На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России.
GSC Game World отменила релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
В четверг, 9 декабря, вышел новый выпуск журнала PC Gamer, посвящённый шутеру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl от GSC Game World. Выход игры планируется на Xbox Series X/S и на ПК в Steam, Epic Games Store и GOG. Вернее так: Сталкер 2 не выйдет. Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода. Нашумевшая игра S.T.A.L.K.E.R. 2 всё-таки выйдет в России – сегодня компания «R.G. Механики» сообщила, что получила эксклюзивное право на её распространение.
Выбор редакции
Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения. Честно сказать необычно видеть сталкер с подобной озвучкой, и откровенно говоря мне кажется зря разработчики из GSC Game World решили отказаться от классической озвучки, ведь на русском языке говорят не только в России, а фанаты бы оценили такой жест по достоинству.
Такие игры проходят и забывают, поэтому только мультиплеер с его донатом и платными DLC. Стандарты создания игр подобного плана сильно изменились. Случись сейчас выйти второму Сталкеру, чей мир был бы таким же, как мир той же Тени Чернобыля, многие бы взвыли в негодовании, мол, мало, как-то.
Нам подавай такой мир, как в третьем Ведьмаке, или хотя бы Скайриме. Ну, а всё это требует немалых денег и немалых усилий, ведь нужны постановочные сцены, какие-то специальные локации, в которых было бы интересно бегать одному, а не стрелять друг в друга в режиме PvP, нужны интересные враги, нужен сценарий, в конце концов. Одно дело делать это всё в расчёте на одноразовый, так сказать, продукт, и совсем другое — сделать, что-то сетевое без особо сюжета, слепленное по подобию Survarium-а, а то и вовсе какого-нибудь Counter-Strik-а, в котором, например, Свобода будет сражаться с Долгом. И всё это нужно сделать ради одного, о чём я расскажу в последнем пункте.
Налицо парадокс. Разработчики любой видеоигры мечтают о том, чтобы их проект любили так же, как S. R, но именно геймерская любовь убила всю трилогию, и не дала родиться второй части. Люди любили, и от большой любви ходили на торрент-трекеры.
Это было начало нулевых, мы выживали, как могли. Покупать игры за реальные деньги, тогда было как-то диковато. О такой штуке как Steam тогда мало кто знал, да и тот, кто знал, имел мало возможностей, поскольку в те года такая штука как интернет была ещё слабо развита. Многие сидели на древних Dial-UP-модемах, и о такой штуке, как «выделенка» могли только мечтать.
В те суровые времена было проще купить пиратский диск на толкучке, чем заплатить за интернет, который имел обыкновение быть почасовым, чтобы долго и нудно выкачивать гигабайты установочных файлов. В общем, S. R можно сравнить с белым Роллс-Ройсом, застрявшем, где-нибудь в распутицу на окраине глухой деревни. И у Сталкера, и у Роллс-Ройса просто не было шансов.
Он вышел не в то время, и не в том месте. Поэтому-то разработчики и боятся выпускать S. R 2, ибо, как показывает практика, никакая Denuvo не спасёт их от вездесущих пиратов, а ещё одного финансового кризиса данная компания, и так неизвестно чем занимающаяся, вряд ли переживёт. Поэтому нам с вами не остаётся ничего иного, кроме как перепроходить Тень Чернобыля, Зов Припяти, Чистое Небо и пробовать новые авторские модификации, благо, среди них есть действительно интересные наработки.
Представители GSC на разбирательство не явились, в связи с чем ходатайство было удовлетворено. Издатель обещает, что S. Они также переслали «R.
Вот это, конечно, очень смешно, когда люди... С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики?
Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2. Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же.
Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском. Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12]. Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги...
Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала. Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис. Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15]. Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior.
К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S. PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних.
Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием.
Хакеры слили раннюю версию игры S.T.A.L.K.E.R.2
Ещё в прошлом году сообщалось, что игра не выйдет на PlayStation 4. Отмечалось, что на старте продаж шутер будет доступен только на игровых платформах Microsoft — PC и Xbox. Разработчики "Сталкер 2" требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь! 5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2 | изображение. Одна из самых долгожданных игр последних лет, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, получила дату выхода. Deadly anomalies, dangerous mutants, anarchists, bandits, free stalkers, players and partners are heartily invited to join us and play the demo of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl at gamescom 2023 on 23-27 August.
Игровая неделя: дата выхода Starfield, утечка S.T.A.L.K.E.R. 2 и анонс Counter-Strike 2
Пишу из 2025, вышел Сталкер 3, думают делать 4 — й, популярность у фанатов неимоверная, а этот релиз сейчас в раритете, его мало где можно достать. Ещё в прошлом году сообщалось, что игра не выйдет на PlayStation 4. Отмечалось, что на старте продаж шутер будет доступен только на игровых платформах Microsoft — PC и Xbox. Ожидается, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 5 сентября: об этом студия сообщала еще в январе 2024 года после череды переносов. Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай".
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — системные требования, дата выхода, трейлер игры
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Да, ещё до последних событий релиз сдвинули на декабрь этого года, но не может же такого быть, что в игре после нескольких лет разработки не готово вообще ничего, верно? А по промо-материалам кажется именно так. Несколько красивых кинематографических роликов, потом крайне неоднозначный геймплейный трейлер, и вот теперь это — кое-как сделанные анимации, не прорисованные тени от динамических источников света серьёзно, по-моему UE их поддерживает по умолчанию!
Возникает вопрос — а это точно официальный промо-материал игры высокой степени готовности, а не фанатский ролик от поклонника оригинальной трилогии? Чем студия-разработчик занималась все эти годы, если через несколько месяцев после первоначальной даты релиза она не может даже показать геймплей своей игры?
Однако для того, чтобы поиграть в новинку на компьютере, придётся значительно его подготовить. Игра займёт 150 Гбайт свободного места на накопителе. Для комфортной игры необходимо 16 Гбайт оперативной памяти.
До конца 2023 года ещё остаётся время, но уже поступают интересные сигналы Пока релиз S. Некоторое время по сети гуляет информация о переносе на февраль 2024 года. Блогер Антишнапс отметил, что этим изначально в публичной области поделилось сообщество «Вестник "Того Самого Сталкера"». По его словам, он видел дорожную карту разработки и там в дате релиза стояла «вторая половина февраля».
Системные требования для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
- Дата выхода Сталкер 2 и что известно - Stalked
- Комментарии:
- Новости партнеров
- Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти — Игромания
- В сети назвали «настоящую» дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра не выйдет в 2023 году?
Современная команда GSC Game World
- S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на 2024 год. Журналисты опробовали игру и отметили множество багов
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: когда выйдет игрм, о чем сюжет и другие подробности
- Что случилось?
- Сталкер 2 перенесли на начало 2024 года и показали новый геймплей игры
В сети появился новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
И всё равно, несмотря на два года доработок, большой коллектив, постоянные кранчи/переработки ключевых сотрудников, релиз игры вышел более чем посредственным. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. S.T.A.L.K.E.R. 2 станет эксклюзивом для платформ на Windows и выйдет на ПК и Xbox Series X и Series S. О релизе на PS5 в компании не сообщали. В ожидании даты выхода STALKER 2: Сердце Чернобыля предлагаем перепройти оригинальную трилогию, которая за прошедшие годы практически не состарилась и по-прежнему хорошо играется даже без модов. Вышел крутой сборник короткометражек в жанре Sci-Fi об освоении космоса в далеком будущем — A Thousand Suns. В итоге Сталкер 2 выйдет после его смерти, когда наследники с лёгкой руки продадут права какой-нибудь 4A Games.
Дата выхода Сталкер 2 и что известно
Ожидается, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 5 сентября: об этом студия сообщала еще в январе 2024 года после череды переносов. 5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2 | изображение. В ожидании даты выхода STALKER 2: Сердце Чернобыля предлагаем перепройти оригинальную трилогию, которая за прошедшие годы практически не состарилась и по-прежнему хорошо играется даже без модов. 5 сентября 2024 года.
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками. В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года.
К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу.
Михаил: Ну, подожди, извиняюсь, про это был... Про это было как раз очень много копий сломано, что в команде GSC Game World не осталось людей, которые умеют разрабатывать шутеры. Последний проект, который они делали, это были «Казаки», довольно спорная третья... Сергей: «Казаки»... Слушай, ну так это люди смотрят со стороны и смотрят неправильно. Они до этого делали стратегии неоднократно. Просто они договорились с... К ним Женя пришёл работать, они договорились про бренд, потом они ну... Ну, Григорович на этот счёт он [неразборчиво] хочет, чтобы везде был GSC, а не, так сказать, условные подрядчики. Ну нормальные «Казаки» получились, на самом деле, ремейк. Вполне достойный ремейк. Михаил: У них на старте были проблемы с багами и с прочим [неразборчиво] перестал следить на проектом. Сергей: [неразборчиво] они уже очень... Со всеми... И вот это новая... И вот эта команда, которая делает S. И они некоторые... Опыта у них больше сейчас. Понятно, что там ядро команды оно ушло в 4A Games и оно дел... Но эти новые ребята они тоже с опытом, так что я бы не списывал их там со счетов. И вот это вот вся аналитика, когда люди в интернете делают... Вот это, конечно, очень смешно, когда люди... С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики? Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2.
R-а, а то, знаете ли, время идёт, глаз привыкает к новой графике, и скоро уже никакие HD-моды не спасут ту же Тень Чернобыля от технической старости. Поэтому сегодня, как никогда ранее, мы остро нуждаемся в S. Однако ничего похожего на его разработку на горизонте не замечено, и у меня есть целых 6 причин, из-за которых мы до сих пор сидим без второй части S. Авторские права. GSC Game World, как вы, наверное, знаете, распалась в 2011-м году, как раз, когда и начала разрабатывать вторую часть Сталкера, но потом собралась снова в 2014-м. Закрытие просто так не прошло, и часть коллектива откололась, воплотившись в студии Vostok Games и West Games. В одной стали разрабатывать игру под названием Areal, которая со скандалом провалилась на краудфандинге, а в другой занялись шутер-MMO Survarium. Ни из одной нового S. R-а не получилось, и сейчас от того же Escape from Tarkov ждут больше сталкер-атмосферы, чем от двух вышеперечисленных проектов. Но, как бы там ни было, создатели оригинального Сталкера разбежались по разным краям, и уже успели обвинить друг друга в плагиате. Страх попасть под подобное обвинение — это, конечно, не главная причина, по которой S. R 2 не выходит. Но, есть мнение, с бывшими сооснователями, а также со старым творческим коллективом GSC Game World, кое-какие авторские моменты улаживать обязательно пришлось бы, случись начаться разработке продолжения этого легендарного шутера. Нехватка денег. Самая банальная и простая причина — денег нету. Компания-разработчик, де-юре восстала из пепла, но давайте посмотрим, что она успела сделать за последние 3 года? Да ещё и какой: контента меньше, чем было раньше, зато глюков больше, плюс явные болячки ранней версии, которые до сих пор не устранены. Иными словами, даже нормально переиздать свою же игру в GSC не смогли, что же тогда говорить о запуске с нуля нового шутера от первого лица в открытом мире? Кто не знает, так я сообщаю: криво переиздать нестарую стратегию и выпустить новый шутер с открытым миром, на который не стыдно было бы прицепить этикетку S. R 2, это как построить собачью будку или построить полноценный дом: деньги и усилия совершенно разные. В общем, денег нет, и неизвестно. А тут ещё на Украине наглядно проявили себя последствия вооруженного переворота, воплотившиеся в мощнейшие экономические проблемы и гражданскую войну, что также вряд ли поспособствует притоку инвестиций. Те же создатели Metro 2033 из студии 4A Games, когда начался замес, позабыли про патриотизм, и отчалили на Мальту, где и платят налоги.