Антон Шабуров поделился тем, насколько для него волнительно предстать перед коллективом ростовского оркестра в новом качестве. Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики. Антон Шабуров завоевал первый приз на 9-м Международном конкурсе дирижеров в Бухаресте. Актуальные новости. Дирижёр Антон Шабуров уверен: проблемы из-за пандемии – ничто по сравнению с событиями XX века.
Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23
Академический Симфонический Оркестр им. В.И. Сафонова Солист Лауреат международных конкурсов Алексей Набиулин (фортепиано) Дирижер Лауреат Всероссийских и международных конкурсов Антон Шабуров А. Глазунов «Торжественная увертюра» op.73, Симфония №1 ми. Новый художественный руководитель оркестра Антон Шабуров окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского. Дирижер — лауреат международных конкурсов Антон Шабуров.
Лекция Антона Шабурова о культуре и искусстве
Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром | Антон Шабуров родом из Екатеринбурга, именно здесь он получил образование, здесь обрёл свой первый музыкальный коллектив – оркестр Уральской государственной консерватории. |
Шабуров Антон | Решение непременно стать дирижёром Антон Шабуров принял на третьем курсе Уральской консерватории. |
Звезда по имени Солнце с оркестром: в Архангельске прозвучало «Симфоническое Кино» | Дирижер — лауреат международных конкурсов Антон Шабуров. |
В Концертном зале Чайковского прозвучала последняя партитура Рахманинова - Российская газета | Молодой дирижер Антон Шабуров активно работает в российских регионах. |
Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра» | Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов. |
Дирижер Антон Шабуров
За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). Спасибо маэстро Антону Александровичу Шабурову! Дирижировал спектаклем художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте (Румыния — I премия), имени Ф. Мендельсона в Салониках (Греция — I премия), а также на Всероссийском конкурсе имени И.А. Мусина (г.
Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра
За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). В марте 2019 года Филармонический оркестр румынского города Тыргу-Муреш избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. ГАСО им. Е. Ф. Светланова – Дирижёр Антон Шабуров.
Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино»
Антон Шабуров, прошедший под его руководством ассистентуру-стажировку при Московской консерватории, продолжает славные традиции своего наставника, выступая не только в роли дирижёра, но и в амплуа чтеца, лектора. В программе концерта прозвучат произведения Я. Сибелиуса - Увертюра «Карелия», соч. Репникова и «Карельская легенда», соч.
Чайковский Ноктюрн ре минор для альта и струнных солист — Юрий Башмет Т. Такемицу Вальс для струнного оркестра Д. Шостакович Полька из музыки к балету «Золотой век» П.
Чайковский Финал из Серенады для струнного оркестра До мажор Площадка: г. Волгодонск, площадь Победы ул. Морская, 64.
В программу фестиваля, проведение которого перенесли с апреля из-за пандемии, вошли лучшие номера, которые были представлены за все годы его существования. В концертах примут участие Дальневосточный академический симфонический оркестр и его художественный руководитель, главный дирижер Антон Шабуров, солисты Хабаровской филармонии - Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов.
Но, с другой стороны, всегда есть творческие моменты, которые неимоверно мотивируют и заставляют двигаться вперед. Я всегда говорю о том, что мало что в жизни могу сравнить с чувством, когда ты очень долго бьешься над каким-то сочинением, понимаешь, что композитор тебя не пускает, а потом раз — и пустил, ты нашел какой-то ключик. Мне кажется, что здесь есть место иррациональному и это именно то, за что я свою работу очень люблю. Какими качествами должен обладать человек вашей профессии? Всегда боюсь этих словосочетаний «должен обладать человек», потому что практика показывает, что всё индивидуально.
И вот как раз индивидуальность - именно то качество, которым желательно обладать в этой профессии. Конечно есть определенный набор необходимых знаний, умений и навыков, а также лидерских и чисто музыкальных данных. Но я могу говорить только о себе и знаете, заметил, что дирижирование, как и любое творчество, предполагает самое главное — что, если можно позволить себе не заниматься этим, то и не нужно этим заниматься. То есть всегда должно быть некое апостольское горение, которое заставляет тебя нести красоту,музыку, искусство в мир, как бы это пафосно не звучало. Если есть это непреодолимое желание, то тогда стоит этим заниматься.
Потому что, если всего этого нет, то никакие лидерские, человеческие и музыкальные качества в профессии не помогут. Какой палочкой дирижируете? Вы дирижируете по партитуре или учите ее наизусть? Учу наизусть, но дирижирую по партитуре. Я согласен с тем утверждением, что конечная цель похода на концерт для зрителя — это сопереживание сочинению, а не восхищению памяти дирижера.
И с этой точки зрения я не очень бы хотел отвлекать от исполнения музыки тем, что «ах, он дирижирует наизусть». С другой стороны — я все же стараюсь выучивать, чтобы не быть рабом партитуры. Но все-таки я понимаю, что со всех точек зрения и мне, и оркестрантам, комфортнее, когда она лежит перед глазами. Это тот случай, когда я не хочу вносить излишнюю нервозность, выступая без страховки. Это не от того что трудно, просто так спокойнее, и даже не мне, а прежде всего музыкантам.
И кстати, с какого-то момента понял, что формулировка «учить наизусть» мне не очень нравится, она отдаёт каким-то «школярством», ученичеством. Мне ближе этот процесс называть «вживанием в музыку». Или, как я иногда говорю оркестрантам, наша цель — сделать исполняемую музыку «своей». Дирижирую я когда с палочкой, когда без. Комплект палочек, с которыми я сейчас работаю, куплен в Вене, но при этом я не считаю себя последователем тех, кто излишне сакрализирует процесс выбора своей палочки, прямо как в Гарри Поттере.
Да, у меня есть мои предпочтения — по весу, по размеру, длине, рукоятке, по материалу, но я не делаю из палочки культа. Я в принципе понимаю, что это помощник, но, ни в коем случае, не главная составляющая. Расскажите, есть ли у вас особый подход к установлению контакта с музыкантами в оркестре? Не могу назвать его особым, но во главе всего лежит большое желание обрести, если не близких друзей, то хотя бы союзников в той конкретной цели, которой мы все объединены — исполнить данное конкретное сочинение, в данное время максимально убедительным образом. Я знаю, что есть целые техники, которые учат правильно подбирать фразы, использовать язык жестов, прикосновений, чтобы установить контакт.
Но мне это не импонирует, специальные техники не использую, потому что глубинная мотивация человека всегда видна. И дажеесли человек стремится произвести доброжелательное впечатление, но внутри чувствует иное — это все равно считывается. И получится взаимовежливое исполнение, но не более того. Я искренне убежден, что мы - соратники, которые должны быть объединены общим делом, поэтому всегда стремлюсь вовлекать музыкантов в эту общую музыкальную идею. У вас лично или в дирижерской среде, есть какие-нибудь ритуалы, приметы, помогающие хорошо отыграть концерт?
Да, насколько я знаю, в дирижерской среде есть масса разных ритуалов. Дирижеры одни из самых суеверных людей, потому что мы зависим слишком от многих факторов. То есть, если исполнитель на скрипке или рояле зависит только от своего инструмента конечно, я очень упрощаю, но те не менее , то мы зависим от 80-100 человек, каждый из которых может повести себя непредсказуемо в тот или иной момент. Поэтому, насколько я знаю, дирижеры люди суеверные. Я всегда считал, что у меня своих ритуалов совсем нет, однако недавно вынужден был признать, что какие-то отдельно появились все-таки.
Но это не из серии сделать столько-то шагов к подиуму, или чего-то такого. В целом, на то они и личные ритуалы, чтобы про них никто не знал, поэтому, простите, пусть это останется моей маленькой тайной.
Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров
Классика, модерн, эксперимент - «Регион». Журнал о Республике Коми | Солист — Евгений Изотов Мендельсон, “Гебриды”, симфоническая увертюра Григ. Концерт для фортепиано с оркестром Сибелиус. Симфония № 1. Концерт «АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров» прошёл в Филармония им. Шостаковича 24 октября 2023 года. |
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке» | Пассажир «Турецких авиалиний» дирижер Антон Шабуров, находившийся в аэропорту Стамбула в ночь мятежа, сообщил Business FM, что никаких представителей его авиакомпании к пассажирам не выходило и что люди в аэропорту были предоставлены самим себе. |
Telegram: Contact @tat_symphony | В 2011 года Антон Шабуров принял приглашение Екатеринбургского театра Оперы и Балета выступить ассистентом П. Клиничева в работе над постановкой оперы Дж. |
Классика, модерн, эксперимент | И надо сказать, что РНМСО и дирижер Антон Шабуров проработали партитуру "Симфонических танцев" тщательно, подробно, в каком-то эпическом по своему течению ключе. |
В Концертном зале Чайковского прозвучала последняя партитура Рахманинова - Российская газета | Антон Шабуров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23
Антон Шабуров | Поздравления. ДТП. Новости. |
Антон Шабуров (дирижер) | В марте 2019-го Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш (Румыния) избрал Антона Шабурова своим главным приглашенным дирижером. |
Дирижёр Антон Шабуров рассказал о своей профессии в рамках проекта «Хабаровск. Сапиенс» - YouTube | Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров «Штраус и не только» Иоганн Батист Штраус великий композитор прошлого времени. |
Симфоническое "Кино". Юрий Каспарян | С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток), с 2019 года – главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш (Румыния). |
Классика, модерн, эксперимент - «Регион». Журнал о Республике Коми | Антон Шабуров, прошедший под его руководством ассистентуру-стажировку при Московской консерватории, продолжает славные традиции своего наставника, выступая не только в роли дирижёра, но и в амплуа чтеца, лектора. |
Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра
В преддверии открытия нового абонемента в честь 150-летия со дня рождения Сергея Рахманинова мы встретились с художественным руководителем и главным дирижёром Ростовского академического симфонического оркестра Антоном ШАБУРОВЫМ. Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов. Уральский юношеский симфонический оркестр Дирижер: Антон Шабуров. Антон Шабуров ролился и учился в Екатеринбурге, а с 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. В преддверии этого события Антон Шабуров, новый дирижер, рассказал о своем впечатлении от наших музыкантов и о трудностях, которые есть в коллективе.
Слушай Хабаровск!
наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров. За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). Академический Симфонический Оркестр им. В.И. Сафонова Солист Лауреат международных конкурсов Алексей Набиулин (фортепиано) Дирижер Лауреат Всероссийских и международных конкурсов Антон Шабуров А. Глазунов «Торжественная увертюра» op.73, Симфония №1 ми. наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров.
АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров
Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э.
Филипп Копачевский Эти молодые музыканты хорошо известны. А вот дирижёр появился на столичном подиуме совсем недавно. Появился, мгновенно вызвав к себе очень мощный интерес, который растёт с каждым его новым выступлением. И нам должно сразу запомнить его имя — Антон Шабуров. И сразу скажу, это была огромная радость для зала, переполненного абсолютно восторженными слушателями-зрителями. Оркестр был просто удивительный: он органично звучал, убедительно и умно «разговаривал» с солистами. То был, скажем более точно, не аккомпанемент, а подлинный диалог, в котором основополагающий тон, темп, рисунок задавал маэстро, а оба пианиста — каждый в общем-то по своему как того требовала музыка вели этот эмоциональный и очень глубокий разговор. Он изначально был предложен им авторами, великими классиками, и подтверждённый поразительным повторю! Правда, не надо забывать и о том, что это путешествие в классику было предварено очень интересным решением увертюры Бетховена к балету «Творения Прометея». Автору едва исполнился 31 год, когда в Вене состоялась премьера этой яркой пьесы. А уже год спустя началась работа она продлилась 10 лет над Четвёртым и Пятым фортепианными концертами. А также скрипичным концертом.
Встречайте талантливых музыкантов на сцене Большого зала консерватории. Они подарят вам вечер великолепной музыки. Купить билеты на концерт с программой «Бетховен. Все симфонии» можно у нас на сайте в любое удобное для вас время. Всего за пару минут вы имеете возможность приобщиться к миру академической музыки. Онлайн покупка — дешевле и намного удобнее, чем у перекупщиков! Консерватория им. Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты.
В программу фестиваля, проведение которого перенесли с апреля из-за пандемии, вошли лучшие номера, которые были представлены за все годы его существования. В концертах примут участие Дальневосточный академический симфонический оркестр и его художественный руководитель, главный дирижер Антон Шабуров, солисты Хабаровской филармонии - Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов.