Согласно широко распространенному среди верующих мнению, Иисус прожил 33 года, из которых последние 3 проповедовал людям учение о спасении. Можем ли мы быть уверенными в том, что Иисус Христос действительно жил?
Иисус Христос
И не будет ошибкой утверждать, что к этому времени он сильно изменился - святой, достигший пика своих умственных и духовных способностей и способный проповедовать, исцелять и творить чудеса, как никто другой. По словам Нотовича, вероятно, индийские торговцы, которые были свидетелями распятия в Палестине, привезли остальную часть истории жизни Иссы в Индию. Однако, более вероятно, что буддийские миссионеры, проповедовавшие в странах Средиземноморья во времена Христа, были главными действующими лицами, которые привезли истории из Палестины, а затем сопоставили их с историями Иссы в Индии, которые, вероятно, хранились в некоторые из монастырей. Книга Нотовича вызвала, мягко говоря, настоящий ажиотаж. В то время как некоторые признали, что его история "может быть вероятной" и заслуживает внимания, другие, такие как Макс Мюллер, очевидно, были недовольны, услышав о восточных связях Иисуса, и сурово критиковали Нотовича, обвиняя его в том, что он лжец, который никогда не посещал Хемис и сфабриковал весь рассказ. Или, по крайней мере, сфабриковал его, будучи обманутым ламами, которым нравится вводить в заблуждение любознательных путешественников. В те дни было очень трудно добраться до монастыря Хемис, для чего требовался многодневный трудный поход по труднопроходимой горной местности, и, таким образом, было трудно подтвердить, действительно ли рукопись об Иссе существовала. Проблема проверки усугублялась тем фактом, что ламы, как правило, категорически отрицают, если у них есть малейшие сомнения. Нотович упомянул во введении к своей книге, что ламы опасаются людей с Запада, думая, что они пришли, чтобы забрать их рукописи.
Я знал, как издалека подойти к интересующему меня вопросу, в то время как все теперь задают прямые вопросы", - писал Нотович. Это справедливое замечание, поскольку во времена колониального правления произошла крупная кража артефактов, и ламы, естественно, были настороже. Нотович также написал в предисловии к своей книге еще одну сенсационную вещь. Он написал, что встретил кардинала Римской церкви чье имя он не раскрыл , который сказал Нотовичу следующее: "Неизвестная жизнь Иисуса Христа не является новинкой для Римской церкви…Ватиканская библиотека располагает шестьюдесятью тремя полными или неполными рукописями на различных восточных языках, касающимися этого вопроса, которые были доставлены в Рим миссионерами из Индии, Китая, Египта и Аравии". Представьте себе это! Если это правда, это объясняет, почему католическая церковь хранила стоическое молчание после публикации книги Нотовича. И почему ламы так опасаются, что их книги унесут! Свидетельство Свами Абхедананды Теперь перейдем к путешествию Свами Абхедананды 1866-1939 , который был прямым учеником святого Рамакришны.
Полномочия Абхедананды таковы, что он сразу же вызывает уважение. Он провел десять лет в качестве аскета, путешествуя пешком вдоль и поперек Индии, получая милостыню и посещая святые места паломничества, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты, где он стал главой Общества Веданты в Нью-Йорке. Он провел следующие 25 лет своей жизни, проповедуя мудрость ведических текстов и мудрость своего гуру Рамакришны. Вернувшись в Индию в 1921 году, он пешком пересек Гималаи, сначала отправившись в Тибет для изучения тибетского буддизма, а затем прибыл в монастырь Хемис в 1922 году с конкретным намерением проверить рассказ Нотовича. Абхедананда записал события своего путешествия в бенгальском путевом дневнике под названием "В Кашмире и Тибете", который был опубликован в 1929 году. Он был составлен частично Абхедандой и частично его помощником, который работал по его заметкам и дневнику. В результате Абхедананда часто упоминается в третьем лице как "Свамиджи" в тексте. Согласно книге, после того, как лама показал Абхедананде монастырь, он спросил ламу о правдивости рассказа Нотовича, и тот узнал, что рассказ действительно был правдивым.
Он сказал, что это копия, а оригинал находится в монастыре в Марбуре недалеко от Лхасы. Оригинал был написан на пали, но это был перевод на тибетский. Он состоял из 14 глав и 224 стихов. С его помощью Свамиджи перевел часть этого". Лама перевел тибетскую рукопись на английский, которую Абхедананда позже перевел на бенгальский и опубликовал в "В Кашмире и Тибете". Описание путешествия Иисуса в Индию, сделанное Абхеданандой, в значительной степени совпадает с описанием Нотовича, за исключением того, что рассказ Абхедананды более лаконичен. Это понятно, поскольку Нотович упомянул, что его стихи были переведены с двух отдельных рукописей, в то время как источником Абхедананды была одна рукопись. Тот факт, что Абхедананда получил доступ к рукописи, просто спросив о ней, в отличие от Нотовича, которому пришлось буквально умолять об этом, показывает, что ламы чувствовали своего рода родство с Абхеданандой, который, как и они, был монахом, оставившим материальные привязанности и посвятившим свою жизнь духовным поискам, и мог поэтому вам легко можно доверять.
Абхедананда добавил в свой рассказ интересную деталь, которая подчеркивает популярность Иисуса среди простых людей. Этот пруд все еще существует.
В другом отрывке св. Иоанн 2:20 пишет, как Спаситель сравнивает свое тело, а на самом деле жизненный путь, с Иерусалимским храмом, строившимся «сорок шесть лет».
Оригинальное разрешение этой задачи предложил Коккинос. Спаситель говорил, что он с храмом одного возраста — то есть обоим было по сорок шесть лет. Возведение этого здания, находящегося в Иерусалиме в период жизни Иисуса, завершилось при царе Ироде в 12 г. Таким образом, по мнению Коккиноса следует — Иисус был распят в 36 г.
Руководствуясь теорией афинского ученого, Иисус родился в 12 г.
Он регулярно поклонялся в общинных еврейских богослужениях, которые мы называем синагогами. Он проповедовал из еврейского текста, из Библии. Как на самом деле было имя Иисуса? Происхождение Всего. Сколько тебе лет, Боже? В отличие от людей и всего остального, У Бога нет возраста. Не бывает дня, чтобы Бога не было!
Но, несмотря на то, что у Него нет ни начала, ни конца, Он все же решил родиться на земле и умереть на кресте, чтобы мы могли спастись. Как долго Иисус был мертв? Иисус он умер и был похоронен в пятницу днем. Ее тело мертвый был в могиле часть пятницы первый день , во время субботы, или когда мы делим дней, от захода солнца в пятницу до захода солнца в субботу второй день и часть воскресенья третий день.
Таким образом, по современному календарю в 2023 году Иисусу Христу должно было бы быть порядка 2055 лет. Иудаизм В иудаизме Иисус Христос не признается Мессией, и возраст его не является объектом веры. Большинство иудеев не считает Иисуса Богом или Сыном Божьим, и поэтому возраст его не имеет религиозного значения. Согласно исламской традиции, Иисус был восставлен от мертвых на небесах, и его возраст не имеет особого значения. Буддизм Буддизм не учит о Боге или богах, и, соответственно, Иисус Христос не занимает специального места в этой религии. Возраст Иисуса не имеет значения для буддистов и не является предметом их веры.
К чему важен возраст Иисуса Христа в наши дни Вопрос о возрасте Иисуса Христа возникает у многих людей на протяжении веков. Некоторые считают, что он жил более 2000 лет назад и давно умер, другие верят в его воскрешение и продолжают праздновать его рождество и пасху каждый год. Но к чему важно знать, сколько лет ему было, если он уже не живет среди нас? Во-первых, возраст Иисуса Христа имеет большое значение в контексте изучения истории и религии. Его жизнь и учение оказали огромное влияние на многие культуры и традиции, и понимание его возраста помогает лучше понять исторический контекст его жизни и учения. Также возраст Иисуса Христа имеет значение для верующих христиан. Возраст 33 года, которым он, предположительно, умер, является символическим для христиан, и понимание этого возраста помогает верующим лучше понять смысл его жертвы и учения. Кроме того, рассмотрение возраста Иисуса Христа помогает верующим лучше понимать значения праздников, связанных с его жизнью и учением, например, Рождество и Пасху.
33 года — «возраст Христа»?
Где жил Христос следующие 18 лет, чем занимался, как выглядел — на эти вопросы нет точного ответа. Мы не можем точно указать, сколько он прожил именно до сегодняшнего дня. Видео о Сколько лет Иисусу Христу?, ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ, ПРИГЛАСИТЕ ИИСУСА ХРИСТА НА РОЖДЕСТВО и НОВЫЙ ГОД!, СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ПРОЖИЛ ИИСУС/ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ 33 ГОДА?, от Адама до наших дней Сколько лет пройдет от сотворения человека к пришествию. До 30 лет Иисус жил вместе с родителями и всячески им помогал, а после на него снизошло озарение. Согласно широко распространенному среди верующих мнению, Иисус прожил 33 года, из которых последние 3 проповедовал людям учение о спасении.
Сколько лет было Иисусу при распятии?
Сколько именно лет исполняется Иисусу Христу в 2023 году — вопрос, который продолжает волновать умы и сердца миллионов верующих и историков. Сколько лет Иисусу Христу в 2023 году: текущий возраст. Главная» Новости» Сколько бы лет исполнилось в 2024 году иисусу христу. Сколько лет Иисусу Христу в 2023 году: текущий возраст. Выход Христа на проповедь. Сколько лет прожил Иисус?
33 года — «возраст Христа»?
Конечный ответ на вопрос «Сколько лет Иисусу Христу в 2023 году?» остается тайной и за собственным вероучением каждого человека. Возраст Христа — это полное количество лет, прожитых Иисусом Христом. Для мужчины промежуток от 30 до 35 лет считается пиком умственного и физического развития. Сколько лет Иисусу Христу сейчас Парадоксы времени в библейских историях. Сколько лет Иисусу Христу? Поскольку Господь Иисус Христос является Совершенным Богом и вместе Совершенным Человеком, постольку и ответ на вопрос о возрасте Христа должен рассматриваться с двух сторон.
Сколько лет было Иисусу при распятии?
И многие другие. Даты выхода серий: каждый день в 20:30 с 28 ноября по 19 декабря. Все они будут доступны в данной группе: Программа "Адвент - в ожидании Рождества Показать больше.
А вот Дева Мария видела Христа всю Его жизнь. Она знала день зачатия — Благовещение, день Его появления на свет - Рождество. Событие, что они пошли в Иерусалим и там пребывали. Все это сохранилось в сердце у Нее.
А если говорить о том, где находился Христос — Лк 2, 52 : «Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте, в любви у Бога и человека». Здесь не видно, что Он куда-то уходил. Собственно говоря, жизнь Иисуса Христа до 30 лет не столь важна для нас. Потому что по закону Божьему Он выходит на общественное служение в 30 лет. Служить Богу могли люди от 30 лет и до 50-60. Все это было регламентировано. Конечно, для нас дорого любое свидетельство об Иисусе.
Например, если мы берем апокрифические Евангелия - там описывается много чудес, которые Он совершил, будучи Младенцем. А в каноническом Евангелии от Иоанна, где сказано о Кане Галилейской - там прямо сказано, что это было первое чудо, которое совершил Христос. Таким образом, апокрифические тексты часто входят в противоречия с каноническими. И нигде не говорится, что Он уходил в Индию или еще куда-то. Зачем учиться от человеков, если Сам Он был Бог и Человек? Божественное и человеческое в единой ипостаси. И богословы, конечно, обращали внимание на эти слова — преуспевал в премудрости, возрасте и в любви.
Это относится к человеческой природе. А по божеству Он неизменяем. Христос всегда во веки тот же. Поэтому можно сказать, что Христос всегда был абсолютно самодостаточен. Ему не надо было искать каких-то там махатм и с кем-то встречаться в джунглях. О: - Вопрос немножко неправильный. Я поясню.
Поэтому надо стараться исповедоваться прямо перед Причастием. Чтобы очистившись, Вы приняли в себя Христа. Помните притчу про то, как убрали один дом, злых прогнали, но никто туда не вселился. Тогда еще худшие собрались и еще больше налезли туда. Поэтому правильно задавать вопрос: как сохранять благодать, которую мы получаем в Таинстве Святого Причастия, к которому мы подходим через Таинство Исповеди. Такая связь существует. К сожалению, у нас очень мало книг, советующих, как сохранять состояние, которое человек переживает на Причастии.
И по сути дела, это даже не состояние - это присутствие Христа. То, что сообщает обожение человеку, если внимательно вчитаться в молитвы, которые мы читаем перед Причастием и после. И у нас много книг, как готовиться к Причастию - и почти нет, как это состояние сохранять. И честно скажу, что для меня это такой же актуальный вопрос, как и для вас. Но я знаю, что на Руси было принято в день Причастия, чтобы человек до вечера не вкушал пищу. Из благоговения перед Таинством. Я не говорю, что все должны так делать.
Потом в своем детстве в Орехово-Зуево, я помню, что нам, детям бабушка давала наказ следить за собой, чтобы в течение трех дней не знаю, почему она уж так строго говорила не плеваться. И я помню, что мы следили за собой и друг за другом. Хотя запивка предполагает, что после этого частицы уже не выскочат изо рта. Но дело не в этом, дело в том, что была богобоязненность. А сейчас либеральное богословие насаждает восприятие Бога, как Санта Клауса, который должен всех любить и раздавать подарки. Либеральное богословие знает, что сказать, когда все хорошо. Например, лазурный пляж в Ницце - а когда там теракт, оно уже не знает, что сказать.
А реальное богословие учитывает все реалии жизни. И то, что страх Божий воспитывался в отношении Святого Причастия - это очень важно. Одни не вкушали пищу, другие не плевались, третьи избегали пустых разговоров. И кстати, наказание было не так, как сейчас наказывают ребенка — ах так, телевизора не будет, пойдешь в храм. Будешь замаливать свои грехи. В моей семье было: плохо себя ведешь - в храм не пойдешь. И все шли, а я рыдал среди игрушек, и телевизор не нужен был.
Потому что храм - это радость, это встреча с Богом. У нас и специальная одежда была для похода в храм. О: - На самом деле здесь важно отношение, а не тот фольклор, которым это окружено. Давайте все - таки вернемся к Деве Марии. Я приготовил интересный текст. Святой Амвросий Медиоланский, древний христианский автор. Говоря о жизни Владычицы нашей на земле, так описывает душевные качества Богородицы, то, чего не хватает многим из нас.
Она Дева не только по плоти, но и по духу. Со смиренным сердцем, нетороплива в речи. Слова Ее полны Божественной мудрости. Она почти всегда в чтении Святого Писания и неутомима в трудах. Целомудрена в беседах, говоря с людьми как пред Богом. Никого никогда она не обидела, желая всем добра. Никем, хотя бы и убогим, не гнушаясь, ни над кем не смеясь.
И все, что видела - покрывала Своей любовью. Из уст ее никогда не сходило слово, не приносившее благодати. Во всех делах своих Она являла образ высочайшего девства. Внешне вид Ее был отображением внутреннего совершенства благодати и незлобия. Такое же встречаем описание у Епифания и Никифора, древних авторов, которые дают нам именно описание Ее внешнего вида. Слова Ее были сладостны для уха. К каждому Она относилась с уважением.
С каждым вела соответствующую беседу. Не смеясь, не возмущаясь. Тем более - не гневаясь. Рост ее был средний, цвет лица как цвет пшеничного зерна, волосы светло - русые и несколько златовидные. Чистые потомки Авраама, Исаака и Иакова были светловолосые. Взгляд быстрый, проницательный. Глаза - цветом напоминавшие масленичный плод.
Брови немного наклоненные, темные. Нос средний. Уста - подобные цвету розы и сладкословесные.
Никакой деятельности служения Иисуса Христа до того времени не было, так как Крещения Иисуса ещё не было, не состоялось физически. Здесь и сейчас у евангелиста Луки речь идёт только об Иоанне Крестителе, Предтече Иисуса Христа, но не об Иисусе Христе, как думали раньше и думают все ещё и сейчас, об этой дате: «В пятнадцатый год же правления Тиберия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод II Антипа был четвертовластником в Галилее…»… «…при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне». Думается, следует согласиться, что по пустякам не будет глагола Божьего к Иоанну, как и любому смертному. Здесь следует заметить, не императору ли Византии Феофилу, правившему до 20. Не самый ли он здесь поздний из евангелистов?! Потому как, твёрдое основание того учения Иисуса Христа, он, Лука, излагает довольно уверенно, а вот что касается хронологии лет жизни Иисуса Христа и даты Его рождения, то здесь евангелист Лука, если это, конечно же, он и его имя подлинно, а не чей-то псевдоним, или, если это не цензор и не редактор церковный, причём довольно не образованый в вопросах истории, которые ему, Луке-евангелисту, автору, не так уж и важны, но его датировка неверна и искажает сведения людям, что бы никто ничего не понял, о дате рождения Спасителя, поэтому и безбожно заблуждается в дате рождения Младенца, когда Лука-евангелист пишет: «В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись во всей земле.
Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться каждый в свой город. Пошёл также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записываться с Мариею, обручённую ему женою, которая была беременна. Ей, и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его. И положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице». Здесь опять следует обратить внимание на заблуждение евангелиста Луки, выдающего своё заблуждение за истину. Он же пишет изначально, что при царе Ироде I Великом Иудейском, в 19-18 году до новой эры, Мария зачала, в одном году с Елисаветой, Матерью Иоанна Крестителя, Предтечи Христа, и, её мужем был Захария, и лишь только в 6 году новой эры Мария родила, при императоре Августе, повелевшим Квиринию сделать перепись населения и имущества в сирийской провинции — Иудее, в том числе и в земле Галилеи. А вот, какие сведения мы имеем: И было 24 года беременности у Марии! И лишь на 25-м году от зачатия, Мария родила у Луки.
Как видно, церковь здесь не досмотрела, не учла хронологию лет истории. Лука, что? Если, конечно, это он, а не какой-нибудь «знаток-исследователь из области невозможного» напутал всё. А где же свидетельства от Луки?! Хорошо же, у Луки заявление благовествовать святое: « по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать»…. Не буду судить у Луки: «о твёрдом основании того учения, в котором был наставлен»… Но в вопросах хронологии мировой истории, «Лука» ни в какие рамки не вписывается, ошибается. Вероятно, не случайно же в давних летах, образованные люди понимали, что евангелист Лука, или, тот, кто скрывается под его именем, либо ошибался, либо изложил верующим неправду. Одним словом, Лука—слукавил. Однако, благодаря достоверному свидетельству «Евангелия от Луки», в другой дате, мы установили, что Иоанн Креститель, Предтеча Христа, получил благословение и полномочия на крещение в воде и водой, в 29-м году новой эры.
И за это мы ему, Луке, благодарны. А вот, в продолжение развития событий той даты у Луки, рассмотрим у евангелиста Марка Святое Благовествование, которое конкретно говорит нам о начале Евангелия Иисуса Христа после принятия крещения от Иоанна «Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: «вот , Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». Глас вопиющего в пустыне: « приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему». И здесь следует пояснить. В этом, у Марка читаем: «глас вопиющего в пустыне», «приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему».
Его, я крестил водою, а Он будет крестить вас Духом Святым». И был 29-й год новой эры! И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него». Должно быть, надо понимать глас с небес как напутствие и благословение Отца Сыну, как воодушевление Сыну принять страсти земные с тем, чтобы, поправ и саму смерть, подвигнуть человечество к большей гуманности и любви к ближнему. Так, через 46 лет со Дня Рождения Иисус Христос получил права и полномочия и Силу Сына Божия творить чудеса: излечивать безнадёжно больных людей, воскрешать из мёртвых, воду превращать в вино, пятью хлебами насыщать тысячи людей, и, всё остальное и прочее, о чём так тщательно выписывают евангелисты, дословно повторяя друг друга.
Не продолжая хронологию жизни иудея Иисуса Христа до его 46-ти лет, можно предположить, что он жил обычной земной жизнью, считался сыном столяра Иосифа, вероятно, столярничал, чем зарабатывал себе на жизнь и пропитание. Вероятно, имел семью и потомство. Вероятно, его женой была Мария Магдалина. Но христианские иерархи и евангелисты об этом не проронили ни слова, чтобы не открывать истинную суть земной жизни Иисуса Христа. Для разрешения стоящей перед нами задачи вопроса хронологии жизни Иисуса Христа, - Сына Божия, обратимся к Святому Благовествованию от евангелиста Иоанна, свидетеля и очевидца, более того, любимого ученика, о котором Иисус говорит: «Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду». С креста ли!? Или вторым пришествием?! И, знаем, что истинно Свидетельство его. Многое и другое сотворил Иисус, но, если бы писать о том подробно, то думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг». Вот свидетельства от Иоанна, которые мы считаем подлинными, как ближайшего ученика Великого Учителя: «Приближалась Пасха Иудейская» 29-го года новой эры.
Это был первый по календарю год Евангелия Иисуса Христова, год начала служения Его. Тогда, в 29-м году н. И сделал бич из верёвок, выгнал их из храма всех, также и овец, и волов, и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продавцам голубей: «возьмите это отсюда. И Дома Отца Моего не делайте домом торговли». На это Иудеи сказали: «каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? На это сказали Иудеи: «Сей Храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о «храме тела Своего», о Вере своей. Можно предполагать, что здесь мы имеем указание на возраст земной жизни Иисуса Христа в 46 лет, так как, мы уже знаем, что Иисус жил 18 лет до новой эры и 28 лет в новую эру, потому и число лет его жизни на Земле, на то время, составляло сорок шесть лет. Здесь говорится косвенно, притчей, и, иносказательно, чтобы создать таинственность и последовательность для утверждения веры в Иисуса Христа.
Это было начало второго года по календарю Евангелия Иисуса Христа, и, уже прошёл первый год служения Его. Тогда, в 30-м году новой эры было: «Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идёт к Нему, говорит Филиппу: « где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Филипп отвечал Ему: «им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя бы понемногу». Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: «Здесь есть у одного мальчика, пять хлебов ячменных и две рыбки, но что это для такого множества?
Иисус Христос
Сколько лет Иисусу Христу? Согласно этой теории, Иисус Христос родился в период от 7 до 2 года до нашей эры, что означает, что в 2023 году ему исполнилось бы около 2025-2030 лет. Видео о Сколько лет Иисусу Христу?, ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ, ПРИГЛАСИТЕ ИИСУСА ХРИСТА НА РОЖДЕСТВО и НОВЫЙ ГОД!, СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ПРОЖИЛ ИИСУС/ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ 33 ГОДА. Сколько лет Иисусу Христу в 2023 году? Иисус Христос, согласно христианским учениям, родился около 2 тысяч лет назад. Сколько лет Иисус Христос прожил на Земле, если в 2023 году ему будет 2023 года?
Потерянные годы Иисуса Христа в Индии: По следам доказательств
О годах жизни Иисуса сказано немало. Но нигде нет точной цифры. Возраст Христа — это полное количество лет, прожитых Иисусом Христом. Для мужчины промежуток от 30 до 35 лет считается пиком умственного и физического развития. Сколько лет Иисус Христос прожил на Земле, если в 2023 году ему будет 2023 года? Сколько лет Иисусу Христу в 2023 году: текущий возраст. Мы не можем точно указать, сколько он прожил именно до сегодняшнего дня.