Российская авиакомпания Red Wings с 17 марта начнет выполнять рейсы из Москвы в Анталью на отечественных самолетах Sukhoi Superjet, сообщило агентство. Ранее Red Wings, задержавшая два своих рейса больше чем на двое суток, опубликовала новое расписание полетов. ГЛАВНАЯ ⇒ Новости авиалиний ⇒ Новости авиакомпании Ред Вингс (Red Wings).
На базе Red Wings хотят создать новую авиационную компанию
Здесь мы тоже будем работать с корпорацией «Иркут». Находимся в принципе в одной «семье» с Объединенной авиастроительной корпорацией, с Ростехом. Здесь мы, думаю, распределим между собой направления, кто будет заниматься оперативкой, а может, тяжелые формы все-таки останутся в «Иркуте». Нет смысла инвестировать «Иркуту» и нам в одно и то же направление. Здесь просто необходимо будет сесть и обсудить. Ну, а оперативное управление флотом, техническое обслуживание мы будем делать самостоятельно, потому что мы за счет этого выигрываем и время, и достаточно серьезные деньги. Это компания очень крупная.
Сделку, я думаю, завершим в июле-августе. И здесь, конечно, мы опять же начнем опираться только на отечественную авиационную технику. Мы уже обратились в Объединенную авиастроительную корпорацию, в компанию «Ильюшин финанс» по передаче нам грузового самолета Ил-96. И планируем Ил-96 уже поставить под сертификат грузовой авиакомпании. В дальнейшем планируем эксплуатацию самолетов Ту-204, Ту-214 грузовой версии. Мы работаем с производителем над тем, чтобы заняться конвертацией, в том числе восстановленных самолетов, потому что грузовой флот на сегодняшний момент стране тоже нужен.
Основной флот грузовой у российских авиакомпаний состоял из иностранной авиационной техники, и здесь тоже необходимо работать в этом направлении. И сегодня видим по отправке в том числе грузов на железнодорожном транспорте: не всегда груз приходит, скажем так, тогда, когда необходимо заказчику. И в этом виноваты не железные дороги, а просто время доставки товара. Есть тот товар, который необходимо оперативно доставлять. Вот здесь как раз грузовая авиация может помочь. Мы не говорим о каких-то глобальных масштабных проектах, но это достаточно серьезная грузовая авиакомпания.
Об этом говорит президент на Петербургском форуме, об этом говорит премьер-министр, выступая на разных совещаниях. Как вы для себя планируете решать этот вопрос? Какова ситуация сейчас? Какие задачи стоят?
Отец уверен, что всё было иначе. Из аэропорта ее доставили в отель. Ребенок уснул.
Хоть как-то уснул. Рано утром приехала скорая из клиники, которую вызвали по страховке, а дальше уже оказывали все необходимые действия, помощь", — отметил отец пострадавшей девочки. Госпитализировать ребенка не стали, но и экстренно вывозить обратно на родину запретили. Тем временем случаем на борту самолета заинтересовались прокуратура и следователи. Сейчас мама с дочкой по-прежнему в Египте. На пальмы, песок и море ребенок смотрит с балкона отеля. На улицу выходит только вечером, когда не жарко.
Самолеты, которые раньше завораживали, теперь Юлию пугают, и непонятно, как она отнесется к очередному перелету. Официальных извинений Гулякины так и не услышали, поэтому начали готовить документы в суд. Требуют от авиакомпании компенсации морального и материального ущерба.
Стоимость самолетов, по данным издания, составляет от 3 млрд до 4 млрд рублей. Кроме того, авиакомпании придется вложить средства в восстановление самолетов.
Но не уточнил, передача будет так же старых бортов или всё же речь идет про новые самолеты. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек. Но после длительного хранения «тушка» снова в строю и прошла процедуру восстановления летной годности на том же казанском авиазаводе. В Ульяновске ее перекрасили, и теперь на боку значится название самолета — Ту-214. RU спросил авиаэкспертов, зачем авиакомпании старый самолет и безопасно ли на нем летать. По словам заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова, несмотря на то, что самолет выпущен давно, на заводе он был на ответственном хранении и проходил сертификационные испытания. Всё должно быть хорошо, говорит собеседник. Сейчас еще стоит жестко вопрос импортозамещения, поэтому, скорее всего, была еще необходимость поменять навигационное оборудование и какие-то системы, часть датчиков, — отмечает эксперт. Попов утверждает, что необходимость хранения самолета на казанском заводе была. На самолете совершали тестовые полеты, отрабатывали замену разных агрегатов, поскольку они были импортными. На «тушку» ставили отечественные детали и проводили испытания. Импортозамещение действительно сложная тема, если мы говорим о «тушках». Летом 2023 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин сделал заявление: казанскому авиазаводу необходимо доработать самолет Ту-214 и поменять все импортные детали на отечественные. Тут стоит сказать, что глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь утверждал, что в Ту-214 нет ни одной импортной детали , только российские.
«Ъ»: у авиакомпании Red Wings сменится глава
Представитель авиакомпании Red Wings, у которой ранее вышли из строя сразу два «боинга», рассказал «Инфо24» о том, безопасны ли полёты с перевозчиком после этого инцидента. В Red Wings, чей рейс из Нижневартовска должен был приземлиться в Махачкале около часа назад, сообщили, что в целях обеспечения безопасности экипажем рейса принято решение об уходе на запасной аэродром в Минеральные Воды. Российская авиакомпания Red Wings стала партнером программы премиального отдыха в Турции, которую реализует туроператор FUN&SUN в сотрудничестве с сетью отелей Rixos.
Red Wings направит в Анталью резервный борт для возвращения туристов в Екатеринбург
Рейтинг 1,1 на основе 332 оценок и 161 отзыва о железнодорожных билетах «Red Wings», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Напишите свой отзыв о железнодорожных билетах. Авиакомпания Red Wings планирует направить из аэропорта Жуковского резервный борт для перевозки пассажиров из Антальи в Екатеринбург, сообщила 14. Авиакомпания Red Wings покажет новый самолет из сегмента бизнес-авиации летом этого года на авиасалоне МАКС-2023.
Базовым самолетом авиакомпании Red Wings в Челябинске станет «Суперджет»
Представитель авиакомпании Red Wings, у которой ранее вышли из строя сразу два «боинга», рассказал «Инфо24» о том, безопасны ли полёты с перевозчиком после этого инцидента. Два из трёх «Боингов-777» авиакомпании Red Wings оказались технически неисправны, из-за чего российские туристы застряли в Анталье. Уверен, что обновленный Ту-214 усилит компетенции Red Wings и будет удобен пассажирам. Пресс-служба ПАО «ОАК» сообщает о подготовке передачи лайнер Ту-214 в пользование авиаперевозчику Red Wings. Уголовное дело завели на авиакомпанию Red Wings, которая выбилась из расписания из-за неисправности самолетов. Авиакомпания Red Wings пополнила свой авиапарк двумя новыми Superjet 100, заявила директор филиала Red Wings в Екатеринбурге.
«Ред Вингс» сертифицировала в аэропорту Екатеринбурга первую станцию оперативного техобслуживания
Поломка самолетов Red Wings испортила отдых уральским туристам. Что произошло? Рейсы из Екатеринбурга тоже отложили. В итоге авиакомпании пришлось обращаться за помощью к коллегам. Как сообщили в Росавиации, рейс выполнила авиакомпания «Икар», которую перевозчик привлек на коммерческой основе. Обратным рейсом в уральскую столицу сегодня утром должны вернуться 429 пассажиров, застрявших в Турции.
Обратный рейс WZ2212 отправляется из Антальи в 16:30 и приземляется во Внуково в 21:30. В период со 2 июня по 13 октября частота маршрута будет увеличена до 3 раз в неделю за счет дополнительного рейса в воскресенье время вылета и прилета — то же. С 25 июня по 8 октября 2024 года борт Superjet-100 будет выполнять полётную программу в Бодрум. Вылеты планируются по вторникам и пятницам в 8:00 также из аэропорта Внуково прилет в Бодрум в 13:00 , обратный рейс — из Бодрума в 14:00 прибытие в Москву в 19:00.
Перевозчик намерен полностью отказаться от иностранных самолетов. Отечественный самолет ТУ-204.
Фото russianplanes.
Да, нам очень много пришлось летать по международным направлениям, потому что другие авиакомпании, не эксплуатирующие российские воздушные суда, не смогли летать за границу, а у нас появилась уникальная возможность. И конечно, за счет этого нам удалось достаточно серьезно вырасти в финансовом плане.
Очень важное событие произошло в конце года: мы получили еще два новых «Сухих Суперджета». Для нас это тоже было очень серьезное событие, и эти «Суперджеты» уже сейчас в летнем расписании летают в регионы. Поэтому ту задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы ее, конечно, выполнили, но нам необходимо думать и двигаться вперед.
И в принципе планы есть. Будущее российской авиации все-таки за отечественными самолетами. Какие перспективы пополнения флота в Red Wings?
Какие самолеты ожидаете? В этом году мы планируем получить еще один «Сухой Суперджет». И очень важен еще продукт, который мы покажем в этом году — одно воздушное судно, которое у нас уже достаточно возрастное было.
Мы решили его переделать в 52 кресла полного бизнеса и представить на рынок, а также корпоративным клиентам, футбольным командам, потому что такие воздушные суда до определенных событий были, но они были иностранные и у иностранных компаний, Имея российский «Суперджет» с его в принципе теми данными, которыми мы обладаем, мы можем использовать, поэтому в самое ближайшее время его покажем уже рынку. И спрос на него колоссальный. Есть еще очень важное событие, которое состоится в этом году, мы очень надеемся.
Это получение восстановленных воздушных судов, самолетов Ту-214 и Ту-204. Это самолеты, которые были ранее в эксплуатации авиакомпании Red Wings, но в 2018 году авиакомпания отказалась от этого флота. Пришло то время, когда снова эти воздушные суда приходят в авиакомпанию.
Для нас это будет действительно очень серьезным событием в 23-м году, и они очень нужны. Все остальные направления — с регионов, с городов-миллионников: это Екатеринбург, это Башкирия, Уфа, это Махачкала, это Минеральные Воды, то есть основные города мы все закрываем. Конечно, основная база у нас в Екатеринбурге, тут мы делаем достаточно большой разлет.
В этом году планируем зайти еще в Иркутск, потому что иркутское направление нам очень интересно: это связь и с Дальним Востоком, это связь и с Китайской Народной Республикой, поэтому мы работаем в этом направлении, и у нас должно все получиться, и к осени мы должны уже взлететь с Иркутска. Насколько это важно для компании? Мы такую базу создали в Екатеринбурге — она дала уже свой достаточно серьезный эффект — и также создали собственную базу в Жуковском, где мы уже делаем легкие формы, подобие таких, как A-check.
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Сейчас в авиапарке Red Wings один такой самолет в VIP-компоновке, эксплуатацию еще четырех авиакомпания приостановила в конце 2018 года. Основной авиапарк Red Wings состоит из отечественных авиалайнеров Sukhoi Superjet-100 — компания эксплуатирует 17 воздушных судов. Сейчас в авиапарке Red Wings один такой самолет в VIP-компоновке, эксплуатацию еще четырех авиакомпания приостановила в конце 2018 года.
Произведённый в Казани Ту-214 пополнит авиапарк Red Wings (ВИДЕО)
К 2025 году предстоит нарастить производство до 10 машин в год. Горбунова осмотрел салон самолёта Ту-214 , а в кабине пилота пообщался с работниками предприятия. Оксана Колотушкина.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Минина и Д.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
В номерах шумел кондиционер, а на улице всю ночь шла стройка. Людей покормили, но меню, судя по всему, оставляло желать лучшего.
Давали макароны, рис и какой-то фарш. Мы пришли с ребенком, ничего из предложенного не выбрали и решили, что поедим в другом месте. Сегодня нас тоже готовили покинуть гостиницу, но потом всех обратно заселили, новой информации о вылете так и не появилось. Единственное, мы рады, что ждем самолет не в аэропорту. В этой же гостинице сейчас ждут свой рейс еще туристы из Москвы. Со слов тюменцев, никто не скандалит, все пытаются найти положительные стороны в сложившейся ситуации.
Кто-то даже предлагал организовать совместную поездку на море, раз уж самолет всё равно никого не забирает. Нашим героям тоже пока удается сохранять спокойствие. И это несмотря на то, что их автомобиль сейчас припаркован на платной стоянке, а у супруги читателя уже завтра должны состояться судебные заседания она у него юрист.
Зарубежные «Боинги» и «Эйрбасы» заменят отечественными ТУ
Еще один Ту-204 и Ту-214 Red Wings получит весной 2024 г. По словам одного из них, надо выполнить форму обслуживания на самолетах, затем замену или продление ресурсов агрегатов. Мы понимаем, что к весне 2023 г. Потому что нужен капремонт двигателя, а это долгосрочные позиции», — пояснил источник, близкий к ОАК. По его словам, капремонта двигателя занимает в районе девяти месяцев. ИФК, как указано на ее сайте, повторно размещает на рынке самолеты, которые ранее были выпущены предприятиями ОАК и у которых закончился «первый» лизинг. Условия и стоимость лизинга пока обсуждаются, сказал собеседник «Ведомостей». По его словам, у сторон пока недостаточно информации для определения объективной цены.
Новая фирма будет использовать российские марки самолетов. Юрий также сообщил, что до 2024 года компания должна приобрести около 60 самолетов SSJ-100 и 16 самолетов MC-21.
Вице-премьер также отметил, что в новой авиакомпании будет работать модернизированная организация сервиса и ремонта техники. Перевозки будут осуществляться на территорию Сибири, Дальнего Востока.
И сегодня видим по отправке в том числе грузов на железнодорожном транспорте: не всегда груз приходит, скажем так, тогда, когда необходимо заказчику. И в этом виноваты не железные дороги, а просто время доставки товара. Есть тот товар, который необходимо оперативно доставлять. Вот здесь как раз грузовая авиация может помочь. Мы не говорим о каких-то глобальных масштабных проектах, но это достаточно серьезная грузовая авиакомпания. Об этом говорит президент на Петербургском форуме, об этом говорит премьер-министр, выступая на разных совещаниях. Как вы для себя планируете решать этот вопрос? Какова ситуация сейчас?
Какие задачи стоят? Авиакомпания растет, к 2030 году у нас уже будет порядка 3 тысяч человек, и, конечно, здесь кадровой политике необходимо уделять достаточно серьезное внимание. И здесь, наверное, необходимо сложить уже два очень серьезных фактора: это переезд авиакомпании в Жуковский, в штаб-квартиру Объединенной авиастроительной корпорации, которая готовилась в Жуковском, это произойдет в июле месяце, и подготовка непосредственно уже на базе всех технических баз, которые существуют в Жуковском, специалистов. Мы в ближайшее время планируем проинвестировать в школу, которую мы берем под свое крыло, порядка 50 млн рублей по подготовке и лаборатории, и различного оборудования, чтобы детишек уже приучать непосредственно со школьной скамьи к авиации и рассказывать им, что такое авиация. В последующем у них будет возможность после 8-9 класса перейти в Жуковский авиационный техникум, где есть также ряд технических специальностей. В Жуковском авиационном техникуме мы работаем в этом направлении. И очень важно, что в Жуковском есть филиал Московского авиационного института. Это также позволит в одной точке найти себе образование и работу. И ребят в этом мы планируем сопровождать уже практически со школьной скамьи. Для нас это очень важно.
План по количеству сотрудников и специалистов, которые необходимы будут всем нашим компаниям, он известен, он понятен. Просто нужно брать и работать в этом направлении. Это нас не останавливает перед социальными обязательствами, в том числе и в самом городе Жуковском. Авиакомпания совместно с аэропортом в этом году в городе Жуковском планирует высадить 20 гектаров леса. Это очень важно для города, а уже в последующем, после того как мы высадим, региональные власти планируют сделать там большой парк.
Как ранее сообщили в Российском союзе туриндустрии, спрос на Турцию заметно вырос весной 2024 года благодаря тому, что отельеры в этом году не повысили цены, а авиакомпании предложили большой объем авиаперевозки из Москвы и региональных городов. За счет этого стоимость турпакетов сохранилась практически на уровне прошлого года, несмотря на ослабление курса рубля.