«Сибантрацит» занимает первое место в мире по производству и экспорту антрацита марки UHG и является крупнейшим в России производителем металлургических (коксующихся) углей. История изменения индекса качества сайта (ИКС) для домена
Международная федерация баскетбола продлила отстранение спортсменов РФ до декабря
Российские туристы начали активнее посещать отечественные горнолыжные курорты. В церемонии награждения приняли участие заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Олег Машковцев. Проверки иностранцев, следующих в РФ транзитом через территорию Казахстана, связаны с повышенными мерами безопасности после теракта в "Крокус Сити Холле" и сохранением. Подпишиcь на Telegram Cамые свежие новости Иркутска.
Михаил Мишустин обсудил финансовый суверенитет России
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Объем торгов биржевого валютного рынка оставался на высоком уровне, но, несмотря на это, российский рынок в III квартале стал характеризоваться меньшей ликвидностью с точки зрения устойчивости курса к размеру сделок. По мере восстановления сальдо текущего счета ситуация с ликвидностью рынка улучшилась. Повышение Банком России ключевой ставки также создает экспортерам стимулы оперативнее продавать валютную выручку, поскольку накопление валюты и привлечение рублевых кредитов для оплаты налогов и расходов становится менее выгодным. Вложения граждан в иностранные инструменты С 2020 года Банк России отмечал риски, связанные с растущим интересом граждан к иностранным инструментам сначала — к иностранным акциям, с 2022 года — к депозитам в иностранных банках , как для самих граждан повышенные кредитные, инфраструктурные и санкционные риски , так и для российской финансовой системы. В связи с тем что продажи иностранных акций розничным инвесторам последовательно ограничивались Банком России, среди их владельцев преобладают квалифицированные инвесторы. В отчетный период подверженность к данному риску снижалась: население уменьшило объемы переводов на иностранные счета.
С исключением валютной переоценки доля сбережений граждан в иностранных финансовых инструментах с 1 апреля по 1 октября снизилась на 1,6 п. Снижение показателя происходит из-за значительного увеличения рублевых депозитов граждан, объема наличных рублей, роста вложений в российские акции и облигации. Интерес граждан к российскому фондовому рынку дает компаниям возможность наращивать долгосрочное финансирование, привлекать акционерный капитал. Для укрепления этой тенденции принципиально важно сохранить доверие частных инвесторов. В II-III кварталах 2023 года наблюдалось снижение активности российских пользователей на рынке криптоактивов. С точки зрения каналов приобретения криптоактивов высокую значимость сохраняет P2P-сегмент.
Это одно из приоритетных направлений, которому по поручению президента правительство должно уделить особое внимание, напомнил он. В прошлом году власти смогли сгладить последствия санкций, расширив операции в валютах дружественных стран взамен доллара и евро. Бизнес благодаря этому начал освоение новых рынков сбыта, а банки в итоге нарастили корпоративный и розничный кредитные портфели. Сейчас важно поддержать положительные процессы: создать дополнительные источники для финансирования экономики, сформировать пул так называемых "длинных" денег, чтобы компании могли выстраивать сложные проекты, включая сферу высоких технологий. Для этого правительство совместно с Госдумой готовит ряд решений, включая новый тип индивидуальных инвестиционных счетов и программу долгосрочных сбережений.
Банк России ожидает, что реальный и финансовый секторы сохранят устойчивость в условиях повышенных ставок, которые будут наблюдаться в среднесрочной перспективе. В обзоре рассматриваются основные уязвимости нефинансового и финансового секторов России и дается интегральная оценка их устойчивости. Уязвимости и устойчивость нефинансового сектора Сохранение санкционного давления на российскую экономику со стороны недружественных стран Российский корпоративный сектор продолжает адаптироваться к санкциям на фоне рисков введения вторичных санкций, а также новых ограничений на российский экспорт. В нефтегазовой отрасли происходит снижение объемов добычи и экспорта углеводородов. Переориентация экспорта нефти и газа в страны Азии требует существенных инвестиций, а изменение инфраструктуры проведения транзакций приводит к увеличению периода поступления платежей. Удорожание импорта, проблемы с импортозамещением комплектующих и выстраиванием логистических цепочек осложняют восстановление пострадавших отраслей. Авиакомпании восстанавливают операционные показатели, однако их положение остается сложным. На российском рынке автомобилей с уходом западных производителей активно растет доля китайского автопрома. В коммерческой недвижимости наблюдается восстановление спроса по мере замещения ушедших иностранных компаний брендами дружественных стран. Оценка устойчивости российских нефинансовых компаний По состоянию на середину 2023 года большинство российских компаний, ориентированных на экспорт, показали ухудшение рентабельности и показателей долговой нагрузки в основном за счет снижения экспортной выручки. Также у отдельных крупных компаний отмечается рост долга из-за переоценки его валютной части. Тем не менее агрегированные показатели по крупнейшим отраслям свидетельствуют об их финансовой устойчивости.
АСИ представило Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах РФ
А он со временем может стать частью команды на постоянной основе. Задать вопросы можно в соцсетях «Мой бизнес» до 27 апреля. Какие документы потребуются для получения статуса соцпредпринимателя?
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Некоторые личные вещи, а также автомобиль женщины позже обнаружены в разных местах города и на пригородной территории. В настоящее время в рамках уголовного дела следствием координируются поиски пропавших граждан, поступающая информация от волонтеров и сотрудников полиции, обследующих значительные участники местности и производящих оперативно-разыскные мероприятия, обобщается и детально анализируется. Предметы, обнаруженные в ходе поисков, имеющие значение для уголовного дела, детально осмотрены, с их поверхности изъяты следы, необходимые для производства различных криминалистических экспертиз.
История развивается по схожему сценарию с так называемыми «прокурорскими делами», где, по сути, сделка со следствием бизнесмена Олега Ярового привела к арестам целой плеяды бывших руководителей прокуратуры области и города, включая главного прокурора региона Владимира Фалилеева. Только в случае с «игорным делом» речь о сделке не предпринимателя, а правоохранителя, что может быть чревато для сотрудников системы более масштабными рисками. Тем временем, в областном Следственном управлении СКР подходит к концу трудная служба полковника Зарипова. Два года он исполнял обязанности начальника управления, и, вполне вероятно, это был самый сложный период карьеры, поскольку почти всё это время председатель СКР Александр Бастрыкин тиранил новосибирских следователей повышенным вниманием. Почти еженедельные проявления внимания Бастрыкина к новосибирским делам показывали, что для главы СКР регион важен, и он озабочен вопросом, кто станет новым руководителем местного следственного управления после увольнения Андрея Лелеко в 2021 году. Реакцию председателя следственного ведомства вызывали даже смехотворные по мелочности новосибирские кейсы, и в большинстве случаев она была критической по отношению к местному руководству СКР. Зарипову доставалось и публично, и непублично. Было мнение, что страсти утихнут после того, когда, наконец, будет назначен новый начальник управления, им стал Евгений Долгалёв. Зарипов проработал с ним меньше полугода.
Росэксимбанк отмечает 30 летие деятельности по поддержке российского экспорта
Иск касается неисполнения или ненадлежащего исполнения ответчиком обязательств по кредитному договору. Более подробных деталей иска не приводится. Исковое заявление было подано в суд 24 ноября, пока не принято к рассмотрению. Ранее сообщалось, что рейтинговое агентство "Эксперт РА" в мае отозвало без подтверждения рейтинг УК "Голдман групп" управляет всеми активами агрохолдинга - это было сделано после снижения рейтинга компании до "ruC" и установления статуса "под наблюдением" из-за техдефолта ТД "Мясничий" по выпуску коммерческих облигаций.
Обское водохранилище с развитой инфраструктурой пляжного и оздоровительного отдыха является точкой притяжения для жителей и гостей региона. Караканский бор вокруг водохранилища - одна из достопримечательностей Новосибирской области представляет собой сочетание ленточных боров и приобских лесов.
Главным преимуществом Новосибирской области является высокая степень диверсификации экономики региона. Важную роль в экономической жизни региона играет промышленный комплекс, удельный вес которого в структуре валового регионального продукта по итогам 2020 года составил 19,1 процента, в том числе на долю обрабатывающих производств пришлось 13,6 процента. Аграрный сектор экономики Новосибирской области занимает 4,5 процента в структуре валового регионального продукта. По площади посева зерновых культур Новосибирская область занимает 3-е место среди субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, по валовому сбору зерна - 2-е место, 1-е место по производству овощей и 5-е место по производству картофеля. Кроме того, регион занимает 2-е место в Российской Федерации по поголовью молочных коров в сельскохозяйственных организациях, а по производству и реализации молока входит в первую десятку регионов Российской Федерации.
Новосибирская область, расположенная в географическом центре Российской Федерации, на пересечении транспортных путей, является важнейшим транспортным узлом с транзитной специализацией. По территории области проходят важнейшие транспортные магистрали страны - железнодорожная Транссибирская направление "восток - запад" и водная по р. Оби направление "север - юг" , железнодорожный выход в Среднюю Азию, транссибирские трубопроводы, автодороги федерального значения, крупнейший по пассажиропотоку в азиатской части Российской Федерации аэропорт Толмачево, связывающий г. Новосибирск воздушными линиями с городами Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья. Новосибирская область - крупнейший научно-образовательный и инновационный центр Российской Федерации.
Создание Сибирского отделения Российской академии наук - крупнейшего научного центра на востоке Российской Федерации позволило сформировать развитую научно-технологическую базу. В регионе созданы уникальные для Российской Федерации институциональные и инфраструктурные условия для осуществления научной и инновационной деятельности. Профессиональная, научная и техническая деятельность по итогам 2020 года составила 5,6 процента валового регионального продукта. Научные организации Новосибирской области являются активными участниками инновационного развития Российской Федерации, принимая участие в работе технологических платформ, территориальных инновационных кластеров и в программе национальной технологической инициативы по многим направлениям. На базе ведущих научно-исследовательских институтов в Новосибирской области созданы международные исследовательские центры, в которых российские ученые работают вместе с зарубежными коллегами.
Таким образом, научный потенциал Новосибирской области является ее конкурентным преимуществом. Общая площадь Омской области составляет 141,1 тыс. Доля городского населения составляет 73 процента, доля сельского населения - 27 процентов. Полезные ископаемые представлены сотнями месторождений кирпичных и керамзитовых глин, песков, торфов, сапропелей, бентонитов, известкового сырья, минеральных солей и лечебных грязей, термальных и минеральных вод. На севере разведаны запасы нефти и газа, крупное месторождение циркон-титановых песков и редкоземельных металлов.
В недрах Прииртышья открыто около 17 видов полезных ископаемых осадочного происхождения и обширный артезианский бассейн пресных, минеральных и термальных вод. Прогнозные ресурсы нефти составляют более 150 млн. Выявлено 287 месторождений торфа. Омская минеральная и лечебная вода завоевала российский рынок и экспортируется в среднеазиатские страны. Обрабатывающие производства формируют в Омской области 30,4 процента валового регионального продукта по итогам 2020 года.
К базовым отраслям обрабатывающей промышленности Омской области относятся производства нефтепродуктов, химическое производство, производство резиновых и пластмассовых изделий, пищевых продуктов, машиностроение, основу которого составляют предприятия оборонно-промышленного комплекса. Сельское хозяйство составляет 8,3 процента в структуре валового регионального продукта Омской области по итогам 2020 года. Сельскохозяйственные угодья Омской области составляют 6,4 млн. По итогам 2020 года производственную деятельность осуществляют более 300 сельскохозяйственных организаций, 2188 крестьянских фермерских и 267 тыс. Сельское хозяйство обеспечивает занятость 12,2 процента трудоспособного населения.
Ведущей отраслью сельскохозяйственного производства является растениеводство производство зерновых, зернобобовых и масличных культур, картофеля и овощей, льна-долгунца. В отрасли животноводства молочно-мясное скотоводство, свиноводство, птицеводство производится более 46 процентов валовой продукции. В целом, имея 1,6 процента сельскохозяйственных угодий страны, регион производит 1,7 процента общего объема валовой продукции сельского хозяйства Российской Федерации и 16,1 процента - Сибирского федерального округа. Общая площадь лесного фонда Омской области составляет 5950,6 тыс. Общие запасы древесины на корню - 640 млн.
Приоритетными направлениями развития промышленного производства в Омской области могут стать химическая и нефтехимическая отрасли, а также машиностроение. Общая площадь Томской области составляет 314,4 тыс. Доля городского населения составляет 72,2 процента, доля сельского населения - 27,8 процента. В регионе имеются значительные запасы полезных ископаемых и сырьевых ресурсов. Разведано около половины геологических ресурсов нефти и газа.
По объемам торфа область занимает 2-е место в Российской Федерации. Кроме того, открыто 2 месторождения титан-циркониевых россыпей и 19 месторождений неметаллических полезных ископаемых мел, каолин, глины тугоплавкие, цементное сырье, формовочные и стекольные пески и др. Потенциальные геологические запасы углеводородов составляют 5,47 млрд. Общая разведанность геологических ресурсов нефти составляет 33,9 процента, газа - 55 процентов. В области открыто 100 месторождений, в том числе 78 нефтяных, 15 нефтегазоконденсатных и 7 газоконденсатных.
Из них передано в недропользование 69 месторождений. Разведаны Туганское и Георгиевское месторождения, представленные циркон-рутил-ильменитовыми россыпями. Имеются месторождения и проявления золота, цинка, песчано-гравийных смесей, огнеупорных и кирпичных глин и др. Общая площадь лесного фонда Томской области составляет 28744,7 тыс. Общие запасы древесины на корню составляют 2870,1 млн.
Экономика Томской области органично сочетает 2 стратегических преимущества - сырьевые ресурсы и научный потенциал. Значительное место в экономике региона занимает научно-образовательный комплекс, который является отдельной отраслью перспективной экономической специализации региона. Основные проблемы и вызовы социально-экономического развития Сибирского федерального округа Системными проблемами социально-экономического развития Сибирского федерального округа являются: низкая глубина переработки. Доля ключевых видов промышленного производства, относящихся к высоким переделам производство пищевых продуктов, текстильных изделий, бумаги, химии и нефтехимии, электроники и электротехники, машин и оборудования, мебели, монтаж оборудования , в общем объеме промышленной продукции Сибирского федерального округа составляет только около 24 процентов по Российской Федерации порядка 50 процентов ; низкий уровень развития транспортной и логистической инфраструктуры, удаленность ряда регионов Сибирского федерального округа от основных транспортных узлов и рынков сбыта продукции, что способствует повышению транспортных издержек для экспортирующих предприятий и сроков доставки грузов; уровень денежных доходов населения ниже среднероссийского. В Сибирском федеральном округе наблюдается наибольшая доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума относительно других округов; низкое качество среды для жизни, в том числе в силу накопленных экологических проблем, связанных с сохранением угольной генерации в качестве основного источника энергетического баланса в регионе, и нерешенных проблем с выбросами в атмосферу загрязняющих веществ ряда производств; низкое качество городской среды в городах Сибирского федерального округа.
Согласно сформированному Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации индексу качества городской среды 9 субъектов Российской Федерации из 10, входящих в Сибирский федеральный округ, находятся в нижней половине рейтинга Республика Алтай - 190 баллов, Томская область - 181 балл, Республика Хакасия - 179 баллов, Красноярский край - 177 баллов, Алтайский край - 174 балла, Кемеровская область - Кузбасс - 170 баллов, Новосибирская область - 162 балла, Иркутская область - 157 баллов, Омская область - 157 баллов, Республика Тыва - 149 баллов средний индекс качества городской среды по Российской Федерации по итогам 2020 года - 184 балла ; сокращение населения за последние 30 лет население Сибири сократилось на 8,6 процента, или на 1,8 млн. Низкая плотность населения 1,8 человека на 1 кв. Относительно низкая трудоемкость производств низких переделов и их привязка к географическому положению ресурсов привели к тому, что города находятся на значительном удалении друг от друга и от административных центров. На территории Сибирского федерального округа проживает 17 млн. По количеству жителей Сибирский федеральный округ занимает 3-е место среди федеральных округов.
За 2021 год убыль населения составила 114523 человека, в том числе естественная - 127118 человек, миграционный прирост - 12595 человек. Демографические тенденции в Сибири схожи с Дальним Востоком, но Сибирский федеральный округ характеризуется более низкой рождаемостью за исключением Республики Тыва и Республики Алтай и высокой долей населения старше трудоспособного возраста. Ситуация осложняется безработицей, которая в Сибирском федеральном округе выше среднероссийской. В субъектах Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в сфере окружающей среды и экологической безопасности существует ряд следующих проблем: высокий уровень загрязнения воды и атмосферного воздуха, особенно в крупнейших промышленных центрах; большое количество производимых отходов, в том числе твердых коммунальных, при недостаточном количестве объектов их размещения и низком уровне переработки и использования отходов в качестве вторичного сырья и энергоносителей; загрязнение химическими веществами и выбытие земель из оборота в результате хозяйственной деятельности, несоблюдение севооборота культур, отсутствие эффективной системы реабилитации и рекультивации земель. Цель, задачи и приоритеты социально-экономического развития Сибирского федерального округа Целью социально-экономического развития Сибирского федерального округа является создание условий для повышения конкурентоспособности экономик субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, обеспечение их экономического роста и, как следствие, повышение уровня и качества жизни населения.
Ключевыми долгосрочными возможностями для развития Сибирского федерального округа являются: достижение полноты вовлечения в хозяйственную деятельность природных ресурсов округа, учитывая ограничения экономической целесообразности и предельного уровня воздействия на окружающую среду и принимая во внимание риски для занятости, сопряженные с ростом производительности труда; создание предприятий, опирающихся на существующие элементы производственной специализации и человеческого капитала в округе и ориентированных на экспорт услуг и товаров с нулевой или низкой долей транспортных затрат в полной себестоимости. Развитие Сибирского федерального округа предполагается осуществлять исходя из следующих принципов организации экономического развития: использование существующей сырьевой базы как основы для построения производственных цепочек переделов продукции ; максимизация длины возможных производственных цепочек с целью максимизации создания добавленной стоимости в рамках округа; обеспечение экономической целесообразности каждого из индивидуальных проектов в составе производственных цепочек; обеспечение технологически взаимосвязанных производств для снижения затрат на создание общей инфраструктуры и снижения транзакционных издержек, обеспечение возможности использования общего пула квалифицированных работников и поддерживающей их инфраструктуры; диверсификация создаваемых производственных цепочек в целях снижения негативного воздействия неблагоприятной ценовой конъюнктуры в одной из них на экономическое развитие Сибирского федерального округа в целом. Достижение цели социально-экономического развития округа планируется осуществить за счет реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов. Кластерное развитие Сибирского федерального округа Для обеспечения устойчивости экономического развития Сибирского федерального округа для ключевых предприятий округа предполагается кластерный подход. Индустриальными кластерами "Лес, лесопереработка и лесохимия", "Переработка алюминия", "Драгоценные металлы", "Цветные и редкоземельные металлы", "Туризм", "Сельское хозяйство и пищевая промышленность", "Нефть и газ" и "Уголь" предлагается сгруппировать предприятия, объединенные общей производственной цепочкой на базе того или иного источника природных ресурсов на территории Сибирского федерального округа.
В большинстве случаев предполагается близкое географическое расположение предприятий в составе кластеров, но для отдельных предприятий предусмотрено разрозненное расположение в силу ограничений территорий в инфраструктурной обеспеченности, рабочей силе, соображений промышленной и экологической безопасности. К 2030 году с учетом реализации инвестиционных проектов в Сибири будет создано более 500 тысяч новых рабочих мест с учетом смежных отраслей и привлечено более 16 трлн. Выход кластеров на проектную мощность возможен начиная с 2026 года, а их полное развертывание предполагается в период 2030 - 2035 годов. Кластер "Лес, лесопереработка и лесохимия" Для Красноярского края, Кемеровской области - Кузбасса, Иркутской, Новосибирской, Томской и Омской областей характерна значимая роль лесопромышленного комплекса. Производство древесной продукции последние 5 лет стабильно составляет более 30 млн.
Кроме того, более половины экспорта продукции лесопромышленного комплекса Российской Федерации приходится на Сибирский федеральный округ. Лесные ресурсы, пригодные к экономически эффективной разработке, только в Иркутской области занимают 15,1 млн. При этом регион характеризуется исторически высокой интенсивностью вырубки лесов под обеспечение нужд Братского и Усть-Илимского целлюлозно-бумажных комбинатов. Также для Иркутской области характерны различия в составе леса по представленным породам. Для бассейна р.
Лены характерно преобладание лиственницы, являющейся менее ценной породой для изготовления пиломатериалов, чем ангарская сосна или ель. Низкий уровень спроса на лиственницу, ограниченный водостойкими приложениями набережные, веранды в сочетании с выработанностью ближних запасов, обусловливает относительно низкий предельный уровень освоения лесных ресурсов в Иркутской области. Красноярский край является лидером по площади лесов с преобладанием кедра, который составляет более 30 процентов 13 млн. В настоящее время на территориях Кемеровской области - Кузбасса, Омской и Томской областей планируется строительство новых и расширение действующих деревообрабатывающих предприятий, а также увеличение производства упаковочных материалов. С целью развития кластера необходимы строительство и модернизация объектов транспортной инфраструктуры.
Ключевым элементом развития кластера является обеспечение максимально полной переработки лесных ресурсов. Указанная задача наилучшим образом решается при строительстве 2 целлюлозно-бумажных комбинатов - одного в бассейне р. Енисея, другого в бассейне р. Вместе с тем в Сибирском федеральном округе существуют недоиспользованный ресурсный потенциал и возможность расширения цепочки производства в сторону более глубоких переделов. Наибольший потенциал для наращивания производства имеют: беленая целлюлоза, картон и упаковочная бумага для последующей переработки - в сегменте "целлюлозно-бумажная продукция целлюлозно-бумажный комбинат "; пиломатериалы и топливные пеллеты - в сегменте "деревообработка"; производство упаковки, мебели и мебельных компонентов, клееного бруса - в прочих сегментах.
Кроме того, развитие глубокой химической переработки древесины с выпуском водорастворимой целлюлозы создаст условия для последующего создания нового сегмента кластера - "производство полимеров". В рамках кластера предполагается реализация инвестиционных проектов по перспективным направлениям развития лесопромышленного комплекса. Кластер "Переработка алюминия" В Сибирском федеральном округе находятся Братский, Красноярский, Саянский и Иркутский алюминиевые заводы. В 2021 году в Иркутской области запущен Тайшетский алюминиевый завод, который будет производить высокотехнологичную продукцию для машиностроительных производств. Оборудование, представленное на заводе, позволяет выпускать "зеленый" алюминий с низким углеродным следом.
Ачинский глиноземный завод по производству глинозема является производителем основного сырья для производства алюминия. В силу ограниченности ресурсов Сибири в отношении бокситных руд Ачинский глиноземный завод является редким предприятием, разрабатывающим альтернативные, нефелиновые руды. Крупнейшими предприятиями алюминиевой отрасли округа являются: в сегменте "Производство первичного алюминия" - Ачинский глиноземный комбинат, Красноярский, Богучанский, Братский, Иркутский, Саяногорский, Тайшетский алюминиевые заводы; в сегменте "Прокат, металлообработка и производство конечной продукции" - Красноярский металлургический завод КраМЗ , литейно-механический завод "СКАД" шинные диски , литейно-прессовый завод "Сегал" строительные материалы , "Краспан" строительные материалы. Предприятиями кластера предполагается осуществлять производство продукции исключительно высоких переделов. В рамках кластера предусматриваются реализация инвестиционных проектов по перспективным направлениям развития в области переработки алюминия, а также экологическая модернизация действующих алюминиевых заводов.
Кластер "Драгоценные металлы" Величина запасов рудного и россыпного золота Сибирского федерального округа составляет 5,6 тыс. В Красноярском крае в освоении находятся такие месторождения рудного золота, как Олимпиадинское, Благодатное, Титимухта акционерное общество "Полюс Красноярск" , Эльдорадо, Советское, Доброе, Ишмурат, Высокое общество с ограниченной ответственностью "Соврудник" , Герфед, Верхне-Таловское, Николаевское, Архангельское акционерное общество "Васильевский рудник" , Ведугинское общество с ограниченной ответственностью Горно-рудная компания "Амикан". Находящееся в Иркутской области месторождение Сухой Лог считается крупнейшим в мире по запасам золота. Именно на него приходится десятая часть 12,7 процента золотого запаса Российской Федерации. На месторождении учитывается более 2200 тонн золота.
Перспективными сферами применения драгоценных металлов в промышленных отраслях на территории Российской Федерации являются атомная, электронная, космическая, химическая и медицинская отрасли. Кроме того, на территории Сибирского федерального округа происходит расширение аффинажного производства, производства ювелирных изделий и автокатализаторов.
Главная » Новости Найти Корпорация развития Енисейской Сибири и администрация Манского района подписали соглашение о взаимодействии по вопросам внедрения муниципального инвестстандарта 27. Целью соглашения является создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также формирование единого подхода к сопровождению инвестиционных проектов с учетом внедрения в Красноярском крае муниципального инвестиционного стандарта. Муниципальный инвестиционный стандарт является минимально необходимым набором требований Для участников кадрового резерва Енисейской Сибири прошел образовательный семинар-тренинг 27. Практическое мероприятие стало продолжением цикла образовательных семинаров на тему «Конфликты и переговоры». Тренером выступила профессиональный медиатор, заведующая отделением социальной работы Юридического института СФУ Наталья Никитина.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Достаточно
Смотрите условия сотрудничества. Если вам неудобно пользоваться картой, ниже вы найдете таблицу с данными всех продающих организаций. Ваш город Результаты Категория места продаж Вы также можете найти организацию, торгующую нашей продукцией в вашем городе, воспользовавшись таблицей. Введите в поле поиска свой город можно ввести только первые буквы и в таблице отобразятся места продаж «АНЛЕС» в интересующем Вас населенном пункте.
Активно растет рынок экзотической, в первую очередь азиатской кухни. Эксперты отмечают, что этот тренд характерен для всей страны. На примере нескольких проектов это показала Ксения Бушуева, бренд-менеджер «Кухня Ли», «Курортники»: «Азиатскую кухню люди любят за выраженность и богатство вкусов.
И эта кухня рассматривается как гастрономическое путешествие. Самыми популярными блюда остаются том ям, удон, роллы». Артур Ганагин генеральный директор сети ресторанов Дениса Иванова привел данные, которые иллюстрируют рост ресторанного рынка в 2023 году: «В Москве просто взрывной рост. Столица обычно задает тренд, через некоторое время он приходит в регионы. В Москве открываются все новые и новые форматы. Мы видим много проектов азиатской, восточной кухни.
И вместе с этим есть большой интерес к кухне российской, региональной. Это тренд по всей стране и это очень перспективная история. Она поддерживается на федеральном уровне и будет развиваться дальше. Очень важный момент — местные, локальные продукты. Они служат основой для гастрономического туризма, для ресторанов традиционной кухни. Сейчас на них огромный спрос.
Если мы говорим о Сибири, то это дикоросы, грибы, рыба, фермерские продукты высокого качества». Директор АШАН-Новосибирск Александр Чиркунова рассказал, как в магазине сети выстраивают работу направления готовой еды: «В Новосибирске мы работаем со 179 местными производителями. Среди них целый ряд тех, кто поставляют готовую еду. Что касается форматов, то используем разные подходы и они показывают хороший результат. Например, поставили тандыр, там выпекаются лепешки. Есть опыт с сыроварней.
То есть такой формат shop-in-shop. По доставке тоже есть различные форматы, в том числе и для компаний». Итог: Артур Ганагин подчеркнул необходимость серьезной работы с местными производителями. Они вполне могут поставлять продукцию наилучшего качества, но им еще надо многому научиться. Сейчас для ресторанов сибирской кухни иногда приходиться завозить продукцию из других регионов. Популярность азиатской кухни будет расти, количество заведений, в том числе в сегменте стрит-фуда увеличится, считает Ксения Бушуева.
Экономическая ситуация, безусловно, будет влиять на возможность людей есть вне дома. Но рынок готовой еды будет развиваться. Станислав Соколов объясняет это тем, что уже выросло целое поколение, которое привыкло пробовать что-то новое и любит кафе, рестораны, гастрокорты. Онлайн-торговля в 2023 году продолжает расти. Эксперты обсудили, где и как продавать в ecom 16. Представители бизнеса и власти обсудили меры поддержки региональной онлайн-торговли, госрегулирование рынка, способы масштабирования современных достижений ecom в субъектах РФ и стратегии запуска на маркетплейсах.
Модератором сессии выступил Алексей Москаленко, президент Ассоциации представителей электронной торговли Сибири. Рынок онлайн-торговли в 2023 году продолжает уверенно расти. Это показывают маркетологические исследования крупных аналитических компаний. Артем Костылев, заместитель начальника отдела нормативно-правового регулирования внутренней торговли Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России, выступая на сессии, сказал, что рост рынка ecom настолько существенный, что ему уже нужен специальный закон: «Мы видим большие цифры. Рынок ecom в России сопоставим с рынками многих развитых и развивающихся стран. Рост настолько существенный, что все более актуальным становится вопрос регулирования этого рынка.
Для потребителя это удобное совершение покупок. Основная тенденция — рост доли маркетплейсов. Есть вопросы к ФАС, но известно, что какая-то методика у них прорабатывается. Основные селлеры на маркетплейсах это представители малого и среднего бизнеса. Они становятся несколько зависимы от этих площадок. К любым изменениям, которые вводят маркетплейсы, их бизнес чувствителен.
У МСП нет ресурсов, чтобы бороться с этими мощными игроками. И поэтому мы задаемся вопросом о государственном регулировании. Сначала мы пошли по пути саморегулирования. Были подписаны соглашения о добросовестных практиках и за год многие вопросы были проработаны. Но проблемы остаются и законодатели пришли к мнению, что все-таки необходим закон. Надо прописать понятия «маркетплейс», «владелец маркетплейса» и т.
Также в общем доступе должны фиксироваться условия договора, оферта, штрафы. И еще целый ряд положений предлагается. Мы считаем, что государственное регулирование целесообразно, и двигаемся в этом направлении». Представители Минпроторга считают, регулирование рынка будет способствовать его развитию, обеспечению населения товарами надлежащего качества, защите интересов малого и среднего бизнеса. Сам бизнес пока еще не до конца понял, зачем это нужно, сказал президент Ассоциации представителей электронной торговли Сибири Алексей Москаленко: «Много дискуссий по этому вопросу. Не все понимают, зачем такой закон нужен.
Конечно, саморегулирование это хорошо, если мы можем договариваться. Но когда мы не можем договариваться, это другая ситуация. Я, как человек, стоящий на защите, прежде всего, интересов селлеров, считаю, что закон нужен. Единственное, что представителей бизнеса нужно участвовать в написании этого закона, чтобы перегибов не было». Аналитические данные, которые показывают процессы в ecom, озвучил Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ Россия: «Я приведу данные о товарах повседневного спроса. Раньше они были в позиции нагоняющего, потому что потребители хотели видеть, трогать, продукты, которые они покупают.
Условно говоря, электронику давно и охотно покупали онлайн, а помидоры хотели лично выбрать. Но в последние два года все изменилось. Это говорит о том, онлайн захватил всю покупательскую базу. Он стал полноправной частью рынка и растет быстрее других каналов». Александра Небелюк, коммерческий директор макрорегиона Сибирь Почты России, рассказала о том, как почта сотрудничает с маркетплейсами, и чем это выгодно потребителям. Представители банковского сектора — Максим Акатьев, заместитель начальника управления «Торгово-сервисные предприятия» Банк ВТБ и Ирина Максюта, директор блока маркетплейс «Модульбанк» — показали свои сервисы для бизнеса, который развивает онлайн-торговлю в целом, и работу на маркетплейсах в частности.
Эти сервисы используют нейросети и, комментируют некоторые продукты, Алесей Москаленко сказал: «Похоже, будущее уже наступило». Итог: Участники экспертной сессии пришли к выводу, что бурное развитие онлайн-торговли это не только возможности, но и вызовы. Участникам рынкам рекомендовано активно участвовать в разработке закона, коммуницировать друг с другом и с маркетплейсами-гигантами, отстаивая свои интересы. Туристический ритейл. Роль местных традиций и региональных продуктов в экономике впечатлений 16. Эксперты обсудили задачи и практики формирования уникальных территориальных услуг, которые привлекают туристов.
Советник генерального директора Агентства инвестиционного развития Новосибирской области Лада Юрченко посвятила свое выступление локальным маркетплейсам, торговым представительствам, гостиницам и гостиным дворам: «Сейчас много говорится о развитии виртуальности, о цифровых способах ритейла. И нам может показаться, что главное — быть в интернете. Но этого не достаточно. Туризм это все-таки во многом телесное удовольствие. Первое прикосновение к объекту во всех его проявлениях происходит именно в точках физических продаж туристического продукта. И от того, каким оно будет, зависит очень многое.
Если будет хорошо, турист не только захочет вернуться, но и станет амбассадором вашей территории. Поэтому, безусловно, заинтересовывать привлекать туристов нужно дистанционно. И он приедет. А потом важно, чтобы он увидел, почувствовал то, зачем ехал. Почему люди хотят побывать в Грузии, Италии, Индии и т. Во многом, потому что их кухня достаточно широко распространена.
Или другой пример: почему популярна Скандинавия — потому что, в том числе через ИКЕА транслировался некий культурный код, к которому люди хотели присоединиться. Турист всегда формулирует для себя ответ на вопрос «почему я хочу поехать туда». Чем больше у нас точек входа на конкретную территорию, тем больше у нас шансов, что о нас узнают». Успешное развитие в этой сфере возможно, если честно ответить себе на вопрос о культурном коде: что из себя представляет эта территория, что за люди тут живут, какие традиции наследуют. Важно подключать местное сообщество, тогда получается настоящая история. Но вместе с этим очень важен и взгляд со стороны.
Надо понимать, как территорию видит гость. Сейчас все регионы России активно работают над созданием внутреннего туристического продукта. В основе всех успешных проектов — четкое понимание культурного кода, поиск своей изюминки». Алла Канаева, директор АНО Поддержки сельских инициатив «Живая Земля» рассказала о туристических перспективах сельских территорий: «Туризм служит драйвером развития всех территорий, а для села особенно. Я всегда привожу такой пример: когда мы ждем гостей, мы убираем в доме, готовим вкусную еду, себя приводим в порядок. То есть мы хотим показать себя с лучшей стороны.
В туризме то же самое. И для сельских поселений это действительно может дать новые возможности. Запрос на сельский туризм. Люди с удовольствием открывают для себя свой регион. И локальные бренды здесь очень важны. Сейчас неспроста все говорят об идентичности.
Региональная кухня, локальные продукты, местные истории, сувениры, которые об этом рассказывают — это то, что действительно служит магнитом». В рамках экспертной сессии были представлены успешные локальные туристические практики. Одним из примеров стал Маслянинский район Новосибирской области, который активно развивает туристические маршруты и продвигает локальные бренды. Итог: Юлия Гончарова призвала тщательно работать над созданием бренда территории, подчеркнув, что в случае успеха к проекту быстро подключится бизнес и выстроится инфраструктура. Предпринимателям, как состоявшихся, так и начинающих, Алла Канаева посоветовала обратить внимание на сельский туризм. В этом сегменте свободны многие ниши и многое еще не сделано.
О важности профессионального продвижения локальных продуктов, регистрации товарных знаков и сертификации рассказала заместитель директора центра «Мой бизнес» в Новосибирской области. МСП в этих вопросах может обращаться к региональным властям. Оцифровка торговли: от большого к малому, далее — везде! Резюме этой сессии отчасти было оглашено авансом — ещё в речах первых спикеров, пунктиром. Основной тренд состоит в том, что главными активистами ритейл-цифровизации сейчас выступают уже не столько федеральные розничные сети, сколько сети локальные. И даже малые ритейл-операторы.
Впрочем, некоторые малые фуд-ритейлеры появляются из неожиданной среды — из недр самой IT-индустрии. Но по ходу дела заинтересовались их франшизой на магазины «Фасоль» и пять лет назад открыли свой первый магазин под этой вывеской. И там у нас, представьте себе, была первая в стране касса самообслуживания. Задолго до «Ашана» и «Леруа Мерлен». Плюс автоматические раздвижные двери, в принципе необычные для такого формата. К слову, тогда же мы сокрушили стереотип о том, что касса самообслуживания — ситуативный провокатор краж.
Потому что никакой расовой статистики мы не увидели. Эти магазины для нас стали в своем роде личным полигоном автоматизации, лабораторной базой для многих выводов. Например, о том, что внедрение электронных ценников надо начинать с секции фруктов, поскольку там цены меняются чаще, чем в других отделах. Хотя, конечно, в будущем будут электронными все ценники». По наблюдениям Михаила Матюхина, внедрение действенного набора IT-средств помогает противостоять главной беде современного ритейла — кадровому голоду. В магазин типа «Фасоли» теперь нужно лишь 4 сотрудника на две смены.
