Инспекционный полет на Ту-214ОН может продолжаться до девяти часов, а потому проектировщики салона, вероятно, стремились создать на борту все условия для длительной и интенсивной работы, но без особых излишеств. Возвращение лайнеров Ту-204 и Ту-214 в пассажирские перевозки затягивается. Причиной срыва сроков стало то, что затянулся выбор подрядчика для восстановления салона. В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214.
Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году
И всё же Мишустин подчеркнул, что Ту-214 — надёжная машина, о чём говорят сами пилоты. 1 августа 2023 - Новости Иркутска. Здесь можно посмотреть информацию и характеристики самолета Ту-214. Фото, видео и схема салона представлены в наглядном виде. Смотрите видео онлайн «В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка. На модификации лайнера, Ту-214, летает спецотряд «Россия», который перевозит первых лиц государства, включая Владимира Путина.
Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году
«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в салоны пассажирских самолетов Ту-214. KazanFirst обсудил перспективы татарстанского авиастроения с экспертами и выяснил, почему Ту-214 получил вторую жизнь. Авиакомпания «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) согласовали внешний вид среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Самолеты Ту-214 – это современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214. 1 августа 2023 - Новости Иркутска. Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так.
«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214
"Аэрофлот" и "Туполев" договариваются о параметрах пассажирского салона Ту-214. Город - 1 августа 2023 - Новости Иркутска - Главная» Новости» Ту 214 новости на сегодня. В интерьер салона новых Ту-214 внесут 99 изменений Фото: Владимир Жабриков © Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214.
«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214
1 августа 2023 - Новости Иркутска. Здесь можно посмотреть информацию и характеристики самолета Ту-214. Фото, видео и схема салона представлены в наглядном виде. Самолеты Ту-214 – это современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. На модификации лайнера, Ту-214, летает спецотряд «Россия», который перевозит первых лиц государства, включая Владимира Путина. Смотрите видео онлайн «В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
Регистрация
- «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
- Сейчас на главной
- Регистрация
- Мягкие столики
«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214
Это Ту-214, летавший еще в Трансаэро под бортовым RA64518, с восстановленной летностью. Лайнер Ту-214 – взлёт в новых реалиях современности В салоне расположены багажные просторные полки, под салоном – огромные грузовые отсеки. Мишустин осмотрел салон нового Ту-214 и пообщался с экипажем.
Ту-214ОН: как выглядит отечественный «шпион в законе» изнутри
Никаких развлечений «Аэрофлот» и «Объединенная авиастроительная корпорация» ОАК пока согласовали только часть параметров новых салонов для одиннадцати первых Ту-214. В них планируют установить 12 кресел для бизнес-класса с расстоянием 96 сантиметров между ними и 163 кресла для эконома с расстоянием 78 сантиметров. В сидения вмонтируют розетки, USB-разъемы, обеденные столики, а в бизнесе добавят коктейльные столики. Мониторы для системы развлечений на борту самолета планируют устанавливать только с 2026 года. Не будет в первых поставках и интернета. Самолеты не выдержат новые салоны? Правда, как заявил MSK1. RU авиаэксперт и главный редактор портала Avia. Поэтому нужное оборудование придется для этого самолета разрабатывать и затем устанавливать. И проблема даже не в том, что нужно где-то найти его производителя за рубежом и купить — у нас в стране, насколько я понимаю, таких просто нет, — рассказал MSK1.
Не получится заменить два стационарных мусоросборника на полутележку для мусора в хвостовой кухне: она будет упираться в короб трапа на двери. Не будет и импортного аварийно-спасательного оборудования, но тут есть российское. Эконом-класс в Ту-214 Трансаэро Желание «Аэрофлота» получить на Ту-214 салон, сопоставимый по комфорту с A320neo, вполне объяснимо: если предложить пассажиру лететь на советском самолёте восьмидесятых годов, то это и потеря имиджа премиального перевозчика, и уход ряда пассажиров, которым вряд ли понравится лететь в обнимку с чемоданами из-за нехватки мест на полках — тем более, что количество мест ручной клади и её габариты никто особенно не проверяет.
С другой стороны, Ту-214 почти в два раза дешевле «А» и «Б», так что производитель всегда может использовать ценовой аргумент — типа, не требуйте салона Audi, покупая «Жигули». И вообще, хотите Audi — купите Audi, если вам её кто-нибудь продаст. Есть многолетний опыт сотрудничества с Группой «Аэрофлот» и по «Суперджету», и по МС-21, облик которых с заказчиком был согласован.
Конструктивное обсуждение идет и по Ту-214. Заказчик с учётом своего опыта эксплуатации пассажирских самолётов озвучил дополнительные пожелания к борту. Сейчас согласование салона для первых поставок находится на финальной стадии.
Значительная часть пожеланий будет реализована в первых поставках.
Ту-214 отличают современная аэродинамическая компоновка, совершенный пилотажно-навигационный комплекс оборудования и экономичные двигатели. При этом в комплектующих лайнера нет иностранных запчастей. По словам главного редактора портала Avia. Размах крыла Ту-214 достигает 42 метров. Для сравнения: у выпущенного в 1997 году Boeing 737-800 этот показатель равен 35,79, а у Airbus А-320 он достигает 34,09 метра, писало РИА «Новости». Длина российского самолета больше, чем у западных моделей.
У Ту-214 она составляет 46,20 метра, у аэробусов — 37,57 метра, а у американских лайнеров — 39,47 метра. Мест для пассажиров в Ту-214 тоже больше по сравнению с другими компаниями. Лайнер вмещает в себя до 210 человек, в то время как в Boeing максимальное число мест составляет 189, а в Airbus — 180. Дальность у Ту-214 составляет 6500 километров, в то время как у Airbus она 4900 километров.
Мест для пассажиров в Ту-214 тоже больше по сравнению с другими компаниями. Лайнер вмещает в себя до 210 человек, в то время как в Boeing максимальное число мест составляет 189, а в Airbus — 180. Дальность у Ту-214 составляет 6500 километров, в то время как у Airbus она 4900 километров. У Boeing этот показатель достигает 4000 километров. Отечественные лайнеры использовали двигатели ПС-90А, в отличие от аэробусов и американских самолетов, в которых действуют CFM International. Сложности производства Специалисты отметили сложности, с которыми может столкнуться Ту-214 при производстве.
Заслуженный пилот Российской Федерации, вице-президент Ассоциации гражданской авиации «Авиасоюз» Николай Карпов напомнил «360», что в год страна будет производить 10-12 самолетов. По его словам, было бы неплохо, если бы такого показателя Россия достигла за месяц. Исполнительный директор журнала «Авиатранспортное обозрение» Максим Пядушкин тоже отметил, что темпы производства Ту-214 пока что сильно уступают иностранным аналогам. А Airbus и Boeing делали по 50 узкофюзеляжных моделей в месяц.
«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214
Интерьер Ту-214, как и самолет в целом, — это разработки 30-летней давности, отмечает гендиректор компании «Центр авиационных технологий и интерьера» ЦАТИ Сергей Павлов. Поэтому сейчас возникают вопросы о необходимости модернизации самолета с учетом современных требований и имеющихся технологических решений, объясняет он. Самолеты Ту-214 обладают потенциалом развития, модернизации и кастомизации под параметры авиакомпаний, подчеркивает представитель ОАК. Компания попросила установить на креслах бизнес-класса опускающуюся подножку, а в столиках — подставки для телефона или планшета. Однако эти требования пока невыполнимы, заявил производитель.
Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский в интервью РБК в декабре прошлого года говорил , что Ту-214 модернизируют: экипаж самолета сократят с трех до двух человек.
Для производителя это сложновыполнимая задача, но компания будет настаивать. Александровский объяснил, что сейчас трехчленный экипаж летает только на военных и грузовых рейсах. Обучение команды, состоящей из трех человек, влечет за собой дополнительные траты.
По их словам, это может занять от года до двух лет.
Но надежность и, в принципе, российские разработки, которые с самого начала были, здесь очень важны», — сказал Мишустин. Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский в интервью РБК в декабре прошлого года говорил , что Ту-214 модернизируют: экипаж самолета сократят с трех до двух человек. Для производителя это сложновыполнимая задача, но компания будет настаивать.
Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих».
Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта.
Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым.