Новости стрельба в керчи

Все жертвы стрельбы и взрыва в колледже в Керчи опознаны, сообщил РИА Новости замглавы горадминистрации Дилявер Мельгазиев. Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга -

Как живет керченский колледж через год после массовой стрельбы

А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи В политехническом колледже Керчи студент взорвал бомбу и расстрелял однокурсников.
Эксперт нашел доказательства, что бойню в Керчи организовали несколько человек В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство.
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших — Новости — Teletype 17 октября днем один из учеников Керченского политехнического колледжа устроил взрыв и стрельбу, в результате нападения погиб 21 человек, более 50 пострадали.

Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать

"Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе По последним данным в результате взрыва и стрельбы, произошедших сегодня в Керченском политехническом колледже 18 человек погибли, пострадали — более 40, об этом на своей странице в Facebook сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов.
Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи ↑ Бастрыкин: устроившему стрельбу в колледже в Керчи помогли войти внутрь (неопр.).
"Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе Количество пострадавших при взрыве и стрельбе в Керчи достигло 73 человек.
Видео с камер наблюдения в Керченском колледже Владислав Росляков Видео с места событий в Керчи: очевидцы снимали на телефон стрельбу в колледже.

Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит

Прямое включение корреспондента Пятого канала с места трагедии в колледже в Керчи — 17 октября 2018 года 18-летний студент устроил кровавую расправу. В Керчи 18-летний Владислав Росляков устроил нападение на политехнический колледж, в котором учился. Все жертвы стрельбы и взрыва в колледже в Керчи опознаны, сообщил РИА Новости замглавы горадминистрации Дилявер Мельгазиев. 17 октября 2021 года на территории Керченского городского кладбища открыли мемориал в память о погибших при взрывах и стрельбе в колледже. По следам керченской трагедии активно обсуждали родных стрелка Влада Рослякова, пытаясь понять, что стало причиной его поступка. С момента трагедии в Керченском политехническом колледже прошел год. В Керчи соберутся, чтобы почтить память погибших.

Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек

СК РФ: Осеннюю бойню в Керчи устроила группа террористов говорит один из очевидцев массового расстрела учащихся и преподавателей Керченского политехнического РИА Новости Крым, 17.10.2023.
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи Подводя итоги и собирая вместе по кусочкам то, что известно по поводу трагедии в керченском колледже 17 октября 2018 года В среду, 17 октября в колледже Керчи произошло ЧП.
Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное В Керчи 18-летний Владислав Росляков устроил нападение на политехнический колледж, в котором учился.
«Слышали выстрелы из автомата»: рассказ очевидца взрыва в Керчи На мой взгляд (и взгляд многих добровольных следопытов и аналитиков) в Керченской трагедии есть некоторые подозрительные нестыковки.
Видео с камер наблюдения в Керченском колледже Владислав Росляков По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков.

Теракт в Керчи - версии

Само видео и новость, конечно, не настоящие. Напомним, что 17 октября в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Как сообщал , 17 октября в столовой в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. В Керчи 17 октября вспоминают о погибших при нападении на политехнический колледж. В этот день в 2018 году в главном корпусе учебного заведения произошел взрыв, после началась стрельба.

Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+)

Хотя сам Сергей Аксенов резко поменял прежнее мнение и тоже начал убеждать земляко: мол, убийца действовал в одиночку. Такая настойчивость слишком явно показывала, насколько сильно боятся власти версии о возможных действиях на территории полуострова профессионально подготовленной террористической группы. Однако официальная трактовка событий рушилась под самыми простыми доводами. Серьезные сомнения вызывал буквально каждый эпизод.

Особенно странным казались подробности самоубийства. Вот типичные «комменты», которые трудно опровергнуть: — Сообщают: «у него закончились патроны и он застрелился. Плюс — колото-резанная на правой бочине.

И ружбайка лежит на предплечье так, как будто бы её туда бережно положили. Посмотрите, у американских стрелков бойни в колорадской школе «Колумбайн» оружие попадало и валялось у ног. Читайте также Генералы ВСУ готовят «майдан» Зеленскому Еще не заполучив власть, новый президент Украины нажил уйму врагов в военной верхушке Киева — Никто не обратил внимания на несуразности самоубившегося подозреваемого?

Если действительно пытался покончить с собой с помощью охотничьего ружья, заряженного пулей или картечью — у него не должно быть головы, ее бы зарядом снесло. А он лежит как живой, с небольшой лужицей крови в районе головы. Убился головой об стену?

Эффективность этого скаута поражает, банда террористов на такое только способна… Предельно понятно: будущий сварщик Росляков вовсе не Рембо, чтобы за считанные минуты бестрепетно положить больше восьмидесяти человек. Кто стрелял и взрывал вместе с ним? Кто мог устроить ликвидацию юного боевика и тем самым «спрятал концы»?

Наконец, кто взорвал мозг ему самому? Российский Крым фактически открыт для любых украинских визитеров. Активно работают с крымской молодежью - вывозят ее учиться на материк, проводят там всевозможные тренинги, натаскивают в военизированных лагерях.

Есть видео, как перед нападением на колледж Влад несет на пустырь сейф, который, предположительно, он закопал. Что хранилось в сейфе — остается неизвестным до сих пор. Также неподалеку от дома он сжег свои личные вещи.

Потом среди сожженных предметов нашли фрагменты фотографий, тетрадей, части ноутбука, сим-карту, оплавленный нож и религиозную литературу. Как известно, мать стрелка Галина Рослякова — фанатичная активистка одной из таких и широко известной секты. Сразу после нынешнего Рождества в Севастополе по решению городского суда была прекращена деятельность местной организации «Церковь евангельских христиан-баптистов «Благодать».

Подобных баптистских структур в Крыму и на Украине множество. Они стали расти как грибы сразу после развала Союза.

Личный комментарий: За прошедшие дни в Рунете развелось огромное количество "хайпожоров", особенно в блогосфере. Каждый второй блогер какого-нибудь Живого Журнала превратился в эксперта по взрывчатке, баллистике, массовым убийствам, терроризму, работе "пропагандистских" СМИ. Как водится, все подобные вбросы носят исключительно политический характер, чего никто и не скрывает, просто взгляните на заголовки, цитаты: Кто стрелял в Керчи - СБУ или ГРУ? Доказательства от противного.

Эрик Харрис, Колумбайн. Актер, сыгравший Эрика Харриса в фильме о Колумбайне. Влад Росляков, Керчь, политехнический колледж. Что повлияло на Рослякова? Авторы Telegram-каналов обратили внимание на то, что Росляков точно копирует стиль Эрика Харриса, который вместе с Диланом Клиболдом устроил массовое убийство в школе «Колумбайн» 20 апреля 1999 года в США. В 2004 году была снята реконструкция трагедии для передачи под названием «Нулевой Час», в которой роли Эрика и Дилана исполнили Бэн Джонсон и Джош Янг. Что происходит в Крыму? В Керчи объявлен режим чрезвычайной ситуации, закрыты все учебные заведения и детские сады. В Крыму объявлен трехдневный траур. Министерство просвещения России переведет студентов Керченского политехнического колледжа в другие учебные заведения. В 17:50 издание Керчь. ФМ сообщило , что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство. Что происходит в остальной части страны? В Госдуме уже предложили разрешить учителям обыскивать школьников и изымать запрещенные предметы при необходимости.

Они падают, и она понимает, что если она сейчас будет стоять, ее тоже убьют. Они начинают с подружкой какой-то этого мальчика оттягивать, но видят, что они ему не могут помочь вообще никак. Они начинают лезть, выбираться оттуда, но там вообще ужас творится. И там было либо два, либо три взрыва. Я слышала только один, но я когда стояла... Я выбежала на проезжую часть, я слышала, что был второй взрыв. До того, как произошел взрыв, я услышала, кто-то начал орать и молиться. Ну, мы думали кто-то, может, там прикалывается. До взрыва это произошло. И вот взрыв, и начинают сразу после взрыва люди кричать, все начинают выбегать, и сразу же начинают стрелять. Пишут, что больше 50 или 60 пострадавших там. Хотя там намного больше, потому что была перемена. Перемена была в 11:41. И как раз перемена — все выходят через центральный выход. Я выбежала, мне открыл маршрутчик дверь, я зашла. Он спросил: ты из Политеха? Я сказала: да. У нас сегодня были высокопоставленные лица, у нас была сегодня какая-то презентация, что-то показывали повара. И получается, то, что у нас должно было проходить, по идее, оно должно было проходить в центральном здании, но оно проходило во втором здании. Это очень был большой взрыв, и видно было, что люди просто вылетали. Девочки мне звонили, говорили: вот лежат люди в крови и никто не помогает, потому что едут... Я вот ехала домой, и просто неслись туда скорые, полиция, пожарные. Все-все-все туда неслись. Говорят, что оцепили здание, оцепили район. Маргарита, студентка колледжа, говорила своим друзьям о том, что пережила, они записывали это на телефон и переслали запись в редакцию Business FM: «Мы вышли во внутренний двор Политеха, и через минуту все взорвалось. Просто стекла везде повылетали, начали стрелять. Я бежала и видела, как пацаны просто падали, и кровь летит повсюду. Мою подругу... Дашу… я не видела больше ее. Там куча моих друзей. Как же мне страшно…» Вот что говорит Станислав — родственник человека, который в момент взрыва вышел покурить и так спасся: «После 12 часов также позвонила дочь с вопросами, не связывался ли я с братом супруги, выяснить, что с ними случилось. Никто не дозвонился, как выяснилось. Все с ними хорошо. На тот момент, когда был хлопок, ну, как они говорят, несколько хлопков, они были в курилке.

Массовое убийство в керченском колледже: опубликовано видео расстрела (18+)

18 октября еще одна из пострадавших при стрельбе в Керчи умерла от остановки сердца. По последним данным в результате взрыва и стрельбы, произошедших сегодня в Керченском политехническом колледже 18 человек погибли, пострадали — более 40, об этом на своей странице в Facebook сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов. А Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «террористический акт» (статья 205 УК РФ) из-за взрыва в политехническом колледже в Керчи. каналы, освещающие новости Крыма.

Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска

Крымский мост взорвали 2022 8 октября. Теракт на Крымском мосту 2022. Подрыв Крымского моста 2022. Крымский мост взорвали 2022. Крым мост. Керчь мост. Керченский Железнодорожный мост. В Керчи подожгли военкомат.

Лавринович Алексей Керчь похороны. В Темрюкском районе простились. Кладбище поселка Сенной Темрюкского района. Погибшие в посёлки Сенной Краснодарского края. Войска оцепили Керченский Политех. Войска у Керченского Политеха. Стрелок из Керчи последние.

Фото столовой в колледже Керчь теракт. Керчь политехнический колледж работает после теракта. Путин на Керченском мосту 2022. Крымский мост сейчас 2022. Крымский мост ЧП. Кадры стрельбы в Керчи. Стрельба в колледже кадры.

Керчь трагедия 17 октября. Керчь годовщина трагедии. Керчь колледж видео с камер видеонаблюдения. Керчь видео с камер наблюдения колледжа. Массовый расстрел в колледже в Керчи. Кадры с расстрелом в Керченском колледже. Бойня в Керчи 2018.

Теракт в Крыму 2018. Керчь терроризм 17. Трагедия в Керчи в колледже. Митридат Керчь. Возложение цветов 22 июня Керчь. Керчь ФМ. Начало войны в Керчи.

Стрельба в колледже камеры видеонаблюдения. Керчь расстрел в колледже. Камеры видеонаблюдения Керчь Политех. Керчь колледж камеры видеонаблюдения.

Предлагаем посмотреть видео.

Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы.

Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.

В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья.

Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта.

А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида.

При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ».

И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия.

Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим.

Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас.

Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость.

Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал.

Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью.

И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык.

В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя.

Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства. По мере развития такого рода инфраструктур, удешевления технических средств доступа и тарифов на пользование — всякому индивиду станет доступно «море информации». В этом «море» утонет всякий, кто не владеет адекватной методологией познания и творчества, поскольку только она позволяет разграничить в потоках информации полезный для конкретного индивида «сигнал» и «фон» всё прочее множество «сигналов», адресованных другим, бессмысленный «шум» и целенаправленные помехи. Поэтому не владеющие методологией будут сидеть как в тюрьмах на разного рода «информационных островках», будучи неспособными вырваться на свободу с любого из них при этом некоторые в попытках «вырваться» будут вредить себе и окружающим , а инфраструктуры и технические средства межличностной коммуникации и доступа к источникам информации «оцифрованным» библиотекам, архивам, музеям, вузам и т. Поэтому, чтобы не втягиваться в новый виток технико-технологического инфернального кошмара, лучше осваивать методологию и помогать в этом деле другим до того, как этот кошмар станет повседневной реальностью для большинства.

ПослеСловие для тех, кто в теме Нахождение Библии среди сожжёных Росляковым вещей на пустыре 16 октября 2018 — это не просто знак, а приговор всей западной цивилизации, в основе которой и лежит Библия как концепция. Добавим к этой странности ещё одно странное сообщение в сети: «На Луне произошёл колоссальный взрыв! В ночь с 16-го на 17-е октября миллионы, если не миллиарды пользователей испытывали необъяснимые проблемы с доступом к сервису YouTube, которые, по необъяснимой причине начались одновременно по всему миру. И как-то удивительно так совпало, что именно в это же время были сняты сенсационные кадры колоссального взрыва, мощностью в миллионы, если не в миллиарды мегатонн, произошедшего на Луне. Видимо, только по этой причине то есть, его не смогли сразу загрузить видео распространяется по сети с некоторым опозданием».

Само видео и новость, конечно, не настоящие. Видео — фейк годовой давности, но его перевброс в сеть 18. Теперь приведём некоторые цифровые меры стрельбы в Керчи: 17. Тоже две девятки.

Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя Ровно 4 года прошло с момента трагедии, которая произошла в Керченском политехническом колледже. Жертвами трагедии стали 20 человек — из них 15 студентов и пять сотрудников колледжа. Проститься с ними пришли сотни человек. А спустя полгода, в июле 2019-го, скончалась, не выдержав множества операций, преподавательница Ольга Грищенко.

Кто-то останавливал любые машины и уезжал. Мне все-таки кажется, это теракт. Какие-то люди стреляли. Наталья Паникоровская, вахтер : «Я думала, телевизор взорвался. Потом второй взрыв» — Я не знаю, каким образом они проникли. Были дети, шел поток, я дала звонок, как обычно, пропускала детей. Только прошел поток детей — был взрыв. Я думала, телевизор взорвался. Потом второй взрыв.

А потом уже люди спускались, говорили, что по второму этажу слышали, как стреляют. Никто не проходил. Они могли с обратной стороны зайти: у нас там забор такой, что можно было пройти. С обратной стороны зайдите — там такие ворота, камеры нет, можно спокойно перелезть. Выстрелы я слышала. В скорую звонила, тревожную кнопку жала. Мне кажется, не одиночные, а автоматные, очередью были. Меня перевязали, еду обратно. Маргарита, студентка: «Я бежала и видела, как пацаны просто падали» — Мы вышли во внутренний двор политеха, и через минуту все взорвалось.

Просто стекла везде повылетали, начали стрелять. Я бежала и видела, как пацаны просто падали, и кровь летит повсюду. Мою подругу... Дашу… я не видела больше. Там куча моих друзей. Как же мне страшно… Студент: «Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили» — Повылетали двери, окна. Девочку чуть не прибило… Мальчик стрелял из ружья по людям. Он вроде бы как у нас в колледже учится.

В Керчи вспомнили жертв расстрела в политехническом колледже

Почему студент устроил бойню в колледже Керчи" в материале В Следственном комитете рассказали, почему керченский стрелок решился на массовое убийство. Стрельба и взрыв в политехническом колледже в Керчи унесли жизни 21 человек, около 50 человек получили ранения.

Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+)

Прямое включение корреспондента Пятого канала с места трагедии в колледже в Керчи — 17 октября 2018 года 18-летний студент устроил кровавую расправу. Самого «керченского стрелка» в детстве описывают как гиперактивного и жестокого мальчика. Следственный комитет России (СКР) официально заявил, что рассматривает произошедшее в Керчи как террористический акт (статья 205 УК РФ): «По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное. Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - [Нажмите, чтобы прочитать] Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара».

А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи

Были сообщники? Слишком меткий стрелок А почему нет? В крымском управлении ФСБ всего через несколько часов после инцидента намекнули: обыски проводят по четырём адресам. Это не считая тех двух, по которым проживали нападавший с матерью и отец преступника. Значит ли это, что сообщников у Рослякова могло быть не менее четырёх?

Например, тех, кто изготовил для него взрывчатку — сделано было очень профессионально, с минимумом кустарщины. Или и в здании колледжа убийца действовал не в одиночку? Исходя из той информации, которую обнародовали правоохранители, можно нарисовать такую картину: в 11. А движется худощавый пацан так, как будто идёт налегке.

Кто-то помог дотащить смертельный груз? Или не только дотащить? Вахтёрша услышала выстрелы и нажала «тревожную кнопку». Кроме неё самой, никакой охраны в колледже не было.

Были, правда, рамки металлоискателя, но их загодя отключили, чтобы не звенели понапрасну. Через минуту стрелок спускается на первый этаж, заходит в библиотеку и сводит там счёты с жизнью при помощи того же турецкого «хатсана», из которого минуту назад он расстреливал своих однокашников. На обнародованных фото видно, как террорист лежит на левом боку, виском в лужице крови. И его голова совершенно цела.

А при выстреле в голову из дробовика 12-го калибра череп выглядел бы иначе, чем на фото. Ружейный ствол — примерно на уровне подбородка. Выстрел, отдача, и ствол бы оказался где-то на уровне пояса или вообще в ногах. Говорят, Росляков застрелился сидя.

Если так, то книжная полка позади него была бы забрызгана кровью и не только. Что наводит на мысли о том, что стрелку явно кто-то мог помочь свести счёты с жизнью. Стрелял бы он сам из ружья — снёс бы полголовы. Может, полицейские снайперы подсуетились, ведь поначалу считалось, что бойню устроили террористы?

Но в том-то и дело, что правоохранители подъехали значительно позже, на целых 5 минут. У дверей колледжа они были без десяти двенадцать. Росляков к тому времени был уже мёртв. Правда, в прессу «вбросили» и другой сценарий, мол, события стали разворачиваться не в 11.

Тем не менее одно обстоятельство не подлежит сомнению: стрельба длилась не более 3—4 минут. И за это время Росляков в одиночку смог наповал уложить около 20 человек, а ещё полсотни ранить! Пожалуй, даже Рэмбо не смог бы добиться такой кучности, имея при себе порядка 150 патронов. Практически каждый второй патрон — в цель!

А ведь ещё если учесть, что дробовик надо постоянно перезаряжать. Такой навык специалисты приобретают годами, иначе рука «отвалится» от усталости. А вот ещё удивительный пассаж из сообщения силовиков по горячим следам: «Произведя порядка 20 выстрелов, злоумышленник покончил с собой». Тем паче что Рослякову приходилось то и дело распахивать двери кабинетов в поисках жертв.

Но 20 выстрелами трудно убить 20 человек, поразив при этом ещё 50, даже если стреляешь картечью. Так что же, выходит, у Рослякова всё-таки были сообщники? Если прислушаться к словам украинского замминистра по делам оккупированных территорий Георгия Туки, в нападении участвовала группа «от четырёх до десяти человек».

Не ускоряется, не замедляется — держит один темп, не привлекает внимания. Он использует его для подготовки: заряжает дробовик, распаковывает коробки с боеприпасами.

Всё это надо разложить таким образом, чтобы потом быстро взять. В уборной Росляков проводит около часа и выходит оттуда примерно в половине двенадцатого. Взрыв он планирует на 11:40 — когда начнётся большая перемена. В коридоре здоровается с каким-то парнем, у того в руках флешка — он перекладывает её из руки в руку. Сначала все думали, что это сообщник Рослякова, но позже оказалось, что молодой человек — просто лаборант.

Флешку он принёс, чтобы перекинуть какую-то работу у замдиректора. Росляков в коридоре колледжа. В рюкзаке у него за спиной — бомба. Комментарий следователя: Сам этот парень лаборант. Нам пришлось, несмотря на это, жёстко с ним отрабатывать: обыски и допросы.

Мы были вынуждены на это пойти. Когда мы всё по нему перевернули, стало ясно, что никакого отношения к случившемуся он не имеет. Влад хотел закрыть этот выход на замок, который принёс с собой, чтобы учащиеся колледжа не смогли убежать. По его плану, когда перепуганные дети увидели бы замок, они бы побежали в соседнее помещение, библиотеку. Это было идеальное место, чтобы досконально «повторить» «Колумбайн» 1999 года, — большинство жертв Дилана Клиболда и Эрика Харриса на момент гибели находились именно в школьной библиотеке.

Комментарий следователя: Библиотека и читальный зал были огорожены — раньше там находилась конвойная комната, в которой хранилось оружие для военной подготовки учащихся. Она была давно заброшена, но с тех пор помещение осталось зарешечено с обеих сторон. Задумка Рослякова не удаётся: он не может просунуть замок в петли, потому что они были немного смещены, плюс его спугнули. Влад понимает, что если он будет долго возиться, то сорвётся весь план. Причём изначально замок никто не заметил — на видео с камер странные движения Влада около ящика увидели лишь психологи, когда внимательно отсматривали кадры для экспертизы.

Они сказали об этом следователям, те вернулись в здание колледжа и нашли замок. Кривые петли спасли несколько десятков жизней — многим ученикам удалось спастись именно через этот запасной выход. Влад подтверждает удаление своей страницы из «ВКонтакте» Комментарий следователя: Мы нашли у него ссылки на покупку таймера замедления — это обычный таймер, который применяют на кухне. Он хорошо учился, быстро схватывал, и отчасти ему помогли навыки, приобретённые в политехе.

Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек 18 октября 2018 254 Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21. Тела погибших опознаны , сообщают сегодня, 18 октября, информационные агентства со ссылкой на мэрию. Среди жертв — 15 студентов. Остальные погибшие — работники учебного заведения.

По словам Аксенова, молодой человек действовал в одиночку. Однако в НАК усомнились, что 18-летний подозреваемый был один; силовики начали поиски возможных организаторов и исполнителей взрыва в Керчи. Одногруппники Рослякова рассказали «Ленте. Последние два дня только не появлялся в колледже. Друзей у него особо не было, он общался со всеми понемногу», — сказал Ярослав Т. Другой одногруппник Рослякова — Артем Л. Видимых причин для массового убийства у него не было, и никто бы не подумал, что он мог решиться на подобные действия. Керченская бойня Когда картина происшествия сложилась окончательно, в СКР приняли решение переквалифицировать уголовное дело. По словам источника «Ленты. По предварительным данным, около 12:20, с началом большой перемены, Владислав Росляков зашел в столовую, оставил там сумку, а затем вышел. В сумке находилось самодельное взрывное устройство. Отойдя от дверей на некоторое расстояние, он извлек из свертка возможно, тубуса для чертежей ружье, привел в действие бомбу, а затем открыл огонь по находившимся в помещении людям. Изображение: телеграм-канал «Mash» Затем Росляков поднялся на второй этаж, где застрелил завуча и одного из педагогов в их рабочих кабинетах. По показаниям очевидцев, для усиления паники нападавший также использовал несколько петард или самодельных пиротехнических устройств. Эту информацию должны подтвердить эксперты. Произведя около 20 выстрелов, злоумышленник покончил с собой в помещении библиотеки. Около тела обнаружено ружье, документы на него, а также несколько патронташей. После нападения на техникум следователи пришли с обыском в квартиру, где проживал Росляков, изъяли компьютеры и инструменты. Между тем, как оказалось, погибший Росляков оставил в колледже еще одну бомбу. Он не уточнил, где именно она была заложена, лишь сказал, что на месте работают взрывотехники, которые изучают обнаруженное взрывное устройство. Один из них — Иван К. Она была пожилая, более 60 лет, и вела механические профессии: производственное оборудование и введение в профессию. Она была очень доброй, доходчиво объясняла, могла поругать, указывала на ошибки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий