Для Омской области купили снегоболотоход «Хищник», который поможет в тушении лесных пожаров. Компания "МЕГ ВЕСТ", производящая снегоболотоход "Хищник", который во время рабочей поездки по Чукотке раскритиковал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья.
Дмитрию Пескову не понравилось качество тюменских снегоболотоходов «Хищник»
Снегоболотоход «Хищник» разработана на базе советского ГАЗ-66 компанией «Мег Вест» из Тобольска еще в 2007 году. Предприятие, выпускающее снегоболотоход «Хищник», учтёт замечания пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова. Снегоболотоход «Хищник» тюменского производства стал объектом критики пресс-секретаря Президента РФ. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков словами «если честно, не очень» описал свои ощущения от поездки на снегоболотоходе «Хищник» отечественного. Президент России Владимир Путин выбрал снегоболотоход «Хищник» для перемещения по Анадырю. Вездеходы марки «Хищник» будут доставлять почту в труднодоступные населённые пункты Ямальского, Приуральского, Шурышкарского районов.
Снегоболотоход "Хищник"
Он будет задействован на тушении пожаров и эвакуации людей. Вездеход «Хищник» способен ездить где угодно и перевозить до 14 человек. Он будет задействован на тушении лесных пожаров и эвакуации людей. Для Колосовского лесхоза купили снегоболотоход «Хищник».
Замену импортному дизелю нашли в Беларуси. Качественная и надежная продукция Минского моторного завода оказалась не хуже японских аналогов и получила высокие оценки тобольских конструкторов. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.
Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств.
Качеством и сами, конечно, недовольны, но что ж поделать, если других запчастей нет, а собирать из чего-то надо. Успел и посетовать на долгие поставки движков из Японии — был месяц, стал год.
Единственным преимуществом он назвал двигатель, но тот оказался импортным. Пресс-секретарь заявил, что у «Хищника» нет конкурентов, поэтому, по его мнению, производитель почивал на лаврах и не дорабатывал машину. Выпуск снегоболотоходов наладили на двух площадках в Тюменской области.
Песков посоветовал производителям снегоболотохода «Хищник» довести машину до ума
Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. НПП «Солитон» из Саратова приступило к производству новых снегоболотоходов Ратибор-3331. Колесный снегоболотоход "Хищник", собранный в Тобольском районе, показали губернатору Тюменской области Александру Моору в ходе его рабочей поездки в муниципалитет 22 июля. На Стефановской площади в Сыктывкаре 13 марта представители «Ростелекома» презентовали вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083.
В Тюмени вступились за снегоболотоход «Хищник» после критики Пескова
Что касается иностранного двигателя, так у нас в стране агрегатов, подходящих именно для снегоболотоходов, попросту не делают. Мотор тут нужен мощный, но легкий, иначе страдает проходимость. Одним словом, до ума сначала надо довести не «Хищников», а тяжелое машиностроение в России. А вот это уже компетенция вовсе не тобольской компании «Это не защита, а, скорее, нормальная человеческая реакция на, как нам кажется, незаслуженную и не совсем справедливую критику», — резюмировала ведущая тюменского эфира.
По его словам, руль и коробка передач вездехода работают плохо, а импортный двигатель — очень хорошо.
Пресс-секретарь добавил, что для развития необходима качественная конкуренция. Ранее в этот же день информационный центр правительства Тюменской области сообщил, что президент России Владимир Путин выбрал для поездок по Анадырю снегоболотоход «Хищник». Отмечалась, что вездеход производят на двух площадках в Тобольском районе.
Что касается коробки, она отечественного производства, к сожалению, в ней мы ничего поправить-улучшить не можем», — рассказал директор.
Как сообщало ИА Регнум, 10 января Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник», и призвал доработать машину. По его словам, руль и коробка передач вездехода работают плохо, а импортный двигатель — очень хорошо. Пресс-секретарь добавил, что для развития необходима качественная конкуренция.
В остальном «Хищник» почти полностью состоит из отечественных запчастей, однако их качество не самое лучшее, и это главная причина, по которой его приходится дорабатывать. Смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти ГАЗа, ВАЗа, которые производят наши российские заводы». Как пояснил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, подобной техники у нас выпускается много, она весьма разнообразна. Вездеходы «Хищник», например, делают в Тобольске уже лет 15.
Это, как обычно, сборная солянка: оригинальная конструкция и заимствованные у крупных автопроизводителей агрегаты — подвеска, мосты, моторы, коробки. Главная проблема снегоболотоходов — это двигатели. Они должны быть предельно надежными, тяговитыми, не очень тяжелыми и экономичными. Как правило, это дизели. Импортные двигатели работают безотказно. А все остальное — как повезет. Производители пользуются тем, что ничего другого на рынке нет, и потому уверены, что у них будут покупать? Но другое — оно примерно такое же.
Потому что комплектующие плюс-минус такие же. Например, некоторые производители покупают кое-что из гидравлики в Белоруссии. И все начинается с переборки, подгонки, доработки тем самым напильником. А еще, кстати, есть утильсбор на такие машины, что уж совсем за гранью добра и зла. И для некоторых бюджетных вездеходов утильсбор может составлять до трети стоимости вездехода! А еще есть проблемы с сертификацией. Тут еще и на правительственном уровне надо бы поработать. Тем не менее он пользуется спросом у газовиков и нефтяников, в лесных хозяйствах.
Это наш самый массовый вездеход на шинах низкого давления.
хищник Сургут.кто юзал?
Вездеход Хищник был разработан инженерами компании «Мег Вест» в 2007 году и предназначен для поездок по экстремальному бездорожью. Вездеход Хищник был разработан инженерами компании «Мег Вест» в 2007 году и предназначен для поездок по экстремальному бездорожью. Ведомство приобрело 2 вездехода марки «Хищник» и снегоход с грузовыми санями. Для передвижения по Анадырю он выбрал снегоболотоход «Хищник», сообщил информационный центр правительства Тюменской области, где производят эту машину.