Особенности изменения фамилии на госуслугах заключаются в том, что процесс можно выполнить онлайн, не посещая государственные учреждения. Однако новые технологии продолжают улучшать повседневную жизнь, поэтому сейчас возможна смена фамилии по собственному желанию через госуслуги.
Как изменить данные паспорта на Госуслугах
Домен ваш? Срок регистрации вашего домена истек 28.03.2024. Для восстановления работы сайта необходимо продлить срок регистрации домена. Домен не ваш? Вы можете оформить предзаказ на регистрацию этого домена. В случае его освобождения будет произведена. На портале Госуслуг есть подробная инструкция по замене документов на новую фамилию. Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги. Поменять фамилию, имя и отчество, обратившись в загс, совершеннолетний может в любой момент. Как изменить информацию на портале Госуслуг: паспортные данные, номер телефона, электронная почта и другое.
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет. Для смены фамилии через госуслуги по собственному желанию необходимо выполнить следующие шаги: 1. Зарегистрироваться на портале госуслуг () и получить доступ к личному кабинету. как происходит смена паспорта при смене фамилии. Подать документы на смену имени и фамилии взрослому необходимо в орган ЗАГС по месту жительства или по месту регистрации рождения.
Как изменить фамилию на портале госуслуг
Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Изменение фамилии, имени или отчества в Санкт-Петербурге: обратитесь в отдел ЗАГС и в течение месяца получите свидетельство о перемене имени. смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги или МФЦ не предусмотрена. Как на Госуслугах поменять фамилию?Кроме переоформления целого ряда документов, после смены фамилии обновленные данные требуется занести в свой профиль на. Смена фамилии через госуслуги. Смену персональных данных необходимо в обязательном порядке зарегистрировать в ЗАГСе. Рассказываем, как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, куда обратиться и сколько подготовить денег.
Как изменить фамилию на портале госуслуг
пошаговая инструкция. Смена фамилии осуществляется через государственную регистрацию. Госуслуги смена фамилии по собственному желанию. Смена фамилии осуществляется через государственную регистрацию. Как изменить информацию на портале Госуслуг: паспортные данные, номер телефона, электронная почта и другое.
Как поменять фамилию на госуслугах после замужества
- Виртуальный хостинг
- Замена СНИЛС при смене фамилии
- Как поменять фамилию на госуслугах: пошаговая инструкция и стоимость | МБОУ Акимовская СОШ
- Как поменять фамилию на Госуслугах: пошаговое руководство
- Как сменить фамилию по собственному желанию через госуслуги?
Смена фамилии по собственному желанию – какие документы нужны в 2020-2021 годах?
На портале Госуслуг есть подробная инструкция по замене документов на новую фамилию. Смена фамилии через госуслуги по собственному желанию без брака. Как поменять фамилию в госуслугах после замужества в личном кабинете. Перемена имени или фамилии оформляется в загсе по месту жительства или регистрации рождения.
Как поменять фамилию в Госуслугах?
В последнее время появилась возможность подать документы на смену имени онлайн, воспользовавшись личным кабинетом на сервисе Государственных услуг. Процедура проводится в следующей последовательности: вход в личный кабинет. Если доступ к личному кабинету не открыт предварительно, то потребуется зарегистрироваться и подтвердить данные созданной учетной записи выбор услуги «Государственная регистрация перемены имени», находящейся в разделе «Семья и дети» в настоящее время услуга доступна не во всех регионах РФ заполнение заявления по аналогии с письменной формой выбор места, даты и времени для личной подачи документов. Последствия после завершения процедуры После получения нового паспорта дополнительно потребуется заменить внести изменения в следующие документы: ИНН территориальное отделение налоговой службы региона СНИЛС территориальное отделение Пенсионного Фонда РФ медицинский полис страховая компания трудовая книжка кадровая служба по месту работы заграничный паспорт МВД.
Как попасть в редактирование профиля личного кабинета мы уже говорили выше. Здесь мы рассмотрим как поменять паспортные данные: Для этого в окошке с основной информацией нажмите кнопку редактировать Внесите новые паспортные данные и нажмите сохранить Для успешного изменения введенной информации о паспорте на Госуслугах необходимо дождаться подтверждения ведомства. Проверкой занимается МВД, она длится не более 5 суток. Когда ведомство подтвердит указанную Вами информацию, паспортные данные автоматически поменяются. В случае отказа Вам придет уведомление с причиной и инструкцией для дальнейших действий.
Можно ли удалить или изменить СНИЛС в личном кабинете на госуслугах СНИЛС — это страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, номер которого присваивается человеку только один раз в жизни при первой выдаче. При смене фамилии или любых других данных о человеке номер СНИЛС не сменяется, он привязывается к человеку единоразово. Из этого следует, что и отредактировать его нельзя. Как видно на фотографии представленной выше окно недоступно чтобы поменять номер СНИЛС, и тем более удалить его, поэтому все попытки его смены тщетны. Удалить существующий номер из профиля возможно только через удаление и новую регистрацию аккаунта. Что еще можно поменять в данных учетной записи Госуслуг Дополнительно, в личном кабинете можно изменить почти всю контактную информацию, к которой относятся, например: Адрес электронной почты. Для того, чтобы изменить почту, на которую приходят все уведомления от портала, в разделе с контактной информацией нажмите на электронный ящик, указанный ранее и отредактируйте адрес.
На ящик программа пришлет письмо с ключом. Его нужно прописать в поле проведения авторизации. После авторизации можно полноценно пользоваться порталом. Осуществляется следующая последовательность действий: На главной странице нужно найти соответствующую услугу, связанную с заменой гражданского паспорта; После проверки внесенной информации будет предложено выбрать ГУВМ МВД; Заполняется специальная заявка. Вводятся данные гражданского паспорта, официального свидетельства браке или разводе, информация о детях. Заявление проверяется на протяжении 1-3 дней. Заявитель должен оплатить ее и подойти в паспортный стол для получения паспорта. Что нужно для смены? Получить новую фамилию нельзя без грамотно составленного заявления и определенных документов. Заявление Пишется запрос по форме No 15. Здесь должны быть прописаны такие сведения: Паспортные сведения — ФИО, адрес рождения, гражданство, национальность, официальное семейное положение. Дети до 14 лет и данные о них. Реквизиты свидетельств — об оформленном браке, если случилось, то о расторжении и о ранее проведенных изменениях. Пишется номер официального документа и название ЗАГСа, выдавшего его. Выбранная фамилия. Основания, вызвавшие желание сменить ее. Пакет документов. Следует собрать и приложить такие оригиналы и копии: Детские свидетельства; Документ, удостоверяющий личность; Свидетельства о браке; Разрешение из законного представительства. В качестве альтернативы может выступать судебный акт, подтверждающий дееспособность. Он необходим для граждан возрастом от 14 до 18 лет; Свидетельства на несовершеннолетних; Бумаги, подтверждающие причины получения новой фамилии; Фото размером 4,5 на 3,5 см. Документы на новый паспорт Чтобы получить новый документ, важно подготовить такие бумаги и справки: Заявление. Два выполненные по правилам фото. Копия предварительно оформленного свидетельства, разрешающего провести смену. Паспорт с прошлой фамилией. Копии бумаг для специальных отметок — брак, дети, воинское положение.
Сотрудники указывают, что в федеральном законе есть прямое указание, что отчество дается по имени отца, то есть мужчины. Однако судебная практика говорит о другом: совершеннолетний может образовать отчество от любого имени, прямых запретов на матронимы нет. Шаг 3. Обратитесь в загс вместе с документами. Через «Госуслуги» подать заявление на смену имени можно не во всех регионах. Если в вашем нельзя, придется идти в отделение лично и вставать в живую очередь. Сотрудник загса примет ваше заявление, попросит еще раз обозначить причины и дополнительно укажет, что после смены имени и фамилии вы не избавляетесь от своих прав и обязанностей. Там же вам дадут квитанцию на оплату госпошлины. Смена имени стоит 1 600 рублей, скидок нет. Также придется заплатить за каждое изменение в каждом свидетельстве об акте гражданского состояния — в вашем свидетельстве о рождении, в свидетельствах о рождении детей, свидетельстве о заключении или расторжении брака. По 350 рублей за каждый документ. Заявление рассматривают до месяца. Если вы приходили лично, то уведомления о готовности не будет, поэтому лучше через пару недель прийти за решением самому. Когда все готово, вам в тот же день выдадут свидетельство о перемене имени на гербовой бумаге.
Смена фамилии через Госуслуги
В разделе «Популярные услуги» выберите услугу «Паспорт гражданина РФ». Ознакомьтесь с информацией о предоставляемой услуге и нажмите кнопку «Начать». Укажите причину смены паспорта — «изменение фамилии, имени или отчества». Укажите причину смены фамилии: в связи с расторжением брака. Укажите, где Вы хотите получить паспорт: по месту прописки, по месту проживания без прописки или по месту временной регистрации.
На главной странице найдите раздел «Личные данные» и выберите «Изменить личные данные». Найдите где указана ваша фамилия и нажмите на кнопку «Изменить». Внесите новую фамилию, используя свидетельство о браке, разводе или смене имени. После внесения изменений подтвердите их, введя свой пароль. В результате изменений ваша фамилия будет обновлена в базе данных госуслуг. Используя данный алгоритм, вы сможете легко и быстро поменять свою фамилию на портале госуслуг. Как внести изменения в Росреестр после смены фамилии Если вам нужно внести изменения в базу данных Росреестра после смены фамилии, вам следует получить готовый результат на портале «Госуслуги». Для изменения фамилии в Росреестре необходимо предоставить соответствующие документы, подтверждающие основания для смены фамилии.
Если смена фамилии произошла после замужества, нужно предоставить свидетельство о браке. Чтобы изменить фамилию в личных данных, перейдите на портал «Госуслуги» и войдите в свой личный кабинет. В разделе «Паспортные данные» выберите пункт «Изменить личные данные». После того, как вы предоставите все необходимые документы и подтвердите свою личность, ваши изменения будут внесены в базу данных Росреестра. Помните, что для изменения фамилии в государственных органах нужно обратиться только на официальных сайтах и порталах. Не доверяйте свои личные данные мошенникам или непроверенным сервисам. Как поменять фамилию на портале Госуслуги Как внести изменения в Росреестр после смены фамилии На портале Госуслуги можно поменять фамилию, предоставив документы, подтверждающие смену фамилии. После смены фамилии вам нужно получить готовый результат и внести изменения в базу данных Росреестра.
Если фамилия изменилась из-за замужества, предоставьте свидетельство о браке. Изменить фамилию можно в личном кабинете на портале «Госуслуги». Итак, чтобы внести изменения в Росреестр после смены фамилии, нужно получить готовый результат на портале «Госуслуги» и предоставить необходимые документы. После подтверждения личности и основания смены фамилии ваши данные будут изменены в базе Росреестра.
Однако на практике служащие ЗАГСов часто идут навстречу гражданам и выполняют практически любые просьбы относительного этого вопроса. Законные основания для смены фамилии: Бракосочетание. Чтобы взять фамилию мужа или жены необходимо обозначить это в заявлении на регистрацию брака. Процедура не является обязательной и выполняется только по желанию брачующихся. Если жена или муж изъявили такое желание, им придется заменить все документы, в которых указаны личные данные. Расторжение брака. Если после развода муж или жена захочет взять прежнюю фамилию, то гражданин указывает это в заявлении на развод. После получения свидетельства необходимо переоформить все соответствующие документы. Национальная особенность или неблагозвучное звучание. В этих случаях проводится процедура не смены, а перемены фамилии. Для проведения манипуляции потребуется соответствующая справка. Смена фамилии Чтобы через Госуслуги сменить фамилию, необходимо выполнить следующие манипуляции. После этого на электронный адрес придет решение по данному вопросу. Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам Задать вопрос Оставить жалобу Причины для отказа Отдел ЗАГСа может отказать в оказании услуги, если вы не предоставили документ, удостоверяющий личность, и не оплатили госпошлину. Сотрудники органов государственной власти в любом случае обязаны принять ваше заявление. Возможно и приостановление предоставления услуги. Это может быть в связи с несоответствием приложенных документов, а также с утратой актов гражданского состояния. Обратите внимание! Сменить фамилию на фамилию любимого актера или певца невозможно. В этом случае вам также откажут в оказании услуги. В случае если государственный орган не объяснил вам причину отказа, вы можете обжаловать решение через суд. Смена фамилии через Госуслуги Каждый человек может воспользоваться порталом Госуслуг и заменить все имеющиеся у него документы после смены фамилии.
Данный способ позволяет не только получить страховое свидетельство взрослому, аналогичным образом вы можете записаться на прием и получить страховой номер индивидуального лицевого счета на детей при утере. Если чтобы заменить старый документ при утере или после смены фамилии, вы обращались в МФЦ, то процедура получения нового документа также может занять до 5 дней. Как восстановить утерянный документ взрослому гражданину? Как я уже отмечал ранее, зеленый пластиковый документ был отменен, и теперь вы можете получить электронное свидетельство в личном кабинете на сайте СФР, либо документ на бумажном носителе в МФЦ или отделении пенсионного фонда. Но в личном кабинете СФР можно заказать свидетельство в электронном виде, а затем распечатать его самостоятельно. Итак, чтобы получить дубликат СНИЛС в электронном виде и распечатать его, нам понадобится: Зайдите в личный кабинет на сайте СФР через пароль от аккаунта Госуслуг , откройте вкладку со всеми сервисами и выберите услугу «выдача дубликата страхового свидетельства»; На следующей странице вы можете отметить необходимость направить дубликат документа на вашу электронную почту и нажать на кнопку «Запросить»; В течение нескольких секунд электронный номер появится на вашем экране. Вы можете скачать его на свой компьютер или смартфон, либо распечатать, нажав на кнопку со значком принтера. Таким образом вы можете легко восстановить СНИЛС взрослому при утере через Госуслуги, причем сделать это можно как на компьютере ПК, с компа , так и с мобильного телефона.