Отзывы владельцев Тойота Дуэт 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Все изображения Toyota Duet 7. Руководство по эксплуатации Toyota Duet с 1998 по 2004 год. Снегоход "Буран" с двигателем от Toyota Duet 1. Toyota Ipsum проверка датчика кислорода.
Отзовитесь владельцы Toyota Duet
Каталог проданных авто toyota duet 2002. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Отзыв владельца Тойота Дуэт 2002: Машину купила себе сама, цвет кузова голубой, 4 ВД, руль правый, бензин, автомат, 1 литра, кузов Хэтчбек, полный привод, расход 10 литров. Ремонт Коробки передач Toyota Duet. Toyota Duet представляет собой популярный минивэн, производимый японским автопроизводителем Toyota. Toyota (Тойота) - Каталог автомобилей. Подержанные 2002 TOYOTA DUET 1.0V/UA-M100A на продажу BF693184 - BE FORWARD. Daihatsu Storia/Toyota Duet | С двигателем K3-VE Duet, конечно, в Ferrari не превращается, но мастер-класс на дороге покажет.
Toyota DUET 2002 года статистика продаж
надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Тут мой товарищ сигнализаторщик доигрался с Toyota Duet 2002 года. Видео: Замена свечей зажигания на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. Toyota Duet 2002, Нужна помощь. andruxxxa. Рейтинг: 0. На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске. Статистика проданных Toyota DUET автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Toyota DUET предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены в рублях.
Тойота Дуэт, 2002
Покупатель получал автомобиль с фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира , сидениями с возможностью регулировки, кондиционером, електроприводом и электрорегулировкой зеркал заднего вида. Внешний дизайн хэтчбека оригинальный и достаточно узнаваемый. Округлые фары и плавные черты кузова создают оригинальный внешний вид для автомобиля. Но, к сожалению, Тойота Дуэт не получила должного внимания от автомобилистов Японии. Именно поэтому производитель решил провести небольшой рестайлинг в 2001 году. Примечательно, что первое поколение до рестайлинга продавалось всего два года с 1998 по 2000. Параллельно с этим автомобилем дилеры распространяли еще и рестайлинговую версию в 1998-2001 год.
Второй рестайлинг в 2001 году принес гораздо больше изменений. Фары хэтчбека теперь стали выполнять в форме сливающейся капли воды. Поменялась также и радиаторная решетка. В таком формате Тойота Дуэт выпускалась до 2004 года. После этого японское руководство компании приняло решение прекратить выпуск. Две последние модели — аналогичны между собой, за исключением расположения руля.
Sirion — леворульный автомобиль, а у Storia руль расположен справа. Несмотря на то, что Тойота Дуэт — это достаточно небольшой городской автомобиль, производитель решил все-таки устанавливать полный привод. Это инженерная дань моде. Параметры Компактный японский хэтчбек выпускался с 1-литровым и 1,3-литровыми двигателями. В первом случае это мотор на 3 цилиндра, а во втором — на 4. Также была доступна турбированная версия с 0,7-литровым агрегатом.
Несмотря на небольшие габаритные размеры в салоне автомобиля достаточно комфортно. Но Duet уступает модели Toyota Vitz по просторности салона. Традиционный привод для этого хэтчбека — передний. Но как дань моде выпускали и полноприводные версии. Все это делает городской автомобиль удобным транспортом и для легкого бездорожья. Об автомобиле, ремонте и не только Автомобиль Тойота Дуэт.
Об автомобиле, ремонте и не только «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска Об автомобиле и не только Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок... Итак, автомобиль «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска. Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT.... В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов.
Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе... Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража - на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое.
Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье.... С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала.
Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем... Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет... Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут.
Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным... Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает.
Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза". Прошу уточнить детали. Уточняют: - двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени. Дальше: - Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается. Метки ГРМ по местам.
Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Уточняю: - В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4 Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания - 0... Следующий - 0.... Клапана загнуло!
Надо "голову" снимать... А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил.
Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было.
После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки. В статье не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
Всем привет. Не совсем понятно что-то.
Значит надо рыть проводку. А так за габариты и подсветку отвечает предохранитель под капотом. Tail - это не задний свет.
Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт 2002-2004 гг. Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов: высокопрочная сталь; дополнительные подушки безопасности; усилители жесткости в дверях. Антиблокировочная тормозная система была усовершенствована функцией дополнительного торможения. При базовой комплектации предусматривались 2 подушки безопасности, но за дополнительную плату можно было установить еще 2 сбоку. Благодаря всем своим характеристиками, Toyota Duet считался вполне экономичным быстрым автомобилем.
Toyota Duet 2002. Об автомобиле, ремонте и не только
Расход бензина тоже очень радует. Машина 2002-го года, немного была битая. Но все отремонтировано на ура. Для литрового мотора она резвая и даже очень.
Про маневренность и говорить не приходится. Вмещается Toyota Duet почти в любую щель. Дорогу держит уверенно, не страшно развивать скорость до 120.
Консультировалась по этому вопросу, сказали - станут как родные. Салон удобный у меня кожаный, панель с вставками под дерево красивый. Далеко еще не ездили, по удобности сидений пока ничего сказать не могу.
В общем, по соотношению цены и качества авто, ставлю Toyota Duet 5 баллов. Достоинства : соотношение цены и качества. Большой багажник.
Расход топлива. Недостатки : несущественные. Светлана, Красноярск Toyota Duet, 2001 г Купила Toyota Duet, как первый автомобиль, до меня по России ездила одна девушка, ей пригнали из Японии уже подержанную.
Выбрала Тойоту Дуэт Дайхатсу Стория из-за большего багажника - в Витце он гораздо меньше, для меня это было важно. За 6 лет езды ни разу не пожалела о своем выборе, но это конкретно моя машина и мой уход за ней в течении этого времени. Когда мы покупаем БУ машинку, это всегда лотерея и везение-невезение. Вот как-то так.
Иллюзион, да и только.
Здесь же, сидя на заднем диване, удалось подметить и еще несколько особенностей компоновки салона. Во-первых, полноценный подлокотник с пультом управления стеклоподъемниками присутствует только на водительской двери. На пассажирской он меньше, а задние двери их вообще лишены, что позволило ширине салона получить несколько дополнительных сантиметров. И не зря — на заднем диване хоть и не совсем вольготно, но втроем разместиться можно. Во-вторых, своеобразное разделение труда между тыльными сторонами спинок передних кресел: на одном откидной крючок, привычное место которого на потолке, над дверным проемом, а на другой — сетчатая «авоська» для всякой мелочи. Что поделать, маленький автомобиль не может обеспечить всем равные условия пребывания.
Багажник, подобно салону, тоже оказался весьма внушительным для общих габаритов Дуэта. Правда, поначалу никак не удавалось определить, как он открывается: наружная ручка отсутствует зато есть внутренняя, для закрывания , да и в салоне на привычном месте рычажка не оказалось. Лишь более тщательный осмотр позволил обнаружить универсальный рычажок между передними креслами: нажмешь — откинется лючок бензобака, а потянешь — откроется багажник, под ровным полом которого есть место и для запаски. Сейчас там лежит «желток», но судя по размерам ниши, туда вполне можно положить и полноразмерное колесо. А вот комбинация приборов выглядит спартанской. Хоть и есть тут все, кроме тахометра кто-то сможет «перекрутить» литровый мотор с автоматом?
Наверное, виной тому несуразно большие круглые шкалы уровня топлива и температуры, соперничающие своими размерами со спидометром, оставаясь при этом «пустыми». Возможно, электронный дисплей здесь смотрелся бы уместнее. Но это мое личное мнение, а уж в чем в чем, но в отсутствии информативности приборную комбинацию Дуэта не упрекнешь. Из «взрослой» начинки салона стоит отметить кондиционер и ставшие уже обязательными подстаканники, выдвигающиеся из центральной консоли, а также очень серьезную «музыку» Pioneer, установленную еще на исторической родине Дуэта.
Компании удалось предложить рынку машины с привлекательным дизайном, хорошими техническими характеристиками и приемлемой ценой. Стоит отметить другой важный момент. Японский промышленный гигант старается работать в разных направлениях индустрии. Компания пытается максимально насытить рынок и предлагает потребителям авто разных ценовых сегментов. В итоговый перечень попали бюджетные малолитражки, седаны для среднего класса, премиальные внедорожники и кроссоверы. Качественная сборка характерна для каждого авто.
Это касается и Тойоты Дуэт. Отзывы о машине только подтверждают указанный тезис. Отзыв о Тойоте Дуэт: надежный малыш Свой отзыв о Тойоте Дуэт решил написать после того, как наткнулся на пару негативных комментариев других автомобилистов. Машину некоторые умудряются хейтить. Это авто у меня первое, поэтому сравнивать не с чем. Однако владею уже 3 года. В будущем, конечно, буду продавать, но пока все устраивает. Аппарат максимально простой: 2001 год выпуска; двигатель 1. Салон скучный. Изысков здесь не встретишь, чудес японской инженерной мысли тоже.
Однако все довольно удобно. В вопросах эргономики инженеры от Тойоты точно не подкачали. Переключения удобные, за чем-то тянуться не приходится. Для 1-2 человек машина подходит на ура. Большой семье ее будет мало. Ну здесь и так понятно. Ожидать от малолитражки огромной вместительности точно не стоит. Читайте также: Отзывы об автомобиле Toyota Hilux Гонщикам авто не подойдет. Движка в 1.
Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet). Тойота дуэт двигатель
На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA DUET с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA DUET с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. У Тойоты Дуэт/Дайхатсу Стории проблемное место дроссельная заслонка, если вовремя ее не чистить двигатель начнет троить.
Toyota Duet (2002 АКПП).
Каталог автомобилей TOYOTA DUET с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Каталог проданных авто toyota duet 2002. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Видео: Замена свечей зажигания на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet).