Автоконцерны Германии могут прекратить свое существование в прежнем виде и перейти во владение Китая, такая судьба ожидает Mercedes и BMW.
Завод Mercedes остановился из-за… леопарда! (видео)
В случае отказа такого предохранителя двигатель выйдет из строя и может даже загореться. В качестве меры предосторожности неудачные компоненты будут заменены — ремонт будет бесплатным и займёт несколько часов. Материалы по теме.
Журналисты констатируют, что производство автомобилей в ФРГ сократилось за последние несколько лет на два миллиона единиц в год. Германия, бывшая некогда в лидерах автомобилестроения, теряет свои позиции на мировой арене. Причин много — нехватка микрочипов и сырья, растущая конкуренция, COVID-19 и энергетический кризис, но в первую очередь — это деградация промышленной базы в самой Германии.
Производство переносится в другие страны, прежде всего в США и Китай. По оценке консалтингового агентства Berylls Strategy Advisers, к 2029 Германия потеряет 100 тысяч работников автопрома, а соответствующие вакансии появятся в Северной Америке и Китае. Так, концерн Volkswagen вложил около 800 миллионов долларов в расширение своего завода в американской Чаттануге. Здесь будут производиться электромобили для всей Северной Америки. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Наблюдатели отмечают, что Германия и соседние европейские страны неудержимо теряют конкурентоспособность во всех промышленных отраслях.
Свою роль сыграла эпидемия COVID-19, нарушившая мировые логистические цепочки, однако еще сильнее по немецкому автопрому ударили энергетический кризис, вызванный антироссийскими санкциями, а также неповоротливая бюрократическая машина, задавившая производство нормативными требованиями. Аналитик Berylls Strategy Advisers Александер Тиммер суммирует ситуацию следующим образом: "Многоуровневый кризис значительно ухудшает перспективы автомобильной отрасли, которая сворачивает производство в Европе и выводит его за рубеж. Немецких автопроизводителей встречают за океаном с распростертыми объятиями". Это становится трагедией для немецкого автопрома — системообразующей отрасли национальной экономики. В ближайшие три года закроет свой завод в Саарлуисе немецкое подразделение компании Ford, производившее Ford Focus.
И на фоне всех негативных информационных сообщений это, наверное, позитив. Потом начинаю читать. А фокус-то заключается совершенно в другом», — рассказал Сосновкий.
Возвращение «Мерседеса» в Германию заключается в том, что все находившиеся вне немецкой территории заводы, где компания производила дешевую продукцию высокого качества, практически закрываются. Фото: Официальный сайт Европейского союза www. Либо «Мерседес» будет производиться в США.
Что скорее всего. Но большая часть производства «Мерседесов» и запчастей к «Мерседесу» теперь переезжает и возвращается в Германию.
Возвращение «Мерседеса» в Германию заключается в том, что все находившиеся вне немецкой территории заводы, где компания производила дешевую продукцию высокого качества, практически закрываются. Фото: Официальный сайт Европейского союза www. Либо «Мерседес» будет производиться в США.
Что скорее всего. Но большая часть производства «Мерседесов» и запчастей к «Мерседесу» теперь переезжает и возвращается в Германию. То есть, в люксовом сегменте авторынка Германия однозначно становится неконкурентоспособной по сравнению с корейцами, японцами, американцами. Но возвращается-то он не по тому, что начинает работать по-новому и хорошо. А потому, что он теперь вынужден вернуться к тому, с чего он когда-то начинал», — резюмирует эксперт.
Mercedes-Benz остановил прием заказов на седан E-Class в Германии
Неизвестный открыл стрельбу на заводе Mercedes-Benz на юго-западе Германии, в результате которой погибли два человека. Как пишет немецкое издание Bild, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принял решение о продаже всех своих автосалонов в количестве 80 единиц в Германии, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. В Mercedes-Benz прокомментировали слухи о продаже всех автосалонов в ФРГ.
Tesla остановит производство на заводе в Германии из-за ситуации в Красном море
«Мерседесу» очень плохо, и скрывать последствия чудовищного заболевания, охватившего главную немецкую автомобильную компанию, все сложнее. Ford закроет в Германии крупнейший завод в Саарлуисе (Saarlouis). Mercedes-Benz в официальном заявлении выразил глубокое сожаление в связи со случившимся, добавив, что погибших были сотрудниками логистической компании Rhenus, которая обслуживает завод.
Завод Mercedes остановился из-за… леопарда! (видео)
Из-за опасного дефекта производитель автомобилей класса люкс Mercedes отзывает более полумиллиона автомобилей, а это — десять модельных рядов. то это вполне можно характеризовать словом "уходит". Компания Mercedes-Benz объявила, что с июня начинает восстанавливать работу своих заводов по всему миру после пандемии. На заводах Мерседес и БМВ, например, сварщики требуются экстра-класса (знаю, потому что у меня там дядя на заводе БМВ сварщиком работал). Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии.
Mercedes-Benz сокращает производство в Германии из-за проблем с запчастями
Что изменится после переезда заводов из ФРГ? Да ничего. Это будет так же нерентабельно. Особенно учитывая, что: 2.
Огромное плечо доставки Все-таки, промышленность базируется не только на энергетике. Промышленности нужны еще: А Физические ресурсы металлы, например Б Рынки сбыта Да, часть ресурсов и какой-то рынок сбыта европейским заводам могут дать США. Но все же, огромное количество ресурсов придется возить через океан.
А потом везти готовый товар обратно в ту же Европу все-таки, 500 миллионов человек, им тоже нужно что-то потреблять , Африку, Азию и т. Короче, получается двойной и совсем ненужный крюк. Чтобы делать такой крюк, рентабельность заводов в США должна быть просто сладкой.
Но ее нет вообще никакой, ни сладкой, ни кислой, ни откровенно горькой. Точнее, минус, 3. Где взять рабочих?
Да, инженеров кое-каких они перевезут. Но кто будет работать на всех этих заводах? Мигранты из Мексики?
Ожидается, что первые машины сойдут с конвейера уже в мае. Рассказывая об этом, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев не удержался от шутки. Острота губернатора не понравилась Германии. Какие именно автомобили будут собирать на бывшем заводе Mercedes, не сообщается. Известно лишь то, что это крупная китайская компания.
Журналист Focus отметил, что автогиганты из Поднебесной сейчас не только блестяще ведут свои дела с Россией, но и активно осваивают рынки стран ЕС.
Завод BMW в Регенсбурге уже несколько дней полностью остановлен. Заводы Audi в Ингольштадте и Неккарсульме, где выпускают всю линейку концерна, объявили об приостановке, как минимум до 18 марта. У Porshe до начала следующей недели остановлен завод в Лейпциге, где производят Macan и Panamera. Сотрудники пока работают в укороченную смену.
Модели 911 и 718 на заводе в Цуффенхаузене пока выпускаются. Производство модели Taycan закрыто минимум на неделю. Причина та же — перебои с поставками запчастей из Украины. VW пытается диверсифицировать поставки запчастей для заводов в Дрездене, Цвиккау, а также Вольфсбурге.
Причем поводы для санкций на первом этапе подкидывались слабые: то кого-то якобы отравят, то референдумы якобы незаконные, то еще что-то. Видя, что это не помогает и «Северные потоки» продолжают функционировать и строиться, США перешли к более радикальной мере — развязыванию войны. Не будем сейчас в сотый раз мусолить, как они натаскивали овчарку прямо у нас под дверью, просто констатируем, что эта мера тоже начала выглядеть провальной. В Европе активизировались правые силы, которым чьи-то там указания из-за океана — не указ. Да, в ФРГ правые пока не у власти Шольц, например, социал-демократ, то есть левый , но в целом было заметно, что Германия уже была готова через пару месяцев дать заднюю. Именно поэтому американцы перешли от санкций к физическому уничтожению газовой инфраструктуры. И что-то мне подсказывает, что они еще не закончили. Казалось бы, немецкие заводы теперь закрываются и чтобы продолжить работу им нужно переезжать. Но вот беда, переезжать в США им тоже особого смысла нет. В самих США тоже разразился энергетический кризис — и это главный провал Как-то они переусердствовали. Цены на топливо и электричество там стали, конечно, не такие высокие, как в Европе, но все равно сильно завышенные. Для многих будет открытием, но США даже собственные заводы не строят уже довольно продолжительное время. Нерентабельно это внутри США. Гораздо дешевле привезти товар из Китая, Вьетнама или Японии. Что изменится после переезда заводов из ФРГ? Да ничего.
Ford закроет свой завод в Германии в течение ближайших трех лет
Неизвестный открыл стрельбу на заводе Mercedes-Benz на юго-западе Германии, в результате которой погибли два человека. Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии, о чем сообщает ТАСС со ссылкой на местное издание Bild. В Германии разорилась компания BIA Forst, производившая хромированные логотипы-звезды для автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий концерн Daimler на месяц закрыл свой завод в венгерском городе Кечкемет, который выпускает автомобили Mercedes-Benz.
В Германии на заводе Mercedes произошла стрельба, погиб один человек
Практически дословно, в заголовках звучало: ««Mercedes-Benz» уходит из Германии, «Мерседес» закрывает свои. Работа завода Mercedes-Benz в Раштатте, земля Баден-Вюртемберг, в Германии будет приостановлена из-за дефицита микросхем. После ухода с российского рынка «Мерседес» якобы вынужден закрывать заводы. BMW и Volkswagen приостановили работу своих заводов на территории Европы из-за нехватки деталей, которые производились украинскими предприятиями. «Мерседесу» очень плохо, и скрывать последствия чудовищного заболевания, охватившего главную немецкую автомобильную компанию, все сложнее. Mercedes-Benz is open to selling the dealerships and workshops it owns in Germany, the carmaker said on Friday.