Видео штурма аэропорта Антонов «Гостомель» 200 спартанцами русского спецназа из 45-ой бригады ВДВ.
СМИ: Российские войска заняли аэропорт Гостомель под Киевом
Посол назвал циничными заявления Вашингтона о том, что украинская сторона якобы пообещала не применять ATACMS для ударов по российской территории. Как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников? Смертоносные удары по больницам, школам, детским садам, мостам и даже собственным военнослужащим? Антонов добавил, что даже в американской прессе, настроенной не в пользу РФ, "признают двуличие марионеток и их атаки по российским городам".
Как будете действовать дальше. Боевые действия затянутся. Как будете организовывать движение колонн машин? Если как в Афганистане в 1980- 1989, или в Чечне в 1995- 2005 , то ресурса технического и людского не хватит на полгода.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Юрий Кнутов объяснил, что успех этой операции во многом был обусловлен ее внезапностью: никто не ожидал, что такое количество вертолетов может доставить десант так далеко вглубь страны — почти до самой столицы Украины. Те станции, которые их могли засечь, заранее были подавлены, выведены из строя, уничтожены», — добавил он. Глазами военных корреспондентов Вместе с российскими солдатами к аэродрому подошли и военные корреспонденты, которые должны были рассказать всему миру, что на самом деле происходило на объекте.
Одним из журналистов, побывавших на аэродроме Антонов, был военкор «Комсомольской правды» Александр Коц. Аэродром Гостомеля под Киевом он назвал новым местом русской воинской славы. Он также смог поговорить с десантниками, обосновавшимися на территории аэродрома. В слухи со стороны Киева о том, что российскую армию под Гостомелем уже трижды разбили, они советуют не верить. В ожидании подкрепления и дальнейших указаний от командования военные налаживали быт, ходили в баню, а один даже читал «Занимательную физику». По словам Андрея Кумова, режим в таких ситуациях очень важен — это один из элементов обеспечения собственной безопасности. Военкор «России 24» Евгений Поддубный, освещавший конфликт в Сирии и события 2014 года на Украине, тоже побывал в расположении российских войск на аэродроме Гостомеля. Как видите, окна заложены, свет есть. Не холодно.
Воды и еды достаточно, патронов еще больше. Так что никто нас не возьмет. Вот тут у нас располагается личный состав одного из подразделений. Вполне нормальные условия. Ребята имеют возможность поесть, отдохнуть», — рассказал Поддубному один из десантников. Все, что не могли взять с собой, уничтожали. Так погибла «Мрия» «мечта» в переводе с украинского — самый большой транспортный самолет в мире Ан-225.
Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ракеты ATACMS по территории РФ
В связи с этим, продолжил он, возрастает угроза безопасности Крыма и новых регионов России. Организованное исподтишка деяние невозможно оправдать. Очевидно, что из-за передачи ATACMS режиму Зеленского усиливается угроза безопасности Крыма, включая Севастополь, новых российских регионов и других городов России», - приводит его слова российское диппредставительство в Вашингтоне.
Его имя не приводится. Оба фигуранта заключены под стражу на два месяца. Ан-225 "Мрия" - самый большой и грузоподъемный самолет в мире - был спроектирован и построен в СССР в 1984-1988 годах. До состояния готовности был доведен лишь один экземпляр, второй так и не был достроен.
Едва ли не каждое увольнение сопровождалось имущественными конфликтами, вмешательством в работу, уголовными производствами и коррупционными расследованиями. Для возобновления серийного производства требуется не только импортозамещение, но и новые заказы. Однако руководители все чаще возвращались с выставок без контрактов. С пассивностью руководства исчезала и мотивация работников. Если они и приходили, то не задерживались и переходили к конкурентам, например, в компанию "Прогрестех-Украина", работавшую на Boeing. Являясь членом концерна, "Антонов" должен был отдавать "Укроборонпрому" часть своих прибылей, на которые он поддерживает десятки своих убыточных предприятий. Сколько именно — определяет руководитель концерна. Таким образом "Антонов" терял средства, которые мог направлять на собственное развитие. Доходы предприятия были почти полностью зависимы от грузовых перевозок. На них приходятся около девяноста процентов доходов компании, остальное — на обслуживание самолетов. По его словам, стабильно высокий доход авиалиний ежегодно приносил "Укроборонпрому" десять миллионов гривен, которые позволяли ему содержать другие убыточные предприятия. Предприятие возглавил главный инженер Сергей Бычков. Он продолжительное время был сотрудником "Антонова" и имел влияние в профсоюзе, который и назначил его на должность. Именно с этим человеком будет связана потеря крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия". В этот период дела у "Антонова" пошли лучше: из-за пандемии самолеты "Антонова" выполняли больше рейсов, потому что перевозили медицинское оборудование и тесты на коронавирус по всему миру. Впервые за годы независимости "Антонов" получил госзаказ на строительство трех самолетов Ан-178. Однако коррупционные скандалы на предприятии не утихали. Журналисты показали, как "Антонов" переплачивает за заправку самолета "Мрия", а у руководителя "Авиалиний Антонова" Михаила Харченко нашли незадекларированную недвижимость в Крыму. По данным журналистов, один из директоров компании Евгений Бондаренко купил оборудование у эстонской фирмы, совладельцем которой является он сам. Бычков разрешил продажу акций вновь созданной компании, связанной с фирмой Click Aviation Network. Через последнюю Харченко проводил схемы с закупкой горючего. Отношения "Укроборонпрома" и "Антонова" были напряженными. Журналистам постоянно передавалась внутренняя документация предприятия. За два месяца до начала конфликта у Бычкова закончился контракт. Все шло к его освобождению от должности, однако сотрудничество с ним продолжили. По данным источников ЭП, Бычкова оставили на посту гендиректора по просьбе властей, чтобы не срывать работу над государственным заказом Ан-178. Что случилось с "Мрией"По мнению следователей, именно халатность Бычкова привела к потере самого большого в мире самолета. СБУ установила, что в январе-феврале 2022 года он и его заместители перекрыли Нацгвардии доступ на аэродром в Гостомеле и помешали возведению укреплений. Источники ЭП в Службе безопасности уточняют, что Нацгвардия пыталась договориться с администрацией аэродрома еще в январе. Однако руководство "Антонова" не допускало военных на объект и потребовало документы с указанием количества личного состава, воинских частей, вооружения и расположения средств ПВО. Силовики разработали такой документ и представили его "Антонову" третьего февраля. Весь месяц руководство под разными предлогами не давало разрешение и допустило Нацгвардию на аэродром лишь двадцать третьего февраля, за день до начала спецоперации россиян. Следователи также считают, что именно халатность Бычкова привела к потере самолета "Мрия", ведь судно могло улететь в Германию задолго до двадцать четвертого февраля. Парковочные места были готовы двадцать шестого января. Однако команда Бычкова это приглашение проигнорировала и отправила "Мрию" в Гостомель на ремонт одного из шести двигателей. Ан-225 и Ан-124 планировали перегнать в Германию двадцать пятого февраля. Спецоперация началась днем раньше, поэтому самолеты забрать не успели. В результате боев были уничтожены три самолета: Ан-225 "Мрия", Ан-74 и Ан-26. До этого часть самолетов могла быть эвакуирована. Могла взлететь и "Мрия". Один из шести ее двигателей действительно был неисправен, но самолет мог улететь и без него.
По официальны данным Минобороны России, в этом налете, предполагавшем взятие под контроль Международного аэропорта Антонов, использовалось порядка 200 вертолетов. Непосредственно в видеофрагмент попало около 20 боевых машин. Добавим, что аэропорт Антонов российские войска заняли в первый день спецоперации.
Антонов: обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ являются ложью
Посол России в США Анатолий Антонов назвал ложью обещания Киева Вашингтону не применять ракеты ATACMS по территории России. В telegram-канале «Военная хроника» появилось видео, запечатлевшее штурм аэропорта «Антонов» в Гостомеле. Мины, большое количество уничтоженной техники оккупантов и разрушенные самолеты. Так сейчас выглядит аэродром Антонов в Гостомеле. Служба безопасности Украины (СБУ) предъявила обвинения бывшим руководителям госпредприятия "Антонов" в. Как сообщил официальный представитель Министерства обороны Игорь Конашенков, на аэропорт Антонов 24 февраля был высажен российский десант.
Антонов: обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ являются ложью
Антон Александрович, в ночь с 29 на 30 августа беспилотные летальные аппараты атаковали аэропорт в Пскове. Речь идёт об аэропорте Антонов в Гостомеле (Киевская область). Видео штурма аэропорта Антонов «Гостомель» 200 спартанцами русского спецназа из 45-ой бригады ВДВ. Российские военные, штурмующие аэропорт Антонов на северо-западе от Киева, попали на кадры репортажа американского телеканала CNN. Украинские СМИ подтверждают, что аэропорт «Антонов» в Гостомеле так и остался под контролем наших военных, несмотря на попытки ВСУ выбить их оттуда. Новости ФедералПресс.
Материалы по теме
- Пилоты российского Ка-52 сняли видео штурма Международного аэропорта Антонов в Гостомеле
- Полное видео штурма аэропорта Антонов в Гостомеле
- Бои за аэропорт Антонов (Гостомель): zol_dol — LiveJournal
- СБУ обвинила сотрудников "Антонова" в том, что они не сохранили самолёт Ан-225 "Мрия"
- Что происходило на аэродроме Антонов: разбор действий десанта с видео | 360°
СМИ: Российские войска заняли аэропорт Гостомель под Киевом
New live-action footage showing the February battle for Antonov Airport was released by an RT reporter. Поставку США исподтишка ракет ATACMS Киеву невозможно оправдать, заявил посла РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов. Около 30 вертолетов Ми-8 под прикрытием нескольких Ка-52 взлетели рано утром с территории Беларуси и направились в аэропорт Антонов под Киевом. На юге России временно закрыты аэропорты в крупных городах. Новости. Причём, если учитывать официальные данные Минобороны России, в операции по взятию под контроль Международного аэропорта «Антонов» было задействовано 200 винтокрылых машин.
Регистрация
- Начало боев
- Украинские власти сообщают, что установили контроль над аэродромом в Гостомеле
- Подмога из Житомира
- Полное видео штурма аэропорта Антонов в Гостомеле
Боевые действия
- В Интернет попали кадры штурма аэродрома в Гостомеле спецназом ВДВ РФ | 14.07.2022 | NVL
- «Антонов» переезжает в Лейпциг —
- Подписка на новости Политнавигатора
- Высадка тактического десанта
- Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: редкие кадры высадки русского десанта | Русские Онлайн