Новости собянин национальность биография

А основатель рода Собяниных — уральский казак, который “волею судьбы оказался в Березовом районе” — в селе Няксимволь Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа.

Раскрыта вся правда о Собянине: вот кем оказались его родители

В 1967 году семья переехала в пос. Березово, где отцу Сергея Собянина предложили должность директора маслозавода. Сергей Семенович Собянин: биография и национальность Мэра Москвы. Какова же национальность Сергея Собянина, занимающего должность мэра Москвы? В том же 1980 году Собянин Сергей переехал в Челябинск и начал трудовую биографию на Челябинском трубопрокатном заводе. Осенью 2010 года Собянин Сергей Семенович, национальность которого указана в начале статьи, стал одним из 4-х претендентов на пост мэра Москвы.

Сергей Собянин

Я полагаю, Собянин - это достойный выбор для москвичей, это человек, который умеет создавать вокруг себя команду. Виктор Леонов уверяет, что потенциальный глава столицы очень самокритичен и по возможности советуется по поводу важных решений. И для него важно мнение окружающих, в том числе населения. В общении же это очень легкий человек с чувством юмора.

О руководящих качествах Собянина говорит и его бывший пресс-секретарь. Александр Романов отработал бок о бок с Сергеем Семеновичем девять лет. Собянин никогда ничего не делает с наскока и всегда готов обсуждать какие-либо решения, пока они в стадии разработки.

Но если они уже приняты, то требует четкого исполнения, в этом плане он всегда был жестким. Не было ни одной сферы, которой бы он не уделял пристального внимания. При Собянине в Тюменской области начался настоящий строительный бум.

Еще он начал поднимать агропромышленный комплекс. Для сельхозпредприятий было закуплено огромное количество техники. При этом, имея тот же бюджет, что и раньше, при Собянине удавалось сделать гораздо больше.

И кадровых, и экономических, и финансовых, и социальных... Самый первый можно разглядеть только с высоты кресла мэра. Это позволило бы сохранить остатки исторической Москвы и приступить к реальной разгрузке центра: вывести отсюда все офисы.

Иначе мы убьем Москву как столицу. Потому что там происходит беспредел: зачастую убивают младенцев уже на 7 - 8-м месяце, фактически таких, как мы с вами, людей. Сергей Собянин к вхождению в коридоры власти крупнейшего мегаполиса страны готов.

Спиливать Петра I, не спиливать... Я совершенно не понимаю, что происходит! Или нет, это слишком архаично.

В генерал-губернатора или градоначальника! Это как-то ближе моему среднерусскому ощущению. У нас же так много своих слов, а мы все иностранными пользуемся!

Нужно строить дороги, развилки. Нам, автолюбителям, очень тяжело передвигаться по городу.

Эта процедура означает, что основные строительные работы завершены, и начинаются финальные испытания перед стартом пассажирского движения. Мэр Москвы Сергей Собянин 18 июня 2020 года заявил, что при подготовке к проведению всенародного голосования по поправкам к Конституции России в Москве членов избирательных комиссий при необходимости проверят на COVID-19. По его словам, участковым предоставят средства индивидуальной защиты, среди которых медицинские маски и перчатки. Стал полным кавалером Георгиевского креста. Командовал взводом у Буденного. После войны вернулся в родную деревню. В середине 1930-х годов раскулачен и отправлен в ссылку в Няксимволь.

Дед по отцовской линии - Федор Собянин, был старообрядцем и прожил более 100 лет. Старшие братья Иван и Филипп вернулись с фронта живыми. Герасим и Петр погибли на войне. По малолетству не был призван в армию только младший брат Семен, отец будущего московского мэра. Отец - Семен Федорович Собянин, родился в Няксимволе, имел неоконченное среднее образование. С начала 1950-х годов являлся председателем сельсовета Няксимволь Березовского района Ханты-Мансийского национального округа. В 1967 году семья Собяниных переехала в райцентр Березово, где отец стал директором маслозавода. В конце 1990-х годов проживал в Тюмени. Мать - Антонина Николаевна большую часть жизни проработала вместе с мужем.

Была бухгалтером сельсовета села Няксимволь, а с 1967 года - экономистом маслозавода в Березове. Сестра - Людмила, в начале 1970-х годов переехала из Березова в Кострому, где вышла замуж. Сестра - Наталья, в конце 1980-х годов жила в Когалыме и работала в стройуправлении. Жена - Ирина Иосифовна Собянина в девичестве Рубинчик. Родилась 19 ноября 1961 года в Тюмени, получила высшее образование по специальности «инженер-строитель». После окончания вуза распределена в Когалым, где познакомилась с Сергеем Собяниным и 23 февраля 1986 года вышла за него замуж. В разводе с 21 февраля 2014 года.

В семье было еще две старших дочери — Наталья и Людмила. В 1967 году Семен с Антониной и детьми переезжают в райцентр Березово. Отец Сергея возглавил маслозавод.

Сам мальчик пошел в обычную общеобразовательную школу. Его детство было вполне обычным. Он прилежно учился, много гулял и играл со сверстниками. После окончания учебы Сергей переехал в Кострому. Там уже жила его старшая сестра Людмила, и парню было проще освоиться в городе. Он поступил в Технологический институт и закончил его в 1980 году. Учеба ему давалась легко, и Собянин получил красный диплом. Он сразу отправился работать по распределению и попал на костромской завод по производству деревообрабатывающих станков. Сергей решил не тратить свою молодость зря и поступил на заочное отделение ульяновского института. В 1989 году он получил диплом юриста и через десять лет степень кандидата наук.

Начало карьеры В политику Собянин попал после комсомольской организации Челябинского трубопрокатного завода, где работал мастером цеха. Еще через два года мужчину отправили в город Когалым, где он стал начальником ЖКХ, а позже руководителем налоговой инспекции. В 1991 году Сергей был назначен главой администрации. Он активно налаживал отношения с градообразующим предприятием, решал социальные проблемы. В 1993 году Собянин стал заместителем главы Ханты-Мансийского округа. Сергей баллотировался в окружную Думу и смог стать спикером. Пытался мужчина добиться суверенитета, но у него не получилось. В 2001 году Сергей Собянин стал губернатором Тюменской области. Список его достижений: создание межрегиональной программы «Сотрудничество»; рост налоговых отчислений от компаний; разработка нового генерального плана Тюмени; увеличение дотаций в социальную сферу. При Собянине был модернизирован аэропорт Рощино, разбит пешеходный бульвар, был отремонтирован автовокзал.

Первый срок Сергея в роли губернатора не обошелся без скандалов. Его обвиняли в том, что он задавил политическую оппозицию и заставил региональные СМИ находиться в подчинении у местной власти. Переломный момент В 2005 году Сергей получил повышение и уехал в Москву. Он сменил Дмитрия Медведева, который ушел на пост вице-премьера.

На досрочные выборы Сергей Собянин предпочёл идти не от партии «Единая Россия», а в статусе самовыдвиженца, в связи с чем ему пришлось не только преодолевать муниципальный фильтр 110 подписей муниципальных депутатов , но и собирать подписи 70 тысяч избирателей [63]. В октябре 2017 года Сергей Собянин заявил о планах участвовать в выборах мэра Москвы в сентябре 2018 года [65]. Торжественная церемония вступления в должность мэра состоялась 18 сентября 2018 года [68] [69]. Сергей Собянин и Хуан Карлос I. Транспортная политика, общественный транспорт и дорожное строительство[ править править код ] Собянин сразу после назначения охарактеризовал кризис транспортной системы как «самый видимый дисбаланс в развитии Москвы» [73].

Неконтролируемая автомобилизация привела к тому, что к 2011 году в Москве было зарегистрировано 4 миллиона автомобилей [73] , в 2013 году город занял первое место в мире по длине пробок [74] , а при сильных снегопадах движение останавливается [75]. По мнению мэрии и экспертов, самая эффективная стратегия решения проблем — на 500 тысяч сократить число автомобилей, выезжающих на улицы города [76]. Для этого планировалось повышать цену владения автомобилем и одновременно расширять возможности общественного транспорта вместе с обновлением парка [77]. Сергей Собянин выступал за введение платы за парковку в центре Москвы. Первая зона платной парковки была запущена в ноябре 2013 года, в декабре 2014 года она расширилась до границ Третьего транспортного кольца , а также появилась на 25 улицах за его пределами [78]. После расширения зоны платной парковки в декабре 2016 года она охватывает более чем 1200 улиц и 47 районов города [79]. Введение и расширение зоны платных парковок неоднократно вызывало протесты горожан: осенью 2015 года было проведено 12 протестных митингов, в декабре 2016 году акция против парковочной политики прошла на Пушкинской площади [80]. В 2017 году Москва была исключена из топ-10 городов с самыми загруженными дорогами по версии рейтинга TomTom. Потери времени из-за пробок сократились до 43 минут в день в 2016 году против 57 минут в день в 2012 году.

Сергей Собянин и Владимир Путин на открытии пассажирского движения по МЦК , 10 сентября 2016 года В 2011 году Сергей Собянин подписал распоряжение о закупке на 2011—2012 год свыше 2100 автобусов модификаций 5292. В 2012 году Собянин объявил о планах построить 70 новых станций Московского метрополитена [86]. Принятая программа развития Московского метрополитена до 2020 года стоимостью около 1 триллиона рублей предусматривает строительство 76 станций и более 150 км линий [87]. Программа включает как продление существующих линий, так и строительство новых, в том числе второй большой кольцевой линии метро третий пересадочный контур. Система городского электропоезда [88] [89] МЦК интегрирована с Московским метро по оплате проезда и пересадкам, что создаёт единое с метрополитеном пространство [90] [91]. К маю 2017 года МЦК воспользовались более 62 млн пассажиров [92]. В октябре 2016 года в центральных районах города была запущена « Магистраль » — программа оптимизации маршрутной сети общественного транспорта и реорганизация маршрутов магистрального, межрайонного и социального значения [93]. Критике экспертов и горожан подвергалась проводимая с 2014 года политика по закрытию троллейбусных маршрутов. В ходе работ по программе благоустройства « Моя улица » снималась контактная сеть, а сами маршруты сокращались [94].

С запуском «Магистрали» ещё ряд троллейбусных маршрутов был заменён автобусами [93]. В СМИ фигурировали сведения о планах вплоть до 2020 года по дальнейшему сокращению троллейбусного движения [95]. В январе 2017 года на Суворовской площади состоялся митинг за сохранение троллейбусной сети, на котором присутствовали около 900 человек [96]. С приходом Собянина в столице активизировались работы по ремонту дорог. В 2011 году мэр заявил о необходимости раз в 3 года полностью перекладывать асфальт на дорогах, при этом подрядчики по условиям договора дают городу трёхлетнюю гарантию за свой счёт. Первый трёхлетний цикл ремонта с использованием новых асфальтобитумных смесей был проведён в 2011—2013 годах до этого покрытие ремонтировалось раз в 7,5 лет [98]. В 2011—2015 годах в Москве было построено 400 км новых дорог [99]. В декабре 2015 завершилось десятилетнее строительство Алабяно-Балтийского тоннеля [100]. С 2010 по 2015 годы власти закончили строительство или реконструкцию 12 развязок МКАД с вылетными магистралями [101].

При этом Собянин отказался от проекта строительства Четвёртого транспортного кольца , начатого при Лужкове. Вместо этого Правительство Москвы начало строительство двух хордовых трасс, которые свяжут между собой вылетные магистрали в средней части города и будут иметь прямой выход на МКАД. Северо-Восточная хорда пройдёт от дублёра Ленинградского шоссе до развязки Вешняки-Люберцы.

Биография Сергея Собянина: кем является по национальности, сколько детей, есть ли новая жена

Сергей Собянин является главой столицы Москвы уже более восьми лет. При этом Собянин старается выкладывать все новости своевременно, давая комментарии и реагируя на малейшие замечания. Семён Фёдорович Собянин, его отец, также был рожден в Няксимволе, в семье старообрядца. Биография Сергея Семеновича Собянина: национальность, калмык.

это в глухом сибирском краю должность почетная и ответственная. Да, Сергей Собянин действительно появился на свет в селе Няксимволь знаменитого нефтеносного Ханты-Мансийского автономного округа. Старший Собянин был председателем городского совета, а затем переехал в районный центр, где возглавил Березовский маслозавод. Сергей Семёнович Собянин — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Национальность Собянина всегда вызывала споры, поскольку он утверждал, что является русским.

Раскрыта вся правда о Собянине: вот кем оказались его родители

Выходец из поселка Когалым, что в переводе означает Гиблое место. Каким путем шел Собянин на пост мэра Москвы? Общая численность 11432 чел. Ближайшие родственники хантов.

Верующие — формально православные, однако сохраняются традиционный шаманизм, культ духов-покровителей, предков, медведя медвежьи праздники. Имя Сергея Собянина как знаменитого манси попало на страницы нескольких сайтов, посвященных истории мансийского народа. Однако сам Собянин в биографии называл себя русским.

Родители Собянин-старший — был председателем сельсовета, затем работал директором маслозавода. Заядлый охотник. Мать всю жизнь проработала бухгалтером.

Образование В 1980 году окончил механический факультет Костромского технологического института, в 1989 году — Всесоюзный юридический заочный институт. Трудовая деятельность В 1975 году на трубопрокатном заводе в Челябинске, Сергей Собянин прошел путь от слесаря до мастера. В 1982-1984 годах — зав.

Дорвавшись до МСК Семёныч смог развернуться по полной. Еще одна заслуга Собянина — почти полное уничтожение наружной рекламы и благоустройство горячо любимых мэром парков — «Зарядье», например , на месте сгоревшей в 70-х гостиницы «Россия». Собянин — строитель кибергулага[ править ] Камеры в подъездах начали устанавливать ещё при Лужкове, но к апогею, когда в подъезде стоит как минимум три цифровых камеры, а двор просматривается несколькими PTZ-камерами стоимостью не менее 50 тысяч вечнодеревянных за каждую , москвичи пришли именно при сабже. Также на каждой станции метро поставили обязательные металлодетекторы, камеры на каждом турникете и команду вахтёров, шмонающих каждого третьего. На автомобильных дорогах камеры стали отслеживать разметку.

Теперь ты получишь штраф не только, если наехал на сплошную, но и если это сделала тень или отражение твоей машины на мокром асфальте. С приходом коронавируса, был издан указ, в соответствии с которым под угрозой крупных штрафов все предприниматели должны передавать в мэрию Москвы данные обо всех своих наёмных работниках, в частности, переведены ли они на удалёнку. Разумеется, все собранные данные хранятся, чтобы впоследствии их можно было монетизировать — в интернетах можно найти службы «пробива» перемещений любого желающего за определённую сумму. Пробить можно не всех — камеры на домах чиновников не подключены к сетям ДИТа. Запасаемся попкорном и наблюдаем за дальнейшим превращением столицы в Сити-17.

Собянин против Навального[ править ] В 2013 году противостоял на выборах мэра Московии самому Сисяну , неожиданно заручившемуся необходимой для выдвижения поддержкой муниципальных депутатов из Единой России , которые теперь рвут на жопе волосы при малейшем упоминании этого факта. Результаты противоречивы: с одной стороны, одна из самых низких в истории явок на выборы по Москве, с другой — выборы таки выиграл 51,37 против 27,24. Также есть мнение, что Собянин обязан своей победой голосам из так называемой Новой Москвы. И действительно избиратели из всяких Троицков и Щербинок, которым Собянин помог преодолеть их многолетний комплекс замкадыша, выбрали коренным москвичам мэра с почти чеченскими процентами и явкой. И да, большинство искренних фанов Собянина и по сей день обитает именно там, недавние выборы в Мосгордуму гарантируют это.

Невыполненные обещания[ править ] Собянин обещал построить в Москве детскую железную дорогу, а точнее целых две — короткую в Измайлово и длиннющую в Новой Москве в Саларьево. Прошло уже шесть лет, и видно, что на эти планы положен большой МПХ. Собянин и коронавирус[ править ] Год с красивым номером 2020 был омрачен пандемией одного небезызвестного кетайского вируса. В конце марта В. Путин ввёл режим всеобщей самоизоляции и поручил всем мэрам-губернаторам сделать то же самое в регионах.

И захотелось Собякину на время превратить столицу в аналог Северной Кореи. С 13 апреля по 8 июня 2020 действовал пропускной режим. Мало того, что выйти из дома можно было только за хавчиком или в поликлинику, нужно было еще зайти на сайт или позвонить по телефону для получения этого самого пропуска. Для пущего контроля в каждом дворе были понаставлены гаишники и омоновцы. Понятное дело, что 12-миллионная армия москвачей совершила дудос -атаку на сайтик мэра и уронила его.

Но самым лулзовым оказалось то, что мэрия переложила ответственность за падение сайта на…зарубежных ботов! А потом и вовсе на пользователей JoyReactor. За нарушение пропускного режима вводились драконовские штрафы, известны случаи нескольких штрафов за одну поездку на личном Жигуле и за банальное посещение кладбища в Вербное воскресенье и Радоницу 9 дней после Пасхи. Из-за проверки пропусков в метро образовывались огромные очереди. Особенно бизнес попёр у ментов на майских праздниках.

А самые крутые VIP-кладмены внезапно стали волонтерами и заветный пропуск без проблем получили. Шендерович в своём ФейсПуке писал, что вместо пропусков стоило бы ввести режим ЧС, и даже решил подать иск на Собянина. Собянин — сын Ельцина[ править ] Похожи ведь? C недавних пор во многих источниках стала выдвигаться гипотеза, будто бы Собянин — незаконнорожденный сын самого ЕБНа! Версия эта,по словам высокопоставленных источников из силовых структур, кроется в самом факте рождения Собянина.

Его рождение, его головокружительную политическую карьеру, как в советское, так и в российское время, связывают с именем политического папы нынешнего президента РФ, Бориса Николаевича Ельцина. Есть стойкое убеждение некоторых политологов, что Собянин это незаконнорожденный сын первого президента РФ,которого по просьбе самого Ельцина обязался пристроить Путин.

С Ириной Собяниной Рубинчик он развелся в 2014, в возрасте 56 лет. Политик с супругой 28 из них, то есть ровно половину, мэр прожил с Ириной Иосифовной. Жена была рядом на разных этапах его биографии, еще со времен Когалыма, родила двоих детей. Старшей дочери, Анне, в этом году исполнится 32, она получила художественное образование, замужем за предпринимателем из СПб Александром Ершовым. Младшей, Ольге, 21, сейчас она живет в Москве. Интересно: Леонид Филатов: биография, интересная личная жизнь и подорванное здоровье В свое время возникали вопросы о происхождении принадлежащего дочерям Собянина жилья. Так, Анне помимо квартиры в СПб принадлежит элитная квартира в Москве, стоимость которой оценивается в 2,3 млн. Она якобы куплена Ершовым на доходы от ведения бизнеса.

А квартиру площадью 308,1 м кв. Также ему принадлежит гараж площадью 26,8 м кв. Доходы мэра составили 6,5 млн. Интересные факты В личной жизни и карьере Сергея Собянина есть моменты, заслуживающие внимания: его отец, Семен Федорович, был младшим из 5 сыновей в семье старообрядцев.

Дорога имеет 4-е полосы движения.

Вдоль трассы оборудован пешеходный тротуар шириной 2,25 м. На участке установлено четыре светофорных объекта и шесть остановок общественного транспорта. Сергей Собянин 2 января 2020 года провел технический пуск 6 станций метро: двух на Большой кольцевой и четырех - на Некрасовской. Эта процедура означает, что основные строительные работы завершены, и начинаются финальные испытания перед стартом пассажирского движения. Мэр Москвы Сергей Собянин 18 июня 2020 года заявил, что при подготовке к проведению всенародного голосования по поправкам к Конституции России в Москве членов избирательных комиссий при необходимости проверят на COVID-19.

По его словам, участковым предоставят средства индивидуальной защиты, среди которых медицинские маски и перчатки. Стал полным кавалером Георгиевского креста. Командовал взводом у Буденного. После войны вернулся в родную деревню. В середине 1930-х годов раскулачен и отправлен в ссылку в Няксимволь.

Дед по отцовской линии - Федор Собянин, был старообрядцем и прожил более 100 лет. Старшие братья Иван и Филипп вернулись с фронта живыми. Герасим и Петр погибли на войне. По малолетству не был призван в армию только младший брат Семен, отец будущего московского мэра. Отец - Семен Федорович Собянин, родился в Няксимволе, имел неоконченное среднее образование.

С начала 1950-х годов являлся председателем сельсовета Няксимволь Березовского района Ханты-Мансийского национального округа. В 1967 году семья Собяниных переехала в райцентр Березово, где отец стал директором маслозавода. В конце 1990-х годов проживал в Тюмени. Мать - Антонина Николаевна большую часть жизни проработала вместе с мужем. Была бухгалтером сельсовета села Няксимволь, а с 1967 года - экономистом маслозавода в Березове.

Сестра - Людмила, в начале 1970-х годов переехала из Березова в Кострому, где вышла замуж. Сестра - Наталья, в конце 1980-х годов жила в Когалыме и работала в стройуправлении.

Несколько фактов из жизни “назначенца” Собянина

По официальным данным, русский, хотя по внешности так не сказать очень даже русский. Отец был председателем сельсовета, а после переезда семьи в более крупный город Берёзово проапгрейдился до директора маслозавода. Фамилия Собянин — редкая, большинство носителей этой фамилии происходят из конкретной географической точки, той же, что и сабж. Окончил в 1980 году Костромской технический институт, затем отправился ебашить на трубопрокатный завод. Собянин был настолько суров , что параллельно со станком решил освоить еще и профессию юризда , которая, внезапно, ему по-настоящему пригодилась.

Кандидатом наук стал, а вот доктором почему-то не получилось. И это еще задолго до того, как подобный срач произошел с бывшим министром культуры Мединским, который, в отличие от СССа и несмотря на тотальную копипасту, свою степень заполучил. В случае с Оленеводом защита его диссертации так и не состоялась , более того, в работе были найдены сотни плагиата. Несколько лет руководил городом Когалым в Ханты-Мансийском округе.

В девяностые ратовал за выход для ХМАО и ЯНАО из состава Тюменской области, но был жестоко обломан конституционным судом, что навсегда отбило у него желание ходить против шерсти. Однако кинул их и врубил государственника с намерением полностью втащить регионы в Тюменскую область. В ХМАО противились полному объединению с Тюменской областью и даже заговорили о референдуме, но опять не фортануло. Тюменцы, видя преобразования Собакина в Нерезиновой, ловят флэшбеки десятилетней давности, потому что Московия благоустраивалась полностью аналогично их филиалу Замкадья — закрыт тюменский троллейбус и вынесен за пределы города огромный вещевой рынок.

Алсо Собянин провел в Тюменской области монетизацию льгот в регионе задолго до федеральной реформы Зурабова, что вызвало лютый баттхерт у местных пенсов. Собянин и его команда по-прежнему пользуются труЪ -уважением среди разного рода оппозиционеров-несистемщиков, которые нет нет да и невзначай похвалят его. Особенно это видно по телеграм-каналам некоторых деятелей , где сообщения о кровавом режиме идут рядом с радостными визгами по поводу электробусов и гламурных мероприятий московского мэра. У силовиков Собянин и его команда наоборот вызывают лютый баттхерт, особенно после перевода многочисленных московских баз данных на эстонские серверы, где они сразу же стали достоянием всяких там беллингкэт и прочих црушников.

Собянин — борец с пробками[ править ] Вся суть московских пробок После крушения Совка в 1991 г. Получилось так, что мажоры и потребляди на своих илитных авто сами же себя и наказали, доставив проблем еще и обитателям общественного транспорта, некоторые, кто начал испытывать больше всего тонн НЕНАВИСТИ, пересаживались на метро и электрички. Объявления о продаже автомобилей в Москве на Авито били все рекорды. Еще один шаг к равномерному размазыванию тонким слоем по всему городу пробок, при этом отмыв не один миллион бюджетных рублей — светофоры.

Много светофоров. На каждом перекрёстке, в половине дворов, на каждом пешеходном переходе, в промзонах, где ходит два с половиной пешехода в час, даже на небе, даже у Аллаха. Циклы у светофоров, как правило, выставлены примерно на две минуты, из которых 30 секунд потоки движутся и полторы минуты пропускают невидимых участников движения. Задача снизить пробки на главных магистралях выполнена.

Для пешеходов светофорная реформа тоже не принесла ничего хорошего. Переулок предлагается перейти за 15 секунд, а проспект за 45, при том что следующий раз зелёный загорится примерно через 3 минуты. А теперь представьте, что вы пожилой человек с тележкой, а вокруг зима и холод и ни одной машины за километр. К тому же штраф за переход на красный свет даже самого милипиздрического переулка кстати нехилый и на месте его хуй оплатишь, нужен как минимум счёт в Сбербанке.

Собянин сделал то, до чего Батурин никогда бы не додумался. Способов демотивировать людей приобретать личную тачку было много, но Оленевод решил поступить очень неожиданно и, пожалуй, единственным целесообразным способом в первую очередь для себя же — ввести платные парковки. Особо одарённые находят способ обходить эту машину по выкачиванию денег путем парковки во дворах, доставляя нехилую попоболь многолетним жителям хрущевок-брежневок. Несмотря ни на что, платные парковки сделали свое дело — Москва исчезла даже из Топ-10 городов с пробками, «зайцев» и паркующихся как попало начали эвакуировать.

Для автобусов же на крупных магистралях были выделены отдельные полосы, которые Парковочник умудрился даже приравнять к велодорожкам. Собянин — метрофанат[ править ] Общественный транспорт — самый огромный пункт в политике сабжа, прямо вытекающий из предыдущего. Как же людям перемещаться по городу, если метро далеко или на нем можно дать нихерового кругаля? Пользуясь своими наворованными богатствами, CCC начинает массированное строительство станций метро, несмотря на то, что развивать наземный транспорт в 9000 раз дешевле хотя, стоит сказать, что пропускная способность метро во много раз выше, к тому же оно не зависит от пробок и погоды.

Столица полным ходом готовилась к проведению Летних Олимпийских игр. А Серёжа, вернувшись на электричке в Кострому, ещё долго стоял на вокзале и смотрел, как ребят из десантного училища забирали в Афганистан. В 1980 году Собянин получил красный диплом о высшем образовании. Начало трудового пути После окончания института Сергей уехал в Челябинск, где начал трудовую деятельность на трубопрокатном заводе — одном из самых больших предприятий России по производству труб. Запись в трудовой книжке гласит о том, что Собянин принят на инструментальный участок механического цеха в качестве слесаря.

Завод работал в три смены, дисциплина на предприятии была железная. Сергей хорошо помнит свою первую рабочую форму робу, каску и кирзовые ботинки , постоянный запах машинного масла и замечательных людей, причём всех, с кем он начинал свой трудовой путь, — от начальника цеха Клюева до мастера Миши и простой фрезеровщицы тёти Маши. Уже в следующем 1981 году Собянина назначили бригадиром токарей, в 1982 году — мастером цеха. Одновременно с работой занимался общественной деятельностью — был комсоргом цеха. Проявил себя хорошим лидером и организатором, и вскоре первый секретарь райкома комсомола позвал Сергея к себе на работу.

Собянин долго отнекивался, но комсомольские вожаки уговаривать умели. На комсомольской стезе он долго не задержался, понял, что такая работа не для него. Но за этот опыт судьбе благодарен, потому что его жизнь полностью развернулась на 180 градусов. Сергей получил возможность оторваться от станка, увидеть со стороны, кто и как управляет. Познакомился с людьми, многие из которых оказались сильными личностями, у них было чему поучиться.

Когалым В 1984 году от Челябинского горкома ВЛКСМ получил направление в строящийся город нефтяников Когалым с десятью тысячами населения и двадцатью тысячами вахтовых рабочих. Это была настоящая гремучая смесь из авантюристов и романтиков, люди ехали сюда со всего Советского Союза в поисках новой жизни, больших денег и приключений. Здесь становились одинаковыми все — татары и москвичи, башкиры и ленинградцы, азербайджанцы и самарцы, украинцы и эстонцы, латыши, литовцы, тюменцы. В центре были выстроены два одноэтажных щитовых барака друг напротив друга. Один из них — здание исполкома, второй — управление нефтедобычи.

Первая должность Собянина в этом городе — заместитель председателя исполнительного комитета. Через полгода после приезда люди становились здесь своими, а через год коренными жителями. Эту огромную стройку в Западной Сибири прошли пятнадцать миллионов человек. Собянин называл Когалым котлом человеческих судеб. Некоторые не выдерживали, сбегали или уезжали дальше; кого-то выгоняли; а кто-то оставался, строил город, осваивал месторождения, которые на сегодняшний день являются основой экономики России.

В следующем 1986 году переведён на должность секретаря городского исполкома. С 1990 года руководил Когалымской налоговой инспекцией.

В ноябре 2005 года назначен руководителем Администрации Президента России. С 21 октября 2010 года он является мэром Москвы. Собянин награжден Почетной медалью, церковь II этапа ордена Святого Князя Данила Московского, Почетной медалью в области образования, Почетной медалью Французской Республики в области сельского хозяйства. Собянин - лауреат премии "Человек России 2003: политик". Они развелись 21 февраля 2014 года. У пары есть две дочери: Анна 1986 и Ольга 1997.

В Москве очень сложная проблема, связанная с предоставлением медуслуг, образованием. Я Собянина знаю уже много лет. Он был очень успешным губернатором, затем мы вместе работали в администрации президента. От работы Сергея зависела работа всего правительства, поскольку аппарат - это очень сложная машина. Сергею Собянину удавалось эту работу отстроить так, что мы все чувствовали поддержку со стороны аппарата, и все эти взаимные механизмы были приведены в действие». У него Собянина. Он прошел путь от строителя до губернатора, причем в районе с нелегким климатом. Там, где надо созидать и трудиться. Там только личность может что-то сделать. Считаю, Москве добавится то, чего ей не хватало... Я, правительство Москвы восприняли новость о Собянине. Я уверен в его успехе... Я готов работать в команде Собянина. Если меня позовут... Ведь кандидат в мэры способен на весьма неожиданные решения. Яркий исторический пример - подбор преемника. Когда политик передавал должность председателя Комитета по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам в Совете Федерации. И неожиданно предложил на пост человека без юридического образования и не из руководящего окружения - Виктора Леонова, председателя Новосибирского областного совета депутатов. Тюменская область, где он был губернатором, - достаточно сложный субъект. Тем не менее Сергею Семеновичу удавалось добиться, чтобы регион не был дотационным, - рассказал нам Виктор Васильевич. И, в частности, такого большого, как Москва. Я полагаю, Собянин - это достойный выбор для москвичей, это человек, который умеет создавать вокруг себя команду. Виктор Леонов уверяет, что потенциальный глава столицы очень самокритичен и по возможности советуется по поводу важных решений. И для него важно мнение окружающих, в том числе населения. В общении же это очень легкий человек с чувством юмора. О руководящих качествах Собянина говорит и его бывший пресс-секретарь. Александр Романов отработал бок о бок с Сергеем Семеновичем девять лет.

Сергей Собянин краткая биография

С 2010 года — член попечительского совета Фонда « Сколково » [53]. На эту тему нужно создать отдельную статью. В тот же день президент освободил его от должности заместителя председателя Правительства — руководителя Аппарата Правительства [57]. Собянин стал первым мэром Москвы, вошедшим в Совет Безопасности [57]. При Собянине по принятому президентом России Медведевым решению произошло резкое расширение территории Москвы за счёт присоединения части юго-запада Московской области. С 1 июля 2012 года площадь Москвы увеличилась в 2,4 раза, а население выросло на 250 тысяч [59]. С 22 февраля по 3 октября 2013 года — член президиума Государственного Совета Российской Федерации [60] [61]. На досрочные выборы Сергей Собянин предпочёл идти не от партии «Единая Россия», а в статусе самовыдвиженца, в связи с чем ему пришлось не только преодолевать муниципальный фильтр 110 подписей муниципальных депутатов , но и собирать подписи 70 тысяч избирателей [63]. В октябре 2017 года Сергей Собянин заявил о планах участвовать в выборах мэра Москвы в сентябре 2018 года [65]. Торжественная церемония вступления в должность мэра состоялась 18 сентября 2018 года [68] [69].

Сергей Собянин и Хуан Карлос I. Транспортная политика, общественный транспорт и дорожное строительство[ править править код ] Собянин сразу после назначения охарактеризовал кризис транспортной системы как «самый видимый дисбаланс в развитии Москвы» [73]. Неконтролируемая автомобилизация привела к тому, что к 2011 году в Москве было зарегистрировано 4 миллиона автомобилей [73] , в 2013 году город занял первое место в мире по длине пробок [74] , а при сильных снегопадах движение останавливается [75]. По мнению мэрии и экспертов, самая эффективная стратегия решения проблем — на 500 тысяч сократить число автомобилей, выезжающих на улицы города [76]. Для этого планировалось повышать цену владения автомобилем и одновременно расширять возможности общественного транспорта вместе с обновлением парка [77]. Сергей Собянин выступал за введение платы за парковку в центре Москвы. Первая зона платной парковки была запущена в ноябре 2013 года, в декабре 2014 года она расширилась до границ Третьего транспортного кольца , а также появилась на 25 улицах за его пределами [78]. После расширения зоны платной парковки в декабре 2016 года она охватывает более чем 1200 улиц и 47 районов города [79]. Введение и расширение зоны платных парковок неоднократно вызывало протесты горожан: осенью 2015 года было проведено 12 протестных митингов, в декабре 2016 году акция против парковочной политики прошла на Пушкинской площади [80].

В 2017 году Москва была исключена из топ-10 городов с самыми загруженными дорогами по версии рейтинга TomTom. Потери времени из-за пробок сократились до 43 минут в день в 2016 году против 57 минут в день в 2012 году. Сергей Собянин и Владимир Путин на открытии пассажирского движения по МЦК , 10 сентября 2016 года В 2011 году Сергей Собянин подписал распоряжение о закупке на 2011—2012 год свыше 2100 автобусов модификаций 5292. В 2012 году Собянин объявил о планах построить 70 новых станций Московского метрополитена [86]. Принятая программа развития Московского метрополитена до 2020 года стоимостью около 1 триллиона рублей предусматривает строительство 76 станций и более 150 км линий [87]. Программа включает как продление существующих линий, так и строительство новых, в том числе второй большой кольцевой линии метро третий пересадочный контур. Система городского электропоезда [88] [89] МЦК интегрирована с Московским метро по оплате проезда и пересадкам, что создаёт единое с метрополитеном пространство [90] [91]. К маю 2017 года МЦК воспользовались более 62 млн пассажиров [92]. В октябре 2016 года в центральных районах города была запущена « Магистраль » — программа оптимизации маршрутной сети общественного транспорта и реорганизация маршрутов магистрального, межрайонного и социального значения [93].

Критике экспертов и горожан подвергалась проводимая с 2014 года политика по закрытию троллейбусных маршрутов. В ходе работ по программе благоустройства « Моя улица » снималась контактная сеть, а сами маршруты сокращались [94]. С запуском «Магистрали» ещё ряд троллейбусных маршрутов был заменён автобусами [93]. В СМИ фигурировали сведения о планах вплоть до 2020 года по дальнейшему сокращению троллейбусного движения [95]. В январе 2017 года на Суворовской площади состоялся митинг за сохранение троллейбусной сети, на котором присутствовали около 900 человек [96]. С приходом Собянина в столице активизировались работы по ремонту дорог. В 2011 году мэр заявил о необходимости раз в 3 года полностью перекладывать асфальт на дорогах, при этом подрядчики по условиям договора дают городу трёхлетнюю гарантию за свой счёт.

В том же году переехал в Челябинск, где устроился на Челябинский трубопрокатный завод. В 1980-1981 годы Собянин сначала работал слесарем в механическом цехе на инструментальном участке, а позже стал бригадиром токарей трубопрокатного завода. В 1981-1982 годы — мастер цеха Челябинского трубопрокатного завода. Параллельно был комсомольским организатором цеха. Сам Сергей Собянин о том периоде рассказывал: «Для начала мне предложили поработать слесарем, токарем, хотя у меня было высшее образование, и я претендовал на инженерную должность. Я благодарен тому кадровику, который направил меня на рабочую специальность. За год я прошел почти все специальности в цехе, понимал, кто и как работает. Когда стал мастером, проще стало общаться и работать с разными отделами и управлениями завода». С 1984 по 1985 год Собянин работал заместителем председателя сельского совета народных депутатов Когалыма. В 1985 году перешел на позицию начальника управления жилищно-коммунального хозяйства горисполкома. С 1986 по 1988 годы был секретарем Когалымского горисполкома. В 1990 году назначен руководителем налоговой инспекции Когалыма. В декабре 1991 года распоряжением главы администрации Ханты-Мансийского автономного округа Александра Филипенко Собянин был назначен главой администрации Когалыма. В этой должности проработал до 1993 года. Занимался решением социальных проблем города, жилищно-коммунальным хозяйством, налаживал отношения с градообразующим предприятием «Когалымнефтегаз» с 1994 — ООО «Лукойл-Западная Сибирь». Сергей Собянин в молодости В ноябре 1993 года глава Ханты-Мансийского автономного округа Александр Филипенко назначил Собянина своим первым заместителем. Собянин курировал экономические вопросы — бюджет, субсидии и субвенции муниципалитетам, взаимоотношения с нефтяными компаниями. Проработал в этой должности до марта 1994 года. При поддержке Филипенко баллотировался в окружную Думу первого созыва Ханты-Мансийского автономного округа, был избран в первом туре, состоявшемся 6 марта 1994. В апреле того же года стал спикером Думы. На своем посту отстаивал привилегии Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов и их право на выход из состава Тюменской области. По его инициативе в 1995 году округа бойкотировали выборы тюменского губернатора. В январе 1996 года стал членом Совета Федерации. В 1996 году Собянин попробовал через Конституционный суд добиться суверенитета для обоих округов, но суд подтвердил их подчиненность Тюменской области. В мае 1997 года вошел в состав Совета по местному самоуправлению в Российской Федерации. Позже стал членом комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам, где в то же время был Юрий Лужков. В июле 1998 года Собянин возглавил этот комитет. В феврале 1999 года Собянин подписал «Обращение к российской общественности» с призывом к созданию избирательного блока за «равные права регионов», в июне стал членом президиума политсовета Межрегионального общественно-политического объединения «ЮГРА». В мае 1999 года вошел в президиум и исполнительный комитет политсовета блока «Вся Россия». Кандидат юридических наук 1999, тема диссертации — «Правовое положение автономных округов как субъектов Российской Федерации». Губернатор Тюменской области В 2000 году главы Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов Александр Филипенко и Юрий Неелов сделали ставку на кандидата «с Севера» и выдвинули на выборы губернатора Тюменской области своего кандидата — Сергея Собянина, запомнившегося во время работы в местной думе отстаиванием права округов на выход из состава Тюменской области. Его кандидатуру поддержали и представители крупного нефтегазового сектора. С 27 сентября 2002 по 24 мая 2003 — член президиума Государственного совета Российской Федерации. На посту губернатора Тюменской области Сергей Собянин пытался интегрировать входящие в область Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. В 2003 году Собянин вошел в комиссию Дмитрия Козака и разрабатывал поправки, которые поставили округа в финансовую зависимость от Тюмени. При этом средства идут на развитие инфраструктуры и социального обеспечения всех трех субъектов. Второе направление экономической политики — рост налоговых отчислений от компаний. Была организована программа сотрудничества по развитию структуры для северных территорий и введен налог на недропользование. В область вернулись штаб-квартиры «Лукойла» и «Тюменской нефтяной компании», зарегистрирована нефтесервисная компания Schlumberger, началось строительство Антипинского НПЗ. Итогом стал десятикратный рост бюджета Тюменской области за 5 лет — с 10,5 млрд рублей до 119,9 млрд рублей.

Сергей Собянин 2 января 2020 года провел технический пуск 6 станций метро: двух на Большой кольцевой и четырех - на Некрасовской. Эта процедура означает, что основные строительные работы завершены, и начинаются финальные испытания перед стартом пассажирского движения. Мэр Москвы Сергей Собянин 18 июня 2020 года заявил, что при подготовке к проведению всенародного голосования по поправкам к Конституции России в Москве членов избирательных комиссий при необходимости проверят на COVID-19. По его словам, участковым предоставят средства индивидуальной защиты, среди которых медицинские маски и перчатки. Стал полным кавалером Георгиевского креста. Командовал взводом у Буденного. После войны вернулся в родную деревню. В середине 1930-х годов раскулачен и отправлен в ссылку в Няксимволь. Дед по отцовской линии - Федор Собянин, был старообрядцем и прожил более 100 лет. Старшие братья Иван и Филипп вернулись с фронта живыми. Герасим и Петр погибли на войне. По малолетству не был призван в армию только младший брат Семен, отец будущего московского мэра. Отец - Семен Федорович Собянин, родился в Няксимволе, имел неоконченное среднее образование. С начала 1950-х годов являлся председателем сельсовета Няксимволь Березовского района Ханты-Мансийского национального округа. В 1967 году семья Собяниных переехала в райцентр Березово, где отец стал директором маслозавода. В конце 1990-х годов проживал в Тюмени. Мать - Антонина Николаевна большую часть жизни проработала вместе с мужем. Была бухгалтером сельсовета села Няксимволь, а с 1967 года - экономистом маслозавода в Березове. Сестра - Людмила, в начале 1970-х годов переехала из Березова в Кострому, где вышла замуж. Сестра - Наталья, в конце 1980-х годов жила в Когалыме и работала в стройуправлении. Жена - Ирина Иосифовна Собянина в девичестве Рубинчик. Родилась 19 ноября 1961 года в Тюмени, получила высшее образование по специальности «инженер-строитель». После окончания вуза распределена в Когалым, где познакомилась с Сергеем Собяниным и 23 февраля 1986 года вышла за него замуж.

Еще один шаг к равномерному размазыванию тонким слоем по всему городу пробок, при этом отмыв не один миллион бюджетных рублей — светофоры. Много светофоров. На каждом перекрёстке, в половине дворов, на каждом пешеходном переходе, в промзонах, где ходит два с половиной пешехода в час, даже на небе, даже у Аллаха. Циклы у светофоров, как правило, выставлены примерно на две минуты, из которых 30 секунд потоки движутся и полторы минуты пропускают невидимых участников движения. Задача снизить пробки на главных магистралях выполнена. Для пешеходов светофорная реформа тоже не принесла ничего хорошего. Переулок предлагается перейти за 15 секунд, а проспект за 45, при том что следующий раз зелёный загорится примерно через 3 минуты. А теперь представьте, что вы пожилой человек с тележкой, а вокруг зима и холод и ни одной машины за километр. К тому же штраф за переход на красный свет даже самого милипиздрического переулка кстати нехилый и на месте его хуй оплатишь, нужен как минимум счёт в Сбербанке. Собянин сделал то, до чего Батурин никогда бы не додумался. Способов демотивировать людей приобретать личную тачку было много, но Оленевод решил поступить очень неожиданно и, пожалуй, единственным целесообразным способом в первую очередь для себя же — ввести платные парковки. Особо одарённые находят способ обходить эту машину по выкачиванию денег путем парковки во дворах, доставляя нехилую попоболь многолетним жителям хрущевок-брежневок. Несмотря ни на что, платные парковки сделали свое дело — Москва исчезла даже из Топ-10 городов с пробками, «зайцев» и паркующихся как попало начали эвакуировать. Для автобусов же на крупных магистралях были выделены отдельные полосы, которые Парковочник умудрился даже приравнять к велодорожкам. Собянин — метрофанат[ править ] Общественный транспорт — самый огромный пункт в политике сабжа, прямо вытекающий из предыдущего. Как же людям перемещаться по городу, если метро далеко или на нем можно дать нихерового кругаля? Пользуясь своими наворованными богатствами, CCC начинает массированное строительство станций метро, несмотря на то, что развивать наземный транспорт в 9000 раз дешевле хотя, стоит сказать, что пропускная способность метро во много раз выше, к тому же оно не зависит от пробок и погоды. Лулз еще и в том, что часть станций была построена прямо в чистом поле, еще основательно не заселённом, чего стоит только участок Сокольнической линии от Саларьево до Коммунарки. Впрочем, были сооружены и те линии, в которых москвичи нуждались очень давно, например, ветка от Парка Победы до Рассказовки и Внуково, а также Некрасовская линия, призванная окончательно разгрузить многострадальное «Выхино». В нулевых-десятых вторую Кольцевую линию обещали построить только к 2035 году, но Собянин дал этим планам скорость света: Большая кольцевая линия уже практически построена. С другой стороны, стратегия «сначала построим метро часто, для скорости и экономии — даже наземное , а потом будем вокруг всё застраивать» показала значительно большую эффективность в плане борьбы с человекопробками на наземный транспорт и автопробками, чем «сначала настроим человейников, потом как-нибудь когда-нибудь вкорячим метро там где место найдётся», практикуемая в Петербурге. В 2016 году открылось МЦК — Московское центральное кольцо, ранее использовавшееся только для грузовых перевозок, а сейчас — полноценная пассажирская железная дорога, интегрированная с метрополитеном. Тут есть один недостаток — большинство станций метро имеют только наземные переходы на станции МЦК, до которых порой приходиться чалить пешком по 10 минут, несмотря на пейзажи промзон, шум машин и неебический мороз зимой. А вид из окна поезда МЦК поражает своей брутальностью даже видавших Чернобыль и адептов большого пиздеца , так как поезд неторопливо путешествует мимо заброшенных заводов, складов и прочих объектов инфраструктуры почти столетней давности, до которой у мэра не дошли руки. Спустя три года были открыты Московские центральные диаметры МЦД — городская электричка, уходящая далеко в пригороды, но карточки на метро на них не действуют. В результате всего этого схема метро Москвы стала очень перегруженной и даже получила название «Схема линий скоростного транспорта Москвы», а многие пассажиры так и продолжили перемещаться по городу только метром, без всяких навязанных МЦК-МЦД. И они даже чистые! Собственно, за всё вышеперечисленное получил ещё одну кличку: «Бешеный крот». А все потому, что мэр Москвы решил закрыть в городе троллейбус , сеть которого была крупнейшей в мире. Со своим непреодолимым желанием попилить бабла Собякин объявил своему народу, что «троллейбус устарел, медленный , долго поворачивает, а контактная сеть портит вид города». С 2014 по 2020 год троллейбус был полностью заменен на автобусы, что вызвало лютый баттхерт у главного троллейбусофана Георгия Красникова и кучки его последователей. И все же ССС сжалился над троллейбусофагами и оставил только один «музейный» маршрут вокруг Казанского вокзала, остальные провода начали резать, а подвижной состав — передавать в другие города к сожалению, Питера среди них не оказалось, есть версия, что столица вебкама отказалась от них сама. Алсо, существует легенда, будто бы в детстве на Собянина накричала кондуктор троллейбуса, и с тех пор сабж люто, бешено ненавидит этот вид транспорта. Производителями подвижного состава, как ни странно, выступили наши компании Камаз и НеФаз, а не всякие фошыздские Сименсы, как в случае с Сапсаном у РЖД. Премьерная поездка состоялась 1 сентября 2018 года, на новомодном бусике прокатился даже сам мэр. Да вот fail — проехав несколько сотен метров, хвалёная машина взяла и сломалась. При всех преимуществах, нанесенных Лебедевым на борта электробусов, эти махины не лишены недостатков — они в 3 раза дороже троллейбусов, долго простаивают на таких же дорогостоящих зарядных станциях, в общем и целом технология очень сырая.

Биография Сергея Собянина, информация о национальности и «новой жене» интересна общественности

биография, новости, личная жизнь, фото, видео. В реальном секторе экономики Собянин прилагал усилия по развитию минерально-сырьевой базы и переносу в Тюменскую область сборочных производств оборудования, применяемого в нефтегазовой промышленности. Дед Собянина — Федор — происходил из Челябинской области, где в ту пору больше половины населения были чистокровными татарами. Мэру Москвы Сергею Собянину 21 июня исполняется 64 года. Сергей Семенович Собянин — сын председателя сельсовета Няксимволь Берёзовского района Ханты-Мансийского автономного округа.

Семен собянин отец сергея собянина

Какова же национальность Сергея Собянина, занимающего должность мэра Москвы? Осенью 2010 года Собянин Сергей Семенович, национальность которого указана в начале статьи, стал одним из 4-х претендентов на пост мэра Москвы. Исследователи биографии Сергея Собянина и его личной жизни выдвигают разные версии относительно национальности мэра Москвы.

Собянин Сергей Семенович

Уезжая из Когалыма, не думал, что будет так тяжело расставаться с городом, в который вложил свою молодость. В котором родилась моя дочь. Растут деревья, посаженные моими руками. Когда вертолет поднялся над городом, я не смог удержать слезы. В Когалыме на стройке Почти десять лет в северном городе. Летом плюс сорок, зимой минус пятьдесят, каждые три года удвоение мощности месторождений и удвоение населения.

Теперь он возглавляет Москву, где купается в деньгах. Судя по расточительству, считать он умеет только миллиардами. Миллионы не в счёт. Так мне ответили в управлении кадров в Мэрии. Ничего не случилось.

Решение экологических проблем В сфере экологии деятельность нынешнего мэра довольно неоднозначна. Собянин поспособствовал закрытию мусоросжигательного завода с ироничным названием «Эколог», а также запретил строительство другого аналогичного объекта. Десятки тысяч деревьев и около миллиона кустарников были высажены в 2013—2015 годах. Согласно планам, этот процесс должен продолжаться. В то же время массовая застройка ведет к вырубке большого количества деревьев и сокращению площади лесопарков. Переселение жильцов из ветхого в новое жилье, очевидно, также может приводить к сокращению количества зелени. Личная жизнь Сергея Собянина У Собянина есть 2 старшие сестры. В 2014 году, после 28 лет совместной жизни, Собянин развелся с супругой Ириной Рубинчик. Это значит, что семья Сергея Собянина уже не столь сплоченная, как это было раньше. Однако, по словам Сергея Семеновича, они поддерживают дружеские отношения с бывшей супругой.

Точная причина развода неизвестна. Сам он не любит говорить на эту тему. У Собянина есть 2 дочери. Дети Сергея Собянина уже давно окончили школу и встали на самостоятельный жизненный путь. Хобби у Сергея Семеновича довольно классические: игра в теннис, классическая музыка, литература, рыбалка и охота. Однако именно охоту он любит больше всего. Он начал заниматься ею с 15-летнего возраста. При выездах на ловлю зверей он сам управляет транспортным средством. Личная собственность Сергей Собянин — далеко не бедный человек. Так, в 2017 году его доход составил 6,5 млн руб.

В 2016-м он был лишь незначительно меньше. В месяц он получает около 550 тысяч рублей. Примечательно, что, несмотря на такие доходы, у него нет своей собственной машины. Возможно, этим он показывает пример всем остальным москвичам, от которых добивается того же. При этом у него есть большой гараж и квартира в центре Москвы площадью 308 м2. Эта квартира очень дорогая и стоит 173 млн руб. Поскольку мэр Москвы не зарабатывает так много, у Алексея Навального возникли подозрения, о которых он и поведал публике. Образ жизни Сергей Собянин старается вести здоровый образ жизни. Он не курит, пьет вино и только на охоте — водку. Правда, спортом практически не занимается, вероятно, в связи с отсутствием свободного времени.

Для своего возраста выглядит хорошо.

По его инициативе в 1995 году округа бойкотировали выборы тюменского губернатора. Он попробовал через Конституционный суд добиться суверенитета для обоих округов, но суд отклонил его ходатайство. В мае 1997 года Собянин вошёл в состав Совета по местному самоуправлению в Российской Федерации, а позднее стал членом комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам. В июле 1998 года Сергей Семенович возглавил этот комитет. В феврале 1999 года Сергей Собянин подписал «Обращение к российской общественности» с призывом к созданию избирательного блока за «равные права регионов», в июне Сергей Семенович стал членом президиума политсовета Межрегионального общественно-политического объединения «ЮГРА». В мае 1999 года Собянин вошел в президиум и исполнительный комитет политсовета блока «Вся Россия».

В 1999 году Собянин защитил кандидатскую диссертацию на тему «Правовое положение автономных округов как субъектов Российской Федерации». Впоследствии анализ сообщества «Диссернет» кандидатской диссертации 1999 года и монографии 2007 года Сергея Собянина посчитал ряд заимствований из трудов старшего научного сотрудника ИЗиСПа кандидата юридических наук Александра Черткова. Защита докторской диссертации Собянина по неизвестной причине пока не состоялась. Собянину удалось увеличить бюджет Тюменской области с 10,5 млрд рублей до 119,9 млрд рублей, благодаря росту налоговых отчислений от крупных компаний. В область вернулись штаб-квартиры «Лукойла» и «Тюменской нефтяной компании». Собянин реконструировал автовокзал, была проведена модернизация аэропорта, также из центра Тюмени исчез вещевой рынок. Сергей Собянин вел борьбу с троллейбусами, Тюменский троллейбус в итоге был закрыт в 2009 году.

В ноябре 2005 года Сергей Семенович Собянин был назначен руководителем Администрации Президента вместо ушедшего на пост вице-премьера Дмитрия Медведева. Затем Сергей Собянин был руководителем аппарата правительства в ранге вице-премьера РФ 2008—2010. На президентских выборах 2008 года возглавлял предвыборный штаб Дмитрия Медведева. В 2009—2011 годах Собянин Сергей был председателем совета директоров «Первого канала». Проработав в этой должности три года, 5 июня 2013 года Сергей Собянин подал в отставку, пояснив, что Москве нужен избранный мэр. В тот же день президентом Владимиром Путиным Сергей Семенович Собянин был назначен исполняющим обязанности мэра до проведения новых выборов. Срок полномочий избранного мэра составляет по закону 5 лет.

В 2011 году мэр заявил о необходимости раз в 3 года полностью перекладывать асфальт на дорогах, при этом подрядчики по условиям договора дают городу трехлетнюю гарантию за свой счет. Первый трехлетний цикл ремонта с использованием новых асфальтно-битумных смесей был проведен в 2011—2013 годах. Мэр Сергей Собянин докладывал президенту Путину: «…Построили 117 километров дорог, это вообще рекорд за всю историю Москвы, причем это не просто дороги в поле, это дороги в городской застройке — развязки, эстакады, тоннели, реконструкция действующих дорог». В 2014 году началась активная реконструкция выставочного комплекса ВДНХ, который перешёл в собственность Москвы. Уже в 2015 году состоялось открытие самого большого катка в Европе, рассчитанного на 5 тыс. В октябре 2015 года мэр Собянин отмечал, что «Москва за последние годы стала безусловным лидером по восстановлению памятников архитектуры». По словам Сергея Семеновича, было восстановлено 600 объектов, восстановлено 4000 фасадов исторических зданий и сохранено 189 зданий, которые ранее планировалось снести.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий