Просмотреть больше Зеленая Линия Мороженое Продуктов. Другие продукты от Зеленая Линия. Яркие танцующие кактусы в сомбреро призывают не просто съесть мороженое, а «побаловать свои вкусовые сосочки». «Новая линейка готовой еды под ТМ «Зеленая линия» полностью соответствует ценностям ЗОЖ.
Редизайн СТМ «Зелёная линия» от Перекрёстка провели в Ohmybrand
Акции и Скидки в Перекрестке. Полный каталог товаров | Зелёная линия» увеличился с 43 позиций, предложенных покупателям на старте проекта, до 160 наименований молочных товаров, сыров и детского питания. |
«Перекрёсток» отправил «Зелёную линию» на юг России | * «Зелёная линия» стала одной из ведущих СТМ в «Перекрёстке», который отвечает за качество продукции под брендом этой марки. |
Шестьдесят тележек с мороженым от «Чистой линии» разместят в Подмосковье в этом сезоне
Собственная торговая марка сети «Перекресток» - «Маркет. Зеленая линия» - появилась на полках магазинов год назад. Владельцы ритейлера и платформы «Тилси» подвели итоги первого года продаж товаров под новым брендом. Так, за год количество товаров с коротким сроком хранения выросло в 3,7 раза с 43 до 160 наименований — это детское питание, молочная продукция и сыры.
Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами. Теперь принадлежность «Зелёной линии» подчеркнута использованием логотипа «Перекрестка» в едином блоке с логотипом «Зелёной линии». Шрифты и зелёную линию как главный графический элемент оставили без изменений, но чётче прописали правила и ограничения по их использованию. Изменили цветовое кодирование линеек между собой и продуктов внутри линеек в связи с расширением наименований, например, для безлактозного молока или продуктов без глютена. Чётче прописали принципы создания иллюстраций.
Но лучшее сырьё и современное оборудование - это далеко не все преимущества компании. Чтобы продукт получился действительно лучшим, его созданием должны заниматься настоящие профессионалы. В этом году наш город будет отмечать 280 лет. Последние 15 лет, к большому счастью, в нашу экономику ворвались «Зелёные линии».
Классический вкус. Интересный формат упаковки. Удобно для детей и всех тех, кто любит мягкое мороженое». Пломбир крем-брюле в шоколадной глазури с арахисом Аленушка К : «Само мороженое насыщенное и плотное, поэтому плавится на языке медленно, заставляя ощутить все нюансы изысканного и благородного вкуса «обожженных сливок» так переводится с французского название этого десерта. Удобно и плотно расположено на деревянной палочке, не сползает и не разваливается. Будет неизменным фаворитом у любителей насыщенного вкуса топленых сладких сливок и черного шоколада. Для любителей орехового мороженого в данном продукте они присутствуют только в глазури». Никитина мама : «Упаковка приятного теплого цвета карамели. Надписи крупные. Открывается легко. Глазурь ровная, не потрескавшаяся, довольно толстая. Много арахиса. Когда откусываешь, глазурь приятно хрустит. Очень вкусная, нежно-шоколадная. Пломбир бомбический, крем-брюле с ярким, насыщенным вкусом. В сочетании с глазурью и арахисом вкус доставляет только приятные эмоции». Шоколад не падает, когда ешь, что лично для меня большой плюс». Кузькина м ть : «Состав не только написан читаемо, но и дополнительно присутствуют графики, показывающие процентное соотношение его компонентов. Упаковка яркая, немного надута воздухом, что оберегает мороженое от повреждений. Арахис отлично сочетается с шоколадной глазурью и карамельным вкусом пломбира крем-брюле. Пломбир нежный, кремовый. Калорийное — 342 ккал». Девочка с Севера : «Хрустящая шоколадная глазурь с дроблеными орешками, в меру сладкая, орехов много! Внутри пломбир, очень сливочный, очень нежный, совершенно не приторный. Ярко выраженный вкус крем-брюле без излишней сладости. Идеальное сочетание с глазурью и орешками». Пломбир ванильный в апельсиновой глазури и шоколаде Аленушка К : «Мороженое-сюрприз: под шоколадной корочкой спрятан еще один слой, состоящий из освежающей апельсиновой глазури. Однозначно будет фаворитом у тех, кто любит цитрусовое мороженое, с отчетливой кислинкой. Вкус апельсина яркий и сочный, но не всем нравится в сочетании с молочным вкусом самого пломбира». Лукерья Андреевна : «У пломбира насыщенный вкус, апельсиновая глазурь — как будто настоящий апельсин и шоколад, пальчики оближешь». Яркие краски и взрывной вкус апельсина поднимут настроение даже самому большому зануде. На этикетке написано, что апельсины марокканские, а я как раз был в Марокко и видел огромные сады апельсинов и мандаринов — это очень интересно. Кушать удобно, правда, кушать надо быстренько, так как если мороженое подтает, то апельсиновый сок начнет капать. Уверен, что пломбир ванильный в апельсиновой глазури больше будет интересен не детям, а женщинам, мне кажется любая женщина оценит такое сочетание — кислое со сладким». Мороженое вкусное, с ярко выраженным цитрусовым вкусом, с кислинкой, ароматное, пахнет смесью лимона с апельсином. Глазурь ровненькая, без трещин». Gata : «Мое любимое сочетание — не приторная сладость, а с кислинкой. Апельсиновая глазурь толстенькая. Нежный вкус. Натуральные компоненты». Пломбир с бананом и шоколадной глазурью «Банановый сплит» Костяничка : «От лица ребенка отдельное спасибо за то, что не было шоколадной глазури и очень ярко выражен вкус банана». Вкус летний, больше тропический, чем чисто банановый. Нежно тает во рту. В меру сладкий. Немного шоколада в тему, больше утяжелило бы вкус. Радует и форма в виде банана на палочке, и вкус, и натуральные продукты. Очень здорово, что взяли за идею американский десерт с мороженым и бананом, при этом сделали свой сплит, вкусный, умеренно сладкий, без дикого количеством сахара и калорий. Всего 159,6 ккал могут позволить себе даже те, кто заботится о фигуре». Никитина мама : «Упаковка яркая, с привлекательным рисунком. Состав натуральный, написан крупно. Мороженое на палочке, яркого желтого цвета в форме банана с кончиком из шоколадной глазури. Есть запах банана. На вид ровное однородное. Вкус нежный. Любителям банановых вкусов должно понравиться». Шербеты «Смородина» и «Вишня» Никитина мама : Состав натуральный. Цвет и консистенция однородные. Яркий запах смородины. Шербет очень мягкий, нежный, с приятной кислинкой и выраженном вкусом смородины. Сам вкус не отдает химией и ароматизаторами. Тает быстро. В жару будет очень освежать. Понравится любителям фруктовых вкусов». Krasnozora : «Перед тем как пробовать, немного подержали стаканчик при комнатной температуре, чтобы шербет чуть-чуть подтаял. Пюреобразная однородная консистенция. Выраженный смородиновый вкус. Единогласное мнение — для жаркой летней погоды такой десерт будет как нельзя кстати». Кузькина м ть : «Привыкла видеть шербет как нечто среднее между фруктовым льдом и фруктовым пюре. Тут же в составе присутствуют молоко, сливки и сгущенное молоко. Таким образом, это смесь пломбира с фруктовым пюре. По вкусу настоящая вишня со сливками. Вкус одновременно фруктовый, насыщенный и в то же время нежный. Есть его возможно только дома, поскольку ложечки в упаковке не предусмотрено. По калорийности, ожидаемо, это самый диетический продукт — всего 117 ккал». Девочка с Севера : «Удобный стаканчик, крышка плотно закрывается, внутри мороженое выложено красивой розочкой. Яркий вкус вишни, с приятной кислинкой.
Производитель мороженого "Чистая линия" оптимизирует производство за счет маркировки
GREEN LINE @ Green Line. 2020. В конце июня «Европа Плюс» вместе со своими слушателями при поддержке компании «Чистая Линия» совершила увлекательное путешествие. более 20 кг рыбы мороженой, которая хранилась с вопиющими нарушениями температурного режима (находилась в витрине при температуре +1°C вместо необходимых -18°C и ниже).
"Перекрёсток" запустил "Зелёную линию" в Екатеринбурге
Она занимает шестое место среди крупнейших производителей мороженого в России по объему выпуска — 22 000 т в 2021 г. В 2020 г. Крупнейший в России производитель мороженого — группа компаний «Ренна» с 50 400 т продукции за 2021 г. Инвестиции в проект «Чистой линии» составят 2,5 млрд руб.
En Зеленая линия Тепличные комплексы, в которых круглогодично выращивается более 30 наименований различных сортов овощей, зеленных культур и грибов общей производительностью до сорока тысяч тонн в год ООО «ТК «Зеленая линия» «Зеленая линия» — это три крупномасштабных тепличных комплекса по выращиванию томатов, огурцов, баклажан и зеленных культур и грибной комплекс, площадью 23 тысячи м. Производственные, логистические и учетные процессы максимальной автоматизированы Скачать каталог продукции.
Исключительная лицензия на право использования марки по этому классу в России теперь принадлежит «Чистой линии» до 31 марта 2026 г. Ранее бренд «Домик в деревне» не был представлен в категории мороженого, хотя эта торговая марка считается одной из ключевых в России от американской PepsiCo. Пломбир «Домик в деревне» уже поступил в торговые сети.
Оригинальный дизайн упаковки бренда отражает восприятие здорового питания — вкусного, полезного и всегда свежего. Самара, Ново-Садовая ул. Самара, ул. Зои Космодемьянской, 7, ТЦ "Приволжский" г. Самара, Дачная ул. Садовая, 363Б, ТЦ "Пирамида" г. Московское ш.
«Перекресток» и «ВкусВилл» подвели первые итоги развития бренда «Маркет. Зелёная линия»
| Коллекции. | Новости. | Каталоги. | Активность. Крупный производитель мороженого «Чистая линия» и компания «Вимм-Билль-Данн», входящая в PepsiCo, заключили соглашение о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне», пишет «Коммерсантъ». Компания ООО Зеленая Линия основана в 2015 году.
Более 400 кг некачественных мясных изделий и рыбы нашел Госконтроль в «Светофоре» в Могилеве
Ранее telegram-канал Mash опубликовал информацию о том, что бывшего замминистра культуры Ольгу Ярилову обвинили в растрате 125 млн бюджетных рублей, потому что она включила «Самый высокий музей мороженого в мире» в список возможных для посещения по «Пушкинской карте» мест. По словам представителя «Чистой линии», музей начал работать еще до появления проекта, сейчас его посетителями могут стать все желающие, в том числе и студенты по «Пушкинским картам». Примерно через месяц, в конце октября 2021 года было получено положительное заключение экспертного совета», — сказал Бениаминов. Вице-президент отметил, что после этого студентам дали право покупать билеты в рамках программы «Пушкинская карта».
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Зелёная линия» — собственной торговой марки СТМ «Перекрёстка». За время сотрудничества ассортимент продукции с коротким сроком годности и категории «фреш» «Маркет.
Ставка на нашу любовь к удовольствиям тоже себя оправдала. Но этого не хватило.
Для привлечения внимания потребителя, избалованного рекламой, не хватило истории. Почему именно это мороженое? Потому что оно роскошно? Ролик не дает ответа и теряет внимания зрителей. Реклама мороженого, определенно, интересна потребителю. Эту глубину и оценили зрители. А вот дискотека в Селе Зеленом заняла последнее, десятое место. Хотя веселые механизаторы, взбивающие коктейли вручную, забавны. Но просто развеселить уже мало.
Очень разные ролики с разными сюжетами. Они вызвали неодинаковые эмоции, но зрители на них реагировали.
Согласно закону, маркировать мороженое российские производители обязаны с 1 июня 2021 года.
Ранее сообщалось, что лидеры рынка не успели закупить или настроить необходимое для этого оборудование. Напомним, накануне россиян напугали грядущим дефицитом мороженого с начала лета. По данным "Коммерсанта", крупнейшие производители пожаловались замминистру сельского хозяйства Оксане Лут на то, что они не смогли подготовиться к маркировке из-за трудностей с поставками оборудования.
«Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
Новости. «Пятерочка» запускает продажу продуктов с ультракоротким сроком годности «Зеленая линия». Мороженое Зеленая Линия пломбир соленая Карамель 15% 75г. Достоинства и недостатки товара — Мороженое сливочное фисташковое 8% Зелёная Линия в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Производство продуктов питания «Зелёные Линии» по адресу Калужская область, Кировский район, сельское поселение Деревня Большие Савки, деревня Малые Савки, +7 800 707 15 09.
Производитель мороженого «Чистая линия» запустил новую линию продукции под брендом PepsiCo
Я согласен с политикой конфиденциальности Благодарим! Ваша заявка принята. Наш лучший менеджер перезвонит Вам в ближайшее время и ответит на все вопросы. Вы успешно записались на празднование! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время для согласования времени.
Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды — серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards.
Со временем команда маркетинга«Перекрёстка», закупщики, категорийные менеджеры и производители — разумеется, из лучших побуждений — вносили всё больше изменений в изначально чистую концепцию. В итоге она начала размываться, узнаваемый стиль потерялся. А кроме того, ассортимент «Зелёной линии» активно расширялся, появлялись новые категории. В итоге потребовалось сделать рефреш бренда, и мы вновь поработали с компанией «Перекрёсток».
Тем не менее, есть несколько оригинальных идей и несколько характерных ошибок, исправив которые можно было бы еще сильнее повысить воздействие ролика. Очень важно, что вслед за этим показано мороженое, которое привлекает внимание и будет ассоциировано со словом счастье. Но, вопреки ожиданиям, это не вызвало ярких эмоций. Есть лишь небольшой подъем эмоциональной валентности. Возможно, мимишные детишки и щеночки уже приелись. Возможно, не слишком сильная эмоциональная реакция связана с тем, что зрители не успевают как следует рассмотреть действующих лиц этого эпизода. За счет этого идет и снижение когнитивного внимания. В начале сцены взгляд большинства зрителей направлен в пустоту, туда, где был фокус внимания в предшествующей сцене. Кроме того, в поле зрения находятся несколько движущихся объектов, между которыми распыляется внимание. Для улучшения восприятия необходимо немного увеличить длительность экспозиции сцены. Возможно, в этом случае будет и более яркая эмоциональная реакция. А вот в течение 5-6 секунды наблюдается выраженное падение и эмоциональной вовлеченности, и снижение эмоциональной реакции, и падение внимания. Эта сцена показалась неинтересной, может быть не очень понятной.
Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта. Теперь принадлежность «Зелёной линии» подчеркнута использованием логотипа «Перекрестка» в едином блоке с логотипом «Зелёной линии». Шрифты и зелёную линию как главный графический элемент оставили без изменений, но чётче прописали правила и ограничения по их использованию. Учли в новых гайдлайнах обязательные маркировки и дополнительные клеймы и прописали правила их использования, отдельно указали, как использовать маркировку «Честного знака».
Экскурсия на фабрику мороженого Чистая Линия
GREEN LINE @ Green Line. 2020. Новые торговые точки отечественного производителя мороженого «Чистая линия» откроются в Одинцове летом. Это лучшее мороженое,что я когда либо пробовала,сливочное,чуть соленое,с хорошим составом,один минус,не возможно остановится,хочется еще. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Мороженое Зеленая линия Пломбир Малиновый пирог с белым шоколадом 15% 300г вовремя.
«Чистая линия» начала выпуск мороженого под брендом PepsiCo «Домик в деревне»
Друзья, в следующий понедельник из поселка уезжает мороженое Чистая линия. 11,9 Особенности состава: БЗМЖ. Главным элементом нового стиля стала (буквально) зелёная линия — её рукописная акварельная текстура передаёт ощущение натуральности, лёгкости, живой динамики.
Молодо-зелено! Рефреш «Зелёной линии» от Перекрёстка и Ohmybrand
В линейке также представлена продукция местных производителей. Это касается и продукции для здорового питания. Надеемся, что покупатели по достоинству оценят качество и вкус нашей продукции, — рассказывает Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».
Сезонные точки общественного питания будут работать в Подмосковье до 1 ноября. Процедуру регистрации летних кафе упростили, чтобы помочь предпринимателям в развитии бизнеса и обеспечить горожанам комфортный отдых.
Реклама «Мы стараемся, чтобы в лесопарках были места, где можно летом съесть мороженое, а зимой погреться и выпить кофе. Поэтому сразу в проекты закладываем помещения, приглашаем бизнес и помогаем ему с оформлением», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Сейчас процедура регистрации летних кафе занимает всего полчаса.
Такие опасения высказал представитель оператора системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» ЦРПТ во время совещания с Лут. По его данным, среди «опоздавших» оказались «Чистая линия» и Unilever владеет брендами «Магнат» и «Золотой стандарт». Однако в «Чистой линии» информацию опровергли. Под вывеской бренда работают 650 точек.
Бренду понадобилась новая идентичность.
Задачей нового стиля стало формирование образа ЗОЖ-марки — очень вкусной, супер-полезной, всегда свежей. Команды Перекрёстка и Ohmybrand проделали большую работу по организации продуктовой матрицы, распределили 170 продуктовых наименований по линейкам, у каждой из которых появились собственные названия у фермерских продуктов — «Наше», у диетических — «Легко» и т. Такая гибкая система дифференциации помогает потребителю безошибочно узнать и выбрать нужный продукт.