Новости театр на таганке суини тодд

Театр на Таганке выпустил первую в новом году премьеру — мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит".

Билеты на мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит»

Франдетти уверен, что «постановочной команде удастся показать российским зрителям первый иммерсивный мюзикл. Спектакль, в котором зритель не отделён от артиста привычной четвёртой стеной, спектакль, где зритель не только наблюдатель, но ещё и полноценный участник действия, спектакль, где погружение в события пьесы происходят максимально реалистично. Спектакль, где жертва и палач встретятся лицом к лицу». Премьера состоялась 27 января 2017 г.

Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей. Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание? Я все-таки актриса, существо интуитивное.

И я очень часто принимаю или не принимаю людей на уровне какой-то химии. Бывает, что ошибаюсь. Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности? Все эти разговоры о прекрасном — что, мол, когда ты переступаешь порог театра, ты должен оставить все, что не касается творчества, за служебным входом… Так не получается, ты все равно все это несешь с собой, потому что все мы — живые люди. Мы не роботы. Где-то и с кем-то я стараюсь быть терпимой в счет каких-то профессиональных достижений, с кем-то расстаюсь. Да, человек может быть очень профессионален, и я всегда пытаюсь оценивать, что перевешивает: профессионализм или какие-то человеческие качества. Я терплю очень долго — но это моя жизнь, она проходит, и мое любимое выражение — «это кино два раза не покажут». Я всегда знаю, что у меня есть выход.

Я не каждый день об этом думаю, но я всегда об этом знаю. Я могу прийти и написать заявление об уходе, но пока эта работа приносит мне удовольствие. Я пытаюсь договариваться, пытаюсь что-то объяснять людям. Но невозможно, когда ты ненавидишь человека, смотреть ему в глаза. Все остальное — мелочи, которые можно забыть. Судя по трансформации зала, на спектакле «Суини Тодд» будет гораздо меньше мест, чем на обычных спектаклях. Скажется ли это на ценах на билеты? Билеты гораздо дороже — от тысячи до десяти тысяч рублей. Но дело не только в том, что меньше мест, это обусловлено самой постановкой, приемом режиссера и художника.

И, честно говоря, это обусловлено привычками наших зрителей. Публика давно привыкла к тому, что если билеты стоят дорого — значит, спектакль стоит смотреть. Театры сейчас периодически попадают под обстрел хранителей нравственности.

Легенда рассказывает о лондонском брадобрее с Флит-стрит. Суини Тодд так его звали убивал своих клиентов прямо во время бритья. А его сообщница помогала избавляться от тел, делая начинки для пирожков. Ко всеми описаниям мюзикла впору прибавлять приставку анти. А сам Стивен Сондхайм, выпуская впервые этот спектакль на Бродвее в 1979 году, называл его темной опереттой. Но вряд ли тут нужны какие-то четкие определения. Спектакль неоднократно возобновлялся не только на Бродвее, но шел и в других странах. Леденящая душу история воодушевляла и кинематографистов: ее экранизировали как минимум пять раз. Права на московскую постановку Театр на Таганке купил официально. Режиссуру поручили молодому режиссеру Алексею Франдетти, в послужном списке которого есть роли в мюзиклах и фильмах и даже Золотая маска за режиссерскую работу.

Не всем хватает голоса, чтобы выдержать трехчасовой спектакль и исполнить все арии Стивена Сондхайма на "пятерку". Но работают артисты очень азартно! В первую очередь, это касается Екатерины Рябушинской, у которой давно не было таких масштабных ролей, она почти всё время на сцене. Интересно, кстати, посмотреть, как работает в этой роли миссис Ловетт, пекущей пирожки с человечинкой, другая замечательная таганковская актриса - Александра Басова. О сцене. Зал трансформирован. Вокруг круглого помоста и выше для публики расположены столики с вертящимися деревянными стульями.

Новый сезон открылся в театре на Таганке

Рок-мюзикл «TODD» – уникальное театральное произведение, представляющее собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Театр на Таганке оказался удивительно подходящей площадкой для «Суини Тодда», как долго мюзикл будет играться здесь? Читайте свежие новости о российских театрах: о культурных событиях в регионах, театральных фестивалях и акциях, премьерах в театрах России. 2 августа режиссер Алексей Франдетти представит в московском Театре на Таганке постановку «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» – известный мюзикл Стивена Сондхайма в постановке Алексея Франдетти на сцене Театра на Таганке. Мюзикл «Суини Тодд, маньяк – цирюльник с Флит-стрит» Стивена Сондхайма впервые в России представлен на легендарной сцене Таганки!

Билеты на мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит» в Москве

Так, как оно и переводится с английского — погружение и вовлечение. Мы погружаем зрителя в действие насколько глубоко, насколько это возможно в рамках жанра и, кажется, достигаем дна. Контакт зрителя со сценическим пространством — миллиметры. У иммерсивного театра есть свои правила, и они почти как в приватном танце: можно все, что угодно, но лучше не трогать зрителя. Но если мы понимаем, что какой-то зритель готов, то до него можно дотронуться, взять за руку. Есть целые тренинги, когда артисты выходят в пространство улицы или в метро, и они должны вычислить и понять по глазам, по энергии, с каким зрителем можно работать, а с каким нельзя. Это невозможно отрепетировать, к сожалению. Очень важно поймать это чувство, что мы вдруг подглядываем в какую-то замочную скважину. Круче всего в иммерсивных театрах работает ощущение, когда актер взаимодействует со своим партерном, а зрителя для него при этом не существует. Хочется, чтобы зрители понимали, что они внутри истории.

Нас не притащили куда-то и не сказали, что «мы сейчас будем резать мясо по кубикам», но при этом зритель все равно участник. Раздражает, что очень часто в русских иммерсивных спектаклях тебе упираются в глаза и так смотрят. Это не иммерсия. На самом деле и здесь не было такой задачи. Стояла другая цель: донести до зрителя сложную историю, сложную музыку. Поэтому и родилась эта иммерсия исключительно от материала, когда я начал думать, как сделать то или иное, какова степень выразительности у этого спектакля.

Но однажды изгнанник возвращается и начинает безжалостно мстить. Это первый интерактивный мюзикл в России: актёры взаимодействуют с публикой — зрителям напевают песни прямо на ухо, трогают их и угощают пирожками. Ближайшие спектакли 2, 3 и 4 августа.

В Москве режиссер Алексей Франдетти тоже решил стать первопроходцем и рассказать историю цирюльника-маньяка в жанре, который сам определил как иммерсивный мюзикл. Для воплощения этой идеи знаменитый зал Таганки перестроили в зловещее лондонское кафе миссис Ловетт: ряды кресел застелили мостками, на которых установили круглые столики для зрителей. Столом стало и основное сценическое пространство. Впрочем, модная в этом сезоне иммерсивность в постановке Франдетти была весьма деликатной: да, актеры могут присесть за столик зрителей или пройти мимо, но так или иначе сохраняя дистанцию между своим персонажем и зрителем.

Легенда рассказывает о лондонском брадобрее с Флит-стрит. Суини Тодд так его звали убивал своих клиентов прямо во время бритья. А его сообщница помогала избавляться от тел, делая начинки для пирожков. Ко всеми описаниям мюзикла впору прибавлять приставку анти. А сам Стивен Сондхайм, выпуская впервые этот спектакль на Бродвее в 1979 году, называл его темной опереттой. Но вряд ли тут нужны какие-то четкие определения. Спектакль неоднократно возобновлялся не только на Бродвее, но шел и в других странах. Леденящая душу история воодушевляла и кинематографистов: ее экранизировали как минимум пять раз. Права на московскую постановку Театр на Таганке купил официально. Режиссуру поручили молодому режиссеру Алексею Франдетти, в послужном списке которого есть роли в мюзиклах и фильмах и даже Золотая маска за режиссерскую работу.

Как купить билеты?

  • Рецензия на «Суини Тодд» в Театре на Таганке | Прожектор
  • Премьера музыкального триллера «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Театре на Таганке
  • Наши проекты
  • Билеты в наличии:
  • Смотрите также:

«Главное — включать голову». Алексей Франдетти — о бизнес-успехах мюзикла «Суини Тодд»

Ранее стало известно, что театр на Таганке не смог вовремя начать спектакль "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" из-за того, что девушка не захотела надеть маску. Иммерсивный, «мрачный» мюзикл триллер в театре на Таганке «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».-9. Скандалом ознаменовалось начала спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в московском Театре на Таганке. Благодаря «Суини Тодду» Театр на Таганке впервые завоевал премию «Золотая маска» сразу в трех номинациях в жанре оперетта-мюзикл: лучший спектакль, лучший режиссер (Алексей Франдетти) и лучшая мужская роль (Пётр Маркин). Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. Театр на Таганке выпустил первую в новом году премьеру — мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит".

Театр на Таганке

Легендарная московская Таганка сделала весьма экстравагантный ход: здесь поставили, возможно, самый странный и кровавый бродвейский мюзикл "Суини Тодд", знакомый российским зрителям по одноименному фильму Бертона с Джонни Деппом в главной роли. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» – известный мюзикл Стивена Сондхайма в постановке Алексея Франдетти на сцене Театра на Таганке. Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит" в Театр на Таганке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий