Новости и события в России и мире. #навигатор #навигаторновости #навигаторкарусель Программа "Навигатор Новости" выходит на канале "Карусель" с понедельника по четверг. отметила эксперт. В 2014 году главный редактор журнала «Навигатор игрового мира» Игорь. Видеоускоритель AMD Radeon RX 7900 GRE (16 ГБ): теория и архитектура, описание карты PowerColor, синтетические и игровые тесты, энергоэффективность и выводы.
Ваш путеводитель по игрожуру 90-х
Навигатор игрового мира издается с 1997 года. Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке в 2019-2025. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы.
Навигатор игрового мира №261 2023
Но, конечно, многие смотрели выпуски именно из-за геймплея каждой игры, о которой шла речь. Хотя занимательные рассказы Супонева и его реакция во время прохождения тоже были интересными или просто забавными. Помимо этого, когда речь шла об играх по мотивам культовых фильмов или мультфильмов, присутствовали небольшие вставки. Они подводили к разговору о новой игре и привлекали внимание юных зрителей.
Каждый желающий мог мелькнуть в одном из выпусков «Денди — новая реальность», а если быть точнее, то его записанный геймплей. Любой зритель мог отправить кассету по почте, а ее запись оказаться в эфире программы. В некоторых эпизодах ведущий заходил в фирменные магазины Dendy или Super Nintendo, там он общался с посетителями магазина и проводил розыгрыши-викторины.
В конце каждого выпуска были небольшие пасхалки для прохождения. А в качестве анонса к каждому новому эпизоду включался фрагмент с фильмом или мультфильмом, намекающим на игры, которые покажут в следующий раз. Именно она показала многим, что игры любят и о них говорят!
От винта! А вот и первый последователь культовой «Денди — новая реальность»! Наверное, самая популярная передача того времени.
Несмотря на то, что шаблон выпуска был всегда одинаковый, «От винта! Нестандартная подача, множество скетчей — все это придавало особого шарма.
Они отлично смотрелись в кадре и дополняли друг друга. Это только играло на руку для «От винта! Что интересно, ведущие продолжают заниматься любимым делом, но уже на YouTube на канале «Навигатор игрового мира». Там мужчины обозревают уже игровые новинки. В общем, все старое, но по-новому! В то время привлекала не только нестандартная подача, но и графика. Наблюдать за этим было свежо!
Именно поэтому «От винта» так быстро и набрала свою аудиторию. Позвоните Кузе! Передача, которая мгновенно привлекла к экрану тысячи детей со всей страны. Смотреть на нее сейчас больно, но в то время это было чем-то новым и увлекательным. То самое интерактивное кино, только в прямом эфире и с непосредственным участием. Концепция «Позвоните Кузе! Тот, кто первее дозвонится до передачи, тот в прямом эфире и помогает троллю Кузе пройти уровень. Управление персонажем происходило посредством кнопок на домашнем телефоне.
Смотреть на нее сейчас больно, но в то время это было чем-то новым и увлекательным. То самое интерактивное кино, только в прямом эфире и с непосредственным участием. Концепция «Позвоните Кузе! Тот, кто первее дозвонится до передачи, тот в прямом эфире и помогает троллю Кузе пройти уровень. Управление персонажем происходило посредством кнопок на домашнем телефоне. Отсюда и вытекает первая проблема. Далеко не каждый мог поиграть в нее. Не только из-за того, что запрещали родители, просто у многих все еще стояли дисковые телефоны, управлять персонажем через которые было невозможно. Еще одним неудобством для телепередачи стали технические трудности. Все дело в задержке сигнала, из-за которой многие игроки совершали глупые ошибки и быстро проигрывали. Поэтому успешно проходить уровни могли лишь те, кто быстро приспосабливался. Но об этом уже никто особо и не думал. Если ты смог дозвониться до передачи, то уже становился легендой школы или двора. Соник: супер ежик Еще одно шоу в нестандартном формате, знакомое многим — своего рода осовремененная версия игры «Что? На первом этапе было три команды, в каждой из которых было по два участника: ребенок и его родственник.
Еще одним неудобством для телепередачи стали технические трудности. Все дело в задержке сигнала, из-за которой многие игроки совершали глупые ошибки и быстро проигрывали. Поэтому успешно проходить уровни могли лишь те, кто быстро приспосабливался. Но об этом уже никто особо и не думал. Если ты смог дозвониться до передачи, то уже становился легендой школы или двора. Соник: супер ежик Еще одно шоу в нестандартном формате, знакомое многим — своего рода осовремененная версия игры «Что? На первом этапе было три команды, в каждой из которых было по два участника: ребенок и его родственник. Здесь им приходилось отвечать на совершенно разные вопросы, а проигравшая команда выбывала. На следующем этапе начиналось самое интересное и захватывающее. Командам приходилось играть в игры на SEGA. Игры выбиралась обычно по желанию редакции. Здесь то и определялся победитель, который получал одну из приставок на выбор. Увы, но «Соник: супер ежик» недолго продержался в эфире. По сути, само шоу было одной большой рекламой приставок. Но из-за того, что Sega не смогла долго держаться на отечественном рынке, шоу пришлось закрыть.
Игры и приложения
Alone in the Dark, Kings Bounty, Devil May Cry 4, The Sims 3 и другие игры в журнале «Навигатор игрового мира» №4 (131). Навигатор игрового мира издается с 1997 года. Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке в 2019-2025. Игровые автоматы Gold Bar. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы.
world of tanks бонус код игромания
Официальный канал журнала и телепередачи «Навигатор игрового мира».Видеоматериалы, представленные на этом канале, предназначены к просмотру лицами старше 16. хороший журнал о компьютерных играх. понижал количество страниц и оставался. Навигатор игрового мира.
Журнал навигатор
Июнь 2009: У журнала двойная обложка. Февраль 2009: Уникальный плащ из Warhammer: Age of Reckoning в подарок каждому читателю. Ноябрь 2008: Газета «Красный рассвет». Октябрь 2008: Запущена передача «Навигатор игрового мира» на третьем канале. Июнь 2008: Смена дизайна. Май 2008: Журнал вышел с двумя обложками. Январь 2008: Эпическое полотно v2.
В квартире нельзя было курить, поэтому редактор Игорь поставил пепельницу в ящик стола. А потом пару недель ленился её вытряхивать.
Ящик стал местной достопримечательностью. Дмитрий Хомак , бывший игровой журналист и основатель интернет-энциклопедии «Луркоморье» Начиная с конца 2000 года около 15 страниц каждого номера отдавали многопользовательским играм и киберспорту. Главный редактор рассказывал о приключениях своего альтер эго Сотника на просторах виртуального мира Ultima. Войны кланов, турниры, отыгрыш ролей, виртуальные друзья, рейды на боссов, случайные встречи — в те годы об этом было невероятно интересно читать. Будто бы вести из другой вселенной. Серия началась с того, что была написана первая статья. Причём получилась она в форме репортажа с места событий в виртуальном мире. И так появился Сотник, в начале это был Лучник.
А так как мир был развитым, оригинальным и динамичным, то было о чём рассказывать. В то время в «Ультиме» кипели страсти и шли локальные войны, народ самоутверждался, получая в процессе огромное удовольствие. Добрые и злые, щедрые и скупые, рыцари и подонки — виртуальный мир был живым слепком с реального. Например, в нулевых редакция «Навигатора» запустила популярный цикл статей про корейские многопользовательские игры и «Азеротские хроники» по World of Warcraft от автора Дмитрия Роммеля. В истории игровой журналистики «Навигатор» считается первопроходцем сразу в нескольких областях. В шкале с оценками игр появилась строка «ценность для индустрии» количество важных или интересных нововведений в игре определенного жанра. Это также первый журнал, в комплекте с которым было два CD, а позже и два DVD в том числе двухслойные. Кроме этого издание не раз экспериментировало с приложениями.
К некоторым номерам добавляли сборные модели военной техники, календари и магнитики. Система оценок в «Навигаторе» «Навигатор» неофициально считается самым патриотичным игровым журналом России. С 2002 года каждый майский номер был посвящён теме Великой отечественной войны. Патриотичность журнала подчёркивало и то, что авторы часто беседовали с российскими разработчиками и писали даже о тех проектах, от которых в будущем отказывалась писать популярная «Игромания» и интернет-портал Absolute Games. Нельзя сказать, что редакция сильно нахваливала отечественные разработки. Посредственные игры получали заслуженную критику, однако оценки более-менее удачных российских игр — всегда были на несколько баллов выше, чем в другой прессе. Яркий пример — аркадная гонка «Адреналин. Экстрим-шоу», которая получила высшую оценку именно в «Навигаторе».
Любопытно и то, что за всю историю журнала лишь одна игра получила 10 баллов из 10 — её заслужил культовый шутер Unreal. В «Навигаторе» принципиально не писали про консоли, а в новостях им уделяли минимум внимания — если игра, возможно, выйдет на ПК. К консольным проектам относились с юмором. Плохие порты обычно высмеивали специальной плашкой «Используй геймпад», на которой изображена забинтованная рука. Не обошлось и без «перегибов», так как некоторые авторы винили консоли в деградации игрового рынка и отдельных жанров. Например, в апрельском номере за 2000 год автор Дмитрий Горяйнов решил сравнить железо Dreamcast и PlayStation 2 с современным игровым компьютером. Он разгромил начинку консолей, назвал её отсталой, а консольную эргономику — «абсурдной» и несовершенной. В тексте также подчеркнуто, что нормальные стратегии и симуляторы на консолях «невозможны», а на любой консольный шутер редакция «смотрела и будет смотреть с усмешкой».
Порты консольных игр не раз попадали на обложку В ноябрьском номере за 2000 год выпускающий редактор Константин Подстрешный на страницах журнала он постоянно признавался в любви Ларе Крофт раскритиковал консольные игры. Популярность консолей в мире он назвал «повальным безумием», призывал сплотить «элитные ряды компьютерщиков» и предрекал кончину «приставочного рынка» в обозримом будущем. Он всерьёз писал о том, что если бы Resident Evil 3 и Metal Gear Solid изначально вышли бы на ПК, то это были бы «мёртворождённые» проекты. Многие не стали бы играть в них из-за «ужасающих полигонов» и «спрайтовых пикселей». Спустя годы отношение к консольным играм в «Навигаторе» изменилось в положительную сторону, а Подстрешный получил должность главного редактора в журнале «Консоль». В журнале в основном писали взрослые люди, а не студенты или подростки. Большинству авторов было далеко за 25 лет, а некоторым и за 40. Заметная часть состояла из бывших военных и людей с высшим техническим образованием.
Если верить словам Игоря Бойко, то в 2007 году настоящее журналистское образование в редакции было только у Константина Подстрешного. Других авторов натаскивали прямо в редакции, либо они пришли в «Навигатор» из конкурентных игровых изданий. Всю вторую половину нулевых редакция культивировала вокруг себя образ «старпёров», которые уже давно всё повидали и сейчас их тяжело чем-то удивить. Из таких «старожилов» сразу вспоминается Владимир Веселов — ходячая «энциклопедия» военной истории, автор увлекательных текстов про стратегии и редактор одноименного раздела. Ещё можно вспомнить Рафаила «Кшаду» Фаткулина — редакционного эксперта по ролевым играм. Быть хардкорным в своей области — это очень правильно.
Сам журнал выходит без дискового приложения.
Youtube-канал[ править править код ] Youtube-канал «Навигатора» создан в 2012 году. Первоначально на него выкладывались авторские передачи «Вот же Гаджет! В 2013-2014 годах была создана студия видео-продакшена, в связи с чем Youtube-канал получил вторую жизнь. Значительно повысилось качество съёмки и монтажа. Появились тематические игровые видео ожидаемые игры, обзоры, ТОПы, настольные игры , распаковки коллекционных изданий, передачи «Навигатор игрового мира» и «Плохие новости» с Борисом Репетуром, стримы игровых новинок. По состоянию на февраль 2024 года канал имеет аудиторию в 465 тысяч подписчиков и содержит 1300 видео. Помимо прочего, канал является верифицированным.
