В последний день каникул я ходила в театр Моссовета на спектакль «Бременские музыканты». Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Бременские музыканты" в Театр им. Моссовета.
В Театре имени Моссовета состоится премьера спектакля "Бременские музыканты"
Театр Моссовета пополняет свой репертуар вторым спектаклем для маленьких зрителей (а такого здесь не случалось аж с 90-х, когда в афише соседствовали "Пчёлка" и "Шиворот-навыворот"): компанию чудесному "Карлсону", отпремьерившемуся в декабре 2021-го и. Смотрите видео онлайн «В Театре Моссовета прошла премьера спектакля «Бременские музыканты»» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 сентября 2023 года в 23:43, длительностью 00:02:32. Театр им. Моссовета и, конечно, Школу Арины Шараповой, Ростелеком и портал «Добрые знания», которые устроили для нас этот праздник в рамках проекта «Шаги к успеху». «Бременские музыканты» буквально пронизаны музыкой Геннадия Гладкова, получившей широкую известность в 1967 году, когда на экраны вышел ставший уже культовым мультфильм.
В Театре Моссовета состоялась премьера мюзикла «Бременские музыканты».
Дерзкая и добрая сказка | «Бременские музыканты». Театр имени Моссовета. |
«Бременские музыканты» зажигают в Театре Моссовета! | Российская газета. |
Бременские музыканты | в Театр Моссовета. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка. |
«Бригадирша» Екатерина Гусева ушла в атаманши | Премьера музыкального спектакля для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя Евгения Марчелли состоится 16 сентября 2023 года в Театре Моссовета. |
В Театре Моссовета прошла премьера спектакля "Бременские музыканты" - YouTube | В последний день каникул я ходила в театр Моссовета на спектакль «Бременские музыканты». |
Принципы единства народов России
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Желательно приехать заранее, например, за час до начала.
Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
Нет, это всё та же добрая сказка с мелодиями, проникшими в плоть и кровь. Но её суть, настроение, наполнение — да даже «экстерьер» — абсолютно отличны от того, что мы привыкли видеть. Внешний вид персонажей порадует поклонников творчества Тима Бёртона я как раз из таковых, кстати : эдакая готическая мультяшность, но не пугающая, а умиляющая. Чёрно-белые костюмы Евгении Панфиловой смотрятся стильно, а за счёт великолепного светового дизайна Александра Краснолуцкого вся картинка ещё и становится не монохромной, а празднично-разноцветной. Правда, я никогда в жизни не придумаю ответ на вопрос, что хотел сказать постановщик, наряжая «надёжную, вооружённую до зубов королевскую охрану» в те наряды, которые мы изволим наблюдать а это шествие ростовых кукол и фриков в розовом и ином невозможно описать, его надо видеть. Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось. Впрочем, а почему нет? И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является.
Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет? Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!..
Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются. Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо. Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите. И какой драйв! Какая энергия! Оркестр — моя отдельная любовь. Скажу буквально пару слов о сценографии, которой… почти что и нет. Голые чёрные стены засценного пространства — да лестница с подсветкой, спускающаяся к подиуму, на котором творится большая часть действа. Но именно тут больше ничего и не надо: всё тот же великолепный световой дизайн и мизансценирование делают всё необходимое, чтобы мы, действительно, оказывались то в королевском замке, то в лесу.
Нежно люблю уместный и отлично поданный минимализм! И, конечно, исполнители ролей — артисты Театра Моссовета. Всё — своими силами.
Театр Моссовета, Премьера! Гусева, В. Кищенко и др. Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры.
В Театре Моссовета сыграли "Бременские музыканты"
Ну да ладно; вдруг это Марчелли и Смирнов иронизируют над традициями замшелого детского театра? Тяжелее вынести, что Шут — резонёр, многословно и назойливо — будто дети, как король, глупы от рождения — дублирует действие пересказом; взяв же на себя риск непосредственного общения с залом, диалогов со зрителями а малышня — она без комплексов и тормозов; спрашивают — отвечает чурается. Со взрослыми ему проще: вполне сладострастно рекламируя самую прекрасную принцессу на всём белом свете Дарья Емельянова или Глафира Лебедева , Шут интересуется: «Папы в зале есть? Банда разбойников стала роскошным женским кордебалетом — почти Friedrichstadt-Palast — под предводительством властной и соблазнительной Атаманши Екатерина Гусева, в другом составе — Ирина Климова. Эта огонь-бандитка — самое смелое отступление Марчелли от канона, заданного мультфильмами Инессы Ковалевской и Василия Ливанова: такой Атаманши мы ещё не видели и на голоса из зала Гусева живо откликается, хотя её роль этого и не предусматривает. Ещё Роман Кириллов придал своему смешному начальнику королевской охраны больше значимости, чем предусмотрено первоисточником. Всё остальное — близко к «тексту»; только дольше и медленнее: оба мультика, «Бременские музыканты» 1969; огребли, кстати, критики за хипповую дерзость стиля и «По следам Бременских музыкантов» 1973 , вместе длятся сорок минут, спектакль же — даже не считая антракта — на час длиннее. Событий на такой метраж не предусмотрено, а подушечная битва только одна; заскучать — легко.
Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу. Режиссер-постановщик — Евгений Марчелли.
Евгений Марчелли поставил настоящий спектакль для семейного просмотра А взрослые... Нескольких поколений. И когда запоет свою знаменитую арию Трубадур блестящий Нил Кропалов , безо всякой команды взрослые включат фонарики в мобильниках и начнут качаться в такт песне. Не часто увидишь такое единение зала и сцены. Но ностальгию никто не отменял. И как отменишь? Да, не все участники спектакля одинаково хорошо справляются со своими вокальными партиями. Да, замечательно придуманная история про то, что атаманша - на самом деле сбежавшая из дворца королева - не доведена до конца. Да, можно еще к чему-нибудь придраться - не вопрос, было бы желание. Но на сцене безумно азартный, красивый и, что сегодня особенно важно, добрый и смешной спектакль. Марчелли так завел своих артистов, что уничтожил само понятие "массовки". Артистам и артисткам нравится участвовать в этом представлении, и этот восторг передается зрителю, передается азарт, ощущается желание каждого из, условно говоря, массовки стать единственным. Здорово играет роль короля Андрей Межулис. Его герой не столько глупый, сколько несчастный и трогательный. И очень живой, что важно для сказки. Наконец-то получил роль, достойную своего таланта, Роман Кириллов. Давно я не видел в театре столь смело сыгранный гротеск. И столь смешно. Свита Трубадура В. Боковин, О.
Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу. Мария Захарова.
Удивила: Екатерина Гусева предстала в роли атаманши
Авторы предложили новый подход к изложению сюжетной линии и пересмотрели образы некоторых персонажей. В антракте зрители могли насладиться водой «Калинов Родник».
Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите. И какой драйв! Какая энергия!
Оркестр — моя отдельная любовь. Скажу буквально пару слов о сценографии, которой… почти что и нет. Голые чёрные стены засценного пространства — да лестница с подсветкой, спускающаяся к подиуму, на котором творится большая часть действа. Но именно тут больше ничего и не надо: всё тот же великолепный световой дизайн и мизансценирование делают всё необходимое, чтобы мы, действительно, оказывались то в королевском замке, то в лесу. Нежно люблю уместный и отлично поданный минимализм!
И, конечно, исполнители ролей — артисты Театра Моссовета. Всё — своими силами. Увы, временами вокал от этого страдает. Но, во-первых, это дело времени: откровенно непоющих людей в касте нет, а те, кому требуются тренировки и занятия, уверена, свои скиллы прокачают. А во-вторых, имеется другое, необходимое именно для данного спектакля: шикарная актёрская игра и харизматичность каждого из участников постановки.
И этот герой отнюдь не тормозит действо, как часто случается, — напротив, он подталкивает его вперёд, а где нужно, даёт возможность выдохнуть и расслабиться между наиболее «громкими» и активными сценами. Милейший товарищ, скажу я вам. В рисованной версии я на данную проблему в принципе не обращала внимания — сей жанр имеет свои законы. А театр показал всё ясно. Так, сыщик появляется лишь в начале второго действия, вершит своё чёрное дело — и больше мы его не наблюдаем до поклонов, конечно.
А ведь хочется увидеть сыщика ещё раз, чтобы как-то он видоизменился, стал героем положительным — ну, или же просто получил по заслугам. Да и вообще, грешно такого мощного персонажа вводить в сюжет на пять минут. Но на нет и суда нет — и спасибо Евгению Марчелли, что он не стал дописывать и досочинять «будущее» сыщика. Но из того, что предложили авторы, «Моссовет» выжимает максимум — и какая шикарная сцена получается!.. Разбойники появляются дважды за спектакль — и просто уходят за кулисы.
Но раз их предводительница придумана с такой любовью и задором, хочется какого-то ещё её «вкрапления» в сюжет. В «Моссовете» сделали робкий шаг в данном направлении: нам намекают, что атаманша — жена короля а, следовательно, мама принцессы , сбежавшая от муженька в леса. Но никакой точки и даже развития эта идея не получает. Нет, конечно, задумка богатая: ведь разбойники у Марчелли — женского пола. Эдакие девицы в белых, почти подвенечных платьях.
В общем, мужья, вы поняли?
В данной театральной постановке участвовало большое количество артистов. Музыку для постановки подбирал Геннадий Гладков. Сама основа спектакля - либретто «Трубадур и его друзья».
Источник фото: Фото редакции Данная музыкальная постановка подойдет для детей. Этот лиричный мюзикл можно и посетить целой семьей.
Но очень милый. И только бравая королевская охрана разноцветная и разношерстная — розовая и золотая, деревянная и наполеоновская. Подушки, летящие в зал ими на самом деле прогоняют бродячих артистов , приглашают и зрителей принять участие в спектакле. Впрочем, они и без особого приглашения включаются в него — зажигая фонарики на телефонах под серенаду Трубадура, отвечая Шуту Ваня Пищулин на его риторические вопросы и подпевая музыкантам, разбойницам, сыщику, охране и влюбленной парочке. Такой не навязанный интерактив, без которого сегодня сложно представить себе спектакль для детей. Здесь много юмора.
В речах и песнях. Даже звукоподражания ужасно смешные, чего стоят «ко-ко-ко-заикания» Петуха Павел Усачев , которые отгадывают всем залом.
В Театре Моссовета сыграли "Бременские музыканты"
Театр Моссовета, Премьера! "Бременские музыканты" (Е.Гусева, В.Кищенко и др.) | 16 сентября в Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Бременские музыканты». |
Театр Моссовета в новом сезоне сделает ставку на «Бременских музыкантов» - МК | БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ (Театр моссовета). |
Мультфильм стал спектаклем | Театр. Культура. Музыка. Литература. Отменить. |
Удивила: Екатерина Гусева предстала в роли атаманши | Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Бременские музыканты" в Театр им. Моссовета. |
Свежие записи
- Театр имени Моссовета покажет премьеру спектакля «Бременские музыканты»
- БИЛЕТОВ нет
- Билеты на спектакль
- Бременские музыканты
Спектакль «Бременские музыканты»
"Вам крупно повезло": Театр Моссовета показал "Бременских музыкантов". Спектакль "Бременские музыканты" худрук театра Евгений Марчелли поставил не для детей. Купить официальные билеты на спектакль Бременские музыканты в Государственный академический театр имени Моссовета. Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Бременские музыканты" в Театр им. Моссовета.
Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты»
Новый, 101-й, сезон Театр Моссовета откроет в начале сентября. Старт ему даст новая работа художественного руководителя Евгения Марчелли — спектакль «Бременские музыканты». «Бременские музыканты» буквально пронизаны музыкой Геннадия Гладкова, получившей широкую известность в 1967 году, когда на экраны вышел ставший уже культовым мультфильм. КУЛЬТУРА Бременские музыканты в театре Моссовета Фото: Андрей Струнин.
Театр Моссовета подарил зрителю старую добрую сказку о любви — «Бременские музыканты»
Театр имени Моссовета покажет премьеру спектакля «Бременские музыканты» | Театр имени Моссовета организовал серию предпоказов для подопечных благотворительных фондов и детей участников спецоперации. |
В Театре Моссовета состоялась премьера мюзикла «Бременские музыканты». | | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Спектакль «Бременские музыканты» | Театр им. Моссовета и, конечно, Школу Арины Шараповой, Ростелеком и портал «Добрые знания», которые устроили для нас этот праздник в рамках проекта «Шаги к успеху». |
Театр Моссовета, Премьера! "Бременские музыканты" (Е.Гусева, В.Кищенко и др.) | Театральное представление «Бременские музыканты» прошло в Театр Стаса Намина 1 апреля 2023 года. |
В Театре Моссовета сыграли "Бременские музыканты" - Российская газета | Главная» Новости» Бременские музыканты в театре моссовета. |