В Америке представлено новое поколение Toyota 4Runner, получившее версию Trailhunter с улучшенными внедорожными способностями. Как и все современные автомобили, Toyota 4Runner 2025 года выпуска использует сенсорный экран для управления целым списком функций внутри автомобиля. Одной из них является рамный внедорожник Toyota 4Runner – этот автомобиль был признан экспертами Consumer Reports самым надежным в мире. Новый обзор от Дага ДеМуро: ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР Toyota 4Runner 2025: Наконец-то он вышел! Также 4Runner получает более высокий ценник, однако это как раз объясняется особенностью его конструкции.
2023 Toyota 4Runner (6th gen): Everything We Know So Far
Однако благодаря «серому» импорту этот рамный внедорожник стал доступен для покупки даже тем, кто ранее не имел такой возможности. Эксперты Consumer Reports признали этот автомобиль самым надежным в мире. Еще одна перспективная модель — Toyota 4Runner 2024 года.
Именно более приземистый силуэт с заваленным лобовым стеклом стал ключевым отличием модели 4Runner от Prado. Также сохранено опускаемое стекло багажной двери, хотя от этой фирменной черты модели 4Runner в Тойоте уже хотели было отказаться во имя снижения веса машины.
За доплату по-прежнему можно заказать третий ряд сидений. Интерьер модели 4Runner повторяет внутреннее убранство Такомы, и здесь разработчики не поскупились на традиционные физические кнопки и переключатели. Хотя, конечно же, не обошлось без экранов медиасистемы 8 или 14 дюймов и комбинации приборов 7 или 12,3 дюйма. Другой приметой времени стал обязательный комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3.
Вслед за родственным пикапом новый 4Runner лишился атмосферного мотора V6.
В оснащение входят электронные ассистенты водителя, помощники вождения по бездорожью и фирменный комплекс активных систем безопасности Toyota Safety Sense 3. Для нового 4Runner доступны бензиновый 2,4-литровый турбомотор i-Force на 282 л. Альтернативой является гибридная силовая установка i-Force Max на 331 л. На выбор предложены модификации с задним или полным приводом, блокировками дифференциалов, системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select и понижающей передачей.
Технически все версии, доступные в России, одинаковы. Под капотом «японца» располагается надежный 4,0-литровый двигатель V6 без наддува. Его предельная мощность составляет 273 «лошади», а в качестве трансмиссии предложен классический «автомат» на пять скоростей.
Привод — полный с «понижайкой».
У новой Toyota 4Runner брутальный стиль с ретромотивами
Буксировка — 2,72 тонны. Говоря о габаритах кузова, то 4Runner подрос и теперь близок к популярному Toyota Land Cruiser 300: длина 4950 мм, ширина 1976 мм, высота 1798 мм, колесная база 2844 мм. Внешний дизайн и салон Версия TRD Pro В последние года Toyota успешно эксплуатирует брутальный образ классических внедорожников, который переносит на свои новые модели. Так было год назад с новым Prado, так случилось и сейчас с 4Runner шестого поколения. Передняя часть сильно напоминает пикап Toyota Tacoma, а вот корма полностью оригинальная, здесь также сохранилась отсылка к прошлым поколениям — автоматически опускающиеся стекло пятой двери багажника , не открывающиеся, а именно опускающиеся. Салон строго пятиместный.
Так было год назад с новым Prado, так случилось и сейчас с 4Runner шестого поколения. Передняя часть сильно напоминает пикап Toyota Tacoma, а вот корма полностью оригинальная, здесь также сохранилась отсылка к прошлым поколениям — автоматически опускающиеся стекло пятой двери багажника , не открывающиеся, а именно опускающиеся. Салон строго пятиместный.
Цены и старт продаж Старт продаж нового Toyota 4Runner начнется в течение 2024 года, цены и комплектации пока не объявлены. По нашему прогнозу, цены на 4Runner будут начинаться от 45 000 долларов 4 173 000 рублей. Trailhunter 4Runner во внедорожной спецверсии Trailhunter оснащена 33-дюймовыми внедорожными шинами, фирменными амортизаторами Old Man Emu, багажником на крыше, дополнительным воздухозаборником, оригинальной решеткой радиатора, а также обладает более высоким дорожным просветом и рядом других отличий от базового автомобиля.
С последним — больше всего общих черт. Точнее — 4Runner доступнее, но по офф-роудным качествам это серьезный аппарат с рамной конструкцией, большим клиренсом 234 мм и приличным внедорожным арсеналом: есть классический вариант с жестко подключаемой передней осью как у «УАЗов» и есть постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Источник: Toyota По имиджу новинка кажется даже брутальнее нового «Прадо» , который тоже со сменой поколений стал более угловатым и грозным. Источник: Toyota Но вот могучего V6 объемом 4.
Также будут указаны зарядные станции на маршруте. Передние кресла получили электропривод.
Из современных новшеств присутствуют сканер отпечатков пальцев и беспроводная зарядка для гаджетов. Из водительских ассистентов присутствует возможность управления фарами ближнего света, контроль полосы движения и мониторинг слепых зон. Следующая версия обойдется на 2 тыс. Здесь более мощная акустика в салоне, а также есть система контроля дорожных знаков.
Toyota 4Runner сменил поколение и лишился мотора V6
Нам понравился цвет "Лунный камень" нашей Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года выпуска. 2024 Toyota 4Runner is progressing rapidly on the TNGA platform, the body-on-frame truck architecture associated with the Land Cruiser. Нам понравился цвет "Лунный камень" нашей Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года выпуска. Также 4Runner получает более высокий ценник, однако это как раз объясняется особенностью его конструкции.
Комментарии
Представлен новый Toyota 4Runner: без V6, но с внедорожной версией. The Toyota 4Runner has been one of the most charming SUVs on the road. В РФ стартовали продажи нового автомобиля Toyota 4Runner в 2024 году, сообщает издание "Автоновости дня".
Toyota 4Runner 2022 года представила спортивную отделку TRD
Внедорожник появился в нашей стране благодаря параллельному импорту. В октябре 2023 года Toyota представила обновленный внедорожник 4Runner 2024 — 2025 модельного года. Основные изменения коснулись только цвета кузова. Новый оттенок назван Terra и представляет собой оранжево-коричневато-землистый цвет. Кроме того, добавлен еще один оттенок, названный Underground.
Проблема обычно крылась в неисправностях активатора. Если вам доведется увидеть активатор в разобранном состоянии, не удивляйтесь тому, что он похож на детскую игрушку с кучей пластиковых шестеренок.
Причина поломок в массе своей проста — несоблюдение правил по использованию режимов трансмиссии и или закисание управляющей электрики. Мало кто задумывается, что, перед тем как давить газ до отказа, надо дождаться включения индикации о выбранном режиме. С разгонной динамикой, равно как и с аппетитом, у 4Runner все хорошо Вторая система полного привода — старый добрый full-time 4WD, сочетающийся на американском рынке только с двигателем V8 4. В нем также предусмотрена блокировка межосевого дифференциала Torsen. Эта трансмиссия по надежности вопросов не вызывает. На экземплярах первых лет выпуска встречался четырехступенчатый «автомат», на более свежих — только пятиступенчатый.
В целом поломки коробок нетипичны, но случаи такие известны. Обычно процесс начинается со сбоев в электронном управлении «автомата». Кстати, выпускались еще и заднеприводные версии 4Runner, так что при выборе машины надо как минимум определить, есть ли на передней панели селектор выбора режимов трансмиссии. По традиции компании Toyota передняя панель не имеет своего лица, но это не главное — все кнопочки и органы управления находятся там, где надо Кругляшок управления системой полного привода full-time 4WD По конструкции 4Runner типичный SUV. Передняя подвеска у него независимая пружинная, задняя — зависимая, также пружинная. В некоторых комплектациях присутствует система X-Reas, противодействующая кренам кузова в повороте и при торможении.
Производитель не стал лишать его физических кнопок в салоне, зато оснастил цифровой панелью приборов диагональю 7 или 12,3 дюйма и мультимедийной системой с экраном 8 либо 14 дюймов. Вместо мотора V6 внедорожник получит турбированную четверку объемом 2,4 литра с мощностью 282 лошадиных сил. Также доступна и гибридная силовая установка общей мощностью 331 л.
Автомобиль будут продавать только с автоматической коробкой передач. При этом привод может быть, как полным, так и задним. При этом будет доступен, как постоянный полный привод, так и с жестким подключением передней оси.
Выбрать внедорожный режим позволит система Multi-Terrain Select, работающая теперь и с понижающей передачей.
На одном из крупнейших классифайдов цены на новые Toyota 4Runner стартуют от 6 500 000 рублей. Внедорожник 2024 г. Эксперт отмечает, что за такую сумму, скорее всего, будет автомобиль в комплектации TRD Off-road.
Состоялась мировая премьера нового Toyota 4Runner - конкурента Bronco и Wrangler
Toyota 4Runner. Также 4Runner получает более высокий ценник, однако это как раз объясняется особенностью его конструкции. The upcoming 2024 Toyota 4Runner would be redesigned because its current design is considered outdated. Внедорожник Toyota 4Runner, с 2009 года пребывающий в пятом поколении (N280), уже доступен американцам в могучих версиях TRD Off-Road (от $40 730) и TRD Pro (от $50 745).
Toyota 4Runner 2023 — характеристики, цены и фото
Based on what we can discern from the teaser photo, the new 4Runner and the Tacoma could end up having a strikingly similar-looking dashboard, complete with the 12. Additionally, the taillight on the next-gen model appears to be redesigned, featuring black outlines around each segment. This creates a bit of an awkward situation for the 4Runner, as it shares similarities with the Land Cruiser. For instance, while the Land Cruiser will only offer five seats, the 4Runner is expected to retain its fold-down third row. At the top end of the Tacoma range is the i-Force Max powertrain, pairing the 2. This version is exclusively offered with the automatic transmission.
К примеру, базовая комплектация "прокачала" системы безопасности. Сюда по умолчанию включены системы контроля слепых зон и предупреждения о помехах, приближающихся сзади. Но главное, в следующем году 4Runner "разменяет" пятый десяток.
Этому событию и посвящена версия 40th Anniversary Special Edition. Узнать новинку легче всего по ярким акцентам на боковинах, которые проходят по стойкам, дверям и передним крыльям. Они контрастируют с темным кузовом, "тонированными" корпусами зеркал, фальш-решетками и стеклами.
На колеса повешены особые 17-дюймовые диски бронзового цвета.
Читать далее. В 2023 году Toyota 4Runner отметит свое 40-летие. При длине 190,2 дюйма он относится к среднеразмерному сегменту, но в отличие от многих своих конкурентов имеет конструкцию кузова на раме. Очевидно, что за 14 лет он не подвергался существенному обновлению, но его поклонниками являются его прочный и надежный вид, простой дизайн кабины и управления, любят за отличные характеристики TRD Off-Road и TRD Pro. Чтобы отметить эту веху, 4Runner получает специальное юбилейное 40-е издание. Доступный только с полным приводом и с полосами и решеткой радиатора в ретро-стиле, в США было продано 4 040 экземпляров. Самая дорогая по цене 54, 020 долларов США. Модели SR5, SR5 Premium и Limited могут быть оснащены третьим рядом сидений для семи пассажиров, но при этом пространство для ног составляет всего 29,3 дюйма, что очень тесно. Все версии 4Runner используют 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.
Управляемость неудовлетворительная, а езда твердая и напоминает грузовик. Двигатель рассчитан на 17 миль в час при жажде в комбинированном режиме движения, в то время как Ford Explorer получает 23 миль в час, но он проверен временем и в целом оценивается как надежный. Салон выглядит устаревшим, но органы управления просты и удобны в использовании, а сиденья надежны и комфортны. Отличный вариант, с широким квадратным проемом задней двери, местом для хранения над задним колесом и доступной сдвижной площадкой, которая позволяет легко доставать предметы. Стандартные технологии помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, переднее экстренное торможение, предупреждение о сходе с полосы движения, автоматические фары дальнего света и новую стандартную систему мониторинга слепых зон. Он заполняет нишу преданных поклонников, которые ценят прочные автомобили.
Модель получила гибридную версию и самую "злую" версию Trailhunter. Собственно, родство с "Такомой" обуславливает практически одинаковую конфигурацию салона у автомобилей. В стандартной комплектации у 4Runnera крошечный дисплей приборки - 7 дюймов, и 8-дюймовый тачскрин мультимедиа. В топовых версиях установлены экраны на 12,3 и 14 дюймов. В стандартной версии клиренс составляет 233 мм, однако для внедорожника предусмотрены две комплектации - Trailhunter и TRD Pro, который, как минимум, отличаются колёсами большего диаметра, а также настройками подвески. Углы въезда и съезда чуть уменьшились по сравнению с предшественником: до 32 и 24 градусов соответственно.
Toyota 4Runner 2023 модельного года выпустили в ретро-версии 40th Anniversary Edition
The fuel economy would increase up to the mid-20s, And towing would improve up toward something like 7500 lbs. The Battery can handle up to 30 miles with full EV mode battery Only. Fuel Tank Capacity, and Consumption Like most sporting utility vehicles of its kind, this too shall draw its power from the regular unleaded gas. Its fuel tank shall have a capacity of 23 gallons, which is sufficient for long-haul driving operations. At any given time, its engine shall be able to bear a massive 4 liters of gas.
Regarding its fuel consumption, the automobile consumes 16 miles per gallon in the city and a further 19 miles per gallon on the highway. Therefore, its rates of operations and consumption are expected to be fuel-saving and less inclined to waste money and other operating expenses. Tare Weight and Towing Capacity The tare weight of the sporting utility vehicle is anticipated to be about 440 pounds. On the other hand, its engine is anticipated to generate sufficient power to haul a whopping 5,000 pounds of weight.
Hence, you may use it to handle some of the common applications you confront in your area. Fans have awaited the 6th gen 4runner.
В базовое оснащение входят мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и 7-дюймовой цифровой приборной панелью. В топовых версиях — «приборка» с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и 14-дюймовый «планшет». Есть беспроводная зарядка для смартфона, медиасистема поддерживает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3. Toyota отказалась от устаревшего 4,0-литрового мотора V6 и 5-ступенчатой автоматической коробки передач в пользу стандартного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 278 л.
Проблема обычно крылась в неисправностях активатора. Если вам доведется увидеть активатор в разобранном состоянии, не удивляйтесь тому, что он похож на детскую игрушку с кучей пластиковых шестеренок. Причина поломок в массе своей проста — несоблюдение правил по использованию режимов трансмиссии и или закисание управляющей электрики. Мало кто задумывается, что, перед тем как давить газ до отказа, надо дождаться включения индикации о выбранном режиме. С разгонной динамикой, равно как и с аппетитом, у 4Runner все хорошо Вторая система полного привода — старый добрый full-time 4WD, сочетающийся на американском рынке только с двигателем V8 4. В нем также предусмотрена блокировка межосевого дифференциала Torsen. Эта трансмиссия по надежности вопросов не вызывает. На экземплярах первых лет выпуска встречался четырехступенчатый «автомат», на более свежих — только пятиступенчатый. В целом поломки коробок нетипичны, но случаи такие известны. Обычно процесс начинается со сбоев в электронном управлении «автомата». Кстати, выпускались еще и заднеприводные версии 4Runner, так что при выборе машины надо как минимум определить, есть ли на передней панели селектор выбора режимов трансмиссии. По традиции компании Toyota передняя панель не имеет своего лица, но это не главное — все кнопочки и органы управления находятся там, где надо Кругляшок управления системой полного привода full-time 4WD По конструкции 4Runner типичный SUV. Передняя подвеска у него независимая пружинная, задняя — зависимая, также пружинная. В некоторых комплектациях присутствует система X-Reas, противодействующая кренам кузова в повороте и при торможении.
Экстремальным его не назовёшь, поэтому «акцент сделан на повседневном комфорте и улучшенной динамике». Цена «исключительного сочетания стиля и производительности» ещё не названа. Все Форанеры по умолчанию снабжены полноразмерной запаской, а с 2022-го модельного года «в базе» будут оснащаться светодиодными фарами ближнего и дальнего света, наряду с противотуманками. Агрегат стандартный — бензиновый двигатель V6 4.