Новости шоп равенол

официальный дистрибьютор смазочных материалов RAVENOL из Германии, которые производятся только на территории Германии с 1946 года. Не пропустите работающее акции RAVENOL апрель 2024, так как вы можете получить скидку 85% на продукты, которые вам нравятся в Не пропустите работающее акции RAVENOL апрель 2024, так как вы можете получить скидку 85% на продукты, которые вам нравятся в In this article, we will dive into the much-anticipated GTA Online The Chop Shop 1.68 Patch Notes, including the release date, new cars, and more!

Отзывы о Трансмиссионное масло Ravenol ATF MM-PA Fluid

  • Промокоды Ravenol апрель 2024
  • Покупателям - больше скидок
  • коды скидок RAVENOL 85% ✓ апрель 2024
  • Покупателям
  • Промокоды Ravenol – скидка 10% на Апрель 2024
  • ravenol :: RAVENOLSHOP

Новости RAVENOL - акции, новинки, события из мира автоспорта и компании

Ravenol Russland | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Скидка на масло Ravenol — пост пикабушника vladvk.
Ravenol Russland и водной техники для всех своих подписчиков на DRIVE2.
Промокоды Ravenol О компании Новости Сотрудники Вакансии.
Равенол шоп - фото сборник суперсинтетические пао масла из германии. высококачественные смазочные материалы для автоспорта и тяжелых условий эксплуатации. сайт официального.

Промокоды Ravenol

(1Л) New Моторное Масло Для 4-Такт Скутеров Ravenol Scoo. Značke RAVENOL sa venujeme na Slovenskom trhu od roku 2009. Самые последние Kупон RAVENOL и самые популярные Промокоды RAVENOL, cкидка до 15%, Апрель 2024. В 2018 году RAVENOL был выбран в качестве официального партнера по смазочным материалам команды Sahara Force India F1. Кадр 2 из видео Skoda: Где У Ravenol Свой Завод? Кадр 2 из видео Skoda: Где У Ravenol Свой Завод?

Вам также могут понравиться эти купоны

  • Черная пятница 2021 от компании Ravenol, Видео, Смотреть онлайн
  • Смотрите также
  • Специальное предложение от RAVENOL
  • Inter Cars продолжает знакомить автовладельцев с брендом RAVENOL
  • Recommended Posts

GTA Online 'The Chop Shop' 1.68 Patch Notes: New Cars & More!

Эксклюзивные промокоды Черная Пятница Ravenol позволят позаботиться о своем средстве передвижения с минимальными вложениями. Промокоды на скидку в Черную пятницу Ravenol 20 Показать код Действует до 30.

Масло в виде капель или тумана с воздухом сгорит, не сильно увеличив давление. Но если в коллекторе набралось 50-100-150 и выше мл. В какой то момент булькнуло грамм 10-20 в камеру.

Это не гидроудар. Но при сгорании даст рост давления в камере, который даст повышенную нагрузку на конкретный поршень. Выше выкладывали фото отмытых поршней от куги 2 с пробегом 50 ткм. Масло туда летит - факт.

Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе « Промо-акции ».

Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе « Стать партнером ». С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе « Технические сервисы ». С уважением,.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Равенол шоп

Допускам американских автопроизводителей отвечают масла под брендом Mopar — подразделения корпорации Chrysler. Несмотря на санкции, они до нас как-то доходят. Есть трансмиссионные спецжидкости. К примеру, с «возвращением» Ravenol закрыты позиции по «автоматам» Mercedes и самым современным коробкам Aisin, которые заправлены маловязкой субстанцией стандарта AW-2. Тот же Ravenol, а с ним и Liqui Moly предлагают жидкости для гидравлической части «роботов» с мокрыми сцеплениями. По сравнению с оригинальным маслом VW они в полтора раза дешевле.

Разнообразное предложение а также разные пути доставки имеет и обратный эффект. До ухода из России масляных компаний искушенный потребитель четко представлял, у кого покупает масло — «беру у дистрибьютора». Теперь же не всегда понятно, у кого приобретаешь, какими маршрутами добралось до нашей страны, откуда оно и в итоге что это. Параллельный импорт, конечно, позволяет привозить те бренды, которые официально ушли с нашего рынка. Однако вместе, например, с нормальным Mobil, который идет из Турции и Финляндии, откуда-то поступают и его подделки.

На фото внизу слева канистра как раз для турецкого рынка. Справа — для российского. Обратите внимание — на первой отсутствует QR-код для проверки подлинности. Однако это оригинал! То есть, с одной стороны, несомненно, хорошо, что те потребители, которые привыкли использовать масла конкретных производителей, могут продолжить это делать.

Но с другой, надо очень осторожно относиться к продукции этих ушедших компаний. Ведь зачастую никаких документов, подтверждающих законность партии, к ней не прилагается. Кроме того, часто от розничных продавцов приходится слышать, что «это все остатки». Отчасти такое может быть. Например, у нас есть Shell, выпущенный в России.

Но всего несколько канистр. Или упомянутый выше Mobil для дизелей, который никогда не был ходовым товаром. Тем не менее заявления, что у кого-то имеются запасы, которых хватит на месяцы, выглядят попыткой выдать контрафакт за оригинал. Они что, все это время не торговали и не торгуют? И это притом что был период, когда масло разбирали по несколько канистр в одни руки.

Везти сейчас санкционное масло массово и по приемлемой для нас и клиентов стоимости не получается. Выгоднее и проще заниматься поставками тех брендов, которые продолжили работать с нашей страной либо заинтересовались российским рынком в последнее время. Отдельная тема — оригинальные масла. Мы сталкивались с подделками любого масла, кроме, пожалуй, BMW. Подделывают как для европейских автопроизводителей, так и для японских, включая то, что продается в Европе в пластиковой таре.

Нам попалась вот такая канистра «моторки» Toyota. На первый взгляд, в ней все нормально. Однако мы видим, что цвета блеклые. Можно заметить, что металл верха емкости отличается наличием рисок на фото слева правая канистра и фото в центре. Тогда как у оригинальной тары металл «чистый».

На днище заводской канистры есть следы от проката. Пробка подделки имеет дефекты. Можно было бы предположить, что это следствие транспортировки. Однако нам встречались и другие канистры с подобными следами на крышках. Наконец, лоток для заливки масла на контрафакте справа выполнен из непрозрачного дешевого пластика, который можно сломать при неаккуратном обращении.

Другой пример: в 2020 году Volkswagen отказался от масла вязкостью 5W-30, перейдя на 0W-30. Но первое по-прежнему есть в торговых точках. Как заявляется, это опять же остатки-запасы. Которые не закончились за год—полтора—два?! Цены на фальсификат и качественное масло могут отличаться довольно значительно.

Скажем, то же 5W-30 от VW стоит 5000 руб. Оригинал 0W-30 — 8650 рублей. Масло Toyota 5W-30, соответственно, 3000 и 4500. К сожалению, не всегда контрафакт и оригинал можно отличить по цене, хотя первый, как правило, все равно несколько дешевле. Иначе какой смысл им торговать?

Впрочем, не всегда невысокая стоимость — показатель подделки. Например, через онлайн-магазины продается Liqui Moly с казахстанского рынка — по приятным ценам. Вообще же покупать жидкости на маркетплейсах опасно. Шанс нарваться на подделку, не видя товар своими глазами, очень высок. Правда, существуют потребители, которые готовы лить что угодно, лишь бы подешевле.

Bag in Box обладает низкой стоимостью утилизации за счет мягкой внутренней емкости и картонной коробки, которая в разрезанном виде экономит место по сравнению с пластиковой тарой. Позволяет с минимальными затратами выставить в продажу широкую линейку высококачественных немецких автомобильных масел. Данная упаковка является одноразовой, что помогает склонить покупателя в пользу разливного масла.

Компания также проводит частые акционные предложения и действует выгодная бонусная программа. Если вы заботитесь о транспортном средстве, выбирайте лучшие расходные материалы в shop.

В настоящее время многие предприятия автомобильного, машиностроительного, сталелитейного и строительного секторов, а также горнодобывающие, сельскохозяйственные и транспортные компании используют масла марки RAVENOL , а продукты RAVENOL теперь доступны как для коммерческих предприятий, так и для автомобилистов более чем в 80 странах. Сейчас компания специализируется на производстве суперсинтетических моторных масел на основе полиальфаолефинов ПАО для тяжелых условий эксплуатации и автоспорта, а так же профессиональной линейке трансмиссионных масел.

При создании своих продуктов компания ориентируется на соответствие каждого товара определенному допуску производителя. Поэтому, в ассортименте бренда более 50 позиций моторных масел, пол сотни специальных жидкостей для АКПП, два десятка трансмиссионных масел, широкая линейка антифризов и специальных гидравлических жидкостей.

Черная пятница 2021 от компании Ravenol

Поделитесь с друзьями! Промокод Акция Необходима качественная продукция для обслуживания техники и ее долгой службы. Если применить код купона и воспользоваться услугами интернет-магазина Ravenol, то вы сможете сэкономить на покупках.

Узел для испытания состоит из испытательной емкости, зажимной гайки, цельного лабиринта для контроля температуры, стопорного кронштейна и термопары.

Коррозия металла вызывается, в частности, активными соединениями серы, содержащимися в масле. Степень коррозии оценивается путем определения степени коррозионного поражения пластин после испытания по цветовой эталонной шкале. Результат ранжируется по одной из четырех основных категорий 1—4 и в пределах 2—5 подкатегорий a—e.

Чем светлее, тем лучше.

Участие в программе 2. Клиенты ООО «Равенол Руссланд» могут подключаться к программе на протяжении всего периода ее реализации. Для подтверждения своего участия в программе необходимо прислать заполненную регистрационную форму, размещенную на сайте www. Отправка регистрационной формы означает безусловное согласие с настоящими правилами программы Ravenol Priority. Повторная регистрация, с началом каждого очередного этапа программы Ravenol Priority, не требуется. Накопление призовых баллов 3. С каждой покупкой товаров, на которые распространяется действие программы, участнику начисляются призовые баллы.

Все начисленные баллы суммируются и накапливаются на индивидуальном счете участника. Баллы могут быть использованы для обмена на призы из «Каталога призов Ravenol Priority», либо обменены на продукцию Ravenol, либо списаны в счет погашения текущего долга. До завершения очередного этапа программы Ravenol Priority не позднее чем за 1 месяц все участники информируются о необходимости реализации накопленных баллов. При завершении очередного этапа программы Ravenol Priority, все накопленные баллы, не использованные для заказа призов, либо обменены на продукцию Ravenol, либо списаны в счет погашения текущего долга, аннулируются. Каталог призов Ravenol Priority 4. Каталог Ravenol Priority - это перечень различных товаров и услуг с ценностью, определенной в баллах. Каждому призу в каталоге соответствует определенное количество баллов, которое необходимо накопить для его получения. Каталог призов обновляется не реже одного раза в 6 месяцев и содержит перечень призов, которые можно обменять на заработанные участником баллы. Актуальный каталог призов публикуется на сайте www.

Призы, получение и доставка 5.

Все данные о наименовании торговой марки RAVENOL, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке RAVENOL с идентификационным номером 320414 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

GTA Online 'The Chop Shop' 1.68 Patch Notes: New Cars & More!

Купоны и промокоды на скидку Ravenol на апрель - май 2024 RAVENOL is revolutionizing motor oil with CleanSynto® technology!
RAVENOL в России Лучшая цена. Остальные предложения под заказ. Ravenol. 1340104400. 0,4 Super EP-Langzeitfetto.
Промокоды Ravenol - Черная Пятница (Black Friday) 2024 Программа лояльности MY RAVENOL предназначена для продавцов и покупателей продукции RAVENOL.
Ravenol Russland - YouTube Информация о торговой марке №320414 – RAVENOL: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
Inter Cars продолжает знакомить автовладельцев с брендом RAVENOL не фотошоп. Масло Равенол Volvo xc90 2016.

RAVENOL на складе!

The GTA Online December 2023 Update, called 'The Chop Shop', has been released on December 12, 2023, featuring a brand new illicit Salvage Yard business. Скидка на масло Ravenol — пост пикабушника vladvk. Программа лояльности MY RAVENOL предназначена для продавцов и покупателей продукции RAVENOL. Značke RAVENOL sa venujeme na Slovenskom trhu od roku 2009. Официальный канал Ravenol в России. Компания IXORA стала дистрибьютором торговой марки RAVENOL.

MY RAVENOL

Найди рабочие промокоды в Ravenol на суперсинтетические пао масла из германии. высококачественные смазочные материалы для автоспорта и тяжелых условий эксплуатации. сайт официального. Ravenol turbo plus SHPD sae 10W-30.

RAVENOL на складе!

При разработке и контроле качества масел и пластичных смазок, от которых требуется высокая устойчивость под давлением, испытания на четырехшариковой машине трения является обязательным. Четырехшариковая машина трения состоит из одной подвижной и трех неподвижных шариков привода, зажатых держателем в форме чаши, а также рычага приложения нагрузки, к которому подвешиваются пробные грузы. В чашу держателя заливают испытуемый смазочный материал до такого уровня, чтобы он полностью покрыл неподвижные шарики. Над чашей вертикально устанавливается контрольный шпиндель, который приводится в движение электродвигателем и вращается. С помощью рычажного устройства и пошагового регулирования испытуемой нагрузки создаются различные нагрузки и определяются соответствующие характерные значения для стирания, трения и сварки.

