Отзыв владельца автомобиля Новый Хендай Туссан 2016 2015. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Отзывы о Hyundai Tucson (NX4). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Hyundai Tucson внедорожник 2021 Visioner 2.5 AT 4x4.
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года
Среди выраженных минусов владельцы отмечают плохую шумоизоляцию в салоне. Большинство конкурентов Tucson заметно превосходят его по этому показателю. Причем сейчас из-за высокой загруженности инженеров эти недостатки дилеры Hyundai неспособны быстро устранить. Так ли плох новый Tucson? Что примечательно, новый Tucson, по мнению владельцев, заметно превосходит своего предшественника. Более того, часть водителей обращает внимание именно на то, что у кроссовера улучшились шумо- и виброизоляция. Впрочем, и во время движения у них периодически возникают проблемы. С другой стороны, коробка передач плавно и достаточно резво переключает скорости, из-за чего движение по трассе проходит спокойно. Tucson особенно с дизельным мотором отличается более резвым ускорением в сравнении со своим предшественником. Однако такое поведение у кроссовера отмечается только при подключении режима Sport.
При включенном Eco лучше ехать, не совершая обгоны. Автомобиль в этом случае слишком медленно ускоряется. Новый Tucson оснащается достаточно упругой подвеской. Это означает, что на трассе автомобиль ведет себя уверенно, не допуская кренов кузова.
При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта. Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно - часть соленоидов. Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - В ходовой больше всего проблем доставляют тормоза: регулярно закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывют датчики АБС. Расходники недорогие, но в идеале система бывает редко. Просаживаются пружины, плюс спереди и сзади трескаются и корродируют их опорные чашки. Предсказать ресурс сайлентблоков, стоек стабилизаторов и шаровых опор сложно - очень много отвратительного по качеству неоригинала, с которым ресурс падает до 20-30 тысяч. Как следствие - редкую гайку удаётся открутить даже с большим рычагом, так что придётся расчехлять болгарку. Учитывайте это, если собираетесь обслуживать машину самостоятельно.
Хорошая проходимость Проходимость понятие относительное, и одно лишь наличие полного привода не превращает автомобиль во внедорожник. Это нужно чётко понимать, приобретая городской кроссовер. Хотя дорожный просвет под порогами Туссана составляет 260—270 мм, а под передним бампером 235 мм, ориентироваться на это не стоит. Под опорой двигателя просвет составляет всего 177 мм, что не на много больше, чем у седана. Конечно, Туссан демонстрирует более высокую проходимость, чем обычный легковой автомобиль, однако на этом все. Даже в инструкции к авто прописано, что "допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия". На них Хендэ ведет себя безупречно, равно как и безупречно справляется с осенней распутицей и заснеженными дворами. Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать.
Такого большего количества рубленных граней вы в никакой машине не найдёте. Машина предлагается четырьмя комплектациям. Разные привода, КПП, а также мотор. Машина стоит примерно от 25 тысяч до 43,5 тысячи долларов. Длина авто составляет 4. Багажник 620 литров. Пол можно поставить выше так и ниже ну тут как вам будет удобно. Прямо с багажника можно складывать спинки второго ряда, это приятно. У всех машин бывают недостатки в том числе недостатки есть и в этом машине. Это сенсорные климат-контроль, причем сенсор работает даже у вас на руке перчатка. Это плюс. Мотор Коробка передач робот и дизельный мотор. Мотор с 286 ньютон метров это для МКПП. И мотор с 306 ньютон метров для робота.
Автоклуб Hyundai ix35
Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года. «Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе. Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан. Hyundai-nn писал(а) Да, скоро новый.
Отзывы о Hyundai Tucson (NX4)
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021.
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
Модели Hyundai Tucson, снятые с производства. Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны.
Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Бортжурналы Hyundai Tucson 4G Hyundai Tucson 4G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или семиступенчатый преселективный «робот». Привод может быть передний или полный с муфтой на задней оси. Также для рынка США уже анонсирован бензиновый атмосферник 2. Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
А нам в России, судя по всему, нужно ждать простую версию с двухлитровым 150-сильным атмосферником — такая тоже заявлена в глобальной гамме. На большинстве рынков появится гибридная модификация. У нее бензиновый турбомотор 1. Пиковая мощность системы — 230 л.
Зато в 2021 году появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л. Предложен выбор между пассивными и адаптивными амортизаторами в подвеске. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. А у полноприводных машин среди режимов ездовой электроники добавлены внедорожные установки Mud, Sand и Snow.
В арсенале есть полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Хотя об автопилоте в компании пока не говорят.
Расход бензина по борткомпу — 8,2 л. Первое время лил АИ-95, а сейчас перешел на 92-ой, никаких изменений ни в тяге, ни в экономичности. Салон — намного больше, удобнее, тише. Особенно нравится возможность регулировки угла наклона спинок заднего дивана.
