Список альбомов. Новости. Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 ("Четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. «Объединенная автомобильная группа» приступила к продаже автомобилей ВАЗ-2104, выпущенных на Ижевском автозаводе, по государственной программе утилизации старых.
"Загадочный прошлый ВАЗ-2104: неизвестные факты о легендарной модели"
Обычный 2104, тонированный и в серой покраске. Жигули - ВАЗ 2104. Итак, перед вами ВАЗ 2104 1990 года выпуска с бензиновым мотором 1,6 л. И это уже седьмой по счету ВАЗ Дмитрия. Остатки универсалов Lada 2104, которую в последнее время собирали в городе Ижевске, можно приобрести у дилеров по цене около 215 тысяч рублей. Обычный 2104, тонированный и в серой покраске. В России запатентовали дизайн электрического ВАЗ-2104, внешне похожего на Tesla.
Прощай, «четверка»! Последние Lada 2104 сойдут с конвейера этой осенью
Однако тот факт, что «классические» ВАЗовские модели больше не выпускаются, не означает, что владельцы данных автомобилей остаются у разбитого корыта. Также будет выпускаться широкий ассортимент запчастей на ВАЗ-2104 и прочую «классику». Обладая большими складскими площадями, компания может предложить вам самый большой выбор запчастей на автомобили и прочую технику. Здесь вы сможете найти как фирменные запчасти ВАЗ , так и продукцию других заводов.
При этом необходимо учитывать, что, например, цех сварки для «четверки» создавался с чистого листа. Изготовленное специально под ижевский проект «ВАЗ-21043» сварочное оборудование, а также современные методы контроля и коррекции процесса позволили нам выпускать продукт с достаточно высоким уровнем качества». За 2003 год на «ИжАвто» был собран 3481 автомобиль ВАЗ-21043, в 2004 году — уже 20 740, в 2005 году — 20 903.
За 8 месяцев 2006 года собрано 17 930 автомобилей. В первую неделю сентября — еще 952 автомобиля.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Запатентован дизайн нового электрического ВАЗ-2104 - его внешность знакомая В Сети появились первые изображения совершенно нового ВАЗ-2104. Документы на регистрацию дизайна автомобиля были поданы еще осенью, однако в базе данных они появились только сейчас. В частности, у нее тоже угловатый кузов, отличающийся, судя по всему, хорошими аэродинамическими характеристиками.
Самое необычное в новинке то, что она относится к категории «Электромобиль», о чем также говорят аэродинамические колесные диски. Заявка на патент была подана еще в начале октября 2023 года, но документ был занесен в базу только на днях, 26 января. Производство автомобиля ВАЗ-2104 было запущено на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. В то же время производился ВАЗ-2102 «двойка» , но к апрелю 1986 года он полностью исчез с конвейера. Модель ВАЗ-2104 унаследовала множество уникальных компонентов от своего предшественника, особенно в задней части автомобиля.
В России прекращен выпуск заднеприводных Жигулей, который продолжался 42 года
В Интернете продемонстрировали универсал ВАЗ-2104 с переосмысленной внешностью. Узнаваемые рубленные формы художники решили сохранить и в модернизированном кузове. Так мог бы выглядеть универсал ВАЗ-2104, если бы дожил на конвейере до наших дней. В Российской базе Федерального института промышленной собственности обнаружен проект «ВАЗ-2104» в стилистике пикапа Tesla Cybertruck. Автомобиль на патентных изображениях, появившихся в базе Федерального института промышленной собственности, выглядит весьма странно: он напоминает ВАЗ-2104. Появилась такая проблема на ВАЗ 2104 (Инжектор) машина заводится только с «Толкача» с замка не заводится. Боковые зеркала — со светодиодными сигналами поворотников, двери с ручками, выкрашенными в цвет машины. стандартный универсал ВАЗ-2104 Заднюю часть автомобиля.
Ваз 2104 («Четвёрка»): обзор и технические характеристики
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. В базе данных Роспатента появилась заявка на патент электрокара в стиле Cybertruck и ВАЗ-2104. ВАЗ-2104 «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. В Интернете продемонстрировали универсал ВАЗ-2104 с переосмысленной внешностью. Узнаваемые рубленные формы художники решили сохранить и в модернизированном кузове. ВАЗ-2104 возвращается в необычном виде: опубликованы первые фото новой «Четверки».
Ваз 2104 («Четвёрка»): обзор и технические характеристики
Издание Auto. Вдохновившись двумя знаковыми моделями, автор представил детальные эскизы, которые демонстрируют уникальное сочетание угловатых линий Cybertruck и элегантности "четвёрки". Особенно любопытно, что несмотря на статус электромобиля, в дизайне присутствует решётка радиатора, характерная для традиционных автомобилей с ДВС.
Мягкая, чувствительная педаль тормоза - видно, вакуумный усилитель удачный попался. Подвеска неплохая.
Асфальтовые стыки, правда, пересчитывает не пропуская. Но зато удары от крупных ухабов смягчает, а на волнах лишь чуть приподнимает и опускает кузов. Управляемость, конечно, не ахти. И крены, и низкая чувствительность на повороты руля, и поперечное рысканье на кочках.
Ох уж эта тяга Панара в задней подвеске - ведь это она подергивает кузов вправо-влево! Впрочем, чего тут привередничать: можно, можно ездить на "классике". И даже удовольствие получать. Еще бы люфт в рулевом "червяке" подрегулировать...
Серебристый ВАЗ-21093 вызывает очередной вал воспоминаний. Когда эти машины появились в середине 80-х, после "классики" все в них казалось таким необычным! Сидишь низко, словно на продавленном диване, поясницу давит, лопатки висят безо всякой опоры. Баранка придвинута прямо к груди и опущена низко, словно в формульном болиде.
За пятой передачей приходится тянуться. На холостых оборотах от двигателя идут на кузов сильные вибрации, позвякивают шестеренки коробки передач - звон смолкает, только когда выжмешь сцепление... Все по-прежнему так. Но ветер перемен не миновал и Самары.
Руль теперь неказистый, от "десятки". Пресловутая "высокая панель" с тахометром - "победа" вазовских эргономистов, умудрившихся перекрыть ободом баранки максимум клавиш. Слава Богу, с проблемой отопления справились - раньше теплый воздух на машинах с "высокой панелью" не добивал до ног. Двигатель, особенно после "четверки", - зверь!
Да и "внизу" хорош. Уверенное ускорение, адекватные реакции на нажатие педали газа. Даже пресловутая ступенька между "короткой" первой и "длинной" второй передачами не особо мешает. Правда, механизм коробки работает уж больно нечетко.
И вряд ли приработается. Педаль тормоза "ватная" и хлипкая, так и гуляет под ногой. Руль "зажатый". Чувствительность невысока, и в виражах руль приходится поворачивать на большие углы.
На дуге автомобиль очень устойчив, но "упирается" - велика степень недостаточной поворачиваемости. Зато подвеска, похоже, стала комфортнее, чем раньше. Нет-нет, она по-прежнему жестче и шумнее на крупных неровностях, чем у "классики". Но как глотает швы и стыки - словно их нет и в помине!
А теперь, когда мы освежили наши представления о вазовских машинах, попробуем воспеть Оду... Удачные дверные ручки с кнопками - это плюс. Двери захлопываются четче и легче, чем на Жигулях, - еще один плюс. А какой простор внутри!
Облазив все салоны с рулеткой в руках, мы обнаружили, что Ода самая просторная из всех. Передние седоки могут без проблем вытягивать ноги. Сзади втроем в плечах не тесно! В то время как в "четверке" трое взрослых чувствуют себя словно кильки в банке, а в "девятке" на заднем сиденье хоть и лучше, чем в Жигулях, но ощутимо теснее и менее удобно, чем в Иже.
Правда, колени задних пассажиров Оды упираются в какие-то проволочки внутри спинок передних сидений. Зато ступни свободно "ныряют" под кресла. Багажник по объему напоминает "девяточный", по качеству отделки - "четверку". Есть два плафона освещения включаются только от руки и бокс для инструмента.
Но "запаска" подвешена под днищем. Передние сиденья аморфные и с неоправданно сильным поясничным подпором. Вновь дурацкий "десяточный" руль. Но посадка в целом ближе к оптимуму, чем у обеих вазовских машин.
Рычаг жигулевской коробки смещен вперед и наклонен, словно на Ниве. Но передачи переключаются легко и четко - коробка попалась более удачная, чем на "четверке". Педали хороши - не тяжелые, с небольшими ходами, площадочки одинаковые и подвешены на одной высоте. Но описать дизайн передней панели и качество пластика на дверях не выходит.
Портал «За рулем» опубликовал неизвестные факты и фото из истории универсала ВАЗ-2104 22:53 20. Он был сделан на основе ВАЗ-2105 и выглядел более современно и стильно. Особенно его ценили дачники, так как "четверка" оказалась идеальным дачным автомобилем.
Как могла бы выглядеть «четверка», если бы осталась на конвейере? Плоские панели и рубленые формы — это уже классика во всех отношениях, но в передней части появилось бы фирменное «X-лицо», как у других моделей Lada, а оптику заменили бы на современную светодиодную. Бамперы — пластиковые и в цвет кузова. Большой клиренс универсала ВАЗ-2104 сопоставим с кроссоверами, поэтому новой «четверке» удачно подходят 17-дюймовые колеса от Lada Vesta Cross и небольшие черные накладки на арки.
«Ижавто» возобновит выпуск Lada 2104
Новый универсал «Жигули» — реинкарнация «четверки» | Все об автомобиле ВАЗ-2104: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Почти полвека — Авторевю | Новости ВАЗ Фото ВАЗ 2104. |
ВАЗ-2104 Универсал характеристики история фотографии | Компания ИжАвто по договоренности с АвтоВАЗ возобновит сборку автомобилей ВАЗ-2104 на Ижевском автомобильном заводе. |
Представлен новый семейный ВАЗ-2104 2023-2024 всего за 550 000 рублей: фото | Список альбомов. Новости. |
Новости Лада 2104 | В Волгограде выставили на продажу ВАЗ-2104 2008 года выпуска, который с момента выпуска сделал всего несколько поездок. В объявлении на владелец оценил машину в 545 000. |
ВАЗ-2104: четыре года на Ижевском автозаводе
До какого года выпускалась лада 2104 | Дмитрий2104 сейчас offline Откуда: Тула Авто: 2104. |
В сети показали рендеры универсала ВАЗ-2104 с обновленным дизайном | На сайте «» в Волгограде выставили на продажу серебристый ВАЗ-2104 образца 2008 года. |
В России запатентовали странный электрокар: он похож на ВАЗ-2104 и Cybertruck | По всей видимости, такая версия ВАЗ-2104 предназначена для езды по сельской местности в глубинных районах России. |
Журнал «За рулем» поведал о выпуске легендарного автомобиля ВАЗ-2104 | 21.01.2024 | NVL | Сегодня, 17 сентября, с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль Lada 2104. |
Ваз 2104 («Четвёрка»): обзор и технические характеристики | Автомобиль на патентных изображениях, появившихся в базе Федерального института промышленной собственности, выглядит весьма странно: он напоминает ВАЗ-2104. |
«Жигули» – прощание с классикой
Ожидается, что самый бюджетный вариант нового ВАЗ-2104 будет стоить порядка в 550-600 тысяч рублей. Появилась такая проблема на ВАЗ 2104 (Инжектор) машина заводится только с «Толкача» с замка не заводится. Практичные автовладельцы всегда питали слабость к универсалам, а в Советском Союзе эти машины были популярны еще больше. В базе Федерального института промышленной собственности появился патент на внешний дизайн современной версии автомобиля ВАЗ-2104. В сети появилось объявление о продаже ВАЗ-2104 1992 года выпуска за 10 млн рублей.
Электрическая версия Жигулей «Четверки» может выйти на российский рынок: первые доказательства
ВАЗ-2104 «Жигули» (LADA 2104) — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. На сайте выставили на продажу белый #ВАЗ2104 образца 1992 года. ВАЗ 2101 «жигули» — первый автомобиль, выпущенный на Волжском автозаводе (ВАЗ).
В Интернете продемонстрировали универсал ВАЗ-2104 с переосмысленной внешностью
В общем все то, что интересовало Дмитрия помимо мира автомобилей. Ах да, еще на крыше - статьи про фестиваль SunDay. Ты встречал? Так, в России есть Жигули, у которой на крыше наклеены странички из книги по ее ремонту, в Минске нашел автомобиль, у которого багажник оклеен пленкой под газету, а еще есть статья, как в начале 2000-х годов английский художник оклеил свою машину пленкой, на которой были напечатаны вырезки из газет о его машине.
Но чтобы вся в газете, наверное, моя единственная, - отвечает гродненец. Вдвоем мы работали пару дней. Около 24 часов чистого времени.
Так или иначе, мы успели к фестивалю ее оклеить, но я хотел поставить на нее еще расширения. Поэтому на территорию заехать не рискнул, оставил у забора. Машина всегда в центре внимания, ее рассматривают и фотографируют.
На дороге порой сложно перестроиться, потому что-то кто едет рядом и изучает ее. На парковках я часто оставляю на капоте маркеры, чтобы люди могли писать на машине. Теперь она вся в автографах и записках.
Есть пожелания от иностранных участников SunDay, а самый дальний автограф на ней Артура из Владикавказа, который приезжал на фестиваль на Nissan Skyline. Летняя фотография, когда все цвета газет были еще сочными - Какие ситуации тебе запомнились больше всего? Они прямо всей компанией окружили мой автомобиль и что-то бурно обсуждали.
А когда я подошел к машине, то застал на ней польские монеты и купюры. Это было очень неожиданно. Еще гродненская художница как-то долго изучала автомобиль и хочет сделать его частью выставки.
Были случаи и с сотрудниками ГАИ.
Вдохновившись двумя знаковыми моделями, автор представил детальные эскизы, которые демонстрируют уникальное сочетание угловатых линий Cybertruck и элегантности "четвёрки". Особенно любопытно, что несмотря на статус электромобиля, в дизайне присутствует решётка радиатора, характерная для традиционных автомобилей с ДВС. Судьба этого уникального транспортного средства на российских дорогах остается загадкой.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Запатентован дизайн нового электрического ВАЗ-2104 - его внешность знакомая В Сети появились первые изображения совершенно нового ВАЗ-2104. Документы на регистрацию дизайна автомобиля были поданы еще осенью, однако в базе данных они появились только сейчас. В частности, у нее тоже угловатый кузов, отличающийся, судя по всему, хорошими аэродинамическими характеристиками.
Существует множество модификаций данной модели. Самой мощной является модификация 21043, производство которой началось совместно со стандартной версией. Она получила пятиступенчатую механическую коробку передач, благодаря этому автомобиль стал более управляемым и динамичным.
Такие версии стоят порядком дороже. Также модификация 21047, которая имеет совершенно новую решетку радиатора, пятиступенчатую коробку передач, а также электрооборудование и новые кресла, стоит дороже своих младших модификаций. Благодаря возможности разложить задний ряд сидений, объем багажного отделения увеличивается до 1340 литров.