Новости тимур ведерников проект музыка вместе

В музыкальном проекте «10 песен Победы» приняли участие жители разных городов России, Узбекистана и Казахстана, стало известно Я решил осуществить свой проект «Музыка вместе» - это аналог знаменитого Playing for Change, придуманного в США с целью объединить музыкантов во всем мире.

Тимур ведерников концерты

Тимур Ведерников: биография, события, личная жизнь | Биографии известных людей Timur Vedernikov.
#МУЗЫКАВМЕСТЕ LIVE На сцене павильона «Атом» любимые песни вместе с Тимуром Ведерниковым исполнят: Екатерина Котёночкина, г.
Сообщество «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» ВКонтакте — публичная страница, Москва Главная» Новости» Тимур ведерников концерты.
Ансамбль луганской филармонии спел и снялся в клипе проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ «Готовим сюрприз вместе с Тимуром Ведерниковым и участниками проекта «Музыка вместе» к юбилею города Калуги.

Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура

Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». авторский проект Тимура Ведерникова. Тимур Ведерников с Еленой Кореневой и Светланой Крючковой У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. авторский проект Тимура Ведерникова. Главная» Новости» Тимур ведерников концерты.

Тимур Ведерников: «У меня генералов нет»

Ещё школьником начал учиться игре на всевозможных инструментах: банджо , мандолина , дутар , рубаб. В 1985—1987 был барабанщиком в детском ансамбле при Самаркандском спиртоводочном заводе. Тогда же началось его увлечение авторской песней в клубе «Доминанта» под руководством Натальи Нестеренко. В возрасте 16 лет Ведерников в дуэте с Шухратом Хусаиновым стал лауреатом Грушинского фестиваля. Играл в команде КВН «Магма». Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952—2011. Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно Ведерниковым был издан сборник её стихов «Поздняя любовь». Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950. Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники.

Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги. А они взяли и на день рождения мне ее подарили! Это был шок! И благодаря ей вся гитарная составляющая на грАссМейстерских альбомах звучит убедительно. Звук у этой гитары действительно потрясающий! Ее я тоже однажды чуть не оставил в такси, пошел в магазин, и вдруг… Думаю, что же я делаю, уедет же! А потом залезет человек в Интернет, поглядит, сколько она стоит… И полез в Интернет посмотреть, сколько она может стоить. И никак не могу найти. Оказалось, в 1997 году была выпущена маленькая серия, потом ее переименовали, немного видоизменили, а вот это уникальная модель, и ее не найдешь! Custom Shop! А самая кайфовая гитара — это последний подарок Григория Элькина. Я о такой даже не мечтал. Это самая дорогая гитара фирмы Taylor — модель Taylor Presentation из бразильского палисандра и ели. Делается только под заказ, причем материал отбирает лично Боб Тэйлор. Более красивого инструмента и в записи, и в игре я не слышал! Gibson — такой басовитый, а эта — нежнейшее создание, с очень четким красивым звуком. Вот сейчас альбом я буду писать на ней. Она в запись ложится гениально! Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики! Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился. Натуральная гавайская гитара в первозданном виде. Ансамбль «Мелодия» слышали? Или Гилмора? Вот это оно! А добро, которое у меня сейчас, делал российский мастер Николай Гусев. По качеству этот инструмент на уровне лучших американских инструментов. Takamine c ламповым пре-ампом Это был эксперимент, который задумал Андрей Шепелев. Взяли за основу чертежи американского мастера Ширхорна. Первый получившийся инструмент — у Андрея Шепелева. Вторым заказчиком был я. Там сложные технологии — деку Гусев склеивал из разного дерева. И на самом деле получился инструмент на уровне Ширхорна.

Сами песни, которые будут выбраны в качестве основы, пока не озвучиваются, но, как говорят организаторы, «они будут ассоциативно крепко связаны с Калужской областью». Съемки пройдут этим летом, выход запланирован к 650-летию Калуги и станет ярким подарком к юбилею областной столицы. Прием заявок продолжается, подать их приглашаются все желающие. Уже собрано порядка 100 заявок. И у нас потрясающая география.

Была идея привлечь все пятнадцать бывших советских республик, но началась пандемия, и, к сожалению, это оказалось невозможным. Что же касается патриотизма, знаете, есть такая фраза: "Всякое дыхание да хвалит Господа". Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа. Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия! Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм. Потому что патриотизм — это любовь к своей стране и культуре, а также своему культурному коду. Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно. У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут. Культурный код обновляется каждое поколение. Если вспомните, сначала Род Стюарт сделал The Complete Great American Songbook и перепел все старые джазовые песни американские, потом это делает Майкл Бабл, потом это делает Леди Гага, потом это делает еще куча народа. То есть постоянно идет актуализация культурного, музыкального наследия на современную аудиторию. У нас, к сожалению, этого не делают. У нас вообще долгое время было принято считать, что все, что было сделано в Советском Союзе, это "совок", это плохо, от этого надо отказаться и забыть, как страшный сон. Так нет же! Это наша история, и как можно отказаться от того, где жили моя бабушка, дедушка, мама? Они эти песни пели, под эти песни влюблялись, рожали нас, под эти песни были счастливы. В этом тоже некая миссия проекта. Сначала мы связываемся с местными управлениями культуры, они помогают организовать встречи с талантами на местах. Потом туда выезжает наша съёмочная группа, потому что, когда записывают на удаленке, сразу падает качество проекта. Поэтому с каждым исполнителем я работаю лично, нахожу его место в произведении, и уже потом это снимается нашими профи — у нас замечательные оператор и режиссер Дима Бурлаков и второй оператор Женя Горячкин а также инженер Григорий Горностаев, администраторы Юлия Захарчук, Илья Островский и Виктор Ланкин. Команда очень небольшая, но очень эффективная. Когда мы приезжаем в город, мы, конечно, уже знаем, кого мы будем снимать, знаем расписание. Но иногда все так меняется, мы приезжаем, а нам говорят: тут есть человек, который играет на диджериду, например, и мы его тоже берем. И иногда, найдя нового человека, под него даже меняем аранжировку, потому что так будет интереснее. Это очень живой проект. Я никогда не знаю вначале, что у меня получится в конце, это музыка здесь и сейчас. Вы же сами играете на многих, в том числе очень необычных инструментах. Тимур Ведерников владеет гитарой, слайдовой гитарой "добро", "лэп-стил", барабанами, губной гармоникой — ред. В клипе "Вставайте, люди русские", в частности, появляются гусли, жалейка, то есть инструменты малоизвестные для неискушенного зрителя. Если вспомнить пример актуализации джаза американцами, который вы приводили, вы занимаетесь тем же? Интегрируете традиционные инструменты и жанры в современный формат? Сейчас мы начинаем еще один проект, он называется "Песни великой страны": мы хотим каждому региону сделать музыкальную визитку. Мы уже сделали Калужской области, острову Сахалин, Еврейской области. Каждый регион имеет свои музыкальные особенности, свои инструменты, да и просто, тех людей, которые там живут и любят петь. От каждого региона будет выбрана 1-2 песни, и мы покажем людей, красивые места, достопримечательности, туризм. Это наши вернувшиеся территории, и они должны быть интегрированы не только с точки зрения экономики и законов, но и с точки зрения культуры.

Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода

В рамках «Творческой мастерской» участники смены посетили занятия и мастер-классы с профессиональными педагогами и гостями по таким творческим направлениям вокал, игра на музыкальных инструментах, битбокс, dj-инг, звукорежиссура, аранжировка музыкальных композиций, операторское искусство и др. Каждый участник смены смог проявить себя в любом из предложенных направлений и получить новые навыки под чутким руководством педагогов и Тимура Ведерникова.

Песня «Если с другом вышел в путь» впервые прозвучала в фильме «По секрету всему свету» в 1976 году и сразу же, покорив сердца зрителей кинокартины, стала гимном детской дружбы.

Съемки пройдут этим летом, а выход запланирован к 650-летию Калуги. Подготовка и отбор участников в самом разгаре. Ближайшие три дня команда проекта Тимура Ведерникова «Музыка вместе» пробудет в Обнинске. Город в этом году отмечает свой 65-летний юбилей. Один из клипов подготовят как раз ко Дню города.

Двое других ребят приняли участие в мастерской. Огромное спасибо Тимуру Ведерникову, в моем сердце этот момент останется навсегда.

Ждём выхода клипа! Руководитель студии «Online» Елена Максимова получила от детского центра приглашение на участие в Творческой мастерской Тимура Ведерникова в качестве вокального руководителя.

Гимн Донбасса «Спят курганы темные» в исполнении российских певцов вошел в проект «Музыка вместе»

Она такая разная, огромная и красивая, в ней живут прекрасные люди, и это нужно показать всем. Мне захотелось создать что-то такое, чтобы объединить всех нас — россиян. Таким образом, появились разные творческие проекты. Например, «Песни великой страны», — рассказал Тимур Ведерников. В рамках проекта «Песни великой страны» творческой группой под руководством Тимура Ведерникова создаются «музыкальные визитки» разных регионов России — от Сахалина до Калуги, от Москвы до Донецка.

Главные участники — простые люди разных возрастов. Самому младшему исполнителю — 4 года, самому старшему — 94. Среди них как профессиональные музыканты, так и представители других профессий: инженеры, строители, военные, рабочие, учёные. Проект дал вторую жизнь таким известным песням, как «Друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Москве» Тихона Хренникова, «С чего начинается Родина» и «Спят курганы тёмные» Марка Бернеса и других произведений из прошлого, став музыкальной энциклопедией нашей страны.

От футбола и вообще от спорта я далек, но даже мне было интересно и весело. Я ведь тоже один из тех, кто не понимал, зачем нам нужен этот мун-ди-аль. А потом оказалось, что и само слово «мундиаль» в принципе-то неплохое, да и эта история с футболом, на мой взгляд, очень многое дала нашей стране и вообще всем. В какой-то момент я понял, что эффект от чемпионата мира сродни тому результату, который был получен от «10 песен атомных городов». Они сработали на улучшение имиджа страны. Причем к России стали лучше относиться не столько иностранцы, сколько наши же сограждане. Каким образом этой темой заинтересовался Росатом? Идея проста: небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования, находит талантливых людей и записывает их в каких-то красивых местах. Все делается вживую. Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная из звуков разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира.

Каждый из участников этого совместного виртуального музицирования привносит в композицию что-то свое. В результате получаются видеоклипы, показывающие, как музыка способна объединять людей и нести мир и любовь несмотря на все культурные, национальные или религиозные различия. Клоны и ответвления этого проекта существуют во многих странах. Даже Азербайджан сделал нечто подобное раньше нас. Было обидно, что такого нет в России, ведь наша страна огромна, как целый мир. Но проект достаточно затратный. Меня поддержал мой хороший товарищ Ростислав Гольдштейн, сейчас он сенатор от Еврейской автономной области. Мы сделали в ЕАО первую песню «Как прекрасен этот мир». Ролик понравился большому количеству людей, его увидел друг Ростислава - Андрей Полосин, начальник управления по работе с регионами Росатома. Понимаете, ведь почти все атомные города закрытые, информации о них мало.

А при помощи музыкальных видеоклипов мы рассказываем всему миру, что в ваших городах живут замечательные, талантливые люди. Эксперимент оказался настолько удачным и эффективным, что им заинтересовалась госкорпорация. Решено было сделать второй сезон. Мне, как музыкальному продюсеру, нужно понимать, что я могу сделать из этого материала.

Шедевры русской культуры».

Это цикл видеороликов, в основу которых легли 10 великих произведений, которые снимали вместе с талантливыми людьми различных профессий по всей России.

Я приехал в Железногорск и увидел, что тут чистенько, ухоженно. И много детей.

Такое ощущение, что я вернулся в 60-е. Хорошие 60-е! Мне это напоминает мое детство, которое я провел в Самарканде, где пешком ходил в разные кружки.

Ведь основа правильного воспитания любого человека - коммуникабельность и огромное количество разных умений. Не факт, что они пригодятся ребенку во взрослой жизни, но точно будут нужны для развития личности. У вас с этим все хорошо, почти все кружки бесплатные, в шаговой доступности.

А у меня вот проблема, куда в Москве отдать сына Мартина. В городе Новоуральске я познакомился с замечательным педагогом Еленой Максимовой. Мечтаю, чтобы у моего ребенка был такой учитель… - Как у вас в проекте оказался австралийский гитарист-виртуоз Томми Эммануэль?

Каких известных исполнителей планируете привлечь? Мы с ним связались - он согласился. Точно знаю: если чего-то сильно хочешь, то реально все.

В один из его приездов в Россию, когда уже была сделана композиция «Как прекрасен этот мир», я записал его. А потом эта запись вошла в «10 песен атомных городов». Что касается известных людей, то они участвуют в моем проекте с большим удовольствием.

Я уже записал для нового сезона Володю Крестовского, надеюсь на сотрудничество с Владимиром Шахриным. Сейчас объявлен новый сезон. Не станет он слабым подобием первого?

Другие песни сделаны нисколько не хуже, чем первая. А вот второй сезон проекта будет действительно сложнее. Есть некая негласная просьба - давай снимать новых исполнителей!

А если я уже отобрал в прошлом году лучших, то где я новых возьму?

Гимн Донбасса «Спят курганы темные» в исполнении российских певцов вошел в проект «Музыка вместе»

Expand Menu. Контакты. Тимур ведерников проект музыка вместе. Фото 8. Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Руководитель проекта Тимур Ведерников встретился с представителями средств массовой информации и рассказал о том, как продвигается работа над проектом в этом году.

Старт музыкального проекта "Песни военных корреспондентов"

Смотрите видео онлайн «Тимур Ведерников и Михаил Алаеддин. авторский проект Тимура Ведерникова. Идея этого проекта проста - небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования. Авторский проект Тимура Ведерникова Музыка Вместе. В результате получаются музыкальные видеоролики, созданные по принципу музыкальной мозаики и обладающие сильным позитивным воздействием и хорошим вирусным эффектом. Главная» Новости» Тимур ведерников концерты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий