Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов». Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02. Бизнес - 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга -
На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В ::Первый Севастопольский
- «ОДК-Климов» начал разработку двигателя для нового регионального самолета
- Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью
- Сейчас на главной
Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов
Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ-01 – первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов.
3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа
Вместе с воздушным винтом АВ112-114 он предназначен для самолёта Ил-114-300. В ноябре мы успешно завершили ответственный этап работы: провели 150-часовые сертификационные и огневые испытания двигателя, в том числе его элементов и агрегатов.
Его первый полет состоялся в декабре 2020 года. Именно на основе этого двигателя создается ТВ7-117СТ-02 — модификация, специально оптимизированная для 44-местной «Ладоги». Начало серийного выпуска этих двигателей запланировано на 2025 год. В этом году «ОДК-Климов» соберет четыре опытных двигателя , два из них будут готовы уже летом. Еще два, которые будут установлены на первый образец самолета для летно-конструкторских испытаний, произведут до конца текущего года. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлетном режиме составит 2400 л.
В отличие от базового двигателя силовая установка для «Ладоги» получит замкнутую масляную систему с установкой маслорадиатора непосредственно на двигателе, что позволит не сливать масло при замене двигателя. Кроме того, вырастет емкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя — 16 часов вместо 12.
ТВ7-117СТ-01 — первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов Новости ТВ7-117СТ-01 — первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов 01. Конструкторы ОДК проделали большую работу по его улучшению.
Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300. Двигатель ТВ7-117СТ-01 - авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300.
У современной российской авиации нашли «больное» место
Новости и пресс-релизы ОДК. Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя ТВ7-117СТ-01, созданного для российского самолета Ил-114-300, по скорости полета и высоте. И доведет ли «Климов» свой ТВ7-117СТ до требуемых показателей по надежности и ресурсу – вопрос пока открытый. Специалисты Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab ®) успешно завершили проект по разработке рекомендаций для снижения массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифрового двойника. Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью. это авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, создан на базе двигателя ТВ7-117С/СМ с улучшенными характеристиками. По его словам, модификация двигателя ТВ7-117СТ-01 взлетной мощностью до 3 тыс. л.с. был недостаточен для такой машины, ограничивая ее максимальный взлетный вес и полезную нагрузку.
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года. Главная» Новости» Тв 7 117 ст двигатель последние новости. ТВ7-117СТ-01 имеет мощность на взлётном режиме до 3100 л.с., на чрезвычайном – может выдавать до 3600 лошадиных сил. ресурс у ТВ7-117СТ-01 ниже, чем у ближайшего конкурента Pratt & Whitney 127 (около 1000 часов против 6000).
«ОДК-Климов» начал разработку двигателя для нового регионального самолета
Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета", — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев. Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Обеспечение бесшовной передачи аэродинамических и тепловых нагрузок на элементы проточной части двигателя.
Учет утечек и отборов в системе вторичных потоков двигателя при выполнении виртуальных испытаний. Учет теплового состояния ротора, статора и лопаток двигателя при выполнении виртуальных испытаний. Учет напряженно-деформированного состояния ротора и статора двигателя при выполнении виртуальных испытаний.
Топологическая оптимизация деталей обвязки кронштейнов и трубопроводов двигателя. Топологическая оптимизация деталей статора по уточненным тепловым и напряженно-деформированным состояниям с обеспечением необходимых запасов по прочности в соответствии с нормами прочности авиационных ГТД.
Как уточняется, расширены возможности эксплуатации двигателя, предназначенного для применения на самолете Ил-114-300, по высоте и скорости полета. Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание", — отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета", — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.
Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны. Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета — военно-транспортного Ил-112 В. Оба этих самолета объединял фактически один силовой агрегат. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться», — говорилось в официальном сообщении производителя. И вот теперь летные испытания возобновлены. В воздух поднялся новый Ил-114-300, целиком построенный в России. Кроме того, это фактически совпало с еще одним, не столь замеченным событием: два вертолета Ми-38 компании «Авиация Колымы» были сданы заказчику и отправились по своему месту работы в Магадан. А ведь и Ми-38 оснащен фактически тем же самым двигателем, только в вертолетной модификации ТВ7-117 В. За прошедшее время разработчик и изготовитель двигателя — компания «Климов» — провел внушительный объем конструкторских и испытательных работ. Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа.
И летные испытания Ил-114-300, и отправка Ми-38 заказчику означают одно — основные параметры двигателя ТВ7-117СТ-1 доведены до рабочего состояния. С первым полетом на обновленных двигателях Ил-114-300 входит в стадию решающих испытаний. Как минимум этот и следующий год уйдут на то, чтобы досконально и на всех режимах проверить модернизированный ТВ7-117СТ-01 и убедиться в его полной надежности. Как ранее заявлял Минпромторг, серийные поставки Ил-114-300 авиакомпаниям должны быть начаты в 2026 году. Всего до 2030 года планируется выпустить 70 таких машин. Российские регионы наконец получат надежный, недорогой и неприхотливый пассажирский авиалайнер полностью отечественного производства.
ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта
Два из них будут готовы уже летом, еще два мотора, которые предназначены для предварительных испытаний в составе самолета, будут собраны до конца года. Проект реализуется при поддержке Минпромторга России. В настоящее время на предприятии выполнена технологическая подготовка производства. Одно из направлений этой работы — создание соответствующих силовых установок, в том числе турбовинтовых. Объединенная двигателестроительная корпорация уже приступила к сборке двух первых опытных образцов ТВ7-117СТ-02, они будут изготовлены этим летом. К концу года будут готовы еще два двигателя, предназначенные для проведения предварительных испытаний в составе самолета», — сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.
Такой подход позволяет оценить не только надежность работы самого ТВ7-117СТ, но и влияние работающей силовой установки на основные конструкционные элементы самолета. Эти проверки проводятся в подмосковном Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского на базе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Самолет такого же типа используется для летных испытаний другого перспективного российского двигателя ПД-14, создаваемого Объединенной двигателестроительной корпорацией для пассажирского самолета МС-21.
Как ожидается, опытно-конструкторская работа по проекту ТВ7-117СТ завершится в 2020 году. Разработка транспортника Ил-112В ведется по контракту Министерства обороны России с 2014 года. Военные планируют приобрести 62 новых самолета до 2020 года. Транспортник будет использоваться для перевозки и десантирования легкой техники, грузов и бойцов. Как ожидается, самолет сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров.
Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров. Об этом сообщает AVIA. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им.
В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов.
Ростех раскрыл подробности о новом авиадвигателе для «Ладоги»
Telegram: Contact @aviation21 | ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114. |
Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью | Юрий Борисов считает необходимым работать над безотказностью двигателя ТВ7-117, который стоял на потерпевшем катастрофу самолете Ил-112В. |
Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300
Проектирование ТВ7-117СТ прерывалось на несколько лет из-за приостановки финансирования программы Ил-112В в конце «нулевых» и возобновилось только в 2014 году. Цифровой двойник ТВ7-117СТ-01 содержит системы, обеспечивающие перенос физико-механических характеристик деталей от стадии к стадии по всей технологической цепочке производства – учёт "технологической наследственности". Цифровой двойник ТВ7-117СТ-01 содержит системы, обеспечивающие перенос физико-механических характеристик деталей от стадии к стадии по всей технологической цепочке производства – учёт "технологической наследственности".
Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку
Двигатели ТВ7-117СТ-02 – Новости машиностроения | Проектирование ТВ7-117СТ прерывалось на несколько лет из-за приостановки финансирования программы Ил-112В в конце «нулевых» и возобновилось только в 2014 году. |
У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы | Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01. |
Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение | 18.01.2023 В производственном комплексе«Салют» освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117. |
Цифровой двойник авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 | По его словам, модификация двигателя ТВ7-117СТ-01 взлетной мощностью до 3 тыс. л.с. был недостаточен для такой машины, ограничивая ее максимальный взлетный вес и полезную нагрузку. |
Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением | Двигатель на замену дисквалифицированному ТВ7-117СТ был найден быстро: это сертифицированный Росавиацией в конце 2022 года ТВ7-117СТ-01. |
Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку
Это современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л. В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов.
Главная проблема региональной авиации — своевременное импортозамещение советской авиатехники, которая эксплуатируется уже 70 или более лет, подчеркнул заслуженный пилот СССР. У АН-2 только около 300 самолётов из имеющихся тысяч ещё сохраняют лётную годность.
Техника стареет. У некоторых этих самолётов остались сотни, а у некоторых — десятки лётных часов. Запчасти к таким машинам на территории России не производятся.
Некоторые запчасти изготавливались за рубежом, но сейчас они по понятным причинам нам не поставляются. Самолёты надо было модернизировать, подобно тому, как китайцы немного переделали наш самолёт Ан-24, и сейчас за их самолётом уже «стоит очередь». Если бы лет 20 назад у нас начали модернизацию советской авиатехники, всех этих проблем не было бы.
Сейчас наконец-то взят курс на производство собственных самолётов из собственных комплектующих, есть госпрограмма развития самолётной техники, куда входят самолёты МС-21, Superjet New, «Байкал» и Ил-114. Но их серийное производство пока только просматривается. Более 1000 самолётов к 2030 году, о чём говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров — это более 2 000 двигателей и миллионы комплектующих, а также все необходимые для производства научно-технические кадры.
Пока что эти планы не выглядит быстроосуществимыми», — заключил член Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора. В Вологодском авиапредприятии «Московской газете» сообщили, что не знают, когда у компании могут появиться самолёты ИЛ-114-300, а на вопросы об авиапарке компании и его состоянии предложили отправить официальный запрос.
Речь идёт о создании крылатой «маршрутки», пригодной для использования в местности с отсутствием развитой инфраструктуры и городов.
Ростех По данным госкоропорации Ростех, созданием нового отечественного авиадвигателя для самолёта «Ладога» уже занимается петербургское предприятие «ОДК-Климов». Изделие будет устанавливаться на турбовинтовой региональный самолёт ТВРС-44. Новинка сможет взлетать и садиться на те же аэродромы, которые используют для эксплуатации Як-40, Ан-24 и Ан-26-100.
Подойдут для него и старые стояночные площадки. Для обслуживания нужен минимальный набор аэродромного оборудования.
В ходе испытаний двигатель постоянно дорабатывается и совершенствуется. К примеру, в процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку. Специалисты выяснили, что новый теплообменник был отрегулирован таким образом, чтобы при достижении определенных параметров высота или перепад давления редукционный клапан перекрывался и происходило прекращение охлаждения масла в системе. Специалисты тщательно разобрались в причинах, доработали систему и решили эту проблему. Самолет Ил-112В, фото: Армен Гаспарян Если говорить о самолете Ил-112В, нужно отметить, что сначала проект шел в авангарде — первый полет состоялся 30 марта 2019 года, после этого был достаточно длительный перерыв. И только в марте 2021 года состоялся второй, затем третий полет.
Во втором и третьем полете двигатели отработали успешно. Сейчас в рамках летной программы проводится отработка самолетных систем, системы управления. В ближайшее время планируется провести еще 3-4 полета. По данной программе планируется завершить государственные стендовые испытания до 2023 года. Особенность работы и проведения ОКР по военной тематике в том, что для завершения цикла государственных стендовых испытаний требуется достаточно серьезный объем летно-конструкторских испытаний. Эта программа рассчитана на 2 года при подключении к ней трех воздушных судов.
Обратите внимание:
- На полигоне в Крутой Горке начнутся испытания двигателей для нового пассажирского самолета
- Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300
- Читать материалы по теме:
- На полигоне в Крутой Горке начнутся испытания двигателей для нового пассажирского самолета
Снижение массы двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии «цифровой двойник»
PavelCV • Авиадвигатель ТВ7-117СТ. (много фото) | ТВ7-117СТ-01 В эксплуатации с контролируемыми параметрами стоимости технического обслуживания 9. |
Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку | На фото: военно-транспортный самолет Ил-112 В с горящим правым турбовинтовым двигателем ТВ7−117СТ во время катастрофы в ходе тренировочного полета в районе аэродрома «Кубинка». |
Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета | Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на новый легкий военно-транспортный самолёт Ил-114-300 (ПАО «Ил»). |
Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300 - Российская газета | ТВ7-117СТ-01 – первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов. |
Достижения | И доведет ли «Климов» свой ТВ7-117СТ до требуемых показателей по надежности и ресурсу – вопрос пока открытый. |
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01
Последние модификации двигателя, в том числе и ТВ7-117СТ-01 спроектированы с применением цифрового двойника, что позволило снизить затраты на испытания. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на новый легкий военно-транспортный самолёт Ил-114-300 (ПАО «Ил»). Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года.