Единственной проблемой маленького магазина остается давление со стороны поставщиков, но компания Михаила Матюхина решила её, создав свой собственный маркет-плейс, объединяющий разные магазины. Эта система работает из облака, не требуя затрат на «железо». Приоритет облачным технологиям, обнуляющим необходимость в дорогом и громоздком «желез» - это вообще один из базовых трендов автоматизации ритейла. Если раньше автоматизация касалась сопутствующих процессов, то сейчас дошла до главных — до закупки и продаж. Эксперты, участвовавшие в сессии, едины во мнении: это веяние эпохи маркет-плейсов. Более того — это плод влияния со стороны онлайн-торговли.
Никита Николаенко, руководитель и создатель системы «Энтерсайт» убежден, что успехи цифровизации средней и малой розницы — ожидаемо-предсказуемое и закономерное явление. Автоматизация касс позволяет перераспределить до трети сотрудников торгового зала» - рассказывает он. По наблюдениям Никиты Николаенко, наименее затронуты глубокой цифровизацией системы культивации покупательской лояльности. Сейчас реальных успехов по этой части больше всего у «Ленты» и «Пятёрочки». Оцифровка минимизирует или устраняет такие проблемы, как сговор товароведов с поставщиками, давление со стороны органов госконтроля всё записано, всё доказательно — в суммах, в посекундной фиксации. Для малой розницы одной из «детских болезней» является непонимание приоритетов в очередности цифровизации и избыточная зависимость от IT-компаний.
То есть, «цифровизаторы», убедив клиента в магической сложности своего труда, разыграют с ним сюжет «Ты теперь в плену у волшебника! Еще одна типичная проблема — квалификационный зазор персонала. Впрочем, эту проблему отчасти смягчают системы способные к самонастройке, к обучению пользователей «по ходу дела» и к плотной интеграции с торговым оборудованием. Хорошо проработанная система прогнозирует закупки и продажи, защищая от рисков неликвида и задержки, прогнозирует рост прибыли, упорядочивает контакты с поставщиками, водя к минимуму коррупционную составляющую поскольку «натуральный» товаровед в этом контакте практически не задействован теперь. Станислав Генрих, продвигающий систему управления предприятием «СУП» сказал, что для него мотиватором разработки был другой его бизнес — производство бытовой химии. И необходимость выйти на торговые сети.
В итоге была создана и система автоматического производственного планирования — система, помогающая произвести «прицельны» объем продукта — ровно столько, сколько осилит розница. Вячеслав Гончаров, директор оптового маркет-плейса «Obladi-Oblada» подчеркнул важность эффективного объединения учетных систем: «Мы интегрировали свой маркет-плейс со всеми товарно-учетными системами, какие только есть на рынке, создали систему автозаказа, проработали онлайновую интеграцию продавцов и поставщиков. Система сама опознает адресацию и распределяет товар по торговым точкам». В итоге участники сессии отметили, что у некоторых малых и средних локальных ритейлеров темпы внедрения и масштабирования IT-решений бывают даже выше, чем у гигантов-федералов. Разумеется, не у всех, а у тех, кто панорамно осознал выгоды цифровизации. Борьба за цену: рамки экономические, моральные и эстетические 16.
Кроме того, в Правилах выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации установлено, что при строительстве судов может быть использована иная продукция раздела «XVIII. Продукция судостроения», заключение о производстве на которую действительно на дату подписания акта приема-передачи такой продукции. Постановление вступает в силу по истечении 7 дней с даты его официального опубликования.
В частности, вдоль проспекта Ленина. Такую технику приобретают во многих городах. Стоимость такого оборудования 1,25 млн рублей", - рассказал тогда представитель МУП "Автоспецтехника".
Сибирь Дистрибуция, ООО
Новости экономики в Иркутске и области | Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. |
Михаил Мишустин обсудил финансовый суверенитет России - Российская газета | В России, расположен на 995,266 месте, с посещаемостью 510 пользователей в месяц. |
Международная федерация баскетбола продлила отстранение спортсменов РФ до декабря | В конце 2021 г. руководство РФ произвело очередную попытку убедить Запад прекратить провокационную активность и отказаться от конфронтационного сценария событий на Украине. |
АСИ представило Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах РФ — Правда о СРО | В России, расположен на 995,266 месте, с посещаемостью 510 пользователей в месяц. |
Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей | Банк России ожидает, что реальный и финансовый секторы сохранят устойчивость в условиях повышенных ставок, которые будут наблюдаться в среднесрочной перспективе. |
Новости экономики в Иркутске и области
В «Сибантраците» прокомментировали смену собственника | В России начались проблемы с поставками угля за рубеж. |
Natura Siberica | В России у нее работают три фабрики, Essity не ожидает существенных убытков. |
Новости - Сибирь || Интерфакс Россия | Бизнес - 4 мая 2023 - Новости Новосибирска - |
Новости - Дни ритейла в Сибири 2023 | картина дня, политика, экономика и другие события. |
В Новосибирске семья долгожительниц поделилась секретами долголетия
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В сентябре 2023 года Россельхознадзор с привлечением сотрудников Федерального центра оценки безопасности и качества зерна обнаружил в рисе-сырце, выращенном около полигона. Официальный сайт ФТС России является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Федеральную таможенную службу. В России, расположен на 995,266 месте, с посещаемостью 510 пользователей в месяц. Экс-замминистра культуры осудили на 7 лет Тверской суд Москвы вынес приговор по уголовному делу бывшего заместителя министра культуры РФ Ольги Яриловой. Самые свежие новости Усолье-Сибирское, будь в курсе всех событий.
Сибирь - новости
В конце 2021 г. руководство РФ произвело очередную попытку убедить Запад прекратить провокационную активность и отказаться от конфронтационного сценария событий на Украине. ведет реестр таких проектов в порядке, определенном приказом Минэкономразвития России от. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Индекс качества сайта по оценке Яндекс на сегодня, 12 января 2024 года, пятница. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБИРЬ ДИСТРИБУЦИЯ" Мельникова Анастасия Владимировна. Основным видом деятельности. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате.
Росстат уточнил оценку уровня бедности в РФ
По оценкам экспертов, использование кооперации в уже действующих магазинах могут увеличить оборот в два — три раза. Зачем производители открывают свои магазины — экспертная сессия в рамках «Дней ритейла в Сибири» 17. Маркетинг и продвижение». Его участниками стали представители действующих бизнесов по производству продуктов питания, которые имеют опыт открытия своих магазинов, и производители, собирающиеся встать на этот путь. Модератором сессии выступил Юрий Кузьмин, директор по маркетингу «Фермер-центр», собственник магазинов «Фермер-центр» по франшизе. Свои кейсы представили несколько новосибирских компаний. Анна Орлова, коммерческий директор «Октябрьской птицефабрики» рассказала о сети фирменных магазинов и подчеркнула, что это не единственный канал продаж для продажи.
Людмила Степанова основатель ремесленной сыроварни LaBrie, сыровар концепции ГастроLoft поделилась опытом открытия собственного магазина и объяснила, зачем он нужен: «Мы открывали сыроварню в 2019 году. Так как мы находимся прямо в городе, можно было приехать и самовывозом купить сыр. Также мы организовали доставку, по районам по графику. В 2020 году доставка просто взлетела. Охват огромный и затраты на доставку достаточно высоки. К тому же доставка это всегда выбор товара по картинке.
Стали искать другие способы, как нам предложить покупателям свой продукт. Еще и клиенты все чаще просили о магазине. В 2022 году мы открыли собственный розничный магазин. Интересный проект для нас. Сейчас это пространство очень красивое. У нас там огромная камера созревания сыров.
Это производит вау-эффект. Люди начинают понимать, видеть процесс. Кроме сыров у нас ассортимент специалитетов, которые могут сопутствовать нашему продукту. И мы решили сделать наш магазин не только бутиковым, но и отчасти быть в формате магазина «у дома». У нас можно купить свежий хлеб, молочную продукцию. Для нас собственный магазин это в первую очередь витрина бизнеса.
Люди могут приехать, увидеть все своими глазами, выбрать, попробовать. Магазин пока не стал рентабельным, но у нас есть положительная динамика по продажам, и мы хотим в ближайший год-два выйти на рентабельность». Директор по маркетингу и СЕО розничной сети «Торговая площадь» Михаил Рюмин рассказал о том, с какими проблемами сталкивается бизнес, решая открыть свои магазины: «Понятно, что основной мотив производителя, это имидж. В таком магазине уникальный ассортимент, и через него мы помогаем собственному бренду. Вторая причина это то, что мы пытаемся размывать затраты и пытаемся загружать производство за счет этой сети магазинов. Особенно у сырников и колбасников это хорошая история.
Третье — возможность получать быстрые деньги. Ни для кого не секрет, что сети работают с отсрочкой платежа. Через собственную сеть это происходит быстрее. И четвертое — прямой доступ к потребителю, так мы избегаем давление федеральных сетей. Что происходит в итоге. К сожалению, собственные магазины часто оказываются неэффективными.
Если смотреть на рынок сетей в РФ, то в моем представление это не сети, это все-таки решатели проблем для производства в первую очередь». Основными причинами неудач магазинов от производителей эксперты назвали неумение продвигать, отсутствие запаса финансовой прочности, частое отсутствие контроля качества готовой продукции. В ходе обсуждения эксперты выработали основные рекомендации для производителей, которые задумываются о развитии собственной розницы: понимать свою целевую аудиторию и работать на нее; четко осознавать, что создание и работа магазина это отдельные операционные процессы и в идеале отдельный бизнес. Общая финансовая «корзина» может стать проблемой. Итогом экспертной сессии стал ряд предложений по объединению усилий и созданию коллабораций магазинов локальных производителей. Товары для электронной розницы: больше свободы и больше ответственности 17.
Онлайн-розница, растущая в буквальном смысле как сын пушкинского царя Салтана — не по дням, а по часам, обладая огромной физической самобытностью, там не менее, повторяет общие тренды ритейла. Один из таких — внимание к собственным торговым маркам СТМ. СТМ завели многие онлайновые магазины и службы доставки. У некоторых именно СТМ теперь являются преобладающими фигурантами рекламных посланий. Например, это было характерно для телерекламы сервиса «Самокат» в весенне-летний период 2022. Большой группой СТМ обладает «Яндекс».
По солидарному мнению экспертов, наличие СТМ действует на покупателя располагающе, усиливает его эмоциональный комфорт. Люди вполне привыкли к СТМ в офлайновых торговых сетях, и подобные марки на виртуальном прилавке электронного магазина как бы придают ему уютную «настоящесть». Особенно в глазах людей из «доцифрового» поколения, для которого нематериальность, неосязаемость выбираемого товара — признак подвоха. Впрочем, преобладающая аудитория, состоящая из «зумеров» и «альфа», уже не смотрит на СТМ как на маркер «настоящести магазина». Для смелых товарных дебютов онлайн-розница вообще гораздо более комфортная среда, нежели офлайн сети — там нет требования больших партий, которое у традиционных сетей подразумевается по умолчанию. Онлайн-полка дает больше шансов инновационным, экстравагантным и даже странным товарам разумеется, при условии качественного изготовления — ибо товар, который одновременно странен и физически плох, не нужен вообще никому.
Алексей Москаленко, президент Ассоциации представителей электронной торговли спокойно относится к спорной эстетике и странным товарам: значительная часть креатива в бизнесе стоит на сумасшествии — точнее, на идеях, которые обывателю кажутся безумными. Алексей Москаленко отметил, что E-com в целом отважнее в своих инновационных решениях, нежели «обычная» розница. Так, он убежден, что реалия ближайшего времени — использование нейронных сетей для сочинения новых продуктов и новых рецептов. Неясно, есть ли у нейронных сетей фантазия в её человеческом понимании, но неутомимость в обильно-причудливой комбинаторике и скорострельное воплощение всего скомбинированного — вполне аналог фантазии. Валерия Варяник, проджект-менджер группы СТМ «Яндекс Лавка» как пример crazy-креатива в СТМ-секторе «Яндекс-Лавки» назвала две новинки — алкогольное мороженое, изначально родившееся как штучный товар, как типичный «прикол на днюху» - реальный ироничный подарок на день рождения реальному топ-менеджеру «Яндекса». Но шутка настолько удалась, что в итоге была переформатирована в полновесную ассортиментную позицию.
Еще одна подобная экспромт-новинка — мороженое для собак. Продвигаемое впоследствии с помощью собаки Груши. Груша — звезда Рунета, зоо-мем, одна из отечественных «собак-улыбак». Фактически, в истории с собачьим мороженым собака Груша такой же ЛОМ лидер общественного мнения , как и топ-блогеры в продвижении новинок, адресованным людям. По убеждению Алексея Москаленко затраты на образ и на эмоциональную упаковку продукта оправданы всегда. Нагляднейший по его мнению пример — «яблочная» бытовая техника.
Практичность её инженерных решений и качество — вопрос, как минимум, дискуссионный. Зато упаковочные решения — шедевр жанра. Для инновационного товара е-comm комфортная среда ещё и потому, что тут можно задействовать фулфилмент — как средство освобождения себя из плена транспортно-логистической рутины. Для кого-то фулфилмент становится вектором диверсификации бизнеса. Фулфилмент, по мнению Максима Бексеитова, выбирают все больше операторов е-коммерции, поскольку этот сервис обладает множеством доводов в свою пользу: не нужно тратиться на аренду или строительство склада; возможен быстрый рост ассортимента он не скован стенами склада ; можно работать из любой точки мира; нет статичных расходов в межсезонье и затрат на упаковочные расходные материалы. Там очень быстра реакция потребительской неудовлетворенности.
Она мгновенно понижает рейтинг товара и пессимизиует его карточку. По словам Дмитрия Ефремова, основателя компании Invest Meeting Point, многие операторы обустраивают свою «полянку» онлайн-торговли и развивают СТМ, обжегшись на взаимодействии с большими маркет-плейсами. Максим Бескимитов добавил, что ОЗОН теснит WB в теме, которая была для «ягодного» маркетплейса титульной, его визиткой — в теме fashion-товаров. Рекламный нарратив под это уже перестроен, зритель ощущает это интуитивно. Очень эффективным шагом ОЗОНа он назвал интеграцию с «Почтой России»: «Отделения «Почты России» заменяют «озоновские» пункты выдачи заказов в малых городах, поселках и сёлах — там, где ПВЗ с характерной сплюснутой буквой «О» не появятся, или появятся нескоро». Бьюти-розница-2023: красивый рынок не нежен с неудачливыми новичками 17.
Портрет потребителя, каналы покупок, изменение корзины». Россияне уже готовились делить опустевший рынок. Но оказалось, что западные гиганты не совсем ушли, а скорее спрятались. Полка изменилась, но не так радикально, как ожидалось в начале. Бьюти-ритейлеры и производители ждут «Закон о русской полке» уже буквально легендарный законопроект , но также подчеркивают, что помимо понятия «место» в законе этом должна быть прописана и механика ротации. Как в прочих ритейл-группах, в бьюти-торговле растет доля собственных торговых марок.
Причём, новейшие СТМ практически не выглядят по стереотипу этого понятия — это вполне респектабельные новинки, не требующие от покупателя стыдливой покупки с оглядкой. Бьюти-рынок достаточно суров к своим неудачливым «птенцам». В свою очередь, люксовые торговые сети стали расширять ассортимент за счет среднеценовых товаров и даже эконом-позиций. Форсированными трендами стали борьба за эко-упаковку, дой-паки — за реалии, ассоциирующиеся с идеологией разумного потребления но без фанатизма, присущего этой теме в Европе. Мария Гаранина, эксперт аналитической компании «Нильсен», руководящая работой с розничными сетями СФО и ДВО отметила, что все категории прирастают в денежном выражении и убывают в натуральном — типичный инфляционный парадокс, как и на всех прочих рынках. Абсолютно отрицательную динамику то есть, в обоих измерениях демонстрируют только средства для бритья.
Растет онлайн. Довольно популярной поведенческой моделью стали фразы «Попробую это вместо…» и «Обойдусь пока без…». В целом заместительные паттерны покупательского поведения преобладают над «отказными». Отзываясь на внимание новых покупателей, среднего сегмента начинают «прокачку» своей эстетики и атмосферы. Так, Алёна Рыбалко, директор Сибирского округа розничной сети «Магнит» сообщила, что в «Магнит-Косметик» теперь применяют такие «WOW-элементы», как цифровые зеркала — мониторы, позволяющие виртуально примерить помаду на губы, не крася их и не вскрывая тюбик. Участники сессии сошлись во мнении, что обусловленно-типичные проблемы рынка имеют и мотивационный эффект: те, кто найдут небанальные и эффективные ответы на его вызовы, выйдут на новый уровень развития.
Участники сессии рассмотрели успешные кейсы различных российских компаний. Модератором сессии стал Алексей Москаленко, президент Ассоциации представителей электронной торговли Сибири. Эксперты обсудили следующие вопросы: производство продукции собственного бренда без организации производственного предприятия, начало продаж на маркетплейсах без наличия собственного склада — модель работы с фулфилментом; изготовление продукции под собственным брендом в Китае, как готовить контент для карточек товара с использованием современных возможностей нейросетей. Экспертная сессия была организована в первую очередь для компаний, который только задумываются о собственной торговой марке. Разбор успешных практик показал, что СТМ в онлайн-торговле может быть очень эффективным инструментом. Лавка» представила подробный рассказ о работе с партнерами и взаимодействии с клиентами.
Отвечая на вопросы аудитории, она привела два неожиданных, но супер удачных примеров СТМ: «Мы однажды запустили алкогольное мороженое. Все родилось из шутки. Но получилось отлично, понравилось и нам, и покупателем. Или был другой пример — мороженое для собак. Тоже очень успешный. Так что, советуем пробовать, экспериментировать.
Если не зайдет, то вы немного потеряете». Алексей Москалено сказал, что приведенные примеры подтверждают идею о том, что бизнесмен должен быть в хорошем смысле безумцем: «Я считаю, что из безумных идей рождаются отличные проекты. Поэтому их не надо бояться, надо ими пользоваться. Современные технологии этому здорово помогают». Ассоциация представителей электронной торговли Сибири планируют сделать встречи и дискуссии с участниками рынка регулярными. Сибирь показывает рост рынка готовой еды — в трендах азиатская кухня и интерес к местным традициям 16.
Ее участниками стали рестораторы, представители торговых сетей, аналитики розничных рынков. Ключевыми вопросами сессии стали основные тренды рынка, взаимодействие рестораторов и местных производителей, возможности повышения продаж с помощью СТМ, shop-in-shop и других форматов. Рынок готовой еды растет практически во всех российских регионах. Аналитики называют это одним из трендов потребительского поведения. Рост отмечается в каждом канале торговле. На втором месте хлебобулочные изделия, это быстрорастущая категория.
На третьем месте комплексные блюда». Журналист, специализирующийся на ресторанной тематике, Станислав Соколов отметил, что в Новосибирске с каждым годом все активнее открываются различные заведения общепита во всех ценовых сегментах. Активно растет рынок экзотической, в первую очередь азиатской кухни. Эксперты отмечают, что этот тренд характерен для всей страны. На примере нескольких проектов это показала Ксения Бушуева, бренд-менеджер «Кухня Ли», «Курортники»: «Азиатскую кухню люди любят за выраженность и богатство вкусов. И эта кухня рассматривается как гастрономическое путешествие.
Самыми популярными блюда остаются том ям, удон, роллы». Артур Ганагин генеральный директор сети ресторанов Дениса Иванова привел данные, которые иллюстрируют рост ресторанного рынка в 2023 году: «В Москве просто взрывной рост. Столица обычно задает тренд, через некоторое время он приходит в регионы. В Москве открываются все новые и новые форматы. Мы видим много проектов азиатской, восточной кухни. И вместе с этим есть большой интерес к кухне российской, региональной.
Это тренд по всей стране и это очень перспективная история. Она поддерживается на федеральном уровне и будет развиваться дальше. Очень важный момент — местные, локальные продукты. Они служат основой для гастрономического туризма, для ресторанов традиционной кухни. Сейчас на них огромный спрос. Если мы говорим о Сибири, то это дикоросы, грибы, рыба, фермерские продукты высокого качества».
Директор АШАН-Новосибирск Александр Чиркунова рассказал, как в магазине сети выстраивают работу направления готовой еды: «В Новосибирске мы работаем со 179 местными производителями. Среди них целый ряд тех, кто поставляют готовую еду. Что касается форматов, то используем разные подходы и они показывают хороший результат. Например, поставили тандыр, там выпекаются лепешки. Есть опыт с сыроварней. То есть такой формат shop-in-shop.
По доставке тоже есть различные форматы, в том числе и для компаний». Итог: Артур Ганагин подчеркнул необходимость серьезной работы с местными производителями. Они вполне могут поставлять продукцию наилучшего качества, но им еще надо многому научиться. Сейчас для ресторанов сибирской кухни иногда приходиться завозить продукцию из других регионов. Популярность азиатской кухни будет расти, количество заведений, в том числе в сегменте стрит-фуда увеличится, считает Ксения Бушуева. Экономическая ситуация, безусловно, будет влиять на возможность людей есть вне дома.
Но рынок готовой еды будет развиваться. Станислав Соколов объясняет это тем, что уже выросло целое поколение, которое привыкло пробовать что-то новое и любит кафе, рестораны, гастрокорты.
Его взяли с поличным при получении взятки за крышевание подпольных игорных клубов. Расследованием занимались сотрудники службы собственной безопасности МВД из Москвы и других регионов. До задержания Умерова оперативные мероприятия велись в строжайшей тайне. После уже ни для кого не было секретом, что следственная бригада осела в Новосибирске и продолжает разматывать нити. Обстоятельства нервировали многих в полиции. В мае в связи с утратой доверия был уволен начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления МВД по Новосибирской области Владимир Вялков. Решение приняли по результатам проверки расходов полковника. Проверяющие установили факты несоблюдения ограничений и запретов, а также неисполнение обязанностей в целях противодействия коррупции.
НГС со ссылкой на неназванный источник сообщил о заключении Умеровым досудебного соглашения со следствием.
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17. Продукция судостроения» требований к промышленной продукции, предъявляемых в целях ее отнесения к продукции, произведенных на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17. Кроме того, в Правилах выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации установлено, что при строительстве судов может быть использована иная продукция раздела «XVIII.
Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.