Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение. Школа № 548 «Царицыно». Сотрудничество музея и школы открывает для молодых художников новые горизонты. 6 января юбилей Ефима Рачевского, доцента Института образования ВШЭ. 6 января юбилей Ефима Рачевского, доцента Института образования ВШЭ.
Интервью с Ефимом Лазаревичем Рачевским
- школа 548 Рачевского ЮАО
- ГАОУ ШКОЛА №548 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - ИНН 7737027335
- Мы в соцсетях
- Педагог Рачевский рассказал, как можно снизить учебную нагрузку в школах
- Читайте еще
- Фестиваль Самоопределения – пРОСТо 548
Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы
Директор Центра Образования «Царицыно» № 548 Рачевский Ефим Лазаревич. депутаами - директорами школ г.о. Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г. Москвы и Московской области - Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского. 6 января юбилей Ефима Рачевского, доцента Института образования ВШЭ.
Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Что еще известно: Также директор школы заявил, что выпускницы с фамилией Старкова Ольга Старкова — одна из женщин, обвинивших бывшего учителя за период с 1995 по 1997 год нет.
Обновление: в комментарии «Снобу» Старкова сообщила, что ее девичья фамилия — Сизова. В начале 11 класса она ушла из школы из-за «некоторых сложностей» с обучением. Что произошло: Москвичка Ольга Старкова в фейсбуке написала об интимной связи с учителем Александром Кузнецовым, которая произошла 20 лет назад.
Ольге было 15 лет, Александру — 25.
У каждого ученика свой индивидуальный шкафчик. Богатый школьный буфет. Активная внешкольная жизнь.
Свой школьный автобус и регулярные поездки на экскурсии, в свой загородный филиал школы с ночёвками. Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников. Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд.
Директор — Рачевский Ефим Лазаревич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим. Смотрите также.
«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интервью с директором школы № 548, народным учителем россии ефимом лазаревичем рачевским онлайн которое загрузил СТОЛИЦА ОБРАЗОВАНИЯ 21 октября 2020 длительностью 00 ч 41 мин 02 сек в хорошем. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, руководитель ЗИЛАРТ 548 Капустин Денис Юрьевич и руководитель Художественной школы Соколов Геннадий Владимирович провели его по корпусу и рассказали об особенностях и направлениях обучения в школе 548. Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. В День учителя директор центра образования № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский рассказал, как изменилась столичная система образования.
Куда поступили выпускники школы 548
В день рождения народного учителя России, директора школы № 548 «Царицыно» перечитываем интервью с мастером и публикуем отрывки из них. Руководитель СП "Художественная школа" ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Заслуженный учитель России член ТСХ России Good Support. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Рачевский мудрый хозяин (он в этой школе ), таких школ мало осталось, все-таки там есть Атмосфера, это чувствуется даже на дошколке. Рейтинг школ Москвы, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля (2021 год, RAEX и ФАМ).
Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности
И если обычно, как писал Майкл Фуллан почетный профессор Института исследований в области образования Университета Торонто Канада , признанный в мире авторитет по вопросам реформ образовательной системы — прим. Главное, чтобы сложился коллектив! И еще знаете что? Нужно было привнести сюда бациллу 548-й! Это самая хорошая бацилла! Так вот, мы привнесли эту бациллу 548-й! При этом полгода учили, разговаривали, самое главное — это коммуникация. Я бы сказал, это задача номер один. Теперь, когда запустили учебный год, я пригласил управленцев этого здания.
Тарификацию сделали, зарплату сделали, комплектование сделали. Вот теперь пусть ответят мне на вопрос: какая это школа? Я им дал на это два месяца. Я-то знаю правильный ответ, но не хочу им навязывать свое мнение. Здесь другой социально-культурный контекст — набережная Марка Шагала, например! А вот здесь, за забором, строят сейчас филиал Эрмитажа — музей современного искусства, это будет несравнимо даже с музеем Гуггенхайма в Бильбао. А дети какие замечательные, которые к нам пришли! А дальше видно будет.
Помните высказывание известного британского писателя-футуролога Артура Чарльза Кларка, что если какого-либо учителя можно заменить машиной, то такого учителя обязательно нужно заменить машиной? Какого учителя вы точно возьмете на работу, а какого — категорически нет? Это самая главная тема, на самом деле! Во-первых, я возьму на работу такого учителя, для которого открыта вакансия, давайте с этого начнем! А иногда бывает ситуация: вакансия не открыта, я «влюбился» в учителя, и мы с ним договариваемся немножко подождать. Это жизненная ситуация. Не хочу говорить абстрактные вещи про культуру, диалог и так далее. Я бы сказал так: я возьму на работу учителя, который сошел с классического пьедестала.
Знаете, я утром приезжаю на работу и смотрю, как педагоги здороваются с детьми. Некоторые из них произносят очень важно: «Здравствуйте! Это не простое «здравствуйте», это ритуальное «здравствуйте»! Нет чтобы сказать: «Привет! Ну конечно, спуститься надо! У нас на пьедестале Александр Сергеевич Пушкин стоит, и слава богу! Этого вполне достаточно. Если учитель спустился с пьедестала, значит, он способен к диалогу.
А если способен к диалогу — он готов выслушать вопросы. Если он выслушивает вопрос, то подготовит ответ. И возникает то, что является мечтой всего человечества, — школа диалога. А кого бы я не взял на работу? Того, кто тратит свои ресурсы на некую внешнюю не совсем корректную идентификацию. Я сейчас поясню! Я бы не взял на работу учительницу я, кстати, и не взял ее буквально позавчера! И когда меня спрашивают: «Почему?
Я же не могу сказать, что у нее вкуса нет! Я говорю другое: «Это будет отвлекать детей». И это принимается в качестве аргумента. Я не возьму на работу учителя с плохой русской речью, то есть того, кто плохо говорит по-русски! Последние годы я перестал брать на работу учителей, которые хотя бы на базовом уровне не читают и не говорят на английском языке. Я не возьму на работу учителей, которые приходят в ужас от того, что приходится открывать программу Teams или Zoom. Могу и еще, конечно, несколько признаков назвать, но думаю, что этого вполне достаточно. То, что просто должно быть, и все?
И самый главный вопрос — должна ли школа воспитывать? Ну, во-первых, школа — это все то, что вы назвали. Это и обязанность вспомним наши все законы , и обязательства государства по отношению к населению. Бесспорно, что это и традиции, поскольку школа — один из самых консервативных институтов, и слава богу, что это так! Я хочу сказать, что ни одна из самых ярких инноваций не стала массовой на сегодняшний день. Как стартовали с Яном Амосом Коменским, так и живем, и ничего дурного в этом нет. Многие говорят: «Давайте будем ломать! Бесспорно, она будет меняться.
Она не будет монополизировать процесс познания, и этого достаточно. Можно ли обойтись без школы? Конечно же! Кстати, в этот постпандемийный период значительное количество семей решили пока не пускать детей в школу и, соответственно, учить их дома. И хорошо: ресурсы все есть, школа предоставит им эти ресурсы. Вот пример утраты монополии на обучение! И еще вы меня спросили… Должна ли школа воспитывать? Во-первых, она никогда не прекращала это делать.
Я помню эту дискуссию: периодически она то вспыхивает, то затихает и имеет, как правило, политическую составляющую. Далеко не все говорят о воспитании. Вот все то, что я вам рассказал про школу, — это ведь воспитание! Даже в самой плохой школе идет процесс воспитания. Точно так же, как мы воспитываем патриотизм, толерантное отношение к своим и чужим согражданам, мы можем воспитывать хамство и агрессию! Поэтому воспитывает все. В чем отличие школы? Многие говорят, что здесь ребят воспитывают исключительно профессионалы.
Я абсолютно убежден, что профессионалы высочайшего уровня, которые воспитывают, — это родители, это семья. Но произошла простая вещь: папа и мама сегодня на работе целый восьмичасовой рабочий день. И они самый сложный период — это не после родильного дома, а период взросления — доверили нам. Раз нам доверили, значит, школа на первом месте!
Так захотели сами педагоги.
А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно. Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование — здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам.
И не только им. За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова. Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы. Суперспециалист, да и только. А главное, чему стремится научить детей, — умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов.
Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов. Эскизы и макеты — как декорации для фантастического фильма. Но ребята уверены, что именно так в будущем должно выглядеть городское пространство. Традиционные общественные науки в этой школе преподают под специальным углом зрения.
На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким. А наши девятиклассники, которым предстоит сдавать экзамены, в ходе недели психологии учились саморегуляции, отрабатывая один из самых эффективных способов совладать со стрессом — дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением.
Старшая школа находится по адресу ул. Домодедовской, 35, корпус 2. Филиал «Видное» «Центр проблемных погружений» размещен на окраине подмосковного поселка Видное.
Сюда дети добираются в сопровождении учителей на школьном автобусе. Это место напоминает некий пионерский лагерь, где есть место обучению, а также внеурочному общению педагогов и учеников. Кроме того, здесь учащиеся выполняют различную проектную деятельность. Интересные факты В школе часто проводят ярмарки, вырученные средства с которых идут на благотворительность в центр детей, больных онкологией. В одном конкурсе проектов «Золотая птица» ученики получили денежный приз, на который был приобретен микроавтобус для школы. В 2005 году Центр образования получил денежную премию от президента РФ. На уроках труда и девочки и мальчики изучают домоводство, столярное дело, электроприборы. Отзывы Не бывает ничего идеального. У любого места или дела найдутся сторонники, завистники, критики и пр. Так и в этом случае школа Рачевского имеет как и положительные, так и отрицательные отзывы.
Некоторые родители говорят, что учителя не успевают объяснять весь материал на уроках, тем самым нагружая ребенка и его родителей дополнительно и или еще раз изучать какие-то определенные темы. Скорее всего, это связано с тем, что некоторые ученики и родители не до конца поняли систему образования данного заведения. Также родители говорят о том, что ребенок до того перегружается к концу учебного года, что полностью теряет какой-либо интерес к учебе. Иногда мамы и папы пишут комментарии о том, что в школе возникают случаи воровства из шкафчиков учеников. В связи с этим они рекомендуют все ценное носить ребенку с собой и ничего не оставлять в школе.
Пересборка школы
Достижения в олимпиадах и конкурсах соответствующего уровня и направленности. Продемонстрировать знания в области русского языка, математики, информатики, физики; 2. Пройти профильное собеседование по информатики. Инженерный класс в московской школе Учитываются: 1. Продемонстрировать знания в области русского языка, математики, физики, информатики; 2.
В течение одного дня не должно быть более двух контрольных. Эксперт добавил, что учителям стоит учитывать возраст детей, их индивидуальные особенности при формировании учебной нагрузки. В свою очередь директор АНО «Спортивно-методический центр «Кафедра киберспорта» Виктория Береснева добавила, что в уроки информатики стоит включить тему цифровой гигиены. Это может стать отдельным модулем в образовательной программе, передает RuNews24.
Итог: контингент в классе: дети сдают тест, некоторые личности кладут дензнаки в тетрадь и сдают учителю. Олимпиада - девочка, которая ни уха ни рыла по предмету, становится призером. Наличие неадекватов, как в дворовой школе одни ребенок у классе младшего мог махаться стульями по одноклассникам и ему ничего за это не было, педагог не могла повлиять на ситуацию. Ну там на роман можно целый. Педсостав: выглядит прилично на бумаге - у всех грамоты, регалии и проч. По факту - печаль полная, начиная от математички, которая не могла ни одного предложения написать по-русски при этом она русская, если что, то есть это ее уровень образования Все предметники.
Старший любитель русского, участвовал в конкурсах соответствующих полгода от русички пытался безуспешно добиться ответа на свои вопросы по русскому она, там, кстати, была одна из лучших педагогов Физика - дама вся зарегаленная, по факту - полное незнание методики преподавания предмета. До нее тоже физик был - атас полный, Ну и далее, и далее. Конечно, меня очень настораживает вот такая безапелляционная характеристика педагогов. Например когда родитель говорит о полном незнании методики преподавания предмета. Учитель не знает, а эта родительница знает получается. Но в любом случае не всё так радужно даже в самых крутых школах страны, тем более цифровых.
Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность.
Мы рады каждому посетителю сайта! Следите за новостями! Все мы ждём, что после Нового года средние и старшие классы выйдут на очное обучение в школы. Но даже если это случится, ситуация с переводом на дистанционное обучение может повториться в любой момент главный санитарный врач России и глава Роспотребнадзора, г- жа Попова подписала продление «санитарно-эпидемиологических правил» до 01 января 2022 года. Директор нашей школы на данный момент отказывается обсуждать предложенные ему конкретные меры по организации хотя бы гибридного обучения, вместо безальтернативно дистанта.
Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»
Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы | ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. |
Ефим Рачевский — ШКОЛА.МОСКВА | Рачевский мудрый хозяин (он в этой школе ), таких школ мало осталось, все-таки там есть Атмосфера, это чувствуется даже на дошколке. |
«Хождение в школу не должно мешать моему образованию» | В новом эпизоде "Как вы это делаете?!" об этом рассуждает один из самых известных директоров школ страны Ефим Лазаревич Рачевский. |
Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина
В новом эпизоде "Как вы это делаете?!" об этом рассуждает один из самых известных директоров школ страны Ефим Лазаревич Рачевский. В день рождения народного учителя России, директора школы № 548 «Царицыно» перечитываем интервью с мастером и публикуем отрывки из них. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л. Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548. Легендарная 548-ая московская школа.
Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским
Новости, ГАОУ Школа № 548, Москва | Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа. |
Педагог Рачевский рассказал, как можно снизить учебную нагрузку в школах | ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. |
Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности | подтверждает Ефим Рачевский, директор центра образования №548 "Царицыно". |
Директор московской школы назвал причины низких зарплат преподавателей в регионах
Лушников Дмитрий Борисович Программа "Вечерней" ХШ состоит из основных академических дисциплин художественной школы: "рисунок", "живопись" и "композиция". Учащиеся в мастерской Дмитрия Борисовича посредством теоретических и практических занятий знакомятся с основой классического изобразительного искусства. Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом.
Если бы это было лично-ориентированное образование, то каждый ребенок и учитель могли бы учиться как и где угодно: кто в ZOOM, кто в Google, кто в Microsoft Teams и так далее. Но поскольку обучение групповое, то комфортнее использовать общую платформу. Методом проб и ошибок где-то к апрелю мы вышли на единую платформу Microsoft Teams. Она для школы и детей бесплатная, достаточно емкая, у нее хороший инструментарий, и Microsoft моментально реагирует на просьбы о корректировке тех или иных опций. В итоге мы продолжаем использовать эту платформу и сейчас. Обучение по интернету для нас было непривычным, это как любовь по переписке, но мы потихоньку к нему приспособились. В конце весны была иллюзия, что летом все закончится. Летом задавали вопросы — пойдем мы в сентябре в школу или не пойдем. Потом бац! Знаете, как бывает — вроде болезнь прошла, и вдруг рецидив. Чем плоха говорящая голова на экране Осенью исчезла всякого рода эйфория ожидания, событийность решений и информационная невидимость — общение онлайн стало рутинным. В первую волну пандемии мы поняли, как держать в руках лопату, а во вторую — начали думать, что этой лопатой делать. Поэтому на втором этапе дистанта возникли новые проблемы. Первая — как избавиться от говорящей головы на экране ребенка. Говорящая голова учителя — это жалкая попытка переноса классической дидактики в новое пространство и технологии. СанПиНы определяют, сколько времени ребенок может находиться возле монитора. Когда на экране целый урок говорящая голова, то ребенок волей-неволей вынужден все 45 минут туда смотреть. Поэтому мы стали менять дизайн урока. Говорящую голову можно совсем убрать, есть документ-камера — прямая связь с этой самой онлайн-доской или обычным учебником — и просто сиди работай, как обычно, а остальные будут смотреть, как ты работаешь. Подробнее Кстати, инфографика много дает, поскольку у детей восприятие сильно визуализировано, и для этого есть великое множество инструментов. Далее, можно использовать методики смешанного обучения или так называемый «перевернутый класс». Это когда учеников делят на три группы по десять человек и проводят диверсификацию заданий. Первая десятка взаимодействует с учителем в течение 10—12 минут, вторая — решает задачки, а третья, получив от учителя рекомендацию, какую часть учебника открыть, самостоятельно осваивает новую информацию, после чего остается 10 минут на то, чтобы всем вместе позаниматься рефлексией по поводу этой новой информации. Это один из десятков способов, как сократить время пребывания ребенка у работающего компьютера. Много домашних заданий — это плохо Вторая проблема — домашние задания. Кстати, в этой ситуации слово «домашнее» само по себе абсурдно, потому что ребенок и так все время находится дома. И я еще до пандемии говорил, что это тоже бессмысленно, потому что современный ребенок, доставая свое устройство, может делать задание где угодно — в парке, в метро и так далее; я давно пытаюсь внедрить новую формулу: не домашнее задание, а самостоятельная работа.
Каждый хотел оставить на память фотографию с этого мероприятия. Сюй Баоюнь, преподаватель китайского языка в онлайн-школе «Медиа плюс»: У нас есть красивая фотозона и подарки от «Панда Театра». Дети, которые правильно ответят на вопросы викторины, получат прекрасный сюрприз. Уже на протяжении трех лет Сюй Баоюнь обучает китайскому языку российских школьников и студентов. В Праздник весны учитель из Поднебесной провела викторину среди учащихся. Поэтому сотрудничество с Панда театром — это очень важный момент в обучении наших ребят и в нашем обучении тоже. Мы всегда учимся, никогда не останавливаемся и надеемся, что этот процесс будет продолжаться еще долгое время. С мнением педагогов согласны и родители. Ведь их дети увлечены китайскими мультфильмами, которые можно посмотреть как на русском языке, так и в оригинале с субтитрами. И вспоминая свое детство, смотря мультики на других языках, мне было это интереснее. Самым главным подарком для гостей стал концерт в честь Праздника весны.
Школа 800, Нижегородская область частно-государственная Восьмое место. Школа «МИР», Владимирская область частная 76 Что же пишут о призёрах этого конкурса сами родители, дети которых учатся в них? Очень интересно и познавательно, конечно есть только восхищённые отклики: Например про 548 школу. Школа 548 - школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Очень рада, что любимой школе дали премию!!!! Моя дочь в прошлом году её закончила, она, да и я, в восторге! Итог - в январе 1-й класс со скандалом ушли. Маршала Захарова, дочь успешно её закончила, получила диплом. Параллельно увлеклась архитектурой, начала учиться там-же в студии Арка, которая впоследствии переехала в инженерный корпус в совхоз им. А старшие классы мы закончили в корпусе на ул. Было трудно 11 лет ездить из другого района по трём адресам, но дочь так хотела, и нет никаких сожалений, сплошной положительный опыт! Всем желаю как можно ранее определиться с образованием своей мечты!
Л.Н. Толстой:
- Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото 🚩 Школы
- Отзывы учеников, поступивших в ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»
- Школа № 548 "Царицыно"
- Школа 548 захарова результаты тестирования
Отзывы учеников, поступивших в ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»
- Что еще почитать
- Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
- Поступление
- Ефим Рачевский
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
Ефим Рачевский о системных решениях в управлении школой. В день рождения народного учителя России, директора школы № 548 «Царицыно» перечитываем интервью с мастером и публикуем отрывки из них. В день рождения народного учителя России, директора школы № 548 «Царицыно» перечитываем интервью с мастером и публикуем отрывки из них. Гистограмма просмотров видео «Забытый Фильм О Школе 548 Маршала Захарова 1991 Год Патрик, Зверинцев, Рачевский, Гутина, Дзюбак 03.03.2021» в сравнении с последними загруженными видео. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно».