главный российский телеграм-канал о происшествиях. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Один отзыв для “Информационная программа 112 РЕН ТВ 11.12.2023 смотреть онлайн сегодняшний выпуск”.
Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года
112: В Москве мужчина скончался во время пластической операции. новости #сегодня #112 экстренный вызов Эксклюзивные репортажи, прямые включения и уникальные кадры, которые. Операторы столичной "Системы-112" за восемь месяцев 2023 года приняли около 4,9 млн вызовов, что превышает прошлогодний показатель, сообщил заместитель мэра. РИА Новости. Операторы столичной "Системы-112" за восемь месяцев этого года приняли около 4,9 миллиона вызовов. Пришли новость и заработай с @E112News_bot. Комментарии: «112»: третий дом атакован беспилотником в Москве. Главная» Новости» Новости 112 экстренный вызов.
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
Поэтому в первую очередь хотелось бы поблагодарить операторов Системы-112 Московской области и тех, кто обеспечивает бесперебойное функционирование высокотехнологичной системы, за качественную работу, а жителей региона за доверие и поддержку», — отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович. Операторы 112 всегда должны быть спокойны и собраны, а также четко следовать инструкции. Хотя бывают ситуации, когда приходится столкнуться с неординарными происшествиями и просто необходимо импровизировать. Каждый из нас принимает несколько сотен звонков за сутки, и каждый заявитель ждет нашей помощи. Мы не имеем права паниковать, быть нетерпимыми, оставлять без должного внимания обращение». Сталкиваются операторы и с курьезными обращениями. Например, вспоминают звонок школьника из Раменского, который попросил отменить урок физкультуры на лыжах. Или обращение жителя Ступина, которому срочно требовалось настроить телевизор.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене - 125 специалистов", - сказал Бирюков журналистам в пятницу. Он отметил, что процесс приема и обработки поступающих сообщений строго регламентирован и автоматизирован.
Найти Последние новости window. Это наш особый взгляд на события в стране и мире. Эксклюзивные репортажи, прямые включения и уникальные кадры, которые, возможно, никогда не решатся показать другие.
Без паники: как помогает Система-112
Он отметил, что процесс приема и обработки поступающих сообщений строго регламентирован и автоматизирован. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер "112", но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи", - сказал глава комплекса городского хозяйства. Бирюков напомнил, что в настоящее время столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.
В «Службе 112» Женя больше пяти лет. Сейчас ему всего 23, а он уже старший специалист. Уверяет, что в работе оператора службы мелочей нет. Важна даже скорость печати.
Евгений: «Первоначально у нас определяется телефон абонента, дальше мы выясняем и заполняем адрес происшествия, потом выбираем тип происшествия, в данной ситуации это пожар. И у нас появляются службы, которые мы оповещаем». Несмотря на то что операторы «Службы 112» на место происшествия не выезжают, они переживают за каждого звонящего. Чаще всего первое, что нужно сделать, — успокоить человека. В экстренной ситуации это бывает непросто. Евгений: «Это помощь людям, в любом случае.
Она всегда интересна, не бывает одинаковых обращений и звонков, она всегда разнообразна». В таких условиях без помощи и поддержки коллег бывает сложно. Руководитель Елена, говорит, что «112» — это семья. Когда-то она начинала карьеру оператором и прекрасно понимает, что чувствуют ее сотрудники. Елена Каминская, первый заместитель директора ГБУ «Система 112»: «Зачастую такие события проходят через оператора, очень трудно бывает, хочется написать заявление и уйти.
Диспетчеры принимают заявки по принципу одного окна и в случае необходимости подключают профильных специалистов. Ежеминутно 125 операторов столичной «Службы 112» получают десятки входящих звонков со всей Москвы по самым разным вопросам. Чтобы принять вызов, обработать информацию и передать ее в экстренные службы, оператору требуется в среднем одна минута и шесть секунд, и это даже быстрее, чем прописано в регламенте. Операторы «112», как супергерои из фильмов, спасают десятки тысяч людей, но при этом остаются в тени, ведь для нас у них нет даже имени, только кодовый номер.
Например, Александра. Она одна из тех, чей голос слышат люди, которым нужна экстренная помощь. Когда-то девушка работала в банке и была уверена, что попасть в «Службу 112» невозможно. Александра, специалист по приему и обработке экстренных вызовов ГБУ «Система 112»: «Я изначально думала, что очень сложно сюда попасть, что это профессия, которая требует определенного образования — какого-то специализированного». Но интерес к профессии и желание помогать пересилили. И оказалось, что всему могут научить. Главное — пройти психологическую подготовку. Александра признается: решение о смене профессии приняла за пять минут и ни разу не пожалела. А свой первый принятый звонок помнит до сих пор.
Александра: «Мне позвонила девушка, которая не знала, где она находится, и это самое сложное в нашей профессии, так как это был мой первый звонок и у меня, может, не хватало достаточно уверенности в себе, но все равно я справилась. Меня аж немного потряхивало, руки тряслись, но потом… Первый звонок принимаешь, второй — и уже все, входишь в этот ритм».
Сегодня мало кто уже помнит, когда в случае необходимости экстренные службы приходилось вызывать по разным телефонным номерам. А с 1 июня 2015 года операторы приняли уже более 75 млн звонков по единому номеру. За этот период специалисты службы спасения провели масштабную работу по развитию и популяризации системы. Система-112 Московской области — самая масштабная на территории Российской Федерации. Она включает в себя более 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Служба спасения готова прийти на помощь 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Сейчас номер 112 стал узнаваем и един для всех жителей и гостей региона. В ноябре прошлого года правительство Московской области приняло решение перевести на него все короткие номера экстренных служб.
Теперь людям не нужны несколько номеров для вызова помощи — они все равно попадут на оператора службы спасения.
«Дорожный патруль» вновь на улицах Москвы
Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Они рассказали о внутренней работе службы. Она начала свой путь в качестве оператора Московской службы спасения, а сегодня отвечает за взаимодействие учреждения, в котором трудится, со службами — экстренными, аварийными, транспортными и другими. Специалисты ее отдела проверяют, как работают их диспетчеры и насколько быстро людям оказывают помощь. Ольга Рожкова гордится тем, что ее окружают уникальные специалисты, которые знают все о приеме экстренных вызовов, деятельности городских служб и объединены общей идеей — помочь как можно большему количеству людей. За большой вклад в организацию и автоматизацию системы вызова экстренных служб города Ольгу Рожкову наградили медалью МЧС России «За содружество во имя спасения». Узнать больше о работе службы 112 и пожарно-спасательного гарнизона столицы можно на фотовыставке «Ценные кадры» в парке Северного речного вокзала. Там размещены снимки с QR-кодами.
Только за первый квартал на единый номер «112» поступило свыше 2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков. Процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован.
И по структуре голос за кадром рассказывает о происшествии. Но всё же это другая передача. Программа, снятая «с колёс» несколькими съёмочными группами, знакомит зрителей с хроникой городских происшествий за сутки в столичном мегаполисе.
Бирюков напомнил, что на номер 112 можно как звонить, так и отправлять сообщения, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи. Специалисты линии консультируют горожан по вопросам на более чем 10 тысяч тем. В августе 2023 года стало известно, что с начала работы операторов горячей линии единой справочной службы департамента труда и социальной защиты Москвы количество обращений увеличилось более чем в 37 раз.
Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале Москва 24.
Круглосуточно специалисты направляют по разным адресам бригады скорой помощи, полицию, пожарных, спасателей и аварийные газовые службы, помогают позвонившим прийти в себя и советуют, что делать в экстренной ситуации, — говорится в сообщении. Эксперты службы считают самой важной частью работы узнать точный адрес. Сотрудникам доступны электронные карты. С их помощью операторы определяют местоположение заявителя. Если абонент не может назвать точный адрес, тогда на помощь приходят ориентиры. Операторы могут не знать адрес, а просто использовать карты.
Она объединяет более 230 служб. По словам Сергея Собянина, это пожарные и спасатели, полиция и скорая, аварийно-восстановительные службы, а также управы и префектуры. Диспетчеры принимают заявки по принципу одного окна и в случае необходимости подключают профильных специалистов. Ежеминутно 125 операторов столичной «Службы 112» получают десятки входящих звонков со всей Москвы по самым разным вопросам.
Чтобы принять вызов, обработать информацию и передать ее в экстренные службы, оператору требуется в среднем одна минута и шесть секунд, и это даже быстрее, чем прописано в регламенте. Операторы «112», как супергерои из фильмов, спасают десятки тысяч людей, но при этом остаются в тени, ведь для нас у них нет даже имени, только кодовый номер. Например, Александра. Она одна из тех, чей голос слышат люди, которым нужна экстренная помощь. Когда-то девушка работала в банке и была уверена, что попасть в «Службу 112» невозможно. Александра, специалист по приему и обработке экстренных вызовов ГБУ «Система 112»: «Я изначально думала, что очень сложно сюда попасть, что это профессия, которая требует определенного образования — какого-то специализированного». Но интерес к профессии и желание помогать пересилили. И оказалось, что всему могут научить. Главное — пройти психологическую подготовку.
Александра признается: решение о смене профессии приняла за пять минут и ни разу не пожалела. А свой первый принятый звонок помнит до сих пор.
Число пострадавших при стрельбе в «Крокус Сити Холл» выросло до 130 человек, сообщил Telegram-канал «112», ссылаясь на источник. По предварительным данным, их число может достигать нескольких сотен. На место происшествия выехал губернатор Московской области Андрей Воробьёв, к зданию отправили десятки машин скорой помощи.
Помните, мы всегда на Вашей стороне.
Расписание выпусков.
В Москве оценили итоги работы «Системы-112» по вызову экстренных служб
Экстренный вызов 112 от 30 ноября 2023 года | Москва 24. Новости. |
Экстренный вызов 112 от 30 ноября 2023 года | «112 Украина» потребовал от Зеленского объяснить данные об уголовном деле. |
Экстренный вызов 112 от 30 ноября 2023 года | МБА (Москва) 6+. Новости РИАМО по теме: Система 112. |
Три аккорда
- ВЫЗОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
- Служба-112
- «112»: число пострадавших при стрельбе в «Крокус Сити Холле» выросло до 130
- В Москве оценили итоги работы «Системы-112» по вызову экстренных служб — РТ на русском
Без паники: как помогает Система-112
— непрерывные новости из регионов России 24/7 на русском + новости Москвы и Подмосковья от. Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале Москва 24. Москва сегодня: происшествия, важные события, ситуация на дорогах, новости политики. Московской системе 112, которая принимает экстренные вызовы от жителей столицы, 3 июля исполнилось 11 лет. В настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы.
НАПАДЕНИЕ НА ОПЕРАТОРА | ИНТОКСИКАЦИЯ УГАРНЫМ ГАЗОМ | РЕЙД 112
Прием вызовов по номеру “112”. Восемьдесят семь миллионов вызовов приняли операторы Системы-112 Подмосковья за все время работы службы спасения в регионе. Москва 24. Новости. Смотреть канал РЕН ТВ онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. "Рейд 112": ДТП с участием трех автомобилей произошло в Тепличном переулке в Москве. Максим Блинов /РИА Новости. По информации журналистов, в горящем здании остаётся много людей, которые не могут выйти и просят помощи.
Телефон экстренной службы 112. В каких случаях звонить и как помогут
Но постепенно, шаг за шагом, номер 112 завоевывал доверие москвичей, стал главным экстренным номером столицы. И сегодня операторы системы ежесуточно принимают 20 тыс. По его словам, в единую систему интегрированы все оперативные службы города - пожарные и спасатели 101 , полиция 102 , скорая помощь 103 , Мосгаз 104 , "Антитеррор", более 200 районных диспетчерских служб ЖКХ, Центр организации дорожного движения, "Мосводоканал", а также службы 112 Московской и Калужской областей, и система ЭРА-ГЛОНАСС. Сообщить о происшествии по номеру 112 можно с мобильного или стационарного телефона, либо SMS-сообщением. Дополнительно операторы мобильной связи передают в систему геолокацию абонента.
При этом, по данным Baza, в здании остаются заблокированными около 100 человек. Пожарные не могут войти внутрь, так как ждут прибытия спецназа, пишет телеграм-канал. По данным ТАСС, огнем охвачена уже треть здания. На место происшествия стягивается все больше машин скорой помощи.
За ними — люди на входе, вероятнее всего, они погибли. Часть могли укрыться на -1 этаже, часть отрезаны огнем на четвертом этаже. Здания объято огнем. Пожарные не могут приступить к тушению и спасению — они ожидают спецназ, пишет Baza. Крыша здания практически полностью охвачена огнём, люди просят о помощи. Все сотрудники МЧС Московской области переходят на двухсменный режим работы.
В ходе тушения из горящего здания пожарные вытащили два газовых баллона — именно они предположительно взорвались и стали причиной пожара. Пострадавших нет. Маршала Новикова, д. Падение с высоты. Коминтерна, д. Они сообщили, что на крыше магазина между корпусами жилого комплекса «Ты и я» по адресу Коминтерна, 15 лежит мужчина. Мужчина оказался жив. Медики диагностировали перелом ноги, наложили шину и госпитализировали в ближайшую больницу.