Новости танки стримы

Что будет в Новогодних Коробках 2020 в World of Tanks? Почему мы до сих пор играем в танки? Вы на странице Стрим танки 2023, также рекомендуем ознакомиться с РАНГОВЫЕ БОИ 2023 ВЕСЬ ПУТЬ ЗА СТРИМ Какие Танки Брать. Перед ними беззащитен даже нашпигованный электроникой американский танк «Абрамс».

Стрим «Обновление 10.11»

Собираются ли разработчики вводить в игру визуальные эффекты погоды туман, дождь и т. Будет ли графика игры полностью переделана в 3D? При том, что остальное выглядят слегка по-старому. Если мы будем переделывать все карты, то это будет достаточно долго и неизвестно, когда мы закончим это делать, а вот поработать над освещением — можно попробовать. У нас был эксперимент с Рио, где мы местами «запекли» тени и освещение: где есть домики и узкие переулки — там особо темно и нам это понравилось. И мы попытаемся сделать такое освещение везде, только лучше. Планируется ли сделать возможным стрейф ховер-танков с помощью клавиатуры без использования мышки? Если да, то как скоро? Если вы помните, то на тесте мы проводили подобный эксперимент.

Ваши отзывы показали негативную оценку. Возможно, тогда вы давали предвзятый фидбэк, то есть что-то новое и непонятное. И теперь вы хотите немножко другого. Это управление было под мышку и мобильную версию — там замечательно все работает. Вводить такое клавиатурное управление — мы не видим смысла, то есть зачем? У нас есть любимая аудитория, которая управляет с клавиатуры танками и боится притрагиваться к мышке, но это не вечно. В каких играх сейчас управление клавиатурой? Это вымирающий вид.

Можно было бы сделать кнопку стрейфа на клавиатуре, настройка есть, а кнопок у них нет, поэтому можно было бы назначать куда хотите. Но видя ближайшую клавиатуру, и думаю, удачи вам, ребята! Планируется ли как-то разделить матчмейкинг для игроков-одиночек и игроков в группе? Собираетесь ли вы улучшить баланс в таких боях? Если говорить про бои «группа против группы», то здесь очень много спорных вопросов, потому что не все группы хотят играть с остальными группами, а играть с неизвестными игроками не очень весело. Поэтому, пока не планируем развиваться в данном направлении. Будут ли в дальнейшем выходит новые корпуса? Почему вы решили продавать Хоппер в гараже за кристаллы?

Легко догадаться, что это будут ховер-танки, потому что у нас новая модель движения, и мы на ней делаем корпуса. Не будем пока спойлерить, что они будут делать. Почему решили Хоппер в гараже за кристаллы продавать? Ховер-танки были задуманы для управления мышкой, с этим они справляются прекрасно. Делать этот способ управления полёта «премиальным» для игроков, в то время как мы его задумывали, как «базовое» управление на мобильной версии, это как-то очень-очень-очень странно. Думаю, что рано или поздно, попробуем этот формат, что танки, допустим, есть премиальные, но я не думаю, что это произойдет скоро. Мы Хоппер с самого начала собирались так делать, и с самого начала говорили, что это ранний доступ. Я уверен, что ранний доступ для будущих танков тоже будет использоваться.

И поэтому не ожидайте, что мы его сделаем платным, а потом за кристаллы, ранний доступ так и работает. А почему не работают устройства? Я давно купил устройство на Магнум и установил его в гараже, но в бою оно почему-то не работает. С чем связана эта проблема и будет ли она исправлена? Если ты не знаешь о том, что устройства на Магнум немного поменялись, то просто измени устройство. А если, ты писал этот вопрос, когда у нас были небольшие проблемы с танками, и устройство, которое ты надеваешь — не работает, то мы это уже должны были исправить. Планируются ли изменения в механике работы овердрайва Хорнета? Скорее всего вам не понравится нормальный гейм-дизайнерский подход, который называется «топором обрезать», например, продолжительность действия — скучно.

И проблему на самом деле это не решит, почему этот овердрайв например нагибает, и почему этим слишком легко пользоваться. Мы решили его немного поделить, то есть у него будет две механики, всё правда будет происходить как и всегда, только это пробитие, которое вы сейчас получаете на этом овердрайве, оно превратится в статус-эффект, как с поджиганием. А это уже за собой несёт некоторые последствия. Когда уберёте донат в игре? Когда программисты начнут работать бесплатно, когда сервера будут предоставляться бесплатно… Дальше, мы эту мысль продолжать не будем, но вы, я думаю поняли, что игра «free to play», не означает, что в ней не может быть доната, она за этот счёт живёт, поэтому да. Но стоит отметить, что мы пытаемся сделать игру в которой есть премиальный контент, но ты не обладая им, можешь делать всё то же самое, что и человек, обладающий премиальным контентом, кроме каких-то премиальных случаев. И да, когда есть вещи, которые очень тяжело достать вам это нравится, вы сами об этом говорили. Возможно ли преждевременное закрытие Flash-клиента игры?

Дата выбрана, чтобы сказать, когда, например, в Chrome этот Flash выключится. После этого, будет вопрос, насколько долго мы сможем его еще поддерживать. Напоминаю, мы арес, когда делали, говорили, что его сразу не будет на Flash-клиенте, поэтому многие это восприняли в таком духе, что выйдет арес — не будет Flash. Поддерживать долго Flash-клиент не сможем, по той простой причине, что хотите верьте, хотите нет, но разработка на Flash занимает столько же времени, сколько на Android и HTML5 вместе взятых, а это очень долго. Да, мы знаем, что вы привыкли к старому клиенту, но придется принять тяжелое решение. Когда выйдет анонсированная пушка «Тесла»? Не в этом году точно, могу вам сказать, потому что, пока мы сконцентрировались на корпусах, они довольно интересные получаются, поэтому новая пушка в этом году точно не выйдет. Выйдет она в следующем году, тоже не буду говорить.

Она есть в планах, она есть в концепте, у неё написано, что она собирается делать, но пока мы над ней не работаем. Будет ли облегчена еженедельная миссия «Войди в тройку лидеров в победившей команде 15 раз»? Мы согласны, что задания должны быть консистентные по своей сложности, относительно друг друга, сюда действительно стоит заглянуть. Например, упростить его с 15 раз до 10, ну или сделать не ТОП-3. Вообще кое-кто знает, что и ТОП-3 может станет не таким уж и сложным заданием, может быть… Будут ли добавлены в контейнеры краски, такие как «Перцы», «Vavilon», «Synergy» и т. Но вопрос интересный, возможно нам стоит подумать про фановые краски. Будут ли ещё в игре проводиться мероприятия по типу «Война. Эта война, она не в игре, то есть если мы сделаем эту карту внутри игры, хотя на HTML5 это в принципе возможно сделать, вот тогда мы что-то такое проведём.

Механика сама интересная, возможно в будущем будет что-то подобное. Собираетесь ли вы добавить старый интерфейс из Flash-версии в настройки игры? Текущий интерфейс сильно перегружает ЦП. Мы над ними сейчас работаем, скорее всего сегодня вы уже одну оптимизацию уже увидели. Дело в том, что он был не «гибким». С новым интерфейсом нам гораздо проще работать, что-либо в нём менять. Старый интерфейс был почти весь филигранно «отточен молоточком по мрамору», я так называю вручную подгонять пиксели. И просто взять его и перенести, ну конечно можно попробовать сделать быстро, но поверьте, будет выглядеть так плохо, что вам действительно не понравится, а делать плохо — дурная идея.

Будут ли изменения в механике работы других корпусов? Появятся ли PRO-битвы в мобильной версии игры? Но пока нет. Планируется ли появление новых режимов в игре? Их довольно много. Будет ли добавлен режим «Джаггернаут» в PRO-битвы? Если только не произойдет что-то, что поменяет работу PRO-битвы. Планируется ли ввести возможность выбора карт в матчмейкинге например, как в известной игре CS:GO?

Но пока мы даже не представляем, для чего это будет сделано. Появятся ли в игре новые припасы по типу расходников из рубрики «Test Box», которая была в старых видеоблогах? Потому что припасов и так уже достаточное количество. Вообще, по нашему мнению, три вида расходников — это идеально, а пять — уже слишком много. Не стоит смотреть на примеры из рубрики «Test Box», так как это был всего лишь развлекательный контент. Когда в игре появятся новые карты? На данный момент можно зайти в PRO-битву с помощью ПК, а затем загрузиться с того же аккаунта через телефон. Вы окажетесь в той же битве.

Создание новых способов не планируется. Почему вы отказываетесь от платформы Flash? Как думаете, много ли уйдёт людей с полным закрытием Flash-клиента, ведь он был очень удобен на слабых ПК? Нам очень хотелось бы, чтобы ни один игрок не покинул проект. Мы обладаем точными данными по количеству flash-игроков, но по понятным причинам не будем говорить их число. И не то чтобы мы убиваем старую технологию, просто нам действительно тяжело с ней работать, и новый движок нас очень сильно спасает. Будет ли на Хэллоуин новый режим «Зомби», ведь вы говорили, что хотите его добавить? Мы тогда говорили не о режиме «Зомби», мы тогда говорили о ботах в игре.

Просто играть самому в качестве зомби на самом деле скучно. Вы хотите всегда играть за зомби или за того человека, который отстреливается? В матчмейкинге вы этого делать точно не захотите. Если вы попадётесь за зомби, то сразу выйдете, ведь вы захотите играть на Джаггернауте и убивать всех и вся. Об этом режиме мы говорили в контексте, что если в игре появятся боты, то мы подумаем над этим режимом. Появились ли у нас боты? Нет, они у нас не появились, за исключением обучения по управлению в мобильной версии. Проблема тут в том, что эти боты очень сильно заточены под конкретную карту, и это всё, что они пока умеют.

Пока мы не занимаемся тем, чтобы сделать их для каких-то популярных режимов в матчмейкинге, и, соответственно, режима зомби нет. Есть ли в планах хотя бы на некоторое время вернуться к старой возможности выбора карт для «матчмейкинговых» боёв? Пока это долгий, но продолжающийся процесс. Возможно, в какой-то момент мы дойдём и до этого. Почему нельзя переделать некоторые карты под матчмейкинг, но сделать их не 10x10? Планируете ли вы расширить список MM карт? И когда мы придём к ответу на этот вопрос, мы ещё раз посмотрим на наш маппул список карт. Некоторые карты из него пропадут.

Добавите ли вы темы для интерфейса игры к примеру, тёмная или светлая? Возможно, когда-нибудь добавим более светлую. Будет ли доработана система достижений? Когда-нибудь да.

У этого уникального британского тяжёлого танка VIII уровня есть система дозарядки на 2 снаряда и грозное 152,4-мм орудие с ОФ снарядом в качестве базового. Он способен пробить 180 мм брони и нанести 850 ед. Добавим сюда время перезарядки между снарядами в магазине в 3,75 секунды, и мы получаем машину, которая станет настоящей угрозой в ближнем бою! Bofors Tornvagn: скандинавский воин с невероятно прочной башней.

Игра «в первую очередь» нацелена на рынки Европы и США, при этом планы у разработчиков серьёзные. Если «World of Tanks 2. Релиз игры состоится не раньше осени 2024 года в Wargaming.

Он позволяет как производить несколько выстрелов подряд, так и вести огонь в стандартном режиме без необходимости длительной перезарядки всего магазина. Эти машины прекрасно подойдут для тех, кто любит применять разные тактики по ходу сражения. Американская бронетехника великолепно показывает себя и в атаке, и в обороне, и в стрельбе из засад, и в ближнем бою. По мере продвижения по Дереву исследований вы получите быстрые машины с низким силуэтом, наклонной бронёй и могучими орудиями, идеально подходящие для прорыва обороны противника. Китайские танки созданы для агрессивной атакующей игры и прекрасно подойдут тем, кто любит проявлять инициативу в бою. Однако главным козырем нации являются отменные орудия с комфортными углами склонения, высокой точностью, скорострельностью и бронепробитием, но меньшим уроном за выстрел. В целом, стиль игры на этих машинах схож с американской и немецкой техникой — медленное продавливание обороны противника или защита своих рубежей. Это крепкие боевые машины с хорошей бронёй и скоростью, оснащённые невероятно мощными орудиями. Польские танки очень похожы на советские и китайские аналоги, но при этом способны наносить ещё больше урона.

Бойцы Центральной группировки войск разгромили американский танк «Абрамс»

смотрите прямо сейчас в прямом эфире. Что будет в Новогодних Коробках 2020 в World of Tanks? Почему мы до сих пор играем в танки? Добро пожаловать танкист бек, ты попал на новогодний проект Tanki Gift от Ютубера BigTanks. wot стрим, варгейминг, wg, новости вот, турниры, noname стрим, режим, beowulf422, линия фронта, pve world of tanks, стрим извилистая дорога на берлин, новый фан режим в танках.

16 лучших телеграм каналов про мир танков

Амерканский легкий танк т37 берет по воле бога мастера. Источники утверждают, что в Project CW будут широкие возможности по кастомизации танка, множество расходников и некие динамические элементы. free-to-play naval warfare-themed massively multiplayer game from Wargaming. Get the latest news and developments here and play for free! Посетите каналы Twitch, на которых ведутся прямые трансляции World of Tanks. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись, чтобы стать частью сообщества и.

Планета танков

Эмодзи Стримеры Игры LIVE Обучение Новости О сервисе. Свежие новости об игре World of Tanks (WOT) на сегодня: акции, обновления «Мира танков». Посетите каналы Twitch, на которых ведутся прямые трансляции World of Tanks. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись, чтобы стать частью сообщества и. Прими участие в бешеных танковых боях — круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру! Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры.

Топ-5 каналов Мир Танков на YouTube

Собираются ли разработчики вводить в игру визуальные эффекты погоды туман, дождь и т. Будет ли графика игры полностью переделана в 3D? При том, что остальное выглядят слегка по-старому. Если мы будем переделывать все карты, то это будет достаточно долго и неизвестно, когда мы закончим это делать, а вот поработать над освещением — можно попробовать. У нас был эксперимент с Рио, где мы местами «запекли» тени и освещение: где есть домики и узкие переулки — там особо темно и нам это понравилось. И мы попытаемся сделать такое освещение везде, только лучше. Планируется ли сделать возможным стрейф ховер-танков с помощью клавиатуры без использования мышки? Если да, то как скоро?

Если вы помните, то на тесте мы проводили подобный эксперимент. Ваши отзывы показали негативную оценку. Возможно, тогда вы давали предвзятый фидбэк, то есть что-то новое и непонятное. И теперь вы хотите немножко другого. Это управление было под мышку и мобильную версию — там замечательно все работает. Вводить такое клавиатурное управление — мы не видим смысла, то есть зачем? У нас есть любимая аудитория, которая управляет с клавиатуры танками и боится притрагиваться к мышке, но это не вечно.

В каких играх сейчас управление клавиатурой? Это вымирающий вид. Можно было бы сделать кнопку стрейфа на клавиатуре, настройка есть, а кнопок у них нет, поэтому можно было бы назначать куда хотите. Но видя ближайшую клавиатуру, и думаю, удачи вам, ребята! Планируется ли как-то разделить матчмейкинг для игроков-одиночек и игроков в группе? Собираетесь ли вы улучшить баланс в таких боях? Если говорить про бои «группа против группы», то здесь очень много спорных вопросов, потому что не все группы хотят играть с остальными группами, а играть с неизвестными игроками не очень весело.

Поэтому, пока не планируем развиваться в данном направлении. Будут ли в дальнейшем выходит новые корпуса? Почему вы решили продавать Хоппер в гараже за кристаллы? Легко догадаться, что это будут ховер-танки, потому что у нас новая модель движения, и мы на ней делаем корпуса. Не будем пока спойлерить, что они будут делать. Почему решили Хоппер в гараже за кристаллы продавать? Ховер-танки были задуманы для управления мышкой, с этим они справляются прекрасно.

Делать этот способ управления полёта «премиальным» для игроков, в то время как мы его задумывали, как «базовое» управление на мобильной версии, это как-то очень-очень-очень странно. Думаю, что рано или поздно, попробуем этот формат, что танки, допустим, есть премиальные, но я не думаю, что это произойдет скоро. Мы Хоппер с самого начала собирались так делать, и с самого начала говорили, что это ранний доступ. Я уверен, что ранний доступ для будущих танков тоже будет использоваться. И поэтому не ожидайте, что мы его сделаем платным, а потом за кристаллы, ранний доступ так и работает. А почему не работают устройства? Я давно купил устройство на Магнум и установил его в гараже, но в бою оно почему-то не работает.

С чем связана эта проблема и будет ли она исправлена? Если ты не знаешь о том, что устройства на Магнум немного поменялись, то просто измени устройство. А если, ты писал этот вопрос, когда у нас были небольшие проблемы с танками, и устройство, которое ты надеваешь — не работает, то мы это уже должны были исправить. Планируются ли изменения в механике работы овердрайва Хорнета? Скорее всего вам не понравится нормальный гейм-дизайнерский подход, который называется «топором обрезать», например, продолжительность действия — скучно. И проблему на самом деле это не решит, почему этот овердрайв например нагибает, и почему этим слишком легко пользоваться. Мы решили его немного поделить, то есть у него будет две механики, всё правда будет происходить как и всегда, только это пробитие, которое вы сейчас получаете на этом овердрайве, оно превратится в статус-эффект, как с поджиганием.

А это уже за собой несёт некоторые последствия. Когда уберёте донат в игре? Когда программисты начнут работать бесплатно, когда сервера будут предоставляться бесплатно… Дальше, мы эту мысль продолжать не будем, но вы, я думаю поняли, что игра «free to play», не означает, что в ней не может быть доната, она за этот счёт живёт, поэтому да. Но стоит отметить, что мы пытаемся сделать игру в которой есть премиальный контент, но ты не обладая им, можешь делать всё то же самое, что и человек, обладающий премиальным контентом, кроме каких-то премиальных случаев. И да, когда есть вещи, которые очень тяжело достать вам это нравится, вы сами об этом говорили. Возможно ли преждевременное закрытие Flash-клиента игры? Дата выбрана, чтобы сказать, когда, например, в Chrome этот Flash выключится.

После этого, будет вопрос, насколько долго мы сможем его еще поддерживать. Напоминаю, мы арес, когда делали, говорили, что его сразу не будет на Flash-клиенте, поэтому многие это восприняли в таком духе, что выйдет арес — не будет Flash. Поддерживать долго Flash-клиент не сможем, по той простой причине, что хотите верьте, хотите нет, но разработка на Flash занимает столько же времени, сколько на Android и HTML5 вместе взятых, а это очень долго. Да, мы знаем, что вы привыкли к старому клиенту, но придется принять тяжелое решение. Когда выйдет анонсированная пушка «Тесла»? Не в этом году точно, могу вам сказать, потому что, пока мы сконцентрировались на корпусах, они довольно интересные получаются, поэтому новая пушка в этом году точно не выйдет. Выйдет она в следующем году, тоже не буду говорить.

Она есть в планах, она есть в концепте, у неё написано, что она собирается делать, но пока мы над ней не работаем. Будет ли облегчена еженедельная миссия «Войди в тройку лидеров в победившей команде 15 раз»? Мы согласны, что задания должны быть консистентные по своей сложности, относительно друг друга, сюда действительно стоит заглянуть. Например, упростить его с 15 раз до 10, ну или сделать не ТОП-3. Вообще кое-кто знает, что и ТОП-3 может станет не таким уж и сложным заданием, может быть… Будут ли добавлены в контейнеры краски, такие как «Перцы», «Vavilon», «Synergy» и т. Но вопрос интересный, возможно нам стоит подумать про фановые краски. Будут ли ещё в игре проводиться мероприятия по типу «Война.

Эта война, она не в игре, то есть если мы сделаем эту карту внутри игры, хотя на HTML5 это в принципе возможно сделать, вот тогда мы что-то такое проведём. Механика сама интересная, возможно в будущем будет что-то подобное. Собираетесь ли вы добавить старый интерфейс из Flash-версии в настройки игры? Текущий интерфейс сильно перегружает ЦП. Мы над ними сейчас работаем, скорее всего сегодня вы уже одну оптимизацию уже увидели. Дело в том, что он был не «гибким». С новым интерфейсом нам гораздо проще работать, что-либо в нём менять.

Старый интерфейс был почти весь филигранно «отточен молоточком по мрамору», я так называю вручную подгонять пиксели. И просто взять его и перенести, ну конечно можно попробовать сделать быстро, но поверьте, будет выглядеть так плохо, что вам действительно не понравится, а делать плохо — дурная идея. Будут ли изменения в механике работы других корпусов? Появятся ли PRO-битвы в мобильной версии игры? Но пока нет. Планируется ли появление новых режимов в игре? Их довольно много.

Будет ли добавлен режим «Джаггернаут» в PRO-битвы? Если только не произойдет что-то, что поменяет работу PRO-битвы. Планируется ли ввести возможность выбора карт в матчмейкинге например, как в известной игре CS:GO? Но пока мы даже не представляем, для чего это будет сделано. Появятся ли в игре новые припасы по типу расходников из рубрики «Test Box», которая была в старых видеоблогах? Потому что припасов и так уже достаточное количество. Вообще, по нашему мнению, три вида расходников — это идеально, а пять — уже слишком много.

Не стоит смотреть на примеры из рубрики «Test Box», так как это был всего лишь развлекательный контент. Когда в игре появятся новые карты? На данный момент можно зайти в PRO-битву с помощью ПК, а затем загрузиться с того же аккаунта через телефон. Вы окажетесь в той же битве. Создание новых способов не планируется. Почему вы отказываетесь от платформы Flash? Как думаете, много ли уйдёт людей с полным закрытием Flash-клиента, ведь он был очень удобен на слабых ПК?

Нам очень хотелось бы, чтобы ни один игрок не покинул проект. Мы обладаем точными данными по количеству flash-игроков, но по понятным причинам не будем говорить их число. И не то чтобы мы убиваем старую технологию, просто нам действительно тяжело с ней работать, и новый движок нас очень сильно спасает. Будет ли на Хэллоуин новый режим «Зомби», ведь вы говорили, что хотите его добавить? Мы тогда говорили не о режиме «Зомби», мы тогда говорили о ботах в игре. Просто играть самому в качестве зомби на самом деле скучно. Вы хотите всегда играть за зомби или за того человека, который отстреливается?

В матчмейкинге вы этого делать точно не захотите. Если вы попадётесь за зомби, то сразу выйдете, ведь вы захотите играть на Джаггернауте и убивать всех и вся. Об этом режиме мы говорили в контексте, что если в игре появятся боты, то мы подумаем над этим режимом. Появились ли у нас боты? Нет, они у нас не появились, за исключением обучения по управлению в мобильной версии. Проблема тут в том, что эти боты очень сильно заточены под конкретную карту, и это всё, что они пока умеют. Пока мы не занимаемся тем, чтобы сделать их для каких-то популярных режимов в матчмейкинге, и, соответственно, режима зомби нет.

Есть ли в планах хотя бы на некоторое время вернуться к старой возможности выбора карт для «матчмейкинговых» боёв? Пока это долгий, но продолжающийся процесс. Возможно, в какой-то момент мы дойдём и до этого. Почему нельзя переделать некоторые карты под матчмейкинг, но сделать их не 10x10? Планируете ли вы расширить список MM карт? И когда мы придём к ответу на этот вопрос, мы ещё раз посмотрим на наш маппул список карт. Некоторые карты из него пропадут.

Добавите ли вы темы для интерфейса игры к примеру, тёмная или светлая? Возможно, когда-нибудь добавим более светлую. Будет ли доработана система достижений? Когда-нибудь да.

Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Стрим World of Tanks Blitz превь..

World of Tanks превью. Взвод с подписчиками ворлд оф танк. WOT стрим.

Стрим танков. WOT превью. Вечерний стрим World of Tanks.

Превью ворлд оф танк. Танк блиц стрим. Стрим по WOT.

WOT Blitz Stream. Стрим по вот блиц. Стример WOT Blitz.

Танк блиц. Превью ворлд оф танк блиц. Превьюшка для World of Tanks Blitz.

Превью с танками. Стрим танки. Танки на заказ стрим.

Tanks Blitz. Морской рубеж WOT Blitz. Танки превью для стрима.

Танки Blitz стрим. Превью для танков блиц. WOT Blitz ночной стрим.

Превью для танков. WOT Blitz обложка. Ворлд оф танк блиц 2000 боев.

Заставка вот блиц. WOT Blitz взвод. Взводный стрим танки.

Стрим ворлд оф танк блитз.

Отображение статистики игроков позволяет быстро и точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя. По умолчанию статистика игроков в моде окрашивается в соответствии с регулярно обновляемыми цветовыми границами. В случае необходимости все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций. В кругу неопытных пользователей мод XVM широко известен под названиями «оленемер», «оленеметр», «пользомер», «пользометр», «нубометр». Эти «народные» названия описывают всего лишь одну из множества возможностей мода, поэтому для ясности мы рекомендуем использовать официальное название мода — XVM. Иконки кланов и игроков Иконки кланов и игроков в XVM: пример использования С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и игрокам. Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры.

Использовать иконки очень просто. Улучшенные индикаторы захвата базы Индикаторы захвата баз в XVM могут отображать количество захватчиков и ориентировочное оставшееся время захвата. Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям.

Записи стримов

Пятница 21:00(МСК).Стрим дня: «В погоне за фрагами». Видео, представленное на стриме, собрало самые захватывающие и захватывающие моменты игры «Танк Блиц». Новости из «Мира Танков».

You got connection problem

Посетите каналы Twitch, на которых ведутся прямые трансляции World of Tanks. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись, чтобы стать частью сообщества и. Смотри все стримы участников турнира и выигрывай призы! Актуальные, интересные записи и новости про танки и различные активности Левши: мафия, кто предатель, бункер, wot.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий