Новости зарядка робот

По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.

Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей

Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от. – Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего.

Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей

Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен. Для этого зарядный робот укомплектован вполне серьёзным промышленным энергонакопителем AESC ёмкостью 70 киловатт-часов, способным выдавать зарядную. Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию. Было несколько попыток представить концепцию зарядки c помощью робота включая такие компании как Voklswagen и Toyota. До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим.

Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили

Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю. Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет... Генеральный директор Илон Маск впервые за многие годы поднял этот вопрос, когда его спросили о «вызове» на большие расстояния, когда автомобиль Tesla автономно едет к своему владельцу: Yeah, provided we do our metal gear snake autocoupler — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 В последующем твите генеральный директор подтвердил, что у Tesla все еще есть планы относительно концепции заряда змеи-робота: Yes — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 Маск не сообщил, когда Tesla должна объявить о плане реализации и когда на рынок поступит готовый продукт.

Удобство ACR в том, что водителю не нужно делать ничего, кроме как парковаться. Робозарядка оснащена большим светодиодным экраном, отображающим процент заряда и индикатором «наполняемости» аккумулятора. А также микрофонами, с помощью которых робот распознаёт голосовые команды.

Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.

Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель.

Робозарядка оснащена большим светодиодным экраном, отображающим процент заряда и индикатором «наполняемости» аккумулятора. А также микрофонами, с помощью которых робот распознаёт голосовые команды.

Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей

По сравнению с прошлым годом, школьники работали над масштабной задачей как одна команда. Очень важная инновация состоит в том, что было реализовано удаленное управление роботом, и школьники могли проводить его испытания, находясь в школе или дома. В течение всего одного месяца ребята сделали проект, которым мог бы гордится любой университет России». В заключительный, демонстрационный день каждый участник рассказал о своём вкладе в общий проект.

Жировая ткань В чем суть исследования Ученые из Мичиганского университета попробовали совместить идею в отдельном прототипе, который повторял функции жира в человеческом организме. Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих. По сравнению с теми же литий-ионными батареями новое изобретение практически нетоксично, что помогает еще и в решении экологической проблемы. Однако пока цинковый источник энергии уступает в качестве. Уже после сотой зарядки он утрачивает свою изначальную емкость. Правда, по словам ученых, такие батареи легко заменить, а также пустить на переработку.

Робот в это время может отправиться обратно на станцию или подвезти новый аккумулятор к другому электромобилю. Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию. Хотя число зарядных станций во всем мире продолжает расти, их интеграция в существующие структуры, такие как подземные автостоянки и надземные парковки, может быть трудной и дорогостоящей. Москва, Большой Саввинский пер.

Так выглядит робот LOOI. Он выполняет функцию ассистента, подставки и зарядки для телефона. Вместо нее пользователю предлагается прикрепить свой смартфон с помощью магнитов MagSafe. Телефон будет выступать в роли экрана, глаз, камер, микрофона и динамиков робота. Когда смартфон подключен к LOOI, он заряжается.

Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей

Зарядка на 2019. Стартап Swapery — оператор станций массовой зарядки батарей средств индивидуальной мобильности. MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от.

Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей

Доступ к устройству будет осуществляться через мобильное приложение. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 — медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. Для заряда электромобиля потребуется от пяти до восьми часов. Остальной транспорт заряжается от 30 до 45 минут — в зависимости от типа устройства.

Гости точно оценят! Это классический расклад подобных GaN-блочков, которого хватает большинству пользователей — обычно у одного человека как раз 2-3 устройства, которые нужно заряжать. Максимальная выходная мощность зарядного устройства — 65 Ватт, он выдает её через крайний порт USB-С.

Если порты комбинировать, включая сразу два или три устройства, то мощность перераспределяется на них в зависимости от потребности. Обратите внимание, что максимальная сила тока — 3 Ампера, то есть запитать два даже маленьких ноутбука не получится. Зато пара смартфонов или планшетов вполне смогут зарядиться на максимальной скорости. Не забывайте брать купон на странице товара — с ним ценник будет на уровне 3500 рублей.

Устройство позволит значительно повысить длительность их работы от одной зарядки. Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников.

Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха.

Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети.

Читайте «Хайтек» в Исследователи из Вашингтонского университета создали MilliMobile, крошечного беспилотного робота, питающегося только от окружающего света или радиоволн. Устройство размером с монету поднимает вес в три раза больше собственного и работает за счет энергии, собранной из окружающего пространства. MilliMobile оборудован четырьмя колесами и элементом для сбора энергии, напоминающим солнечную батарею. Робот использует датчик освещенности для автоматического перемещения к источникам света и зарядки.

Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)

В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. Идея в том, что робот с беспроводной зарядкой может патрулировать дом ночью, пока вы спите, заряжая все устройства, от телефонов и планшетов. Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию.

На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя

Зарядка — это одна из главных проблем для владельцев современных электромобилей. В большинстве случаев на полную зарядку электромобиля уходит несколько часов. У последних моделей стала появляться возможность быстрой зарядки до 80 процентов, но даже она занимает около получаса — несопоставимо больше, чем заправка обычного автомобиля. Проблему отчасти решают городские парковки, оборудованные зарядными устройствами, с помощью которых, к примеру, водитель может подзарядить машину пока находится в офисе или магазине, но даже в развитых странах, стимулирующих внедрение электромобилей, общественных зарядных станций пока недостаточно. Volkswagen в прошлом году представил концепт системы для решения этой проблемы, а теперь показал ее рабочий прототип. Инженеры компании предложили оснащать крытые или подземные парковки не стационарными зарядными устройствами возле каждого места или в отдельной зоне, а мобильными роботами-заправщиками. Система состоит из двух компонентов.

Он продается в двух цветах корпуса — серо-черный и бело-розовый; последний дополнен большим розовым бантом за спиной. Зарядка отлично украсит рабочий стол или прикроватную тумбу своим милым внешним видом — тем более, что робот оснащен дисплеем-лицом и умеет строить разные рожицы. Всего вы сможете увидеть три "выражения лица" робота, каждое из которых, по сути, является индикацией состояния. Девайс покажет глазами и губами отсутствие подключения, активную быструю зарядку, и когда девайс уже полностью заряжен, причем "лицо" светится постоянно. Nexode Robot GaN 65W сам по себе не новинка, блочок уже какое-то время продается в нескольких странах с плоской вилкой. В таком исполнении у робота очень короткие ножки.

Теперь же вышла версия для российских розеток вилка EU , и с ней у бота довольно длинные "штаны".

И это не просто проект «на бумаге», а уже готовая разработка — представители компании заявили, что планируют в этом году тестировать робота в Шанхае и Сингапуре, после чего, вероятно, устройство отправят и в другие регионы. Подписывайтесь на наш Телеграм Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо.

После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Операторы парковочных площадок смогут зарабатывать, взимая плату с автомобилистов и размещая рекламу на корпусе ботов. Предполагается, что коммерческие поставки Autev начнутся в первом квартале 2024 года. Предложенный подход позволит снизить затраты на развитие традиционной инфраструктуры стационарных зарядных станций.

На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя

Ошибка зарядки робота-пылесос Xiaomi Mi Roborock Sweep One (как и других моделей роботов-пылесосов Xiaomi) может быть вызвана другой причиной. Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков. – Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. Благодаря использованию режима ускоренной зарядке большими токами, роботу нет необходимости находится на зарядке длительное время, достаточно 15.

Подводная зарядка для роботов

UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко.
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки.

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X.
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам.
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО) Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля.
Autev: Роботы для зарядки электромобилей В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно.
Робот Aiways Carl показал автономную зарядку электрокара — ДРАЙВ Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей.

В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов

Каждый мобильный накопитель имеет емкость 25 киловатт-часов. Есть поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Контролируется зарядка без участия человека. Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X Vehicle-to-Everything.

А недавно компания Volkswagen построила подобный комплекс e-smartConnect, тоже использовав одну из «рук» марки Kuka. Такой способ зарядки более эффективен, чем не требующая никаких подключений беспроводная система , передающая энергию по воздуху. Последняя, конечно, удобна для водителя. Чтобы зарядиться, нужно всего лишь поставить машину над передающим устройством, скажем, вмонтированном в пол на парковочном месте. Для частного использования такой робот окажется дороговатым, а вот на общественных зарядных станциях может предоставить интересный вариант сервиса.

После восполнения запаса энергии батарей автомобиля достаточно отключить кабель, и бот отправится к другому клиенту. Процесс можно завершить досрочно через мобильное приложение или путём отсоединения зарядного кабеля. Отмечается, что от своих аккумуляторов Autev способен зарядить до шести электрокаров. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Операторы парковочных площадок смогут зарабатывать, взимая плату с автомобилистов и размещая рекламу на корпусе ботов.

Он самостоятельно откроет зарядный порт и подключит к нему штекер, а после «насыщения» электромобиля вернется на станцию для восполнения запаса энергии. Также на борту должен быть предусмотрен DC-преобразователь мощностью 50 кВт для быстрой зарядки. Пока Mobile Charging Robot находится в стадии прототипа. В немецкой компании не раскрыли примерных сроков поступления в производство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий