Это связано с тем, что заказчиком доставки является организация, а статус адресата неважен. Посылки КурьерСервисЭкспресс Вы можете отследить на нашем сайте: узнать статус и местонахождение отправления поможет сервис отслеживания посылок Как рассказали в региональном Роспотребнадзоре, на службу доставки по адресу ул. Сурикова, 12 пожаловались в СМИ. Служба доставки грузов и документов КСЭ является на сегодняшний день лидирующей компанией в сфере экспресс-доставки и логистики в Российской Федерации.
Курьерская служба КСЭ – надежная доставка по России за 2-3 дня
Отследить отправление. Условия доставки. Жители Новосибирска массово пожаловались на неэффективную работу федеральной службы доставки «Курьер Сервис Экспресс». Благодарные клиенты оставляют много положительных отзывов о курьерских службах с доставкой по Москве и области.
10 лучших курьерских служб доставки по Москве и Московской области в 2024 году
App Store: Курьер Сервис Экспресс | Как рассказали в региональном Роспотребнадзоре, на службу доставки по адресу ул. Сурикова, 12 пожаловались в СМИ. |
«Курьер Сервис Экспресс» | Курьерские услуги службы экспресс-доставки City Express для доставки документов, посылок и грузов по Москве и всему миру. |
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) отслеживание заказа и груза по номеру 2023 | Официальная группа Вконтакте службы экспресс-доставки Курьер Сервис Экспресс. |
Отслеживание Курьер Сервис Экспресс - КСЭ
Если ваш трекинг-номер КСЭ не отображает обновлений или кажется недействительным, убедитесь, что вы ввели номер правильно. Если проблема не исчезает, возможно, произошла задержка в обновлении информации о трекинге в системе. Пожалуйста, дайте некоторое время на обновление информации. Если обновления все еще нет, непосредственно свяжитесь с клиентской службой КСЭ для получения помощи. Моя посылка отмечена как доставленная, но я ее не получил. Что мне делать? Если информация о трекинге указывает, что ваша посылка была доставлена, но вы ее не получили, сначала проверьте вокруг вашей зоны доставки и у соседей, не была ли посылка оставлена в безопасном месте или получена за вас. Если посылка все еще пропала, немедленно свяжитесь с клиентской службой КСЭ с вашим трекинг-номером и деталями заказа. Они помогут расследовать дело и помочь в поиске вашей посылки.
Могу ли я изменить адрес доставки после отправки посылки? Изменение адреса доставки после отправки посылки может быть не всегда возможным по логистическим причинам. Однако, вы должны связаться с клиентской службой КСЭ, как только поймете, что изменение необходимо.
Будет через час, или через полтора часа, или через два. Он ещё не определился, так как едет куда-то, везёт для примерки кучу одежды. На вопрос - приедет ли он вообще сегодня так и не ответил. Как я понимаю, КСЭ нахапали себе кучу доставок, кучу новых клиентов и, не разграничивая частные заказы из интернет-магазинов и заказы юридических лиц, просто завалили всю работу. Буду просить своих поставщиков, чтобы этой курьерской службой заказы мне не отправляли.
Отправка грузов по Москве, России проводится незамедлительно, подлежит страхованию по запросу клиента. Международные перевозки посылок также проводится компанией «Экспресс Точка Ру».
Оформление доставки «Экспресс Точка Ру» предлагает оформить заказ следующим образом: Оставить заявку по телефону, посредством личного кабинета, калькулятора на главной странице. Рассчитать и моментально оформить заказ. Оплатить доставку онлайн 21 способ , банковским пластиком курьеру, наличными по счету юрлица, по договору для юрлиц. Передать груз курьеру по удобному адресу или оформить доставку в офисе, пункте приема курьерской службы. Отслеживать заказ по трек-номеру. Получить отправление по удобному адресу, в офисе или пункте приема курьерской службы. Дополнительное преимущество у работы с сайтом компании - круглосуточное обновление информации без выходных, обеспечивающее точное определение местоположения курьеров «Экспресс Ру». Посетителей сайта также приятно радует простой интерфейс, наличие справочника почтовых индексов, удобный поиск отправки. После регистрации клиента система сохраняет 30 отслеживаемых трек-номеров, помогая значительно сэкономить время. Также пользователям доступна возможность получать уведомления на электронную почту об изменении статуса, перемещении отправления.
Услуга исключает необходимость постоянно обновлять сайт. Птичка Деятельность «Птички» аналогична Uber — компания не располагает собственным штатом курьеров, авто и складов для хранения заказов. Предоставляет высокое качество услуг, благодаря уникальному софту для связи курьерами, собственному сайту. Компания работает в крупнейших городах России, включая Москву. Преимущества курьерской службы «Птичка» Курьерская служба «Птичка» предоставляет услуги частным заказчикам, представителям малого бизнеса, интернет-магазинам. В день заказа срочные курьеры бережно доставляют одежду, букеты цветов, украшения, торты, девайсы. При необходимости — контролируют оплату. Срочная доставка документов по Москве обходится минимум 180 рублей. Сроки курьерской доставки - 60 минут. Пешие работники доставляют документы или легкие посылки весом до 16 кг.
Курьерская поставка на легковом авто позволяет передать груз 100 кг. Принцип работы курьерской службы Оказание услуг компании производится по простой схеме. Клиент оформляет заявку на сайте курьерской службы, «Птичка» ищет лучших курьеров посредством рекрутинговых сайтов, собственное приложение на платформе Google Play. Соискатели устанавливают «Телеграм» и предоставляют в чат-бот компании персональную информацию: загружают сканы документов, отправляют голосовое сообщение. Если проверка прошла успешно, работники курьерской службы получают обучающие тесты. Заказы между курьерами распределяются в Telegram. Ровно 30 секунд сотрудник получает на ознакомление с заявкой. Исполнитель забирает посылки у заказчика на протяжении часа. Качество исполнения курьерской доставки отслеживается по отдельным курьерам. Ключевые критерии: отзывы клиентов, сроки поставки, процент повторных обращений.
Приоритет личный рейтинг сотрудников курьерской службы повышается по мере опыта. На снижение показателей влияет отказ от заказа за 1,5 часа до доставки. Систематические нарушители автоматически удаляются из базы курьерского сервиса. Нечестных исполнителей также отсеивают на этапе проверки. При недобросовестном отношении работника курьерская служба компенсирует расходы собственными средствами. Заказ курьерских услуг Главная особенность «Птички» - экономия на автоматизации. Оформление заказов занимает 45 секунд, поиск хорошего курьера - максимум 4 минуты. Для расчета стоимости, оформления заказа, следует выполнить ряд действий: Выбрать город, указать адрес, время, контактные данные. Система предложит указать массу посылки, поручение для сотрудника курьерской службы. Застраховать отправку по желанию , выбрав объявленную стоимость.
Указать способ оплаты: курьеру наличными, на карту. Курьер оставляет на собственном счету в сервисе комиссию банковской картой. Сообщить номер для связи, начать поиск. На указанный телефон будет отправлено сообщение со статусом заявки. Также сервис предлагает проконтролировать заказ в Личном кабинете. После простых действий заказ будет оформлен. Остается дождаться уведомления от курьера. Услуги компании ориентированы на представителей малого и среднего бизнеса, крупные российские, международные организации. Ежегодно CSE обслуживает более 10 000 000 заказов. Компании доверяют: сверхсрочные, важные, ценные поставки.
