Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд».
Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед»
Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед" | Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко. |
Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Приключение, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Константин Хабенский, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. |
История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед" | фильм о любви и дружбе, способной победить зло. |
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего" | | Фотографии из репортажа РИА Новости 14.04.2024: Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Сто лет тому вперёд (2024)
А "Обитаемый остров" и "Обитаемый остров: Схватка" режиссера Федора Бондарчука — 4,3 и 4,1 балла соответственно у российской аудитории. Пираты начинают и… почти выигрывают Что предлагают нам сценаристы новой экранизации "Сто лет тому вперед"? Оказывается, межгалактическая война с пиратами вовсе не окончена, и их предводители способны переписать будущее, разрушить его и потопить в крови. То есть хорошие люди и в 2084 году вынуждены все так же упорно сражаться за мир во всем мире. Но несколько самых изощренных и хитрых космических разбойников затаились", — сказано в книге. Победа была одержана благодаря тому, что вся Вселенная, по Булычеву, является цивилизованным, разумным и добрым сообществом, она крепко стоит на пути солидарности, мирного и светлого созидания. В таких условиях нескольким непойманным пиратам остается только "прятаться по дальним планетам" — будущего у них нет. И даже родная мать пирата Весельчака У не хочет знать своего сына. Кажется, что сценаристы "Сто лет тому вперед" 2024 допустили морально-философский крен и даже поставили под сомнение главную заслугу Булычева как научного фантаста, исказили его важную писательскую идею.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Я бы хотел, чтобы современный зритель, включая моих собственных детей, вновь открыл этот мир. Наши сегодняшние кинематографические технологии позволяют сделать это очень ярко». Виктория Исакова: «Работать на этом проекте — удовольствие и радость. Сам посыл, идея "Ста лет тому вперед" мне очень интересны и трогают. Это и сказка, и фантастическое приключение, и история о важных для всех нас вещах — мне сейчас хочется делать именно такие работы.
Фото: rutube. Романы известного писателя Кира Булычева по-прежнему пользуются огромной популярностью и среди детей, и среди взрослых любителей фантастики. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался.
Фильм "Сто лет тому вперед" выходит в большой прокат
Первый трейлер и постер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», совместного проекта компаний «Водород», Art Pictures Studio, «Национальной Медиа Группы» и «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»), при участии телеканала «Россия 1». Картина. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед». Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее.
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
В Москве состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева | Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. |
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед» – The City | Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед». |
Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). |
Фильм "Сто лет тому вперед" представлен во всех тюменских кинотеатрах
В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Прошли годы, точнее сказать прошло восемдесят лет и перед кинематографом России встала аналогичная проблема, простой российский зритель привык к стилистике голливудского кино, а старая советская и постсоветская киношкола его уже не привлекала.
Первый тизер "Сто лет тому вперед" — экранизации повести Кира Булычева
Здесь и приключения, и комедия, и драма. Любовная линия этой картины у пензенцев вызывает восторг. Актеры, можно было сказать, что были даже не актерами, а как-будто настоящие персонажи из какой-то сказки из фантастики. Спецэффекты и графика получились просто бесподобные, их даже нельзя было отличить от настоящих», — сказала пензячка.
Или «обратная сторона Луны», с разрухой, заброшенными зданиями, порабощенным человечеством и борьбой за кусок пищи? Выбирая между утопией и реальностью киберпанковской вселенной, конечно приятнее становится от белых, светлых и чистых тонов, где навстречу идут люди и андроиды со счастливыми лицами и электронными мониторами. Но, может, все-таки главное — творить хорошее в настоящем?
Публикуем ее рецензию от первого лица. Хочется сразу оговориться, фантам советского кинохита «Гостья из будущего» ничего общего ждать не стоит. Оно и понятно, прошло 40 лет, советской мечты уже давно нет, а российская пока не так прозрачна. Это самостоятельная картина, снятая по мотивам рассказа. Из сходств с советской классикой можно назвать разве что тягу к приключениям и смелость главных героев. Алиса остается бравой, сильной, решительной, самостоятельной девочкой, а Коля — альтруистичным и романтичным подростком.
Правда, теперь он пишет хип-хоп под бит, а не слагает стихи. Думаю, это простительно, ведь строчки-то все равно о любви. Но в далеком 1984 году в мире на сто лет вперед люди и существа дружили, были межвселенные связи, летали на флаерах, перемещались на километровые расстояния, входя в дверь троллейбуса, и воспитывали говорящих животных. А какое же прекрасное далеко в представлении наших современников? По словам молодых актеров, сыгравших в «Сто лет тому вперед», советское кино в целом, и телесериал в частности, сейчас не особенно интересует нынешнюю молодежь, потому что он создавался для тех детей-пионеров. По духу — это совсем другое время, которое актерам прочувствовать удалось с трудом.
Ближе все-таки наша история, наши герои, — подчеркнул Кирилл Митрофанов сыграл Фиму.
В этот раз мы нашли не просто классную историю, а целую фантастическую вселенную — сложную и масштабную вселенную книг Кира Булычева. Я бы хотел, чтобы современный зритель, включая моих собственных детей, вновь открыл этот мир. Наши сегодняшние кинематографические технологии позволяют сделать это очень ярко». Виктория Исакова: «Работать на этом проекте — удовольствие и радость. Сам посыл, идея "Ста лет тому вперед" мне очень интересны и трогают.
Константин Хабенский, актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации: «Культовые вещи, вещи, которые вошли даже в некий код, код детства, юности. Очень сложно сделать что-то своё, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием, поэтому честь и хвала создателям этого фильма, что они не пошли на поводу у того прекрасного фильма, а попытались рассказать про новых героев».
Ключевой объект фильма — «Космион», именно он помогает героям перемещаться во времени. Это частица экзотической материи действительно существует в исследованиях учёных-физиков, её описывают как компактную «чёрную дыру». В главных ролях зрители увидят известных актёров: Александра Петрова, Константина Хабенского, Юру Борисова и многих других. Увлекательная фантастическая история своего рода небольшое приключение, в которое зрители отправятся вместе с главными героями фильма.
Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»
В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова. Вообще, читатели обычно хотят узнать от критика: так хороший это фильм или плохой? Несмотря на вышесказанное, вполне терпимый. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже.
Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Юра Борисов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину.
Виктория Исакова, оказывается, отлично смотрится в качестве боевого ангела. Говорят, голос Бондарчука был обработан искусственным интеллектом, как-то скрестившим его с голосом Гэри Олдмена в «Леоне». Право, зря мучились: во-первых, никакого Гэри Олдмена в итоге не слышно, а во-вторых, Федору Сергеевичу для того, чтобы изобразить ласкового робота, «Леоны» ни к чему.
В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса.
Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами.
Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму.
Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот.
Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38». В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука. Экранизации книг Кира Булычева Советские Многие истории о школьнице из будущего Алисе Селезневой в советское время были экранизированы. Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» в его основу легла повесть «Путешествие Алисы» и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед».
Телефильм Павла Арсенова , состоящий из пяти серий, стал одним из значимых произведений кинематографа СССР и подарил зрителям песню «Прекрасное далеко».
В декабре 2022 года был выпущен тизер-трейлер фильма [4] , из которого стало известно, что Колю Герасимова сыграет Марк Эйдельштейн , в апреле 2023 года — первый трейлер [5] , из которого стали известны исполнители остальных ролей. В день выхода первого трейлера появился и постер фильма. Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7]. В первый уик-энд фильм возглавил российский прокат, собрав 309,2 млн рублей [8] , это был шестой лучший старт 2024 года на тот момент [9]. Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10]. Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19]. В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20].
Фильм "Сто лет тому вперед" представлен во всех тюменских кинотеатрах
И вот сегодня мы сами привезли к вам будущее. Это фильм, на который ушло четыре года жизни - "Сто лет тому вперед". И думаю, что этому проекту тоже уготовано большое будущее. Сцена с поцелуем Публика хорошо восприняла новую сказку про Алису Селезневу. Однако не все остались довольны возрастным цензом, выставленным прокатчиком.
Тем более мне непонятно, зачем ребенку смотреть на подростковые поцелуи. Лет с 12 - в самый раз. И современно, и шуточки в их стиле. Федор Бондарчук ушел от вопроса о возрастном цензе и не сказал, для чего понадобилась сцена с поцелуем.
Привязка к сюжету такова: Коле Герасимову нужно было испытать сильные эмоции, чтобы переместиться в будущее. Вот так их первый поцелуй с Алисой и состоялся. Современная Алиса Селезнева не похожа на свою предшественницу. Фото: Съемки фильма "Сто лет тому вперед" - Мы столкнулись с огромным количеством хейта, - признается Бондарчук.
Армия фанатов огромная у данного произведения. У каждого свои робот Вертер и Алиса Селезнева. Этих Алис на кастинге было 2000 человек! Сейчас актерская школа хорошая, нужно было правильно попасть в возраст.
И у нас это, кажется, получилось. Мы увеличили возраст героев с шестого класса до выпускного. И сделали главную героиню более современной, с розовыми волосами. Космион вместо миелофона Создатели картины считают, что у фильма две больших аудитории.
Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем. Продюсером фильма стал Фёдор Бондарчук.
Он раскрыл тайну и рассказал о том, чем вдохновлялись создатели: — Мультфильм «Тайна третьей планеты» я могу пересказать вам по кадрам, как и миллионы зрителей: это невероятные герои, нарисованные советскими художниками-фантастами, которых мы сегодня назвали бы «концепт-дизайнерами».
Очень сложно сделать что-то свое, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием. Поэтому честь и хвала, мне кажется, создателям этого фильма за то, что они попытались рассказать про новых героев. Героев, которые сегодня, наверное, должны цеплять, должны обращать на себя внимание того поколения, которое выходит в большую жизнь", - рассказал он журналистам. Петров, сыгравший Весельчака У, отметил, что ему было очень интересно работать над картиной. И, конечно, такие картины смотреть", - отметил он, добавив, что у него в фильме было "интересное соперничество" с Борисовым. Фильм Андрющенко "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. Булычева называли одним из самых востребованных писателей-фантастов в СССР, его книги экранизировали более двадцати раз. Одна из самых известных из них - "Гостья из будущего" Павла Арсенова 1984 год.
Главный герой Коля Герасимов учится в обычной школе в Чертаново. Он читает рэп и питает симпатии к однокласснице. Однажды, забравшись в подсобку кабинета физики, Коля случайно находит космион — прибор, позволяющий перемещаться во времени. Попав в 2124 год, школьник знакомится с Алисой Селезневой — ученицей той же школы. Она отправится вместе с новым другом в прошлое, чтобы разыскать там свою маму.
А по пятам за ними следуют космические пираты Глот и Весельчак У. По прогнозам аналитиков, «Сто лет тому вперед» станет главным релизом уик-энда. Предполагается, что за 4 дня картина заработает 350 млн рублей. Первая экранизация романа Булычева « Гостья из будущего » вышла в 1984 году в формате мини-сериала. В картине также снялись Константин Хабенский и Виктория Исакова.
Фильм "Сто лет тому вперед" представлен во всех тюменских кинотеатрах
Фильм «Сто лет тому вперед» за первую неделю в прокате занял первое место и продолжает удерживать планку уже вторую неделю. Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). Действие фильма «Сто лет тому вперед» укладывается в хронометраж 142 минуты.
Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"
Будущее от режиссёра Александра Андрющенко — это и тайник с частицей из космоса, и прибор для чтения мыслей, и Москва сто лет тому вперёд. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. Фильм расскажет о современном школьнике Коле Герасимове из Москвы, который попадает в будущее на 100 лет вперёд и знакомится там с девочкой по имени Алиса Селезнёва. В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего».
В Москве состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева
Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk.
Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма.
Ну и хорошо, что берут что-то от сегодняшнего дня. Новые персонажи, молодые актеры. Современная гостья из будущего - настоящий супергерой. Елена Чернова Зритель: Айти технологии, компьютеризировано все.
Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают.
Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме. В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму. К слову о роботах — про Вертера из старого фильма также не забыли. Впрочем, здесь он уже не выглядит, как человек, а представляет из себя этакий летающий шарик с рядом полезных функций. Что можно в целом сказать о фильме? Смотреть можно — сюжет занятный, спецэффекты не режут глаз, а актерская игра выглядит убедительно. Ну, а то, что он «не по книге», то это не страшно — как и в случае с другими фильмами «по мотивам» лучше всего рассматривать «Сто лет тому вперед» как самостоятельное произведение и просто наслаждаться просмотром. Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед» Подписывайтесь на нас в Telegram.