Проект Питера Джексона «Властелин колец», вышедший в виде грандиозной трилогии в 2001-2003 годах – поистине колоссальных масштабов.
Lord of the Rings: Gollum: последние новости
Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска. «Властелину колец» не всегда везло с играми, но сегодня тьма сгущается над франшизой сильнее обычного. Фильм «Властелин колец: Братство кольца» получил четыре «Оскара», а сыгравшие ключевых персонажей актеры обрели всемирную славу. В середине апреля 2023 года разработчики The Lord of the Rings: Gollum представили требования к ПК-версии приключенческого стелс-экшена. Этот может быть приквел «Властелина колец», посвященный молодости и прошлому Следопыта. Чего стоит одна поимка Голлума для Гэндальфа, о которой в книгах говорится вскользь. Всё о мире Толкина [Хоббит, Властелин Колец итд].
The Lord of the Rings: Gollum — далеко не прелесть. Рецензия
Экстремальный возраст также объясняет почему по ходу игры вы не получаете новых навыков. Как известно, в Голлуме живут две личности - Голлум и Смеагол. Баланс сил между Голлумом и Смеголом играет центральную роль в истории и окрашивая тот или иной момент в игре. Как замечает Уилкс в некоторых играх главный герой комментирует какое-либо действие, и сделано это специально, чтобы помочь игроку и подсказать, что делать дальше, местами это выглядит несуразно, разговаривающий сам собой главный герой. В нашей игре это будет выглядеть более органично из-за особенностей личности Голлума.
Смеагол и Голлум постоянно борются за превосходство. В одной из сцен Голлум сталкивается с охранником, охраняющим вход. Голлум хочет задушить охранника, чтобы он не позвал подкрепление, Смегол напротив, хочет просто убежать. В такие моменты игроку придется выбирать кого поддержать и как поступить.
И способы защиты у них разные. Тот или иной выбор несет последствия - больших и маленьких. Если Голлум решит сбежать от охранника, то охранник позовет подмогу, это усложнит ваш план побега. Также вы сможете по анимациям понять, какая личность в данный момент доминирует: Голлум движется, как хищник, Смеагол - как добыча.
Хоть окончание каждой главы и фиксированная, но какими путями вы туда доберетесь, зависит только от вас: заключать соглашение с другими узниками и вместе выбраться из Барад-дума или стоит полагаться только на себя? Разница между личностями - это не вопрос добра или зла. Смегол может быть менее жестоким, чем Голлум, но они труслив и наивен. Смеагол хочет, чтобы его любили.
Он всегда ищет дружбы. Но эта сторона сильно искажена. Способность персонажа к доброте может заставить его и других еще больше погрузиться в хаос. Голлум - злое и мстительное существо, но он все-таки заботится о своей второй личности и хочет чтобы Смеагол был счастлив.
Наша цель сделать, как минимум 2-3 игры.
Назгулы на велосипедах. Всего этого нет у Питера Джексона. Как же хорошо! Аргументы за и против Согласно философии «Властелина Колец», использовать орлов лишний раз — всё равно что поминать Бога всуе. Орлы — творения и слуги Манвэ, вала — бога, вернее, повелителя ветров.
Они ангелы, посланники высших сил, спасающие достойных героев. Но, с точки зрения сюжетной логики, такая идея у членов Братства должна была возникнуть. Они могли отвергнуть её после раздумий, как отвергли предложения Боромира. Но герои даже не обсудили такую возможность. Они оставили обсуждать её нам — читателям. Крылатые назгулы Филиппа Бойенс, один из сценаристов кинотрилогии, считала, что Братство, летящее на орлах, перехватили бы назгулы.
Они, мол, на своих летающих тварях могли патрулировать воздушное пространство возле Ородруина. Но это слабый аргумент. Когда на Светлом совете обсуждали, кто и как понесёт Кольцо, о крылатых тварях ещё не было известно. Смытым рекой назгулам предстояло долго добираться до Мордора, зализывать раны и искать себе новых скакунов. Гэндальф считал, что в ближайшее время они не опасны: Their horses must have perished, and without them they are crippled. But the Ringwraiths themselves cannot be so easily destroyed.
However, there is nothing more to fear from them at present. О том, что скакуны будут именно крылатыми, ещё никто не знал. Согласно книге, впервые увидев крылатую тварь, герои удивились! И произошло это уже после отплытия из Лориэна: через два месяца после выхода из Ривенделла и аж через четыре — после совета у Элронда. А при первой встрече Леголас эту тварь сбил одним выстрелом из лука — это к слову о мощи мордорской авиации. Even as he did so, a dark shape, like a cloud and yet not a cloud, for it moved far more swiftly, came out of the blackness in the South, and sped towards the Company, blotting out all light as it approached.
Soon it appeared as a great winged creature, blacker than the pits in the night. Suddenly the great bow of Lorien sang. Shrill went the arrow from the elven-string. Frodo looked up. Almost above him the winged shape swerved. There was a harsh croaking scream, as it fell out of the air, vanishing down into the gloom of the eastern shore.
Когда же крылатые всадники всё-таки появились, они вовсе не патрулировали границы Мордора. Едва очухавшись, они тут же отправились на войну с Гондором. В битве за Врата Мордора поучаствовали и орлы, и ничего им не сделалось. Вдобавок, по словам Гэндальфа в той же сцене, орлы летают быстрей назгулов. Часто говорят, что к Ородруину герои отправили маленький и незаметный отряд, который имел шансы проскользнуть незамеченным. Орлы же, дескать, заметны издалека.
Но едва ли орлов, стремительно летящих высоко в небе, проще перехватить, чем путников, идущих со скоростью пешего хоббита. Для этого у отрядов орков на варгах не было никаких средств. А «скрытный отряд», как мы помним, вовсе не остался незамеченным: его всё время преследовали и атаковали. В стычках Братство потеряло половину членов убитыми и пленными, не пройдя и полпути. А уж каково хоббитам было в Мордоре, охраняемом орками и Шелоб! Неужели всё это было легче пройти, чем перелететь?
Чары кольца Другой аргумент против орлиного десанта — чары Кольца. Раз они свели с ума Боромира, то могли подействовать и на орлов. Однако Кольцо быстрее соблазняло тех, кто жаждет власти, — потому и было менее опасно для простодушных хоббитов. Вряд ли орлы мечтали править Средиземьем, так что, скорее всего, они имели крепкий иммунитет к чарам Саурона. Да и риск «заразиться» куда выше для того, кто ест и спит рядом с Кольцом и его хранителем долгие месяцы, чем для «транспорта», которому даже не обязательно говорить об опасной ноше. Не говоря уже о том, что использовать Кольцо птицы едва ли смогли бы.
Мнение: Ник Перумов «Проблема орлов» в толкинистике действительно существует. Виновен в этом сам Профессор, не раз прибегавший к их помощи, — как в «Хоббите», так и во «Властелине Колец». Но раз автор создаёт сущности, подобные Гваихиру и его сородичам, то не может не задуматься: все ли способы для героев их использовать, кроме угодных ему, он перекрыл? Мне кажется, ничто из сообщённого читателю во «Властелине Колец» не запрещает Гэндальфу договориться с орлами и организовать «воздушный мост» или «оперативнотактический десант» прямо на Роковую гору. Тем более что изначально весь отряд хранителей собирался пробиваться именно в Мордор, помогать Фродо.
In 500 years he has experienced events that would destroy the toughest of beings.
All rights reserved.
Его траекторию невозможно прикинуть, поэтому падать и умирать предстоит много. Хорошо хоть чекпойнты рядом. Помимо прыжков в игре есть примитивный стелс.
Голлум умеет прятаться в траве или тени, душить орков без шлемов — за всю игру это понадобится несколько раз — и кидать камешки, чтобы отвлекать врагов. Есть несколько пазлов, в которых нужно указывать напарнику, куда идти.
Обзор The Lord of the Rings: Gollum — не моя прелессть
The Lord of the Rings Gollum впечатлила низким качеством. У налогоплательщиков в Германии возникают вопросы по поводу финансирования из бюджета. Настоящая История Самого Необычного и Сложного Персонажа (Властелина Колец / Хоббит)Вне всяких сомнений, Голлума можно считать одним из самых необыч. Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год. Рассмотрим, откуда хоббит Фродо знает, что Голлума по-настоящему зовут Смеагол. Детали сеттинга «Властелина Колец».
Amazon принесла репутацию IMDB в жертву сериалу "Властелин колец: Кольца власти"
Всё о мире Толкина [Хоббит, Властелин Колец итд]. Lord of the Rings: Gollum – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Настоящая История Самого Трагичного Персонажа Властелина Колец и Хоббита.
«Властелин колец». Сказка для взрослых
Начиная от бегства и последующего отшельничества изгнанного хоббита Смеагола. И заканчивая уже сформировавшимся в виде отвратительного и злобного существа Голлумом. По мере продвижения в сюжете и в хронологии событий тоже мы будем наблюдать, как волос на голове у бывшего хоббита становится всё меньше и меньше. Также не исключено, что шевелюра на голове главного героя может зависеть от моральных и судьбоносных поступков игрока, принимаемых в ходе игры. Условно говоря — помог, пожалел или спас кого-нибудь — сохранил волосы.
Совершил злой поступок — волос стало меньше. Но это лишь предварительные догадки. Как всё будет реализовано на самом деле — станет понятно уже после финального релиза игры. Локации внутри игры Также в первой части трейлера видно, как Голлум перемещается по разным локациям.
Сначала — по песчаному полу в сторону скальной расщелины, выходящей наружу. Небо снаружи — оранжевого цвета. Потом он вприпрыжку бежит по коридору, окрашенному в приглушённые красные тона. При этом он говорит сам себе: «Не смотри на это!
В её центре тлеют угли, дающие свет. Заметно, что вокруг уступа и чаши — помещение с условно-округлыми очертаниями. Стены этой залы завешены паучьей паутиной. Следом резкие смены кадров демонстрируют ещё несколько игровых локаций.
В одной из них главный герой бежит по каменистой поверхности, залитой ярким оранжевым светом. Сбоку виднеется отвесная скала с потёками лавы на ней — то есть это вулкан. Дальше Голлум снова бежит, но уже по скалам серо-коричневого цвета — скорее всего, гранитные породы. Причём фигурка нашего протеже двигается так, словно скала находится под большим уклоном вверх — почти вертикально.
Ещё дальше видно, как бывший хоббит скачет по горизонтальным исполинским балкам, имеющим спиральную закрутку — как бывает у толстых металлических тросов. Видно, что впереди его ждёт условный перекрёсток — перпендикулярно на этом же уровне находятся ответвления влево и вправо — хлипкий деревянный мостик и железная труба. Если осмотреться вокруг, то становится заметно, что мы сейчас находимся в закрытом помещении. Вокруг — не природные скалы, а рукотворные стены, покрытые дубовыми щитами-заплатами.
На них видны орочьи знаки — три горизонтальные белые полосы. Таким же способом любили помечать свои лица воины Урук-Хай перед битвами. В особом почёте у них был отпечаток ладони, но линии они тоже применяли для маркировки. Игровой персонаж движется посреди большой пещеры, в которой орки и их крупные вьючные животные заняты производством.
Скорее всего — оружия или доспехов. Повсюду видны раскалённые печи — идёт плавка металла. Впереди видны большие конструкции, похожие на краны для транспортировки грузов. Животные запряжены гуртом в какие-то большие повозки или механизмы, и тянут лямку вперёд.
Потолок залы теряется высоко вверху. Выше видны деревянные конструкции: лестницы, подмостки и ярко освещённые выходы из пещеры. Сам Голлум хоть и скачет быстро вперёд, но видно, что ближайший орк повёрнут к нему спиной и не может видеть нашего героя. Его видят только животные, но они никак не реагируют на присутствие среди них чужака — слишком заняты своим трудом.
По всей видимости, этот эпизод показывает, что будут миссии, в которых придётся заниматься стелсом на большом освещённом пространстве и среди большого количества врагов. Продолжение трейлера, мрачные мордорские пейзажи Вторая часть трейлера начинается с изображения тёмной пещеры. Крупным кадром показаны скелетики и недоеденные тушки разных рыб. Как мы помним из книги, Голлум очень любил питаться сырой рыбой и другим свежим мясом.
А вот приготовленную на костре пищу он терпеть не мог, потому что успел отвыкнуть от неё. Дальше в кадре — наскальные рисунки, по-видимому, сделанные мелом.
Вы можете лично присутствовать на записи диктора и контролировать весь процесс. Для заказчиков из регионов мы можем организовать удаленную режиссуру по скайпу или телефону. Остались вопросы?
Игроки увидят пленение Голлума слугами Саурона, допрос героя Гендальфом и Арагорном, а также смогут путешествовать по Мглистым горам, Лихолесью, крепости Саурона и другим локациям Средиземья. Также авторы пообещали показать локации, которых ранее фанаты Толкина не видели.
В игре предоставляется возможность сыграть за две личности Голлума. Персонажу нужно прокрасться мимо орков и сбежать из Мордора. Негативные отзывы на игру начали поступать спустя короткое время после её релиза. Автор Polygon пишет , что проекту катастрофически не хватает индивидуальности, а его коллега из GameSpot насчитал более 120 вылетов из игры на 11 часов прохождения.
Lord of the Rings: Gollum: последние новости
И периодически умирать, потому что игра посчитала, что в этот раз за нужный выступ мы цепляться не будем. Кроме скалолазания Голлум умеет прятаться. Сделано это очень халтурно: чаще всего мы теряемся в траве, и растительность не выдаст игрока даже в том случае, если враг подойдет к нам в упор. Если же Голлум заходит в тень, он также становится практически невидимым. А даже если вас и заметят, можно спрятаться от врагов уже в других кустах, и они забудут о вас через минуту. А, еще Голлума научили душить врагов. Но я бы не назвал это боевой способностью: перекрывать оркам кислород можно только в определенных сценах.
Длится процесс удушения секунд 10 и как механика для постоянного применения просто не предусмотрена. Я чертыхался, несколько десятков раз сгорал в лаве, пока подо мной горел стул, и продирался сквозь уровни с мыслью, что дальше будет лучше. Но не будет, потому что неотесанность геймплея тянется дерганой нитью через всю игру. Не сюжет, а «бегите, глупцы» История про Голлума разворачивается где-то между «Хоббитом» и «Властелином колец». Спятивший хоббит рыскает по подземельям, выискивая еду и страдая по своей «прелести».
То, что глубоко верующий романтик задумывал как проявление божественной истины, другим напоминало «рояль в кустах». И Толкину пришлось столкнуться с этим очень скоро. Как этот вопрос поднимали Первым человеком, обратившим внимание на «вопрос орлов», был сценарист Мортон Циммерман. Причём он поднял его не в споре, а переписал Толкина собственноручно. В 1957 году Толкин получил первое предложение об экранизации только что изданного «Властелина Колец» от продюсера Форреста Акермана.
Сценарий был заказан Циммерману, и, хотя он вышел довольно близким к книге, Толкин его раскритиковал в пух и прах. Некоторые придирки Профессора кажутся до смешного мелочными. Орлы стали главным камнем преткновения. Циммерман, в отличие от Толкина, использовал их вовсю. Братство в его сценарии летит на орлах до самой Мории, а Гэндальф пользуется «воздушным транспортом» много раз, например, прибывает на орле в Шир. Профессор посчитал, что это обесценивает его эвкатастрофу. Я их использовал очень умеренно, и это — абсолютный «потолок» их убедительности или полезности». Форрест Акерман хотел экранизировать «Властелина Колец» ещё в 1950-е. И у него все летали бы на орлах! Важно понимать позицию Толкина.
Каждый раз он ставил продюсеров перед выбором: заплатить большие деньги или согласиться на авторский контроль. Акерман и Циммерман были единственными, кто рискнул сэкономить. В дальнейшие проекты экранизаций Толкин не вмешивался. Однако, даже получив полную свободу, сценаристы больше не пытались изменить роль орлов. Через много лет Питер Джексон в интервью заикнулся было, что орлы — это «сюжетная дыра», но в самих фильмах от канона не отступил. Ещё о неснятых фильмах Экранизации Толкина, забытые и неснятые Николай Караев 10. Дракон Смог, схожий с Котобусом. Боромир в азиатской шляпе и с катаной. Гэндальф, избивающий Гимли. Назгулы на велосипедах.
Всего этого нет у Питера Джексона. Как же хорошо! Аргументы за и против Согласно философии «Властелина Колец», использовать орлов лишний раз — всё равно что поминать Бога всуе. Орлы — творения и слуги Манвэ, вала — бога, вернее, повелителя ветров. Они ангелы, посланники высших сил, спасающие достойных героев. Но, с точки зрения сюжетной логики, такая идея у членов Братства должна была возникнуть. Они могли отвергнуть её после раздумий, как отвергли предложения Боромира. Но герои даже не обсудили такую возможность. Они оставили обсуждать её нам — читателям. Крылатые назгулы Филиппа Бойенс, один из сценаристов кинотрилогии, считала, что Братство, летящее на орлах, перехватили бы назгулы.
Они, мол, на своих летающих тварях могли патрулировать воздушное пространство возле Ородруина. Но это слабый аргумент. Когда на Светлом совете обсуждали, кто и как понесёт Кольцо, о крылатых тварях ещё не было известно. Смытым рекой назгулам предстояло долго добираться до Мордора, зализывать раны и искать себе новых скакунов. Гэндальф считал, что в ближайшее время они не опасны: Their horses must have perished, and without them they are crippled. But the Ringwraiths themselves cannot be so easily destroyed. However, there is nothing more to fear from them at present. О том, что скакуны будут именно крылатыми, ещё никто не знал. Согласно книге, впервые увидев крылатую тварь, герои удивились! И произошло это уже после отплытия из Лориэна: через два месяца после выхода из Ривенделла и аж через четыре — после совета у Элронда.
А при первой встрече Леголас эту тварь сбил одним выстрелом из лука — это к слову о мощи мордорской авиации. Even as he did so, a dark shape, like a cloud and yet not a cloud, for it moved far more swiftly, came out of the blackness in the South, and sped towards the Company, blotting out all light as it approached. Soon it appeared as a great winged creature, blacker than the pits in the night. Suddenly the great bow of Lorien sang. Shrill went the arrow from the elven-string. Frodo looked up. Almost above him the winged shape swerved.
Так как Голлум был последним владельцем Кольца Всевластия, назгулы Саурона отловили его в Мордоре и пытками выведали, что артефакт у хоббита Бильбо. Затем Голлума отправляют в подземелья Барад-дура в качестве раба. Здесь геймеры должны выполнять различные рутинные задания орков: работать в шахтах, загонять зверей в клетки и заниматься прочим опасным трудом.
Параллельно нужно планировать побег из заточения. Здесь же можно поближе познакомиться с некоторыми Черными Нуменорцами — расой людей, вставших на сторону Саурона. В их числе Голос Саурона англ. Mouth of Sauron , его зрители видели в «Возвращении короля» Питера Джексона. Фото: Daedalic Entertainment Поведав Гэндальфу о злоключениях в Мордоре, Голлум должен сбежать из Лихолесья, обратившись за помощью к слепой эльфийке Мелл. Чтобы достичь желаемого, игроки должны скрываться от врагов, перемещаться по стенам, выступам и узким тоннелям. Но заниматься паркуром и скалолазанием можно только в специально отведенных местах, свободно лазать по игровому миру не получится. Разработчики уделили большое внимание даже малейшим шумам, а фоновая музыка замечательно задает настроение. А еще есть система споров с самим собой: так как у Голлума и Смеагола общее тело, то иногда одной половине приходится уговаривать другую. Например, в начале прохождения пользователи могут решить поиграть с безобидным жуком или, наоборот, попытаться поймать его и раздавить.
Толкина и основанная на нём кинотрилогия Питера Джексона — тоже во многом знаковая для современной культуры в целом и кинематографа в частности. Первую часть будущей трилогии режиссер снимал в Новой Зеландии параллельно с остальными картинами серии. На тот момент Джексон был известен как автор «Живой мертвечины» и «Небесных созданий». Вдохновлялся Джексон при этом, например, анимационным «Властелином колец» Ральфа Бакши, а исходный материал перестраивал под более динамичную и эпическую форму в кинематографическом понимании.
Сейчас на главной
- Обзор The Lord of the Rings: Gollum
- Стала известна точная дата выхода игры про Голлума из «Властелина колец» - Чемпионат
- Игра The Lord of the Rings: Gollum (2023): мнение, впечатления, скриншоты, обзор, ролики
- Обзор The Lord of the Rings: Gollum - не моя прелессть
Разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum полностью ушёл с рынка игр
Выход The Lord of the Rings: Gollum спровоцировал забавный флешмоб: разработчики других плохих игр начали делиться своими историями в твиттере, чтобы поддержать авторов «Голлума» из Daedalic.-3. Голлум — пожалуй, один из самых драматичных персонажей "Властелина колец". The Lord of the Rings: Gollum Сыграйте за Голлума в его стремлении вернуть свою прелесть. Обновлено 22.03.2024 в 6:53:34.
Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах
Оценки The Lord of the Rings: Gollum оказались настолько разгромными, что игра с легкостью стала самой низко оцененной по версии агрегатора Metacritic. Адвенчура прочно осела на дне портала с 43 и 38 баллами, которые получили версии для ПК и PS5 соответственно. The Lord of the Rings: Gollum считается одной из самых провальных игр года. Lord of the Rings: Gollum будет доступна на игровых платформах ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. В разработке находится вариант игры для Nintendo Switch, которую обещают позже в этом году, пишет Digitaltrends. Проект Питера Джексона «Властелин колец», вышедший в виде грандиозной трилогии в 2001-2003 годах – поистине колоссальных масштабов.
Релиз игры про Голлума из «Властелина колец» перенесут на несколько месяцев
Однако большой съемочной команде все же удалось довести проекты до финала и добиться величайших успехов. Кинотрилогии «Властелин Колец» и «Хоббит» тесно связаны одной Вселенной и сюжетными событиями. В хронологическом порядке сперва идет история о хоббите по имени Бильбо Бэггинс, хотя фильмы этой трилогии вышли намного позже первых кинолент. Состоит из трех частей: «Пустошь Смауга» 2013 , «Битва пяти Воинств» 2014. Данная трилогия является экранизацией повести Джона Толкина «Хоббит, или Туда и обратно».
Примечательно, что во «Властелине колец» Бильбо уже в старшем возрасте пишет книгу с таким же названием о своих приключениях. Трилогия представлена следующими частями: «Две крепости» 2002 , «Возвращение Короля» 2003. В этой кинотрилогии главным героем выступает племянник Бильбо — Фродо. В основе ее содержится одноименный роман Джона Толкина, который тоже состоит из трех книг с аналогичными названиями.
Режиссер кинотрилогии, Питер Джексон, с детства восхищался произведениями Толкина. Прежде чем начать работать над серией «The Lord of the Rings», он успел отснять в Голливуде только один фильм, а до этого трудился на родине — в Новой Зеландии. Там у него была своя компания. Трилогия заполучила серьезную финансовую поддержку, однако режиссер решил, что большая часть работы будет проделана новозеландскими компаниями — так и вышло.
Больше всего обязанностей пришлось на долю специалистов, которые занимались спецэффектами, а также реквизитом. Примечательно, что в дальнейшем их работа была высоко оценена и признана не хуже, а то и лучше голливудских студий. То же самое касается всего съемочного процесса, который полностью происходил в Новой Зеландии. Первым делом необходимо было получить права на экранизацию романа.
К тому времени ими владел Сол Заентц. Этот период работы над сагой оказался одним из наиболее сложных и долгих по причине множества отвлекающих факторов. Во-первых, Питеру предложили заняться не менее важным проектом — фильмом «Кинг-Конг». Во-вторых, началась неразбериха с авторскими правами.
Выяснилось, что мистер Заентц владел только правами на «Властелина Колец», а «Хоббит» принадлежал другой компании. Однако для Джексона и его партнеров было важно иметь возможность экранизировать оба произведения, ведь они тесно связаны. Но вскоре ситуация разрешилась и началась активная работа над сценарием фильма. Несмотря на то, роман состоит из трех книг, изначально было принято решение снимать дилогию.
Обработка оригинального произведения и превращение его в сценарий для двух частей фильма заняло у Питера Джексона и команды сценаристов два года. Казалось бы, все сложности позади, однако процессу создания кинофильмов суждено было претерпеть новые изменения. Дело в том, что Марти Катц продюсер отправился в Новую Зеландию для оценки условий съемочного процесса. Оказалось, что все не так просто и потребуется не меньше 150 миллионов долларов на съемку.
В «Miramax» не могли себе такого позволить и решили устранить проблему другим путем — сократить количество фильмов до двух, урезав сценарий и, соответственно, расходы. Питер Джексон никак не мог согласиться с таким решением. Он потратил много усилий и времени на сценарий, а после сокращения история потеряла свою эпичность и масштабность. Договориться с кинокомпанией не удавалось и режиссеру пришлось искать новых партнеров.
Джексон беседовал с представителями различных студий, показывал им готовый сценарий, получасовой ролик, который демонстрировал текущие успехи в работе над проектом. И удача оказалась на его стороне в виде контракта с компанией «New Line Cinema». Более того, продюсер Марк Ордески предложил Питеру разделить сценарий на три части, как в оригинальном романе. Так началась работа над трилогией.
Для этого понадобилось целых четыре года — Джексон представил свой последний фильм «Страшилы» в 1995 году, а съемки трилогии начались только в 1999. Общая продолжительность съемочного процесса составила 438 дней. При этом вся команда работала очень продуктивно. Всего задействовано 150 разнообразных локаций в Новой Зеландии.
Фоном для съемки послужили полигоны и природоохранные зоны страны.
Толкина и основанная на нём кинотрилогия Питера Джексона — тоже во многом знаковая для современной культуры в целом и кинематографа в частности. Первую часть будущей трилогии режиссер снимал в Новой Зеландии параллельно с остальными картинами серии. На тот момент Джексон был известен как автор «Живой мертвечины» и «Небесных созданий». Вдохновлялся Джексон при этом, например, анимационным «Властелином колец» Ральфа Бакши, а исходный материал перестраивал под более динамичную и эпическую форму в кинематографическом понимании.
Какой-то позор. Почувствовать себя Голлумом можно начиная с сегодняшнего дня. Вот только вряд ли это кому-то понравится. Во всяком случае если верить зарубежным обзорам. Кажется, игра про Голлума станет одним из ярчайших провалов в гейм-индустрии 2023 года.
В конце игры героиня и её возлюбленный уснут, а Голлум встанет на ночную стражу, чтобы утром сделать выбор, размозжить ли их головы большим валуном или же оставить их в живых. Если выбрать сторону Голлума, а не сторону Смеагола, то убийство, как обычно, не будет показано, а вместо этого вы услышите соответствующий жуткий звук ломания костей и текущей крови.
Экран затемняется. Происходит кульминационное внутриигровое решение: убьёт ли Голлум своего единственного друга или же отпустит его. В случае выбора стороны Голлума игроки слышат хруст птичьей шеи, в случае выбора стороны Смеагола главный герой прощается с Крошкой и отпускает её. Затем следует самая последняя сцена игры, в которой Голлум оказывается в Мории и, нервно крича и кряхтя, пытается силой открыть Врата Дурина с их обратной стороны, не зная заветного слова для их открытия.