Алексей Житковский: смотреть фильмы онлайн. Новости • Афиши • Обзоры • Отзывы • Фото • Инсайды.
Алексей Жидковский — впервые откровенно о своем отце, буллинге в детстве и связи с семьей
Он активно пропагандировал использование передовых технологий и инструментов в отрасли, помогая внедрять новые решения и улучшать существующие процессы. Благодаря этому, отрасль получила новые возможности для оптимизации и автоматизации работы, что повысило ее эффективность и конкурентоспособность. Кроме того, Житковский принимал активное участие в формировании и развитии профессионального сообщества. Он активно проводил тренинги, семинары и конференции, на которых передавал свой опыт и знания другим участникам отрасли. Благодаря этому, отрасль получила новых специалистов, готовых к решению сложных задач и быстрым изменениям на рынке.
Особое внимание Житковский уделял исследованиям и разработкам. Он активно поддерживал научно-исследовательские проекты, способствуя росту и развитию отрасли. Благодаря его участию, реализованы множество инновационных идей и созданы новые продукты, способные удовлетворять потребности современного рынка. В целом, вклад Алексея Житковского в развитие отрасли огромен.
Его труд, знания и усилия помогли изменить и улучшить отрасль, сделав ее более эффективной и конкурентоспособной. Личная жизнь и хобби Алексея Житковского Житковский является счастливым семьянином. Он состоит в браке и воспитывает двух прекрасных детей — сына и дочь. Алексей с удовольствием проводит время со своей семьей, участвуя в семейных мероприятиях и делая все возможное для того, чтобы поддерживать теплые и доверительные отношения в семье.
Помимо работы и семьи, у Алексея есть увлечения и хобби. Он является большим любителем спорта.
Геополитический фактор, как говорится.
Просто я живу далеко, и, как сейчас понимаю, это не так уж и плохо. Да, конечно, есть какая-то тоска по общению, не так много людей, с которыми, как на драматургических конкурсах, можно собраться, обсудить, поговорить. Но, с другой стороны, я в своем Нижневартовске нахожусь на «привилегированном» положении: меня там никто не трогает, и я спокойно могу заниматься воображаемым театром, который находит отклик в разных точках страны.
Драматурги на самом деле очень зажатый и стеснительный народ. Средний гонорар за пьесу — месячный или двухмесячный заработок. А над пьесой ты работаешь целый год.
Хорошо бы получать и гонорар, и какие-то проценты с проката, но, если речь идет о большой сцене, театры, как правило, на это не соглашаются, а с малой выходят копейки. Правда, если тебя ставят в каком-нибудь большом столичном государственном театре, там другие деньги, на них можно жить. Все, что платят в наших маленьких провинциальных городах, — на это жить просто невозможно.
Нужно социализироваться и класть куда-то трудовую книжку. Просто норма такая. Очень много людей сейчас сидят без работы, а меня дети «зарежут», если поесть не принесу.
Сейчас не жалеете об этом? Нужно пробовать, как мне кажется, найти в жизни свое место. У меня и там очень хорошо получалось.
Я был ведущим специалистом. Вел базу на каких-то крупных совещаниях. И в один момент поймал себя на мысли о том, что мне 27 лет, передо мной сидят мужчины, которым за 40, все — главные инженеры, механики, а я сижу и представляю, кому пять миллионов долларов придет, а кому три.
Блин, я сижу и считаю чужие деньги. Меня это очень мучило. Достоевский какой-то.
Плюс ко всему, как во всех корпорациях, происходит деформация личности: чем выше тебе нужно идти, тем больше ты должен соответствовать этим уровням. Мне все это ужасно не нравилось. По деньгам там хорошо было, а внутренне — ужасно.
Я обожаю заниматься с детьми, что, собственно, и делаю. Придумываю в нашем городе разные культурные проекты. Еще работаю в кинотеатре — показываю разные классные штуки, составляю программы.
Сейчас, например, смотрим трансляции спектаклей Theatre HD. У людей есть внутри тоска, которую нужно заполнить чем-то хорошим. То, что предлагает департамент культуры, — просто невозможно воспринимать.
Какие-то масленицы, костры. Страшное дело. А я десять лет показывал людям фильмы, которые мне самому очень нравились, и рассказывал о них перед началом сеанса.
Сначала приходило мало людей. Даже один человек, бывало, в зале сидел. Но постепенно у кинопроекта сложилась своя аудитория — 30 — 40 постоянных зрителей.
В основном это женщины, которые работаю в различных учреждениях культуры. Я в последнее время даже не смотрю, куда иду, все происходит на автомате. У нас достаточно комфортный город в плане соцслужб — детские сады, медобслуживание.
У меня нет машины — в нашем городе это обуза. Но есть снегокат, — это удобно. Конечно, все, что располагается за Тюменью, — это большая земля.
До ближайшего города, где происходят какие-то культурные события, 4 часа и 270 километров. Есть не очень приятное ощущение острова. Но будешь ты жить в каком-нибудь Бирюлево, и будет такое же ощущение.
Это Михайло Ломоносов в Москву пешком пришел, я уже не в том возрасте. Мне проще приехать на какой-нибудь проект в другой город и проработать там, скажем, месяц. Сейчас это не проблема.
Как возникло это направление в вашем творчестве? Пришла разнарядка, и чиновники на местах начинают беспокоиться. Никто ничего не понимает, но все говорят, что нужно что-то делать.
Это идет сверху, не из сердца. У меня же совсем другая история. Я не могу прийти, сказать «здрасьте», записать несколько вербатимов и распрощаться с людьми.
Если я начинаю заниматься такими историями, то они навсегда становятся частью моей жизни. В 2014 году у нас в Нижневартовске я познакомился с организацией, которая занимается защитой прав репрессированных. В этом обществе были одни старушки.
Награждение победителей состоялось 23 августа в Москве, в рамках форума «Имеющие надежду». Учредителем премии «Жить вместе» является Культурно-просветительский фонд «Преображение», основная деятельность которого - разработка и реализация культурных и просветительских проектов, а также научно-практических конференций в области культуры, социологии, обществознания.
Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции! Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя! Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя.
Какие привилегии получают члены клуба?
Житковский, Алексей Витальевич
Кинозал. Участникам. Новости. Драматург Алексей Житковский сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», что сейчас находится на опросе. Алексей Жидковский – российский бьюти-блогер, владелец аккаунта в Инстаграм с аудиторией более 1,3 миллиона подписчиков. Алексей Житковский – драматург и сценарист. Он, например, написал пьесу «Посадить дерево», по которой в театре «Практика» режиссер Марина Брусникина поставила спектакль. Алексей Житковский блогер.
В алтайском краевом театре драмы показали премьеру «Космос» Алексея Житковского
Ее инсценировка идет в Пятом театре в Омске. Что касается "Посадить дерево", то своим "взлетом" она обязана театральному продюсеру Леониду Роберману. Текст попал к нему волею обстоятельств, продюсер прочитал его и решил ставить, более того — изначально с Михаилом Ефремовым в центральной роли. После сегодняшней премьеры в "Практике" спектакль покажут завтра, 14 января, в Театре им.
Мне нравится эта история про что-то обыденное, в чем заключено что-то большое. Я очень много читал и до сих пор читаю поэзии, у меня дома целая библиотека: Оден на английском, Эудженио Монтале на итальянском. Я даже слушал открытые курсы Йельского университета по американской поэзии. Поэтому все мои кажущиеся простыми тексты на самом деле многоуровневые, и я контрабандой там провожу те вещи, которые настоящие большие поэты имеют смелость говорить напрямую. Не знаю, время ли сейчас поэзии, но, наверное, да, раз русская поэзия расцветает, — по крайней мере так было в десятых годах.
Еще я очень люблю фотографию, я абсолютный фанат фотографии двадцатого века. И я пытаюсь через эти простые, формальные, событийные вещи «провозить» в театр какую-то такую в хорошем смысле «наркоту». Не то что у меня висит катехизис или инструкция, как это делать, но я понимаю, что на самом деле постоянно этим занимаюсь. И, может быть, драматургия для меня более прямой путь к форме, потому что я всегда работаю с языком как с мелодией, я проверяю каждое предложение и пытаюсь его выстроить. А еще у меня дети занимаются музыкой, одна дочь вообще победитель всех олимпиад по сольфеджио, и я у нее тоже учусь, так как внешняя сторона — сторона звучания — для меня очень важна. Они там, конечно, сажают дерево или горку строят, но у автора в голове совсем другое, хотя мне и интересно, как они это делают. Мне очень нравится американский поэт Роберт Фрост, который, в частности, описывает, как работает пилорама, выходя при этом на какие-то чуть ли не вселенские масштабы. Лысьвенский театр драмы им.
Фото из архива театра Л. Кегелева Татьяна , С. Лысов Космонавт. Алтайский театр драмы им. Фото К. Ботаева Пархомовская Ты опередил мой следующий вопрос. Скажи, пожалуйста, что ты думаешь про будущее — будущее своих текстов, будущее своих детей, которых у тебя трое, будущее своего театра? Что дальше и куда бежать?
Житковский Я думаю, что бежать всегда надо к людям. В этом я на сто процентов уверен, несмотря на то, что я тот еще социофоб и иногда, как, например, после 24 февраля, я себя прямо заставляю репетировать, общаться, говорить. Когда мы собрались первый раз, это был коллективный обряд изгнания беса, такой массовый экзорцизм. Надо говорить, спорить, разбираться — сейчас единственное спасение в таком общении. Ну и в семье, конечно. Это не пустые слова, это не значит, что я закрылся в своей квартире, я про то, что в детях и правда будущее, как бы банально это ни звучало. Я и так это ценил, но теперь стал ценить еще больше. Очень плохо, конечно, если все эти тексты, которые мы пишем, будут актуальны еще 25 лет.
Я вообще не люблю, когда что-то становится классикой на века, мне кажется, все должно обновляться и жить, а то, что мы мусолим одни и те же темы, значит, что мы в глубоком арьергарде. Не дай бог, чтоб все эти «Горки» еще пятнадцать лет шли: пусть другие люди пишут на другие темы, и садиков этих уже не будет. Ну правда, тяжело же смотреть «Утиную охоту» и пятьдесят лет подряд чувствовать себя Зиловым. Но думать, что дети все изменят, хоть и соблазнительно, но неверно, — я сам преподавал и у меня очень много друзей-педагогов, поэтому я знаю, насколько мощно работают все эти институции, насколько прививки чего-то человеческого недолговечны. Обработать можно всех и очень быстро. И наша задача — делать прививки человечности. Я вот сижу и думаю, как здорово, что я работал семь лет с детьми, и дай бог эти школьники что-то услышали и увидели, пусть не все двадцать, а только двое, но на них вся надежда. Правда, просто сидеть и надеяться на будущее я бы не стал.
Вот вчера слушал Ирину Прохорову, и очень мне понравилось, как она говорит про альтернативную повестку будущего, я двумя руками за это, сейчас время не бить друг другу морды, а думать о будущем.
Потом я окончил сценарный факультет. Мастером курса был Леонид Николаевич Нехорошев. У него действовал свой принцип работы: мы никогда не читали свои тексты вслух на аудиторию.
Обсуждали написанное только с педагогом и в итоге остались до сих пор дружны. Ольга Купцова преподавала зарубежный театр, Кристина Матвиенко — отечественный. Наряду с мастерством — это были лучшие часы, которые мы провели во ВГИКе. В итоге мне захотелось написать пьесу самому.
Я и написал — под названием «Мизантроп». Отправил ее на какой-то конкурс и забыл. А через год мне написали из Екатеринбурга о том, что мой текст победил на конкурсе «Евразия» и пригласили на фестиваль «Коляда-Plays». Я, конечно, поехал и получил первый в своей жизни театральный опыт.
Мы смотрели по три спектакля в день. Все называли меня драматургом и спрашивали, что я еще написал. А у меня ничего больше не было. Зато денег дали — 25 тысяч.
По тем временам нормально, как месячная зарплата. И приз дали — такой куб из змеевика, на котором выплавлена из латуни огромная елка. Николай Коляда, когда вручал мне приз, таки и сказал: будет плохо потом — продашь. Но елка у меня до сих пор стоит.
Значит еще не плохо. Но за те предыдущие годы, когда я работал в нефтяной компании, успел накопить достаточно хорошую «подушку». Потом много чем занимался — на телевиденье монтажером был, фотографом, детские утренники снимал. Устроился в школу искусств, где до сих пор преподаю детям фото- и видеомастерство.
Мы с ними пишем сценарии и даже немного проходим актерское мастерство. Во ВГИКе это называлось социализацией: художник ты или поэт, но должен иметь представление о том, что в обществе происходит. Для меня эта школа — замечательное место. Ко мне приходят подростки.
Я с ними общаюсь. Знаю их язык, проблемы, травмы, потребности. Надеюсь, я им что-то даю, но больше, конечно, они дают мне. Личные впечатления?
Я довольно долго придумываю сюжет, зато писать долго уже не получается. Мне не нравится, когда драматурги отталкиваются от модных и актуальных тем, и потом они аукаются во всех текстах: феминизм, гендерное неравенство, детская травма, противостояние официальной политической повестке. Вот случилась история с Крымом, и по стране прошел шквал пьес про Крым. Сейчас может оказаться востребованным дело «Сети».
А моя пьеса «Горка» родилась по моим личным впечатлениям. Однажды мы пришли в детский сад строить горку, и мне показалось, что мы с родителями не горку строим, а Вавилонскую башню. Это ведь такая удивительная штука, когда люди собираются вместе и в добровольно-принудительном порядке делают общее дело. Вроде бы игра: кому-то нужно поруководить, кому-то слинять побыстрее, а в итоге завязывается по-настоящему драматическая ситуация.
Но у меня все долго в пьесу не складывалось. Была ситуация, но не было судеб, а если в текст из жизни одну ситуацию перенести, то получится сценка в духе Comedy Club, а не пьеса. Мне принципиально важно прослеживать судьбу персонажей. А еще я люблю перевертыши.
Логично в истории про детский сад увидеть жертвами детей. Но для меня воспитатели — тоже жертвы, и мне интереснее рассказывать про них. А бывает так, что вы описываете в пьесе ваших знакомых, а они потом читают и выговаривают вам? Наши люди могут узнать себя везде.
У нас же народ очень мнительный. Так что сейчас я к узнаваниям себя в моих текстах спокойно отношусь. Даже воспитательницы детских садов, которые ходят на мою «Горку», смотрят и плачут. Какая-то древнегреческая история с катарсисом происходит: они что-то про себя в этом тексте понимают.
Я, конечно, не берусь за то, чтобы всех вылечить, но тем не менее терапевтический эффект есть. Я же вижу, как люди работают. И пока еще не было такой истории, когда бы я сказал: все, закрываем проект. Были постановки, близкие к моему видению.
Были, сделанные совершенно другим языком. Но принципиально противоречащих моему естеству я не видел. Может быть, у меня еще все впереди.
Ранее URA. RU писало об обысках в нижневартовской квартире Житковского, о которых он сообщил на своей странице в соцсети «Вконтакте».
Житковский рассказал, что его жену задержали пять сотрудников полиции, однако в пресс-службах УМВД и Следственного комитета ХМАО заявили о непричастности обоих ведомств к этому делу.
Биография Алексея Жидковского
Биография: Алексей Жидковский (23 марта 1996). Кто такой Алексей Жидковский или Господин Жидковский. петербургский андрогин Алексей Жидковский и его искрометные скетчи в. Блоггер Андрей Жидковский. Житковский Алексей блогер в детстве. Новость часа. НОВОСТИ. Разбираемся с биографией Алексея Жидковского: кто его родители, как выглядел до пластики и какой он ориентации. Родился Алексей 23 марта 1996 года в северной столице, в семье учительницы и бизнесмена-строителя Натальи и Романа Жидковых. Кто такой Алексей Жидковский или Господин Жидковский. петербургский андрогин Алексей Жидковский и его искрометные скетчи в. Блоггер Андрей Жидковский. Житковский Алексей блогер в детстве. У фильма будет полноценный саундтрек, который написал музыкант, композитор и педагог из Нижневартовска Алексей Малиновский.
Житковский Алексей Витальевич
Это люди какого-то определенного уровня в искусстве и так далее и тому подобное... Просто вот такой «пук» — мне он не интересен. Мне интересен «пук» от влиятельных людей. Откровенно высказываясь на различные темы в своих видео, Алексей, тем не менее, считает, что есть то, что должно оставаться за кадром. В интервью на YouTube-канале «Алена, блин! Мы с ними видимся постоянно. Многие мои подписчики спрашивают: «Почему вы никогда с семьей себя не показываете?!
Они от вас отказались? Я говорю: «Нет. Они от меня не отказались, просто я не снимаю их в сторис, как и не пускаю вас в постель, грубо говоря. У блогера есть фобия — он боится насекомых. Муравьи, мухи и другие представители этого сообщества вызывают у Алексея панический ужас. Жидковский испытывает чувство страха во время полета на самолете и ненавидит дырочки в тарелках в ресторане.
Любимые города Жидковского — Прага и Париж, там ему максимально комфортно. Алексей не любит художественную литературу. Любит жирную еду с луком и выпить, его любимые коктейли — «Негрони» и «Московский мул». Алексей Жидковский сейчас В конце 2021 года Алексей вместе с подругой Татьяной, с которой он дружит уже более 10 лет, открыл в Санкт-Петербурге цветочный салон «Guilty flowers». В этом проекте Жидковский занимается творческой стороной вопроса, а его компаньонка — бухгалтерскими нюансами и всем остальным. Решение заняться именно этим бизнесом Жидковский обосновал тем, что цветы — это всегда чьё-то счастье, к тому же они не попадают под коронавирусные ограничения.
Алексей Жидковский в 2022 году Есть у Жидковского и мысли открыть модный бутик с одеждой. На вопрос ведущей канала «Алёна, блин! Мне это нравится: одежда, аксессуары.
Да и не стремлюсь к этому. Я такой, какой есть, — без всяких напускных историй. Обычное среднестатистическое быдло, пусть и в светской обертке улыбается ».
Могу только сказать, что мы, товарищи, живем один раз, и проживать эту самую жизнь нужно себе в удовольствие, чтобы наверху обалдели и сказали: «Давай-ка повтори». Не бойтесь быть собой. Здесь я говорю и о каждодневных удивленных взглядах на улице, и о своей любимой аудитории, которая не упускает случая подойти, пообщаться. Я не против, а, наоборот, всегда открыт к диалогу и очень редко если совсем с перепоя отказываю в просьбе сфотографироваться. Где правда? Я отношусь к мужской части населения.
По поводу «он» и «она»: мне почему-то всегда смешно говорить о себе в женском роде. Не знаю, почему это вызывает у меня такой истошный смех, но вот веселит, и все... Не списывайте это на биополярное расстройство, гендерную дисфорию или еще что-то. Реагирую на это абсолютно спокойно, смеюсь, опять же. На кого равняешься? Что удивительно, у меня даже нет определенного кумира.
Могу сказать, что мне нравится ретро-стиль: я бы с радостью жил в шестидесятых-семидесятых годах — уж очень мне нравится тогдашняя манера подачи себя. А я все же люблю вызывающие, броские наряды, соответствующие моему внутреннему миру и поведению в целом. Кроме того, понятие «много» у каждого из нас разное.
Связи с женой нет, — написал Житковский. Он также сообщил, что сотрудники спецслужб изъяли у него мобильный телефон. Позднее драматург опубликовал запись на своей странице о том, что его супруга вернулась домой, а он продолжает делать спектакль. Жена дома.
Дело в том, что эта пьеса была написана четыре года назад и я действительно очень удивлен тому, насколько широка география постановок по этой пьесе. Она идет и за рубежом, например, в Вильнюсе, и во многих театрах нашей страны. И вот сейчас добралась до Сахалина. Я очень рад этому и удивлен, как простая история вдруг стала общей, близкой для многих зрителей в нашей стране. Надеюсь, она будет общей и близкой для вас, и вы ее полюбите. Спасибо большое и приятного просмотра!
Алексей Жидковский — впервые откровенно о своем отце, буллинге в детстве и связи с семьей
Новости • Афиши • Обзоры • Отзывы • Фото • Инсайды. АЛЕКСЕЙ ЖИТКОВСКИЙ. персональный сайт российского драматурга, сценариста, режиссера. Алексей Житковский: смотреть фильмы онлайн. В интервью 25-летний известный блогер Алексей Жидковский рассказал, почему не боится выделяться из толпы, как относится к хейтерам и откуда так осведомлен о женской натуре. |. Биография блогера Алексея Жидковского: личная жизнь, отношения с родителями, слухи о нетрадиционной ориентации, деспотичный отец, дата рождения и знак зодиака знаменитости, пластическая операция, порода собак.
Алексей Жидковский: «Я такой, какой есть. Кто в паспорте, тот в жизни»
Алексей Жидковский: «Для всех»переживающих»: я прекрасно отдаю себе отчет в своей половой принадлежности». Когда по улице идет стильный, ухоженный, с макияжем на лице Алексей Жидковский, прохожие задаются вопросом: кто это — парень или девушка? Алексей Житковский. КОСМОС. но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем. Алексей Житковский. КОСМОС. но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем. HomeБиография и дата рождения алексея жидковского, личная жизнь и свежие новости. Алексей появился в YouTube-шоу Ольги Спиркиной «С.У.Д.», где ведущая в роли прокурора, который задает каверзные вопросы героям и ждет честных ответов.