Отлаженные схемы логистов, огромный спектр транспортных возможностей определяет оперативность доставки по России, СНГ, миру. Курьерский сервис Перечень предоставляемых услуг достаточно обширен. Компания занимается: суточной, срочной доставкой по Москве минимальная цена услуг - 370 рублей ; курьерской отправкой посылок по России; перевозкой сборных грузов; сервисом таможенного представительством и перевозчика; складской логистикой; полным комплексом решений для онлайн-магазинов - фулфилментом. Надежность работы курьерской службы подтверждена многолетним сотрудничеством с лучшими отечественными, зарубежными компаниями. CSE является партнером государственных организаций, топливно-энергитических концернов, научно-производственных компаний, финансовых корпораций и банков, медицинский и фармацевтических предприятий, интернет-магазинов, частных лиц. Успех CSE в цифрах: 160 филиалов и представительств в России; 20 лет - опыт в сфере курьерских услуг; 218 стран мира - география работы курьерской службы; 20 000 клиентов - представителей крупного, среднего, малого бизнеса. Деятельность курьерской службы CSE основана на почтовых лицензиях, свидетельствах о включении в реестр лучших таможенных представителей. Особенности оформления заказа Заказать доставку удобно в разделе сайта «Вызвать курьера», личном кабинете при наличии договора , по телефону курьерской службы. Допускается размещение заявки в офисе Москвы с забором в день оформления до 16:00. При массе посылки более 20 кг — прием отправки до 16:00 требует отдельного согласования.
Условия оформления доставки заявок действуют в рабочие дни, без учета праздников, выходных.
The functionality of the application will be introduced in stages for smoother testing. Updated on.
Франшиза «КСЭ» – доставка документов и грузов
Разумеется никто со мной не связался Уже начался октябрь. Пришлось в рабочий день ехать к краю города и надеяться что это в этот раз не зря. В офисе тихо и сонно. В пустом зале ни одного клиента кроме меня, две женщины вяло кликают по клавиатурам. Не происходит ничего. Обратил внимание что на столах стоят телефоны, но при мне ни разу не звонили. Посылка разумеется на месте, через пару минут принес парень, который по видимости и стал героем дальнейших событий. В принципе оно и так всё понятно - максимальная "оптимизация" сверху, лишней работы делать не нужно, клиентам надоест и они сами приедут всё забрать, потому что им ничего больше не останется.
Актуальные вакансии можно посмотреть на нашем сайте cse. За консультацией и более подробной информацией по вакансиям обращайтесь к нашим специалистам по телефону службы подбора персонала: 8 495 620-48-81... Подключение данного сервиса дает нашей компании целый ряд преимуществ, среди которых следует особо отметить увеличение скорости обслуживания клиентов... Курьерская доставка различных грузов осуществляется не только по России, но и в соседние страны, а также в города дальнего ближнего и зарубежья. Нам доверяют как физические, так и юридические лица из числа представителей сектора b2b и b2c.
Единственная отметка, которая содержалась на сайте службы, была о получении груза 21. Позвонил в компанию. Хотел забрать груз и отправить его почтовой службой EMS. Оператор меня уверил, что груз был отправлен в субботу, не авиа, а автомобилем. Вернуть его нельзя. Но дело в том, что у меня все документы на содержимое моего груза в порядке и находятся у меня на руках. По просьбе менеджера, я бы их сиюминутно предоставил. Никто у меня их не просил, и никто у меня не интересовался, каким способом необходимо отправить. Но это еще пол беды. Диспетчер также меня попытался уверить, что отправление идет через Москву, и будит в Москве, только в среду 26. Другими словами мой груз преодолеет расстояние в 1283 км за 144 часа, то есть со скоростью 8,5 км в час. Я так понял, что его несут пешком, в рюкзаке. Сегодня смотрю на их сайте, появилась информация о передвижении моего груза. Он оказывается 24. По сути меня просто сознательно ввели в заблуждение сотрудники компании. При таком условии становиться логичным и закономерным, появление груза 26. Другими словами мой груз все это время, а именно 4 суток находился на складе в Калининграде. И мне просто отказали в его выдачи. В действиях сотрудников этой службы, на мой взгляд имеются все признаки сознательного введения в заблуждения потребителей, с целью обогащения. В жизни, никогда не воспользуюсь услугами этой компании. Ярослав 14:26 28. Проще поймать зайца в поле и привязать посылку ему к спине, он будет более компетентен в вопросе доставки нежели данная организация в данной фирме работают не компетентные менеджеры и ленивые руководители отделов, которые утверждают, что они в состоянии доставить важные документы за 2-3 дня, а на самом деле даже в 5 рабочих дней не укладываются как они попугайничают. Всё бы ничего, так они ещё и готовы за дополнительные 6000 руб. Более отвратительного сервиса я в жизни не встречал! Любовь Владимировна 11:23 07. Сегодня уже 7 февраля, до сих пор не доставлено клиенту, хотя сроки обещали 2 рабочих дня, во всяком случае вчера точно должны были доставить. Теперь уже смысл отправления теряет свою силу, придется лететь самолетом, а это уже не маленькие деньги. Не советую обращаться в эту компанию - поищите понадежнее. Ольга 09:53 23. То одну дату говорят, то другую, курьер не приезжает в назначенный день - отвратительная компания. Артур 08:54 21. КСЭ очень ненадежная служба. Доставка из Уфы до Покачей заняла 13 календарных дней! Погодные условия - так нам ответил оператор по телефону! При срыве срока доставки даже не надейтесь, что КСЭ выйдет на работу в выходной день и исправит положение! Больше к ним не будем обращаться за услугами! Мария 23:58 17. Курьерская служба забрала документы из офиса в Москве 8 декабря. Эти документы до сих пор не доставлены номер накладной 39155323. Наша компания терпит убытки простой контейнера в порту, простой машины. Никогда не имейте дело с этой курьерской службой! Елена 07:52 09. В итоге в час дня мне позвонили, помолчали в трубку, при попытках перезвонить, постоянно сбрасывали. Просидела дома до 18:00 вечера, так никто ничего и не привёз! При звонке в службу, девушка мне сказала, что ничем помочь не может, только перенести доставку. Что курьер даже звонить мне не обязан!
Эксперт в области логистических и сервисных решений для вашего бизнеса. Компания работает на рынке с 1997 г. Миссия компании — делать сервис доставки простым и удобным для наших клиентов, повышая эффективность, комфорт и доступность курьерских и логистических услуг. Курьер Сервис Экспресс Больше, чем просто доставка.
Курьерская служба доставки
Спасибо за оперативность и ответственный подход. Оксана, 27 лет Спасибо КСЕ за доброжелательность и внимательность! Помогли мне заполнить документы на отправку срочного письма в Америку, подобрали тариф подешевле кто отправлял, тот знает как всё непросто.
Грузы доставляются при соблюдении оптимальных температурных условий, начиная с этапа упаковки и заканчивая оснащенным складом, где поддерживается идеальная температура на каждой стадии доставки. КСЭ предлагает следующие уникальные сервисы: Формирование «почтовых помещений» для корпоративной клиентуры: служба доставки внутри организации. Курьеры КСЭ способны принимать отправления от персонала юридического лица либо осуществлять внутриофисную доставку корреспонденции. Экспресс-доставка по столице: транспортировка грузов массой не более 10 кг в день приема заказа. Крайне быстрая доставка по столице: в случае массы груза менее 5 кг грузы могут быть доставлены в течение всего двух-четырех часов. Рассылка грузов в количестве минимум 10 экз.
Заказывал часы до этого, так их носит кто-то и ТК. Правда, когда посылка в Казани была, доставлял ее курьер экспресс сервис или как-то так, так там отличные курьеры, которые берут посылку со склада и вечером возвращают, ставя галочку, что не дозвонились до меня. Наглое враньё. Могли и быстрее, позвонили обговорили дату доставки на дом. Всегда бы все так доставляли Хотя можно было и сэкономить на такого рода персональной доставке. За час позвонили, принять в этот день не смог. На след. Всё пришло в целости и сохранности,всё хорошо упаковано. Курьер вежливый,позвонил за час до приезда. Очень доволен службой доставки,всё оперативно и главное всё целое и хорошо упаковано. Доставили за 3 дня! Москва-Южно-Сахалинск-3 дня-Это круто! Прошу отметить,или поощрить менеджера Екатерину,которая выдавала заказ 03. Мира 57 оф 101. Для подтверждения-звонить по указанному в заказе телефону. Товар пришёл прилично упакованным, в целости и без повреждений упаковки. На протяжении всего срока трек отслеживался. Рекомендую службы и данный сервис "Где посылка". Со мной так никто и не связался. Китаец, конечно, согласился возместить деньги, но осадочек - сами понимаете... Трек код отслеживался на всем пути следования. Посылка пришла на удивления не помятая не побитая, коробка целая без каких либо деформаций. Ужасная доставка КурьерСервисЭкспресс. Посылка коробка была в идеальном состоянии. Благодарность службе J-NET. Посылка со стабилизатором для смартфона получена 19. Посылку получил быстрее чем было обещано 42 дня против 65. Доставка посылки из Китая в г. Самая медленная доставка за всю мою история общения с курьерами, раньше думал, что почта России плохо работает, но по сравнению с Курьер Сервис Экспрес они оказывается еще даже молодцы. Посылку получил, шла долго 38 дней. Спасибо, все работает, как и ожидалось. Доставлена курьером до двери за 27 дн. Посылку принес курьер, на дом, по звонку. Это хорошо, что планшет всё-таки у меня. Не очень доволен работой местного Тамбовского КурьерСервисЭкспресс, 1ый раз вообще не предложили посылку до дома доставить - мол сами забирайте, второй неохотно до подъезда доставили, пришлось одеваться и спускаться. Посылка пришла быстро,заказал второго вечером пришла третьего числа вечером. Курьерская служба не разочаровала! Все доставили очень быстро! Упаковка слегка помята, но содержимое все в целости и сохранности. Доставили курьером до двери и это в сельской местности! Заказал аккумулятор для шуруповерта. Но такой доставки не ожидал. Доставлена в короткий срок курьером на дом. Курьер позвонил, узнал смогу ли я получить посылку в ближайшие 30 минут. Через 15-20 минут уже прибыл. Просто отлично. Такую работу оцениваю на 5. Честно, Я еще никогда не встречал такой скорости доставки! Поражен в самом наилучшем смысле этого слова! Очень недоволен сервизом компании J-NET. Посылка кочевала постоянно по промежуточным пунктам пока не потерялась в районе Москвы на две недели. В представительства в России у неё нет. После обращении за возвратом стоимости, вдруг нашлась опять упаковалась в J-NET, через промежуточные пункты появилась в КурьерСервисЭкспресс, а дальше без проблем дошла. Посылка пришла в полном порядке! Доставка быстрая, единственный минус в том, что не было указано о доставке курьером. Так как были заграницей, посылка ушла на склад проблемных,но сохранилась и спокойно забрали. Курьер Экспресс Сервис Мурманск ужасно не понравился. Посылку, не уведомив меня отправили на доставку, курьер доставщик со мной не связался, менеджеры в офисе не знают телефонов курьеров, когда наконец дозвонились до курьера, он стал врать, что только что со мной разговаривал....... Короче, обходите стороной, этот "сервис". Упаковка посылки деформирована. При вскрытии посылки пластмассовая деталь подставки под фен разрушена. Упаковочная коробка ненадежная нужны ребра жесткости или она должна быть из другого материала пластмассовая или пенопластовая. Претензия направлена отправителю посылки Отличный бокс!!! Доставлен курьером домой в руки!!! Упакован в пупырку!!! Комплектность всё как в описании!!! Проверил, очень быстро прогрелось а также хорошо поддерживает температуру!!!
Поводом для внеплановой выездной проверки стали жалобы в СМИ. Специалисты установили, что у пищевых продуктов не соблюдались условия хранения, сроки годности и маркировка; отсутствовали товаросопроводительные документы. Кроме того, в холодильном ларе обнаружили следы коррозии; разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции хранился совместно, а часть не была промаркирована.
Франшиза КурьерСервисЭкспресс
Отслеживание почтовых отправлений КурьерСервисЭкспресс | Официальная группа Вконтакте службы экспресс-доставки Курьер Сервис Экспресс. |
«Курьер Сервис Экспресс» прирастет новым активом | информация о перевозчике КСЭ. Курьерская служба Экспресс начала свою деятельность в 1997 году. |
Франшиза КурьерСервисЭкспресс | Одной из причин потери посылок в службе доставки Ксэ является отсутствие страховки при отправке. |
Сервисы для интернет-магазинов с доставкой от компании Курьер Сервис Экспресс
«Курьер Сервис Экспресс» прирастет новым активом | Курьер Сервис Экспресс делает акцент на первоклассный сервис в сочетании с выгодными условиями и ценами, доставка по Москве и России. |
Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом» | АиФ Новосибирск | Курьерская служба КСЭ. |
Отслеживание Курьер Сервис Экспресс - КСЭ | Я на предыдущем месте работала с КСЭ в качестве службы доставки, мне все нравилось. |
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс | Часто использую для доставки покупателям услугами КСЭ, посылки упаковываю сама, очень надежно, но даже с хрупкими стеклянными элементами в ловцах снов ничего не случилось. |
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
Новости. Доставка. Курьерские услуги службы экспресс-доставки City Express для доставки документов, посылок и грузов по Москве и всему миру. Курьер Сервис Экспресс — российская служба экспресс-доставки, которая осуществляет деятельность с 1997 года. Компания «Курьер Сервис Экспресс» является одной из ведущих российских логистических компаний, которая насчитывает на апрель 2020 года свыше 160 филиалов и представительств и обслуживает более 23 000 населенных пунктов по России, доставка осуществляется в 218.
Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ)
Сотрудничество с «КСЭ» удобно. отлаженный механизм доставок работает как хорошие швейцарские часы. Поставлю данной службе доставки два балла и однозначно советовать не буду. Посылки КурьерСервисЭкспресс Вы можете отследить на нашем сайте: узнать статус и местонахождение отправления поможет сервис отслеживания посылок Интеграция с базой КСЭ по API-протоколу. Это связано с тем, что заказчиком доставки является организация, а статус адресата неважен. Выбирайте службы доставки для разных задач с помощью нашего интегратора и агрегатора.
КСЕ отслеживание по накладной - КСЭ - КурьерСервисЭкспресс
Сотрудники КСЭ осуществляют постоянное отслеживание всех посылок, позволяя в любой момент узнать их точное местоположение. Для удобства отправки могут быть сконсолидированы, то есть собраны в общую партию. Команда КСЭ занимается сортировкой и обеспечивает своевременную доставку отправлений непосредственно по указанным адресам, что позволяет бизнесу избежать дополнительных затрат на услуги внешних курьеров. Специалисты почтовой комнаты также отвечают за сортировку внутренних документов и обеспечивают их адресную доставку внутри офиса, представительства или филиала компании, гарантируя персонализированный подход.
Преимущества КСЭ «Курьер Сервис Экспресс» внимательно относится к потребностям своих заказчиков, предлагая индивидуализированные подходы, специально настроенные под уникальные требования и цели каждого клиента. Аутсорсинг почтовой комнаты представляет собой продуманное решение для улучшения процессов обработки и распределения почтовых отправлений, обеспечивающее их надежную доставку по назначению и позволяющее уменьшить расходы на курьерские услуги.
Варианты сотрудничества На данный момент у нас есть три варианта сотрудничества: 1.
Офис полного цикла: Партнеры в этой модели зарабатывают не только на привлечении клиентов, но и на предоставлении услуг по сбору и доставке отправлений на своей территории. Возможность иметь брендированный офис. Наличие курьеров.
Офис продаж и ПВЗ: Партнерские офисы, в этой модели, помимо привлечения клиентов, осуществляют прием и выдачу заказов, а также складскую обработку отправлений в своей точке. Офисы, работающие в этой модели, зарабатывают только на привлечении клиентов. Обучение и поддержка Качественное обучение — ключ к росту франчайзи.
