Софья Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Софья Троценко sofiyatrotsenko в Инстаграм! Смотрите sofiyatrotsenko в Инстаграме, не подключая VPN. и в колонке для Grazia рассказа. Основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко рассказала в интервью изданию «Сноб», как живётся российским художникам и галереям в условиях санкций. Об этом и других проектах мы поговорили с основателем ЦСИ “Винзавод”, президентом одноименного фонда поддержки современного искусства Софьей Троценко.
Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена»
В Совет входит 52 участника из числа представителей креативного бизнеса столицы: кино и анимации, арт-индустрии, архитектуры и дизайна, издательского дела, музыки, рекламы и других направлений. Экспертному совету предстоит много работы по разработке предложений, а Агентству - по внедрению и реализации. Экспертный совет в его нынешнем составе, станет действующим органом и будет предлагать максимально функциональные решения для стратегии развития креативных индустрий столицы», - отметила Софья Троценко. Экспертный совет при АКИ был создан в конце прошлого года для поддержки деятельности Агентства.
Давайте вспомним, что те гении, чьи картины мы сегодня видим в музеях мира, тоже когда-то были отвергнуты социумом и даже запрещены властью. Artifex: К слову об уникальности. Часто говорят, что иностранный опыт лучше. Российской арт-сфере нужно его перенимать или стоит развиваться по собственному уникальному пути? Наблюдать за опытом коллег, конечно, полезно. Но перенимать его всецело было бы странно, потому что российское современное искусство должно развиваться по своему особому пути. Artifex: Образование тоже играет большое значение в развитии арт-сферы.
А оно, как мне кажется, не достаточно развито... У нас есть проблемы с образованием. Это действительно так. К примеру, в России не развит институт кураторства. Обновления необходимы и такому направлению в образовании как арт-менеджмент. Расскажите о ней подробнее, пожалуйста. Здесь студенты получают образование в сфере дизайна и арт-бизнеса.
Меня очень радует, что у нас появилась магистерская программа по направлению «Управление в арт-бизнесе». Эти сферы сейчас находятся на стадии стремительного развития в России. Поэтому выпускников ждут большие перспективы. Artifex: Какие векторы развития у Факультета сейчас? В первую очередь, это создание образовательного процесса. Речь идет о приглашении экспертов-практиков для проведения мастер-классов и лекций. Из традиций академического образования, на мой взгляд, важно сохранить систему мастерских, которая уже реализуется на программе магистратуры по дизайну.
Artifex: Планируется ли какая-то совместная работа с Винзаводом? Винзавод — это в том числе и платформа для объединения заказчиков, представляющих крупные российские производства и промышленные компании, и молодых талантливых дизайнеров. Здесь требуется решение нестандартных задач в сфере промышленного дизайна. Для наших студентов это хороший шанс не только рассказать о своих идеях, но и воплотить их в жизнь.
Платформа предоставляет вещи на срок от четырех дней до трех месяцев с возможностью выкупа понравившихся позиций. В подборке есть как премиум-бренды, так и менее известные марки. Задача проекта — расширить потенциал применения и забыть про все неудобства, связанные с уходом.
Мне кажется, это настоящее счастье — иметь возможность воспринимать то, что ты делаешь каждый день, не как работу, а как самое большое твое увлечение. Глядя на вас, начинаешь подозревать, что в сутках все-таки есть пресловутый двадцать пятый час. Вы и президент Фонда поддержки современного искусства, и декан Школы дизайна, и мама двоих детей, и выглядите при этом потрясающе. Как удается все успевать? Чтобы успеть все за день, надо спланировать его заранее. Расскажите о самых ярких своих культурных впечатлениях последних месяцев. Мне удалось побывать на Дягилевском фестивале в Перми — на выступлении Курентзиса. Плюс летом мы запустили Winzavod. Open: модерировали коллектив молодых художников из «Британки», «Вышки», Школы Родченко, Института «База» и Института проблем современного искусства. На открытии случился такой аншлаг, что нам пришлось буквально протискиваться сквозь шумную толпу. Это, кстати, было первое открытие в рамках нашей новой концепции развития Фонда — и оно получилось феноменально успешным. А что еще их вызывает? Скажите, а вы спонтанный человек? Можете вот так просто взять и сорваться на другой конец света? Я достаточно спонтанна, но ведь это вопрос скорее о том, насколько я свободна. Сейчас, к сожалению, нечасто получается оставить дела и куда-то сорваться. И тем не менее давайте представим, что у вас полностью свободный день и в вашем распоряжении Bentley Bentayga V8. Куда отправитесь?
Основательница "Винзавода": современное искусство — не всегда провокация
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Это очень важно и для участников конкурса, и для жителей Москвы. Прекрасно, что студенты увидят свои проекты в настоящей городской среде. Эти работы размещать не стыдно — делать это здорово, правильно и полезно», - подчеркнул глава ведомства.
В категории «Свободная тема» триумфатором стала Елена Матвеева из Московского политехнического университета — автор проекта «Не игрушка».
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Софья Троценко @sofiyatrotsenko в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
создатель Центра современного искусства "Винзавод". Основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко рассказала в интервью изданию «Сноб», как живётся российским художникам и галереям в условиях санкций. Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Софья Троценко отмечает в этом году большую дату — 15-летие основанного ею «Винзавода», президентом фонда которого она является все эти годы, и дату поменьше — двухлетие. Основатель «Винзавода» Софья Троценко рассказала в интервью «Снобу», какие факторы определяют успех художника.
Троценко Софья
ELLE DECORATION попросил основательницу фонда и центра Софью Троценко составить список самых актуальных, уместных в любом пространстве, а главное. Софья Троценко и генеральный директор Московского зоопарка. Светлана Акулова. Основательница «Винзавода» Софья Троценко — о ключевых проблемах в сфере современного искусства, его развитии в России, важных качествах для желающего добиться.
Черный ВОС
Художник должен уметь рассказать о себе в информационном поле, показать, чем он занимается, чем его искусство интересно, почему необходимо покупать именно его. А дальше возможны разные траектории развития карьеры. Талант должен присутствовать, безусловно, но и профессиональная активность имеет огромную ценность — тебя должны видеть, узнавать и доверять тебе. Необходимо заслужить кредит доверия коллекционеров, чтобы они были готовы потратить деньги на твое искусство. Люди готовы тратить ресурсы, временные и денежные, только если они верят в то, что делают. Фото: Дмитрий Смирнов Софья Троценко К разговору о коллекционерах: наблюдаете ли вы рост доверия с их стороны к молодым художникам и желание покупать молодое искусство? Коллекционирование искусства — это страсть. В нем многое строится на некоем стечении факторов, на знаниях и личном выборе, иногда случайном. Коллекционерам нравится вкладываться в определенного, выбранного ими художника.
Несмотря на то что система арт-рынка в России по-прежнему не слишком развита, попавший в нее художник не пропадет. Смысл в том, чтобы коллекционер поверил в художника, когда тот только делал первые шаги, чтобы купил одну из первых его работ, а через пару лет увидел его уже на большой выставке в музее. За 30 лет развития арт-рынка постепенно складывается его система, и коллекционеры, и просто зрители начинают понимать, как это работает, и больше, наверное, доверять себе и рисковать с точки зрения коллекционирования молодого искусства. Сложный вопрос. Цены на современное искусство — одна из причин недоверия людей к арт-рынку. Часто цены действительно устанавливаются рандомно. Это один из факторов, который тормозит рынок. Не может работа молодого художника, который еще нигде не выставлялся, стоить 5—10 тысяч евро в галерее, решившей впервые его показать.
Художник должен сформировать эту цену, чем-то ее подтвердить, заслужить. А потом продавец должен доказать, что этот художник и завтра на вторичном рынке будет стоить не меньше.
Вопрос, зачем «Винзавод» ступает на тонкий лёд политических провокаций, изучил «Октагон». Шифры Осмоловского Выставка «Комариный гимн» — очередная серия арт-объектов на политическую тему. Ключевую позицию занимает инсталляция «Небо в клеточку», выполненная на фоне текста Конституции РФ. По словам автора, «это хештег и тюрьма одновременно».
Созерцать работу нужно под монотонную обработку гимна России. Как объясняет Осмоловский, художнику нежелательно сидеть в тюрьме, так как художественный жест не может оцениваться с правовой точки зрения. Как связаны поправки к Конституции, принятые в 2020 году, и вероятность того, что человек искусства может оказаться в тюрьме, становится понятно теперь, когда среди получивших срок за участие в митингах оказались художники, акционисты и, что не исключено, постоянные посетители выставок «Винзавода». Провокационные выставки на грани уголовного преступления в УК РФ описаны наказания за надругательство над государственными символами Российской Федерации Анатолий Осмоловский проводит на «Винзаводе» регулярно. Характерной особенностью его творчества является трансляция личного взгляда на политические процессы.
Именно такую роль берет на себя «Манифест новой женственности» — документальный фильм о роли женщины в современной России, записанный яркими медийными героинями. Режиссером фильма выступила двукратная номинантка фестиваля «Кинотавр» Ксения Зуева, известная фильмами «Близкие» и «Вмешательство».
Вместе с коллегами в записи ленты приняла участие основательница Винзавода и арт-продюсер Софьея Троценко. Мы попросили ее поделиться своим мнением о том, какой может быть современная женственность. Но важно не путать ее с гендерным вопросом, который был ультрамодным несколько лет назад. Сегодня важнее социальные роли. Многие компании стали думать не только о прибыли, но и о миссии, идеологии, задачах и других человеческих ценностях.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
«Винзавод» Софьи Троценко проверяет себя на политическую прочность
Софья мечтала о карьере на телевидении и попутно сдавала экзамены на экономический факультет ВГИКа. Софья Троценко. Основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, директор Школы дизайна ИОН РАНХиГС при Президенте РФ. Последние новости о персоне Софья Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена»
Искусство Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко Винзавод открыл платформу поддержки молодых художников «Новые имена». Винзавод как Фонд поддержки современного искусства известен своей способностью открывать молодых звезд и запускать их в арт-тусовку на высокой скорости. На это направлен и проект «Новые имена», где на одноименной платформе художники получают полезную информацию и рассылку с эксклюзивными предложениями. Список составлен на основе участников проектов Винзавода «Открытые студии» и «Старт». Я перерабатываю их, дополняя контекст, или наоборот, извлекая из него запечатленные объекты. В холстах я использую еле заметные «помехи-поломки», вписанные в успокаивающе-понятную фигуративную живопись. В академии я окончила мастерскую портрета, где мы передавали подобные вещи через выражение лица и язык тела. Мне интересно исследовать, как в зазоре между реальностью и ее антагонистом появляются едва уловимые тревожные образы и как они способны развиться во всеохватывающее состояние». При помощи фотографий людей, встреченных мной в общественных пространствах и изменения контекста, я обращаю внимание зрителя на хрупкость человеческой жизни, ее разнообразие и противоречия.
Используя текст и обиходные, устоявшиеся выражения и речевые парадоксы я иронизирую над повседневностью».
На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.
В 2010 году окончила с красным дипломом Российскую академию государственной службы при президенте РФ. В 15 лет работала моделью в Театре моды Славы Зайцева. После института занималась недвижимостью, разрабатывая варианты приспособления старых зданий к современным нуждам с последующим управлением такими объектами.
Интересно заниматься исследованиями и проектами, которые меняют среду. Проекты, которые решают проблемы и задачи разных территорий, причем не только московских, но и малых, моногородов. Мы сейчас общаемся с несколькими исследовательскими командами, которые готовы сопровождать эту деятельность. Я приведу один пример. В прошлом году, совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации, мы провели масштабный конкурс « Территория дизайна. Новый облик детских садов ». С самого начала в рамках конкурса действовало два экспертных органа. Первый — это оргкомитет, а второй — жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты в области дошкольного образования и воспитания детей, психологии развития личности, архитекторы и дизайнеры, которые на практике имеют отношение к реализации и эксплуатации. С самого начала мы с оргкомитетом обсуждали вопрос, стоит ли архитекторов ставить в жесткие рамки действующих норм и правил, или все-таки важно увидеть новые решения и концепции, которые могли бы изменить ситуацию. Ведь очевидно, что действовавшие на тот момент нормы, не давали возможности реализации многих идей, которые успешно развиваются на Западе. В конце концов было принято решение не ограничивать архитекторов. И за то время, пока мы проводили конкурс, как раз уже были приняты новые СанПиНы.
Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко
На "Винзаводе" у нас два основных направления. В рамках первого, "Новые имена", нацеленного на поддержку начинающих художников, работают проекты "Старт", "Открытые студии" и "Стена". В рамках этого направления художники получают возможность сделать свою первую выставку, получить мастерскую — прибавьте к этому пиар-поддержку, знакомство с ключевыми лицами арт-сообщества и международную резиденцию. В рамках второго направления — "Образование" — у нас появились "Лаборатория художественной критики" и "Лаборатория журналистики", "Винзавод. Open" и "Программа стажировок Generation Art". Эти проекты созданы для популяризации образовательных инициатив в сфере искусства "Винзавод. Open" , использования современных подходов в просвещении "Лаборатории" , а также на закрытие пробелов ряда профессиональных компетенций в системе искусства "Программа Generation Art". Начиная от организации первой персональной выставки, получения грантов на дальнейшее развитие и заканчивая возможностью наладить связи за рубежом. Они приобретают навыки работы в команде, знакомятся с "внутренней кухней" культурной институции и учатся от начала и до конца собирать и запускать проект. Мы учим их работать в сфере искусства — недостаточно просто быть креативными, надо уметь мыслить проектно. Что вы можете о нем сказать?
Это люди, у которых очень высока потребность в самореализации. Они не так инфантильны, как их предшественники, мотивированы и думают об окружающем мире так же, как и о себе.
По моему опыту, первое — талант, второе — профессионализм. У художника должен быть уникальный визуальный язык, свое высказывание. Вторичность можно купить в формате постера. Но важно, что сегодня художник не может позволить себе просто быть талантливым, тихо сидеть у себя в студии и творить, считая, что его кто-то найдет и заметит. В век информационных технологий, открытости, социальных сетей и коммуникаций так не работает. Художник должен уметь рассказать о себе в информационном поле, показать, чем он занимается, чем его искусство интересно, почему необходимо покупать именно его. А дальше возможны разные траектории развития карьеры.
Талант должен присутствовать, безусловно, но и профессиональная активность имеет огромную ценность — тебя должны видеть, узнавать и доверять тебе. Необходимо заслужить кредит доверия коллекционеров, чтобы они были готовы потратить деньги на твое искусство. Люди готовы тратить ресурсы, временные и денежные, только если они верят в то, что делают. Фото: Дмитрий Смирнов Софья Троценко К разговору о коллекционерах: наблюдаете ли вы рост доверия с их стороны к молодым художникам и желание покупать молодое искусство? Коллекционирование искусства — это страсть. В нем многое строится на некоем стечении факторов, на знаниях и личном выборе, иногда случайном. Коллекционерам нравится вкладываться в определенного, выбранного ими художника. Несмотря на то что система арт-рынка в России по-прежнему не слишком развита, попавший в нее художник не пропадет. Смысл в том, чтобы коллекционер поверил в художника, когда тот только делал первые шаги, чтобы купил одну из первых его работ, а через пару лет увидел его уже на большой выставке в музее.
За 30 лет развития арт-рынка постепенно складывается его система, и коллекционеры, и просто зрители начинают понимать, как это работает, и больше, наверное, доверять себе и рисковать с точки зрения коллекционирования молодого искусства. Сложный вопрос. Цены на современное искусство — одна из причин недоверия людей к арт-рынку.
Уже после открытия галереи недолго возглавлял финансово-промышленные группы "Русский мир" и Politex, а также Европейский торговый банк. Галерист Владимир Овчаренко. Вскоре в его галерее прошла дебютная выставка украинского русофоба Сергея Зарвы. Несмотря на тот же характер экспонатов, резонанса она тогда не вызвала. Можно сказать, Овчаренко — первооткрыватель Зарвы. Возможно, Владимир Овчаренко собирается покинуть Россию.
Как в разгар СВО челябинский металлургический король Антипов сделал ставку на Америку и проиграл Кто предоставил площадку выставке Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. Именно она является основателем и президентом арт-пространства. Формально эта площадка управляется юрлицом "Благотворительный фонд поддержки и развития современного искусства "Винзавод". Софья Троценко. Она очень осторожна в высказываниях. И читать невозможно. Просто всё это ужасно странно и неприятно. Но ведь нужна какая-то надежда, — пишет она в соцсетях.
Экспонаты выставки "Огонёк".
Особой славы не снискал, но в Новом музее в Нью-Йорке и на Венецианской биеннале его работы мелькали. За каждую в среднем он просит две тысячи долларов. Перед открытием выставки "Винзавод" провёл рекламную кампанию. Вот её слоган: — В работах из культовой серии "Огонёк" Зарва пишет поверх оригинальных обложек популярнейшего советского журнала искажённые различными эмоциями лица, похожие на маски. Пропагандистский лоск Зарва с неизменным чёрным юмором уничтожает: доблестные "герои труда", как и все его персонажи, обретают совершенно новое пластическое воплощение — своего рода преображение в "мышечном лице" термин, используемый самим художником. В нынешней выставке участвует порядка пятидесяти работ, примерно дюжина создана в прошлом году. То есть кураторы даже не скрывали, что выставляют украинского художника, который унижает советских героев труда. Выставка открылась 6 марта и, проработав почти две недели, всё же закрылась из-за возникшего скандала. Её афиши сейчас бесследно удаляются из Интернета и соцсетей.
Экспонаты в срочном порядке вывозятся. Удалённая афиша. Человек широкой публике неизвестный, но очень любимый столичной богемой. Овчаренко — один из первых художественных кураторов, кто стал работать на Западе.