Новости 381 приказ мвд

Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 «О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской. Приказ МВД России от 30.01.2023 г. № 34 «О внесении изменений в Порядок организации прохождения службы в органах внутренних д.

МВД: более 350 млн рублей изъято у подозреваемых по делу даркнет-платформы Hydra

(Приказ МВД России от 12.01.2021 № 5 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». Министерство внутренних дел. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приказ МВД России от 28.03.2015 г. № 381 "ОБ организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и. О внесении изменений в приказ МВД России от 25 декабря 2015 г. № 1230 "Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных служащих системы МВД России". Главные новости.

Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843

Действующая форма ходатайства была утверждена Правительством РФ и не менялась с 2010 года. Но в соответствии с Федеральным законом от 10.

Инструкцию об организации взаимодействия территориальных органов мвд россии на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными. Руководителям начальникам главных управлений, департаментов, управлений мвд россии, национального центрального бюро интерпола мвд россии, территориальных.

N 711, Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. Переименовать Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Внести в приказ МВД России от 1 августа 2017 г. N 579 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области", следующие изменения: 2.

Российское бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Международной организации уголовной полиции — Интерпол, Указом Президента Российской Федерации от 30 июня 1996 г.

Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД

Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 28 апреля 2014 года N 381. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.10.2023 № 813 «Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации». В МВД России сообщили, что специалистами ведомства в рамках поручения правительства разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс (УПК) Российской Федерации». Приказ систематизирует традиционные для нашей страны подходы к организации и проведению внутреннего контроля, меняя (осовременивая) общие принципы и освежая понятийный аппарат. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г.

Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ от 31 декабря 2016 г. N 949О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИВнести изменения в. Приказ МВД России от 28 июля 2021 г. № 568. Приказом внесены изменения в Порядок осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних. Приказ МВД О ведении личных дел сотрудников. В МВД ввиду дефицита кадров упростили условия приема на работу.

Приказ мвд 381

В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента. Межведомственное информационное взаимодействие 214. В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 214. Оператору единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации с 1 января 2023 года, о предоставлении в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 11 Федерального закона от 8 июня 2020 г. N 168-ФЗ "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации", следующих сведений в отношении заявителя: о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации. При проведении проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 214 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте.

Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о продлении срока действия или об отказе в продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему. Приостановление предоставления государственной услуги 223. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 224. Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42. Для вынесения заключения о продлении срока действия разрешения проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и документах.

При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для проведения проверки указанных в них сведений и информации. При обращении заявителя за продлением срока действия разрешения на хранение и использование приобретенных либо полученных во временное пользование оружия и патронов к нему сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проводится проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 239 и 240 настоящего Административного регламента. Срок принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта предоставления государственной услуги исчисляется с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения. В случае принятия уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы решения о продлении срока действия разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения запись о принятом решении вносится в информационную систему в сфере оборота оружия в день принятия такого решения.

При принятии решения об отказе в продлении срока действия разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в продлении срока действия разрешения. Предоставление результата государственной услуги 247. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. Оформление нового разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему взамен ранее выданного осуществляется раз в 5 лет. Оформленное разрешение подписывается должностным лицом, указанным в пунктах 239 и 240 настоящего Административного регламента, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги 258. Вариант 4 259. Результатом предоставления варианта государственной услуги является переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и или ошибок. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 260. Максимальный срок предоставления результата государственной услуги - 7 рабочих дней.

Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 262. Основанием для предоставления варианта государственной услуги является прием заявления об исправлении опечаток или ошибок и прилагаемых к нему документов, при этом заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о переоформлении об отказе в переоформлении разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием Единого портала.

Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Межведомственное информационное взаимодействие 280. Административная процедура межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется. Приостановление предоставления государственной услуги 281. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 282.

Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42. В рамках проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дня со дня регистрации соответствующего заявления. По результатам проведенной проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, сотрудником при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42. Заключение о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 291 и 292 настоящего Административного регламента. В срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом. Предоставление результата государственной услуги 297. При принятии решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и или ошибок в течение 1 календарного дня со дня принятия такого решения заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения, в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. Уведомление об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии либо через Единый портал.

Разрешение на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика , полученного в порядке наследования, оформляется бессрочно. Оформленное разрешение подписывается должностным лицом, указанным в пунктах 291 и 292 настоящего Административного регламента, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги 311. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 312. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, командующими округами, заместителями командующих округами по организации вневедомственной охраны и лицензионно-разрешительной работы, начальниками отделов по контролю за организацией деятельности подразделений вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной работы и государственного контроля оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии Российской Федерации далее - руководство оперативно-территориального объединения , а также лицами, исполняющими их обязанности, и уполномоченными руководителями.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 313. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии и руководством оперативно-территориального объединения в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы руководства уполномоченного подразделения Росгвардии или руководства оперативно-территориального объединения соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения с участием руководства территориального органа Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 317. За неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации и документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нарушение установленных положений и процедур, ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы далее - должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 318. Граждане Российской Федерации, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, о сроках исполнения административных процедур действий в ходе рассмотрения их заявлений путем устных в том числе по телефону или письменных в том числе в электронной форме обращений. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников Способы информирования заявителей о порядке досудебного внесудебного обжалования 319. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", Едином портале и федеральном реестре, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме. Формы и способы подачи заявителями жалобы 320. Жалоба подается в уполномоченное подразделение Росгвардии или в территориальный орган Росгвардии, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме или в электронном виде, в том числе при личном приеме заявителя. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и территориальными органами Росгвардии, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 325. Официального сайта Росгвардии в сети "Интернет".

Официального сайта территориального органа Росгвардии, предоставившего государственную услугу, в сети "Интернет". Единого портала. При подаче жалобы в электронном виде через Единый портал она может быть направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Чтобы воспользоваться возможностью получения государственных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом Едином портале.

Что позволяет значительно сэкономить личное время и не простаивать в очередях. Получить консультацию по вопросам государственных услуг в сфере оборота оружия, а также частной охранной деятельности можно у специалистов лицензионно-разрешительной работы по телефонам, указанным на Едином портале. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему; 2. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов; Приказ Росгвардии от 27. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему; Приказ Росгвардии от 26.

Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему; Приказ Росгвардии от 26.

Пересоставление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России. К личному делу подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, за исключением случаев, если служебная трудовая деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копия трудовой книжки, если гражданин на момент проведения проверки сообщенных им сведений работает по трудовому договору, и копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. Пункт в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2015 года приказом МВД России от 20 марта 2015 года N 351. На оборотной стороне обложки личного дела помещается фотография сотрудника анфас размером 9x12 см. Сотрудники фотографируются в установленной повседневной форме одежды без верхней одежды и головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество сотрудника, которые заверяются подписью сотрудника кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника.

Документы в личном деле подшиваются или скрепляются специальным устройством, обеспечивающим их надежное крепление. Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела. Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться отдельно от личного дела с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела. Во второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в личном деле и конверте, нумеруются и вносятся в соответствующие описи. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к личному делу. Отметки о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который подклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России. При назначении сотрудников, ранее проходивших службу в органах, организациях, подразделениях МВД России на должностях штатных негласных сотрудников, в порядке перевода, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности, превышающий гриф "секретно", подлежат рассекречиванию либо изъятию в порядке, установленном Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 года N 015.

Вместо изъятого документа в соответствующую часть личного дела вкладывается справка с указанием причин изъятия документа и визой руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, разрешившего изъятие документа. Изъятые из личных дел документы хранятся в органе, организации, подразделении МВД России, осуществившем изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. До приобщения к личному делу сотрудник должен быть ознакомлен со следующими документами: 42.

Российская Федерация, как полноправный член Международной организации уголовной полиции — Интерпола продолжает осуществлять полноценное взаимовыгодное сотрудничество по каналам Интерпола со всеми странами-членами Организации в полном объеме. Сотрудники Бюро выполняют задачи и функции, связанные с практическим осуществлением оперативно-информационного взаимодействия российских и зарубежных правоохранительных органов в борьбе с преступностью, в пределах компетенции осуществляют оперативно-розыскные мероприятия, участвуют в задержании лиц, находящихся в международном розыске по каналам Интерпола, сопровождают процедуры экстрадиции и выдачи разыскиваемых с территории иностранных государств.

Как сказано в п. Он составляется сотрудником кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД на основании документов, хранящихся в личном деле. Обратим ваше внимание на особенности ведения послужного списка: — все записи в нем делаются шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Отметим, что для внесения записей в него также допускается использовать штампы.

При этом отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым; — не допускается внесение в него записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой; — сотрудник должен быть ознакомлен с составленным списком под расписку, которая подтверждает правильность внесенных в него записей; — после ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД; Обратите внимание! Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в пять лет, а также перед отправкой личного дела для ознакомления в другой орган, организацию, подразделение МВД при переводе сотрудника на новое место службы либо перед ознакомлением с представлением к увольнению из органов внутренних дел п. Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных по установленной форме справок организаций и учреждений; — в разд. Основанием для внесения названных данных являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента РФ. При этом номер, дата правового акта и наименование органа, организации или подразделения, его издавшего, записываются напротив каждого периода службы, подтвержденного данным правовым актом; Обратите внимание! Сведения, внесенные в разд. Отметим, что наименование региона, в котором сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях или участвовал в боевых действиях, приводится в соответствии с действующим на тот момент административно-территориальным делением. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в этом регионе, вносятся на основании приказа о зачете данного срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование ОВД, издавшего его.

Названные записи также заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД; — в разд. Учитываются увечья и иные повреждения здоровья заболевания , в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Данные вносятся на основании документов, выданных медицинскими организациями; — в разд. Эти данные вносятся на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение ; — в разд. Сведения о семейном положении о рождении детей, заключении и расторжении брака, смерти членов семьи вносятся на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Все вышеперечисленные данные в указанных разделах вносятся в хронологическом порядке. В заключение этого раздела отметим, что послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в ОВД.

Защита документов

Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Кемеровской области - Кузбасса, органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и организациями. Деятельность ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. При ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу и подчиненных органах действуют общественные советы, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции". В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками.

ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу создается, реорганизуется и ликвидируется Министром в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных по установленной форме справок организаций и учреждений. В раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о прохождении службы в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств, а также сведения о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации, о присвоении подтверждении, снижении или лишении квалификационного звания, о заключении нового контракта с сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания на службе. Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации. Номер, дата правового акта и наименование органа, организации или подразделения, его издавшего, записываются напротив каждого периода службы, подтвержденного этим правовым актом. Сведения, внесенные в раздел 10 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России в случае увольнения сотрудника со службы.

В раздел 11 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об аттестации сотрудника. Рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с текстом аттестационного листа. В раздел 12 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях, в том числе участвовал в боевых действиях. Наименование региона, в котором сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях, в том числе участвовал в боевых действиях, указывается в соответствии с действующим на тот момент административно-территориальным делением. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в этом регионе, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа внутренних дел, издавшего его. Записи, внесенные в раздел 12 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. В раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных при выполнении служебных обязанностей, кратко излагаются обстоятельства, при которых они были получены.

Учитываются увечья и иные повреждения здоровья заболевания , в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер ранений и травм указывается на основании документов, выданных медицинскими организациями. В раздел 14 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами МВД России, а также иными наградами поощрениями , о присвоении почетных званий. В разделе 19 послужного списка указываются сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника. Сведения о семейном положении о рождении детей, заключении и расторжении брака, смерти членов семьи вносятся на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в органах внутренних дел. Пересоставление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России.

К личному делу подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, за исключением случаев, если служебная трудовая деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копия трудовой книжки, если гражданин на момент проведения проверки сообщенных им сведений работает по трудовому договору, и копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На оборотной стороне обложки личного дела помещается фотография сотрудника анфас размером 9 x 12 см. Сотрудники фотографируются в установленной повседневной форме одежды без верхней одежды и головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество сотрудника, которые заверяются подписью сотрудника кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника. Документы в личном деле подшиваются или скрепляются специальным устройством, обеспечивающим их надежное крепление.

Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела. Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться отдельно от личного дела с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела. Во второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в личном деле и конверте, нумеруются и вносятся в соответствующие описи. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к личному делу. Отметки о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который подклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России.

При назначении сотрудников, ранее проходивших службу в органах, организациях, подразделениях МВД России на должностях штатных негласных сотрудников, в порядке перевода, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности, превышающий гриф "секретно", подлежат рассекречиванию либо изъятию в порядке, установленном Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 015. Вместо изъятого документа в соответствующую часть личного дела вкладывается справка с указанием причин изъятия документа и визой руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, разрешившего изъятие документа.

О факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание прекращения уголовного преследования. Об освобождении лица от уголовной ответственности или от наказания: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание освобождения от уголовной ответственности или от наказания. В строке "Информация о нахождении в федеральном розыске": 4. Об объявлении в розыск подозреваемого обвиняемого в совершении преступления: дата объявления в розыск, орган, принявший решение, пункт, часть, статья уголовного закона, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого подозревается или обвиняется проверяемое лицо.

Об объявлении в розыск лица в качестве без вести пропавшего: дата объявления в розыск, орган, принявший решение.

Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

В связи с этим в комиссию предоставляется копия заключения ЦВВК ВВК о категории годности к службе в органах внутренних дел Российской Федерации сотрудника, получившего увечье или иное повреждение здоровья в связи с выполнением служебных обязанностей, приведшее к расторжению контракта и увольнению сотрудника с указанием причинной связи увечья или иного повреждения здоровья в формулировке «военная травма». В настоящее время готовятся дополнительные изменения в Инструкцию в связи с введением нового механизма назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации. Москве, старший лейтенант внутренней службы И.

N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" Указ 83 - О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Приказ мвд 381 от 2014 года

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ от 31 декабря 2016 г. N 949О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИВнести изменения в. В министерствах и ведомствах. Новости. В МВД России сообщили, что специалистами ведомства в рамках поручения правительства разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс (УПК) Российской Федерации». министерство внутренних дел российской Федерации.

На таксиста-мигранта, оскорбившего пассажирку в Челябинске, завели уголовное дело

Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 «О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской. Из постановления суда следует, что в 2023 году у сотрудницы МВД был материал по факту возможных мошеннических действий руководителей фирмы. Главные новости.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в уполномоченном подразделении Росгвардии, подразделении лицензионно-разрешительной работы. Правовые основания для предоставления государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также их должностных лиц размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" , в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг функций" 1 далее - федеральный реестр и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций "2 далее - Единый портал. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Заявление для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица.

Заявление для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортиков , полученного в порядке наследования, заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортиков , полученного в порядке наследования: паспорт; дубликат лицензии на приобретение боевого холодного клинкового оружия кортика , унаследованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы о получении боевого холодного клинкового оружия кортика в порядке наследования; две фотографии размером 3 x 4 см. Заявление для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, а также непригодностью разрешения либо его утратой заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: паспорт; разрешение, требующее замены при его наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, либо объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения; две фотографии размером 3 x 4 см.

Заявление для предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему: паспорт; разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, подлежащее продлению; две фотографии размером 3 x 4 см; военнослужащими и сотрудниками государственных военизированных организаций, находящимися на пенсии, либо должностными лицами государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, к заявлению также прилагается документ, подтверждающий статус военнослужащего или сотрудника государственной военизированной организации, находящегося на пенсии, либо должностное положение лица государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия; судьями к заявлению также прилагаются документы, подтверждающие должностное положение судьи. Заявление для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок: паспорт; документы, послужившие основанием для внесения изменений; две фотографии размером 3 x 4 см.

Предъявляемые для предоставления государственной услуги подлинники документов не должны иметь нечитаемых фрагментов текста, реквизитов, печатей при наличии. В случае если предусмотренные документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Представление документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в полном объеме осуществляется в день подачи заявления. Для предоставления государственной услуги необходимы находящиеся в распоряжении: 36.

Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги1. МВД России - сведения, предусмотренные пунктами 3 - 6 части двадцатой статьи 13 Федерального закона "Об оружии". Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе: 37.

Пора перестраиваться, ускоряться и начинать внедрение интегрированной системы менеджмента качества, если Вы этого ещё не сделали. Вместе с тем внедрение СМК собственными силами, как правило, сопряжено для большинства медицинских организаций с определенными трудностями, — кадровыми, организационными, финансовыми. Поэтому специально для вас ООО «ЭкспертЗдравСервис», ООО «Международный инновационный консалтинг» и Центр обучения и консалтинга ЮСК разработали курс повышения квалификации «Обучение аудиторов внутренней системы контроля качества и безопасности деятельности медицинской организации». Ближайшая дата: 18-19 ноября г. Во время проведения семинаров наши спикеры предоставят теоретическую и практическую информацию, а также методические рекомендации по полноценному внедрению внутренних аудитов. Каждый слушатель семинара получит рабочий кейс с необходимыми документами: чек-листами, проектами положений, инструкций, приказов, стандартных операционных процедур СОП и т.

Железнодорожные станции, которые задействованы в работе погрузочно-выгрузочных районов. Узловые и предузловые железнодорожные станции. Информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками, расположенные на железнодорожных станциях: 4. Строения, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения вычислительных и диспетчерских центров. Линейное и станционное оборудования сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте. Объекты локомотивного и вагонного хозяйства: 5. Железнодорожные станции [19] , вокзалы, пассажирские платформы, пассажирские технические железнодорожные станции [20] со всеми находящимися на них объектами организаций железнодорожного транспорта. Парки отстоя поездов дальнего следования и пригородных составов. Пассажирские, локомотивные, вагонные ремонтные предприятия при условии их нахождения непосредственно в технических парках, депо; перегоны в пределах верхнего строения железнодорожного пути. Остановочные пункты в пределах посадочных платформ, платформы перроны , железнодорожный подвижной состав [21]. Железнодорожные подъездные пути общего пользования от стрелки примыкания до откидного бруса или до знака «граница подъездного пути». Грузовые станции и дворы, контейнерные площадки пункты в пределах их ограждения. Станционные прирельсовые склады, сортировочные рампы, пакгаузы, ангары, другие складские помещения грузового хозяйства организаций железнодорожного транспорта, находящиеся на железнодорожных станциях [22]. Относятся к ведению территориальной полиции и, соответственно, не являются объектами обслуживания ОВД на железнодорожном транспорте: — Пристанционные скверы и сады. На протяжении уже многих десятилетий железнодорожный транспорт является в Российской Федерации самым массовым видом транспорта. Именно в его инфраструктуре сосредоточено большинство пассажиропотоков высокой интенсивности. В связи с относительной дешевизной железнодорожному транспорту также отдают предпочтение большинство грузоотправителей. Вместе с тем специфика передвижения этого вида транспорта позволяет говорить и о максимально возможных для транспорта территориях охвата, которые подчас удалены на значительные расстояния от мест дислокации ОВД. Наряду с рассматриваемыми выше особенностями функционирования транспортной полиции, к особенностям работы ОВД на железнодорожном транспорте относятся: — значительное сосредоточение материальных ценностей и относительно свободный доступ к ним; — постоянное перемещение больших масс людей и большого количества грузов; — большая протяженность участков оперативного обслуживания; — подверженность интенсивности перевозок сезонным колебаниям; — круглосуточный режим работы; — широкие возможности использования транспорта преступными элементами; — притягательность железных дорог для отдельных категорий, в том числе несовершеннолетних, лиц без определенного места жительства и т. Эти факторы напрямую влияют на организацию работы транспортной полиции. Так, протяженность участков обслуживания значительно удаляет личный состав патрульно-постовых нарядов друг от друга и от линейных отделов внутренних дел. Это затрудняет управление, взаимодействие, контроль и оказание помощи нарядам полиции. В ряде случаев постовые и патрульные несут службу на одиночных постах и маршрутах. При сопровождении поездов на обслуживаемых участках имеется множество вокзалов, станций, платформ, железнодорожных составов, вагонов и других объектов транспорта. Концентрация большого количества пассажиров на вокзалах дает возможность укрытия преступников. Наиболее криминальными зонами на железнодорожном транспорте являются платформы, поезда, кассовые залы и залы ожидания. Принятие решения на охрану общественного порядка начальником линейного отдела внутренних дел должно осуществляться с учетом специфики работы транспорта, возможностей, особенностей и назначения сил и средств, ее обеспечивающих, форм и методов их работы и предварительным анализом оперативной обстановки, сложившейся на участке обслуживания. При этом в обязательном порядке необходимо сделать акцент на возможности изменения оперативной обстановки как в ближайшем будущем, так и отдаленной перспективе. При планировании расстановки сил и средств на охрану общественного порядка на железнодорожном транспорте принимается во внимание: — виды станций грузовые, сортировочные и участковые, пассажирские и промежуточные ; — график следования транспортных средств летний, зимний ; — виды транспортных средств; — уровень преступности на отдельных участках объектов транспорта; — наличие собственных сил и средств и их возможности; — расположение соседних органов и учреждений внутренних дел как транспортных, так и территориальных, а также их нарядов, кроме того, нарядов Госавтоинспекции, воинских нарядов и их возможности; — наличие дополнительных и приданных сил, сил и средств общественности и их возможности. В помещении вокзалов обычно выставляются полицейские посты в местах, наиболее удобных для наблюдения за гражданами. В зависимости от интенсивности пассажиропотока на платформах выставляются посты, ведущие наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров и осуществляющие периодические обходы платформ и прилегающих к ним сооружений. Кроме того, на отдельных участках дорог, особенно на подступах к крупным городам и важным железнодорожным узлам, для обеспечения общественной безопасности выставляется заслон полиции. Следует отметить, что сотрудники полиции на транспорте в соответствии с поставленными задачами и в пределах своей компетенции исполняют обязанности и реализуют права в соответствии со статьями 12 и 13 федерального закона «О полиции», а также Устава патрульно-постовой службы полиции. По окончании несения службы обо всех происшествиях наряды докладывают рапортом начальнику линейного отдела отделения внутренних дел. Тактика предупреждения и пресечения административных правонарушений нарядами полиции включает в себя: — постоянное патрулирование территории; — нахождение постового в удобном для наблюдения месте; — упреждение конфликтных ситуаций между пассажирами личным появлением в зоне конфликта; — применение мер административного предупреждения и пресечения. Специфическим видом наряда полиции на транспорте являются наряды сопровождения. Эти наряды наблюдают за посадкой пассажиров и, после отправления состава, через поездную бригаду по трансляции извещают пассажиров о работе в поезде наряда полиции. Во время движения наряд периодически передвигается по составу. В часы «пик» наряд находится в тамбуре одного из вагонов. При обнаружении правонарушителя перед его задержанием гражданам разъясняется суть правонарушения, его потенциальная опасность и законность задержания правонарушителя. После задержания правонарушителя, установления свидетелей необходимо тактически грамотно удалить правонарушителя из состава на той из ближайших станций, где есть линейный ОВД, с тем, чтобы иметь возможность в дальнейшем сопровождать поезд. По прибытии на конечную станцию наряд сопровождения наблюдает за высадкой пассажиров и осматривает вагоны после окончания высадки. Наряд сопровождения может быть обычным и усиленным. Усиленный наряд назначается для сопровождения поездов специального назначения, туристических поездов, поездов с призывниками и демобилизованными, освобожденными из мест лишения свободы и другими лицами, следующими в организованном порядке. Сопровождение нарядами поездов может осуществляться следующими способами [26] : — сквозным — одним нарядом от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации; — эстафетным — несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания; — по участку — одним нарядом в пределах участка своего обслуживания. На крупных станциях из числа сотрудников транспортной полиции создаются посадочные группы. Они предупреждают проникновение на объекты транспорта правонарушителей и обеспечивают общественный порядок на платформах. Количественный состав посадочных групп определяется интенсивностью пассажиропотоков, категориями платформ, планировкой станций, интенсивностью движения поездов и т. Каждой посадочной группе определяется место дислокации. В состав этих групп могут включаться работники транспорта и представители общественности. Эффективность в охране общественного порядка достигается органами внутренних дел на железнодорожном транспорте за счет осуществления специальных операций и рейдов. Эта форма охраны общественного порядка представляет собой совокупность согласованных действий государственных органов и общественных формирований, направленных на выполнение поставленных задач. Эти мероприятия проводятся по специально разработанным планам с участием ОАО «Российские железные дороги», общественности и территориальных ОВД. Существуют типовые планы специальных операций и рейдов: «Электропоезд», «Правопорядок», «Пассажир» и т. Еще одной практически обусловленной формой работы по обеспечению охраны общественного порядка являются заслоны. С помощью этих нарядов транспортной полиции блокируются или перекрываются одно или несколько железнодорожных направлений в целях недопущения проникновения преступных элементов в населенные пункты, где проводятся массовые мероприятия, пресечения кражи грузов и своевременного задержания правонарушителей. Организуют работу заслонов сотрудники из числа руководящего или оперативного состава ОВД на транспорте. В состав заслонов входят сотрудники нескольких подразделений ОВД на транспорте разной направленности, в количестве, определяемом начальником, принимающим решение на охрану общественного порядка. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на воздушном транспорте ОВД на воздушном транспорте — самая молодая структура в данной системе. Ее возникновение связывается с принятием в 1971 г оду Советом Министров СССР распоряжения о создании на объектах воздушного транспорта специальных подразделений. Учреждением отделов внутренних дел на воздушном транспорте завершился этап формирования структуры ОВД на транспорте, объединившей три вида транспортной инфраструктуры. Сегодня ОВД на воздушном транспорте входят в структуру Главного управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации. Основными задачами ОВД на воздушном транспорте являются: — обеспечение личной безопасности граждан, их прав и законных интересов, а также экипажей воздушных судов; — охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; — охрана всех форм собственности; — сопровождение воздушных судов; — поддержание и укрепление разрешительной системы; — оказание помощи должностным лицам воздушного транспорта, в том числе в обеспечении пропускной системы на отдельных объектах; — предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений. Органы внутренних дел на воздушном транспорте в соответствии с приказом обслуживают: 1. Воздушные суда, за исключением базирующихся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ, а также легкие и сверхлегкие воздушные суда. Действующие и строящиеся аэропорты в пределах их границ при наличии ОВДТ. Взлетно-посадочные полосы, ангары и иные объекты аэропортов в пределах их границ при наличии ОВДТ. Объекты хранения авиационной техники, центры и оборудование для подготовки летного состава в пределах границ аэропортов при наличии ОВДТ [27]. В перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел входят: — на воздушном транспорте [28] : 1. Объекты гражданской авиации, расположенные вне границ аэропортов. Авиационные отделы перевозки почты Минкомсвязи России. Аэропорты [29] , аэродромы, вертодромы и посадочные площадки, где не имеется ОВДТ, в том числе объекты авиации общего назначения и экспериментальной авиации [30]. Легкие и сверхлегкие воздушные суда, базирующиеся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ [31]. Структура управления отдела внутренних дел на воздушном транспорте аналогична структуре управления отдела на железнодорожном транспорте за исключением отделения по борьбе с воздушным терроризмом ОБВТ , которое входит в состав подразделений полиции по оперативной работе, и отделения по досмотру ОД , которое входит в состав полиции по охране общественного порядка. Деятельность всех этих подразделений направлена на охрану общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, а также на борьбу с преступлениями и правонарушениями на объектах транспорта. К наиболее распространенным преступлениям на воздушном транспорте относятся: незаконное ношение оружия; кражи у пассажиров; хулиганство. Среди административных правонарушений преобладают нарушения алкогольного законодательства, транспортных правил, особенно незаконный провоз вещей и предметов; мелкое хулиганство; нарушение регистрационных правил. Они возрастают в вечернее время, в предвыходные и праздничные дни, в летний период, когда максимально возрастают пассажирские перевозки. Управленческие решения руководителей ОВД на транспорте на охрану общественного порядка принимаются на основе анализа и оценки оперативной обстановки, с учетом специфических условий охраняемых объектов, поставленных задач, комплексного использования сил и средств. Управленческие решения оформляются в виде приказов, инструкций, указаний, планов и других правовых форм. Специфика охраны общественного порядка на воздушном транспорте обуславливает ее прямую зависимость от качества взаимодействия ОВД на воздушном транспорте с иными организациями и правоохранительными структурами. Так, на основе единых планов совместных мероприятий территориальных органов внутренних дел и органов внутренних дел на транспорте, активизируется профилактическая и оперативно-розыскная деятельность, в том числе направленная на обеспечение сохранности багажа и других грузов, на обеспечение безопасности пассажиров. Существуют планы, разрабатываемые совместно с администрацией транспортных организаций, с учетом складывающейся оперативной обстановки, а также планы развития транспорта, реконструкций аэропортов и других объектов транспорта. Часто действуют комплексные планы мероприятий по устранению причин и условий совершения правонарушений и др. Как показывает практика, большое количество планов приводит к дополнительным затратам служебного времени, дублированию и противоречивости при выполнении отдельных мероприятий.

N 711, Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 253 "Об утверждении перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий" и в перечень, утвержденный этим Указом На документ ссылаются: Показать легенду Приказ 579 - Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий