Новости смута дата выхода

Напомним, что действие сюжета игры будет происходить в России во времена Смуты, которая пришлась на период с 1598 по 1613 годы. Напомним, что действие сюжета игры будет происходить в России во времена Смуты, которая пришлась на период с 1598 по 1613 годы. Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация.

Релиз "Смуты" планируется до конца 2023 года

Новости Смута анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Смута | PLAYER ONE. Кроме того авторы Смуты сообщили о появлении незадолго до релиза бесплатной обучающей версии игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру.

Релиз исторической RPG «Смута» перенесли на апрель 2024 года

Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы фанатов в рамках проведенного ВКонтакте стрима. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». Примерная дата выхода: конец 2023 — начало 2024 года. «Смуту» планируют развивать не только в России, но и за рубежом, где рынок видеоигр на порядок активнее. Игра «Смута» от российской студии Cyberia Nova выйдет 4 апреля, сообщили разработчики. Разработчики исторического ролевого экшена от третьего лица «Смута» раскрыли точную дату релиза.

«Смута» выйдет 26 февраля: предзаказ, трейлер и скриншоты

Авторы «Смуты» объявили , что игра выйдет 4 апреля. По их словам, это окончательная дата. Ранее считалось, что тайтл выпустят 26 февраля — этот день был указан на площадке VK Play.

Дата выхода Смуты « : 05 Ноября, 2023, 19:36 » Команда Смуты объявила дату выхода своего проекта. Игра выйдет 26 февраля 2024 года, а приобрести ее можно будет через платформу VKplay. В настоящий момент уже доступен предзаказ проекта по цене 1 612 рублей - для желающих поддержать разработку Смуты уже сейчас, в то время как после релиза стоимость увеличится.

Ранее инсайдер раскрыл информацию об анонсе новой игры в серии Metro. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Но сможет ли он, преодолев все трудности и искупив ошибки прошлого, покарать коварных врагов, объединить расколотое государство и подарить народу долгожданный мир? Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений.

Комментарии:

  • Мы делаем:
  • Читайте также:
  • Когда альбом: дату релиза Оксимирона спалили в рекламе в паблике ВК
  • Российская игра "Смута" стала доступна для предзаказа в VK Play – Москва 24, 04.11.2023

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Почему выход новой компьютерной игры от российских разработчиков все обсуждают, как одну из самых интересных новостей недели, а может, и месяца? Сегодня в Нижнем Новгороде представили проект "Смута". Новосибирская компания Cyberia Nova открыла на VK Play предзаказ игры Смута с датой выхода 26 февраля 2024 года. Разработчики из студии Cyberia Nova долгое время не могли назвать точную дату выхода экшена, но теперь определись. "Смута" стартует 4 апреля 2024 года эксклюзивно на ПК в сервисе VK Play.

Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель

Ряд диалогов сократят, а анимации героев во время них изменят. Будет исправлен баг, из-за которого ночью невозможно кататься на лошади. Белов подчеркнул, что поддержка «Смуты» будет осуществляться до тех пор, пока команда не устранит все проблемы. Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК.

В качестве примеров последнего Белов назвал возможность погладить кота, перекреститься у церкви, станцевать и ударить в колокол. Cyberia Nova собирается переработать отдельные квесты, диалоги и другие аспекты игры, однако сроки выхода крупных изменений Белов раскрывать не стал. Продюсер игры добавил, что «Смута» — первый проект студии, однако у команды уже есть планы по расширению серии.

Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты».

По сюжету герой спасает русскую землю от врагов. Что касается компании-разработчика, то она не была на слуху у геймеров. Хотя Cyberia Limited была основана в 2015 году, ни одной выпущенной компьютерной игры в портфолио у них не было. Скромная студия выполняла заказы для зарубежных клиентов, например, делала игровые прототипы на движке Unity.

Неизвестность компании отчасти вызвало недоверие у геймеров. Это породило слухи, что студия сбежала с большими деньгами. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру, — рассказал тогда КП-Новосибирск гендиректор компании Алексей Копцев. Он же заявил, что фирма решила сделать ребрендинг.

Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры Сроки выхода второй части озвучены не были.

Андрей Белов, продюсер студии Cyberia Nova разработчик «Смуты» провел прямой эфир, в рамках которого мужчина ответил на вопросы игроков, поделился планами команды и рассказал о возможном продолжении игры. Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. По словам Андрея, готовится еще один большой апдейт — он должен выйти в ближайшие дни и устранить имеющиеся ошибки, коих немало. Затем студия намерена выпускать заплатки каждые 14 дней.

Релиз «Смуты» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде

Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. Кроме того авторы Смуты сообщили о появлении незадолго до релиза бесплатной обучающей версии игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. Разработчики исторического ролевого экшена от третьего лица «Смута» раскрыли точную дату релиза.

Выход российской игры "Смута" запланировали на март 2024 года

Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород или Ярославль, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации. То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит. В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации а это вы заметите очень быстро. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2-3 заготовленные анимации. Жители и простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя. Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий. Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает.

Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки. Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней. Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры. И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года. Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года.

Битвы в «Смуте» — это пустое заклинивание, которое никак не разбавлено. Хотя авторы честно пытались создать уникальные ситуации в битвах, все получается монотонным и начинает раздражать после пятого сражения. Местный аналог классов, который тоже не работает, как надо. Разницы между ними почти нет Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар. Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь. При этом система уклонений вообще не работает. Она срабатывает через раз, кнопки могут просто не реагировать на нажатия или реагировать с большой задержкой, из-за чего вы пропустите очередное нападение.

Здесь нет соулслайк-элементов, но игра будто старается уйти именно в этот жанр таким поведением. Тайминги у врагов есть, но их сложно считать. Кажется, что хитбоксы игра считывает при касании определенной частью клинка. А с огнестрельным оружием совсем беда. Вы попадаете через раз, и это зависит только от того, сработал скрипт или нет. Можно даже в упор выстрельнуть из ружья, а здоровье противника не снизится. Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль. Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму.

Стелс в игре тоже есть, но и он крайне примитивен.

Причина — сложности с выпуском версии для консолей из-за ограничений игровых магазинов для российских разработчиков и особенностей портирования. Ранее в Сеть было слито целых 15 минут геймплея российской игры «Смута» 0.

Андрей Белов, продюсер студии Cyberia Nova разработчик «Смуты» провел прямой эфир, в рамках которого мужчина ответил на вопросы игроков, поделился планами команды и рассказал о возможном продолжении игры.

Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. По словам Андрея, готовится еще один большой апдейт — он должен выйти в ближайшие дни и устранить имеющиеся ошибки, коих немало. Затем студия намерена выпускать заплатки каждые 14 дней. Также «Смуту» ждет большое обновление, которое разнообразит геймплей, делая его менее скучным.

Сюжет «Смуты» основан на событиях «Смутного времени» в начале 17 века. Игра представлена в жанре Action-RPG от третьего лица. Фото: VK Play.

В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»

с 1 квартала 2024 года на второй квартал - появилась буквально в середине января. Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля. Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы фанатов в рамках проведенного ВКонтакте стрима. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. Это 4 апреля 2024 года. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля.

Российские разработчики отложили выход игры «Смута»

  • Разработчики «Смуты» рассказали о планах по поддержке и развитию серии
  • Читайте также:
  • Мы не делаем:
  • Комментарии:
  • Лучшие комментарии

Сейчас на главной

  • Новости и статьи по тегам:
  • Разработчики «Смуты» рассказали о планах по поддержке и развитию серии
  • Названы сроки выхода российской игры «Смута»
  • Российская игра "Смута" стала доступна для предзаказа в VK Play
  • Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

Обзор нашумевшей российской игры «Смута» (2024). Отличный учебник по истории, но что с игрой

Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников. Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время. События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов.

Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный. За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев.

Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов. А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут.

Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play. О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается. Разработчики намерены сфокусироваться на версии для компьютеров, тогда как для выхода игры на приставках нужно решить проблемы технического порта и доступа к цифровым магазинам.

Однако именно казачество сыграет важнейшую роль в окончании Смуты - на Земском соборе в 1613 году голос казаков стал решающим в выборе кандидатуры нового царя", - рассказали авторы.

Подробнее о проекте читайте здесь.

Шоу и игра выйдут примерно в одно время и станут основой для метавселенной. Примерная дата выхода: конец 2023 — начало 2024 года. Насколько это будет удачный ход с маркетинговой точки зрения?

Комментирует директор по развитию направления кино и сериалы маркетингового агентства Salo Александр Голубчиков: — Игра достаточно кинематографична, по крайней мере, судя по тем материалам, которые есть в Сети, у создателей есть задел на то, чтобы делать из этой игры с очень хорошим визуальным рядом видеовставки, которые будут в этой игре использоваться, они будут, видимо, игровые. И логично использовать эти эпизоды, если уж строить декорации, грех не воспользоваться и не снять в этих декорациях, интерьерах еще и сериал. Судя по тем противникам, которые будут у князя Милославского, они, конечно, достаточно интересные потенциально для зрителей и вообще это может быть ну если не русской «Игрой престолов», то, конечно, каким-то таким историческим эпосом наравне с теми проектами, которые уже сейчас существуют по истории России, но только с каким-то экшен-игровым элементом. К 2023 году, боюсь, что не успеют, а вот в перспективе еще каких-нибудь пары лет, если все сделать по уму, то, скорее всего, конец 2024—2025 года, в конце концов мы и «Аватар» ждем уже 12 лет, и ничего, как-то дождались.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий