Сумма сделки может достигнуть $5 млн. АТН продолжит развиваться под собственным брендом. Руководящий состав компании останется прежним. говорит генеральный директор «ФСК Агент» Илья Новицкий. Работаю в Смарт Агент почти год и работой этой я довольна. Доступ к геолокации и журналу звонков агентов через мобильное приложение СмартАгент! Мы собрали в общей сложности 7 SmartAgent Промокоды и акции со скидками до 60%! Последняя проверка: апрель 2024 г. Срок его действия скоро истечет, используйте его сейчас!
Смарт агент
Выберите действие «Подписать документ» Рисунок 5. Рисунок 6. Подписание документа Введите пароль для подписания в появившемся окне и нажмите «ОК» чтобы постоянно не вводить пароль выберите «Запомнить пароль» Рисунок 6. Рисунок 7. Ввод пароля для подписания После подписания в ИС запрос перейдет в раздел «Решенные». Работа с запросом завершена Рисунок 8. Рисунок 8.
Это сделает рабочую коммуникацию специалистов еще более быстрой и эффективной», — сказал министр Правительства Москвы , руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Облако », которая развивается в столице на протяжении десяти лет и объединяет всю финансово-хозяйственную и кадровую информацию столичных ведомств. Именно наличие масштабной backend-инфраструктуры позволило городу разработать на ее базе полезное мобильное приложение , которое поможет сотрудникам московских органов власти и подведомственных учреждений более эффективно взаимодействовать по рабочим вопросам. Кроме коммуникационной платформы, которая продолжит развиваться и дополняться новым функционалом, в приложении сотрудникам доступна значимая информация о связанных с ними HR-процессах. Например, в приложении доступны сведения о ближайшем отпуске и остатке отпускных дней, истории поступления заработной платы и дате ближайшей выплаты.
Акции будут поступать в продажу поэтапно. Объем каждой дополнительной заявки будет определяться отдельно в зависимости от спроса и рыночных котировок на каждый момент времени. Других дополнительных предложений акций в рамках допэмиссии не будет. Антон Зиновьев, основатель финтех-сервиса CarMoney и акционер ПАО «СТГ», прокомментировал: «Мы решили выйти на рынок с небольшим объемом предложения, достаточным для успешной реализации наших стратегических планов на ближайший год, так как понимали, что российские компании сегодня недооценены. При этом мы реализуем акции через серию заявок на продажу по заранее объявленному диапазону цены, чтобы позволить рынку самому сформировать справедливую оценку. Так и произошло, и мы благодарны нашим новым акционерам за их доверие и поддержку.
А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы Набор сервисных функций в админке сервиса задается техзаданием и может быть настроен под бизнес-процессы конкретной организации. В частности, панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы под корпоративный стиль. При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии. Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере. В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Впрочем, о роадмапе развития я еще скажу в разделе Summary. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах. Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер. Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого. Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера. При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных. WebRTC — технология передачи данных реального времени. Для достижения максимальной стабильности используются кодеки с профилями, оптимизированными для проведения видеоконференций в реальном времени. Если задержки в канале превышают доли секунды, видео автоматически сжимается, чтобы не допустить зависания изображения. Технология WebRTC предназначена для передачи потоковых данных между браузерами или приложениями с использованием технологии двухточечной передачи point-to-point transmission. Смарт Видео Агент — что под капотом? Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку. Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения. Учитывая предполагаемый объем разработки и желаемые сроки, команда решила взять готовый медиа-сервер, реализующий работу непосредственно с WebRTC. Благо на рынке сейчас много open-source решений. В первый раз взгляд разработчиков упал на довольно популярное решение под названием Kurento. Kurento — это низкоуровневый WebRTC сервер с хорошим API, MCU, транскодингом, записью, широкими возможностями по управлению медиа-потоками, возможностью подключения плагинов, и даже с готовыми примерами реализации с использованием компьютерного зрения.
IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ
На такие решения сформирован огромный корпоративный заказ. Задача Фонда — предоставить разработчикам доступ к инструментам грантового финансирования, которые позволят сверхбыстро заместить зарубежное ПО и вывести на рынок востребованный продукт", — отметил генеральный директор РФРИТ Александр Павлов. Уже сейчас у нас есть ряд потенциальных заказчиков, которые готовы внедрять созданное решение. Российский бизнес активно трансформируется с помощью инфраструктуры искусственного интеллекта, не меняя привычных для сотрудников и клиентов интерфейсов. Внедрение технологий Smart Engines для безопасной идентификации человека в экосистемах российских компаний особенно актуально в связи с уходом с российского рынка зарубежных игроков. Мы предлагаем новое уникальное решение, которое защищает персональные данные и не передает их третьим лицам и сервисам", — рассказал генеральный директор "СМАРТ Энджинс Сервис", кандидат технических наук Владимир Арлазаров. ИТ-решение позволяет упростить и кратно ускорить процесс ввода и проверки документов.
Так, сотруднику банка или страховой компании не потребуется вводить данные из паспорта и других документов клиента вручную. Оператору достаточно показать документ камере телефона или отсканировать его.
Нифига не работает, то лагает, то условия договора не соблюдаются. И вот, начиная с нового года, все бесплатные площадки убрали! Ну прям вот так, без предупреждения! Худшей системы я ещё не встречала, вот честно!
Отзывы Гость 13. Дорого и бесполезно. Все берется из открытых источников, с тем же успехом можно самому посерфить и получить тот же результат. Ужасно работает и сам сайт смарт агента, все время что-то лагает, просто потеря времени. Никому не советую Не рекомендую Наталья 06. Ничего не работает... В авито половину полей не заполняет. ФИДЫ накладывает друг на друга. Одни сплошные накладки. Целый день маялась с менеджером, которая ничем мне помочь не может. Ужасная срм. Как пакетный публикатор объявлений не берите smartagent Не рекомендую ольга николаевна куран 05. База Совсем от слова нет не доработана!!. Деньги дерут,а они не оправданы.
Логотип smartagent недвижимость. Смарт агент аналоги. Smart broker agent. Визитка бизнес тренера. Личный сайт визитка риэлтор. Промокод smartagent. Джи Кей программа. Смарт агент фирма чем занимается. Smart сайта. Шаблон сайта для СММ. Smart site.
СмартАгент отзывы
Можно ли использовать ps4 как смарт тв. Меня зовут Юлия,более 10 лет работаю с базой всё время работы одни положительные эмоции.У иеня всегда почему то попадаются хорошие менеджеры. 20 ноября 2023 г. Финтех-сервис CarMoney объявляет операционные результаты за 9 месяцев 2023 года.
Внимание! Акция от СмартАгент
Доступ к геолокации и журналу звонков агентов теперь доступен в мобильном приложении СмартАгент! Новая ИТ-разработка российской компании "СМАРТ Энджинс Сервис" (Smart Engines) позволит ускорить проверку документов в 10 раз. В статье представлена разработка когнитивных агентов для мультиагентной Smart системы автоматизированного управления сложными объектами нефтегазовой отрасли на основе. Мы собрали в общей сложности 7 SmartAgent Промокоды и акции со скидками до 60%! Последняя проверка: апрель 2024 г. Срок его действия скоро истечет, используйте его сейчас! заключение смарт-контракта может быть в результате взаимодействия электронных агентов (без участия человека с помощью компьютерной программы).
S7: Центр Поддержки агентов
В нашем же случае сначала списываются деньги, но, если посетитель не провернул турникет, происходит автоматическая отмена транзакции. Размер разрешённой транзакции — до 1000 рублей. При этом операция в соответствии с законодательством сопровождается отправкой фискальных данных в ОФД и выдачей чека. Аналогичные решения отсутствуют кроме транспорта, где закон разрешает не печатать фискальный чек. Мобильная платформа исключает использование проводных соединений и позволяет перемещать турникет по территории объекта и устанавливать в любой точке без вреда для напольного покрытия. Наличие встроенного источника бесперебойного питания гарантирует работу устройства от 20 до 30 часов в зависимости от нагрузки. Возможна либо быстрая замена аккумулятора для удалённой подзарядки , либо зарядка непосредственно в турникете.
Основным критерием победы является инновационная составляющая. Всестороннюю оценку инновационных разработок проводит экспертное жюри. В конкурсную комиссию входят специалисты, имеющие большой научный и практический опыт в области создания, внедрения и сертификации средств безопасности. Пункт контроля и оплаты прохода на базе смарт-турникета «Горизонт» является уникальной разработкой компании «Инфоматика» и не имеет аналогов на рынке систем контроля доступа. POS» позволяет организовать платный, контролируемый доступ посетителей, аккредитованных лиц и персонал на объект, где невозможна или нецелесообразна установка стационарной СКУД. В отличии от привычных стационарных систем контроля доступа заявленное решение имеет следующие сразу несколько инновационных особенностей: 1 в решениях, близких по назначению, прямая платёжная схема, то есть оплата непосредственно на турникете, используется только на транспорте и в режиме пост-оплаты. В этом случае сначала разрешается проход, а затем банк списывает оплату.
За каждую продажу адекватные выплаты. График 5-2 с 10-18. Есть перспективы карьерного роста. Не повышение , но после того как станешь специалистом в определенном направлении ЗП резко увеличивается. Оплачивают доп работу. Отличный руководитель которые помогает и подсказывает во всем. Всегда советуется с нами по вопросам компании как лучше сделать и тд ведь только менеджеры получают обратную связь от клиентов и знают что им нужно Нет дурацких правил вроде формы одежды и обедов по минутам.
В системе постоянно что-то не работает и постоянно какие-то лаги. При таком стечение обстоятельств, в нормальном сервисе должна быть нормальная поддержка. Тут проблемы просто куда-то там передают и забывают. Не рекомендую никому связываться со SmartAgent. Все что они предлагают это функционал любой самой простой CRM за 5 тыс.
Как мы сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для улучшения техподдержки телеком-операторов
Партнерами платформы являются более 2500 агентств недвижимости в Москве и области. Полная автоматизация всех бизнес-процессов как со стороны застройщиков, так и со стороны партнеров-субагентов значительно повышает прозрачность, скорость и объемы проводимых сделок. Стабильные партнерские отношения с крупнейшими застройщиками позволяют команде RedCat гарантировать авансовые выплаты комиссионного вознаграждения, в том числе предлагать своим партнерам-субагентам одни из лучших условий по ряду самых востребованных проектов. Уникальный сервис «Служба единого окна» позволяет агентам оперативно получать любую необходимую консультацию и помощь в бронировании квартир.
Системы MAS являются мощным инструментом для внедрения перспективных биоинспири-рованных алгоритмов ИИ, искусственных иммунных систем ИИС в реальное производство. Подход ИИС [7] и модифицированные алгоритмы [8] на их основе обладают памятью, автономностью, адаптивностью и позволяют разрабатывать эффективные приложения для управления сложными объектами нефтегазовой отрасли. Цель исследований Постановка задачи формулируется следующим образом: необходимо разработать когнитивные агенты на основе модели Belief-Desire-Intention для мультиагентной Smart системы управления сложными объектами на примере реального технологического процесса по очистке газа от кислых компонентов в абсорбере среднего давления на Установке 300 комплексно-технологической линии 1 предприятия ТенгизШевройл Казахстан. Мультиагентная Smart система [9,10] разрабатывается с помощью онтологических моделей предметной области и формирует платформо- независимую модель Platform Independent Model, PIM.
Далее разрабатываются когнитивные агенты с помощью модели «убеждений, желаний и намерений» Рисунок 2. Модель BDI состоит из следующих частей: Belief -внутренние представления агента об окружающем мире, в нашем случае показания с датчиков и систем мониторинга; Desire - цели, которые агент хотел бы достичь, данный параметр обновляется во время моделирования например, технологические задачи функционирования комплексно-технологической линии ; Intentions - что выбрал агент, какой план функционирования системы например, сценарий 1. Срабатывание тревоги - загорается «Alarm», состояние сигнализации - сигнализация включена «ON».
База у них тоже Г полное, половина агентов и много объявлений отсутствует. На авито есть, а у них нету. Познакомился недавно с коллегой, у него абсолютно такое же мнение о SmartAgent.
С виду все красиво, сам повелся на их видео, но по факту сервис не стоит своих денег и уж тем более трудно оценить сколько денег мы из-за них потеряли работая с их базой, которую они так же берут с авито, при этом передавая нам весь нелеквид. Хорошие же предложения до нас почему-то не доходят!!! Есть ощущение что они сами агентство недвижимости, а мы все на них просто работаем, сливая им свою базу и помогая им обрабатывать их базу. Вот такое вот мое мнение и отзыв о SmartAgent. Профессионально занимаюсь недвижимостью более 10 лет, иногда приходится пользоваться "профессиональными базами". В разное время - 2010, 2012, 2015, 2016, и 2018 покупал смартагент.
Это самая дорогая проф. В допах - тоже ничего нет, за что можно платить по 15000 в месяц... Я молчу о внутренней конкуренции. Ребята я ни разу не отбил свои деньги!!! Крайне не советую новичкам обжечься, поверьте будут сильно помогать их менеджеры по продажам...
Чтобы начать пользоваться доступным функционалом, необходимо немного подождать. Система автоматически уведомит владельца личного кабинета об окончании процедуры. Утерянный или забытый пароль можно восстановить новый набор цифр будет отправлен на предоставленные контактные данные , однако для активации личного кабинета СмартАгент придётся позвонить по указанному в инструкции номеру телефона.
Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «Этажи» Функционал личного кабинета Личный кабинет SmartAgent помогает искать онлайн-объявления об аренде или продаже жилья. Портал недвижимости предлагает владельцам личных кабинетов систематизированные и актуальные предложения по указанному запросу.
Отзывы о smartagent.ru
Перед участниками стояла задача ознакомить клиентов с преимуществами smart-квартала, чтобы как можно больше туляков стали счастливыми обладателями квартир. Звание лучшего smart-агента завоевал Петр Колокольчиков. Победитель возглавляет Экспертное агентство «Новострой — Эксперт». Петр Колокольчиков — Риэлтор — очень важный человек для покупателя квартиры. От того, как лично я сработаю, зависит дальнейшая жизнь человека — будет ли ему комфортно в новой квартире, будут ли он и его семья получать удовольствие от жизни в новом доме.
Следите за рентабельностью и трудозатратами каждого проекта. Система объединяе... Система объединяет процессы внутри компании, упрощает управление финансами и создаёт порядок в работе. Помогает наводить порядок в продажах и финансах.
На такие решения сформирован огромный корпоративный заказ. Задача Фонда — предоставить разработчикам доступ к инструментам грантового финансирования, которые позволят сверхбыстро заместить зарубежное ПО и вывести на рынок востребованный продукт", — отметил генеральный директор РФРИТ Александр Павлов. Уже сейчас у нас есть ряд потенциальных заказчиков, которые готовы внедрять созданное решение. Российский бизнес активно трансформируется с помощью инфраструктуры искусственного интеллекта, не меняя привычных для сотрудников и клиентов интерфейсов. Внедрение технологий Smart Engines для безопасной идентификации человека в экосистемах российских компаний особенно актуально в связи с уходом с российского рынка зарубежных игроков.
Мы предлагаем новое уникальное решение, которое защищает персональные данные и не передает их третьим лицам и сервисам", — рассказал генеральный директор "СМАРТ Энджинс Сервис", кандидат технических наук Владимир Арлазаров. ИТ-решение позволяет упростить и кратно ускорить процесс ввода и проверки документов. Так, сотруднику банка или страховой компании не потребуется вводить данные из паспорта и других документов клиента вручную. Оператору достаточно показать документ камере телефона или отсканировать его.
Иными словами, поддержка телеком-операторов и провайдеров цифровых сервисов остро нуждается в инструменте, который бы позволил увидеть ситуацию глазами клиента. Такова предыстория проблемы.
По техзаданию необходимо было создать сервис видеоподдержки для запуска на клиентском смартфоне, чтобы с помощью камеры и голосовой связи оценивать ситуацию на объекте клиента при отработке тикета. Лирическое отступление про «почему бы не взять готовый сервис». Анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. Причем, в основном это приложения видеоподдержки, которые используются в нише так называемых «умных очков». В итоге, компания-заказчик решила, что разместит заказ на разработку сервиса «под себя» в России. Давайте посмотрим, как выглядит сервис видеоподдержки на стороне обслуживаемого клиента и у оператора техподдержки, а затем перейдем к рассказу о непростом пути процесса разработки.
Как работает Смарт Видео Агент Зная о том, как недоверчиво клиенты относятся к установке любых сторонних приложений на свои смартфоны, Смарт Видео Агент было решено делать на основе технологии WebRTC для браузера Chrome или Safari на смартфонах. Сервис на стороне техподдержки также запускается из браузера. Как это работает: Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру.
Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т.
А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы Набор сервисных функций в админке сервиса задается техзаданием и может быть настроен под бизнес-процессы конкретной организации.
В частности, панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы под корпоративный стиль. При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии.
ООО Смартагент отзывы
Меня зовут Юлия,более 10 лет работаю с базой всё время работы одни положительные эмоции.У иеня всегда почему то попадаются хорошие менеджеры. Работаю в Смартагент несколько лет. ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines. Smart Ticketing позволяет агентам осуществлять полноценный цикл поиска, бронирования, оформления авиабилетов, а также. Хорошая новость заключается в том, что смарт-тахографы второго поколения технологически совместимы с телеметрическими устройствами.
Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов
Таким образом, Smart Agent позволяет повысить эффективность работы консолидаторов и субагентов. Компания по автоматизации СмартАгент, калужское шоссе, 24-й километр, 1с1, Москва, 108801: 24 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала! Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная. SmartAgent, Смартагент, Смарт агент. Новость Мнение (аналитика) Причины роста\падения Раскрытие e-disclosure Раскрытие срочное Раскрытие США Сущфакты Отчеты РСБУ Отчеты МСФО Пресс релизы Сделки.