Подвиг экипажа Су-34, сбитого ВСУ и спасшегося практически из безвыходной ситуации, стал известен только спустя два месяца История, которая произошла в конце сентября, достойна сюжета героического фильма. В Брянской области разбился сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, пишут ТАСС со ссылкой на экстренные службы и телеграм-каналы «112», Baza, Mash. Воздушные силы ВСУ сообщают, что в пятницу в полдень сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 на южном направлении. В Брянске потеряли третий Су-35 и седьмой Су-34.
СМИ из Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ
Марши на новые стартовые позиции зенитными ракетными подразделениями были совершены скрытно, в темное время суток, с соблюдением всех возможных мер безопасности. При развертывании материальной части вблизи государственной границы с Россией строжайше соблюдались меры радиотехнической маскировки, не производился подъем высокого напряжения на передающих устройствах в целях проведения функционального контроля, а работа передатчиков даже на эквивалентные нагрузки не допускалась. Переговоры по радио- и радиорелейным видам связи не производились. Для успешной боевой стрельбы украинским расчетам вовсе не требовались время взлета российских самолетов и точные маршруты их пролета. Дальность стрельбы ЗРК и сектора работы антенных фазированных решеток многофункциональных радиолокаторов зенитных ракетных подразделений позволяют обойтись и без этих сведений. В этом случае вполне было достаточно данных внешнего целеуказания от подразделений радиотехнических войск ВСУ, которые в этих районах Украины круглосуточно ведут разведку воздушного пространства. Когда российские самолеты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчетами был осуществлен подъем высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведен пуск зенитных управляемых ракет. Оба самолета менее чем через минуту были сбиты либо одним зенитным ракетным дивизионом, либо двумя с сосредоточением огня. Причем в этом случае подразделения могли быть даже неполной комплектации все пусковые установки с собой на это задание брать было необязательно.
Что касается двух вертолетов, то вряд ли они находились в составе одной авиагруппы с самолетами Су-34 и Су-35 причем исключительно из-за разницы высот и скоростей полета. Скорее всего, винтокрылые машины находились в составе поисково-спасательной группы и устремились к месту падения бомбардировщика и истребителя в целях спасения экипажей сбитых самолетов. И вновь угодили под огонь зенитных ракетных подразделений ВСУ. После выполнения боевых стрельб подразделения зенитных ракетных войск ВСУ в считанные минуты перевели свою материальную часть в походное положение и совершили форсированный марш в пункты постоянной дислокации. По большому счету, этому тактическому приему боевого применения зенитных ракетных войск уже более 50 лет. Неожиданным для самолетов и вертолетов ВКС РФ, скорее всего, явился тот факт, что они были обстреляны над территорией Российской Федерации, причем в нескольких десятках километрах от государственной границы и, скорее всего, именно к этому оказались и не готовы. А в ходе вооруженного противоборства с таким инициативным и изобретательным противником надо быть готовым решительно ко всему.
Точность попадания подтверждают операторы беспилотников. Наши летчики уничтожили опорные пункты ВСУ. Экипажи сверхзвуковых Су-34 применили авиабомбы с модулем планирования и коррекции.
Они позволяют бить по противнику точно и с безопасного расстояния.
Сегодня украинские военные сбили российский самолет Су-30 над Ирпенем.
Военно-политический аспект произошедшего — не наша компетенция, а вот военно-технический — наша, поэтому вкратце расскажем, чего стоят такие потери, какими ПЗРК действовал противник и как такое могло случиться. Собственно потери Первая информация поступила о потере Су-34.
Это истребитель-бомбардировщик идеологический наследник штурмовиков Су-25 и бомбардировщиков Су-24. Эта машина основана на истребителе Су-27 и приспособлена для нанесения тактических и оперативно-тактических ударов в условиях противодействия вражеской ПВО и средств радиоэлектронной борьбы РЭБ. По заявлениям представителей КБ Сухого, ЭПР эффективная площадь рассеивания — чем меньше этот показатель, тем менее аппарат заметен для РЛС разведки и наведения ПВО Су-34 кратно меньше чем у обычных истребителей и бомбардировщиков 3-го и 4-го поколений. Экспортная цена — свыше 30 млн. При этом по такой цене заказчик на сегодня это пока только Минобороны России получает машину с вариативной боевой нагрузкой в 12 тонн, что больше чем у ближайшего аналога F-15E на тонну.
При этом машина может обнаружить и поразить малые подвижные цели, вроде танка, САУ или боевой машины, поэтому разом заменяет и Су-24 и Су-25. Только в этом случае баланс возможностей машины получил уклон уже больше в истребительный профиль. Цели с эффективной площадью рассеивания около 1 примерно крылатая ракета на встречном курсе такой Су может обнаружить с 270 км, а современный истребитель — с 350 км. А ещё, благодаря возможностям дальнего обнаружения, Су-35 применяли как средство прорыва украинской ПВО в самом начале конфликта.
В ЛНР сбит Су-34 ВКС РФ, собственным ПВО.
Информация о сбившем Су-34 из ружья украинском пенсионере оказалась недостоверной. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ – Воздушная засада в Херсоне: Украинцы сбили Патриотом три российских Су-34 – Им удалось выровнять плацдарм в Кринках! К сожалению, плохие новости с фронта тоже приходят и от них никуда не деться. В частности, речь идет о том, что ВСУ смогли устроить засаду на наши бомбардировщики Су-34 и сразу три машины были сбиты на левом берегу Днепра.
Украина заявила о сбитии трех российских Су-34. Российские «военкоры» подтвердили гибель людей
По данным канала «112», второй вертолёт мог потерпеть крушение в Стародубе. При этом информации о пострадавших пока не поступало. Уточняется, что на место возможного падения второго вертолёта уже выехали экстренные службы. Авторы канала добавили, что «второй упавший летательный аппарат оказался не вертолётом — это российский Су-34». В экстренных службах региона сообщили, что истребитель Су-34 потерпел крушение в субботу в Брянской области. Судьба находившихся на борту устанавливается», — сказал представитель служб. Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня.
Вертолёты такого типа оснащаются системой РЭБ «Рычаг-АВ» , которая служит для обнаружения вражеских радиолокационных станций и установки радиолокационных помех [7].
Издание Mash сообщало, что после инцидента в районе крушений российские силовики объявили план «Перехват» [8]. Версии Выдвигались различные версии случившегося [9]. Согласно одной из них, военные борты могли сбить диверсанты с ПЗРК , проникшие в Брянскую область [9]. В украинских телеграм-каналах высказывалась версия, что летательные аппараты могли быть сбиты « дружественным огнем » российской ПВО [9].
Фото: ru-novosti. И живых и мёртвых. Земля небом... Предварительно работали Патриоты". По мнению авторов, потери Су-34 могли стать следствием огня нашего ПВО, а не лиходеев. Первоначально прошла информация, что МиГ-29 "подсвечивающий" цели для ПВО неприятеля, решил ввязаться в воздушный бой с нашими Су-34 и прикрывающим его Су-35. И вроде как результат был таков, что МиГ-29 неприятеля был сбит почти на границе с Крымом. Но теперь выясняется, что самолёты врага на нашей территории не падали, а всё случилось с точностью наоборот.
Таким образом, технических характеристик ружья недостаточно, чтобы сбить подобную цель в небе. В марте украинские СМИ сообщали о сбитом в небе над Черниговом российском Су-34, однако сведений об участии в военных действиях пенсионера тогда не поступало. Информация о стрелявшем по Су-34 украинском пенсионере не получила распространения в российских СМИ, однако новость активно расходилась среди украинских изданий.
Таких потерь не было давно: Три российских Су-34 сбили у Крынок?
В субботу Воздушные силы Украины применили зенитные управляемые ракеты по двум российским самолетам Су-34 и Су-35. ВСУ 29 февраля уничтожили российский истребитель Су-34. Он стал уже одиннадцатым бортом (второй сбитый Су-34 за сегодня ещё не вошел в сводку Игната, он стал двенадцатым уничтоженным ботом с 17 февраля, — ред.), которого лишились ВКС РФ, начиная с 17 февраля. ЗРК mim-104 «Patriot» В пятницу, 22 декабря, на южном направлении украинские военные сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34. Об этом сообщил командующий Воздушными силами Николай Олещук. ВСУ 29 февраля уничтожили российский истребитель Су-34. Он стал уже одиннадцатым бортом (второй сбитый Су-34 за сегодня ещё не вошел в сводку Игната, он стал двенадцатым уничтоженным ботом с 17 февраля, — ред.), которого лишились ВКС РФ, начиная с 17 февраля. Информация о том, что ВСУ сбили под Мариуполем российский самолет Су-34, не является достоверной.
Самолётопад. Кто виноват?
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.
Информация о стрелявшем по Су-34 украинском пенсионере не получила распространения в российских СМИ, однако новость активно расходилась среди украинских изданий. Ряд Telegram -каналов обратил внимание, что британское издание Daily Mail перепечатало фейковые сведения.
В 2003 году, окончив учебное заведение, он осуществил мечту — приступил к службе в воинской части на юге страны. За плечами у летчика Сирия. В зоне специальной военной операции он летал на новейшем самолете Су-34. Александр принял удар своей стороной и погиб. Второй пилот жив, находится в госпитале с тяжелым ранением», — пояснил Алексей. Пилот погиб через месяц после своего 44-летия — 3 марта.
Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать.
Собственно потери
- Таких потерь не было давно: Три российских Су-34 сбили у Крынок? - Лента новостей Брянска
- Новости по теме
- Как на самом деле
- Воздушное командование "Восток" подтвердило сбитие российского Су-34 -
- Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ — РТ на русском
Главные новости
- Главные новости
- ВСУ сбили еще один российский самолет-истребитель Су-34 | World of News
- Новости партнеров
- Командование ВСУ опозорилось, заявив о сбитии российского Су-34
- В той же категории
СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ
Все летательные аппараты упали в Брянской области», — говорится в сообщении. Все летчики погибли. Отмечается, что все летательные средства были подбиты с территории Черниговской области.
Так, телеграм-канал Fighterbomber сообщает : "Да, по моим данным, мы понесли потерю в бою. Причины происшествия устанавливаются, проводится поиск экипажа. Все члены экипажа были эвакуированы, в том числе погибшие. Предварительно указывается на использование ЗРК "Patriot". Информацию о потерях также подтверждают российские авиационные ресурсы в Telegram.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Верьте Воздушным Силам, а не диванным экспертам!
Как на самом деле Но это фейк. На самом деле командование ВСУ выдало горящую траву за сбитый российский Су-34. Видео, которое публикуют в качестве доказательства, появилось в сети 28 февраля.
«Николаич, я тебя не брошу». Как сбитые летчики выжили в окружении ВСУ
Авиаэксперты в сбитом над Енакиево истребителе опознали Су-34 ВКС РФ. В Брянске потеряли третий Су-35 и седьмой Су-34. Российские военные летчики опровергли заявление Вооруженных сил Украины (ВСУ) о сбитом самолете Су-34 в небе над Луганской народной республикой (ЛНР). Судя по всему, наш истребитель-бомбардировщик Су-34 из воздушного пространства над Енакиево (Горловский район) осуществлял пуски ракет по вражеским позициям, в это время был поражён зенитной ракетой.
Что еще почитать
- Экипаж сбитого Су-34 приготовился к смерти, но сумел выйти к своим - Российская газета
- Рассылка новостей
- Собственно потери
- ВСУ сбили ещё один российский истребитель Су-34
СМИ из Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ
По словам экспертов, которые ссылаются на кадры и показания очевидцев, с большой долей вероятности, сбитая машина принадлежит ВКС России. Местные жители утверждают о двух парашютных куполах, что говорит о двучленном экипаже машины. Следовательно, речь может идти о фронтовом бомбардировщике Су-24 или истребителе-бомбардировщике Су-34.
Александр Бондарев родился в Киргизии, но с 10 лет жил с семьей в Баганском районе. В селе Мироновке Александр с братьями учился в школе, а позже переехал в селе Петрушино. О небе мечтал с детства. В 1997 году пошел служить в армию. Спустя год службы поступил в Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков», — рассказал родной брат погибшего Алексей из Карасука. В 2003 году, окончив учебное заведение, он осуществил мечту — приступил к службе в воинской части на юге страны.
Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа.
Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей.
Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации.
Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны".
Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим. Лётчикам — земля небом. Всем погибшим — светлая память".
Не вся представленная информация достоверна. Надо дождаться официальной версии Министерства обороны Российской Федерации. Однако Минобороны, Песков, федеральные телеканалы пока молчат. Губернатор Богомаз тоже больше не проронил ни слова. Политолог Армен Гаспарян: "Реакцию на случившееся в Брянской области ждите в понедельник. Напоминаю, сегодня суббота, май месяц, шашлыки".
Царствие Небесное и вечная память погибшим воинам. Глубокие соболезнования родным и близким. Жители г.
Изначально украинская сторона заявила о трех сбитых российских истребителях, однако данная информация была быстро опровергнута "Царьград" со ссылкой на военного корреспондента Бориса Рожина передает, что военнослужащим вооруженных сил Украины удалось сбить один российский бомбардировщик в небе над населенным пунктом Крынки. Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто.
В Брянской области сбили два Ми-8, один Су-35 и один Су-34
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ – Воздушная засада в Херсоне: Украинцы сбили Патриотом три российских Су-34 – Им удалось выровнять плацдарм в Кринках! В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34. Судя по всему, наш истребитель-бомбардировщик Су-34 из воздушного пространства над Енакиево (Горловский район) осуществлял пуски ракет по вражеским позициям, в это время был поражён зенитной ракетой. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВСК России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Об этом сообщили в Минобороны России. На Су-34 два двигателя. Командующий Воздушных сил Украины выдал горящую траву за сбитый российский Су-34.
В Донбассе потерян российский боевой самолет
В сентябре их самолет Су-34 ВКС РФ сбили украинские войска. Сразу после попадания отказало управление: бомбардировщик начал падать, но экипажу удалось катапультироваться. А затем — выжить в украинском окружении и добраться к «своим». ВСУ 29 февраля уничтожили российский истребитель Су-34. Он стал уже одиннадцатым бортом (второй сбитый Су-34 за сегодня ещё не вошел в сводку Игната, он стал двенадцатым уничтоженным ботом с 17 февраля, — ред.), которого лишились ВКС РФ, начиная с 17 февраля. Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника.