфире появлялись ведущие, готовящие на кухне «Miele» оладушки и капучино, это было совсем не кстати. Также обратил внимание, что в эфире РБК сейчас все чаще появляются новые лица, новые ведущие. Но пока все они какие-то безликие и одинаковые. Не могут они составить конкуренцию команде «старого РБК». Не хватает у них харизматичности и креатива «былых героев эфира». Прежняя позитивная атмосфера канала постепенно уходит в прошлое. Вот посмотрите какая звездная команда на РБК трудилась ранее: Сейчас эта команда существенно порядела: А какие эксперты когда-то блистали на телеканале РБК!!! Вспоминается цитата из Лермонтова: «Эх были люди в наше время, не то что нынешнее племя. Теперь иных уж нет, а те далече... Вспомним лишь некоторых былых хедлайнеров эфиров РБК. Искренне расчитываю, что у руководства сегодняшнего РБК-ТВ в конце концов получится найти новое лицо телеканала. Хотя пока, судя по происходящим в эфире РБК переменам, сохраняется большой риск того, что новую аудиторию каналу приобрести не удастся, а вот старую аудиторию он легко и быстро может потерять. В пятницу, 13 мая, РБК сообщил, что холдинг покидают фактически все топ-менеджеры, ответственные за редакционную политику. Что происходит Холдинг официально объявил о том, что шеф-редактор проектов Елизавета Осетинская, главный редактор информационного агентства Роман Баданин и главред одноименной газеты Максим Солюс покидают РБК. Генеральный директор холдинга Николай Молибог объяснил это тем, что мнение редакционных начальников о будущем РБК не совпало с позицией их руководителей. Поэтому договорились расстаться. Кто придет на их место - пока не сообщается. Вслед за уходом топов о намерении уволиться в соцсетях сообщили и некоторые сотрудники объединенной редакции РБК. После объявления об уходе топ-менеджмента акции РБК на бирже в цене. Что было до В апреле стало известно, что с осени 2016 года Елизавета Осетинская отойдет от дел на время учебы в Стэнфордском университете по программе «Инновации в журналистике». Предполагалось, что обучение продлится один академический год, после чего шеф-редактор продолжит руководить редакциями проектов РБК. Однако позже, 20 апреля, медиахолдинг сообщил, что Осетинская отойдет от управления за несколько месяцев до своего академического отпуска - после майских праздников. Представители холдинга утверждали, что ее отсутствие будет именно временным. Сообщалось, что руководство редакционными проектами в ее отсутствие будут осуществлять главные редакторы, в том числе Баданин и Солюс. Как отпуск Осетинской связали с обысками у Михаила Прохорова Официальное известие о преждевременном отпуске топ-менеджера появилось почти одновременно с сообщениями об обысках в группе «Онэксим» - структуре, которая контролирует РБК и другие компании Михаила Прохорова. При этом в сам РБК инспекторы не приходили, рассказал «Ленте. СМИ писали, что обыски в «Онэксиме» могут иметь политический подтекст: власти якобы пытаются надавить на Прохорова, чтобы тот продал РБК. По другой версии, миллиардера пытаются заставить продать энергетическую компанию «Квадра». Незадолго до прихода в «Онэксим» правоохранительных органов на ТВ был показан сюжет о нарушениях в работе «Квадры». Также в СМИ утверждалось, что РБК, публикующий материалы о панамских офшорах и расследованиях, затрагивающих крупных бизнесменов и высокопоставленных чиновников, обходит вниманием энергетическую компанию Прохорова, которая тоже связана с офшорами. Песков говорил, что общается с Осетинской, как и со многими другими руководителями СМИ. Незадолго до ее ухода пресс-секретарь главы государства встречался с ней, однако отпуск Осетинской, по словам Пескова, они не обсуждали. Прохоров продает или не продает РБК? То, что бизнесмен время от времени ведет переговоры о продаже медиахолдинга, в сущности, не новость. Известно, что он ищет покупателя как минимум с августа 2014 года хотя представители предпринимателя опровергали эту информацию. Но в 2014 году бизнесмен отошел от дел партии, а впоследствии высказывался за ее полную ликвидацию. На данный момент долг холдинга составляет 220 миллионов долларов. Впрочем, миллиардеру нравилось то, что делали журналисты РБК. Как пытались менять холдинг Чуть более года назад РБК анонсировала «Стратегию 360», в рамках которой холдинг должен жить дальше. Инициатором и идейным вдохновителем документа был Николай Молибог. Для достижения поставленной цели РБК планирует совмещать органический рост и выгодные приобретения в самом быстрорастущем медиасегменте - интернете. РБК видит своей ключевой операционной целью обеспечить высокую популярность ресурсов РБК среди русскоязычной аудитории в странах СНГ и по миру в целом. Главной задачей , с точки зрения финансового менеджмента, является повышение прибыльности бизнеса», - говорится на сайте компании. Однако два года, на протяжении которых Молибог руководил компанией, РБК генерировала только убытки: 1,97 миллиарда рублей в 2014 году и столько же - в 2015 году. Холдинг держался на плаву благодаря продаже активов: сбыл издательский дом «Салон», систему платежей RBC Money и Utro. В 2014 году компания за 19 миллионов рублей и 200 тысяч евро для диверсификации потоков выручки купила интегратор Public. Впоследствии, как говорит источник, все действия по проекту были заморожены. Потери одного только Utro. По крайней мере, именно такую сумму издание принесло в 2013 году, а его суточный трафик доходил до 400-500 тысяч посетителей в сутки. РБК - не первый амбициозный, но не сбывшийся проект Прохорова. В 2014 году предприниматель государству за 1 евро проект инновационного «Ё-мобиля», на который прежде возлагал большие надежды и в который вложил 150 миллионов евро. Кому продает, если продает Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты. Ru» называют Национальную медиагруппу Юрия Ковальчука. Другая версия, опровергающая прежние предположения Топ-менеджер крупного российского медиахолдинга сообщил «Ленте. Это случилось до того, как стало известно об академическом отпуске Осетинской.
Кроме неадеквата сократилось и число лулзов. Однако, традиционные новогодние перлы от директоров управляющих компаний остались. РБК-ТВ был перепрофилирован с критически-аналитического канала, на канал, рекламирующий успех на бирже. Последнее никак не помешало запустить сайт яМИР. Осенью 2012 года канал стал постепенно превращаться в то самое подобие Вести24 : утренний новостной блок превратился в утро с Даной Борисовой , второе пришествие Демуры закончилось после вот этого эфира [2]. В итоге: Интернет бурлит говном, тысячи грозятся отключиться от кабельных ТВ-сетей, рейтинги канала идут вниз. Для остальных потребителей канал может быть полезен редкими примерами тонкого троллинга со стороны ведущих напыщенных «Соросов», «Прохоровых» и «Жириновских», временами дающего тем просраться. Поросёнок Порки троллит мозгачей Штанов под стойкой - нет Раньше срачи богатеев вела Мария Строева, с лёгкостью языка дворовой бабки заставляя вещать более или менее осмысленно. В Бульбостане внезапно и резко появился некий упоротый тв-канал под названием «Беларусский Бизнес Ченнел ББЧ », состоящий на половину из программ РБК, на другую — из цитирования бульбашеских исторических справок о великих полководцах и царях. Сайты, так или иначе связанные с РБК[ править ] По некоторым признакам можно судить о том, что РБК пытается зохавать весь рунет, для чего наплодил неимоверную тучу сайтов различной степени унылости, главная суть в которых в том, чтобы как-то заманить посетителей и продать на сайте рекламное место. Каноничный пример — Твиди. Структура[ править ] Главная часть сайта — лента новостей. С помощью меню доступны другие важные разделы.
Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании
С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря. В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо. Через непродолжительное время Ольга передала его в доверительное управление HeadHunter. Такое бывает, хотя с момента регистрации прошло больше года, и домен уже можно было бы переоформить.
Бывает и наоборот: личный сайт Артемия Лебедева зарегистрирован на его «Студию». Но только что описанные ситуации — единичные, их можно отнести в отдел казусов. Случай же с РБК потрясает своей масштабностью и разнообразием собственников доменов.
Управляющий партнером Proxima Capital Group, которая занимается, в частности, инвестициями в непубличные компании, является Владимир Татурчук. Мы готовы в среднесрочной перспективе привлекать дополнительные инвестиции для реализации выбранной стратегии», — сказал Татарчук.
Мы рады, что продаем проект инвесторам, которые заинтересованы в развитии проекта и плодотворной работе с текущей командой. Мы со своей стороны поможем в технологической миграции проекта к новому владельцу без ухудшения качества сервиса», — сказал Кононенко[9]. Он добавил, что в сделку входят команда, бренд, текущие наработки, а также серверное обеспечение, она должна быть закрыта в ближайшие несколько дней. Покупка Public. Актив является прибыльным — в этом нет смысла», — сказал он. По их словам, TopFace пытается оценить, можно ли усилить свой веб-сайт и мобильное направление за счет Loveplanet. По данным TNS, в апреле 2014 г. Среднее количество просмотров страниц на человека составляло 15,5 шт. Аудитория сайтов РБК На ноябрь 2014 года компания также контролировала сайты: photofile. По словам первого источника, TopFace пытается оценить, можно ли эффективно усилить свой веб-сайт и мобильное направление за счет Loveplanet. Информацию о переговорах не подтвердили и не опровергли руководитель TopFace Дмитрий Филатов и Александр Кононенко, гендиректор компании «Медиамир», которая управляет неделовыми активами РБК. Бывший гендиректор «Медиамира» Павел Рогожин в августе 2013 г. Каждый из покупателей станет собственником десяти процентов в НКО, заплатив за свой пакет 1,8 млн рублей. Позже издание Lenta. Позже сообщалось, что РБК продал компанию с убытком для себя, при этом компания сохранила старый бренд, РБК решил не оспаривать использование своей торговой марки. Избрание нового совета директоров 27 июня 2014 года акционеры избрали состав совета директоров. По итогам голосования в состав совета директоров компании вошли: 1. Продажа Readme. По информации источника ЦП, Readme перешёл в руки «частного инвестора» за несколько сотен тысяч долларов. Официального подтверждения этой информации не поступало[9]. Предложение обсуждается с большинством владельцев крупнейших российских медийных активов, но договоренностей о сделке пока нет ни с кем[14]. По информации собеседников «Ъ», консультации по этому вопросу начались в феврале 2014 года и продолжаются уже нескольких месяцев, в течение которых с предложением так или иначе ознакомились «практически все» крупнейшие владельцы российских медиаактивов. Возможность покупки РБК обсуждалась, в частности, с владельцем СМП-банка Аркадием Ротенбергом, владельцем Новолипецкого металлургического комбината Владимиром Лисиным, холдингом «Газпром-медиа» и еще как минимум тремя сторонами. Ни одна из них, по информации «Ъ», в данный момент не заинтересована в сделке. Представители господина Ротенберга и «Газпром-медиа» отказались от комментариев. Представитель Владимира Лисина говорит, что такое предложение не поступало. Некоторые из собеседников связывают желание Михаила Прохорова выйти из проекта с окончанием активного этапа его политической карьеры: в декабре 2013-го он уступил пост лидера парии «Гражданская платформа» своей сестре Ирине, которая уже в июле 2014-го также объявила о решении покинуть его. Другие источники предполагают, что причины в первую очередь экономические — для развития РБК нужно дополнительное финансирование, а господин Прохоров не готов вкладывать личные средства, предпочитая привлечь стороннего инвестора, при этом, возможно, сохранив какую-то долю в проекте. По сути, Михаил Прохоров хочет, по крайней мере, вернуть то, что уже вложил в РБК, говорит один из его знакомых. ОНЭКСИМ начал переговоры о покупке холдинга в 2009 году, когда тот оказался в тяжелом положении из-за кризиса на финансовом и рекламном рынках. Основатели РБК окончательно вышли из компании в ноябре 2013 года после конфликта с новым менеджментом холдинга, включая возглавлявшего его с апреля 2012 по ноябрь 2013 года Сергея Лаврухина. После прихода нового менеджмента качество контента РБК улучшилось, но затраты на него пока несоизмеримы с доходами, уверен один из бывших топ-менеджеров холдинга. На конец августа РБК в 2014 году не публиковал консолидированной отчетности ни за первый квартал, ни за полугодие. В частности, 7,638 млрд руб. Finance B. Еще 737,203 млн руб. Finance перед третьими сторонами. Другой собеседник мотивировал свой отказ политическими рисками. На 20 августа 2014 года на Московской бирже капитализация РБК оценивалась в 1,536 млрд руб. Другое направление медиабизнеса Михаила Прохорова — группа «Живи» — было фактически расформировано еще к концу 2012 года. От группы остались лишь одноименный телеканал и журнал «Сноб». За event-бизнес они заплатили всего 40 млн руб. Сделка уже закрыта, подтвердили обе стороны. Это активы, «не вписывающиеся в стратегию развития РБК». Наибольший интерес, по его словам, представляет «Народная марка N1». Этот конкурс потребительских товаров существует с конца 1990-х, права на его проведение РБК приобрел в 2006 году, заплатив за них, согласно отчетности холдинга, 39 млн руб. Россияне голосуют за лучшие торговые марки потребительских товаров например, клей, пластиковые окна и пр. К примеру, победителями последней «Народной марки» были в том числе майонез «Ряба», крем для рук «Бархатные ручки». Проведение такого мероприятия может стоить около 30 млн руб. Организаторы зарабатывают на продаже спонсорских пакетов. Несмотря на ситуацию в экономике, FMCG-сектор продолжит развиваться, поэтому премия будет востребована, уверен господин Моргульчик. Новые владельцы планируют провести церемонию «Народной марки» в декабре, «Компании года» — возможно, весной. А вот «Финансовый олимп» и «Персона года», скорее всего, «в нынешней рыночной ситуации» проводиться не будут, заключает он. Премия дает, во-первых, мотивацию для сотрудников, во-вторых, добавляет ценность самому бренду, рассуждает руководитель управления по связям с общественностью Х5 Retail Group торговые сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» Владимир Русанов. Существуют официальные партнерские пакеты, при этом никто не гарантирует вашему бренду победы. Мы никогда не сталкивались с непрозрачными ситуациями»,— заверяет он. Впрочем, сейчас экономическая ситуация тяжелая, компании не будут тратить деньги направо и налево, предупреждает он. Продажа Anekdot. Об этом говорится в материалах раскрытия информации медиахолдинга. Совет одобрил продажу портала, сумма сделки не разглашается, она должна завершиться в октябре. Halverston Holdings, через который РБК владеет пакетом в anekdot. Последнее создано в 2005 году для развития развлекательных интернет-проектов, примерно тогда же РБК приобрел контроль в «Анекдот. Эту информацию подтвердил другой источник, близкий к РБК. По его словам, в ближайший год медиахолдинг не собирается инвестировать в новые проекты. Концепция предполагала начало вещания в интернете с последующей возможностью покупки частот. В середине марта 2014 года гендиректор РБК-ТВ Александр Любимов подтверждал интерес холдинга к радио-проекту и оценивал необходимый объем инвестиций на уровне до 10 млн долларов. Продажа издания «Утро. По данным другого источника, актив оценили в 350-370 млн рублей. Еще один источник, близкий к медиахолдингу, утверждает, что покупателем «Утра» выступила «группа инвесторов из Сибири с активами в реальном секторе экономики и интернет-ресурсами о недвижимости и автомобилях». По данным TNS за декабрь 2013 года, месячная аудитория «Утро. Ежедневная аудитория проекта в среднем составляла за указанный период 344 тыс. По данным источника, близкого к менеджменту РБК, годовая выручка «Утро. Исторически РБК запускал большое количество стартапов и делал много покупок в рамках инвестиционной стратегии, направленной на рост выручки и капитализации. Это было правильно, потому что, когда рынок растет, в страну поступают инвестиции, а сами инвесторы начинают искать интересные компании для вложения своих средств. И здесь важно быть на виду, продвигать свою компанию через сделки. Конечно, есть ситуация с долговой нагрузкой, которая влияет на капитализацию.
Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов. Другая версия, предлагаемая Андреем Воробьевым — злоупотребление лиц, регистрировавших домен. Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах. К тому же, вредоносной деятельностью отдельных людей можно объяснить то, что домены зарегистрированы на частных лиц — но никак не то, что некоторые их них принадлежат разношерстным офшорным компаниям. В прятки с судом Третья возможная причина сложившейся ситуации мягко может быть названа оптимизацией юридических рисков.
ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ?
Главные новости РБК в прямом эфире. На канале представлены главные новости политики, экономики и бизнеса России, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем. Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. Ранее РБК принадлежало и возглавлялось хитрожопым еврейским гомосексуалистом. Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" не являются "массовыми". комментирует Дмитрий Шишов, руководитель группы экспертов БКС Экспресс. Смотрите прямой эфир РБК в хорошем качестве бесплатно.
РБК смотреть онлайн
"РБК" ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. ПАО «ГК РБК» Место нахождения: г. Москва Почтовый адрес: 115280, г. Москва, г. муниципальный округ Даниловский, ул Ленинская Слобода, д. 26, стр. 3, этаж 2, ПОМЕЩ. РБК на Викискладе. «РБК» (от «РосБизнесКонсалтинг») — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, информационное агентство[3], газету и журнал. замечательный канал, на котором можно узнать последние новости в сфере экономики и финансов, курсы валют, информацию о стоимости акций и так. Компания «РБК» была названа журналом «Global Finance» лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году.
РБК смотреть онлайн
Информационное агентство РосБизнесКонсалтинг | Главные новости РБК в прямом эфире. На канале представлены главные новости политики, экономики и бизнеса России, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем. |
Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании – Telegraph | Гру́ппа компа́ний «РБК» — группа компаний и один из крупнейших мультимедийных холдингов России. Основана 17 июня 1993 года. Штаб-квартира РБК находится в Москве. |
В объединенной редакции РБК сменилось руководство
Текст научной работы на тему «Медиахолдинг "рбк" и анализ управления его структурой в условиях медиаконвергенции». Кроме того, РБК принадлежит компанию ООО "Народная Марка", владеющая правами на проведение одноименного конкурса. Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. Публичное акционерное общество «ГК РБК» является крупнейшим российским мультимедийным холдингом. Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. Компания «РБК» была названа журналом «Global Finance» лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году.
АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК"
Ведомости 7 июля 2016. Дело о мошенничестве в РБК: наказание за смелую редакционную политику?. DW 12 мая 2016. Дело о мошенничестве в РБК — «чисто экономика», о которой «вовремя» вспомнили?.
BFM 12 мая 2016. РБК 12 мая 2016. Интерфакс 15 апреля 2016.
Дата обращения: 24 января 2021. Русская служба BBC 13 мая 2016. Из РБК ушли шеф-редактор, главные редакторы сайта и газеты.
Ведомости 13 мая 2016. Новая газета 16 мая 2016. Bloomberg 25 мая 2016.
Почему РБК не вписался во внутреннюю политику Кремля?. Московский центр Карнеги 14 мая 2016. Конец РБК: гибридная война против медиа.
Новая газета 13 мая 2016. РБК не одобрен в чтении. Ведомости 15 мая 2016.
Дата обращения: 30 августа 2020. Вслед за главными редакторами РБК холдинг покинули еще около 20 журналистов. Ведомости 15 июля 2016.
Meduza 8 июля 2016. Русская служба BBC 17 июня 2017. Meduza 2 июня 2017.
Sostav 29 марта 2017. Дата обращения: 10 июля 2020. RNS 11 апреля 2017.
Ведомости 16 июня 2017. Григорий Березкин купил РБК 10 августа 2020. Новый владелец РБК обещает не менять команду холдинга.
Ведомости 19 июня 2017. Roem 31 мая 2018. РБК введёт платную подписку за 800 рублей в месяц на перезапущенный раздел «РБК Pro» с публикациями и видео для бизнеса.
SRSLY 4 июня 2020. Cossa 18 июля 2020. ТАСС 5 августа 2020.
Россияне вышли из сети. Аудитория рунета вернулась на докарантинный уровень. Коммерсантъ 21 сентября 2020.
Дата обращения: 10 октября 2020. Часть III. The Insider 6 апреля 2015.
Как РБК победил Сечина, проиграв ему. Ведомости 14 декабря 2016. РБК 1 марта 2017.
Ведомости 21 мая 2020. РБК 21 марта 2018. Вот как они это сделали.
Meduza 12 июня 2020. Дата обращения: 20 июля 2020. На ней — Иван Голунов.
Meduza 9 июня 2019. Tjournal 24 сентября 2019. Коммерсантъ 20 мая 2020.
Издание выразило сожаление по поводу своей публикации. Русская служба Би-Би-си 16 июля 2020. Cnews 27 апреля 2009.
РБК перенёс доску объявлений с недвижимостью на «Яндекс. Первый ярославский телеканал 23 августа 2019. РБК 23 августа 2019.
Autonews 23 августа 2019. Roem 17 декабря 2014. РБК открывает собственное кредитное рейтинговое агентство.
Секрет фирмы 25 января 2019. РБК 16 сентября 2019. Коммесантъ 7 июля 2020.
Дата обращения: 4 августа 2020. Cnews 23 ноября 2012. Региональные франшизы РБК: редакционные стратегии.
СПбГУ Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций 2017. У РБК отклеили «Народную марку». Коммерсантъ 29 сентября 2014.
РБК раздал премии имени себя. Finparty 15 декабря 2014. От редактора: с Новым годом!.
Finparty 31 декабря 2014. Лениздат 1 декабря 2015. Россия: на рынке хостинга сменился лидер.
Cnews 13 сентября 2007. Sostav 9 июля 2012. Cnews 1 июня 2012.
Регистрация организации. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря.
В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо. Через непродолжительное время Ольга передала его в доверительное управление HeadHunter. Такое бывает, хотя с момента регистрации прошло больше года, и домен уже можно было бы переоформить. Бывает и наоборот: личный сайт Артемия Лебедева зарегистрирован на его «Студию». Но только что описанные ситуации — единичные, их можно отнести в отдел казусов. Случай же с РБК потрясает своей масштабностью и разнообразием собственников доменов. Даже если «так и надо», было бы интересно услышать комментарии представителей холдинга, подробно разъясняющие преимущества столь нетривиальной схемы.
Основатель партии «Гражданская платформа». Прохоров постепенно проводит реструктуризацию компании, начинает выплачивать долги, одновременно с этим все больше политизируя издания и телевидение.
В связи с этим в 2016 на него начинается давление со стороны властей с требованием продажи холдинга. Это привело к тому, что в 2017 он продает его владельцу «Росэнергосбыта» и группы компаний ЕСН, куда входит издание «Комсомольская правда», Григорию Берёзкину. Все это привело к снижению в 2017 чистой прибыли компании. Однако развитие продолжается и уже в январе 2019 года создается кредитно-рейтинговое агентство «Национальные кредитные рейтинги». Понравилась статья?
Действительно ли «Дождь» и РБК — иностранные телевизионные агенты?
При этом чистая прибыль достигла 292,3 млн руб. Недавние сделки РБК В августе 2021 г. Компания является основой сегмента «Digital инфраструктура для бизнеса». Именно он приносит основную прибыль холдингу — 4 млрд руб. В сентябре 2021 г.
Сумма сделки не раскрывалась. При этом РБК является крупным игроком на рынке хостинга с конца 1990-х годов. В 2011 г.
Наполнять его помогали сотрудники Банка России, за это молодые бизнесмены делили с ними прибыль, писал Forbes. Сам Центробанк на этом ничего не зарабатывал ну разумеется. Бизнес динамично развивался, и в 1995 году владельцы РБК решили освоить еще одну незанятую нишу и запустили сайт. Поначалу ресурс транслировал торги с российских торговых площадок. К 1998 году портал обновили.
И тут грянул экономический кризис, во время которого интернет-ресурс пережил настоящий бум. Большим преимуществом сайта РБК был бесплатный доступ к новостной ленте и некоторым котировкам, публикуемым на сайте. Деньги брали только с тех, кто хотел более развернутой информации и аналитики поглубже — как правило, это были немногочисленные специалисты. В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже.
В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO. Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам. В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз. На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах. Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам.
Долговые бумаги разошлись как горячие пирожки, позволив компании привлечь финансирование, которое, помимо инвестиционных проектов, использовалось также и на фондовом рынке. Что было на тот момент логичным, так как рынок стремительно рос и помогал зарабатывать просто-таки сногсшибательные деньги. И тут грянул 2008 год.
Буквально в один день богатейший холдинг оказался на грани банкротства. В январе РБК имел многомиллионную прибыль и капитализацию в 1,5 миллиарда долларов, но уже в сентябре нес убытки и был должен кредиторам 220 миллионов долларов. Этот долг не удалось погасить до сих пор.
Бывший сотрудник РБК, знакомый с обстановкой в компании, в разговоре с «Лентой. Нельзя сказать, что владельцы были не в курсе грядущего финансового кризиса. Вот только тяжело отказаться от соблазна еще поиграть на бирже — прим.
Но, к сожалению, в момент стремительно развивающегося кризиса рынок ошибок не прощает», — рассказывает он. По его словам, биржей чересчур увлекся финансовый директор холдинга Дмитрий Белик. Он понял, что слишком заигрался.
Но было поздно — над холдингом нависла угроза банкротства. Ситуация осложнялась тем, что средства занимались на открытом рынке и, соответственно, возврат денег держателям облигаций должен был происходить в соответствии с биржевыми правилами. В противном случае мог быть создан негативный прецедент для всего российского долгового рынка.
Представители РБК долго вели переговоры, в результате чего задолженность была реструктурирована. Однако отсроченный дефолт не позволил единовременно исправить финансовое положение холдинга, на котором негативно сказывались ситуация на резко просевшем рекламном рынке, обязательства по выплатам по трансформировавшемуся в долгосрочный кредит облигационному траншу, а также высокие расходы на персонал к кризису РБК подошел с чрезмерно раздутым за счет новых медиаресурсов штатом. Компании как воздух нужна была помощь извне.
Кроме того, как писал журнал Smart Money, покупкой якобы интересовалась госкорпорация «Ростех». Покупателя нашли и показали публике спустя почти два года. Михаил Прохоров согласился приобрести компанию с внушительным миллионным долгом и со значительным дисконтом — за 51 процент акций он заплатил лишь 80 миллионов долларов.
Материалы по теме: 16 апреля 2012 Сделку закрыли в июне 2010 года.
Агентство оказывает информационную поддержку Форумам, выставкам, конференциям финансовой, экономической, IT и деловой тематики. Специалисты агентства принимают участие в мероприятиях в качестве докладчиков, модераторов, экспертов, участников дискуссий. Финмаркет сотрудничает с ведущими российскими деловыми теле-и радиопрограммами, печатными изданиями, интернет-СМИ. На московской информационной радиостанции Сити-FM 87. Эксперты банков, страховых, инвестиционных компаний, агентств недвижимости и другие специалисты рассказывают о том, как увеличить свои доходы и заставить свободные деньги работать.