В нашем понимании, успех бизнеса связан с их квалификацией, поэтому акцент делается на развитие образовательной платформы и улучшение навыков команды. Франчайзи получают доступ к разнообразным обучающим ресурсам, включая тренинги и вебинары. В дополнение, реализуется программа адаптации франчайзи к корпоративной культуре, способствуя созданию благоприятной рабочей среды.
Также предоставляется всесторонняя поддержка франчайзи в решении технических и сервисных вопросов. Требования к покупателям Нам интересно видеть в команде «КурьерСервисЭкспресс» активных и амбициозных партнеров, имеющих опыт в логистике или курьерской доставке. Мы открыты к сотрудничеству в любом регионе России, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана.
Заборы в нерабочее время, в выходные и праздничные дни требуют дополнительного согласования и уточнения стоимости.
Через несколько секунд отобразится результат отслеживания. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде. Попробуйте, это не сложно; Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.
Если возникнут сложности со статусами на английском языке , кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания. Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию. Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание! Если в блоке "Обратите Внимание! Никак, и нигде. Для расчета сроков доставки по России например после экспорта, из Москвы в Ваш город , воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки" Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.
Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений. Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, так как посылки ходят разными маршрутами, разными способами , могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю. Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус , посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т. Посылка была в городе уже через 20 дней. Всё прибыло в целости и сохранности, упаковка не повреждена.
Весь маршрут посылки отслеживался через сайт "ГдеПосылка". Даже излишне информативно. Допустим ничего не говорящее сообщение "Покинула промежуточный пункт". Какой пункт? Ну это придирки. Самое главное дошло.
Посылку доставил сотрудник "Курьер сервиса" никаких сканов паспорта не требовали, таможню прошла без проблем. Продавец сразу после отправки посылки отписался, что посылку отправил и в случае возникновения вопросов не стесняться обращаться. Сделал обзор распаковки посылки. Коробка была помята, однако товар не поврежден. Спасибо, программа хорошая. Посылка из Китая до Камчатки была доставлена за 12 дней.
Вот если бы вся почта России так работала. Курьер позвонил за заблаговременно спросил в какое время будет удобно доставит. Курьер вежливый. Хотя естественно звонков не было. И вдруг через две недели звонок - вы дома? Через 5 минут подвезу посылку, и подвез.
Благодарю и рекомендую. Две недели провалялась на складе в Москве, несколько раз отписывались что не могли дозвониться бред. После третьего раза обращения к ним по телефону наконец-то доставили и то не в оговоренный день. Если бы не отслеживал посылку, не получил бы никогда. После приезда в мой город начали происходить чудеса. То мой телефон недоступен, то меня на месте нет.
При этом ни одного звонка от курьера и пропущенных звонков в целом в это время не было. Выбить доставку, в итоге, удалось только после двух звонков в службу поддержки. Благодарю сервис за достойную работу. Была "неотслеживаемой" по условиям доставки, тем не менее сервис информировал, на сколько это возможно, о её передвижении. Посылка пришла без повреждений абсолютно, курьер "отработал" на "отлично" позвонил заранее, согласовали время, прибыл во время. Ни одного замечания не могу предьявить.
Благодарю сотрудников за труд. При надобности воспользуюсь услугами этого сервиса снова. Очень быстрая доставка. Заказал в воскресенье вечером, курьер доставил во вторник утром. Отличный сервис! Большое спасибо!!!
Посылку получила. Шла 24дня. Упаковка в целости и сохранности. Отслеживание удовлетворительное. Курьер-вежливая и любезная девушка. Предварительно позвонила и спросила,когда мне удобно получить её.
КурьерСервисЭкспресс сработал очень оперативно. Почитав отзывы,я ожидала,что посылка будет в пути намного дольше. Хорошая компания , правда не стал ждать пока привезет курьер приехал забрал сам. Хочу пойти даже работать в эту компанию. Доставили вовремя. Всё в целости.
Курьер доставил до дома. До Уфы Башкирия дошёло за 21 день. Внутри тоже все хорошо.