Чем выше нагрузка сваривания или ниже характеристики износа масла или смазки, тем лучше защита от износа под давлением.

Появилось оно в середине прошлого десятилетия, в России ограниченно представлено несколько лет. И снова найти какой-то ассортимент на местах будет проблематично. Россия: есть выбор! Тут также без премьер. Однако отдельные бренды мы о них рассказывали в прошлый раз подобно европейским и азиатским начинают выходить из тени. Тем более что у конкретных марок завидный ассортимент. Это касается, в частности, Polymerium. Бренд существует с 2015—2016 годов, имеет свою лабораторию и производственные мощности в Курске, где занимается не просто фасовкой — смешиванием базовых масел и пакетов присадок.

У двух линеек Polymerium «база», в том числе на основе эстеров. Что интереснее и принципиальнее, ряд продуктов классифицирован по ACEA. Трансмиссионная тема также раскрыта. Правда, не в расчете на гидропривод — для механической части. Представлена марка пока нешироко. Однако там, где она есть, иногда можно найти и ATF, и моторные масла для европейских двигателей. За исключением, быть может, только самого современного продукта. На предприятии выпускают масла под пятью брендами — Mozer и Wezzer. SibTrol и Michi, а также Unix.

Классификация по другим стандартам на канистрах не прописана. И даже C3 и C4. О как! Для отечественных моторов и, пожалуй, каких-нибудь стареньких зарубежных, наверное, пойдут. Показательно это или нет, но один из дзержинских брендов автор обнаружил в сети магазинов-дискаунтеров. В рознице есть все, включая подделки В общем, можно сказать, что дефицита по современным маслам быть не должно. Если вы не найдете продукты с определенными допусками от автопроизводителей, всегда можно воспользоваться аналогом. По сравнению со всеми C — несколько выше показатель вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига так называемый HTHS. В нынешних условиях первой характеристикой можно пренебречь.

Вторая приведет разве что к некоторому повышению расхода топлива. При этом C3, как видим, есть и от российских компаний, и от азиатских и тем более европейских. Другие спецы из мира моторов относительно равенства C3 и других подкатегорий C не столь категоричны. Без примеров осторожно предполагают, что за единственное применение более зольного масла ничего с системами очистки выхлопных газов не произойдет. Однако на протяжении нескольких сервисных интервалов катализаторы «бензинок» и DPF дизелей вполне способны «сказать прощай». Хотя если это не будет грозить самому мотору, наверняка мало кто станет об этом переживать. Так что для ряда потребителей продукты класса C3 станут настоящим выходом. Имеются в продаже фирменные масла Honda и Toyota с вязкостью 0W-7. Допускам американских автопроизводителей отвечают масла под брендом Mopar — подразделения корпорации Chrysler.

Несмотря на санкции, они до нас как-то доходят. Есть трансмиссионные спецжидкости. К примеру, с «возвращением» Ravenol закрыты позиции по «автоматам» Mercedes и самым современным коробкам Aisin, которые заправлены маловязкой субстанцией стандарта AW-2. Тот же Ravenol, а с ним и Liqui Moly предлагают жидкости для гидравлической части «роботов» с мокрыми сцеплениями. По сравнению с оригинальным маслом VW они в полтора раза дешевле. Разнообразное предложение а также разные пути доставки имеет и обратный эффект. До ухода из России масляных компаний искушенный потребитель четко представлял, у кого покупает масло — «беру у дистрибьютора». Теперь же не всегда понятно, у кого приобретаешь, какими маршрутами добралось до нашей страны, откуда оно и в итоге что это. Параллельный импорт, конечно, позволяет привозить те бренды, которые официально ушли с нашего рынка.

Однако вместе, например, с нормальным Mobil, который идет из Турции и Финляндии, откуда-то поступают и его подделки. На фото внизу слева канистра как раз для турецкого рынка. Справа — для российского. Обратите внимание — на первой отсутствует QR-код для проверки подлинности. Однако это оригинал! То есть, с одной стороны, несомненно, хорошо, что те потребители, которые привыкли использовать масла конкретных производителей, могут продолжить это делать. Но с другой, надо очень осторожно относиться к продукции этих ушедших компаний. Ведь зачастую никаких документов, подтверждающих законность партии, к ней не прилагается. Кроме того, часто от розничных продавцов приходится слышать, что «это все остатки».

Отчасти такое может быть. Например, у нас есть Shell, выпущенный в России. Но всего несколько канистр.

Если вы не найдете продукты с определенными допусками от автопроизводителей, всегда можно воспользоваться аналогом. По сравнению со всеми C — несколько выше показатель вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига так называемый HTHS. В нынешних условиях первой характеристикой можно пренебречь. Вторая приведет разве что к некоторому повышению расхода топлива.

При этом C3, как видим, есть и от российских компаний, и от азиатских и тем более европейских. Другие спецы из мира моторов относительно равенства C3 и других подкатегорий C не столь категоричны. Без примеров осторожно предполагают, что за единственное применение более зольного масла ничего с системами очистки выхлопных газов не произойдет. Однако на протяжении нескольких сервисных интервалов катализаторы «бензинок» и DPF дизелей вполне способны «сказать прощай». Хотя если это не будет грозить самому мотору, наверняка мало кто станет об этом переживать. Так что для ряда потребителей продукты класса C3 станут настоящим выходом. Имеются в продаже фирменные масла Honda и Toyota с вязкостью 0W-7.

Допускам американских автопроизводителей отвечают масла под брендом Mopar — подразделения корпорации Chrysler. Несмотря на санкции, они до нас как-то доходят. Есть трансмиссионные спецжидкости. К примеру, с «возвращением» Ravenol закрыты позиции по «автоматам» Mercedes и самым современным коробкам Aisin, которые заправлены маловязкой субстанцией стандарта AW-2. Тот же Ravenol, а с ним и Liqui Moly предлагают жидкости для гидравлической части «роботов» с мокрыми сцеплениями. По сравнению с оригинальным маслом VW они в полтора раза дешевле. Разнообразное предложение а также разные пути доставки имеет и обратный эффект.

До ухода из России масляных компаний искушенный потребитель четко представлял, у кого покупает масло — «беру у дистрибьютора». Теперь же не всегда понятно, у кого приобретаешь, какими маршрутами добралось до нашей страны, откуда оно и в итоге что это. Параллельный импорт, конечно, позволяет привозить те бренды, которые официально ушли с нашего рынка. Однако вместе, например, с нормальным Mobil, который идет из Турции и Финляндии, откуда-то поступают и его подделки. На фото внизу слева канистра как раз для турецкого рынка. Справа — для российского. Обратите внимание — на первой отсутствует QR-код для проверки подлинности.

Однако это оригинал! То есть, с одной стороны, несомненно, хорошо, что те потребители, которые привыкли использовать масла конкретных производителей, могут продолжить это делать. Но с другой, надо очень осторожно относиться к продукции этих ушедших компаний. Ведь зачастую никаких документов, подтверждающих законность партии, к ней не прилагается. Кроме того, часто от розничных продавцов приходится слышать, что «это все остатки». Отчасти такое может быть. Например, у нас есть Shell, выпущенный в России.

Но всего несколько канистр. Или упомянутый выше Mobil для дизелей, который никогда не был ходовым товаром. Тем не менее заявления, что у кого-то имеются запасы, которых хватит на месяцы, выглядят попыткой выдать контрафакт за оригинал. Они что, все это время не торговали и не торгуют? И это притом что был период, когда масло разбирали по несколько канистр в одни руки. Везти сейчас санкционное масло массово и по приемлемой для нас и клиентов стоимости не получается. Выгоднее и проще заниматься поставками тех брендов, которые продолжили работать с нашей страной либо заинтересовались российским рынком в последнее время.

Отдельная тема — оригинальные масла. Мы сталкивались с подделками любого масла, кроме, пожалуй, BMW. Подделывают как для европейских автопроизводителей, так и для японских, включая то, что продается в Европе в пластиковой таре. Нам попалась вот такая канистра «моторки» Toyota. На первый взгляд, в ней все нормально. Однако мы видим, что цвета блеклые. Можно заметить, что металл верха емкости отличается наличием рисок на фото слева правая канистра и фото в центре.

Тогда как у оригинальной тары металл «чистый». На днище заводской канистры есть следы от проката. Пробка подделки имеет дефекты. Можно было бы предположить, что это следствие транспортировки. Однако нам встречались и другие канистры с подобными следами на крышках. Наконец, лоток для заливки масла на контрафакте справа выполнен из непрозрачного дешевого пластика, который можно сломать при неаккуратном обращении. Другой пример: в 2020 году Volkswagen отказался от масла вязкостью 5W-30, перейдя на 0W-30.

Но первое по-прежнему есть в торговых точках. Как заявляется, это опять же остатки-запасы. Которые не закончились за год—полтора—два?!

Кроме того, часто от розничных продавцов приходится слышать, что «это все остатки». Отчасти такое может быть. Например, у нас есть Shell, выпущенный в России. Но всего несколько канистр. Или упомянутый выше Mobil для дизелей, который никогда не был ходовым товаром. Тем не менее заявления, что у кого-то имеются запасы, которых хватит на месяцы, выглядят попыткой выдать контрафакт за оригинал. Они что, все это время не торговали и не торгуют?

И это притом что был период, когда масло разбирали по несколько канистр в одни руки. Везти сейчас санкционное масло массово и по приемлемой для нас и клиентов стоимости не получается. Выгоднее и проще заниматься поставками тех брендов, которые продолжили работать с нашей страной либо заинтересовались российским рынком в последнее время. Отдельная тема — оригинальные масла. Мы сталкивались с подделками любого масла, кроме, пожалуй, BMW. Подделывают как для европейских автопроизводителей, так и для японских, включая то, что продается в Европе в пластиковой таре. Нам попалась вот такая канистра «моторки» Toyota. На первый взгляд, в ней все нормально. Однако мы видим, что цвета блеклые. Можно заметить, что металл верха емкости отличается наличием рисок на фото слева правая канистра и фото в центре.

Тогда как у оригинальной тары металл «чистый». На днище заводской канистры есть следы от проката. Пробка подделки имеет дефекты. Можно было бы предположить, что это следствие транспортировки. Однако нам встречались и другие канистры с подобными следами на крышках. Наконец, лоток для заливки масла на контрафакте справа выполнен из непрозрачного дешевого пластика, который можно сломать при неаккуратном обращении. Другой пример: в 2020 году Volkswagen отказался от масла вязкостью 5W-30, перейдя на 0W-30. Но первое по-прежнему есть в торговых точках. Как заявляется, это опять же остатки-запасы. Которые не закончились за год—полтора—два?!

Цены на фальсификат и качественное масло могут отличаться довольно значительно. Скажем, то же 5W-30 от VW стоит 5000 руб. Оригинал 0W-30 — 8650 рублей. Масло Toyota 5W-30, соответственно, 3000 и 4500. К сожалению, не всегда контрафакт и оригинал можно отличить по цене, хотя первый, как правило, все равно несколько дешевле. Иначе какой смысл им торговать? Впрочем, не всегда невысокая стоимость — показатель подделки. Например, через онлайн-магазины продается Liqui Moly с казахстанского рынка — по приятным ценам. Вообще же покупать жидкости на маркетплейсах опасно. Шанс нарваться на подделку, не видя товар своими глазами, очень высок.

Правда, существуют потребители, которые готовы лить что угодно, лишь бы подешевле. Иной раз психологию покупателя вообще не понять. Человек для тойотовского гибрида покупает у нас недешевый оригинальный антифриз и тут же в соседнем павильоне — откровенную подделку «моторки». Объясняем ему, светим канистру ультрафиолетом, доказывая, что это не настоящее масло. А в ответ получаем — «мне все равно». Для тех, кто желает избежать покупки фальсификата, можем сообщить несколько моментов. Так, нам не попадался контрафактный Bizol, Ravenol, Xenum. Знаем, что Liqui Moly некие сервисмены подделывали, заливая в старые канистры какую-то смазку. До промышленных масштабов дело не дошло. В любом случае покупать на данный момент жидкость, как делалось ранее — прошелся по точкам, приценился, приобрел — нельзя.

Лучше заранее выбрать какое-то масло из имеющихся на рынке и узнать по нему всю информацию — в первую очередь, чем «официальные» канистры отличаются от поддельных. Изучайте сайты масляных марок, смотрите видео, авторы которых сравнивают контрафакт и оригинал. Обращайте, разумеется, внимание на стоимость. Если продавцы говорят, что это старые закупы, то и даты выпуска должны быть соответствующие. Не бойтесь продуктов российских производителей и новых брендов. В продолжение темы остатков и цен. На рынке все-таки попадаются заманчивые предложения, сформированные текущей ситуацией на рынке, причем не только масляном. Представьте себе, начали брать! Потому что с японских аукционов стали заказывать «Мазды на солярке», и оно стало востребованным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий