Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кто виноват в аварии в московском метро и что случилось: последние новости читайте ниже.
Что случилось в московском метро 15.07.2014 и причины страшной трагедии
Столичные полицейские продемонстрировали кадры конфликта, вспыхнувшего в минувшую субботу в вагоне поезда московского метро, следовавшего по Серпуховско-Тимирязевской линии. В московском метро произошло два инцидента с пассажирами за утро. Эксперты — о том, почему в московском метро рассыпается отделка станций и вода течет на пути. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Саратова - Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. У них совершенно разные судьбы, которые объединила одна отправная точка — трагедия в метро.
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео
Он получил перелом ноги, а также порезы от разбитых стекол, пишут СМИ. Также, по предварительным данным, пострадали еще три человека, в том числе подросток. У него выявлена закрытая черепно-мозговая ЧП произошло на Люблинско-Дмитровской линии метро в среду утром. На станции «Печатники» столкнулись два поезда.
Кадр из видео Также отмечается, что медицинская помощь оказывается одному из пассажиров. На месте работают экстренные службы, движение поездов временно приостановлено.
Авария произошла на станции метро «Печатники».
RU новость из сюжета В московском метро проводятся усиленные досмотры пассажиров после теракта в «Крокус Сити Холле». Об этом сообщает дептранс.
Передает ТАСС. В «Крокус Сити Холле» вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник» неизвестные в камуфляже открыли огонь по людям и устроили пожар. RU ведет прямую трансляцию о происходящем.
У предпринимателя остались жена и двое дочерей. Багдасаров в конце 70-х получил степень кандидата философских наук. В 1987—1990 годах был ректором Карачаево-Черкесского государственного пединститута. После распада СССР создал сельскохозяйственный холдинг «Алсико», выпускающий средства защиты растений и продукцию из цеолита.
Машинист оказался зажат между поездами после аварии в московском метро
Станцию «Медведково» временно закрыли на вход, но к 07:51 ситуацию удалось стабилизировать — Дептранс Москвы объявил, что составы начали возвращаться к обычному графику движения, а вестибюль открыли. Источник рассказал, что пострадавший получил тяжелые травмы. В январе мужчина попал под поезд на станции «Партизанская» в сторону «Щелковской».
В вагоне могло оказаться более ста человек.
Погибших десятки, в первые же часы 50 человек обратились за помощью. Сразу после трагедии спасатели вывели на поверхность более 700 человек. Даже те, кто сильно не пострадал, в шоке. Пожар удалось потушить лишь, через два с половиной часа.
Движение по Замоскворецкой линии в районе трагедии остановлено. Красноярские метростроевцы узнали о трагедии из выпусков новостей. По их словам, террористы знали, что делают и рассчитывали на максимальное число жертв.
В ГО и ЧС Москвы также сообщили, что в результате взрыва есть пострадавшие, количество которых уточняется. К выходам метро "Павелецкая" и "Автозаводская" стянуты 50 машин скорой помощи.
Об этом сообщает дептранс. Передает ТАСС. В «Крокус Сити Холле» вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник» неизвестные в камуфляже открыли огонь по людям и устроили пожар. RU ведет прямую трансляцию о происходящем. Сохрани номер URA.
Спасатели достали машиниста, зажатого после столкновения поездов в московском метро
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Полиция пытается выяснить обстоятельства трагедии. У предпринимателя остались жена и двое дочерей. Багдасаров в конце 70-х получил степень кандидата философских наук. В 1987—1990 годах был ректором Карачаево-Черкесского государственного пединститута.
После этого в больницу поехали все родственники и друзья Артёма, вот только в палату их первое время не впускали — из-за тяжёлого состояния пациента. Мелкими шажками отправился в туалет.
Ноги были пробиты, один из осколков насквозь прошил икроножную мышцу. Голова, шея, плечо, спина — всё было в швах и бинтах. Помню, врач меня спросил тогда: "Ты что, футболист? Тогда скоро выпишем! А ещё, что он — везунчик. Когда был перитонит, когда машина разбилась, а на мне ни царапины. Артёму предложили содействие психологов, но он отказался. И всё же ему помогли. Однажды к нему пришла в палату подруга, которая привела незнакомую девушку.
Неожиданно та обняла его и представилась Анной. Она ещё несколько раз меня навестила. Потом мне сняли швы, но предупредили, что надо наблюдаться у челюстного хирурга, поскольку остался осколок в шее, прямо у сонной артерии — впоследствии он закапсулировался. В теле Артёма оказалось так много осколков, что друзья по сей день называют его "звёздным небом". Сейчас он работает детским футбольным тренером и иногда показывает маленьким подопечным фокусы. Беру магнит, говорю: "Сейчас он пристанет к руке". И магнит держится. Государство выплатило Артёму компенсацию — правда, он не раскрывает её сумму. Денег хватило, чтобы окупилось лечение.
Выписавшись из больницы через две недели после поступления, Артём продолжил встречаться с Анной — она не позволяла ему впасть в депрессию, выманивала на улицу, где он забывал обо всём плохом. А вскоре он даже начал снова ездить на метро. Через некоторое время он сделал Анне предложение, подарил кольцо — но дальше этого дело не пошло. Сейчас они хорошие друзья. Первый год после трагедии Артёму ещё снились кошмары о тех событиях, но затем он успокоился. Знаете, со мной столько всего происходило в жизни, помимо этого... Я словно тот кот, у которого 9 жизней. Вот только большая часть жизней уже израсходована! Самыми юными жертвами стали неразлучные подруги, 16-летняя Дарья Антонова и 17-летняя Валентина Егиазарян.
Когда Даша решила поступать в колледж, Валентина подалась туда же, поскольку девушки не мыслили себя друг без друга. В день трагедии Валя встала рано утром, позавтракала, попрощалась с родными и отправилась на занятия. С Дашей они встретились, как обычно, у дома. Колледж, где они учились, находился на станции "Текстильщики", на нужную ветку им нужно было пересаживаться на "Лубянке".
Авария произошла на станции метро «Печатники». В апреле 2023 года на станции «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии московского метро поезд сбил нетрезвого мужчину, который спрыгнул на пути и отправился в тоннель, где попал под поезд. От полученных травм он скончался на месте.
По делу об аварии в столичном метро с 24 погибшими трое фигурантов получили условные сроки
Станцию «Медведково» временно закрыли на вход, но к 07:51 ситуацию удалось стабилизировать — Дептранс Москвы объявил, что составы начали возвращаться к обычному графику движения, а вестибюль открыли. Источник рассказал, что пострадавший получил тяжелые травмы. В январе мужчина попал под поезд на станции «Партизанская» в сторону «Щелковской».
Еще 188 пассажиров получили травмы.
Крупнейшая авария в истории Московского метрополитена Авария произошла в 8:39 часов между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии метро. Поезд на полном ходу врезался в бетонную стену тоннеля, три вагона сошли с рельсов. Погас свет, отключилось электричество. Первые вагоны были покорежены.
Погибли 24 человека, еще 188 получили травмы. Столичное метро всегда считалось самым безопасным видом транспорта, поэтому случившееся стало шоком для москвичей. Истории выживших Валерий Таганов был одним из 188 пострадавших. Он находился в вагоне, который сошел с рельсов.
В 2015 году Валерию было 24 года. Он работал программистом и утром ехал в поезде на работу. После взрыва Валерий очнулся, ног не чувствовал. В результате аварии он получил перелом позвоночника.
Валерий Таганов. Фото: личный архив Сразу после больницы Валерий стал заниматься реабилитацией. Он и раньше увлекался спортом — любил футбол и кикбоксинг. После аварии он не бросил спорт.
Стал победителем кубка мира по бодибилдингу и серебряным призером всероссийских соревнований по пауэрлифтингу. Именно тренировки помогли ему поверить в себя.
А от количества лужковской рекламы рябит в глазах. Вереницы людей клюют носом и тихо ждут своей очереди, чтобы в час пик встать на эскалатор и наконец спуститься на станцию метро. В этот же день молодой, ничем не примечательный на вид парень восточной внешности выходит из дома, а за плечами у него рюкзак с бомбой мощностью от 2,9 до 6,6 килограмма в тротиловом эквиваленте. Он заходит на станцию метро «Кантемировская», захватив с собой музыкальный плеер, чтобы по дороге слушать записи Корана. RU Если замолчать и прислушаться, то можно услышать: «Бах, бах, бах». Это колеса вагонов на зеленой ветке отстукивают ритм, преодолевая километры. Через несколько минут здесь произойдет один из самых страшных терактов за всю историю современной России. Сев в поезд, пассажир доезжает до тоннеля между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая».
В 08:32 утра тот самый парень — участник Карачаевского джамаата, террорист-смертник Анзор Ижаев из Карачаево-Черкесии в вагоне московского метро взрывает самодельную бомбу. Сразу после взрыва во втором вагоне начинается пожар пятой самой высокой степени сложности. Третий же вагон оказывается сдавлен взрывной волной, отразившейся от стен тоннеля. С момента трагедии прошло ровно двадцать лет. Что изменилось? Какой стала система безопасности на одном из самых охраняемых объектов Москвы? Можно ли было избежать столько жертв, если бы с «бандитами договаривались»? И что теперь с теми, кто невольно оказался в эпицентре трагедии? В этом попытался разобраться корреспондент MSK1. Но именно 6 февраля он не слышит будильник и просыпается позже.
Впопыхах запрыгивает во второй вагон метро, хотя обычно садится в третий, так удобнее. До места практики Андрей так и не доезжает. Думал, что электричеством ударило. В ощущении свободного полета оказался у четвертой двери, пролетев почти через весь вагон. Куча останков посыпалось на меня. Те, кто устроил взрыв, не рассчитывали на большое количество жертв. А там каша была. Потом глаза открыл — задымление и люди пытаются двигаться. В одном видео рассказываем всё, что известно о трагедии на станции метро «Автозаводская» Источник: Городские порталы Возня, скрежещущий треск и пугающая тишина — от взрывной волны закладывает уши. А потом валит едкий дым, смешанный с запахом паленой кожи.
Через несколько минут после взрыва Андрей пытается встать на ноги. Паники нет, хотя с него «как с резаной свиньи льется кровь». Оглядывается по сторонам и в дымке видит силуэты: люди ведут себя спокойно, пытаются встать. Пошевелил, вроде всё на месте. Вагон же растянуло по тоннелю. В эти распертые двери я двух женщин и вытолкнул. Они были в полном шоке, не понимали. Так бы надышались и умерли. А потом и сам вылез. Там какой-то дядька дал мне мокрую тряпку, и мы пошли по тоннелю в сторону «Автозаводской».
Я бы просто не дошел до «Павелецкой», — рассказывает MSK1. RU Алимов. Помню мужчину всего синего» Андрей Алимов, жертва теракта на «Автозаводской» Студент вытаскивает из вагона нескольких человек. В этот момент машинист поезда Владимир Горелов быстро реагирует на ЧП. Он помогает пассажирам выбраться из превратившихся в груду металла вагонов, просит диспетчера снять напряжение с контактного рельса. Если бы сотрудник метро растерялся, то люди погибли не только от взрыва, но еще и от удара током. Водитель тоже сыграл большую роль. Меня хотели сначала в одну больницу отвезти, но он сказал: «Не-не, туда мы его не повезем. Иначе всё, кранты ему. Только в Склиф».
Лежал в ожоговой реанимации, было две остановки сердца. Но жить страшно хотелось, боролся. Люди хотели сообщить своим близким, куда их повезли, но не могли этого сделать. В итоге родные оставались в неведении и ждали новостей возле моргов и больниц. Но связи уже не было. Но потом удалось поговорить с ней. Она мне после рассказывала: «В тот момент, когда в метро бабахнуло, я стояла мылась в душе, и вдруг будто что-то оборвалось, ударила тревога». То есть она почувствовала этот момент. В больнице через окошко нам дали поговорить, но обожженную сторону лица я не показывал — не хотел расстраивать, — вспоминает Андрей Алимов. Источник: Net-film.
Рядом с ней сидела молоденькая девчушка и плакала. К ней подошел врач и сказал: «Чего ты плачешь? Твоего пацана через день-два выпишут. Вон у Алимовых всё на грани, шансы небольшие». Пройдя курс лечения и прочитав новости о том, что на «Автозаводской» был совершен теракт, Андрей вспоминает, что стоял буквально в метре от террориста-смертника.
Какая-то женщина пытается докричаться до него: «Мы тут стоим, задыхаемся, нам дышать тяжело». В этот момент уже произошло возгорание.
Я с профессиональной точки зрения оценивал ситуацию и понимал: вагон метро горит достаточно быстро. Боялся того, что появятся языки пламени. Думал, как буду бить окно. Пару человек в обморок упали. Всё в дыму, — вспоминает спасатель. RU Сергей Кавунов стоит около двери, которая из-за взрыва открылась внутрь, вместо того чтобы отъехать влево. Тогда он еще не допускает мысли, что произошел взрыв.
Разворачиваются спасательные работы: людей очень много — до этого же был час пик, места между тоннелем и раскуроченным вагоном мало, а вытащить всех как-то надо. Эвакуацию нельзя проводить в спешке — может начаться давка, и тогда снова жертвы. А то, что происходило у второго вагона, я не видел. Когда последний вагон проходим, я вижу части тел, лежащие на путях. Тогда я подумал, что произошла какая-то вспышка в тоннеле. Про взрыв не знал. Я обернулся, и мне какой-то мужик говорит: «Да там же взрыв во втором вагоне».
Люди пошли дальше через белый туман, — вспоминает Кавунов. RU «Надо было найти живых» Понемногу осознавая, что произошло ЧП, Сергей Кавунов бежит обратно — к вагону, от которого почти ничего не осталось. Под ногами — окровавленные части тел, а в голове: «А если обвал и всё вспыхнет? Сейчас, видимо, будет работа серьезная». До этого тоже были трагические события. Я работал почти на всех обрушениях и терактах в Москве: на «Пушкинской», в переходе, все-все-все. Прибежал, дежурное освещение горит, дымка рассеивается.
И смотрю — картина ужасающая даже спустя 20 лет Кавунов вспоминает трагедию со слезами , около вагона стояли три человека, мы начали распределять работу. Прежде всего надо было найти живых среди всей этой массы, как бы это печально ни звучало. Мужчина проверяет пульс, дышит женщина или нет. Садится на корточки и гладит по голове, приговаривая: «Всё хорошо, моя хорошая. Потерпи, сейчас тебя вытащим». Объясняет: при спасении важно говорить с людьми ласково, чтобы не началась паника. Меня эта мысль не оставляла.
Надо было найти живых и убрать их отсюда в безопасную зону. А потом пошла работа: одного, второго, третьего, пятого, шестого достали. Затем начали спасатели прибывать. Практически все знают меня в лицо. Первый в темноту просовывается, я его за шкварки беру и говорю: «Узнаёшь? Но Сергею приходит в голову мысль: «А вот сюда я вроде еще не смотрел». Он протягивает руку вперед под сиденье, по локоть оказывается в телах погибших и случайно нащупывает пульс.
Слабый, но живой. Они убрали всех. Я боюсь его потерять, крайнего этого парня. Серое февральское небо и первый глоток свежего воздуха он не может забыть до сих пор. Вышел на станцию метро, присел и полной грудью вдохнул. Те, кто находится наверху, для них первичные новости очень нужны. Рамки поставили.
Но самое главное, что поставили людей службы безопасности. Когда с маленькой сумочкой едешь — проходи. А те, кто с рюкзаками, — проверяют. Каждый раз, когда я езжу на метро, то обращаю внимание, как в этом направлении работают. Сотрудники бдительность не теряют. Но сотрудники, которые находятся на станциях, — решающий фактор: «Любая система может дать сбой. Но то, что они проверяют и останавливают, — уже одно это психологически может надавить на преступника».
В 2016 году он вышел в отставку. Сейчас, по его словам, бывший спасатель ведет тихую и спокойную жизнь пенсионера. Ужасы тех лет он оставил в прошлом. За все 20 лет после теракта он практически не дал ни одного интервью. А о трагедии вовсе пытается забыть. Но на службу в Московский метрополитен вернулся и работает там до сих пор. Когда на «Автозаводской» произошел взрыв, стекла в кабине машиниста рассыпались бисером.
Перед глазами за секунды промелькнуло лицо сына. А потом крик по спецсвязи вывел из оцепенения: «У нас пожар». Вагон плавится примерно за 7 минут, значит, меньше чем через час от него ничего не останется. От заблокированных в нем пассажиров — тоже. Горелов сообщает диспетчеру о нештатной ситуации и просит отключить рельсы от напряжения.
Что произошло
- Популярное в соцсетях
- Машинист оказался зажат между поездами после аварии в московском метро
- Хронология аварий в московском метро
- ЧП в метро Москвы, на станции «Печатники» столкнулись два поезда - 11 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Забавная авария с участием автомобиля полиции произошла в Петрозаводске
Очевидец рассказал о столкновении поездов в московском метро
- 7 лет крупнейшей аварии в московском метро. Истории выживших | Правмир
- Метро в дыму, машиниста зажало: что известно о столкновении поездов на станции «Печатники» в Москве
- Одновременно на двух станциях метро в Москве люди бросились под поезд | 360°
- Пострадали пять человек. Машиниста зажало в вагоне поезда
- Авария в Орловской области: 9 белорусов пострадали
- «Всё на грани, шансы небольшие»
Пассажир погиб после падения на рельсы на станции метро «Нахимовский проспект» в Москве
Трагедия в московском метро произошла утром 15 июля. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Кургана - ЧП в метро Москвы устроила последняя «Яуза» по дороге на «пенсию» — подробнее о поезде-неудачнике. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Посол США в России призналась в любви к московскому метро Интервалы между поездами на БКЛ увеличены из-за.
Хронология аварий в московском метро
ЧП в метро на «Пушкинской», когда поезд снес голову пассажирке разбирает специальная комиссия. Сегодня пассажир попал под поезд в московском метро. Трагедия случилась на станции «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии. 11 окт 2023. Пожаловаться. В МОСКВЕ В МЕТРО «ПЕЧАТНИКИ» СТОЛКНУЛИСЬ ДВА ПОЕЗДА — известно о ЧЕТЫРЕХ ПОСТРАДАВШИХ. — пострадали машинист, две пассажирки и подросток, у него черепно-мозговая травма, сообщают московские СМИ.
Что случилось в московском метро 15.07.2014 и причины страшной трагедии
Потом погас свет, люди начали открывать двери», — отметила собеседница издания. Она также добавила, что среди пассажиров не было паники. Отметим, что поезда не ходят от станции «Люблино» до станции «Дубровка».
Кто-то получил серьезные травмы и навсегда остался инвалидом, другие вовсе не вернулись домой живыми — люди лишились жен, отцов, братьев и друзей. Минуло пять лет, но в сердцах родственников умерших по-прежнему царит пустота от невосполнимой утраты.
В годовщину памяти «СтарХит» связался с сестрой погибшего Алексея Марина и с пострадавшим в аварии Валерием Тагановым. У них совершенно разные судьбы, которые объединила одна отправная точка — трагедия в метро. Она не сразу узнала об аварии, так как была на работе и не смотрела новости. В середине мая женился, буквально пару недель, как вернулся из отпуска с женой, и мы только узнали, что нас ждет пополнение в семье.
В тот день мне позвонила его супруга ближе к обеду, очень нервничала, сказала, что не может дозвониться до Алексея», — вспоминает Татьяна. Дальше все происходило как в кошмарном сне — в справочных службах больниц не было информации об Алексее, молчали и сотрудники станции «Парк Победы», когда родственники подъехали к метро. До последнего семья надеялась, что Марин вернулся домой, не оказавшись в числе жертв катастрофы. Незадолго до трагедии Алексей Марин женился «Увидели новости с первыми четырьмя фамилиями погибших, вторая была его.
Поехали в морг. Начал съезжаться народ, стали вызывать на опознание. Зал только один, все ждут своей очереди, оттуда — визги, крики, под руки выносят мам и родственниц. Мужики по стенам сползают.
Мы были предпоследними на этой процедуре. Потом протокол опознания, взятие проб для ДНК-экспертизы. Напряжение было такое, что просто падали. А утром на следующий день после похорон было ощущение, что звуков нет до глухоты, и пустота.
Это именно то, когда говорят, что жизнь поделилась на «до» и «после». Я не понимаю, что значит примириться с потерей.
В принципе, так и есть. Интервалы, скорость движения — все в ведении электроники. Но в этот раз виноват человеческий фактор.
RU - Инцидент с пассажиром произошел вечером в четверг на кольцевой линии метро Москвы, сообщается в телеграм-канале столичного департамента транспорта.
Источник "Интерфакса" уточнил, что инцидент произошел на станции "Белорусская".