Новости цирк упсала санкт петербург

Санкт-Петербург: «Упсала-цирк» выступил для детей Петербургского городского онкоцентра — Помимо выступления, фонд «Свет» передал в отделение детям подарки: настольные игры и товары для творчества.

Купить билеты в Упсала-цирк в Санкт-Петербурге

  • Театръ • Лариса Афанасьева строит в Германии филиал «Упсала-цирка»
  • Как живет петербургский современный Упсала-Цирк: обзор
  • Дима Билан
  • Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге - купить билеты | Афиша -Театры

Аня Лаврова

  • Где создается красота: артисты «Упсала-Цирка»
  • «Упсала-Цирк» покажет премьеру «ХобАриутов»
  • Упсала-Цирк — Википедия
  • "Мадам Фрикасе на одном колесе"

В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев”

Именно поэтому мы инициируем встречу представителей „Упсала-цирк“ с работниками социальных учреждений Казани, которые в том числе работают с трудными подростками и детьми из неблагополучных семей», — заявил Гарипов. Цирк «Упсала-Цирк» в Санкт-Петербурге: отзывы, адрес, время работы, телефон, фото и описание. На базе социального проекта «Упсала-Цирк» начал работу творческий центр для детей с особенностями развития. Цирк «Упсала-Цирк» (м. Площадь Ленина) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Афиша. Новости. Цирк «Упсала-Цирк» (м. Площадь Ленина) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! канал для тех, кому цирка в жизни мало. В Петербурге более 20 лет работает Упсала-Цирк – социально-культурный проект, который развивает в России жанр нового цирка.

Сообщить об опечатке

  • Дима Билан
  • Как берегут роскошных хулиганов: репортаж из Упсала-Цирка об акробатическом инклюзивном спектакле
  • Упсала-Цирк – Telegram
  • Упсала-Цирк – Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение
  • В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев”

Лариса Афанасьева строит в Германии филиал «Упсала-цирка»

Или наши прекрасные рыцари — УК «Теорема», построившие нам помещение на Свердловской набережной — они продолжают по-человечески интересоваться, как у нас дела, хотя сами находятся в тяжелом положении. Я за них переживаю, но верю, что все закончится, а мы выйдем победителями. Новогодний карнавал «Зайчество», фото: «Упсала-цирк» «Эффекта пинг-понгового шарика», фото: «Упсала-цирк», Робин Митчелл Какие новые проекты появились с переходом в онлайн? Мы активно входим в разные проекты и строим гипотезы, что еще можно придумать. Сейчас мы будем делать историю про онлайн-цирк. Когда мы куда-то приезжали на гастроли, нам все говорили «А откройте такое же у нас». Нам казалось, что это невозможно, а теперь все как будто лишается географии и границ. Что из этого получится, мы пока не знаем, но смело пробуем. Сейчас самое время для этого.

Скорее всего, это будут трансляции, где ребята из профессиональной группы и наши тренеры и педагоги будут объяснять цирковые скиллы. Например, сейчас мы разработали программу про жонглирование и запустили флешмоб в соцсетях. Хотим, чтобы это было восемь занятий, а в конце курса с нашим другом-диджеем устроим жонглерскую вечеринку — онлайн-баттл. Или есть идея сделать мастер-класс, как в домашних условиях создать цирковой карнавал для всей семьи с оркестром из посуды, масками, шествием по квартире и невероятным весельем. Кроме того, мы продолжаем устраивать тимбилдинги для сотрудников компаний-партнеров. Сейчас будем делать уже третий — для большой консалтинговой фирмы, говорить им: «Ребята, не время унывать вообще! Могу посоветовать мой любимый французский фильм «Красный шар», который был снят в 1950-х, он совершенно потрясающий! Еще рекомендую ленту Роберта Земекиса про канатоходца «Прогулка».

Последняя картина, которая мне понравилась — и дети ее с удовольствием тоже посмотрели — «Кролик Джо Джо» Тайки Вайтити. Это кино, которое нужно обсуждать всей семьей. А если ваши дети любят цирк, то Cirque du Soleil выкладывают свои последние шоу.

Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом.

В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных.

После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных.

По словам команды спектакля, они гастролировали со «Снами» в Грузии, Москве, постановка очень востребована в родном Санкт-Петербурге. Ради одного спектакля в Норильске «Упсала-цирк» привез с собой полтонны груза, но, как выяснилось, это того стоило. Зрительный зал, и дети, и взрослые целый час с восторгом, а то и слезами следили за происходящим на сцене. Кто-то вспоминал любимые картины Пиросмани, а кто-то песню Аллы Пугачевой «Миллион алых роз», с которой у многих ассоциируется жизнь художника. Маргарита с его портрета не раз появляется на сцене.

Как и чудесный Жираф. Явившийся из мира Пиросмани, он в одной из сцен вырастает в огромное существо и становится центральным образом спектакля. Артисты кормят его с рук, играют с ним.

Каждый день малышам приходится проходить процедуры, необходимые для борьбы с раком. Приятного в этом мало, даже если рядом постоянно находится такая незаменимая и во всём поддерживающая мама. Детям, каждый день вступающим в схватку с недугом, часто не хватает простых радостей: поиграть в догонялки с друзьями, покататься на велосипеде, сходить всей семьёй в кинотеатр, зоопарк или цирк. Из-за пандемии коронавируса ситуация ещё больше усугубилась: под запретом оказались и прогулки. Огромный красивый мир для детей с онкологией теперь ограничился стенами палаты. Пациенты онкоцентра с мамами и медицинскими работниками, посёлок Песочный.

Фото: Сабина Наджафова для свет. Позитивные эмоции детям необходимы почти так же, как лекарства. К обстановке пришлось приспосабливаться.

«Упсала-цирк» навеял северному городу «Сны Пиросмани»

Мы работаем в жанре нового цирка, это направление новое для России и совсем не новое для Европы. Если говорить про нас, то мы, в первую очередь, про эмоции, про мурашки, которые появляются после спектакля. И если говорить про нашу миссию, то это история про счастливого и свободного человека, мы — про творчество во всех его проявлениях, про раскрытие творческого потенциала у ребят, и это наша история. Катерина Черемесина, пиар-менеджер Упсала-Цирка В выступлениях артисты выполняют трюки на батуте, скакалках и подкидной доске, жонглируют и летают в воздухе.

Профессиональные танцоры, гимнасты, акробаты совмещают на сцене цирковое искусство и разговор о социальных проблемах. Я в цирке относительно недавно: в августе будет ровно год, как я попал в цирк. Когда-то давно у меня было акробатическое прошлое: в далеком детстве это была спортивная гимнастика.

Сейчас я долгое время занимаюсь уличными танцами, поэтому цирк стал продолжением моего танцевального и творческого пути.

Государство хочет видеть усреднённого удобного человека, а в Упсала-Цирке берегут хулиганов. Это скорее история про сохранение текущих проектов, чтобы продолжать работать в рамках наших ценностей и нашего метода. У нас есть программа, и каждый год должен выходить новый спектакль. Жизнь на этом не затухает. Это важная часть, мне трудно это назвать выживанием. С Ларисой Афанасьевой «Фонтанке» поговорить не удалось. Основатель цирка сейчас находится в немецком городе Цайц, где петербуржцы были участниками резиденции, а теперь продолжают работу и создают филиал Упсала-Цирка и работают с беженцами.

Текущее положение дел и настроение петербургских хулиганов очень хорошо описывает рассказанная Афанасьевой в рамках проекта TEDx Talks история мальчика Дани. Даня оказался в детдоме. В школе дети из семей ходили в столовую с карманными деньгами, а детдомовским выдавали ланч-боксы. Так выделяться среди сверстников Дане не понравилось. Не помогли исправить ситуацию и беседы с директором. Тогда мальчик нашёл решение проблемы. Он встал посреди рекреации, представился, объявил, что является артистом цирка и начал представление. Даня собрал деньги, которых хватило, чтобы угостить друзей в столовой.

И задача общества, как бы пафосно это ни звучало, сохранить «Упсала-цирк». В нулевые было очень похожее с точки зрения непонятности и растерянности время. Но оно оказалось и невероятно продуктивным. Хотя тогда общество было другим — незрелым с точки зрение социальной ответственности. Все выживали и спасались сами по себе. Сейчас в Петербурге, Москве и многих городах у людей есть понимание, что нам важно друг друга поддерживать. Если мы сейчас про это забудем, обнулим, то опять придем во времена секонд-хенда и крысиного выживания. А мы же все прекрасные человеки!

Мне несколько дней назад сама позвонила дизайнер Нелли Недре и предложила запустить онлайн-магазин с хулиганской коллекцией одежды, которую она с ребятам будет разрабатывать. Это пример невероятной продвинутости и осмысленного подхода к жизни. Или наши прекрасные рыцари — УК «Теорема», построившие нам помещение на Свердловской набережной — они продолжают по-человечески интересоваться, как у нас дела, хотя сами находятся в тяжелом положении. Я за них переживаю, но верю, что все закончится, а мы выйдем победителями. Новогодний карнавал «Зайчество», фото: «Упсала-цирк» «Эффекта пинг-понгового шарика», фото: «Упсала-цирк», Робин Митчелл Какие новые проекты появились с переходом в онлайн? Мы активно входим в разные проекты и строим гипотезы, что еще можно придумать. Сейчас мы будем делать историю про онлайн-цирк. Когда мы куда-то приезжали на гастроли, нам все говорили «А откройте такое же у нас».

Нам казалось, что это невозможно, а теперь все как будто лишается географии и границ. Что из этого получится, мы пока не знаем, но смело пробуем. Сейчас самое время для этого. Скорее всего, это будут трансляции, где ребята из профессиональной группы и наши тренеры и педагоги будут объяснять цирковые скиллы.

Это сильная творческая энергия, не знающая, в какой форме ей выразить себя. В «Упсала-Цирке» она находит выражение в фокусах, актёрской и цирковой игре, акробатике и массе других цирковых жанров в сочетании с актёрской игрой. Изворотливость и остроумие помогает найти самые неожиданные решении для сюжетных ходов.

Так представления становятся необычными, задорными, не похожими ни на что в мире. Драйв и динамика здесь сильные, поистине молодёжные и, вместе с тем, профессиональные. Любое искусство нуждается в озорстве, а цирковое — в первую очередь. Только дети, которых что-то не устраивает и подталкивает к хулиганству, могут подарить искусству эту озорную, безбашенную искру, которая разожжёт целый полыхающий цирковой костёр, разбудит в зрителях чувства, тронет душу.

Цирк без барьеров

Современный и красочный, хулиганский и этичный. Убедитесь сами 18 декабря в 12:00 на нашем семейном ханукальном фестивале с Упсала-Цирком. Гимнасты и акробаты трудятся не покладая рук и ног, чтобы уже совсем скоро вместе с вами жонглировать причудливыми шарами и булавами, прыгать через большую цирковую скакалку, играть в ханукальные игры и поедать разноцветные пончики — без них не обойтись! В финале — эпичное и эстетичное — шоу-программа от Упсала-Цирка.

До выпускного доходят не все. Не каждый из воспитанников выберет цирк своей профессией.

Но не это основная цель. Упсала-цирк меняет жизненные сценарии воспитанников, а в последние два непростых для всех нас года стал настоящей психотерапией для своих зрителей. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Артисты «Упсала-Цирка» бесплатно выступили в одном из дворов на Васильевском острове. Труппа циркового коллектива во время выступления показывала акробатические номера, учила зрителей жонглировать и развлекала детей, сообщает телеканал «78». Маленьким петербуржцам особенно понравился номер с большими резиновыми шарами.

В 2000 году немецкая студентка Астрид Шорн и российский режиссер Лариса Афанасьева впервые предложили детям северных улиц заниматься цирковым искусством — так хулиганы, нюхающие клей во дворах-колодцах, становились настоящими артистами. В центре занимаются и подростки с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, поведенческими и ментальными особенностями. Инклюзивный цирк снижает стигматизирующее отношение к «неудобным» обществу людям, а смена ролей помогает самим артистам избавиться от социальных ярлыков. Публикуем репортаж с репетиции и рассказываем: кто такие «хулиганы» и «роскошные», что самое сложное в работе с подростками, почему прогон выглядит как импровизация, а спектакль похож на «сумасшедший дом» и как режиссерам удается сохранить для артистов свободу самовыражения.

Дети разбегаются по белому мату и взлетают. На полукруглой сцене разминаются дети в ярких футболках, шортах, лосинах. В носках или босиком. В шатре непривычно мало цветов: чёрный купол, выключенные софиты, синие ступеньки без зрителей.

Разноцветные мягкие подстилки не пригодились и лежат наверху зала, разбавляют серость. За кулисами спрятался метровый синий мяч. На ступеньках — стремянка. В мешках возле сцены — красные подушки.

Одна вывалилась, никто не поднимет. Творческий беспорядок, как… в цирке. На репетиции. По очереди, уверенно, как если подходить на раздачу за супом, они прыгают в кувырок на длинном надувном мате.

Мальчик в кислотно-жёлтой футболке отрывисто покачивается вперёд — не решается сделать толчок. Тяжёлый случай, 1-й курс акробатики… Мужчина в спортивной форме и голубых кроксах бодро иронизирует. Так, что дети не успевают обидеться и прыгают дальше, выше. Учитесь ловить землю.

Менеджеры «Упсала-Цирка» следят за репетицией Ярослав Митрофанов — ведущий постановщик трюков и режиссёр в «Упсала-Цирке».

Поиск по сайту

Свердловская наб. Основан он был в 2000 году немецкой студенткой-педагогом Астрид Шорн и режиссером Ларисой Афанасьевой. До 2012 года цирк был по-настоящему бродячим: занятия и представления давали на площадях города, а детей искали прямо на улицах и в молодежных компаниях. С 2012 года цирк имеет свой шатер на Свердловской набережной и сотрудничает в реабилитационными центрами, коррекционными школами. Его артисты — дети из неблагополучных семей, которые наравне со взрослыми участвуют в представлениях.

Маленьким петербуржцам особенно понравился номер с большими резиновыми шарами. Развлекательное шоу прошло в сквере на 10 линии В. Горожане собрали и вывезли весь мусор и битое стекло, а затем установили и покрасили палеты, обустроили деревянные лестницы в качестве трибун и ящики в качестве столов.

Горожане приносили с собой домашнюю выпечку. Позже в цирк приглашали детей из семей беженцев. Встречи имели терапевтический эффект для обеих сторон. К процессу подключились не только артисты, но и их родители и офисные сотрудники цирка. Многие говорили, что невозможно гонять в голове то же самое, когда тебе нужно удержаться на балансировочной доске. Или невозможно плакать, когда жонглируешь. У цирка есть свои способы взаимодействия с реальностью, мы стараемся продолжать делать цирк», — говорит Мария Михельсон. Летом состоялась премьера спектакля «45».

Постановка до сих пор собирает аншлаги. Мы видим по обратной связи, какой эффект производят спектакли». Цирк вопреки В Упсала-Цирке дети проходят пятилетнее обучение. Начинают с освоения трюков, а заканчивают индивидуальным номером. На первый курс принимают около 40 человек из кризисных центров и коррекционных школ. До выпускного доходят не все. Не каждый выбирает цирк своей профессией.

Дети улиц нюхали клей, грелись в дурмане теплотрасс, попрошайничали, подрастающее поколение без прошлого и, вероятно, без будущего, они чихать на всех хотели и совершенно не собирались становиться ничьими подопытными кроликами. Были ли они счастливы? Большинство втягиваются в криминал» — цитата из обычного интервью одного питерского чиновника тех лет. Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг. За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков. Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею? Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом. Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид. Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк. Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом. Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i». Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса». Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в... Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино. Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове? Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов.

«Упсала-Цирк» впервые выступит в парках Казани

История Упсала-Цирка началась в марте 2000 года, когда в Санкт-Петербург на практику по социальной педагогике приехала немецкая студентка Астрид Шорн. В Петербурге «Упсала-Цирк» разработал видеокурс физических упражнений для людей старшего возраста. Об этом «Таким делам» сообщили в пресс-службе краудфандинговой платформы Boomstarter. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге на Свердловская набережная, 44 к1. абсолютно целевая аудитория «Упсала цирка».

Упсала-Цирк в гостях у "Лицедеев"

Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге. Для ребят 7 – 18 лет Упсала-цирк — это жизнеспособный симбиоз реальности и волшебства, активного общения и больших возможностей, творчества и серьезных усилий, необходимых для развития здоровой полноценной и успешной личности. Почему выступления Упсала-Цирка стали психотерапией для петербуржцев. Как в Санкт-Петербурге хулиганы делают искусство. Питерскому «Упсала-цирку» — 17 лет. "Упсала-цирк" был сформирован из трудных детей и подростков в Санкт-Петербурге в 2000 году по частной инициативе берлинской студентки Астрид Шорн и российского режиссера Ларисы Афанасьевой. Корреспондент РИА Новости побывала за его кулисами во время московских. «Таймырский телеграф» – Легендарный «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга сыграл на сцене Норильской драмы инклюзивный спектакль «Сны Пиросмани», созданный по мотивам картин художника-самоучки Нико Пиросманишвили.

Для ребенка и родителя хулиганский цирк из Питера

Вот Ольгу Берггольц читаешь — и мурашки по всему телу, и замираешь на мгновение. Ваш спектакль тоже так захватывает — что даже и не один раз мурашки… Тайный зритель Музыка души, мантра, медитация, свой внутренний космос: называй как хочешь, но каждый раз ваша тонко подобранная музыка в самое сердце, а живые инструменты — это отдельный восторог! Глубокие смыслы, которые мы после спектакля обсуждаем с ребёнком по дороге домой! Артисты — дети, каждый такой самобытный, сильный духом, но такой искренний. Именно за этим мы, взрослые, и приходим сюда. Искренность — редкий гость во взрослом мире! Юрий В «Снах Пиросмани» актеры-подростки летают на канатах, трюкачат, жонглируют, танцуют и веселятся. А ты сидишь в зале, и мысли твои уходят куда-то вдаль от повседневных вопросов. Огляделся вокруг — у всего зала глаза на мокром месте, а всеобщее состояние умиления накатывает ещё сильнее.

Культурные продукты После пандемии дети снова несутся к нам после школы, из шатра до ночи их не выгнать. Двери хлопают, обувь по всему коридору, красота же. За шатёр началась борьба, и это не шутки. Мы параллельно тренируемся. Сегодня перфоманс вырос в полноценный спектакль и стал частью афиши Упсала-Цирка. Он переплетает в себе всё то, что ассоциируется у нас с Новым цирком: диалог со зрителем, импровизация, синтез искусств. Всё это создаёт для зрителей новый и неожиданный опыт в цирке. Перформанс создан при поддержке Hutton, V2Group и фонда «Друзья».

Мексиканский карнавал смерти — Серёжа, просто выживи! Такие наставления в 2020 году давал давал детям Андрей Кислицин, постановщик карнавала смерти и артист Cirque du Soleil, накануне события. И знаете что? Просто чума, бадумтс! Карнавал смерти, а если присмотреться — праздник жизни, на котором играют дети. Выглядит как полное безумие. Серёжа и другие дети выжили. Спасибо всем, кто шёл в этот день вдоль набережной у Севкабель Порта вместе с нами, щурился на солнце и искренне радовался карнавалу так, будто 2020 года не было.

Brahms на фестивале нового цирка и стрит-арта Балансировка на Охте в 2019 году. Место не было случайным — Уткина дача. Мы хотели выйти за рамки нашей территории, исследовать новое место и встретить ту аудиторию, с которой мы бы, возможно, не встретились.

Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.

Микрофонный кабель StarQuad 6,2мм 18. Кабель спикерный 8,9мм Canare 19. Разъем XLR кабельный 3 контакта, гнездо 20. Разъем speakON кабельный, гнездо, 2 контакта Ребята смогут использовать их для тренировок, мастер-классов и выступлений.

Какая-то ошибка в адресе электронной почты. ОЙ, номер телефона-то некорректный! Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия нашей политики конфиденциальности. Наш адрес: Санкт-Петербург, Свердловская наб, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий