Новости Компании. Победители «Оскара-2023»: лучший фильм — «Всё везде и сразу», лучший актер — Брендан Фрейзер.
Фонтанка.ру в соцсетях
О чём фильм «На море»: сюжет, какие актеры снимались, в каком городе снимали. Русско-французский режиссер, уроженка Томска Елена Сурина представит свой короткометражный фильм "Море", уже показанный на Каннском фестивале в 2022 году. Курортное кино для меня на долгие года тема запретная после того как у меня была передозировка фильмами типа «all inclusive или всё включено» я навсегда завязал с этим форматом. Смотреть онлайн фильм «На море!». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Смотреть онлайн фильм «На море!». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Где снимали фильм «На море» (2008) сюжет, актеры
Русско-французский режиссер, уроженка Томска Елена Сурина представит свой короткометражный фильм "Море", уже показанный на Каннском фестивале в 2022 году. «На море!» — российский художественный фильм 2008 года в жанре комедии положений. Режиссёр — Ярослав Чеважевский. Комедия. Режиссер: Ярослав Чеважевский. Комедия в духе Бунюэля. Три супружеские пары с детьми снимают коттедж на берегу моря, чтобы провести отпуск на пляже. Однако обстоятельства не позволяют им не то чтобы искупаться, а даже одним глазком увидеть море.
актеры и роли
Но, как оказалось, это не самая простая задача. С первого дня всё у них идёт не так, как запланировано: женщины морю предпочитают магазины, машину забирают на штрафстоянку, дети разбивают аквариум в пиццерии и отправляют соседскую черепаху в путешествие вокруг бассейна на игрушечной машинке. Удастся ли героям всё-таки добраться до пляжа?
Сначала было очень сложно, но, когда я прилетела сниматься для второго сезона, поняла, что в голове начали всплывать фразы. Я спокойно отвечала водителям, турецким коллегам. Это были элементарные слова, но все же. Именно в этот момент я захотела выучить язык. За зрительные образы мелодрамы отвечал японский оператор-постановщик Макото Сэмбон Режиссер проекта Егор Баринов говорил, что игра турецких актеров очень тонкая и мягкая. А по вашим наблюдениям, в чем особенность их актерской школы?
Егор прав! Их менталитет не предполагает слишком открытых эмоций. Они довольно сдержанны и нежны. Вам, как и героине, пришлось погружаться в другую культуру, иначе одеваться, вести себя… Легко ли далось это перевоплощение? Довольно легко. Я благодарна нашим художниками по костюму, гриму и художникам-постановщикам, которые подбирали цвета в интерьере, искали различные аутентичные вещи на барахолках, чтобы создать колорит, который невероятно красиво смотрелся в кадре и помогал нам вживаться в роли. Детского психотерапевта сыграл Алексей Комашко Опишите вашу Светлану. Чем она вам понравилась?
Светлана находится в сдерживающих условиях жизни, но такие обстоятельства она приняла сознательно. У нее изменились взгляды на жизнь, она больше не свободная европейская женщина, какой была раньше. В сериале мы будем наблюдать метаморфозу, изменения в ее поведении. При всей своей правильности моя героиня решается на очень страшный поступок, который принесет ей много страданий, но и счастье, правда, тоже. Читайте также Наши тоже могут: 13 российских сериалов последних лет, за которые не стыдно В «Между нами…» сыграл и ваш сын Георгий. Как вам работалось вместе?
Жанр комедия положений — классический пример комедии, в которой герои то и дело оказываются в различных смешных и курьезных ситуациях. Прежде чем вы узнаете, где снимали фильм «На море», кратко напомним его увлекательный сюжет. Фильм «На море»: сюжет В январе на Канарских островах — солнечное теплое лето.
И вот на один из таких островов — Тенерифе, который является популярным испанским курортом, приезжают русские туристы. Компания небольшая и состоит двух семейных пар с детьми, мамы с сыном и одинокого мужчины. Туристы планируют провести на острове Канарского архипелага десять дней январских каникул.
Ан нет. Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума. Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже.
Поведение детей это нечто. Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко. Единственный разумный человек в фильме — Ярослав. Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма.
Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль. Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми. И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее.
За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными. На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии. И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается.
В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется. Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души». На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился.
Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских. Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян».
И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров.
Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа. Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую.
Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было!
Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд?
Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия.
Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью. Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно?
Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма. Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой.
Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики». Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия. Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием. Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения. Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять.
Во-первых, немецкую страшную девочку. Если звучит романтическая музыка и идет замедленный показ, это еще не значит, что на внешности можно сэкономить. Такой симпатичный парень есть в кого: это сын Алены Бабенко и такая некрасивая девочка. Во-вторых, главного героя Ярослава. Он хорошо сыграл, но ужасно запустил себя по жизни, видеть его огромную безобразную тушу некомфортно. Дак хоть бы не раздевался, ей-богу, кадры, где он голый в бассейне — верх неэстетичности! Да и нехорошо это, когда у жены титьки меньше, чем у мужа, причем намного.
Впрочем, тут без вариантов: Ярослав Чеважевский Ярослав в этой картине и сценарист, и режиссер, словом, главную роль себе забронировал. Еще один небольшой недостаток фильма: «немецкая» и «русская» линия. Честно говоря, уже устали слушать, какие мы молодцы и умеем отдыхать, а вот немцы, мол, скованные и скучные. Даже в этом фильме оба отдыха — немецкий и русский — имеют место быть. Кто-то предпочитает спокойный отдых, кто-то «дикий». Все люди разные, каждому свое, а напиться и побуянить любой может. Для всех тех, кто после просмотра сразу стал неимоверно горд за Россию, оглядите свой подъезд, сходите в поликлинику, зайдите в паспортный стол, потом возвращайтесь домой, глубоко вдохните несколько раз, прилягте и успокойтесь.
Должно полегчать. Надо отдать должное, тема культурных различий не затянута. Все вышеперечисленные недостатки являются несущественными, серьезно на картину не влияют, просмотру не мешают. Саму картину можно рекомендовать к просмотру всем без исключения, особенно молодым парам, семьям с детьми и всем тем, кто планирует поехать в отпуск несколькими семьями вместе. В каждом герое можно обнаружить своего знакомого. Помнишь, чем в прошлый раз все закончилось? За день с героями случается столько происшествий, сколько набирается у обычного человека за все поездки.
Но ведь у каждого путешественника случался форс-мажор, схожий с киношным. Я писать хочу! Во-первых, чтобы усилить желание увидеть море. А во-вторых, посмотреть, как не стоит себя вести, чтобы не свести с ума окружающих. А еще этот фильм немного о любви. Как сохранить отношения в самых сложных ситуациях. А что бы человек рядом был хороший.
Ну а потом уже и сиськи, конечно. Моя первая рецензия о кино. Я вполне приличный автор заметок и статей о футболе на одном из популярных спортивных сайтах, о кино решил написать впервые. Считаю, что все самое великое и гениальное обыденно. И великое кино создается обыденно в трудах, в поту, в конфликтах с партнерами, в сомнениях и переживаниях. И еще великое кино правдиво. Этот фильм не тянет на гениальное смыслово, но он умный, добрый, обыденный и правдивый.
Авторы этого кино не шутят натужно, не выбивают из зрителей слезу, не поучают, они лишь пытаются рассказать историю совершенно простую и делают это в традициях советского кино, а это уже не мало. Вы, наверняка можете вспомнить хорошие советские фильмы о семейных праздниках, коллективном отдыхе, ссорах и примирениях. Этот фильм смело можно причислить к достойным национальным произведениям. Удачного просмотра. Отдых россиян за рубежом, уже сразу можно понять о чем будет фильм, это уже какой то стереотип сложился. На эту тему можно было гораздо смешнее комедию сделать, но сценаристы поленились. Также я ожидал от фильма какого-то продолжения, увидеть еще интересные и смешные сцены.
Чёрное море
Люди ищут новые формы союзов и, что интересно, находят. На мой взгляд, самое страшное — прожить чужую жизнь, идти по проторенной кем-то до тебя дороге не задумываясь, а что же нужно именно тебе, — рассказывает Яна Гладких. Это сериал для тех, кто когда-либо был в отношениях. Надеюсь, эта история взбудоражит зрителей, развеселит их, станет поводом для диалога, а может быть, и сделает нас терпимее друг другу».
По словам авторов картины, юмор в российском фильме «На море» 2008 показан на примере семейных сцен и скандалов, детских забав, подросткового непослушания, конечно же выпивки и взаимоотношений между туристами из разных стран — в данном случае, между русскими и немцами, оказавшимися на отдыхе на одном курорте… Фильм «На море»: где снимали комедию Поскольку по сюжету картины русские туристы отдыхают на тропическом курорте, то и места съемок создатели фильма выбирали в соответствии с сюжетом.
Изначально режиссер хотел снимать фильм «На море» на Тенерифе. Он бывал на этом острове как турист, отдыхал с семьей, и ему там очень понравилось. Однако производство картины на модном испанском курорте выходило слишком дорогим. Поэтому, исходя из экономических соображений, съемки фильма «На море» 2008 проходили в Венесуэле, на острове Маргарита, расположенном в южной части Карибского моря.
Здесь тот же тропический климат, теплое море, красивая природа, фешенебельные отели.
И что такое полиамория — способность любить нескольких человек или попытка избежать настоящей близости? Режиссером сериала выступила Яна Гладких — выпускница школы-студии МХАТ, актриса театра и кино, в последние годы создающая смелые проекты в режиссуре. Она же сыграла и главную роль Алисы в данном проекте.
В 2018 году Яна дебютировала как режиссер с фильмом «Аня наоборот», который получил приз за лучший фильм программы короткометражного кино национального фестиваля дебютов «Движение». В 2020 году дебютировала с полным метром «Красотка в ударе» с Юлией Александровой, Андреем Бурковским и Григорием Калининым в главных ролях. Яна Гладких, режиссер, актриса: «Мне интересно, что происходит с институтом семьи сегодня. Люди ищут новые формы союзов и, что интересно, находят.
На мой взгляд, самое страшное — прожить чужую жизнь, идти по проторённой кем-то до тебя дороге не задумываясь, а что же нужно именно тебе.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Константин Хабенский и Григорий Добрыгин снялись с Джудом Лоу в фильме «Черное море». Первые фото
Фильм "На море!" хочет отнести себя к разряду "комедий со смыслом". Актёр Саша Петров с недавних пор ходит по тусовкам только с женой. Режиссер Егор Баринов рассказал TV Mag о том, как создавался фильм, как работалось с турецкой съемочной группой и важно ли мнение близких. Режиссер: Ярослав Чеважевский. В ролях: Ярослав Чеважевский, Алёна Бабенко, Инга Оболдина и др. Продюсер: Родольфо Кова, Сергей Даниелян, Юрий Колокольников и др. Игорь Петренко — об отрицательных персонажах и сериале «Баренцево море». Андрей Воронов 23 апреля опубликовал в соцсетях фото с актерами сериала «Полярный».
На море фильм (2009)
Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Актриса Саманта Дэвис, сыгравшая роль одного из гоблинов волшебного банка Гринготтс в фильме «Гарри Поттер», ушла из жизни. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.