Тойота таун айс, дизель. как снять двигатель. Как умирает дизель на Town Ace 3CT или китайская турбина гавно.
Сравнение микроавтобусов Toyota TOWN ACE и Toyota LITEACE (Town Ace) NOAH
А версия под брендом Daihatsu была известна только в Индонезии и ряде мелких стран. Но теперь стратегия изменилась. Пару лет назад Toyota в Японии начала объединение своих дилерских сетей в единую как это принято в других странах. Поэтому нужды в двух моделях-близнецах больше нет — и Toyota Lite Ace отправлена в отставку. Отныне в гамме марки есть только Toyota Town Ace.
В семье две машины, так вот эта - не выходного дня, а постоянной, ежедневной эксплуатации, поэтому говорить о поездках за хлебушком по выходным не буду Проехал на на этом басике примерно 100-120 тыщ. Масла и фильтра каждые 5000-7000, как завещал мне Акио Тоёда, поставив свою рекомендацию на боковине водительского кресла. Простой, неприхотливый автобус, без лишней электроники и высоким дорожным просветом. Стоимость 275 тысяч, торг никто не отменял.
В ответ полная тишина. После часа ходьбы вокруг машины, пинания колес,протирания стекол находишь где то в укромном месте перегоревший предохранитель или откисший проводок благо двигатель под задницей и можно одновременно крутить стартер и шевелить проводку другой рукой. Не брезговал хорошими промывками при смене масла. Опять не дую в ус. И тут двигатель начинает терять обороты, мощность и в конце концов останавливается не в силах преодолеть не большой подъем. Я опять как наивный чукотский юноша, хожу пинаю балоны,шевелю контакты мозги- бесполезно , японцев все равно не перемудрствуешь. Чего только не передумал за это время, но все мысли сводились к одному: кранты машине! Причина не известна. На следующий день все повторилось, но теперь уже без нагрузки на нервы. Пошел попил кофе. Все прошло. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни регулярная смена масла с моющими присадками в нем вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать в двигатель, забивая все на своем пути. А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время. Тогда я узнал конструкцию своего двигателя книжки были в страшном дефиците.
У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля — заднеприводная и полноприводная. Двигатель Еще одной особенностью строения было место, где расположен двигатель. Для того чтобы обслуживать его, нужно было открывать специальный лючок, который находился в салоне под передним пассажирским сиденьем. Небольшим минусом также было и то, что ввиду ограниченного пространства под кузовом не было возможности разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат. Но это делу не помешало, ведь вся линейка двигателей прекрасно позволяла справиться абсолютно с любыми задачами: от достаточно быстрых поездок по хорошо асфальтированным дорогам до тех моментов, когда приходилось пробираться через любую трунднопроходимую почву. Дизельные двигатели, в свою очередь, могли иметь турбонагнетатель для повышения эффективности. Отзыв Toyota 1989 г. Автобуса у меня уже давно нет, но мало ли кому пригодится. Отзыв 2010 года. По истечении пяти лет и смены с десяток разных авто, как япов, так и немцев, в 2009 году я опять сподобился взять такого же, только на годик младше. Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем. За небольшие деньги сторговал у человека бус, который в РФ бегал уже около 7 лет, при этом поменял двух хозяинов. Хотя… бегал — это громко сказано, так как предыдущий хозяин, судя по его корявым объяснениям неполадок, больше ходил вокруг него, чем ездил: Сначала поверхностное, а затем и более внимательное обследование самодвижущегося агрегата выявило некоторые косяки: перед не включался, лампочка 4ВД на панели не гасла, глушитель уже давно стал «прямотоком», дымность повышена, в запуске туговат, коцки и некоторая ржавость по кузову, колесья все разные и лысые, перед брякает и хрустит при поворотах, переключаться без отпускания педали газа на повышенную передачу не хочет и так ещё, по мелочам… Ну, не впервой. Вначале, как обычно, замена всех жидкостей и фильтров по-максимуму, резины. После приступил к поиску причин и устранению всех остальных недоработок. Активно пользовался помощью ребят с форума микроб. Вначале мне захотелось сделать автобус, как было задумано с завода, полноприводным. Всю голову себе сломал, блин. Кнопка включения работает, где-то в районе левого заднего колеса что-то клацает, лампочка не гаснет, передок не включается… Наморщил ум и пришел к выводу, что надо, сначала, разобраться с вакуумными магистралями, так как раздатка имеет пневмопривод, управляемый двумя электроклапанами. Измучился сам и измучил ребят с форума в поисках решения проблем. Ещё была напасть — на ТНВД есть «лишняя» вакуумная трубка, которую неизвестно к чему подключать. Так и не нашел. В итоге — ободрал все вакуумные шланги и стал соединять только то, что было по схеме. Заглушил её. Стал пробовать — чудо!
Сравнение микроавтобусов Toyota TOWN ACE и Toyota LITEACE (Town Ace) NOAH
Трое людей, ехавших в Тойоте, госпитализированы с травмами. Цены на Toyota Town Ace с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.). Все цены указаны на основе статистики продаж за 3 месяца и с учетом доставки во Владивосток. «Однокоренное» семейство легких коммерческих автомобилей Toyota Town Ace/Daihatsu Gran Max подвергли крупной модернизации. Toyota Town Ace дизель 2.0 турбо 4вд • Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном. toyota town-lite-ace главная.
Toyota Town Ace, дизель
Toyota Town Ace 2 поколения (1988-1993). Машина комплектовалась бензиновыми двигателями от 1,3 до 2 литров и 2-2,2 литровыми дизелями. Расход топлива тойота таун айс Владыкино мастера техцентра таун знают, нбутан дизель бутилен, действительно ли дизельные тойоты неисправны, тойота таун эйс ноа укомплектован тремя рядами сидений, разумеется, развалсхождение так же ничего. Публикуем лучшие новости и статьи, которые помогут вам разобраться в автомобилях. Клуб Toyota Town Ace/Lite Ace/Master Ace. Атмосферный вариант 2,2-литрового дизеля 3C-E устанавливался только на грузопассажирские версии TownAce | Toyota Townace/Liteace Noah. Toyota Town Ace, 1993 г. пробег 1 000 км, Механика Продаю автобус в хорошем состоянии в РФ с 2007 года Центральный замок гур.
Toyota Town Ace («Тойота Таун Айс»): описание, фото, технические характеристики
Друг тойота таун айс 1990 отзывы скатал меня посмотреть машину, и вот ее мы и купили. Toyota Town Ace 2 поколения (1988-1993). Машина комплектовалась бензиновыми двигателями от 1,3 до 2 литров и 2-2,2 литровыми дизелями. – 7 отзывов о Тойота Таун Айс от владельцев: плюсы и минусы Toyota Town Ace. Мост Toyota TOWN ACE, задний S402M, 3SZVE Код товара: 88452 Производитель: Япония МТ, 2WD 3SZVE задний. Отзыв владельца Toyota Town Ace 1991: отзыв первый, сильно не пинать:), механика, 4вд, расход 10.0. Смотрите видео на тему «toyota town ace 2wd» в TikTok (тикток).
Toyota TownAce и Daihatsu Gran Max подвергли крупной модернизации
Пассажирская модификация имеет весьма обширный набор опций, сказывающихся на комфортности водителя и пассажиров. Среди главных особенностей пассажирской версии следует отметить наличие трех рядов сидений, трансформируемого салона, двухконтурного кондиционера, а также два отопителя, один из которых расположен в передней части, а второй в пассажирском отделении. Автомобиль комплектовался и несколькими люками. Это могла быть сложная система SkyRoof, включающая в себя 6 люков, так и простая Moon Roof, располагающая всего двумя люками. На окнах устанавливались шторки. Причем к ним предлагался либо ручной, либо электрический привод. Также стоит отметить, что шторки присутствуют и за спинками сидений переднего ряда, где служат отделением водительского отсека от пассажирского. Пассажирский отсек в некоторых комплектациях оснащался холодильником, который помимо своего основного предназначения мог также служить в качестве шкафа-термоса для подогрева каких-либо продуктов. Интересной особенностью такого оснащения является то, что этот холодильник функционирует от штатной системы отопления и кондиционирования. Одной из лучших комплектаций является версия с индексом GL.
Такая модель обладает несколькими существенными особенностями, большинство которых отсутствует на других версиях автомобиля. Комплектация оснащена окрашенным в цвет кузова бампером, комбинированной внутренней обивкой сидений, имеющей различные тканевые вставки, электрической блокировкой дверных замков, ну и электрическими стеклоподъемниками. Все модификации минивэна Toyota Town Ace имеют ремни безопасности и довольно большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают действительно отличную обзорность с водительского места. Видео Технические характеристики Двигатель Toyota Town Ace имеет очень широкую гамму двигателей, устанавливаемых в разные периоды серийного производства. Вся линейка моторов состоит из таких двигателей, как: 4K-J. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Характеристики 4K-J: 2C. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов. Характеристики 2C: 5K.
Характеристики 5K: 2Y-U. Характеристики 2Y-U: 2C-T. Является турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов и турбонаддувом. Характеристики 3C-T: 7K. Характеристики 7K: 7K-E. Представляет собой четырехцилиндровую рядную бензиновую силовую установку, оборудованную электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Имеет верхнее расположение клапанов и два распределительных вала. Характеристики 3SZ-VE: В зависимости от комплектации данный автомобиль может быть оснащен либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Обе эти КПП функционируют с двигателем посредством однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод управления. Сама же модель может иметь, как передний привод, так и полный.
Тут притаился японский атмодизель 3СЕ мощностью 79 л. Негусто, при том что сама по себе машина весит почти полторы тонны. Наверное это обуславливает и аппетит этих лошадок. Как я не пытался, по трассе меньше 8 л км. В среднем в круг город 40трасса 60 около ти литров. Зимой с прогревами с автопуском в особохолодный период было и 13 л.
Японские дизели никогда не отличались экономичностью. Случилось как то зимой у нас в коей то веки мороз С. Некоторые скажут, мол это не мороз. Сначала зимы я использовал антигель, но в эту ночь я забыл плеснуть заветный колпачек в бак. Утром меня разбудил друг, мол надо дернуть, околел его Акцент. А я про себя так: Даже не на зимней солярке. Заправляю только на заправках Большой четверки: Топливный фильтр меняю каждые 2 замены масла, т. Отзывы на аналоги: Полет нормальный, нареканий нет.
От замены до замены возможен долив ок гр. Крейсерская скорость км. Разгон до 60 км. Максимально выжимал кмч по прямой по спидометру, фактически — по ДЖИПИЭС, дальше душить не стал — страшно, да и не дизельная это скорость. Тут у нас автомат. Отличный автомат на мой взгляд.
Этот, компактный внешне и большой внутри, пережил четыре поколения и множество рестайлингов. Сегодня мы поговорим о втором поколении выпускалось с 1988 по 1991 годы хорошо знакомым, наверное, всем в нашей стране. Toyota Town Ace второго поколения имел множество вариантов исполнения, от пикапа и утилитарного развозного фургона, до шикарного семейного минивена с телевизором и дорогой аудиосистемой. При том, что Toyota Town Ace был выпущен для внутреннего рынка, он покорил среднюю, южную Азию, да и в России встретить Toyota Town Ace можно без проблем.
Внешне Toyota Town Ace вполне соответствует компактным Японским минивэнам того времени — небольшая длинна и ширина, при этом высокий кузов с острыми гранями. Рабочее место водителя вполне удобно и комфортно. Ну а то что всё под рукой это само собой. Большое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида позволяют видеть всё что происходит вокруг минивэна. Добавьте сюда тот факт, что водитель и передний пассажир сидят перед передней осью и вы получите идеальное чувство автомобиля и его габаритов. При том, что автомобиль снаружи выглядит довольно компактно, внутри пространства очень много, и Toyota Town Ace перевезёт с комфортом и удобством 7 или 8 в зависимости от комплектации пассажиров. Отдельно хочется остановится на системе из шести sky roof или двух twin moon roof люков. Помимо того что это окна которые можно приоткрыть их можно полностью снять. Не знаю конечно таких ситуаций, в которых это могло бы понадобиться, но такая возможность есть. Багажник при всех разложенных рядах небольшой, но задний ряд легко складывается вернее пристёгивается к боковинам , что делает заднюю часть очень объёмной для багажа.
Касаемо двигателей, трансмиссий и приводов, то их было довольно много: 1. Подвеска довольно мягкая и комфортная, а в топовых комплектациях была предусмотрена функция управления жёсткостью подвески TEMS На вторичном рынке Toyota Town Ace встречается довольно часто, но встретить живой аппарат довольно сложно, годы берут своё.
Кузов представляет собой минивэн с одним объемом, на который дополнительно интегрировалась рама. Заменой Town Ace сейчас можно считать минивэн с названием Toyota Avanza, который начал свое производство в 2003 году. Интересный момент заключается в том, что двигательный агрегат машины практически полностью расположен под передними сиденьями.
Выпуск данного минивэна предполагал наличие и полноприводных моделей, а сама система полного привода в них подключалась и отключалась вручную.
Сравнение микроавтобусов Toyota TOWN ACE и Toyota LITEACE (Town Ace) NOAH
Рестайлинг для Toyota Town Ace 2024 не стал в этом плане исключением. Toyota Town-Ace 95г/в,дизель 2C – объявление о продаже в Уссурийске. Анализируя особенности Toyota Town Ace Noah можно понять, что технические характеристики этого автомобиля не могут разочаровать. Заказывал рабочую машину Тойоту Таун Айс конструктор, т.к. аналогов такой же рабочей машины на наших рынках не было.
Toyota Town Ace Noah
Продан в 2007-м осенью. Эксплуатация в городе Новосибирск - область. Условия эксплуатация в Новосибирске: - лето: обычные условия - пыль, много пыли, температура в среднем 20 градусов, до 40 градусов. Это огромное преимущество. Я строил дом в эти годы и потому счастье в том, что в салоне можно разложить кресла в единый диван. Отсюда следствие - в салон помещаются полные листы ГВЛ. Также возится отлично длинномерные предметы линолеум 3,5 метра с закрытой дверью! Задний ряд сидений убирается вбок а второй ряд двигается к кабине - грузим цемент. Если мы едем всей семьей на отдых - салон как палатка. Три человека спят без проблем.
Если едем далеко были поездки на Алтай 900 км и в Волгоград 7000 км - салон отлично работает как спальня для пассажиров во время движения. Это важно особенно когда в салоне дети. Можно поставить второй ряд кресел в любой вариант. Просто великолепно для ночевок в салоне.
Также возится отлично длинномерные предметы линолеум 3,5 метра с закрытой дверью! Задний ряд сидений убирается вбок а второй ряд двигается к кабине - грузим цемент. Если мы едем всей семьей на отдых - салон как палатка.
Три человека спят без проблем. Если едем далеко были поездки на Алтай 900 км и в Волгоград 7000 км - салон отлично работает как спальня для пассажиров во время движения. Это важно особенно когда в салоне дети. Можно поставить второй ряд кресел в любой вариант. Просто великолепно для ночевок в салоне. Он вообще дизель остывает на ХХ. К этому надо привыкнуть - я привык.
Мне и не надо! Я не гонщик. Солярка у нас часто просто гадость. Печка греет как-то не активно все таки в дизелях.
Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д.
Максимально сэкономить на этом смогут версии с системой заднего привода и «автоматом». В остальном модель осталась без изменений. В движение ее по-прежнему приводит бензиновый агрегат объемом 1,5 л, который трудится в тандеме с 4-диапазонной АКП или 5-скоростной МКП.
Тойота Эйс доступна в полноприводном исполнении с блокировкой межосевого дифференциала, а также с системой заднего привода. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Town Ace.
Отзыв о покупке Toyota Town Ace
Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
Стилистических изменений немного — помимо другой графики оптики сделана иная форма переднего бампера. Коробки передач остались прежними — 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Привод может быть передним или полным. Из гаммы Тойоты с модернизацией выбыла чуть более богатая версия модели, которая называлась Lite Ace. Зато семейство Daihatsu Gran Max теперь будет предлагаться и на японском рынке.
По замыслу разработчиков он призван в случае аварии с легковушкой, защитить сидящих в ней спереди людей. У версии Van перечень топовой комплектации пополнили тонированные задние стекла, а для модификации Truck теперь доступен автоподъемник грузов. В числе других новшеств — изменение конструкции сидений с полностью переработанными подголовниками для повышения комфорта и безопасности. Минивэн также получил более качественные материалы отделки. Основных комплектаций у Тойота Эйс только одна — DX, но есть также спецверсия DX X Edition, которую можно узнать по окрашенным в цвет кузова передним бампером и особым оформлением интерьера. Еще более экологичный Toyota Town Ace 2024 Главным основанием для рестайлинга также послужило стремление компании удержать модель в самой выгодной категории налогообложения в Японии.
Но теперь стратегия изменилась. Пару лет назад Toyota в Японии начала объединение своих дилерских сетей в единую как это принято в других странах. Поэтому нужды в двух моделях-близнецах больше нет — и Toyota Lite Ace отправлена в отставку. Отныне в гамме марки есть только Toyota Town Ace. Зато в Японии теперь станут официально продавать Daihatsu Gran Max: это будет первая модель бренда, поставляемая в Японию из Индонезии.