Несколько раз выходили спецвыпуски, целиком посвященные игровым выставкам. Ведущая — Ольга Долгих.
Асфальтовые джунгли Рейтинг IMDb: 6. Как говорится, "хорошо там, где нас нет". Я много была в других странах и всегда старалась "жить как местные": снимала квартиры, ездила по стране, пользовалась местной сотовой связью, ходила в супермаркеты и прачечные.
И знаете, что могу сказать на своём 15-летнем опыте? Очень многие вещи, которые мы в России воспринимаем как должное, европейцам или американцам даже не снились. Давайте расскажу по пунктам. Отпуск по... Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали.
Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной...
Навигатор игрового мира №261 2023
База игр представляет собой энциклопедию игр с описаниями, датами релиза игр и обзорами игр от игроков, которая обновляется постоянно. А так же по многочисленным жанрам, от блокбастера экшена с шутером от первого лица до RPG , браузерных и онлайновых игр. Не обязательно все игры платные, в базе содерждится информация о бесплатных играх , которые вы самостоятельно сможете скачать бесплатно с сайтов разработчиков при помощи torrent или торрент.
В 2010—2012 годах журнал переживает кризис: сокращается объем, ухудшается качество печати, 3 номера выходят в сдвоенном варианте за 2 месяца. В 2014 году главный редактор журнала «Навигатор игрового мира» Игорь Бойко [1] стал первым экспертом из России, которого пригласили в жюри крупнейшей игровой выставки Gamescom. Факты из истории журнала В 1998 году под псевдонимом «старший опер Goblin» в журнале начал публиковаться Дмитрий Пучков. В этих статьях Пучков чередует конкретные советы с живыми примерами и небольшими художественными вставками. Хотя главными героями произведения выступают те же персонажи, что и в руководствах Пучкова, «Санитары» резко отличаются от его предыдущих статей: обзоры модификаций для Quake и тактики игры в них отходят на второй план, уступая место истории о диверсионной операции землян на планете Строггос. В 2002 году журнал публикует рассказ «Цензор» Ивана Тропова, посвященный будущему видеоигр, когда виртуальная реальность станет неотличима от жизни, а цензоры будут вынуждены проходить игры, стараясь достичь максимального уровня жестокости.
Рассказ пользовался популярностью у читателей, поэтому в юбилейном сотом номере «Навигатора» было опубликовано продолжение под называнием «Сейва не будет».
В то время как видеоиграми интересовались преимущественно дети, Game. EXE писал для умного и взрослого читателя. Так что в итоге их погубило то, что они были слишком хороши для своего времени… Времени, когда видеоигры считались исключительно детской забавой. Закрылся журнал в 2006 году. Особенности Game. EXE или вклад в историю: профессиональный стиль, творческие тексты, отличающиеся от шаблонных статей конкурентов, в недрах этого журнала был придуманы термины «игрожур», «казуал» и многие другие. Журнал существует по сей день и официально не закрыт. Хотя это утверждение стоит поставить под сомнение, так как новые выпуски не появлялись в продаже с 2013 года. На этот раз тема издания более обширна и охватывает все платформы приставки, компьютеры современного поколения и ретро технику в том числе.
Периодичность: 1 раз в месяц. Объём: от 144 до 192 страниц. Тираж: от 10 000 до 190 000 экземпляров. Журнал делает акцент на аналитические статьи об играх и индустрии, добавляются репортажи, интервью, критика, материалы о кино и литературе. Особенности Страны Игр или вклад в историю: ориентировка на мировые тренды в области игр с поправкой на российского читателя, акцент на аналитических статьях, репортажах, интервью, авторских колонках экспертов. Журнал интересен своей подачей: рубрики делятся не по жанрам журналистского материала, а по жанрам игр RPG, стратегия или стелс. Однако не столь широк в тематике — исключительно компьютерные игры, консоли разных лет нередко критикуются. Особое внимание уделяется русскому игровому сообществу, отечественным играм и игроделам. Так же в издании относительно немного рекламы. Журнал активно продвигает продажу своих бумажных номеров.
Выходящие раз в месяц издания всегда дополняются различными дисками, плакатами, наклейками и другими дополнительными материалами, повышающими ценность бумажной версии на фоне электронной. Навигатор Игрового Мира так же владеет собственной передачей на телевидении - Навигатор Цифрового Мира. Особенности Навигатора Игрового Мира или вклад в историю: разделение рубрик по игровым жанрам, каждый раздел начинается с авторской статьи, небольшое количеством рекламы, не более 6-7 полос, патриотический уклон, обилие дополнительных материал в комплекте с бумажной версией. Одногодка с Навигатором Игрового Мира, появившийся на шесть месяцев позже в 1997 году. Это по праву самый известный и популярный журнал об играх в России. Основной принцип журнала - доступность информации: тексты пишутся так, чтобы они были понятны самому широкому кругу читателей. Объём: от 176 до 256 страниц.
На коллекционное издание ремейка «Готики» открыли предзаказы 5 минут тому назад THQ Nordic показала трейлер коллекционного издания Gothic 1 Remake. Ролик приурочили к старту предварительных заказов: выложить за саму игру вместе с тематическими сувенирами придётся 200 евро.
За 60 евро получится приобрести обычную физическую копию. Всего будет выпущено 7500 копий коллекционного издания. В него войдут: Маска Спящего для крепления на стену; Блокнот и браслет из натуральной кожи; Саундтрек; Сама игра для... Игровой трейдинг: разбираемся в нюансах обмена предметами через маркетплейсы 8 часов тому назад Игровая индустрия постоянно развивается, привнося в виртуальные миры новые механики и возможности. Одним из ярких явлений стал обмен предметами между игроками, позволяющий получать желаемые вещи без необходимости долгого фарминга. Появление специализированных маркетплейсов упростило процесс трейдинга, открыв новые перспективы для любителей игр. Сегодня обмен игровыми предметами превратился в полноценный феномен со своими правилами, особенностями и сообществами. Начинающие и опытные игроки имеют... Дата примечательна и тем, что тогда Men of War: Assault Squad 2 исполнится 10 лет.
За последние месяцы разработчики из Best Way улучшили стратегию на основе отзывов фанатов,...
world of tanks бонус код игромания
Навигатор игрового мира — Здоровье медицина | Все новости сегодня к бесплатным играм для PS, PC и Xbox one превью онлайн, мир rpg, game gaming, обзоры лучших компьютерных 1С игр, ea sports, спец анонс. |
Навигатор игрового мира № 244 (2020) | Журнал “Навигатор игрового мира”, само название этого журнала говорит само за себя, а собственно то, что в этом журнале содержится огромное количество полезной информации для любителей компьютерных и. |
Навигатор Игрового Мира | Сайт журналов и газет | В 2014 году главный редактор журнала «Навигатор игрового мира» Игорь Бойко [3] стал первым экспертом из России, которого пригласили в жюри крупнейшей игровой выставки Gamescom. |
Навигатор. Новости. Выпуск 1036 - смотреть онлайн на канале Карусель Телешоу Навигатор. Новости | Навигатор игрового мира2 дня ago01 mins. |
Atari возрождает легендарный бренд Infogrames
Все журналы Навигатор игрового мира. Все журналы в категории. Game World Navigator (Russian: Навигатор игрового мира) is a Russian computer games magazine founded in 1997.[1] It is owned by Navigator Publishing, which also produced other gaming magazines. «Навигатор игрового мира» на 3 канале. В 2008-2009гг редакция издания совместно с 3 телеканалом (ТРВК «Московия») выпускала видеоверсию журнала. 12-минутная программа строилась следующим образом: первая треть была отдана новостям. Alone in the Dark, Kings Bounty, Devil May Cry 4, The Sims 3 и другие игры в журнале «Навигатор игрового мира» №4 (131). Из этих изданий игроки узнавали новости игровой индустрии в период, когда интернет был доступен не всем, а телевидение неохотно делилось подробностями виртуальных развлечений. Официальная группа Steam Community журнала "Навигатор игрового мира".
Журнал "Навигатор игрового мира"
Подписка на журнал Навигатор игрового мира на 3 номера. Самые свежие новости на Игромания. Навигатор игрового мира №01/2015 с DVD. В продаже с 27.12.2014.
Журнал навигатор игрового мира закрылся
В нашей подборке есть каналы на любой вкус: Бесплатные игры — раздача игр и программ для Android и Windows. Ищите приложения, скачивайте и устанавливайте Раздача портативных программ, которые не требуют установки Тематические каналы по играм, как Dota2, World of Tanks и другие Официальные каналы игровых блогеров и обзорщиков, как Илья Maddyson и Вилат Новостные ресурсы — читайте о выходе новых видеоигр и их обзоры. Все, что может вас заинтересовать в вашем Телеграмме.
Именно он овеян романтическим ореолом свободолюбия и бескорыстного служения Родине, который ярко живописуют многие деятели различных искусств, в том числе и игровых. К внушительной колонне писателей, режиссеров, художников, игроделов и прочей меркантильно-творческой интеллигенции намерена присоединиться и SEGA, волокущая за собой на поводке Creative Assembly...
С учетом того, что в этой серии, по словам разработчиков, официально поставлена точка - лучшего повода вспомнить самую хардкорную эпопею современности в ближайшем будущем точно не предвидится. Мы и решили этим воспользоваться, чтобы посвятить Dark Souls нашу очередную подборку малоизвестных фактов. Хидэтака Миядзаки В игровую индустрию идеолог серии Souls Хидэтaка Миядзаки попал в общем-то случайно.
Я как увидал — обомлел аж, выронил мышь от неожиданности.
Это ж Левитан, Куинджи натуральный. Деревья колышутся, вода течет, туман стелется по низинам, а главное — нет мультяшности этой ВоВской, лепота нечеловеческая. Правда карта скролится только мышкой и очень медленно, но это же пустяк. Было б из-за чего расстраиваться!
Зайди в system. Погоди, не беги никуда, не манчкинь. Тут, слава богу, не «Кодекс войны» какой-нибудь, ходы никто считать не станет. Постой, послушай какая песня, как жалобно девушка по-эльфийски выводит.
Музыка заедает? Да, музыка заедает, и все виснет вместе с системой от этой самой музыки. Так что ж теперь всю игру за это последними словами обозвать? Выключи ты ее в игре, музыку эту треклятую, открой папочку, перекодируй в mp3, запусти в отдельном плеере и обслушайся!
Дел на три минуты всего, а сколько удовольствия! И не надо диск в окно швырять в приступе ярости, потому что игра-то сама по себе хорошая, отличная игра, а технические проблемы — они временные. Да, есть мелкие недоработки. Вот, скажем, герой твой мчится перехватывать жадного до чужых ресурсов эльфа так, что экран трясется и пыль шейдерная — столбом.
И тут его ни с того ни с сего телепортирует обратно в столицу через половину карты. Зачем же мышкой об стол стучать? Зачем трепать себе нервы? Отобьешь ты назад свою территорию, никуда она не денется.
Всего-то и нужно, что три хода по карте пробежать не пей из этого колодца, а то опять в столице окажешься , подскочить к эльфийскому Стражу и выкорчевать его с корнями и тысячью хитпоинтов к чертовой матери. Зато как здорово потом постоять полюбоваться, как земля обратно перекрашивается в родные цвета! Или вот, положим, не успел ты в бою с сюжетным злодеем лекаря добить. Сбежал гад, и повисли скрипты, не можешь дальше по сценарию двигаться.
Стоит ли ради этого так злиться и нести диск обратно в магазин? Не стоит! Пройди миссию заново, нет такой функции — кампанию снова начни, ибо повторенье — мать ученья, а в хорошую игру заново сыграть не только полезно, но и приятно. Даже слово такое есть иностранное — ре-плей-а-би-ли-ти.
Ну ладно, журналисты — у них работа нервная, а игроки-то чего? Откуда столько желчи? Пятьдесят страниц на форуме игры за два дня в одном только трейде «День гнева»! Зачем так флудить?
Да, в игре нет баланса, но ведь и мультиплеера тоже нет! Даже самого простого, даже Hot Seat! Так зачем ей баланс, к чему эти ненужные излишества? AI можно и без баланса забить, он один хрен в тактике ни черта не соображает.
И потом, что это за вопросы такие провокационные: "Есть ли в игре широко разрекламированная функция «Отложить ход»? Ее нет! Стала ли от этого игра хуже? Не стала!
В «Героях» пятых тоже такой кнопки не было, но никто ж не поносил разработчиков, фанаты взяли и сделали мод с кнопкой. Вот вам пример конструктивного подхода и позитивной жизненной позиции. Вы поймите, братья и сестры, все, что ни делается — все к лучшему. Сохранилась игра — хорошо, не сохранилась — тоже хорошо.
Можно где-нибудь прочитать что за эффект на существо наложен и что он меняет — отлично, нельзя — еще лучше! Вы подумайте только, сколько вас новых открытий ждет! Это же счастье — записать на бумажке параметры лидера и потом, когда враг дебаф наложит, сравнивать что изменилось! И не надо выискивать в списке конкретный сейв тем более что они там не по порядку расположены с криками: «Где моя сохраненка, я записывался перед боем на семьдесят пятом ходу!
Загружай любую наугад и рубись до посинения. Только так и надо играть в хорошие игры, а Disciples 3, как ни крути, просто отличная игра. Ну хорошо, положим, все нейтральные города действительно называются Neutral town и похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы, так что не сразу сообразишь в каком именно ты только что закупил гарнизон. Разве это повод обзывать криворуким уродом разработчика, с таким трудом собравшего этот вот интерфейс?
Не повод! Человек старался, ночей не спал, а ты его по матери. Ну, не отображается в инвентаре только что купленная шмотка. Зачем шипеть, брызгать слюной и перелистывать страницы инвентаря туда-сюда?
Закрой его молча и открой снова. Раза с пятого обязательно появится и все будет хорошо. Наденешь ты эту курточку на персонажа и отобразится она на модельке, и повысятся характеристики героя, и ты скажешь спасибо дизайнеру, который такую клевую броньку надизайнил, и обнимешь его в порыве благодарности и станет тебе стыдно за давешние слова. И ты поймешь, что игра-то отличная, что играть в нее можно с удовольствием.
А что с глюками немножко — так кто ж из нас без греха? Главное — не скатываться в злобу, держаться в позитиве, быть щедрым душой и не гундеть: «Что это за сборник багов, кто мне теперь деньги вернет? Никто не вернет! Потому что не в них счастье, а в том, чтобы быть в позитиве.
А кто ж тебе его обеспечит, если не ты сам?
Значительно повысилось качество съёмки и монтажа. Появились тематические игровые видео ожидаемые игры, обзоры, ТОПы, настольные игры , распаковки коллекционных изданий, передачи «Навигатор игрового мира» и «Плохие новости» с Борисом Репетуром, стримы игровых новинок. По состоянию на февраль 2024 года канал имеет аудиторию в 465 тысяч подписчиков и содержит 1300 видео.
Помимо прочего, канал является верифицированным. Несколько раз выходили спецвыпуски, целиком посвященные игровым выставкам. Ведущая — Ольга Долгих. В еженедельном трёхминутном блоке рассказывается об играх и компьютерном железе.
Игры» в журнале Playboy. Закрыта в 2016-2017 годах. Вышло около 900 выпусков.