Музыка — очень даже ничего! Когда покупал Элантру и смотрел отзывы, то все обзорщики ругали ее аудиосистему, а для меня все нормально было. А теперь, сравнивая ее с музыкой в Туссане, понимаю, что у корейца музыка играет намного четче, громче и лучше. Если считать по шторке, то поменьше, чем в Элантре, зато грузить и выгружать удобнее, ну и электропривод двери тоже комфортная штука. Выезжал на плато Асы недалеко от Алматы. Туда ведет дорога по каменистому ущелью и встречаются места, где приходилось блокировать центральную блокировку.
Туссан уверенно хоть и медленно, так как жалко все таки авто проехал. Клиренса тоже хватило, нигде не зацепил. Азат Сабиров Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2. Согласен, маркий материал. Я поначалу часто что-то проверял, настраивал, пробовал разные режимы — быстро пачкалось. Но следы пальцев видны только при выключенном двигателе, а я в этот момент в машине не сижу.
Когда же автомобиль заведен, а все экраны включены — следы от пальцев почти незаметны. Да и чистится это все довольно просто. Все управление климатом и аудиосистемой сенсорное, приходится отвлекаться от дороги. Ну что здесь сказать? Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно. Аудиосистема же управляется с руля.
А вот к ржавчине кузов стоек. Разве что надо обратить внимание на дверь багажника и передние стойки: вот тут могут быть «рыжики» или вспучивание краски. Набор силовых агрегатов представлен бензиновыми моторами объемом 2 л 150 л. Кстати, на него приходился довольно ощутимый процент продаж. Здесь основное внимание должно быть к качеству «соляры».
Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson
Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. При этом, даже если не сравнивать Hyundai Tucson с KIA Sportage, «Тушканчика» и хвалить-то толком не за что: «Расход большой, подогрева заднего сиденья нет, дизайн очень специфичен, на любителя. Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум.
Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024)
Принципиальное отличие заключается в способе воспламенения. Затем система подает дизтопливо, и под действием высокой температуры пары топлива воспламеняются и запускают работу двигателя. Бензиновый мотор сразу всасывает и топливо, и воздух, формируется топливная смесь, которая подвергается сжатию и нагреву. Однако максимальная температура не позволяет смеси самовоспламениться, поджигают бензин свечи зажигания. Двигатели на дизеле обладают несколькими важными преимуществами: Высокий КПД. Многие автовладельцы ориентируются именно на этого достоинство дизеля при выборе машины. Дизельный мотор обычно потребляет гораздо меньше, чем аналогичный бензиновый. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. Высокий крутящий момент. Особенностью дизеля является высокий крутящий момент, что вызвано более высокой степенью сжатия в цилиндрах и спецификой сгорания топлива. Поэтому дизель развивает хорошую тягу почти сразу же, на низких оборотах, а агрегату на бензине нужно сначала «раскачаться».
Но при этом у дизельных авто меньше диапазон оборотов, однако современные конструкции с турбонаддувом позволяют сделать отставание от бензиновых двигателей по мощности и скорости незначительным.
По крайней мере, среди побывавших на нашем длительном тесте. Так, владение Mitsubishi Eclipse Cross стоит 201 110 рублей в год, а километр пробега японского кроссовера выльется на рубль дороже, чем у «корейца» — 10,05 рубля. Содержание Peugeot 3008 стоит 225 424 рублей, а километр пробега — уже 11,2 рубля. Другие автомобили этого класса стоят не намного дешевле, а то и дороже. Такой расход показал дизельный Hyundai Tucson за месяц теста При этом «кореец» оказывается достаточно выгодной покупкой не только среди одноклассников, но и среди автомобилей поменьше. И даже не премиальных.
Например, стильный Citroen C3 Aircross обойдется в 190,1 тысячи рублей в год , а километр пробега с учетом всех трат у него стоит 9,5 рубля. Так что с этой точки зрения покупка и владение корейским вседорожником кажется весьма неплохой идеей.
Часов 6 пытались достучаться до диллера, в итоге прислали конечно же эвакуатор, мы его к счастью не оплачивали. Сделали диагностику поломки и… барабанная дробь… брак с завода! Отверстие, в которое вставляется датчик охлаждающей жидкости, было некачественно обработано, в следствии чего прокладка «пожамкалась» и образовалась течь антифриза. Со слов мастера: «Наверное какой-то кореец пьяным его фрезировал».
Оставили машину, будут заменять датчик и соответственно правильно обработают отверстие это. Полный ужас от того, что машина за кругленькую сумму сломалась на второй день! Это просто абсурд! Итак, напишу свои впечатления о новом Хендай Туссан 4 конкретно дизельном, комплектация Visioneer. Двигатель очень эластичный и мощный. Стоит надавить на педальку, и с 3000 оборотов раздается рев «всех порву».
И рвет. Ускорение достойное. Более проблем при обгонах на трассе не испытываю Коробка классическая. Все работает. Но мне не понятно, как работают подрулевые лепестки.
Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, — радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно.
Интересно, будет ли это работать? Как так? Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн. Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого.
По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен. Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику в топовой версии она светится вся , вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно? Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля. Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен. У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно.
Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом. Где собирают Хендай Соната?
Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024)
Зато даже на городских неровностях понимаю, что подвеска отрабатывает гораздо лучше, чем было у меня когда-то в спортидже. Но небольшая валкость никуда не делась. Выезжаем из города, и решаем провести «веселый старт». Ну а что еще делать двум дядям, одному из которых уже перевалило 40, а другому года до 40 не хватает. С места нажимаем педали «в пол». И тут первый сюрприз: автомобили разгоняются примерно одинаково.
Мне, сидящему в Туссане, как-то обидно. Брат смеется, говорит, что я не умею нажимать педали. Пробуем еще раз, меняемся, с одной педали, с двух педалей… Ничего. Не едет туссанс места свой паспорт. Динамика как у дастера.
Это странно. Но у туссана то топовый бензиновый мотор 2. И вся эта роскошь против жалких 1. Но факт есть факт. Подумали было на бензин.
Но обе машины заправили на одной колонке одинаковым 95 бензином. Далее ехали спокойно, 120-130, местами чуть побольше. По многополосной трассе ехать приятно, обгонять не надо. На гладком новом асфальте все ок. В целом, для своего класса шумка нормальная, я полагаю.
После Волоколамска шоссе становится двухполосным. Периодически необходимо обонять фуры, тихоходов и тд, которые могут организовывать небольшие колонны. Все же от 2. Обогнать, конечно, можно. Но запас должен быть приличным.
Показалось, что коробка может немного путаться в передачах. Если смотреть на конкурентов, то тигуан даже с мотором на 180 л. В районе Ржева съехали на местные дороги с подубитым асфальтом и заплатками. По ним Туссан идет нормально. Лучше, чем когда-то мой спортидж.
Пробоев нет. На волнах есть немного лишней раскачки, она может напрягать. В салоне ожил какой-то сверчок. По таким дорогам гораздо приятнее ехать на дастере… Затем начался проселок. Сначала приличный, относительно ровный.
Брат придавил газ и дастер полетел вперед. Я старался темп поддерживать, подвеска держалась молодцом, но пару раз я ее все же пробил. Тяжело тягаться с дастером в его стихии. Проселок становился хуже, неровности больше. Дастер сбавил ход.
Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле. Автомобиль с базовым двухлитровым «атмосферником» и отделкой как на фотографии стоит не меньше 1 849 000 рублей. Приборы остались нетронутыми, и это хорошо.
К их информативности и нейтральной белой подсветке не было вопросов. Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом. Подушка коротковата, скромна боковая поддержка, профиль непримечателен — но сидеть можно очень долго.
Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.
Багажник «голенький», но довольно вместительный. Есть ручки, чтобы складывать сиденья второго ряда механические. Это здорово, так как находятся они спинки довольно далеко. А вот шторка разочаровала сделана из какого-то дешманского материала. Отзыв реального владельца Хендай Туссан 2. Мультимедийная панель занимает много места и недостаточно эргономично разнесенными по всей панели кнопками. Крайне неудобно расположены кнопки в районе рычага переключения автомата, а именно кнопки обогрева сидений и руля думаю, что расположение в районе мультипанели было бы удобнее. Неудобно убавлять или прибавлять громкость радио в ночное время не подсвечивается. Спереди резиновый коврик пассажира постоянно уползает, так как не предусмотрена его фиксация. Места для пассажиров сзади предостаточно. Отзыв о новом Hyundai Tucson 2. Я понимаю, что это общая тенденция мирового автопрома, и корейцы просто придерживаются тренда, но нажимать обычные кнопки в движении было намного удобнее, чем пользоваться сенсорным экраном. Качество картинки и изображение с камер кругового обзора на высшем уровне, но странно, что за такие деньги нет проекционного дисплея на лобовом стекле. Из электронных помощников особенно понравились адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом.
Краснодар Добрый день. У меня не дизель конечно но думаю болячки во многом схожи. Машина в целом неплохая, но есть свои мелкие минусы: 1. Главная проблема, не очень хороший ближний свет, фары расположены низко и слабовато освещают, владельцы жалуются, что в метель и грязь сильно пачкаются и некоторые даже ставят нештатные омыватели фар.