Новости сколько зарабатывает дальнобойщик в сша

Сколько зарабатывает дальнобойщик в США. По мировым меркам, у дальнобойщиков в США очень высокие зарплаты. Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности.

Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке

Президент США Джо Байден зарабатывает 400 000 долларов в год, а вице-президент Камала Харрис — 230 000 долларов. Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности. Обзор работы дальнобойщика в США: уровень заработной платы, особенности трудоустройства и работы водителей большегрузов в Америке. Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком. Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 новички до 226000 долларов наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях.

Сколько зарабатывает в Америке дальнобойщик из Казахстана

Об условиях труда и заработной плате. Об идеально ровных дорогах и чистых туалетах. По словам Андрея, в Казахстане его последний рейс был в 2007 году. Он перевозил машины из Литвы.

Потом он перебрался за океан.

От каждой заправки тут дают бесплатный доступ в душ и падают кэшбеки, на которые можно приобретать напитки, и снеки. Это не такая тяжелая работа. У нас есть локбук, по которому мы ездим. Мы имеем право ездить только 11 часов в день. Затем мы должны идти спать, и после 10 часов снова можно будет выезжать", - рассказывает Изат.

По его словам, тракдрайверы делятся на две категории: тех, которые приехали заработать и тех, кто уже планирует обосноваться в США окончательно. Те, кто приехал зарабатывать, по полгода живут в траках, даже не снимая комнату или какое-либо жилье. О своих приключениях, наблюдениях, доходах и расходах Изат Шермухамедов рассказывает в своем Instagram-блоге.

Кстати, в Америке не обманывают с зарплатой, даже если ты нелегал, - у меня ни разу не было, я даже не слышал о подобных случаях.

Дело в том, что там очень жесткое законодательство: если тебя обманули в зарплате, мы можешь пожаловаться в IRS - это аналог нашей налоговой, они придут с проверкой и "прикроют" контору. Притом сам человек, даже нелегальный рабочий, при наличии определенных умений не пострадает и будет работать дальше. Поэтому если там работнику говорят, что заплатят столько-то, то столько и заплатят. Наши устраиваются на работу кем угодно, все зависит от знаний и умений человека.

Там не смотрят на происхождение, а ценится только то, что человек может. Если ты хорошо знаешь английский, можешь устроиться и в офис. Если знаешь английский не очень хорошо, устраиваешься на должность, которая не предполагает общения, - каким-то подсобным рабочим и т. Может, пока ты не легализовался, пока у тебя нет документов и языка, желаемое и действительное не совпадают - наши ведь всегда приезжают в Америку за легкими деньгами.

Но после получения "зеленой карты" все будет зависеть только от самого человека. По крайней мере заработать там деньги, чтобы прокормить себя, всегда можно, устроиться на работу там значительно легче, чем в Москве. Еще одна возможность уехать жить в Америку, и, например, программисты из бывшего СССР этим пользуются, так как люди этой профессии нужны, - многим американские компании предлагают работу с хорошей зарплатой и на хороших условиях. В Америке юристы, доктора, программисты зарабатывают на порядок больше всех остальных - это отдельная прослойка населения.

Но немало и работы попроще, причем там тоже можно заработать неплохо. Я получал немногим меньше 5000 долларов. Да, у меня был маленький трак, но я это компенсировал тем, что проезжал большие расстояния и работал почти без выходных, а выходные у меня были тогда, когда не было груза. Водители большегрузов в целом там хорошо зарабатывают - у ребят и хорошие спортивные машины, и дома.

Легализованный белорус или россиянин тоже, если будет стремиться, может зарабатывать сколько угодно. В Америке все равны, там нет деления на того, кто там родился, кто выиграл Green Card или что-то еще. Если ты живешь там легально, у тебя есть все права, которые имеют все остальные, а если ты чего-то хочешь, учишься и растешь, у тебя все будет. Другое дело, что многие наши соотечественники, кто уехал туда, надеялись, что ничего не будут делать и при этом будут много зарабатывать.

У них как на родине не было образования, так и там нет, а кроме того, они еще и языка не знают. Такие люди работают в магазинах, грузчиками, строителями, нянями и т. Одна из модных специальностей, куда сейчас устраиваются легализованные русскоязычные жители США, - тестер у нас эта вакансия называется тестировщик, или тестировщик ПО. Компании разрабатывают различные программные продукты, а тестеры должны протестировать их.

Кто-то работает администратором в ресторане. Денег кому-то хватает на жизнь, а кому-то едва. Женщина из Беларуси, у которой я жил в Нью-Йорке, зарабатывала тем, что присматривала за пожилыми людьми. Ее доход не позволял ей даже оплатить свою квартиру, она вынуждена была сдавать комнату.

А еще один мой знакомый из России имеет два мебельных магазина, получает хороший доход и неплохо живет. В общем, в Америке ценятся умение и трудолюбие, а если ты еще знаешь язык и умеешь договариваться, то сможешь зарабатывать в 2-3 раза больше, чем американцы. Я туда ехал сам по себе, у меня не было помощи, но если бы я поехал туда с теми знаниями, которые у меня есть сейчас, заработал бы больше и меньше потратил. Американец никогда не будет работать, как русский, сутками.

Американцы, если взять на примере дальнобойщика, больше 500-600 миль в день не проезжают, в то время как наши ездят и тысячу, и больше тысячи миль в день - от расстояния зависит зарплата. Для большегрузов там имеются, конечно, ограничения по милям, водители должны вести локбуки - это так называемый бортовой журнал. Нормы труда и отдыха в США нарушаются часто, там даже есть понятие "переписать локбук" - так как все пишется на бумаге в больших компаниях локбуки компьютеризированные, но там диспетчер может сам изменить данные , страницы в них не пронумерованы, заполненную утром страницу можно вырвать и добавить себе пару рабочих часов. Это, конечно, строго наказывается, да и опасно - я сам несколько раз в Америке чуть не разбился от недосыпа.

В Штатах нет понятия "блат". Если ты можешь, ты пойдешь, если не можешь - никуда не пролезешь. Какие-то "подъемные деньги", насколько я знаю, в Америке получить невозможно, это все же капиталистическая страна, а не коммунистическая. Но там есть одна особенность, которая, хотелось бы, чтобы была и у нас, - оплата труда каждую неделю.

В целом на жизнь там тратится немного, например в Нью-Йорке, если крайне экономно жить, можно и на 100 долларов в месяц прожить. На 200-300 долларов, если готовишь дома, ты себе можешь позволить все продукты, какие захочешь, в том числе мясо и фрукты. Питаться в магазинах значительно дешевле, чем в кафе, - там очень ценится труд. Например, купить килограмм помидоров или огурцов там можно примерно за столько же, сколько стоило бы полкило готового салата.

Потребительский спрос на все, от продуктов питания до мебели, резко вырос во время пандемии. Это привело к перегрузке ресурсов — от наличия грузовиков и пропускной способности морского порта до складских помещений и торговых площадей, — что привело к перегруженности потока товаров и росту затрат. Только в Walmart затраты на цепочку поставок были на 400 млн долларов выше, чем ожидалось, в четвертом квартале, закончившемся 28 января, который включал в себя очень важный сезон праздничных покупок, заявила компания.

Последние данные свидетельствуют о том, что пандемический спрос может снижаться. Данные Министерства торговли, опубликованные на прошлой неделе, свидетельствуют о том, что покупки физических товаров, вызванные пандемией, возможно, достигли пика, поскольку потребители возобновили расходы на путешествия и развлечения.

ЗАРПЛАТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА В США

Сколько зарабатывают дальнобойщики в сша на своей машине? «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». Сколько получают дальнобойщики в Германии, России, США и д зависит от трех факторов: опыт, груз, расстояние. Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара. Главная» Новости» Средняя зарплата дальнобойщиков в сша. Сколько зарабатывает дальнобойщик в США за месяц? Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год.

Сколько реально зарабатывают Дальнобойщики в США

Сумма вроде немаленькая, но и большой ее не назовешь. Можно было увеличить свой заработок, но Павел старался зимой ездить реже. При плохих погодных условиях машины буквально съезжали в кювет, поэтому ему не хотелось оказаться на их месте. Самые большие траты - это расходы на топливо. В США очень много платных дорог, объехать которые просто невозможно. Грузовик 2018 года, так что особых проблем с ним не было. Главный плюс новых машин в том, что в течение года все неполадки устраняются по гарантии. Гарантия на грузовик у дальнобойщика на пять лет.

Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации — это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы. Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики».

Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van «сухой фургон» и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова — одна из самых низких. Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed «плоская платформа» созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы Reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны Tanker возят жидкости и топливо. Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода.

Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание. Страховка Страховка на большегрузные автомобиль в США — весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800—1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза — это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много. Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов. Дороги Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует.

Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле — это недоступная роскошь во многих регионах. В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха Rest area , где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть.

Средняя зарплата дальнобойщика водителя грузового транспорта может значительно различаться в зависимости от опыта работы, типа транспорта, региона, типа работодателя и других факторов. Согласно данным на 2023 год, средняя зарплата дальнобойщика в России составляет около 50 000 — 100 000 рублей в месяц.

Однако, существуют значительные отличия в зависимости от местоположения.

Средняя зарплата лётчиков США — 16,5 тыс. При этом непосредственно в полёте пилот обычно проводит менее 100 часов в месяц. Кроме того, пилоты за свой опасный и нелёгкий труд часто получают многочисленные компенсации и поощрения.

Читайте также: Вычитка текста: суть и особенности Сколько зарабатывает машинист в США Американский водитель поезда за год работы в среднем получает более 50 000 долларов, а это при переводе на наши деньги более 3 млн рублей. В месяц же получается около 5 000 долларов, то есть более 300 000 рублей. Сколько зарабатывает автомеханик в США С транспортными средствами прочно связана профессия — автомеханик. И она востребована во всех развивающихся государствах.

Такие специалисты везде получают хорошие деньги и к тому вполне могут рассчитывать на значительный карьерный рост.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в США

Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей. Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц. Сколько зарабатывают дальнобойщики в Москве и регионах России Зарплата дальнобойщика зависит от множества факторов, включая опыт работы, квалификацию, географическое расположение и тип транспортного средства. В своей предыдущей статье я рассказал о том, как работают и сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий