Главная» Новости» Январь 5.1 на мерседес 124. Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах.
Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке?
Знаменитый Mercedes-Benz серии W124, дебютировавший в 1984 году, предлагался с традиционными кузовами: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет — читайте в автомобильных новостях на Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2. Porsche chose the Mercedes 230 CE W124 Coupe probably because it already had the experience of adapting a Porsche engine to a Mercedes model from the W124 series. Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2. Mercedes W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch.
Mercedes-Benz S124 + W124
Белый Мерседес 124 купе | Mercedes | Mercedes 124 купе лучшая машина 90 х. Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок). |
Чужой среди своих ( W124 coupe) - ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ - Мерседес мл-клуб | Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class Coupe C124 насчитывает 27 фото высокого качества. |
Mercedes-Benz E 60 AMG W124: самый редкий E-Class
Говорят, немецкие таксисты плакали, когда в середине девяностых модель снимали с производства. С тех пор знаменитая «стодвадцатьчетверка» незаметно превратилась в «мурзика» по цене новых «Жигулей». Цена 180 тысяч рублей, торг возможен. Автомобиль цвета «советского шампанского» навсегда обрусел в 1998 году. Года, проведенные «Мерседесом» в нашей стране, легко определяются по слоям краски: бока и крышу не раз, в силу разных обстоятельств, освежали краскопультом. Во всяком случае, магнитный толщиномер показал разброс от умеренных 800 микрон до внушительных 1326! Иногда сквозь временные кольца видны следы ржавчины. Она пролезла на свет в районе рамок боковых стекол и порогов, но сквозных дыр не видно. Решетка радиатора выглядит сносно. Платить 2750 рублей за новую тайваньскую я, во всяком случае, не стал бы. Ржавчины, конечно, хватает — особенно она видна на порогах.
Аккуратное отверстие в заднем левом крыле говорит об безвозвратной утрате штатной антенны. Зато «мерс» горделиво опирается о землю неродными литыми колесами с разномастными покрышками. Левый угол переднего бампера покрыт множеством трещин. Такой легче заменить, чем реставрировать! Но менять только на бэу — новый потянет на полновесные 5000 рублей! Причем операцию целесообразно продублировать, так как задний бампер тоже далек от выставочного состояния. Идем дальше. Интересно, что сказал бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, увидев, как щедро закрашены черной краской задние фонари? Придется либо аккуратно ее оттирать, либо решаться на замену. Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей.
Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583. Вероятно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму или служил в корпоративном парке.
Специалисты последнего снабдили автомобиль фирменным широкофюзеляжным обвесом с иными бамперами и более приметными боковыми «юбками».
Также тюнингованная двухдверка получила целый ряд других компонентов, среди которых 17-дюймовые трехсоставные AMG-колеса, белые циферблаты приборной панели и кресла-ковши Recaro. В настоящий момент пробег у него чуть более 50 000 км. Недавно автомобиль был перекрашен в красный цвет «Signal Red».
Левый угол переднего бампера покрыт множеством трещин. Такой легче заменить, чем реставрировать! Но менять только на бэу — новый потянет на полновесные 5000 рублей! Причем операцию целесообразно продублировать, так как задний бампер тоже далек от выставочного состояния. Идем дальше. Интересно, что сказал бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, увидев, как щедро закрашены черной краской задние фонари?
Придется либо аккуратно ее оттирать, либо решаться на замену. Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей. Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583. Вероятно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму или служил в корпоративном парке. Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна — норма для такой машины. Забираюсь внутрь.
Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новая — взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер. Обжиться на водительском месте можно за секунды, настолько все продумано. Прозрачный пластик над приборами потускнел, но цифры разглядеть можно. Монументальная панель приборов с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, — все как полагается. Водительское сиденье не особо продавлено, сидеть за рулем и держаться за большую баранку удобно.
Подрулевой переключатель люфтит, придется или мириться, или менять неоригинал стоит 3600 рублей. А вот неработающий люк, как и кнопка складывания задних подголовников, — отличный повод для реального торга. Если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на первый взгляд, в порядке. По крайней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно — уже хорошо. В моторных недрах новый поликлиновой ремень.
Данный автомобиль образца 1989 года был продан новым клиенту в Японии.
Он с завода имел передовое для тех лет оснащение например, передние кресла с подогревом и памятью, круиз-контроль, а также люк с электроприводом на крыше. Проехав на нем порядка 1 300 км, владелец захотел чего-то большего и обратился в японский офис AMG за дальнейшей доработкой. Специалисты последнего снабдили автомобиль фирменным широкофюзеляжным обвесом с иными бамперами и более приметными боковыми «юбками».
На аукцион выставлено два редких Mercedes-AMG W124: каждый из них стоит где-то 15-17 млн руб
Вскоре на Е500 обратили внимание специалисты из ведущего тюнинг-ателье — AMG. Они взяли в работу Мерседес Волчок и сделали из него настоящего свирепого Волка. Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG. Цена вопроса Еще один немаловажный момент — стоимость автомобиля. Во время 1990-х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости. Но даже в те времена нашлось достаточно много людей, которые выложили по 150 тысяч немецких марок за свой уникальный, мощный Мерседес Волчок. На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей. Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Современный спорткар. Яркий пример — модель SL400.
Ее версия 3,0 АТ стоит около 5,4 миллиона рублей, при том что мощность этого автомобиля только на 13 лошадок превышает возможности Волка. Но это было тогда, когда 124 «Волчок» только появлялся на рынке. За какие деньги его реально купить сегодня? Очевидно, что не за 5 миллионов рублей. Проанализировав рынок подержанных автомобилей, и изучив предложения на Е500, можно сделать следующий вывод. За машину в идеальном состоянии возраста 20 лет с пробегом на уровне 100 тысяч километров придется отдать всего 1,3 миллиона рублей. Это в четыре раза меньше суммы, которую она стоила изначально. Признаемся честно, отдать такие деньги за такой авто готовы не очень многие. Учитывая качество, надежность и возможности двигателя — это небольшая цена для машины такого уровня.
Интересные факты Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание. Происхождение названия.
Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль — травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне.
Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500. Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении. Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась.
Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом. Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес — это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать.
Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке. Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили — денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии. Кузов Уже 30 лет для кузова — это серьезный срок.
Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется. Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться. Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца.
Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль. И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть. Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно.
Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль? Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова. Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится.
Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские. Салон В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть — из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет.
В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются.
Первые версии C124 вышли на рынок в 1980 году. Этот набор предлагается в комплекте за дополнительную плату и включает в себя более жесткую и низкую подвеску, 15 дюймовые легкие алюминиевые колеса, широкие шины, индивидуальные задние сиденья, а также новый, компактный руль с кожаной отделкой. Осенью того же года, флагман версии 300 CE-24 был причислен к диапазону С124. Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем с мощностью 220 лошадиных сил. С июня месяца 1993 года Mercedes представляет серию косметических усовершенствований в модельной семье 124 и изменяет название модели, именуя его E-Class. Так, версия 320 CE, например, становится просто 320.
При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км. На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников. Рядные "шестерки" М104 при должном уходе - почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2. Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и "глюкануть". Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения - от малейших перегревов ведет ГБЦ. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто. На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде "отжига" со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза. Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния. На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей. Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых "Мерседесах" никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS. Элементы шасси по современным меркам вечные - рычаги порой выдерживают до 200 тыс.
«Уникальное состояние». Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже
За это время было построено… 45 седанов. Сорок пять седанов! Какой смысл создавать новую модель, если ее тираж составит всего 45 машин? Смысл есть, так как 45 экземпляров — это лишь те машины, которые сошли с конвейера именно как Е 60 AMG...
Но есть нюанс. Точно как мелкий шрифт в рекламе после звездочки. Дело в том, что заводские Е 60 создавались не столько с целью продажи, сколько для продвижения новой опции: за определенную сумму денег любой владелец Е 500 мог прокачать свою машину до версии Е 60 AMG — нужно было лишь отправить «Волчка» в Аффальтербах.
Сейчас подобная опция может показаться странной, но тогда ей воспользовались, по разным оценкам, от 400 до 700 владельцев Е 500. Но наиболее надежная подсказка — все же VIN-номер. Из этой песни слов не выкинешь.
И это еще не все заморочки. Ведь среди 45 оригинальных Е 60 AMG есть свой «лимитед эдишн». Таких машин на весь мир создали 12 штук, причем за каждой из них в Daimler следят до сих пор — кто ее владелец, в каком состоянии автомобиль.
Наметанный глаз заметит и более низкую посадку подвеску тоже доработали в AMG , и тот же двухтрубный выхлоп. И пусть в плане динамических характеристик серия Limited ничем не отличается от других Е 60, ощущение встречи с единорогом не покидает до сих пор. Сейчас стоимость такого Е 60 может превышать отметку в 200 тысяч евро, и это своеобразная победа AMG — едва ли хоть одна М5 того периода ценится так высоко.
Даже «Альпины» B10 Bi-Turbo дешевле. Существует мнение, что именно Е 60 AMG со своим 381-сильным двигателем заставил инженеров BMW M5 перейти от излюбленных рядных «шестерок» к V8 — иного пути снять 400 сил у баварцев в тот момент не было. Вот вам и 45 машин: эффект, как от удара «Кувалдой»….
В 7-местной модели кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров В 1987 на Женевском автосалоне были представлены два купе, которые завершили модельный ряд в качестве третьего варианта кузова. Купе W124 до сих пор считается одним из самых красивых за всю историю. Как и прошлые серии, W124 также была доступна в виде шасси для спецавтомобилей. Они использовались для изготовления автомобилей скорой помощи и других специальных версий. Помимо моделей с обычной колесной базой, из которых были доступны 250D и 230E, была и более длинная версия, предлагаемая как 250D, 230E и 260E. Шасси и двигатели Конструкции переднего и заднего мостов обеспечивали отличные ходовые качества. Новые модели были оснащены передней осью с амортизирующими стойками с независимой подвеской на А-образных рычагах и устройством защиты от клевания, а также многорычажной задней подвеской, в которой за каждое заднее колесо отвечали пять рычагов.
Почти все двигатели в основном были новой разработки: от 123-й серии остались только 4-цилиндровые моторы. Помимо полностью новых 6-цилиндровых инжекторных двигателей объемом 2,6 и 3 литра, появилось новое поколение дизельных двигателей. В 1985 году была представлена «Концепция динамики движения Mercedes-Benz». С автоматически управляемым блокирующим дифференциалом ASD , противоскользящим управлением ASR и автоматически включаемым полным приводом 4MATIC она состояла из трех ступенчатых электронно-автоматических динамических систем. Помимо сложной регулирующей электроники, она включала в себя полноценный дополнительный передний привод с раздаточной коробкой и дифференциалом. Обновление 1989 года На автосалоне во Франкфурте в сентябре 1989 года был представлен полностью обновленный модельный ряд, изменения в котором заключались, в основном, в рестайлинге кузова и интерьера. Отличительной особенностью стали высокие боковые молдинги, которые уже были представлены двумя с половиной годами ранее для купе. На их верхних краях были полированные планки из нержавеющей стали.
Дополнительные услуги включают в себя независимую заднюю подвеску, ABS, боковые зеркала, сиденье с подогревом и даже подогрев бачка для жидкости стеклоочистителя. Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Из-за значительных структурных изменений, купе становится немного тяжелее, чем седан. В марте 1996 года, Mercedes C124 уходит на пенсию. Всего в общей сложности было изготовлено 141 498 экземпляров на заводе в Зинделфинген, Германия. Самая популярная версия — модель 300 CE, которая продалась в количестве 43 486 единиц в период 1987 — 1992 год.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет внутренний индекс A124 , модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [4] [16].
В этом же году появилась и новая модель 400E [18]. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками 279 л. Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129.
Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E. В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11].
Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу.
Первым дилером стала компания Логоваз [19]. Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11].
С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11]. Mercedes-Benz W124 после рестайлинга 1993 года Кабриолет Mercedes-Benz A124 после 1993 года С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели.
Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырёхцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырёхклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели в стандартной комплектации стали устанавливать систему рециркуляции выхлопных газов и окислительный каталитический нейтрализатор [20].
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторные двигатели и двигатели с моновпрысковой системой сменились двигателями с распределённым впрыском, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие моновпрысковых einspritz - моновпрыск инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» как признак класса в начале наименования модели.
Далее располагался привычный индекс рабочего объёма двигателя [21]. От буквы «С» а позже и «Т» обозначения типа кузова также было решено отказаться. Вскоре и у дизельных моделей была отменена буква «D».
Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля.
Легендарному автомобилю Мерседес Ц124 (Mercedes C124) исполнилось 30 лет
Мерседес W124 купе тюнинг видео | В продаже легендарный w124 мерседес, в кузове Купе, отличный вариант на лето, машина собирают кучу взглядов! |
Mercedes C124 (1987-1996) | The Mercedes-Benz W124 is a range of executive cars made by Daimler-Benz from 1984 to 1997. |
Белый Мерседес 124 купе | Mercedes в кузове W124 покупать или нет? Плюсы и минусы, особенности эксплуатации, наиболее часто встречающиеся проблемы Mercedess W124, двигатель дизель или бензин, оснащение салона, ресурс коробки передач и многое другое можно узнать из этой статьи. |
Чем чревата coupe? | Mercedes Клуб - форум автомобилей Мерседес | Знаменитый Mercedes-Benz серии W124, дебютировавший в 1984 году, предлагался с традиционными кузовами: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет — читайте в автомобильных новостях на |
Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет
Mercedes W124 Coupe (С124) - спустя 26 лет. #SRT | Видео | У меня товарищь продаёт 124 только не купе. состояние хорошее двигатель 2.8 №104 если интересно, я поподробнее узнаю. |
Mercedes-Benz E 60 AMG W124: самый редкий E-Class | чего тут замечательного то Истина где-то рядом есть в наличии Star Diagnosis. |
Mersedes-Benz в 124 кузове | Are you the owner of a MB? Yes, I own Mercedes-Benz. |
По прозвищу «волчок»: история появления легендарного Mercedes E500 W124 | Porsche chose the Mercedes 230 CE W124 Coupe probably because it already had the experience of adapting a Porsche engine to a Mercedes model from the W124 series. |
Brabus выставил на продажу Mercedes-Benz 6.5 W124
Выкатываю мерседес W 124 купе на очередные процедуры. Метки: AMG, Новости Mercedes. Владелец Mercedes-Benz E-class (W124) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Речь об уникальном Mercedes-Benz W124, выпущенном в 1986 году. Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. Мересдес 124 Купе Отзыв Владельца О Мерседес 124 Купе Проблемы С Месресдесом 124 Ke-Jetronic Или М111 Свап М111.
Mercedes-Benz W124 – первый легальный Мерседес в России
#firingdrive #c124 #автообзор #автоподбор #мерседес #mercedesДрузья, всем привет!Ещё месяц назад я и предположить не мог, что мои выпуски по просмотру объявл. Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS. Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме.
На твёрдую четвёрку: опыт владения Mercedes-Benz C124 E220
Если автомобиль находится в России уже достаточно долго, то надо внимательно осмотреть чашки амортизатора особенно это касается автомобилей с бензиновыми двигателями V6 и V8. Возможно, чашки будут покрыты трещинами - ремонт будет стоить несколько сотен долларов, но это еще не так страшно. Хуже, если чашки уже заваривали. И заваривали некачественно. В этом случае велик шанс, что «ушла» геометрия кузова. Так что если с чашками амортизаторов что-то нет так, то лучше всего подъехать на специализированный сервис Mercedes и проверить кузов. Очень часто можно услышать страшилку о том, что в России ездят в большинстве случаев машины, которые работали в Европе в качестве такси. Это не совсем так. Никто не спорит, что Mercedes W124 пользовался у таксистов большой популярностью, однако на самом деле отличить такси от нормальных автомобилей не так и сложно. Бывшие такси обычно имеют бедную комплектацию и дизельный двигатель объемом 2,0 или 2,5 л. Кроме того, немецкие такси окрашены в специфичный цвет, который можно назвать «кофе с молоком» именно такая машина и представлена на фотографиях.
Оснащения салона Mercedes W124 Вообще уровень оснащения салона Mercedes W124 может отличаться как небо и земля. В самых простых модификациях даже стекла не имеют электроприводов. Дорогие же комплектации оснащены кожаным салоном, кондиционером, электроприводом стекол, зеркал и сидений, прекрасной аудиосистемой и так далее. Как правило, богатое оснащение встречается на автомобилях с мощными двигателями. Несмотря на почтенный возраст Mercedes W124 салон должен быть в приличном состоянии, а если это не так, то, значит, машина проехала очень-очень много тысяч километров. В связи с тем, что Mercedes W124 сейчас 10-20 лет могут быть проблемы и с электрооборудованием, хотя оно никогда не считалось слабым местом этого автомобиля. Вот разве что моторчик стеклоочистителя несколько портит статистику — обратите внимание, что W124 имеет лишь один большой дворник, которые работает по хитрой геометрии. В результате естественного износа механизм стеклоочистителя по тем или иным причинам перестает работать. Ремонт во многих случаях не помогает и приходится покупать моторчик, либо весь механизм. Подвеска Mercedes W124 Mercedes W124 может похвастаться очень неплохой подвеской, однако нужно помнить, что все достоинства Mercedes будут проявляться лишь когда машина находится в исправном состоянии.
Если с подвеской что-то не так, то это тут же отражается на управляемости и уровне комфорта. Но самое печальное не это — характерной особенностью всех Mercedes является то, что они могут долгое время ездить с какой-нибудь изношенной деталью. Но при этом элемент «потянет» за собой все свое окружение. И в итоге, когда на машине будет уже невозможно ездить, ремонт встанет в такую «копеечку», что мало не покажется. Так что главное правило для владельцев Mercedes — это постоянно заезжать на ТО для осмотра желательно это делать даже раньше, чем через 10 тыс. Передняя подвеска Mercedes W124 доставляет не слишком много хлопот. Она сделана по классической схеме McPherson и на каждое колесо приходится лишь по одной шаровой опоре. Иногда на старых машинах нужно менять еще сайлент-блоки или рычаги. А вот ремонт задней подвески стоит значительно дороже, ведь Mercedes W124 имеет сложную заднюю многорычажную подвеску, где на каждое колесо приходится аж по пять! Если так и сделать, то при аккуратной езде задняя подвеска не будет требовать к себе внимания года два, а может и больше.
В любом случае здесь безрамочные двери, поэтому, когда открываешь окна и люк, возникает чувство, словно ты в кабриолете. Наверное, этим «Мерседес» мне и интересен. Жаль, сейчас нет возможности проверить это по VIN-номеру. Но, по информации бывшего хозяина, несколько лет автомобиль провёл в регионе. А там началось! Парень установил громкую музыку, ксенон, зачем-то «вкорячил» огромные аляповатые диски... Правда, после того как наигрался, продал настоящему ценителю.
И вот тогда этот «Мерс» попал в заботливые руки понимающего человека. Уже мне он рассказал, что примерно в 2007 году был перекрашен кузов. Зимы машина более десяти лет не видела, хранилась в гараже. Соответственно, не ездит по соли и снегу. Благодаря этому купе сохранилось в таком отличном состоянии. Посмотрели на чудом сохранившийся Mercedes-Benz W210 Антикоррозийная обработка проводилась прошлым хозяином. Пользуясь случаем, передам ему привет и подчеркну заслугу Александра Алексеевича!
К примеру, полностью менялась проводка. Опять же, благодаря вниманию бывшего владельца «Мерседес» достался мне уже в идеальном состоянии. После покупки я сделал полное техническое обслуживание: обновил расходники, техжидкости с фильтрами, а также поменял ступичные подшипники. Хотя прошлый владелец меня справедливо упрекнул: на данную модель 17-дюймовые колёса никогда не ставились. Но что же поделать, когда душа хочет красоты? Вот поэтому тут литьё 1998 года выпуска. Не буду говорить, во сколько они мне обошлись.
Намекну, что в прошлом году за похожие диски на барахолке просили 1 200 долларов. Тогда я ухмыльнулся, мол, дикость какая — за старьё… А сейчас уже мне не до смеха. Деньги действительно отдал серьёзные, — отмечает владелец. Я примерял сюда «семнадцатые» колёса, но машина казалась высоковатой, поэтому озаботился поиском пружин. Нашёл от производителя Eibach для этой модели. К счастью, на ездовые характеристики пружины не повлияли. Вероятно, скоро машину ждёт замена всех амортизаторов.
Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE [5]. В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем. Благодаря оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов вредных веществ. В этом же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования [7]. Серия также получает такую же, как на S-классе , систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей [5]. Модель 230E стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября того же года высота автомобиля у всех моделей за исключением универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 мм [7].
Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле для воздухозабора. В этом же году вступила в действие внутрикорпоративная программа «Дизель-89» [9] [10]. В рамках этой программы с февраля 1989 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Мощность и крутящий момент двигателей слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный каталитический нейтрализатор наименования моделей с ним помечались приставкой «KAT». Рестайлинг 1989 [ править править код ] Mercedes-Benz W124 после первого рестайлинга В октябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида [11]. Все модели получили широкие молдинги как ранее — купе , в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали.
На верхних краях боковых юбок теперь были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавеющей стали , которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия фиолетового цвета. Салон был также обновлён: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях [11]. Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 220 л. Купе с этим двигателем стало флагманской моделью серии и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъёмники , отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии. C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан колёсная база увеличена на 800 мм [14] [15]. Удлинённые автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.
Также на удлинённом шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами по четыре клапана на каждый , рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил [14].
Mercedes-Benz W124 стенс проект В 1989 году к линейке добавился новый трёхлитровый шестицилиндровый двигатель — M104. В 1990 году появилась топовая версия 500E с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, взятым от спортивного кабриолета R129. На автомобили с четырёхцилиндровыми моторами устанавливались четырёхступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат на заказ, на шестицилиндровые агрегаты ставились пятиступенчатая КПП и такая же АКПП также на заказ, восьмицилиндровый 500E оснащался четырёхступенчатой автоматической коробкой. История стенс культуры. Что такое стенс? Первый E-класс был представлен седаном W124 , универсалом T124 , купе С124 , удлинённым восьмиместным седаном V124 и появившемся в 1991 кабриолетом A124. Автомобиль получился весьма прогрессивным для своего времени — в нём нашли применение самые современные разработки. Машина в момент своего появления обладала лучшей среди конкурентов аэродинамикой за счёт хорошо обтекаемого кузова, спойлера, идущего по нижней кромке дверей и направляющего воздушный поток под машину. Благодаря этому снизился расход топлива, улучшилась динамика. Mercedes-Benz W124 стенс проект В салоне всё сделано также на уровне: сидения с запоминанием водителя, антиблокировачная система, хорошая шумоизоляция, электрические регулировки всего, чего только вздумается, а на заказ и ещё больше.